Лодка Нептун 450: технические характеристики и обзор

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Стеклопластиковая мотолодка Нептун-450 – комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера – белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента – 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке Нептун 450 при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.

Высота борта на миделе,

Высота транца в ДП

Толщина транца, не более

Масса лодки (без мотора)

Допустимая мощность мотора

Максимальная скорость, км/час

Удаление от берега

Удаление от берега (волна до 0,75 м)

общий вид катера

Катер Нептун 450 преназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах (удаление от берега – до 3000 м) озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Лодка Нептун 450 имеет открытый кокпит, который оборудован одним рундуком с мягкими матрацем и съемной спинкой. Для защиты водителя и пассажиров от ветра и дождя мотолодка оборудована съемным ходовым тентом. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены, что улучшает его мореходные качества, увеличивает грузоподъемность и резко уменьшает возможность затопления.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ЛОДКА “НЕТПУН-450” + ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (БЕЗ УСТАНОВКИ)

Указанная цена не включает стоимость установки лодочного мотора на лодку. Стоимость установки рассчитывается по запросу.

ВАЖНО. Многие модели лодочных моторов Yamaha не имеют в стандартной комплектации машинки ду, винта и приборов (приобретаются за отдельную плату). Лодочные моторы Mercury поставляются без гребного винта.

Высота транца в ДП

Выполненые работы по лодке «Нептун 450 (2013)»

  • Производителям
  • Рекламодателям
  • Политика конфиденциальности

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Технические характеристики катера «Нептун-450»

Грузоподъёмность данного катера составляет 400 кг. На борту мотолодки может одновременно находится не более 4-х человек. Допустимая мощность подвесного мотора не превышает 60 л.с. Полная масса катера (с оборудованием и снаряжением) 300 кг. Материал изготовления катера — композиционные материалы (стеклопластик). Разогнаться на водном транспорте можно до 50 км/час. Максимальное расстояние от берега, на которое можно удалиться на мотолодке составляет 3000 м. Размеры катера «Нептун-450» следующие: длина наибольшая-4550 мм; ширина-1860 мм; высота борта на миделе: 870 мм; толщина транца до 45 мм; высота транца-508 мм; Цена на «Нептун-450» составляет 204 000 рублей.

Процедура сборки корпуса достаточно проста: весь корпус состоит из наружной обшивки в сочетании с палубой. Они соединены между собою клеем и специальными винтами. Для герметичности, места крепления скрыты привальным брусом с наружной стороны. Продольные уступы и реданы обеспечивают жесткость конструкции в целом. Жесткость днища в отдельности основано на подкреплении продольном и поперечном наборе.

Нептун 450 или Казанка 5М4, стеклопластик или дюраль.

Сообщение whisky » 27 июн 2009, 20:00.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 20:56.

Сообщение Самарский » 27 июн 2009, 21:17.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 21:37.

Сообщение Самарский » 27 июн 2009, 22:03.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 22:09.

Сообщение Самарский » 27 июн 2009, 22:18.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 23:00.

Сообщение Самарский » 28 июн 2009, 08:19.

Сообщение whisky » 28 июн 2009, 16:37.

Сообщение Permyak » 29 июн 2009, 09:41.

Сообщение melkii » 29 июн 2009, 18:45.

Сообщение whisky » 29 июн 2009, 23:01.

Сообщение Permyak » 30 июн 2009, 07:58.

Сообщение Permyak » 30 июн 2009, 08:02.

Сообщение Самарский » 30 июн 2009, 15:49.

Сообщение Lat » 30 июн 2009, 18:14.

Сообщение Permyak » 01 июл 2009, 07:18.

Сообщение Permyak » 02 июл 2009, 08:18.

Сообщение melkii » 07 июл 2009, 20:45.

Сообщение Permyak » 08 июл 2009, 07:19.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки

Сообщение whisky » 29 июн 2009, 23:01.

Технические характеристики

Показатели длинны и ширины «Нептун» и «Нептун 2» одинаковы: 403 и 159 см, соответственно. У «Нептун 3» габариты побольше (длина составляет 421 см, ширина 180 см). Высота борта на миделе у «Нептун 3» 87 см, этот показатель у более ранних моделей несколько ниже – 65 см.

Что касается массы, наиболее легкая модель «Нептун» – 195 кг, «Нептун 2» и «Нептун 3» имеют вес чуть более 200 кг.

Грузоподъемность у двух последних моделей одинакова – 400 кг, у «Нептун» это значение в районе 300 кг.

Количество мест для пассажиров в «Нептун» и «Нептун 2» составляет 4, в то время как «Нептун 3» вмещает 5 человек.

Максимальная скорость, как и скорость с полной нагрузкой, у всех моделей практически не отличается (в районе 39 и 30 км/час, соответственно). Цена возрастает с каждой новой моделью.

Так же на нашем сайте можно прочитать и о ПВХ лодках Нептун.

Неудобным оказалось низкое водительское сидение и высокое стекло. При среднем росте водителя, верхняя рамка стекла, находится прямо на уровне глаз.

моторная лодка Неман 450 Open

Открытая мотолодка Неман 450 open подарит незабываемые эмоции от отдыха на воде. Эта лодка выглядит привлекательно, достаточно маневрена и легка в управлении.

Мотолодка Неман 450 open вмещает 5 чел. и подходит для использования на различных водоемах – реках, водохранилищах, озерах и в прибрежных зонах морей. Главные требование: волнение воды не более 2-х баллов (высота волны не более 0,75м).

Лодка имеет высокий уровень безопасности, что делает ее подходящей для семейного отдыха. Блоки плавучести, размещенные в различных частях судна, уверенно держат лодку на плаву, даже если она полностью заполнена водой.
Путешествия, приключения, рыбалка и охота – все это возможно с мотолодкой Неман 450 Open

Тент стояночный из 2-х частей

Похожие записи

  • семейного и экстремального отдыха;
  • охоты и рыбалки;
  • патрулирования пограничных территорий, заповедных зон.

Неман (ранее Neptun)

Катер ( моторная лодка ) Неман – 450 open (ранее Neptun) производства ООО «Стеклопластик» – превосходный вариант для рыбалки ( за счет открытого носового кокпита) и отдыха на воде, вместительный, быстроходный и комфортабельный.

Цвет корпуса катера – белый, элементы отделки – голубого или синего цвета.

Катер Неман 450 оупен имеет открытый носовой кокпит ( с двумя сиденьями, отделан пластиком) ветровое стекло с открывающейся средней частью для прохода в носовой

Длина4,5
Ширина1,86
Пассажиров4-5
Вес300
Круизная скорость
Удаление от берега3000м
Топливный бак
Цена212 000 руб

Мотолодка Неман (ранее Neptun)550 производства ООО «Стеклопластик» предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 115 л.с.

Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 м ширины мотолодки (на любой борт).

Длина5.40 м
Ширина2.16 м
Пассажиров4 чел.
Вес560 кг
Круизная скорость
Удаление от берега3000 м
Топливный бак
Цена365 000 руб.

Мотолодка “Неман-500” (ранее Neptun) производства ООО «Стеклопластик» предназначен для прогулок и туристических поездок по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей при волнении до 2 баллов (высота волны до 0,75 м.) под подвесным мотором мощностью до 80 л.с. Имеет каюту оборудованную спальным местом. Открытый кокпит .

Цвет корпуса катера – белый, отдельные детали синего цвета. Межднищевое пространство заполнено пеноматериалом ,что существенно повышает

Длина5.15 м
Ширина1.90 м
Пассажиров5 чел.
Вес380 кг
Круизная скорость
Удаление от берега3000 м
Топливный бак
Цена277 000 руб.

Катер Неман 500Р (ранее Neptun) производства ООО «Стеклопластик» предназначен, в первую очередь, для рыбной ловли,охоты,водных развлечений. Основное отличие от модели “Неман-500” – отсутствие высокой рубки-убежища с иллюминаторами.

Катер обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 м ширины мотолодки (на любой борт). Объем конструкций корпуса и блоков плавучести обеспечивают непотопляемость полностью

Длина5.00 м
Ширина1.90 м
Пассажиров5 чел.
Вес380 кг
Круизная скорость
Удаление от берега3000 м
Топливный бак
Цена228 000 руб.

Стеклопластиковая мотолодка «Неман-450» (ранее Neptun) производства ООО «Стеклопластик» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы,

Мотолодка Неман (ранее Neptun)550 производства ООО «Стеклопластик» предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 115 л.с.

Технические характеристики

Длина судна равна 4,5 м, а ширина – 1,86 м. Масса катера “Нептун 450” составляет 300 кг. При этом его грузоподъёмность равна 400 кг. Высота транца – полметра, высота борта – 0,87. Осадка судна равна 30 см. На катер можно установить мотор мощностью до 60 л. с. Судно, как и палуба, сделаны из стеклопластика и армированы стекломатериалом (для жёсткости). Цвет корпуса – белый (с элементами голубого и синего в отделке). Межднищевое пространство судна заполнено пеноматериалом, что исключает его затопление при заполнении водой.

Габариты и вес катера “Нептун 450” позволяют транспортировать и спускать его на воду обычным легковым автомобилем с прицепом. Для перевозки достаточно прав категории В. Специальных согласований с ГИБДД не требуется. Максимальное удаление от берега, на которое он рассчитан, 3 км. Судно не следует использовать на больших озёрах – в таких местах поднимаются сильные волны, которые могут его перевернуть. Внутреннее пространство лодки оборудовано рундуком с матрасом, в котором можно хранить топливо и инструменты. В заводской комплектации судно оборудовано одним из двух тентов: походным или стояночным.

Лодки ПВХ “НЕПТУН” (Колибри) NEW

Лодки “НЕПТУН” отличаются увеличенным внутренним пространством,отличной устойчивостью на воде, легкостью и компактностью в собранном виде, усовершенствованной фурнитурой и наличием большого количества аксессуаров.

Лодки Нептун и Колибри в магазине “Рыбалка с Сергеичем” http://fish-expert.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=55&Itemid=1

Надувные лодки “НЕПТУН” производятся из пятислойного ПВХ материала, который различается по цвету и плотности. Основу пятислойного материала составляет корт (слой армированного волокна), который заливается жидким ПВХ – по два слоя с каждой стороны.

Производители ткани – известные на мировом рынке компании по производству качественных материалов для надувных судов PVSMehler (Чехия) и PVSValmex (Германия). Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида (ПВХ), связанных между собой специальным адгезивным составом (соединением в одно целое различных по молекулярной структуре поверхностей). Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость ПВХ. Пластифицирующие добавки делают материал эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, соленой воде, горючему, маслам. Он сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до + 70 С.

Цвет ткани не зависит от ее плотности, и наоборот: материал любого цвета может быть любой плотности (750, 950, 1100 г/м2). Для изготовления гребных лодок “НЕПТУН” К-220, К-240, К-260, К-220Т, К-240Т, К- 260Т используется ткань ПВХ плотностью 750 г/м2. Моторные лодки “НЕПТУН” КМ-200, КМ-260, КМ-280, КМ-300, КМ-330, а также трехместные гребные лодки К280С и К280СТ производятся из материала плотностью 950 г/м2. Моторные лодки “НЕПТУН” класса “Люкс” КМ-300Д, КМ-330Д, КМ-360Д, КМ-400Д, КМ-450Д изготавливаются из ткани ПВХ плотностью 1100 г/м2. В отличии от резины, материал ПВХ устойчив к прению, гниению, исключает появление заломов (при хранении в свернутом виде),
может храниться при температуре от -30 С до +70 С.

Швы выполняются методом соединения “стык в стык” с дополнительным усилением внешней и внутренней сторон.

Раскрой лодок ведется на лазерной машине с применением новых технологий, что обеспечивает высокую точность и качество раскраиваемых деталей.

Основные узлы соединения свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты). Контролируемый компьютером процесс лишен неравномерностей, неизбежно присущих склеиванию.

Для обеспечения безопасности эксплуатации, в соответствии с требованиями стандарта ISO/CD 6185 баллоны имеют перегородки, разделяющие лодку на несколько герметичных отсеков (от двух до пяти – в зависимости от модели). Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления во всех отсеках надувного баллона.

ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ

Гребные лодки хорошо зарекомендовали себя среди рыбаков и любителей отдыха на воде. Легкий вес и компактные размеры в сложенном виде позволяют взять лодку в поход и доставить к труднодоступному месту. Конструкция лодки такова, что сборка лодки займет не более 10 минут.

Два изолированных гермоотсека позволяют лодке оставаться на плаву даже при повреждении одного из них.

Лодки К-280 и К-280С представляют собой более вместительный, трехместный вариант. Они отлично подойдут как для семейного отдыха, так и для охоты и рыбалки, а увеличенное внутреннее пространство обеспечит максимально комфортное пребывание в лодке.

Технические характеристики

модель

длина,
см

ширина,
см

диаметр
баллона,
см

кол-во
гермо-
отсеков, шт

грузо-
подъемность

вес
комплекта,
кг

габариты
упаковки,
см

модель

Недостатки

К недостаткам мотолодки любители дальних путешествий относят мелкий и недостаточно просторный кокпит, отсутствие вместительных багажников для походного снаряжения и запасов горючего, большую массу корпуса. Поэтому лодку можно рекомендовать в основном как прогулочную, хотя ее мореходность (допускается эксплуатация при высоте волны до 0,75 м) достаточна для плавания в довольно суровых условиях.


С подвесным мотором мощностью 20 л. с. (14,7 кВт) «Нептун-2» глиссирует с 3 людьми на борту, развивая скорость 30-32 км/ч; максимальная скорость — 39 км/ч. Эти цифры могут быть повышены благодаря применению грузовых гребных винтов с шагом 240 — 260 мм (для моторов «Вихрь»). С двумя моторами мощностью по 20 л. с. скорость лодки с одним водителем превышает 50 км/ч.

Общие характеристики

Тип: ПВЗ: PickPoint: Булатниковская: ежедневно
Адрес: г. Москва, Булатниковская ул., д. 6, к. 1

Салют Classic 430 Scout это:

  • Лёгкий (менее 200 кг);
  • Не большой, но и не маленький, достаточно вместительный (до 5 чел.);
  • Грузоподъемный (450 кг), удобный;
  • Гарантировано выходящий на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л.с.;
  • Мелкосидящий (осадка с полной нагрузкой всего 225 мм), что вкупе с небольшим весом сделает его удобным для использования на малых и мелких водоемах;
  • Прочный, надежный, долговечный, не требующий ремонта и специального обслуживания, не боящийся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах;
  • Безопасный и непотопляемый;
  • Относительно недорогой.

Лодка испытана с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.

Пройти мимо «случайного» Нептуна-23? Ни за что! Были приятно удивлены: 3 чел. в кокпите (нагрузка 300 кг) — и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним членом экипажа – не сразу, но поехали!

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

Видео лодки Лиман 450 (Тримаран):

Лодки от производителя Лиман 450 (Тримаран) по низким ценам.

По просьбе наших постоянных клиентов мы выпустили новую модель моторной лодки Лиман, с поднятыми бортами, что привело к увеличению грузоподьемности и более безопасному нахождению на воде.

Лодка с тримаранными обводами дна Лиман 450 (Тримаран) предназначена для тяжёлых условий эксплуатации и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.Она имеет достаточную устойчивость, не потопляема при случайном заливании кокпита, удобна в использовании.

Транец
Транец является частью корпуса, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. (Высота транца изготавливается под высоту сапога вашего мотора – уточняется при заказе)

Онлайн-оплата подробнее


Лодка комплектуется пластиковым навесным транцем.

Читайте также:  Уловистая снасть для ловли в камышах своими руками
Добавить комментарий