Лодочные моторы mercury — маркировка моделей и характеристики

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Серия Optimax

Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии. Мотор серии Optimax

  • уменьшенным расходом топлива;
  • низким шумом во время движения и холостого хода;
  • повышенной плавностью хода;
  • высокой выносливостью.

Лодочные моторы “Mercury”

Брэнд Mercury (Меркурий) является эталоном в мире моторов. И этому есть множество причин: качество, надежность, широкий модельный ряд, глобальная сервисная сеть – то, что позволяет на протяжении долгого времени держать лидирующие позиции на рынке моторов.


Брэнд Mercury (Меркурий) является эталоном в мире моторов. И этому есть множество причин: качество, надежность, широкий модельный ряд, глобальная сервисная сеть – то, что позволяет на протяжении долгого времени держать лидирующие позиции на рынке моторов.

Чем отличаются лодочные моторы сегодня?

Современный рынок мототехники изобилует всевозможными предложениями на любой вкус и кошелек. Лодочные моторы настолько развиты, что практически любое судно можно превратить в мощную, надежную, безопасную лодку. Производители лодочной продукции более всего работают именно над технологиями лодочных моторов, которые являются основой всей лодки:

  1. лодочные агрегаты сегодня бывают всевозможных скоростей – от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Насколько мощный мотор вам нужен зависит от размеров и других конфигураций ваших лодок. В целом мощность таких агрегатов придает судну еще и маневренности и особенной уверенности;
  2. наиболее развитыми моделями моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они представляют собой образец надежности, безопасности, долговечности и практичности. Если говорить конкретно про двигатели на 4 такта, они также отличаются еще и своей повышенной экологичностью. А при правильной эксплуатации и подборе нужного масла, даже моторы на 2 такта будут выдавать минимум отходов в окружающую среду;
  3. самое поразительное, что современные лодочные агрегаты, учитывая их отличительные характеристики мощности, являются весьма экономичными. Их экономия порой достигает 45 процентов, и судовладелец таким образом экономит не только средства, но и силы на дозаправку своей лодки;
  4. многих лодочных моторов на сегодняшний день наблюдаются всевозможные удобные системы. Например, система удобного впрыска топлива в карбюратор или системы, облегчающие управление лодочным мотором. Кроме того, производители то и дело практически с каждым днем предлагают все новые и новые технологические системы на свои лодочные моторы.



Конечно же, у данного производителя есть, как двухтактные, так и четырехтактные модели двигателей. При этом даже мощные надежные агрегаты зачастую отличаются своим небольшим весом – примерно в 20 килограммов. Кроме того, у некоторых лодочных моторов mercury наблюдается регулировка угла мотора в целых 6 позиций! Это весьма выгодно отличает моторы данного бренда, делая их даже где-то уникальными в своем роде!

Лодочный мотор Mercury 150 VERADO

Его принято называть интегрированным подвесным двигателем. В этой линейке соединились легкость управления и необычайная сила. Одним из преимуществ является использование бестросовой системы управления SmartCraft Digital Throttle & Shift. Рулевое электро-гидравлическое управление избавляет от уводящего момента. Ценник стартует от 1 млн руб.

Mercury 150 VERADO

Рядный четырехцилиндровый мотор с мощностью 150 л.с. раскручивается до 5800-6400 об/мин. Его объем составляет 1732 см3. Запуск – электрический. Дифферент регулируется программно посредством системы SmartCraft с электрогидроприводом.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO


ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO

200-225hp

Надежность, универсальность, мощность и экономичность – все это в вашем распоряжении.

Проверенные двигатели Mercury TwoStroke обеспечивают простой запуск, энергичное движение и отличную общую надежность.

Лодочный мотор Mercury

Надо сказать, что сегодня лодочный мотор Меркурий способен удовлетворить любым требованиям самого серьезного рыболова. Двигатели данного семейства отличаются особой надежностью и экономичностью, а так же неплохими скоростными характеристиками.

Как и подобные двигатели от других производителей моторы Mercury выпускаются как в двух-, так и в четырех-тактном вариантах.


Как и подобные двигатели от других производителей моторы Mercury выпускаются как в двух-, так и в четырех-тактном вариантах.

Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России

На протяжении более полувека фирма ‘‘Marine Power” является лидером мирового рынка морских товаров. Она производит такие известные подвесные моторы, как “Mercury”, стационарные двигатели и колонки “MerCruiser”, а также полный спектр запчастей, масел, смазок и аксессуаров к ним — продукцию, которую объединяет одно известное название — “Quicksilver”. В этом выпуске журнала мы остановимся на подвесных моторах “Mercury” и истории их появления в России.

На моторах “Mercury” и “MerCruiser” необходимо применять только запчасти “Quicksilver”. Они специально разработаны для безотказной и долгой работы с фирменными двигателями.

Лодочный мотор Mercury 10M двухтактный

Лодочные моторы Mercury двухтактыные – это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.

Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 10М – двухцилиндровый с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 10 М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. Моторы Mercury 10 M известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Детали двигателя обтекаемой формы сокращают до минимума вредное воздействие набегающего потока воды, а гарантию от коррозии дает материал – нержавеющая сталь.
  • Малые моторы Mercury отличаются поразительной коррозионной стойкостью. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов.
  • Эксклюзивный румпель Mercury, сочетающий в себе не только рулевое управление, но и переключение передач, управление дроссельной заслонкой, механизм регулировки усилия управления дроссельной заслонкой, останов двигателя и управление углом наклона двигателя дает возможность управлять мотором одной рукой. Благодаря этому моторы удобны для работы, рыбалки и отдыха.
  • Малые подвесные моторы Mercury, оснащенные электрическим стартером, делают запуск быстрым и легким делом в любых условиях.
  • Генератор мощностью 6 А/76 Вт входит в стандартную комплектацию на моторах с электрическим стартером и устанавливается по желанию покупателя на моторах Mercury с ручным стартером.
  • Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
  • Перекрестный впуск на моторах Mercury M6, M8, M9,9 и M15 обеспечивает легкий запуск, исключительные характеристики на холостом ходу и отличные возможности для троллинга.
  • Малые подвесные двигатели Mercury имеют 6 позиций для регулировки по углу наклона для оптимальной работы на мелководье.
Читайте также:  Зачем применяют сито для прикормки в фидерной рыбалке

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury 10 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury 10 M

Максимальная мощность, л.с/кВт:10/7,4
Максимальные обороты:5000-6000
Число цилиндров:2
Рабочий объём, см.куб:262
Диаметр Х ход поршня, мм:60 Х 46
Система впуска:Перекрестный впуск
Выхлопная система:Через винт
Охлаждение:Вода + термостат
Зажигание:Разрядно-ёмкостная
Запуск:Ручной
Передаточное отношение:2,0:1
Ток генератора:6/76(опция при ручном стартере, стандарт при электростартере)
Система смазки:С предварительным смешиванием 50:1
Система управления:Румпель или дистанционно
Передачи:Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента:Румпель 3 + 3 позиции на мелководье
Длина приводного вала, мм:Короткий 381
Топливный бак, л:Выносной 12л
Сухой вес, кг:35
Стандартный винт:Алюминиевый 3 х 9″х 9″
Варианты моделей:10М, 10 ML
Гарантия:3 года

Подвесные двигатели Mercury 10 М – экономичность, надежность, динамика. Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 10ML) и длиной 635 мм ( модель 10 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты. Так же возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. На моторах Mercury ML и Mercury SailPower генератор входит в стандартную комплектацию. Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Моторы Mercury двухтактные оснащены встроенными топливным баком и являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

  • М – ручной пуск
  • Е – электрический пуск
  • L – рекомендованная высота транца 508мм
  • XL – рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL – рекомендованная высота транца 381мм
  • O – автоматическое смешивание масла с бензином
  • PT – электрический гидроподъем
  • C – обратное вращение винта
  • EFI – электрон. впрыск топлива
  • SW – для соленой воды
  • F – четырехтактный мотор
  • SeaPro – для коммерческого использования
  • Sail – дополнительный мотор на яхтах
  • BF – грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax – прямой впрыск топлива
  • JET – водометный мотор

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.

Подвесные двигатели Mercury 10 М – экономичность, надежность, динамика. Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 10ML) и длиной 635 мм ( модель 10 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты. Так же возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. На моторах Mercury ML и Mercury SailPower генератор входит в стандартную комплектацию. Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Моторы Mercury двухтактные оснащены встроенными топливным баком и являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Каталоги аксессуаров и дополнительного оборудования для ПЛМ Mercury

Каталог. Лодочные моторы и аксессуары Mercury и Quicksilver (.pdf)
Каталог. Аксессуары и дополнительное оборудование Mercury (.pdf)

Тип стартера: ручной

Объем двигателя 150 FourStroke в сравнении с объемом конкурентных двигателей

“Новый 150-сильный двигатель компании Mercury является лидером в своем классе во всех отношениях, но мы обратили особое внимание на нашу ведущую роль в тех областях, которые, по словам наших клиентов, имеют для них первостепенное значение: качество и надежность, плавная работа, хорошая кривая крутящего момента, малый вес и малогабаритность, отличная экономия топлива и легкость техобслуживания,” – сказал Дейвид Фоулкс, вице-президент компании Mercury по инженерно-технической стратегии. – “Мы начали свою конструкторскую работу с пристального внимания к запросам и пожеланиям наших клиентов и затем разработали и создали по возможности наиболее эффективную конструкцию, удовлетворяющую требованиям наших потребителей.”

Независимо от того, где вы эксплуатируете новый двигатель 150 hp FourStroke компании Mercury – в морском бассейне, в пресноводном водоеме или и в том и другом, он приносит удовлетворение и помогает находить решения по вопросам, которые задают клиенты с момента выхода на рынок первого двигателя морского назначения.

В то время как страна и мир выходят из самого тяжелого в истории периода рецессии, наши клиенты убедятся в том, что новый 150-сильный двигатель компании Mercury поразительно легок в обслуживании, долговечен, не причиняет излишних беспокойств владельцу; его габариты, вес и мощность прекрасно подходят не только к лодкам класса Premium, но и к судам среднего класса и лодкам для начинающих.

Дилеры по всей стране, которые управляли этим двигателем, изменяют свои заказы, включая в них большее количество двигателей 150 FourStrokes компании Mercury.

В то время как страна и мир выходят из самого тяжелого в истории периода рецессии, наши клиенты убедятся в том, что новый 150-сильный двигатель компании Mercury поразительно легок в обслуживании, долговечен, не причиняет излишних беспокойств владельцу; его габариты, вес и мощность прекрасно подходят не только к лодкам класса Premium, но и к судам среднего класса и лодкам для начинающих.

Читайте также:  Энциклопедия начинающего рыбака: кивки, сторожки, катушки

Лодочные моторы mercury — маркировка моделей и характеристики

В этой статье мы рассмотрим систему, по которой можно узнать, что означают цифры и буквы на лодочном моторе Ямаха. Это поможет быстро ориентироваться в годах производства, типе двигателя, его заводской комплектации. Особенно важно уметь читать маркировку лодочных моторов Yamaha при покупке подержанного двигателя, ведь продавец может и сам не разбираться или, что еще хуже, врать о характеристиках силового агрегата. Зная серийный номер, вы легко прочитаете мощность, длину «ноги», поймете, есть ли электрический стартер, определите принадлежность модели к особой серии продуктов.

Где номер на лодочном моторе Ямаха

Самое простое и при этом важное, что нужно знать новичку – где же находится табличка с интересующей информацией. Следует сделать оговорку о том, что сейчас производитель уже не использует алюминиевых пластин, как раньше. Теперь роль носителя маркировки выполняет влагостойкая наклейка. Она расположена всегда в одном и том же месте – на зажимном кронштейне, с левой стороны. Таким образом, прочесть данные можно, не снимая самого двигателя с транца – просто сидя в лодке.

Помимо марки производителя (это, кстати, уже позволит отсечь подделки или китайские клоны морально устаревших семейств) указывается:

  • серийный номер двигателя;
  • код модели;
  • длина дейдвудного вала;
  • тактность мотора и пр.

Расшифровка года выпуска лодочного мотора Yamaha

На наклейке вы не найдете цифр в духе 2017 или просто 19, что бы могло обозначать модельный год. Японский производитель использует буквенное обозначение, причем английский алфавит «идет» задом наперед. То есть, если моторы, выпущенные в 2012 году, имеют обозначение «С», то партия 2013-го будет иметь отметку «В», а 2014-го – «А». Затем алфавит начинают использовать с конца:

  • 2015 – Z;
  • 2016 – Y;
  • 2017 – X;
  • 2018 – W;
  • 2019 – V;
  • 2020 – U;
  • 2021 – T;
  • 2022 – Sи т.д.

ВАЖНО:

Литера, отвечающая за год выпуска, обычно стоит особняком и не примыкает к другим сериям и группам букв, цифр. Как правило, это правый или левый угол внизу наклейки.

Также на кронштейне можно найти дополнительную наклейку, которая помогает выявить виновных на случай брака. В другом месте на кронштейне клеится маркер: «Manufactured: 03/17», где 03 – месяц (март), а 17 – 2017 год.

Расшифровка букв лодочных моторов

Все знают, что цифры в обозначении модели говорят о мощности мотора в лошадиных силах. Это удобно и позволяет быстро ориентироваться в продуктовой линейке. А вот что означают цифры, идущие перед величиной мощности?

F – это признак четырехтактных моделей, в то время как у двухтактников соответственное буквенное обозначение отсутствует. Если буквы «F» вначале названия модели нет, то перед вами стандартный двухтактный движок.

Е – серия Enduro, предназначенная для экстремальных видов спорта и просто повышенных нагрузок. Такие моторы имеют особую конструкцию, призванную увеличить ресурс и улучшить ремонтопригодность мотора.

D– такой буквой японцы обозначают модели с возможностью изменения направления вращения гребного винта. Подобная продукция приглянется в первую очередь тем, кто желает оснастить лодку парой агрегатов. Противоположность направлений вращения позволит избежать эффекта увода плавсредства в сторону при установке двух и более моторов.

L– есть, кстати, модели, у которых винт сразу вращается в «неправильную» сторону. Это верный выход из ситуации, когда нужна «двойка» для параллельного использования. Литера «R» (то есть «right» – правый) для таких целей не используется, потому как все двигатели по умолчанию работают в рамках этого принципа.

Встречается также практика указания букв «T» и «Z», что означает соответственно серию с повышенной тягой (Hight thrust) и двигатели HPDI (с впрыском топлива).

Маркировка после указания мощности лодочного мотора

Сразу после цифрового обозначения мощности идет буква, указывающая на поколение мотора. Это не имеет большого значения, но с каждой омологацией производитель вносит определенные улучшения в конструкцию. И при покупке, если вы нацелены на конкретное поколение, это может помочь. В отличие от года выпуска, алфавитный порядок здесь правильный, поэтому семейство «C» теоретический лучше, чем модель поколения «В».

  • М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
  • Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
  • W– модели, у которых есть и первое, и второе.
  • если указана буква «Н», то перед вами компактная румпельная модель без опции в виде дистанционного управления;
  • С – признак возможности управлять и румпелем, и посредством наладки пульта;
  • если мотор не предназначен для румпельного управления, то буква просто отсутствует.

Подъем и откидывание:

  • при ручном подъеме мотора никакой специальной маркировки нет;
  • D – гидравлика;
  • P– пневматика (или просто электрический привод);
  • T– электрика помогает не только поднимать мотор из воды, но и регулировать угол наклона.

ВАЖНО:

В случае двухтактников указывается система смазки (совместная или путем автоматического впрыска). В первом случае специальных значков нет – стандартный вариант, а вот современную систему смазки можно опознать по букве «О».

Последним указывается параметр длины дейдвуда: обычный – S, длинный – L, экстрадлинный – X, ультрадлинный – U.

  • М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
  • Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
  • W– модели, у которых есть и первое, и второе.

Обкатка

«Меркурий 15» — мотор, который может выдавать до 6000 оборотов в минуту, диаметр цилиндра — 60 мм, движок может развивать наибольшую скорость — 45 км/ч, емкость топливного бака — 12 литров, а расход за час — до 8 литров топлива.

Расход масла к бензину, при регулярных поездках 1:50, во время обкатки нового агрегата лучше влить масла в два раза больше, это необходимо для качественной притирки нового аппарата.

  1. Чтобы правильно провести первый пуск, необходимо 10 часов непрерывной работы движка.
  2. Пятнадцать минут работы двигателя лучше провести на холостом ходу.
  3. После 2 часов, мотор должен поработать на оборотах 3500, изменять количество вращений следует через 1/3 часа.
  4. Следующие 3 часа нужно повышать обороты до 4500.
  5. После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч.
  1. Чтобы правильно провести первый пуск, необходимо 10 часов непрерывной работы движка.
  2. Пятнадцать минут работы двигателя лучше провести на холостом ходу.
  3. После 2 часов, мотор должен поработать на оборотах 3500, изменять количество вращений следует через 1/3 часа.
  4. Следующие 3 часа нужно повышать обороты до 4500.
  5. После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч.
Читайте также:  Парус на надувной моторной лодке

Где сделан лодочный мотор – рейтинг популярных брендов производителей

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Лодочные моторы «Ямаха» – безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

MERCURY Мотор ME 5МH

Лодочный мотор модели Mercury ME 5MH – это надежный, быстрый и легкий двигатель, который отлично подходит для рыбной ловли и активного отдыха. Он является самым популярным мотором в этом классе. Эта модель не требует прав управления судном и регистрации в ГИМС. Он может использоваться в качестве дополнительного мотора для больших алюминиевых лодок или основного агрегата для малых надувных лодок.

Мотор производится в Японии, поэтому конструкция проста и надежна. Мотор легко работает на топливе АИ-92. Оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенным. Подобный ресурс помогает ему длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим, а малый вес облегчит транспортировку. Вес мотора – 20 кг. Запорный кран на встроенном топливном баке предотвратит утечку топлива при транспортировке.

Лодочный мотор укомплектован 3-ступенчатой трансмиссией типа F-N-R (передняя передача-нейтраль-реверс). Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Наличие аварийного выключателя позволяет автоматически отключить мотор, если у вас возникла непредвиденная ситуация. Среди особенности мотора можно выделить: 6 позиций дифферента, что позволяет легко проходить мелководье и генератор позволяющий заряжать аккумулятор. Трехлетняя гарантия на лодочный мотор.

Скоростные качества этой модели вас впечатлят. Он способен разогнать среднюю лодку длинной 3,30 м с человеком массой 90 кг до 28 км/час. Наличие еще одного человека того же веса и вещей на 50 кг сокращают скорость до 10-14 км/час.

Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.

Лодочный мотор модели Mercury ME 5MH – это надежный, быстрый и легкий двигатель, который отлично подходит для рыбной ловли и активного отдыха. Он является самым популярным мотором в этом классе. Эта модель не требует прав управления судном и регистрации в ГИМС. Он может использоваться в качестве дополнительного мотора для больших алюминиевых лодок или основного агрегата для малых надувных лодок.

Мотор производится в Японии, поэтому конструкция проста и надежна. Мотор легко работает на топливе АИ-92. Оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенным. Подобный ресурс помогает ему длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим, а малый вес облегчит транспортировку. Вес мотора – 20 кг. Запорный кран на встроенном топливном баке предотвратит утечку топлива при транспортировке.

Лодочный мотор укомплектован 3-ступенчатой трансмиссией типа F-N-R (передняя передача-нейтраль-реверс). Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Наличие аварийного выключателя позволяет автоматически отключить мотор, если у вас возникла непредвиденная ситуация. Среди особенности мотора можно выделить: 6 позиций дифферента, что позволяет легко проходить мелководье и генератор позволяющий заряжать аккумулятор. Трехлетняя гарантия на лодочный мотор.

Скоростные качества этой модели вас впечатлят. Он способен разогнать среднюю лодку длинной 3,30 м с человеком массой 90 кг до 28 км/час. Наличие еще одного человека того же веса и вещей на 50 кг сокращают скорость до 10-14 км/час.

Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.

МодельME 5М
Тип двигателяДвухтактный
Мощность, л.с. (кВт)5(3.7)
Объём двигателя, куб.см.102
Количество цилиндров1
Диам. цилинра и ход поршня, мм.55 х 43
Макс. рабочие обороты, об./мин.4000-5000
Система смазкиПредварительное смешивание 50:1
Моторное масло2-тактное (TC-W3)
Рекомендуемое моторное маслоQuicksilver Premium 2T
ТопливоАИ-92
Система запускаРучной стартер
Система зажиганияCDI
Стандартная свечаNGK, BP7HS-10 / NGK, BPR7HS-10
Генератор переменного тока, А., Вт.Не в компл. 4А для освещения / 2А для зарядки, 50 Вт для освещения / 25 Вт для зарядки
Охлаждение двигателя:Забортной водой
Выхлопная системаЧерез гребной винт
Рулевое управлениеРумпельное
Переключение передачF-N-R (передний-нейтраль-задний)
Дифферентовка и откидываниеРучное
Кол-во позиций угла наклона6 + 1 для мелководья
Длина ноги/высота транца, мм.Короткая, 381
V масла в редукторе, мл.195
Передаточное число редуктора2.15:1
Гребной винт3*7,8*8
Сухой вес, кг.20
Топливный бак, л.Встроенный, 2,5 л. + Внешний, 12 л.
Страна производительЯпония
Гарантийный срок, мес.36
  • Мощный и легкий мотор.
  • 2 топливных бака: 2,4 л. встроенный и 12 л. выносной.
  • Не требует прав и регистрации в ГИМС.
  • 6-ти ступенчатая регулировка диферента.
  • Запорный кран предотвращает утечку топлива при транспортировке.
  • Выхлоп через ступицу винта.
  • На обкатку мотора Mercury ME 5M требуется добавлять масло в бензин в пропорции 25 к 1, после 10 ти часов обкатки – 50 к 1.
  • Мотор легко переваривает топливо класса АИ-92.

Мотор производится в Японии, поэтому конструкция проста и надежна. Мотор легко работает на топливе АИ-92. Оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенным. Подобный ресурс помогает ему длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим, а малый вес облегчит транспортировку. Вес мотора – 20 кг. Запорный кран на встроенном топливном баке предотвратит утечку топлива при транспортировке.

Добавить комментарий