Лодка Вега: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Моторная лодка Вега

Множество легких плавательных средств было разработано конструкторами проектных организаций свыше 50 лет назад в бывшем Советском Союзе. Действовавшие в то время государственные стандарты регламентировали алгоритм постановки продукции на серийное производство, и предусматривали проведение государственных приемочных испытаний. Это, позволяло устранять недоработки и, естественно, положительно влияло на качество и долговечность выпускаемых шлюпок. Одно из таких изделий – лодка «Вега». Прочный металл и надежная сборка выдержали главную проверку – испытание временем.

Моторно-весельная шлюпка применялась для следующих целей:

Непотопляемость

В вопросе непотопляемости следует обратить внимание на два фактора.

  1. Слабое днище: как все клепаные дюралевые моторки, данная имеет один недостаток — заклепки. От ударов дна по воде при выходе в режим глиссирования они разбалтываются и могут спровоцировать течь. Единственно верное решение — доклепывать их по мере необходимости. Если пытаться приварить латки посредством термообработки, на нем появляются трещины и коррозия. Чтоб снизить ударное воздействие на низ, не стоит использовать двигатель больше 15 л.с.
  2. Гермоотсек расположен в носовой части, вверху находится люк для проверки отсека. Иногда крышка теряет герметичность. В таких случаях необходимо слить воду и уложить под крышку гидроизоляционную прокладку.

Удобнее всего транспортировать моторные лодки, катера при помощи лодочного прицепа, прикрепленного к автомобилю. На крыше машины по ГОСТу разрешается возить лишь микромотолодки, массой до 60 кг и длинной до 2,5-3м. Если установить на заднем бампере авто поддерживающую стойку, то допустимо перевозить на ней катера до 3,4 м.

Универсальная надувная байдарка «Вега-2»

На этих выходных на фестивале водного туризма «Скитулец»

тестировали новую байдарку производства .

Байдарка клеилась по моей просьбе с небольшими отклонениями от запланированного заводского формата, байдарка короче на 40 см. чем заводской вариант, поскольку для гонки багажный отсек нам не нужен и на пару сантиметров заужены борта.

Небольшой обзор особенностей:

1. полностью неразборная, все элементы вклеены сразу, что позволяет исключить необходимость что-то вынимать вставлять и т.д. Снимаются только сидушки. 2. сильно поднятый нос, позволяющий не врезаться в валы на шиверах, а накатывать на них или резать. 3. борта поставлены над днищем, это заужает линию киля и байдарка начинает работать на крены. 4. двухрядные борта — экономия места и ширины байдарки, а также расширение грузового отсека 5. приятным бонусом достаточно высокие надувные сидушки

Впечатления:

Во первых сразу безумно порадовал цвет, что ни говори, а встречают по одежке и приятно садиться в байдарку если она тебе заранее нравиться.

Сразу со старта на первом гребке разгона байдарку качнуло в сторону и становится понятно что это не классический матрас, а заявка на нечто большее. В повороты входили с кренами, для чего в байдарке установлены коленные упоры. Тоже относится и к посадке высадке, байдарка ведет себя существенно активнее на воде, поэтому нужно быть аккуратнее. Тем не менее надувные борта славливают чрезмерные крены, препятствуя перевороту. В одном из мест не успели задать крен и вошли в улово бортом. Байдарку резко кинуло в сторону, она уперлась в надувной борт и вернулась в исходное. Здесь следует отметить что за счет двурядности — борта получились довольно высокие. Байдарка быстро разгоняется, но все таки это не каркасник и тойже скорости конечно ждать от неё не приходится. Думаю что в заводском варианте она должна быть чуть быстрее и чуть лучше резать воду за счет более высокой посадки и увеличения площади дна.

Байдарка очень маневренная

, несмотря на характерные штевни, опять таки при увеличении длины следует ожидать дольшего времени разворотов. Стабилизация на курсе — здесь сложно судить, мы шли по паводковой вашане с периодически дующими встречными ветрами. Для контроля на ровном потоке попробуем испытать байдарку на верховьях Мсты в ближайшие выходные. Еще обратили внимание что на переднюю деку практически не попадает вода — работает поднятый нос и в целом отбойник для воды приклеенный на деке это лишь дополнительный элемент для отвода излишков воды с деки.

В целом байдарка понравилась, есть ряд идей и доработок в части увеличения комфортности посадки и удобства эксплуатации. Например сделать сливной клапан, чтобы было удобнее мыть, петли на борту для привязывания вещей, немножко продумать сидушку в части поддержки спины. Впереди нас ждет Мста и новое испытание для байдарки Вега 2!

Сразу со старта на первом гребке разгона байдарку качнуло в сторону и становится понятно что это не классический матрас, а заявка на нечто большее. В повороты входили с кренами, для чего в байдарке установлены коленные упоры. Тоже относится и к посадке высадке, байдарка ведет себя существенно активнее на воде, поэтому нужно быть аккуратнее. Тем не менее надувные борта славливают чрезмерные крены, препятствуя перевороту. В одном из мест не успели задать крен и вошли в улово бортом. Байдарку резко кинуло в сторону, она уперлась в надувной борт и вернулась в исходное. Здесь следует отметить что за счет двурядности — борта получились довольно высокие. Байдарка быстро разгоняется, но все таки это не каркасник и тойже скорости конечно ждать от неё не приходится. Думаю что в заводском варианте она должна быть чуть быстрее и чуть лучше резать воду за счет более высокой посадки и увеличения площади дна.

Конструкция лодок

При выборе резиновой лодки обратите внимание на ее конструкцию, удобно ли вам будет ею пользоваться.

1. Лодки делают из разных материалов:

● при изготовлении лодок отечественного производства использовали прорезиненную ткань. Стоят они недорого, но требуют тщательного ухода. В использовании не долговечны;
● лодки из ПВХ, крепкие и легкие. Но такой материал боится больших температур и химикатов. У них небольшая стоимость;
● есть лодки ПВХ качественнее, но и дороже. У них армированная основа, что делает лодку долговечной и прочной;
● материал хипалон – эластичный, не боится высоких и низких температур, не выгорает и материал неопрен – очень прочный материал. При сочетании этих материалов, получаются лодки высокого качества. Однако стоимость у них очень высокая;

● надувное дно на сегодняшний день – это новейшая конструкция, которая не уступает жесткому дну лодки. Лодки с таким дном выбирают любители простой и компактной сборки;
● реечное дно обычно у лодок среднего и малого размера. За таким дном нужен основательный уход, что в ней привлекает так это ее небольшой вес. Чаще всего лодки с таким дном выбирают для небольших и спокойных водоемов;
● жесткое дно бывает нескольких видов и отличается жесткостью. Преимущественно такое дно делают на больших лодках(более 3 метров), это увеличивает вес лодки но и повышает ее надежность. Очень прочное, можно смело ходить и стоять на ходу лодки без страха упасть за борт, даже при наличии небольших волн. Такие лодки выбирают рыбаки и туристы;

3. Бортовой привал. Изготовлен из эластичного ПВХ и располагается вокруг всей лодки вдоль борта. Уго функция:

● защищать баллоны при швартовке, транспортировке и когда лодка проходит сквозь камыши и различной растительности в реках и водоемах;
● есть лодки с красочным бортовым привалом, выглядит эстетично и хорошо видно на воде;

4. Весла. Входят в комплект как к гребным так и к моторным лодкам.Изготовлены из пластика и алюминия. Бывают разборными и нет.

5. На бортах есть держатели для удочек.

6. Размер баллонов и кокпита(внутренняя часть лодки) стандартные для каждой лодки. Чем больше диаметр баллонов, тем лучше проходимость у лодки, но уже кокпит.

7. Грузоподъемность тоже индивидуальна, в зависимости от размера лодки. Производитель указывает максимальную нагрузку, поэтому при покупке лодки учитывайте количество людей, вес багажа, а также вес, мотора если он необходим.

8. Клапан в полу лодки для слива воды.

9. Сидения. Могут быть жесткие – деревянная планка, или надувные – идут как добавочные. Крепятся к бортам лодки и бывают передвижные или нет. Обратите внимание при покупке.

10. Для безопасности у лодки имеются воздушные отсеки. У больших лодок их больше. Если один проколется, лодка не утонет. Также бывают внешние и внутренние камеры, это еще надежнее. Накачать их можно с одного клапана для накачивания, но есть лодки у которых несколько клапанов. Это удобно для ремонта и обслуживания. Уточняйте у продавца при покупке.

11. На бортах лодки по все длине крепится к баллонам Леерный трос, который служит в первую очередь как спасатель если человек оказался за бортом.

12. Навесной транец. Используют для крепления мотора. Моторы устанавливают на лодки разной мощности и веса, в зависимости от величины и типа лодки.

13. Защитный фартук расположен на носу лодки. Прикрепляется при помощи липучек к баллонам лодки. Сделан из армированной ПВХ. Защищает нос лодки и кокпит от брызг воды при быстром передвижении, особенно при наличии волн. В защитный фартук можно уложить багаж для сохранности от намокания.


10. Для безопасности у лодки имеются воздушные отсеки. У больших лодок их больше. Если один проколется, лодка не утонет. Также бывают внешние и внутренние камеры, это еще надежнее. Накачать их можно с одного клапана для накачивания, но есть лодки у которых несколько клапанов. Это удобно для ремонта и обслуживания. Уточняйте у продавца при покупке.

Отзывы:

Плюсы:внушительная для своих размеров грузоверевозка 500 кг хотя расчитана на300 кг , очень маневреная в отличии от других резиновых лодок.довольно стойкая для холодной воды толстая резиновое покрытие
Минусы:очень тяжело купить снята с производства.
Отзыв:в настоящий момент пробывал купить 3 шт нигде нет

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Надувная лодка ЯРТ Вега 3 исп 07 :

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Надувная лодка ЯРТ Вега 3 исп 07 :

Читайте также:  Запеканка из рыбного фарша (в духовке или мультиварке)

#1 Дьячков

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Ростов
    • Судно: ПВХ Ибис-8
  • Основной экипаж
  • 113 сообщений
    • Из: Latvija
    • Судно: Motornaja lodka
    • Название: jantar v6 mx3

    Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

    апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

    апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

    Универсальная надувная байдарка «Вега-3»

    Выгода4 100 ₽
    Скидка-8%

    Конструкция байдарки не допускает возможность использования её в самоотливном варианте. Поскольку кокпит имеет сравнительно большой объём свободного пространства расположенный при загрузке лодки ниже ватерлинии.

    Отличительные особенности надувной байдарки Вега-1

    • Скорость: штевни обтекаемые обводы байдарки позволяют достичь наивысшей скорости среди надувных байдарок.
    • Лёгкость сборки: как любая лодка без сборных элементов каркаса, она собирается простым накачиванием баллонов и дна.
    • Управляемость: жёсткие штевни обеспечивают отличную курсовую устойчивость байдарки.
    • Вместительность: специальная технология уменьшения ширины баллона при сохранении его высоты позволила сделать более широкий кокпит относительно общей ширины байдарки.
    • Надёжность: 3 независимые надувные секции. Штевни выполнены из лёгкого и ударопрочного композитного материала. Автоматические клапаны, срабатывающие при превышении давления в баллонах.
    • Комфорт: сливной клапан, позволяющий быстро удалить воду из кокпита после эксплуатации лодки, надувное сиденье со спинкой, бедренные упоры.
    • Внешний вид: стремительные формы и продуманный двухцветный дизайн. Комбинации цветов можно выбрать при заказе.

    Надувная одноместная байдарка Вега-1 представляет собой комфортное плавсредство для прогулок, сплавов и автономных походов.


    В отличие от других гибридных байдарок, в которых форма дна задаётся сборной алюминиевой трубой, при сборке-разборке Веги не надо ничего вставлять или вынимать. Достаточно только накачать и она полностью готова к походу.

    Установка мотора на резиновую лодку Вега 3

    Как и обещал в теме http://oppozit.ru/post_99482.html выкладываю подробный отчёт.

    Имею Ярославскую резиновую лодку Вега 3 в исполнении 06. 2006 года выпуска. Лодка классная. Крепкая, сплавная, вместительная. Продавать ради замены на ПВХ желания не имею. После совместных сплавов с ПВХ лодками Кантегир и Джой полюбил и зауважал её ещё больше. Да и выглядит она после 11 лет эксплуатации как с магазина. Посмотрим на ПВХ через 11 лет. Кантегир и Джой лодки отличные, ходкие, жесткие, гребутся легче и быстрее (по крайней мере в сравнении на штатных вёслах, а штатные вёсла у них лучше чем у Веги 3. Это сейчас я купил и поставил такие же как у них вёсла.). Но их преимущества становятся их же недостатками. За счёт большей жесткости они чувствительнее к проколам и менее проходимы по мели- сразу садятся. И прошлогодний сплав по Шинде это доказал. Там, где мы на Веге 3 с полной загрузкой шли и не задевали, Кантегиры тащили на руках. Они слегка килеватые и их жёсткий надувной пол не прогибается по гальке. Джой шла получше, но она двухместная. Кроме того, при равных габаритах и весе Кантегира и Веги 3, Кантегир пирогой- на него мотор вешать значительно сложнее, а у Веги 3 корма прямая и мотор вешается спокойно. Нужно только придумать, как закрепить транец. Я придумал.

    Идея закрепить на Веге 3 мотор была у меня давно. Но то мотора не было, то острой необходимости. И вот этой весной я покупаю свой первый лодочный мотор на сайте https://motor25.ru/products/lodochnyy-motor-skipper-3-6-l-s . Сплавы меня к этому подтолкнули. Когда ты идёшь по стремительной горной таёжной реке между скал и по порогам то всё круто. Интересно и время пролетает незаметно. Но когда выходишь на большую широкую воду, а сверху жжёт солнце и спрятаться негде. А плыть ещё весь день. Брр. В прошлом году на Тубе меня так припекло, что я чуть кони не двинул. Ну его нафиг. Надо мотор!

    Вначале я стал искать заводской транец для резиновой лодки. Когда-то я видел их в продаже, но в настоящее время они перестали попадаться. Для ПВХ их полно, а для резинок нет. Но мне повезло. Я нашёл их аж три штуки. И один купил. Сам транец малопригоден, нужно делать больше и мощнее, а вот его крепления- сущий дефицит. Хрен где возьмёшь.

    К резине можно приклеить только резину, а транец, обязательное условие, должен быть съёмным. Ради этих самых резиновых креплений и пришлось его покупать. Дальше примерка. На корме и на носу Веги 3 имеются мощные резиновые ручки для переноса. По проекту транец будет вставляться в кормовую ручку и крепиться к приклеенным к заднему борту креплениям.

    В гараже поставил две табуретки, сверху два листа фанеры и на таком импровизированном стапеле установил лодку. Уровень фанеры- это уровень воды. Под него нужно выводить антикавитационную плиту. Если мотор слишком заглубить то он будет сам себя тормозить, а если слишком высоко, то винт будет прохватывать воздух. Поэтому далее вымерил и изготовил стапель для двигателя. И подвесил на него мотор.

    Когда мотор подогнал, изготовил и примерил шаблон будущего транца из склёпанных друг с другом двух слоёв фанеры мм 8.

    Так как нагрузка на транец и поведение мотора мне были неизвестны, я планировал первые испытания проводить с шаблоном. Может быть его и вообще хватит и переделывать не нужно будет. Поэтому шаблон пропитал антисептиком.

    Использовать шаблон в качестве основного транца не получилось. Он оказался слишком хлипким. Я стал искать нужную фанеру. Надо сказать, что в Абакане я не смог купить влагостойкую фанеру нужной мне толщины. Кинул клич по друзьям. Перебрав большое количество фанеры, которую мне натащили, у корифана нашёл лист толстой старой советской фанеры 26мм толщиной. Не влагостойкая, но обрезками этой фанеры у него обшита снаружи баня. И стоит она так уже лет 20-30. А ещё кое-где лежит вместо тротуарной плитки. И ни где не расслоилась.

    По имеющемуся шаблону изготовил новый транец из этой фанеры. Пропитал его антисептиком и покрыл в несколько слоёв прозрачным яхтенным лаком.

    После транца изготовил его крепления к борту лодки.

    Кроме фанеры для транца стоял ещё более острый вопрос клея. Именно то, о чём я спрашивал в теме http://oppozit.ru/post_99482.html . Я перерыл весь интернет. Темы про резиновые лодки уже давно были все в архивах. Кое-как я нашёл тему Кемеровских рыбаков в которой один мужик так же как и я мастерил транец на такую же резиновую Вегу 3. Он пошёл другим путём, но клеили они в той теме клеем ТипТоп Цемент 2000. Клей ТипТоп Цемент 2000 был найден. Я заказал литровую банку с отвердителем с доставкой в Абакан за 2800рублей. Тороко, пилять. Но, что сделаешь? Охота пуще неволи. Зато у меня теперь есть клей, которым на угольных предприятиях клеят транспортёрные ленты в стык.

    Разводится он в процентном отношении. Поэтому если нет точных весов, то, скорее всего, с дозировкой пролетишь. Разводить нужно немного. Смесь живуча час. А когда готовишь и клеишь то час пролетает очень быстро. Я подготовил борт, наклеил крепления, усилители, и установил транец. Прикатывать нужно очень насмерть. И потом под пресс пока не застынет.

    Установил двигатель и предварительно отрегулировал угол.

    Загрузил лодку в прицеп, мотор в лодку, зацепил за Урал и поехал на озеро испытывать. Ну, наконец-то! Дождался!

    Испытания на воде! Кайф-то какой!

    Шпагатик- это типа страховка))

    Мотор меня радовал. Завёлся он с полтыка. Приёмистый. Басовитый звук. Не напрягает. Валит. Так как на обкатке то сильно не повваливаешь, но потенциал есть. Но, кроме радости, были и разочарования. Первое- задний борт слишком толстый и тянуться до румпеля очень неудобно. Я сидел спиной вперёд. Решается удлинением ручки- не проблема. Второе- резиновая лодка недостаточно жёсткая для такого мотора. Она для любого мотора недостаточно жёсткая. При открытии газа мотор стремится убежать под лодку, сжимает борт, потом борт выпрямляется и выпуливает лодку вперёд. Мотор её тут же догоняет и всё повторяется снова. И так до набора скорости. Потом какое-то время относительно ровно можно идти со скоростью километров 8 в час, но стоит изменить скоростной режим или сманеврировать как всё повторяется. Кроме того, мягкий надувной пол надувается пузырём возле заднего борта, что так же тормозит. Все преимущества резинки на сплаве вылились недостатками под мотором. На жесткой ПВХ такого бы не было. С мягкостью лодки ничего сделать нельзя. Её хоть закачайся. Она будет растягиваться пока не взорвётся. Значит, нужно убрать мощность мотора с заднего борта и распределить равномерно по всей лодке. С мягким полом пока решил ничего не делать. Посмотрим, что будет после распределения мощности.

    Вариантов, собственно говоря, не много. Всё, что предложено в интернете, меня не устраивало. Решения отличались простотой, но удачными их назвать нельзя. В основном люди просто крепили транец к задней банке (а банка уже разгружала на борта) или делали хитрейшую форму с загибом вокруг заднего борта и упором в пол. В обоих случаях место между задней банкой и задним бортом становилось неиспользуемым. В лодке и так места не густо. Я придумал другой способ. Более рациональный и, если всё получится, то моё крепление ещё станет основой для ходового-стояночного тента и полезный объём не пострадает. Сначала доработка транца. Я добавил ему косынок для ещё одной оси.

    Читайте также:  Спин фидер в контакте

    К этим двум осям я планировал прикрепить алюминиевый каркас, а его уже крепить поверх бортов лодки. Стал искать алюминиевые трубки. Типа как от раскладушки. Звоню однокласснику, так и так. А он говорит, что херня эти трубки. Больше намучаешься с ними. Приезжай, типа, я тебе железные дам. Тонкостенные лёгкие дуги от легкового прицепа. И точно! Они идеально подошли. Да и заварить их полуавтоматом ни каких проблем. Так как конструкция должна быть жесткой, но полностью разборной, на оси я изготовил плотные втулки.

    К этим втулкам я прихватил трубки. Нужно было испытать хватит ли у трубок жёсткости держать силу мотора. Причём трубки я расположил параллельно друг другу и бортам- это недостаточно жестко и сопротивление изгибу очень низкое.

    А в моих расчётах они будут изогнуты в окончательном варианте с меньшим углом и навстречу друг другу. Таким образом компенсируя нагрузки друг друга, как фермы моста. И лежать будут поверх бортов. Но это в теории. Посмотрим, что скажет практика. Я снова зацепил лодку за Урал и поехал испытывать. Результат превзошёл мои ожидания. Даже с привязанными вязочками трубками мотор стоял, как влитой. Прохватов и дёрганий больше не было. Сохранилась некоторая вольность в поведении транца, но я уже знал, что с окончательным вариантом крепления это уйдёт. Осталось только решить как крепить трубки вдоль бортов. Идеальным был бы вариант таких же транцевых резиновых креплений. На моё счастье, в магазине они ещё оставались. Как раз нужное мне количество. Я скупил их все. Скупил бы и больше. Есть идея использовать их для крепления ходового-стояночного тента спереди лодки. Так что если вдруг видели у себя в городе в продаже такие крепления или у вас есть такие то я купил бы.

    Под нужным углом я выгнул трубки на самодельном трубогибе. Разметил лодку под крепления. Рассверлил в них отверстия на 18 (под диаметр трубок). Приклеил крепления, усилители. Всё собрал и приварил втулки. Довёл лодку до нужного давления и всё встало монолитом.

    Я потом ещё долго возил лодку на испытания и обкатку мотора. После всех проделанных работ конструкция получилась очень лёгкой, легко демонтируемой и невероятно жёсткой. Давление бортов распирает конструкцию и мотор не шелохнётся. Ходить на ней одно удовольствие. Кроме того, расположенные поверх бортов до середины лодки трубки являются прекрасной основой для крепления дуг тента и очень удобны в качестве ручек. Надо сказать, что мотор нужно обкатывать 9 часов (вроде). Или сколько-то там баков. И то и другое невероятно долго. Я один-то бак два дня выкатывал. Мотор очень мало ест. Обкатку этим летом так до конца и не прошёл. Поэтому полный его потенциал мне пока неизвестен. Но на данном этапе и с нерешённой пока проблемой мягкого вздувающегося пола скорость порядка 10 км/ч. Против ветра в районе 12 км/ч- она просто идёт на одном заднем борту. Может чуть больше. У мотора через несколько часов работы сгорела катушка зажигания. Купил от триммера две. Одна тоже сгорела. Вторая работает. Купил в запас ещё одну и по гарантии мне выслали ещё одну. Благо, что стоят копейки. Китай есть китай. В конце концов попадётся одна вечная и проблема забудется навсегда. Учитывая стоимость мотора и запчастей за недостаток не считаю. В магазине, где брал мотор, консультировался на счёт масла для двигателя. Был дан однозначный ответ Лукойл МОТО 2Т. Даже во Владивостоке люди уверены в ЛУКОЙЛе больше, чем в других маслах)). Катушку я у них попросил ещё летом, а прислали перед зимой. Когда вода уже затвердела. Ладно, хоть так прислали. Мотор, как я уже упоминал, мне очень нравится. С полным баком он весит чуть меньше 10 кг. И это при мощности 3,6 л/с и с металлическим винтом. Комплект с такой лодкой очень удачен и мобилен для сплавов и труднодоступных таёжных озёр. Как раз того, чего у нас в Сибири навалом. С моих испытаний много видео, но на ютубе мои аккаунты почему-то постоянно становятся недоступны и восстановить не получается. Как смогу залить видео так сразу сюда добавлю. Проблему мягкого пола думаю решить вкладышем из аирдека. Ищу приемлемый по цене вариант.

    З.Ы. Симфер, не вздумай опять просрать сайт!

    К резине можно приклеить только резину, а транец, обязательное условие, должен быть съёмным. Ради этих самых резиновых креплений и пришлось его покупать. Дальше примерка. На корме и на носу Веги 3 имеются мощные резиновые ручки для переноса. По проекту транец будет вставляться в кормовую ручку и крепиться к приклеенным к заднему борту креплениям.

    Байдарка Вега-2 – Кому она нужна?

    Не так давно компания Тайм Триал запустила продажи своей новой байдарки – Вега-2. Давайте разберемся, кому она нужна и что в ней особенного.

    Сразу хотелось бы сказать, что байдарка Вега получилась действительно стоящей и обязательно найдет своего покупателя. На что стоит обратить внимание будущему владельцу.

    Полностью надувная. Эта очень ценная особенность, так как в настоящее время, среди моделей байдарок российских производителей мало полностью надувных моделей, которые имели бы стремительные обводы и хорошие ходовые качества, не крутились бы от каждого гребка. Обеспечивается в байдарке Вега 2 за счет жестких штевней, которые вмонтированы в корпус байдарки.

    Монобаллон. Действительно подобные обводы возможно получить только с помощью монобаллонного корпуса. Байдарка Вега-2 состоит из двух баллонов и надувного дна. Кроме этого сами бортовые баллоны разделены продольной перегородкой, что позитивно сказывается на двух важных показателях: увеличивается внутренний объем байдарки (больше кокпит), немного увеличивается скорость за счет уплощения круглого сечения баллона.

    В бортовых баллонах установлены клапана избыточного давления, однако не стоит экспериментировать и перекачивать байдарку или оставлять накачанной на солнце.

    Надувное дно. Как уже было сказано выше, в Веге есть надувное дно. В сочетании с штевенвыми окончаниями байдарка становится действительно универсальной, практически для любых рек. Надувное дно удобно в эксплуатации, служит амортизационной подушкой и является еще одним элементом безопасности.

    Обвязка и дека. Стоит отметить и эти элементы. В носу и корме есть кусочки деки с обвязкой. На самой деке есть гребни из лик-троса, которые защищают байдарку от затекания воды по деке внутрь. Очень грамотное решение. И наличие обвязки на деке скорее уже обязательный элемент, чем маркетинговый ход – нужная штука для закрепления небольших гермомешков на деке байдарки. На байдарку также можно установить сьемный фартук для защиты кокпита от попадания воды.

    Бедренные упоры. Вообще это привелегия байдарок для горных рек – иметь такие упоры, но в универсальной Веге они тоже есть, места не занимают, плюс к управлению дают. Защитываем!

    Байдарка оснащена простыми сиденьями, однако со спинкой, наклон которой можно регулировать. Сиденье крепится на липучку и его можно смещать вдоль лодки в пределах 30 см – и переднее и заднее.

    У Веги есть одно место, это переход от штевня к надувному дну – это место не имеет плавный переход и плохо сказывается на динамике лодки в целом, однако этот минус незначителен, поскольку это место невозможно соединить плавно и изгиб незначительный и не портит впечатления о байдарке.

    Кому же нужна байдарка Вега 2?

    Эта лодка будет хорошей покупкой тем, кто только начинает путь водного туриста в качестве первой байдарки. Вега прощает ошибки, хорошо управляется, ремонтопригодна в походе и имеет небольшой вес, а также универсальна, ведь ходить на ней можно по простым рекам, по озерам, прибрежной части морей и рекам с порогами!

    Обвязка и дека. Стоит отметить и эти элементы. В носу и корме есть кусочки деки с обвязкой. На самой деке есть гребни из лик-троса, которые защищают байдарку от затекания воды по деке внутрь. Очень грамотное решение. И наличие обвязки на деке скорее уже обязательный элемент, чем маркетинговый ход – нужная штука для закрепления небольших гермомешков на деке байдарки. На байдарку также можно установить сьемный фартук для защиты кокпита от попадания воды.

    Лодка Вега: описание, технические характеристики, цена, отзывы

    Небольшой пластмассовый шлюп “Albin Vega” заработал себе репутацию очень хорошего крейсера. Глядя на эту скромную яхту со стороны, пожалуй, не скажешь, что она создавалась для покорения “голубой воды”. А между тем, на “Albin Vega” смело уходят в океан.

    Как и многие яхты получившие мировую известность своей надежностью и мореходностью “Albin Vega” родом из Скандинавии. Она появилась в Швеции в 1964 году. Тогда стеклопластик делал первые шаги как судостроительный материал, и его применение еще вызывало много вопросов. Может быть, именно это обстоятельство и привело к столь длительной жизни лодок построенных в 60-годы – толщины их стеклопластиковых корпусов вызывают удивление – сейчас так не делают.
    Конструктор лодки Per Brohall очень хотел получить легкую, быструю, мореходную и просторную яхту, при этом сделав ее дешевой в производстве. Казалось бы, он поставил перед собой невыполнимую задачу, но в результате ему удалось сделать очень интересный проект. Судите сами – по нему было построено более трех тысяч яхт, которые выпускались до 1979 года. Обойтись без компромиссов при решении подобной задачи было невозможно. И конечно нельзя сказать, что “Albin Vega” самая быстрая, или скажем, самая мореходная яхта. Но видимо многие положительные качества так проявились в этом проекте, что многие яхтсмены остановили свой выбор именно на “Веге”.
    Сравнивать “Альбин Вегу” с яхтами современных проектов вещь неблагодарная.
    Узкая яхта классического вида не может сравниться по обитаемости с просторными прибрежными крейсерами конца ХХ века. Она хороша для двоих в достаточно длинном плавании, или для четырех, в маленькой прогулке с ночевкой в выходные дни. Но зато на ней без сомнения можно планировать по-настоящему длинные рейсы.
    “Вега” имеет довольно длинный киль, который равен половине длины по ватерлинии. С одной стороны этого достаточно для хорошей устойчивости на курсе, особенно при движении с попутными ветрами, а с другой – уменьшает смоченную поверхность, что делает яхту ходкой и при слабых ветрах. Руль крепится к задней кромке киля, что, вне всякого сомнения, положительно сказывается на его живучести, но несколько проигрывает по эффективности в сравнении с отдельно закрепленным рулем. Несмотря на то, что “Albin Vega” оборудована стационарным двигателем, в пере руля нет выреза для гребного винта. Вал проходит выше. Как уже говорилось, толщина стеклопластикового корпуса впечатляет – на днище, в районе киля она доходит до 25 мм. Палуба и рубка также выполнены из стеклопластика, но здесь его толщина намного меньше – конструктор старался облегчить яхту. Ему удалось избежать искушения сделать на яхте прямую, высокую рубку, для обеспечения прохода “в полный рост” на большей части внутренних помещений. Длиной рубке придали сложную форму с невысоким комингсом в носу и более высоким в корме, непосредственно над салоном. Этим удалось избежать “ящикообразности” надстройки – беде многих небольших яхт. В результате в салоне обеспечена высота 1,75 м, при удобном входе в носовую часть каюты, и вполне достаточная высота в гальюне и над V-образной койкой. Линия борта практически прямая, и не имеет ярко выраженной седловатости, это тоже следствие борьбы за внутренние объемы. Иллюминаторы на яхте установлены в резиновых профилях, поэтому стоит подумать об их защите в шторм, но площадь их невелика, хотя для естественного освещения внутренних помещений таких иллюминаторов вполне хватает. Салон на яхте небольшой, так что можно не волноваться за “полеты” по нему во время качки, и в тоже время он достаточно просторен, чтобы не натыкаться друг на друга двум членам экипажа. “Вега” имеет четыре койки, но было бы ошибкой собираться на ней в дальнее плавание с экипажем из четырех человек, повторюсь, оптимальный экипаж для подобного мероприятия – двое.
    Внутреннее расположение яхты достаточно типично для узкого судна такой длины. Слева и справа от трапа, ведущего в каюту, расположен камбуз, далее в нос два дивана, между которыми установлен складной столик. В районе подмачтовой переборки, слева – платяной шкаф, а справа – выгородка гальюна. В носу – V-образная койка, которая легко превращается в широкую, “от борта до борта” кровать. Различные полочки и шкафчики с избытком обеспечивают размещение всего самого необходимого для длительного плавания. Недостатком является отсутствие штурманского стола, но эта проблема легко решается устройством откидного столика над одним из диванов в салоне. Оборудование вполне приемлемого места для штурмана возможно за счет небольшого сокращения объемов камбузного блока.

    Читайте также:  Подводная охота для начинающих — снаряжение, советы, рекомендации

    Первые яхты проекта оборудовались бензиновыми двигателями мощностью 13-15 л.с., потом им на смену пришли дизели “Volvo Penta” мощностью от 10 до 13 л.с. Интересно, что все яхты “Альбин Вега” были снабжены ВРШ (винт регулируемого шага). Благодаря этому, двигатель не нуждался в редукторе – лопасти винта устанавливались в различное положение, обеспечивая передний и задний ход. При ходе под парусами лопасти винта ставятся во флюгерное положение, что значительно уменьшает сопротивление движению. Это эффективно, но несколько усложняет ремонт вала гребного винта. Многими владельцами отмечается непредсказуемость яхты при начале движения под мотором задним ходом. Этот недостаток не может оцениваться как серьезный – яхте не свойственно долгое время двигаться задом наперед. В той или иной степени подобный недостаток свойственен многим длиннокилевым яхтам. Определяющим фактором в начале такого движения обычно является воздействие ветра. В случае с “Албин Вегой” положение усугубляется еще и расположением гребного винта за пером руля. Реакция на поворот руля становится гарантированной лишь при достижении скорости 1,5 узла. Лишь практика и приобретенный опыт позволят уверено производить маневры под двигателем.

    “Albin Vega” – шлюп. Алюминиевый рангоут, две краспицы, топ-ванты и две пары основных вант. Мачта крепится на палубе, степс подкреплен подмачтовой переборкой. Погон гика-шкота находится непосредственно за баллером руля, так что гика-шкот всегда в руке рулевого. Пара шкотовых лебедок в кокпите предназначена для работы с передними парусами. “Вега” неплохо лавирует и довольно проворна. К примеру яхта этого проекта “Little My III” пересекла Атлантику от островов Зеленого Мыса до о.Барбадос за 14 суток 16 часов. Временами ее скорость достигала скорости 13 узлов, но при этом яхта оставалась сухой и легко управляемой. Как отмечают многие владельцы, “Albin Vega” очень хорошо отцентрована. Небольшая площадь парусности, которая хороша и достаточна для океанских плаваний, явно требует увеличения при слабых ветрах. В парусном гардеробе яхты предусмотрены большая генуя и спинакер. Достаточно легко кренясь до 10-15 градусов, яхта, далее, хорошо сопротивляется увеличению крена и не нуждается в рифлении до скорости ветра 20 узлов. При ветре 40 узлов и волне до четырех метров яхта уверенно идет под штормовым стакселем и наглухо зарифленным гротом.

    На “Albin Vega” совершались трансокеанские плавания, эти яхты достигали берегов Исландии и Гавайских островов. Американский яхтсмен Джон Нейл (John Neal) прошел в 1970-х годах на своей яхте “Vega Mahina” 14 000 миль в Тихом океане.
    Яхты экспортировались во многие страны мира. В Голландии, Норвегии, Германии, Дании, США и Канаде возникли ассоциации владельцев яхт “Albin Vega”. Они любимы многими, и вызывают заслуженную гордость владельцев.

    Посмотреть технические характеристики, а так же узнать ориентировочную стоимость растаможеной яхты в Санкт-Петербурге, вы можете на странице яхты Альбин Вега в нашем каталоге

    На “Albin Vega” совершались трансокеанские плавания, эти яхты достигали берегов Исландии и Гавайских островов. Американский яхтсмен Джон Нейл (John Neal) прошел в 1970-х годах на своей яхте “Vega Mahina” 14 000 миль в Тихом океане.
    Яхты экспортировались во многие страны мира. В Голландии, Норвегии, Германии, Дании, США и Канаде возникли ассоциации владельцев яхт “Albin Vega”. Они любимы многими, и вызывают заслуженную гордость владельцев.

    Видео лодки Касатка 480:

    Касатка 480 имеет оригинальные обводы дна, знаменитой в советское время,лодки ТЕМП. Сбалансированные обводы типа «моногедрон» обеспечивает этой лодке как непревзойдённо мягкий ход при движении против волны, так и устойчивость на курсе и всхожесть на волну на попутном и боковом волнении. Высокий борт, широкие брызгоотбойники и продольные реданы хорошо защищают кокпит от забрызгивания. Никому не удалось перевернуть «Касатку 480» даже в самый суровый шторм.

    Лодка Касатка 480 предназначена для водных прогулок и рыбной ловли. Судно может эксплуатироваться как в пресной, так и в соленой воде при высоте волны до 1,2 метров. Модель работает в паре с подвесным мотором с мощностью в диапазоне от 30 до 90 л.с.

    Корпус составлен из двух секций, стык которых скрыт гибким привальным брусом.

    Мощность мотора

    Размеры и вес судна разрешают установить не только двухтактные лодочные моторы, но и подвесить комфортабельные тяжеловесные и мощные четырехтактные двигатели. Лодка под мотор оборудована универсальным транцем с толщиной 35 мм. Транец выполнен из водостойкой фанеры, спрессованной в несколько слоев, и оборудован специальными вставками для крепления подвесного лодочного мотора. Внешняя часть накладки изготовлена из аналогичной транцу фанеры, а внутренняя представляет собой планку из алюминиевого сплава.

    Усиленный транец, высотой 395/508 мм, располагает к установке моторов, мощностью до 60 лошадиных сил.

    Моторы для лодки Посейдон 520:

    • Yamaha 50HMHOS;
    • Yamaha 60FETOL;
    • Mercury ME 60 ELPTO;
    • Mercury ME 55 ML Sea pro;
    • NS Marine NMF 50 A ETL;
    • Mercury ME F 50 ELPT EFI;
    • Mercury ME F 60 ELPT EFI.

    • Yamaha 50HMHOS;
    • Yamaha 60FETOL;
    • Mercury ME 60 ELPTO;
    • Mercury ME 55 ML Sea pro;
    • NS Marine NMF 50 A ETL;
    • Mercury ME F 50 ELPT EFI;
    • Mercury ME F 60 ELPT EFI.

    Примеры фотографий

    Все примеры фотографии на Вега-5У в данном обзоре сняты на полноформатный фотоаппарат Nikon D700 с помощью переходника M42-Nikon F и набора макроколец М42. Фотографии показаны без обработки.

    На беззеркальной камере Sony a6300 (ILCE-6300) я использовал объектив с переходником M42-Sony NEX и двумя наборами макроколец М42 (толщина колец в одном наборе 7, 14 и 28 мм), что позволило делать снимки с фокусировкой как на бесконечности, так и на близких дистанциях.

    Часть фотографий с камушками была получена с помощью вспышки Nikon SpeedLight SB-900 (служила поджигателем других вспышек), двух патронных вспышек Godox S45T, двух студийных стоек Falcon и лайткуба 40*40. Съемку со вспышками я выполняю всегда на F/11. Для этого я фокусируюсь на значении F/3.5, одним движением руки закрываю диафрагму до F/11 (кольцо диафрагмы просто доводится до крайнего положения, что исключает ошибку установки другого числа F) и жму кнопку спуска. Мощности вспышек я сразу настраиваю для работы с F/11. Вспышки Nikon чудесно работают и с камерами Sony, которые имеют на своем горячем башмаке центральный синхроконтакт.

    В галерее фотографии показаны без обработки, обычный накамерный JPEG. Скачать исходные файлы в формате JPEG можно по этой ссылке.

    PZO WARSZAWA:

    Добавить комментарий