Johnson Outboard Repair Manual 1-60л.с.: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Моторы средней мощности

Ряд составляют 2-цилиндровые двигатели мощностью 40 и 50 л.с. Эта категория двигателей появилась более 30 лет назад, когда стало технически возможным создавать более мощные двигатели. Именно подвесной двигатель Johnson в 1968 г. впервые стал 3-цилиндровым. А в 1971 г. был представлен первый 2-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с.

Сейчас, пожалуй, можно с уверенностью сказать, что сложный переходный период для моторов Johnson и Evinrude пройден и начался новый этап. Корпорация BOMBARDIER сумела сохранить традиции известных брендов и внесла свежую струю в технологию производства подвесных двигателей, существенно упрочив их позиции на рынке.

капитан 1-го ранга

Re: Мануал 1971-1989 1.25- 68НР johnsonevinrude

Andrey64 Спасибо что переложили.Чуть позже еще диск по Джонсонам должны прислать.
Всем удачи

Re: Мануал 1971-1989 1.25- 68НР johnsonevinrude

Поделиться82011-01-23 19:05:30

  • Автор: хаос
  • наблюдатель
  • Зарегистрирован : 2009-11-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4551
  • Уважение: [+46/-3]
  • Позитив: [+94/-17]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    2016-02-07 10:36:02

Вот засада! С интернетом у меня засада – 50метров будет качать пол-ночи и хорошо если не прервется.

По эксплуатации или по ремонту?

Поиск инструкций и мануалов Tohatsu, Evinrude/Johnson и пр.

Модератор: Valery

Сообщение Valery » 24.12.2008 05:31

Лодочный мотор Джонсон

Сообщение lelik76 » 03 ноя 2008, 21:03.

Сообщение lelik76 » 03 ноя 2008, 21:10.

Сообщение lelik76 » 05 ноя 2008, 15:16.

Сообщение Квик » 05 ноя 2008, 19:45.

Сообщение Sib SV » 05 ноя 2008, 19:57.

Сообщение lelik76 » 05 ноя 2008, 22:58.

Сообщение Спортист » 06 ноя 2008, 12:46.

Сообщение lelik76 » 06 ноя 2008, 17:08.

Сообщение lelik76 » 06 ноя 2008, 17:13.

Сообщение Спортист » 06 ноя 2008, 18:03.

Сообщение lelik76 » 06 ноя 2008, 18:18.

Сообщение Квик » 06 ноя 2008, 19:07.

Сообщение Спортист » 07 ноя 2008, 10:34.

Сообщение lelik76 » 14 май 2010, 21:24.

Сообщение skitskit » 14 май 2010, 22:28.

Сообщение lelik76 » 14 май 2010, 22:40.

Сообщение skitskit » 15 май 2010, 08:04.

Сообщение ЯРЛ » 16 май 2010, 09:03.

Сообщение skitskit » 16 май 2010, 20:30.

Сообщение Квик » 17 май 2010, 09:32.

Сообщение skitskit » 17 май 2010, 10:28.

Сообщение Квик » 17 май 2010, 10:32.

Сообщение skitskit » 17 май 2010, 10:35.

Сообщение Квик » 17 май 2010, 10:49.

Сообщение skitskit » 17 май 2010, 11:04.

Сообщение Дичь » 17 май 2010, 11:06.

Сообщение Квик » 17 май 2010, 11:20.

Сообщение skitskit » 17 май 2010, 11:22.

Сообщение Дичь » 17 май 2010, 12:02.

Сообщение Дичь » 17 май 2010, 12:05.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Мокрая мушка с телом из шелка: техника вязания и материалы необходимые для изготовления

Сообщение Спортист » 06 ноя 2008, 18:03.

Видео


Масса мотора составляет 25 кг.

#8 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб “Falcon-450”

    На тахометр идут три провода.

    (+) после замка зажигания (фиолетовый)

    сигнальный ( серый), на тахометре “S”

    ( выходит из мозгов двигателя). пардон, ошибся, из выпрямителя.

    На трим идут провода.

    Фиолетовый после замка ( плюс)

    “S” сигнальный “tan wire”- светлокоричневый ( кофе с молоком)

    (выходит из датчика трима на транцоме)

    Стартер.

    Красный с фиолетовой полосой (плюс с АКБ)

    Желтый с красной полосой ( командный плюс на реле стартера)

    Глушилка.

    Черный с желтой полосой

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    “S” сигнальный “tan wire”- светлокоричневый ( кофе с молоком)

    О компании Johnson

    Американская компания Джонсон одной из первых начала выпускать моторы для лодок. Свою историю братья Джонсон начали в начале 20 века, навесив на свою весельную лодку мотор мощностью 3 лошадиных силы. Удивительно, что этот мотор был в рабочем состоянии еще в 1960 году. Джонсоны были очень грамотными людьми и тщательно разрабатывали каждую новую модель лодочного мотора. Они добились того, чтобы люди, которые имеют их изделие, гордились своей покупкой. Детали, из которых состоит мотор, имеют высокое качество. На сегодня моторы компании Джонсон считаются «чемпионами» по многим характеристикам: весу, габаритам и эффективности использования. Это действительно легендарные моторы, которые вошли в историю благодаря отличному качеству и долгому сроку службы.



    Моторы фирмы Джонсон имеют очень широкую сферу применения. В зависимости от мощности, двигатель Johnson можно установить на надувную лодку и на яхту или грузовое судно.

    Заметки по настройкам ПЛМ Johnson 30

    Пришлось столкнуться с необходимостью регулировки и настройки ПЛМ Johnson 30, и нигде ничего не нашел. Пришлось напрягать свои мозги. Вдруг кому-то так же придется с такой бедой столкнуться-может быть мой опыт поможет.

    Лодочный мотор Johnson 3.3 л.с.

    Johnson 3.3 – компактный лодочный мотор от брендовой американской компании. Данная силовая установка способна предложить за небольшую цену приемлемый уровень производительности. Двигатель обладает хорошими техническими данными, достойными внимания даже на фоне более мощных и аналогов. Инженерам компании Johnson удалось создать максимально простой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который будет радовать своего владельца бесперебойной работой и надежной управляемостью. Двигатель заслуживает особого внимания тех людей, которые предпочитают сэкономить на действительно качественном продукте с мировым именем. Рассмотрим основные достоинства и характеристики модели Johnson 3.3, а также мнения покупателей.


    Johnson 3.3 – компактный лодочный мотор от брендовой американской компании. Данная силовая установка способна предложить за небольшую цену приемлемый уровень производительности. Двигатель обладает хорошими техническими данными, достойными внимания даже на фоне более мощных и аналогов. Инженерам компании Johnson удалось создать максимально простой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который будет радовать своего владельца бесперебойной работой и надежной управляемостью. Двигатель заслуживает особого внимания тех людей, которые предпочитают сэкономить на действительно качественном продукте с мировым именем. Рассмотрим основные достоинства и характеристики модели Johnson 3.3, а также мнения покупателей.

    Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

    Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

    Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

    Видео инструкция

    – Webmoney
    – Яндекс.Деньги
    – Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
    – Банковские карты (Visa, MasterCard)
    – Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.


    Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

    2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM5HS

    Качественно новые лодочные моторы Sharmax производятся на предприятии Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD, которое является дочерней компанией одного из крупных китайских производителей, занимающего лидирующие позиции на рынке силовых машин и небольших двигателей – корпорации Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corp.

    Лодочные моторы Sharmax включили в себя абсолютно все технологичные наработки и опыт производства техники и объединили под своим капотом только лучшие решения и методы качественной сборки и используемого сырья среди всех лодочных моторов, производимых в Китае. Это доказывает сервисная аналитика, резюмирующая, что за 2017 год лодочные моторы Sharmax обладают наименьшим процентом заводского брака, который составляет всего 0.4%, по сравнению с лодочными моторами других брендов, изготавливаемых на территории Китая.

    Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive в первую очередь для реализации на рынке Европы и в частности, стран Европейского Союза. Пройдя все нормы и имея сертификацию CE, обязательную в странах Европейского союза в 2017 году, моторы Sharmax также представлены на продажу на территории РФ в качестве дополнительного репутационно-социального проекта за счет демократической рыночной стоимости мотора по соотношению с аналогами.

    Моторы Sharmax созданы специально для тех, кто хочет получить достойное качество, обусловленное 3х летней гарантией, по демократической цене.

    Основные преимущества моторов Sharmax:

    – усовершенствованная технология лакокрасочного покрытия состоящая из 2 слоев защищает мотор от воздействия внешней среды и обеспечивает антикоррозийный эффект даже при условии повреждения первого слоя покрытия.

    – трехлетняя гарантия от компании Globaldrive

    – каленые заводские комплектующие, имеющие более высокую прочность по сравнению с другими китайскими брендами

    – пониженное загрязнение окружающей среды в рамках соответствия нормам CE

    – контроль качества производства и сборки

    – использование передовых технологий изготовления механических узлов и деталей двигателя

    – износостойкие детали увеличивают срок эксплуатации двигателя

    – доступная рыночная стоимость в совокупности с качеством и надежностью лодочных моторов Sharmax.

    Читайте также:  Обзор спиннингов Volga Game серии Hearty Rise - особенности, разновидности моделей серии, их параметры

    Все моторы проходят испытания и контроль качества еще на заводе, благодаря чему риск заводского брака практически исключен. Поэтому вы можете не беспокоиться о дистанционной покупке мотора, если филиала компании Globaldrive нет в вашем городе.

    Модельный ряд моторов состоит из:

    – 2х-таткные моторы: 3.5 Light; 3.5; 5; 6; 9.8; 9.9; 15; 30 л.с.

    – 4х-таткные моторы: 5; 9.9; 15; 30 л.с.

    Компания Sharmax непрерывно совершенствует качество своей продукции, выпускаемой для требовательных водномоторников. Именно поэтому на моторы Sharmax компания Globaldrive предоставляет расширенную гарантию – 3 года (гарантия завода-производителя на лодочный мотор Sharmax – 1 год, а также продленная гарантия от Globaldrive – 2 года). Исключение составляет мотор Sharmax 3.5 Light, гарантия на который составляет 1 год. Производитель: Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD (является дочерней компанией завода Jiangsu) Страна производства: Китай

    О заводе-производителе:

    В 1994 году корпорация Yamaha и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation (одно из крупнейших государственных компаний в Китае, функционирующее с 1956 года) организовали совместное предприятие с уставным капиталом 14,2 млн. $. Ассортимент продукции завода Jiangsu обширен: это судовые и многоцелевые двигатели, мотовездеходы, скутеры, мотоциклы, бензогенераторы, пожарные машины, лодочные моторы, тракторы, бензопилы, газонокосилки и др. Накопленный многолетний опыт в производстве двигателей и передовые технологии Yamaha позволяют выпускать продукцию высочайшего качества и с уникальными техническими характеристиками. Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD является одной из дочерних компаний завода, производя лодочные моторы под своим отдельным брендом на отдельной производственной линии.

    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

    При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта.

    Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 6% больше, чем на сайте.

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    – использование передовых технологий изготовления механических узлов и деталей двигателя

    Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

    • – страна производитель – Южная Корея
    • – сборочная линия – Китай
    • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

    Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

    Поиск инструкций и мануалов Tohatsu, Evinrude/Johnson и пр.

    Сообщение Valery » 24.12.2008 05:31

    Перед тем, как задать вопрос, смотрим здесь – Сервис мануалы и инструкции
    Если нашел в другом месте – не забудь поделиться с сообществом.

    Сюда переносится (если не удаляется) всякий хлам, типо: Спасите! Памагите! Что-то у меня не алё с двиглом/пихлом.

    Сюда переносится (если не удаляется) всякий хлам, типо: Спасите! Памагите! Что-то у меня не алё с двиглом/пихлом.

    Лодочный мотор Джонсон

    Всем доброго времени суток!
    Появился у меня моторчик лодочный-Джонсон.
    Но малость неисправный .
    Может, кто подскажет где запчасти на него найти в Московском регионе?
    Год выпуска предподожительно 1998,мощность 2 л/с.
    Вот несколько фотографий:

    Вот неисправный узел:

    Да,в магазине видел Mercury ME 2,5M,внешне один в один!
    Может знатоки подскажут, подходят запчасти от Меркурия к Джонсону?

    Народ, неужели моторы Джонсон, такая редкость?

    lelik76
    Может знатоки подскажут, подходят запчасти от Меркурия к Джонсону?

    Нет. Скорее от судзуки надо искать. Или обратитесь в ТД “Царь”, что на Кастанаевской. Они дилеры джонсона.

    [QUOTE]Originally posted by lelik76:
    [B]Всем доброго времени суток!
    Появился у меня моторчик лодочный-Джонсон.
    Но малость неисправный .
    Может, кто подскажет где запчасти на него найти в Московском регионе?
    Год выпуска предподожительно 1998,мощность 2 л/с.

    Спасибо за советы, попробуем.

    Что-то я не понял суть неисправности? Сломано ухо на дейдвуде? Его можно и приварить.

    Спортист
    Что-то я не понял суть неисправности? Сломано ухо на дейдвуде? Его можно и приварить.

    Так той части которая сломана нет. Вместо нее приделали хомуты из полосок алюминия.

    Нет. Скорее от судзуки надо искать. Или обратитесь в ТД “Царь”, что на Кастанаевской. Они дилеры джонсона.

    Позвонил в Царь, на данный момент нету этой детали.

    А, дошло тем более изготовить недостающую деталь. Просто у нас в деревне проще где-нибудь на заводе отфрезеровать, чем купить. А нельзя сделать нормальный хомут вместо двух полосок? Вроде несложно. Моторчик зело похож на мой Сузуки 2,2. Вечером гляну, как там эта деталь организована

    Спортист
    А, дошло тем более изготовить недостающую деталь. Просто у нас в деревне проще где-нибудь на заводе отфрезеровать, чем купить. А нельзя сделать нормальный хомут вместо двух полосок? Вроде несложно. Моторчик зело похож на мой Сузуки 2,2. Вечером гляну, как там эта деталь организована

    А у нас в городе и заводов не осталось .
    Руслан(Квик) тоже предположил от Судзуки.
    Может это один движок, только под разными брендами.
    Если бы найти буржуйский интернет-магаз, по аналогии с оружейными или оптическими, и там заказать.

    lelik76
    Позвонил в Царь, на данный момент нету этой детали.

    Заказывать надо, ясен перец. Кто-же на складе этот демпфер держать будет.

    Судзуки для джоника делала много моделей. Про эту точно не скажу.

    Осмотрел Сузуки. Я правильно понял, что нужен хомут, крепящий дейдвуд к подвеске? На третьей фотке непонятно – как крепится самоделка с другой стороны? У Сузуки хомут симметричный, т.е. если его положить на стол – оси всех отверстий (4 шт) будут параллельны. Поэтому видимо от Сузуки не пойдет.
    И все-таки снова предложу колохозный вариант: нельзя ли из двойки-нержавейки согнуть хомут, разметить поточнее и просверлить отверстия? Вкладыш антифрикционный сделать из листового фторопласта- вечный будет. Просто у нас что-то найти даже к русским моторам бесполезно (мне простой русский подшипник N89 к “Москве” коллеги с motolodka.ru почтой выслали, чего уж говорить про эксклюзивные запчасти. ) Вот и приходится кулибничать.

    В продолжении темы.
    При осмотре и частичном разборе движка была обнаружена деформированная крыльчатка(помпа).
    Резина из которой она сделана задубела, потеряла эластичность.
    В наших магазах как всегда ни чего не оказалось ,заказал из-за бугра.
    Деталька пришла, всё подошло.
    И вот на майские праздники мои друзья испытали мой мотор-лично к сожалению не присутствовал.
    Не смотря на свой потрёпанный вид движок работает хорошо.
    Надеюсь он ещё послужит верой и правдой .

    Для этого моторчика(есть почти такой, 3.5лошади 2005 года), подходит почти все от тохи 2.5 или мерка 3,кроме винтов—у тохи(мерка) правое вращение. А для тохи и мерка есть все и в России.

    Спасибо большое, будем иметь ввиду .

    Посмотрел Ваше фото, так у вас и вращение винта правое. К Вашему мотору подходит абсолютно все от Мерка и все кроме капота, и что с ним связано от Тохи, моторы идентичные. Странно , у моего Джони, вращение винта левое, лошадок 3.5, а в остальном выглядит так-же.

    А как вообще Джонсон 3.5 (белый) в эксплуатации себя показывает?

    Пока много сказать не могу.
    Мой выпущен в 2005,куплен в 2006. На воде с 2007. Получается откатал пока 3 сезона(2007-2009), На резинке и как резервный на Ладоге-2(спас однажды, в ноябре прошлого года вез Ладогу с барахлом и экипажем 50км)
    Новый он у меня, дернул, поехал, нажал кнопку остановил, пока абсолютно безпроблемный моторчик. И на 93бензине(паспортный),и на 76(не смогли в лугах другого достать как-то)только на 76 рычит громче и заводится не с 1-2 рывков , а с 5-6, но тоже едет.
    Главная проблема, где запасной винт взять, нет их в продаже, смотрю на свой винт и каждый раз думаю–“а сломаю эту пласмаску ,и что. “

    В общем впечатления только положительные.

    у меня один в один такой, только 3,3 силы. мотор супер, мне пока запчасти не понадобились. эксплуатация жестокая достаточно была.

    skitskit
    кроме винтов—у тохи(мерка) правое вращение.

    Джоник 3,5 (который белый) имеет левое вращение, и винтов нигде нет, .
    Хотя у винта попыток сломаться не было, но “религия” не позволяет без запасного ходить.
    Если подскажете где они есть, буду премного благодарен.

    Интересно. Вообще- то у всех порядочных фирм есть моторы с левым (обратным) вращением. Это делается для того, чтобы при использовании моторов в спарке повысить их КПД. Но обычно это на больших мощностях. Про 3,5 слышу впервые.

    Читайте также:  Наиболее удачные копии воблеров от Косадаки — обзор и сравнение с оригиналами

    ТД Царь. Звоните туда.

    Квик
    Вообще- то у всех порядочных фирм есть моторы с левым (обратным) вращением.

    Так Джонсоны 3,5 все леворукие. Праворуких на Волге не встречал.

    Весь нэт облазил. и на Царе тоже нет(посмотрел на сайте)

    Мне кажеться с 99 в штатах и с 2000 у нас пошли серые джонсоны.
    И это серый цвет они держали год, потом опять начали в белый красить.
    Мелкие Джонсоны оригинальны в своём роде, и ни кому их не отдавали в производство.

    Могу помоЧь с заказом.

    skitskit
    Весь нэт облазил. и на Царе тоже нет(посмотрел на сайте)

    По каталогу идёт 7-1/2 X 4-1/2(2R) и 7-1/2 X 6(3R)
    они пластиковые.

    Пордон первый снят с производства, а второй будет стоить вроде как и здеся(Россия)
    1400р.
    Помимо Царя есть ещё Адмирал Маркет Марин.

    Дичь
    Помимо Царя есть ещё Адмирал Маркет Марин.

    Дичь
    Мне кажеться с 99 в штатах и с 2000 у нас пошли серые джонсоны.
    И это серый цвет они держали год, потом опять начали в белый красить.
    Мелкие Джонсоны оригинальны в своём роде, и ни кому их не отдавали в производство.

    Могу помоЧь с заказом.

    Спасибо, будем думать.

    Квик
    Вроде как Царь возил а АММ-его дилер. Но спорить не буду.

    Маркет Марин не далеко от дачи, надо будет заглянуть к ним.
    У них в своё время стоял Джонсон 50-х или 60-х годов-в рабочем состоянии.

    Вроде как Царь возил а АММ-его дилер. Но спорить не буду.

    Все запчасти, на все Джонсоны есть на заказ 3 недели.
    Поживут еще Джонсоны на Руси.

    Отдел запчастей и аксессуаров

    Армада Компани, Москва

    Телефон: +7(495) 410-74-85

    Спасибо за информацию!
    Надо будет узнать сколько у них крыльчатка(помпа) стоит, которую заменили в моём моторе.

    Здраствуйте!
    Беда у меня такая:поехал в очередной раз на рыбалку бензин развел как обычно . сначала мотор работал нормально потом стал замечать что проподает струйка охлаждения естественно заглушил мотор.
    В дальнейшем пробовал его завести происходило следующее: мотор заводился как всегда с первого раза но вот охлаждение на нейтралки было только после того как пару раз газанеш потом все текло и охлаждалось нормально , но на скорости только на больших оборотах поначалу текло охлаждение потом его переставало хватать и оно выпаривалось(тоесть с отверстия с которого дорлжна идти вода шол пар)а на малых оборотах воопще не охлаждался!
    Подскажите че и как менять чинить!
    Сразу скажу живу в маленьком городке сервисов нет!

    похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор??

    alyuly
    Здраствуйте!
    Беда у меня такая:поехал в очередной раз на рыбалку бензин развел как обычно . сначала мотор работал нормально потом стал замечать что проподает струйка охлаждения естественно заглушил мотор.
    В дальнейшем пробовал его завести происходило следующее: мотор заводился как всегда с первого раза но вот охлаждение на нейтралки было только после того как пару раз газанеш потом все текло и охлаждалось нормально , но на скорости только на больших оборотах поначалу текло охлаждение потом его переставало хватать и оно выпаривалось(тоесть с отверстия с которого дорлжна идти вода шол пар)а на малых оборотах воопще не охлаждался!
    Подскажите че и как менять чинить!
    Сразу скажу живу в маленьком городке сервисов нет!

    Хотя я и не спец по моторам,но согласен с Русланом(Квик).
    Скорее всего крыльчатка.
    Тем более,что вы её не меняли с покупки мотора(2005г.)
    Михаил,отписал вам в РМ.

    похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор??

    Мотор Johnson 3R 2005 г.в. а как меняется крыльчатка?

    похоже на убитую крыльчатку. Когда меняли её, что за мотор??
    Мотор Johnson 3R 2005 г.в. а как меняется крыльчатка?

    [QUOTE]Originally posted by kabansky:
    [B]
    тараписа не нада. был у мню джоник 3,5лс 2т. и случилось с ним такоиж бидэ. разобрал помпу и как выяснилось, напрасно. вся проблема была в водозаборе, тама стояли типа фильтров-сеточек, к которым мона подобраццо без разборки ноги, так их забило всяческими говнами. на малых и средних оборотах вода проходило достаточное количество, а вот при высоких её прокачивало уже недостаточно и маторчег начинал “парИть”. сетки почистил и всё стало в ажуре. не думаю что с пятого года конструкция ноги как либо изменилась. хотя хз канешно, но не стоит сразу лезть кудойто глубоко. как я полез, при чём зря.

    Так всетаки как поменять крыльчатку?Спасибо!

    думаю, как у всех: снять редуктор с верт. валом, открутить крышку помпы и поменять. делов на полчаса при нержавом крепеже

    кстати, если будешь разбирать. осмотри зеркало помпы(стальная пластина на которую ложится крыльчатка) на ней не должно быть сильных задиров или глубокого износа по плоскости вращения крыльчатки. из за этого подача воды тож может сильно уменьшиться. так же, насколько помню, на крыльчатке есть шпонка-не потеряй, когда снимать будеш. крыльчатку не переворачивай, ставь так же как стояла(если замена не потребуется).

    Спасибо за помошь!
    Немного не по теме но спрошу про мотор DF 15 SUZUKI:
    1.Как прозводится и как часто замена маслянного фильтра и топливного?
    2.Как меняется и как часто зубчатый ремень привода?
    В инструкции по эксплуатации написано все через диллеров до ближайшего мне 300 км это при том что они все равно его отправят к диллеру и мне придется ждать и еще раз ехать к ним!
    Вот я подумал навернека ктонибудь сам менял!
    Заранее благодарен!

    А по джонсону еще подскажите как снять тягу переключения скоростей?

    Если тяга сплошная, т.е. неразрезная – то придется сперва снимать мотоголовку и откидывать тягу вверху у ручки. На Прибое, Москве-10 и кажется Ветерке только так.

    1) Охлаждение. разобрать помпу, почистить=15 мин, и дальше ехать. там крыльчатка зверская, сложно убить, скорее всего засорили все. (и на большом ходу и без крыльчатки должно воду качать напором воды)
    2)Тяга. Снимите башку = 5 мин, заодно поршень через отверстие выхлопа посмотрите. его состояние и , впервые видел. кольцо поршневое ОДНО.

    Этот Джонни прост как грабли. Вот с кого нужно было моторы “слизывать” нашим производителям.

    так что бы добратся до помпы надо тягу отсоеденять?
    Да если можно про снятие башки поподробнее!

    Мотор докаткой на лодке. не совсем помню,посмотреть не могу. Но башку снять ,если не ошибаюсь 6 гаек.
    Если время на жмет, посмотрю в выходные , освежу память, напишу. Но там ,действительно все просто. Открути все. разберешься.

    alyuly
    1.Как прозводится и как часто замена маслянного фильтра и топливного?
    2.Как меняется и как часто зубчатый ремень привода?

    Фильтры , раз в сезон. Ремень как в машине, когда растянется.

    Да блин, что писать подробнее про снятие головы. я именно у Джонсона не снимал – но Андрей же сказал, 6 гаек и все дела! отвинтил гайки, аккуратно потянул голову вверх, стараясь не порвать прокладку. тяга с качалкой останутся в сапоге, ибо подключены к ручке переключения.

    skitskit
    1) Охлаждение. разобрать помпу, почистить=15 мин, и дальше ехать. там крыльчатка зверская, сложно убить, скорее всего засорили все. (и на большом ходу и без крыльчатки должно воду качать напором воды)

    У меня на старой крыльчатке,резина состарилась-потеряла эластичность,и лопасти были чуть загнуты в сторону вращения.

    lelik76
    У меня на старой крыльчатке,резина состарилась-потеряла эластичность,и лопасти были чуть загнуты в сторону вращения.

    за то время, сколько мы тут писали, вполне можно поменять уже 2 крыльчатки 😊 😊

    крыльчатка на старых моторах действительно зачастую не изношена, а ссохлась от старости. Появляется зазор между корпусом помпы и крыльчаткой и вода пропадает. На Прибое я вылечил, шлифанув корпус помпы по высоте на полмиллиметра. Ибо крыльчатка на него полный эксклюзив (

    Спортист
    за то время, сколько мы тут писали, вполне можно поменять уже 2 крыльчатки 😊 😊

    Насколько я понял у alyuly проблема и с запчастями и с навыками ремонта.Но если бы крыльчатка у него была,я думаю он бы смог её поменять.
    Я свою крыльчатку покупал то ли с Н.Зеландии,то ли с Австралии.
    Сейчас у этого продавца в наличии нет. Плохо ещё то,что упаковку от новой я где то посеял,а там был парт намбер.

    Кстати про крыльчатки,вот случайно наткнулся,может кого заинтересует:

    За полимерные крыльчатки у меня есть опыт. Если ставите, не допускайте работы мотора без воды. Крыльчатка оплавляется.
    Столкнулся с этим на ветерке. Когда сезонно меняю масло в редукторе, то заливаю для промывки в редуктор солярку и завожу пару раз на минутку.Вот после такой процедуры крыльчатка стала плоховато качать. Разборка выявила оплавление торцевых поверхностей.
    Заменил опять на полиуретан! Качает супер!

    Кстати нашёл фотографию старой и новой крыльчатки

    Маркет Марин не далеко от дачи, надо будет заглянуть к ним.
    У них в своё время стоял Джонсон 50-х или 60-х годов-в рабочем состоянии.

    Добавить комментарий