Лодочные моторы mercury — маркировка моделей и характеристики
Mercury
Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.
Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.
- H обозначает румпельное управление;
- E расскажет про электростартер;
- с M имеют ручной запуск;
- W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
- C имеет румпель и дистанционное управление.
Серия Optimax
Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии. Мотор серии Optimax
- уменьшенным расходом топлива;
- низким шумом во время движения и холостого хода;
- повышенной плавностью хода;
- высокой выносливостью.
Лодочные моторы “Mercury”
Брэнд Mercury (Меркурий) является эталоном в мире моторов. И этому есть множество причин: качество, надежность, широкий модельный ряд, глобальная сервисная сеть – то, что позволяет на протяжении долгого времени держать лидирующие позиции на рынке моторов.
Брэнд Mercury (Меркурий) является эталоном в мире моторов. И этому есть множество причин: качество, надежность, широкий модельный ряд, глобальная сервисная сеть – то, что позволяет на протяжении долгого времени держать лидирующие позиции на рынке моторов.
Чем отличаются лодочные моторы сегодня?
Современный рынок мототехники изобилует всевозможными предложениями на любой вкус и кошелек. Лодочные моторы настолько развиты, что практически любое судно можно превратить в мощную, надежную, безопасную лодку. Производители лодочной продукции более всего работают именно над технологиями лодочных моторов, которые являются основой всей лодки:
- лодочные агрегаты сегодня бывают всевозможных скоростей – от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Насколько мощный мотор вам нужен зависит от размеров и других конфигураций ваших лодок. В целом мощность таких агрегатов придает судну еще и маневренности и особенной уверенности;
- наиболее развитыми моделями моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они представляют собой образец надежности, безопасности, долговечности и практичности. Если говорить конкретно про двигатели на 4 такта, они также отличаются еще и своей повышенной экологичностью. А при правильной эксплуатации и подборе нужного масла, даже моторы на 2 такта будут выдавать минимум отходов в окружающую среду;
- самое поразительное, что современные лодочные агрегаты, учитывая их отличительные характеристики мощности, являются весьма экономичными. Их экономия порой достигает 45 процентов, и судовладелец таким образом экономит не только средства, но и силы на дозаправку своей лодки;
- многих лодочных моторов на сегодняшний день наблюдаются всевозможные удобные системы. Например, система удобного впрыска топлива в карбюратор или системы, облегчающие управление лодочным мотором. Кроме того, производители то и дело практически с каждым днем предлагают все новые и новые технологические системы на свои лодочные моторы.
Конечно же, у данного производителя есть, как двухтактные, так и четырехтактные модели двигателей. При этом даже мощные надежные агрегаты зачастую отличаются своим небольшим весом – примерно в 20 килограммов. Кроме того, у некоторых лодочных моторов mercury наблюдается регулировка угла мотора в целых 6 позиций! Это весьма выгодно отличает моторы данного бренда, делая их даже где-то уникальными в своем роде!
Лодочный мотор Mercury 150 VERADO
Его принято называть интегрированным подвесным двигателем. В этой линейке соединились легкость управления и необычайная сила. Одним из преимуществ является использование бестросовой системы управления SmartCraft Digital Throttle & Shift. Рулевое электро-гидравлическое управление избавляет от уводящего момента. Ценник стартует от 1 млн руб.
Mercury 150 VERADO
Рядный четырехцилиндровый мотор с мощностью 150 л.с. раскручивается до 5800-6400 об/мин. Его объем составляет 1732 см3. Запуск – электрический. Дифферент регулируется программно посредством системы SmartCraft с электрогидроприводом.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO
200-225hp
Надежность, универсальность, мощность и экономичность – все это в вашем распоряжении.
Проверенные двигатели Mercury TwoStroke обеспечивают простой запуск, энергичное движение и отличную общую надежность.
Лодочный мотор Mercury
Надо сказать, что сегодня лодочный мотор Меркурий способен удовлетворить любым требованиям самого серьезного рыболова. Двигатели данного семейства отличаются особой надежностью и экономичностью, а так же неплохими скоростными характеристиками.
Как и подобные двигатели от других производителей моторы Mercury выпускаются как в двух-, так и в четырех-тактном вариантах.
Как и подобные двигатели от других производителей моторы Mercury выпускаются как в двух-, так и в четырех-тактном вариантах.
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
На протяжении более полувека фирма ‘‘Marine Power” является лидером мирового рынка морских товаров. Она производит такие известные подвесные моторы, как “Mercury”, стационарные двигатели и колонки “MerCruiser”, а также полный спектр запчастей, масел, смазок и аксессуаров к ним — продукцию, которую объединяет одно известное название — “Quicksilver”. В этом выпуске журнала мы остановимся на подвесных моторах “Mercury” и истории их появления в России.
На моторах “Mercury” и “MerCruiser” необходимо применять только запчасти “Quicksilver”. Они специально разработаны для безотказной и долгой работы с фирменными двигателями.
Лодочный мотор Mercury 10M двухтактный
Лодочные моторы Mercury двухтактыные – это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.
Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 10М – двухцилиндровый с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 10 М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. Моторы Mercury 10 M известны своим высоким качеством и надежностью.
- Детали двигателя обтекаемой формы сокращают до минимума вредное воздействие набегающего потока воды, а гарантию от коррозии дает материал – нержавеющая сталь.
- Малые моторы Mercury отличаются поразительной коррозионной стойкостью. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов.
- Эксклюзивный румпель Mercury, сочетающий в себе не только рулевое управление, но и переключение передач, управление дроссельной заслонкой, механизм регулировки усилия управления дроссельной заслонкой, останов двигателя и управление углом наклона двигателя дает возможность управлять мотором одной рукой. Благодаря этому моторы удобны для работы, рыбалки и отдыха.
- Малые подвесные моторы Mercury, оснащенные электрическим стартером, делают запуск быстрым и легким делом в любых условиях.
- Генератор мощностью 6 А/76 Вт входит в стандартную комплектацию на моторах с электрическим стартером и устанавливается по желанию покупателя на моторах Mercury с ручным стартером.
- Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
- Перекрестный впуск на моторах Mercury M6, M8, M9,9 и M15 обеспечивает легкий запуск, исключительные характеристики на холостом ходу и отличные возможности для троллинга.
- Малые подвесные двигатели Mercury имеют 6 позиций для регулировки по углу наклона для оптимальной работы на мелководье.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury 10 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury 10 M
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 10/7,4 |
Максимальные обороты: | 5000-6000 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объём, см.куб: | 262 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 60 Х 46 |
Система впуска: | Перекрестный впуск |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Разрядно-ёмкостная |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Ток генератора: | 6/76(опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) |
Система смазки: | С предварительным смешиванием 50:1 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Румпель 3 + 3 позиции на мелководье |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381 |
Топливный бак, л: | Выносной 12л |
Сухой вес, кг: | 35 |
Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 9″х 9″ |
Варианты моделей: | 10М, 10 ML |
Гарантия: | 3 года |
Подвесные двигатели Mercury 10 М – экономичность, надежность, динамика. Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 10ML) и длиной 635 мм ( модель 10 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты. Так же возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. На моторах Mercury ML и Mercury SailPower генератор входит в стандартную комплектацию. Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Моторы Mercury двухтактные оснащены встроенными топливным баком и являются отличным сочетанием мощности и компактности.
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
- М – ручной пуск
- Е – электрический пуск
- L – рекомендованная высота транца 508мм
- XL – рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL – рекомендованная высота транца 381мм
- O – автоматическое смешивание масла с бензином
- PT – электрический гидроподъем
- C – обратное вращение винта
- EFI – электрон. впрыск топлива
- SW – для соленой воды
- F – четырехтактный мотор
- SeaPro – для коммерческого использования
- Sail – дополнительный мотор на яхтах
- BF – грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax – прямой впрыск топлива
- JET – водометный мотор
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.
Подвесные двигатели Mercury 10 М – экономичность, надежность, динамика. Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 10ML) и длиной 635 мм ( модель 10 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты. Так же возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. На моторах Mercury ML и Mercury SailPower генератор входит в стандартную комплектацию. Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Моторы Mercury двухтактные оснащены встроенными топливным баком и являются отличным сочетанием мощности и компактности.
Каталоги аксессуаров и дополнительного оборудования для ПЛМ Mercury
Каталог. Лодочные моторы и аксессуары Mercury и Quicksilver (.pdf)
Каталог. Аксессуары и дополнительное оборудование Mercury (.pdf)
Тип стартера: ручной
Объем двигателя 150 FourStroke в сравнении с объемом конкурентных двигателей
“Новый 150-сильный двигатель компании Mercury является лидером в своем классе во всех отношениях, но мы обратили особое внимание на нашу ведущую роль в тех областях, которые, по словам наших клиентов, имеют для них первостепенное значение: качество и надежность, плавная работа, хорошая кривая крутящего момента, малый вес и малогабаритность, отличная экономия топлива и легкость техобслуживания,” – сказал Дейвид Фоулкс, вице-президент компании Mercury по инженерно-технической стратегии. – “Мы начали свою конструкторскую работу с пристального внимания к запросам и пожеланиям наших клиентов и затем разработали и создали по возможности наиболее эффективную конструкцию, удовлетворяющую требованиям наших потребителей.”
Независимо от того, где вы эксплуатируете новый двигатель 150 hp FourStroke компании Mercury – в морском бассейне, в пресноводном водоеме или и в том и другом, он приносит удовлетворение и помогает находить решения по вопросам, которые задают клиенты с момента выхода на рынок первого двигателя морского назначения.
В то время как страна и мир выходят из самого тяжелого в истории периода рецессии, наши клиенты убедятся в том, что новый 150-сильный двигатель компании Mercury поразительно легок в обслуживании, долговечен, не причиняет излишних беспокойств владельцу; его габариты, вес и мощность прекрасно подходят не только к лодкам класса Premium, но и к судам среднего класса и лодкам для начинающих.
Дилеры по всей стране, которые управляли этим двигателем, изменяют свои заказы, включая в них большее количество двигателей 150 FourStrokes компании Mercury.
В то время как страна и мир выходят из самого тяжелого в истории периода рецессии, наши клиенты убедятся в том, что новый 150-сильный двигатель компании Mercury поразительно легок в обслуживании, долговечен, не причиняет излишних беспокойств владельцу; его габариты, вес и мощность прекрасно подходят не только к лодкам класса Premium, но и к судам среднего класса и лодкам для начинающих.
Лодочные моторы mercury — маркировка моделей и характеристики
В этой статье мы рассмотрим систему, по которой можно узнать, что означают цифры и буквы на лодочном моторе Ямаха. Это поможет быстро ориентироваться в годах производства, типе двигателя, его заводской комплектации. Особенно важно уметь читать маркировку лодочных моторов Yamaha при покупке подержанного двигателя, ведь продавец может и сам не разбираться или, что еще хуже, врать о характеристиках силового агрегата. Зная серийный номер, вы легко прочитаете мощность, длину «ноги», поймете, есть ли электрический стартер, определите принадлежность модели к особой серии продуктов.
Где номер на лодочном моторе Ямаха
Самое простое и при этом важное, что нужно знать новичку – где же находится табличка с интересующей информацией. Следует сделать оговорку о том, что сейчас производитель уже не использует алюминиевых пластин, как раньше. Теперь роль носителя маркировки выполняет влагостойкая наклейка. Она расположена всегда в одном и том же месте – на зажимном кронштейне, с левой стороны. Таким образом, прочесть данные можно, не снимая самого двигателя с транца – просто сидя в лодке.
Помимо марки производителя (это, кстати, уже позволит отсечь подделки или китайские клоны морально устаревших семейств) указывается:
- серийный номер двигателя;
- код модели;
- длина дейдвудного вала;
- тактность мотора и пр.
Расшифровка года выпуска лодочного мотора Yamaha
На наклейке вы не найдете цифр в духе 2017 или просто 19, что бы могло обозначать модельный год. Японский производитель использует буквенное обозначение, причем английский алфавит «идет» задом наперед. То есть, если моторы, выпущенные в 2012 году, имеют обозначение «С», то партия 2013-го будет иметь отметку «В», а 2014-го – «А». Затем алфавит начинают использовать с конца:
- 2015 – Z;
- 2016 – Y;
- 2017 – X;
- 2018 – W;
- 2019 – V;
- 2020 – U;
- 2021 – T;
- 2022 – Sи т.д.
ВАЖНО:
Литера, отвечающая за год выпуска, обычно стоит особняком и не примыкает к другим сериям и группам букв, цифр. Как правило, это правый или левый угол внизу наклейки.
Также на кронштейне можно найти дополнительную наклейку, которая помогает выявить виновных на случай брака. В другом месте на кронштейне клеится маркер: «Manufactured: 03/17», где 03 – месяц (март), а 17 – 2017 год.
Расшифровка букв лодочных моторов
Все знают, что цифры в обозначении модели говорят о мощности мотора в лошадиных силах. Это удобно и позволяет быстро ориентироваться в продуктовой линейке. А вот что означают цифры, идущие перед величиной мощности?
F – это признак четырехтактных моделей, в то время как у двухтактников соответственное буквенное обозначение отсутствует. Если буквы «F» вначале названия модели нет, то перед вами стандартный двухтактный движок.
Е – серия Enduro, предназначенная для экстремальных видов спорта и просто повышенных нагрузок. Такие моторы имеют особую конструкцию, призванную увеличить ресурс и улучшить ремонтопригодность мотора.
D– такой буквой японцы обозначают модели с возможностью изменения направления вращения гребного винта. Подобная продукция приглянется в первую очередь тем, кто желает оснастить лодку парой агрегатов. Противоположность направлений вращения позволит избежать эффекта увода плавсредства в сторону при установке двух и более моторов.
L– есть, кстати, модели, у которых винт сразу вращается в «неправильную» сторону. Это верный выход из ситуации, когда нужна «двойка» для параллельного использования. Литера «R» (то есть «right» – правый) для таких целей не используется, потому как все двигатели по умолчанию работают в рамках этого принципа.
Встречается также практика указания букв «T» и «Z», что означает соответственно серию с повышенной тягой (Hight thrust) и двигатели HPDI (с впрыском топлива).
Маркировка после указания мощности лодочного мотора
Сразу после цифрового обозначения мощности идет буква, указывающая на поколение мотора. Это не имеет большого значения, но с каждой омологацией производитель вносит определенные улучшения в конструкцию. И при покупке, если вы нацелены на конкретное поколение, это может помочь. В отличие от года выпуска, алфавитный порядок здесь правильный, поэтому семейство «C» теоретический лучше, чем модель поколения «В».
- М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
- Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
- W– модели, у которых есть и первое, и второе.
- если указана буква «Н», то перед вами компактная румпельная модель без опции в виде дистанционного управления;
- С – признак возможности управлять и румпелем, и посредством наладки пульта;
- если мотор не предназначен для румпельного управления, то буква просто отсутствует.
Подъем и откидывание:
- при ручном подъеме мотора никакой специальной маркировки нет;
- D – гидравлика;
- P– пневматика (или просто электрический привод);
- T– электрика помогает не только поднимать мотор из воды, но и регулировать угол наклона.
ВАЖНО:
В случае двухтактников указывается система смазки (совместная или путем автоматического впрыска). В первом случае специальных значков нет – стандартный вариант, а вот современную систему смазки можно опознать по букве «О».
Последним указывается параметр длины дейдвуда: обычный – S, длинный – L, экстрадлинный – X, ультрадлинный – U.
- М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
- Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
- W– модели, у которых есть и первое, и второе.
Обкатка
«Меркурий 15» — мотор, который может выдавать до 6000 оборотов в минуту, диаметр цилиндра — 60 мм, движок может развивать наибольшую скорость — 45 км/ч, емкость топливного бака — 12 литров, а расход за час — до 8 литров топлива.
Расход масла к бензину, при регулярных поездках 1:50, во время обкатки нового агрегата лучше влить масла в два раза больше, это необходимо для качественной притирки нового аппарата.
- Чтобы правильно провести первый пуск, необходимо 10 часов непрерывной работы движка.
- Пятнадцать минут работы двигателя лучше провести на холостом ходу.
- После 2 часов, мотор должен поработать на оборотах 3500, изменять количество вращений следует через 1/3 часа.
- Следующие 3 часа нужно повышать обороты до 4500.
- После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч.
- Чтобы правильно провести первый пуск, необходимо 10 часов непрерывной работы движка.
- Пятнадцать минут работы двигателя лучше провести на холостом ходу.
- После 2 часов, мотор должен поработать на оборотах 3500, изменять количество вращений следует через 1/3 часа.
- Следующие 3 часа нужно повышать обороты до 4500.
- После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч.
Где сделан лодочный мотор – рейтинг популярных брендов производителей
Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.
Лодочные моторы «Ямаха» – безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.
MERCURY Мотор ME 5МH
Лодочный мотор модели Mercury ME 5MH – это надежный, быстрый и легкий двигатель, который отлично подходит для рыбной ловли и активного отдыха. Он является самым популярным мотором в этом классе. Эта модель не требует прав управления судном и регистрации в ГИМС. Он может использоваться в качестве дополнительного мотора для больших алюминиевых лодок или основного агрегата для малых надувных лодок.
Мотор производится в Японии, поэтому конструкция проста и надежна. Мотор легко работает на топливе АИ-92. Оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенным. Подобный ресурс помогает ему длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим, а малый вес облегчит транспортировку. Вес мотора – 20 кг. Запорный кран на встроенном топливном баке предотвратит утечку топлива при транспортировке.
Лодочный мотор укомплектован 3-ступенчатой трансмиссией типа F-N-R (передняя передача-нейтраль-реверс). Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Наличие аварийного выключателя позволяет автоматически отключить мотор, если у вас возникла непредвиденная ситуация. Среди особенности мотора можно выделить: 6 позиций дифферента, что позволяет легко проходить мелководье и генератор позволяющий заряжать аккумулятор. Трехлетняя гарантия на лодочный мотор.
Скоростные качества этой модели вас впечатлят. Он способен разогнать среднюю лодку длинной 3,30 м с человеком массой 90 кг до 28 км/час. Наличие еще одного человека того же веса и вещей на 50 кг сокращают скорость до 10-14 км/час.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Лодочный мотор модели Mercury ME 5MH – это надежный, быстрый и легкий двигатель, который отлично подходит для рыбной ловли и активного отдыха. Он является самым популярным мотором в этом классе. Эта модель не требует прав управления судном и регистрации в ГИМС. Он может использоваться в качестве дополнительного мотора для больших алюминиевых лодок или основного агрегата для малых надувных лодок.
Мотор производится в Японии, поэтому конструкция проста и надежна. Мотор легко работает на топливе АИ-92. Оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенным. Подобный ресурс помогает ему длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим, а малый вес облегчит транспортировку. Вес мотора – 20 кг. Запорный кран на встроенном топливном баке предотвратит утечку топлива при транспортировке.
Лодочный мотор укомплектован 3-ступенчатой трансмиссией типа F-N-R (передняя передача-нейтраль-реверс). Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Наличие аварийного выключателя позволяет автоматически отключить мотор, если у вас возникла непредвиденная ситуация. Среди особенности мотора можно выделить: 6 позиций дифферента, что позволяет легко проходить мелководье и генератор позволяющий заряжать аккумулятор. Трехлетняя гарантия на лодочный мотор.
Скоростные качества этой модели вас впечатлят. Он способен разогнать среднюю лодку длинной 3,30 м с человеком массой 90 кг до 28 км/час. Наличие еще одного человека того же веса и вещей на 50 кг сокращают скорость до 10-14 км/час.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Модель | ME 5М |
Тип двигателя | Двухтактный |
Мощность, л.с. (кВт) | 5(3.7) |
Объём двигателя, куб.см. | 102 |
Количество цилиндров | 1 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм. | 55 х 43 |
Макс. рабочие обороты, об./мин. | 4000-5000 |
Система смазки | Предварительное смешивание 50:1 |
Моторное масло | 2-тактное (TC-W3) |
Рекомендуемое моторное масло | Quicksilver Premium 2T |
Топливо | АИ-92 |
Система запуска | Ручной стартер |
Система зажигания | CDI |
Стандартная свеча | NGK, BP7HS-10 / NGK, BPR7HS-10 |
Генератор переменного тока, А., Вт. | Не в компл. 4А для освещения / 2А для зарядки, 50 Вт для освещения / 25 Вт для зарядки |
Охлаждение двигателя: | Забортной водой |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Рулевое управление | Румпельное |
Переключение передач | F-N-R (передний-нейтраль-задний) |
Дифферентовка и откидывание | Ручное |
Кол-во позиций угла наклона | 6 + 1 для мелководья |
Длина ноги/высота транца, мм. | Короткая, 381 |
V масла в редукторе, мл. | 195 |
Передаточное число редуктора | 2.15:1 |
Гребной винт | 3*7,8*8 |
Сухой вес, кг. | 20 |
Топливный бак, л. | Встроенный, 2,5 л. + Внешний, 12 л. |
Страна производитель | Япония |
Гарантийный срок, мес. | 36 |
- Мощный и легкий мотор.
- 2 топливных бака: 2,4 л. встроенный и 12 л. выносной.
- Не требует прав и регистрации в ГИМС.
- 6-ти ступенчатая регулировка диферента.
- Запорный кран предотвращает утечку топлива при транспортировке.
- Выхлоп через ступицу винта.
- На обкатку мотора Mercury ME 5M требуется добавлять масло в бензин в пропорции 25 к 1, после 10 ти часов обкатки – 50 к 1.
- Мотор легко переваривает топливо класса АИ-92.
Мотор производится в Японии, поэтому конструкция проста и надежна. Мотор легко работает на топливе АИ-92. Оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенным. Подобный ресурс помогает ему длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим, а малый вес облегчит транспортировку. Вес мотора – 20 кг. Запорный кран на встроенном топливном баке предотвратит утечку топлива при транспортировке.