Лучшие модели лодочных моторов Honda: технические характеристики и цена

Лучшие модели лодочных моторов Honda: технические характеристики и цена

Honda BF250D XRU +подарок

Honda BF250D XDU +подарок

* BF225AK3LU – Год производства 2016.
* BF225AK3ХU – Год производства 2018.

Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных , инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.

–>

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONA

03.12.2014 В связи со значительными колебаниями на валютном рынке, компания Honda увеличивает цену на 3-5%.

01.11.2013 Компания Honda начинает поставки двух новых моделей: Honda BF80 и BF100.

Плановое повышение цены Honda на 3% c 1 февраля 2012 года. Изменилось цветовое оформление и маркировка модельного ряда. Смотрите подробную информацию.

В 2011 году повышаются цены на весь модельный ряд подвесных двигателей Honda на 3-7%.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ HONDA BF60A. Лодочный мотор Honda BF60 сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров – компановка ГРМ SOHC (Single Over Head Cam). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. читать далее

ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ – ЧАСТЬ 2. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают “сухопутные”, если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, “инжектору”). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF-225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее

6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года. Новые лодочные моторы Honda BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива – для оптимизации ускорения и повышения экономичности. читать далее

Этот двигатель также оснащен датчиком кислорода в выхлопных газах, ключевой компонент в системе управления lean-burn, которая точно настраивает норму впрыска топлива, чтобы двигатель мог устойчиво работать на самой обедненной смеси 18:1 (воздух:топливо), когда это возможно, главным образом на постоянных скоростях между 2000 и 4500 оборотами в минуту. Honda заявляет, что это приводит к почти 30%-ной экономии топлива на средних скоростях. VTEC дает этому мотору два различных профиля впускных клапанов, короткий для плавного движения на низких скоростях, и длинный для большей мощности, управляемые компьютером на скоростях вращения выше 5300 оборотов в минуту. В Honda говорят, что VTEC добавляет еще 12 – 15 дополнительных лошадиных сил при полностью открытом дросселе – эта 90-сильная модель при 6000 оборотов в минуту фактически становится 97-сильной, на семь лошадиных сил больше чем старый BF90. читать далее

Honda Motor Co. представила новые подвесные морские четырехтактные среднеразмерные двигатели BF90 и BF75. Обе модели продаются в Японии, через дилеров подвесных моторов Honda, начиная с 1 ноября 2006. Новые модели двигателей BF90 и BF75 имеют непревзойденные характеристики чистоты выхлопных газов, которые превышают требования Калифорнийской Комиссии по Воздушным Ресурсам (CARB) к эмиссии для 2008 года – самые строгие стандарты эмиссии в мире – показывая при этом превосходные эффективность и надежность топливной системы. Кроме того, это самые легкие и самые компактные модели подвесных двигателей в своем классе. читать далее

Купить бензиновые газонокосилки honda и оригинальные аксессуары для них, а также недорогие и малошумные газонокосилки электрические honda.

ОСОБЕННОСТЬ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA
  • Уникальная технология изготовления по принципу прецензионности деталей позволила создать самые надежные в мире двигатели.
  • 4-х тактная технология позволила обеспечить низкий расход топлива на всех диапазонах рабочих характеристик. Так 4-х тактные двигатели потребляют на 50% меньше топлива, чем 2-х тактные моторы.
  • Лучшая в мире система 4-хслойной антикоррозионной защиты.
  • Перевернутый маховик и система “маятника” подавляют вибрации и значительно снижают уровень шума. Моторы Honda – одни из самых тихих моторов в мире.
  • Многоточечный электронный впрыск топлива и система газораспределения VTEC применяемые на а/м Honda обеспечивают лодочному мотору очень мягкую работу на всех оборотах и знаменитый “взрыв” на больших оборотах, дающий невероятную мощность и крутящий момент.
  • Электронная система топливоподачи оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, что в двигателе “Honda” каждая капля топлива работает на 100%.
  • Изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, что позволяет делать движение плавным и ровным на всех оборотах двигателя.
  • Защита по перегреву двигателя, давлению и уровню масла, включению передачи при старте.
  • Эргономичный дизайн и удобное управление.
  • Лодочные моторы “Honda” – самые чистые моторы в мире. Они соответствуют самым жестким в мире экологическим стандартам: CARB2008 и ЕРА2006.

В магазине имеются в продаже бензиновые генераторы и бензогенераторы для дачи и дома которые обеспечат бесперебойную работу любых потребителей при перерывах электроснабжения. Если требуется круглосуточное электропитание, то Вы можете подобрать дизельный генератор или электростаницию с большим топливным баком с двигателем на 1500 оборотов в минуту с системой жидкостного охлаждения.

ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ – ЧАСТЬ 2. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают “сухопутные”, если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, “инжектору”). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF-225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее

Модификации

Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:

  • модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
  • версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.

Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве. Мотор Honda BF 50

Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.

Показать архив моделей ⇩

* Транец – это плоский срез кормы лодки, яхты или другого судна, позволяющий закрепить на нём подвесной мотор.
*** – моторов нет в наличии

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы Honda!

Единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы – это компания Honda. Сочетая в себе некоторую долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Хонда всегда находят своего покупателя.

Популярность моторов существенно возросла еще и по причине введения в некоторых странах, например в США, жестких экологических норм, которые привели к ограничению продаж там обычных двухтактных моторов. В отличие от большинства других компаний, которые были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда четырехтактных моторов (у японских компаний – моторы собственного производства, у американских – большинство моторов либо силовых агрегатов от японских компаний под своим логотипом ) и двухтактных с прямым впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении, так как технологии производства экологичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов были отработаны и внедрены компанией Honda уже давно.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Honda во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Тип стартера: электрический

Преимущества и недостатки

Подвесные лодочные моторы Хонда являются наиболее современными, экологичными, экономичными и мощными в сегменте продукции, представленной на рынке.

К преимуществам продукции Honda можно отнести несколько факторов:

  • высокую надежность;
  • низкий уровень шума в процессе работы;
  • высокую экономичность за счет использования специальных систем;
  • высокий уровень мощности.

К недостаткам подвесного мотора относятся:

  • повышенный вес в среднем на 10% для 4-х тактных двигателей по сравнению с 2-х тактными моделями;
  • более высокая цена на продукцию по сравнению с конкурентами;
  • затруднения в обслуживании мощных двигателей в отдаленной местности.

За счет использования современных технологий, лодочные двигатели Honda имеют отличные эксплуатационные характеристики:

  1. PQM-FI – система впрыска топлива в цилиндры, программируемая с помощью электронного блока управления.
  2. VTEC – специальная система, позволяющая производить регулировку работы клапанов для достижения различных режимов, устанавливаемых пользователем.
  3. Blast – позволяет создавать более высокий уровень крутящего момента на низких оборотах.
  4. Ecomo – система дозирования соотношения топлива и воздуха, позволяет экономить топливо и регулировать мощность двигателя.

К недостаткам подвесного мотора относятся:

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Лодочные моторы

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, дистанционным управлением и электрическим запуском. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов

Характеристики лодочных моторов Honda

Для многих владельцев лодок моторы Хонда это настоящий образец комфортности и идеальной надежности, ведь японское качество зарекомендовало себя еще много лет назад и до сих пор держит высокий уровень. Компания создает 4-тактные лодочные моторы в большом ассортименте, сегодня доступны модели с диапазоном мощностей от 2,3 до 225 лошадиных сил.

Хонда внедряет только передовые технологии и собственные наработки, которые позволяют достичь для своей продукции существенного сокращения расхода при увеличенных показателях эффективности и мощности.

Также стоит отметить, что моторы 4 такта в японском исполнении более эффективные, чем 2-тактные модели. А интересным станет тот факт, что лодочные моторы мощностью от 150 л.с. используются от автомобильных двигателей. Можно смело покупать данную продукцию, которая обеспечит надежность на долгие годы. По всему миру лодочные моторы Хонда знают за их минимальную шумность и полное соответствие даже самым требовательным нормам по экологии.

Ранее двухтактные модификации вышли из продаж ввиду несоответствия нормам экологии EPA. Моторы отлично справляются даже при суровых условий использования, для этого защитное покрытие наносится специальным образом в 4 стадии.

Если более детально изучить используемые технологии, можно обнаружить на лодочных версиях газораспределительный механизм, который японский бренд часто использует в гоночных автомобилях. В надежности своей продукции бренд уверен на 100%, поэтому дает на все модели гарантию 3 года. На лодочные моторы Хонда инструкция довольно понятная и позволит разобраться даже неопытным.

Мы постарались представить основные и наиболее популярные модели и их характеристики.

  1. Honda BF 2.3 DK2 SCHU
  2. Полезные функции мотора Honda BF2.3
  3. Honda BF 5 DH SHU
  4. HONDA BF 20
  5. Honda BF 50 DK2 SRTU
  6. Honda BF150
  7. Видео

Также стоит отметить, что моторы 4 такта в японском исполнении более эффективные, чем 2-тактные модели. А интересным станет тот факт, что лодочные моторы мощностью от 150 л.с. используются от автомобильных двигателей. Можно смело покупать данную продукцию, которая обеспечит надежность на долгие годы. По всему миру лодочные моторы Хонда знают за их минимальную шумность и полное соответствие даже самым требовательным нормам по экологии.

Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

В данном тесте вы найдете сравнительные характеристики 4-х тактных лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

Раньше все было лучше. Так ли это? Те, кто при взгляде на таблицу с техническими характеристиками по-прежнему грустит о «старых добрых временах», вероятно, забыли, что оплакиваемые двухтактники мощностью 10 л.с., которые, как минимум в воспоминаниях, можно было без малейших усилий нести по мосткам или по пляжу и, опять же судя по воспоминаниям, просто вешать на транец, не рискуя спровоцировать выпадение межпозвонкового диска, уже 25 лет назад весили никак не менее 30 кг. Так и во время последних эталонных испытаний в этом классе (BOOTE 9/04) только Tohatsu M 9.8 удалось сохранить свой вес ниже отметки 30 кг. Его «правнук» весом 39 кг, четырехтактник, как и все моторы, представленные в этом классе, вместе с мотором Parsun вошел в категорию самых легких тестируемых моторов, однако оказался тяжелее «дедушки» на 12 кг или, иными словами, почти на 40%. Понятно, что четырехтактный мотор, оснащенный механизмом клапанного распределения и циркуляционной смазочной системой, состоит из большего количества подвижных конструктивных элементов и намного тяжелее, чем двухтактник, не нуждающийся ни в первом, ни во втором.

При выборе мотора Sail, представителя пары китайских моторов-участников этого соревнования, который при помощи своего дросселированного пятнадцатисильного брата-близнеца смог добраться до старта, невзирая на действительно тяжелый вес (53 кг), ставка делается целиком и полностью на его убеждающую стоимость. Выиграть в этой категории мотору Parsun удается только у конкурента из своей собственной страны. Прочно закрепившиеся на рынке производители, цены которых почти на 70% превышают стоимость мотора Parsun, не могут, да и не хотят идти наравне с другими. Концепцию китайских производителей можно охарактеризовать как угодно, но только не как прогрессивную.

ТЕСТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

алюминий
3 х 9 1/4″ х 7″

На этих испытаниях мотор Honda BF 10 задает тон в категориях «Комфортность работы мотора» и «Потребление топлива». Mercury F 9.9 такой же быстрый, однако, если речь идет об удобстве эксплуатации и соотношении цена – качество, то ему следовало бы предложить нечто большее, чем предлагает конкурент из Японии.

Приобретаются конструкционные планы устаревших моторов и, по возможности, одновременно необходимая оснастка для производства. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается. Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Открытым текстом: на моторе F 9.9 производства компании Sail на присоединительных винтах для крепления транца уже до начала контрольных испытаний была выявлена коррозия. Кроме того, было обнаружено множество необработанных кромок, корпус фильтра для топлива был «отремонтирован» суперклеем «Момент» (кто это сделал?), но несмотря на это распался на части, а вал винта был с радиальным люфтом, с уплотнительной прокладки которого через час после контрольного заезда начало капать масло. «Слабинка» – стандартный гребной винт, т.е. винт, который абсолютно не подходил для тестовой лодки, проявилась и у Parsun F9.8.

Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Шумы, возникающие во время движения, варьировали в зависимости от числа оборотов от царапанья и трения до свиста, но независимо от звучания не вызывали доверия. В какой степени сказывается влияние неверно подобранных гребных винтов, для которых на момент проведения контрольных испытаний ни один из двух импортеров из Китая не предложил альтернативу, четко показывают результаты измерений. Остается лишь надеяться, что только винты «были распроданы без остатка» и что приобретение других запчастей осуществляется проще и, прежде всего, быстрее. Как все должно быть, демонстрирует «Большая пятерка», а именно Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha, прибывшие на контрольные испытания с большим выбором гребных винтов.

Неотъемлемая часть каждого мотора – короткая нога, ручной старт, румпельное управление и обязательный выносной топливный бак. Оборудованные таким образом десятки обеспечили себе рабочее место преимущественно на открытых четырехметровых спортивных надувных лодках и как вспомагательные моторы на больших лодках. Необходимость в помощи при транспортировке зависит, главным образом, от «соотношения сил». Скругленными ручками для ношения снабжены все моторы. Важным в этом классе моторов является также упаковочный размер, который все производители уменьшают за счет складного румпеля. При этом компании Mercury и Yamaha смогли предложить наилучшее решение, внедрив угол складывания 180 градусов.

Suzuki DF 9.9 получает большее количество баллов в первую очередь за образцовый комфорт обслуживания, а Tohatsu скорее за то, что во время контрольных испытаний не проявил ни одной слабинки. Yamaha предлагает с мотором F9.9 известное всем хорошее качество по достойной цене. В отношении цены Sail и Parsun не знают себе равных, однако качество обработки, комфортность работы мотора и послепродажное обслуживание требуют серьезной доработки.

ВЕС И РАЗМЕР – ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ

Вопрос о наличии водительских прав в Германии, стране, в которой при мощности в 3,68 кВт (5 л.с.) уже необходимо разрешение на вождение, играет среди аргументов в пользу продажи – если вообще о нем зайдет речь – второстепенную роль.

Во Франции дело обстоит иначе. У наших соседей «справка» нужна лишь при приобретении средства мощностью от 10 л.с. Производители моторов уже на протяжении многих лет реагируют на это распоряжение «коллективным приступом слабости» и аттестуют свои четырехтактники лишь в 9.8, максимум в 9.9 л.с.
И наконец, унифицировались требования в отношении безопасности. Система Quick Stop для моментальной остановки c тросовым аварийным включателем, блокировка пуска двигателя, не позволяющая запускать мотор с включенной передачей, и трос – стандартная комплектация.

Так, в конце был приведен комментарий, что хотя в поставку Parsun и входят трос, ключ, при помощи которого в случае необходимости можно выполнить демонтаж кожуха маховика, однако, вероятно, об этом поставщик забыл. На тот факт, что никакая система аварийной остановки Quick Stop еще никого не научила плавать, реагирует только Honda. Комплект инструмента к мотору этого производителя включает в себя запасной чип (микросхему на монокристалле). Mercury, Sail и Tohatsu дополняют комплект запасными свечами зажигания.

Описание использования инструментов и аварийного троса и то, как следует управлять мотором в обычных ситуациях, приводится во всех случаях в хорошо иллюстрированных инструкциях по эксплуатации, которые производители Mercury, Parsun, Sail и Tohatsu предлагают отчасти только на английском языке. «Приз журнала BOOTE за литературу» поделили между собой Honda, Suzuki и Yamaha, предлагающие всю информацию на многих языках (среди них также и на немецком).

Дроссельную заслонку и расположенный, за исключением Mercury и Suzuki, сбоку или впереди на картере рычаг коробки передач в случае сомнения можно найти и без помощи инструкции по эксплуатации, а вот объяснение того, что передачи переключаются также при скорости вращения через холостой ход – что и для человека, и для коробки передач может стать достаточно неприятным ощущением, вряд ли. Mercury и Suzuki включают передачи через вращающуюся рукоятку на румпеле всегда на холостом ходу. И хотя к выполнению этой операции в первый момент нужно привыкнуть, но потом осознается ее удобство и безопасность. Остается только констатировать тот факт, что во время проведения контрольных испытаний все передачи в любой ситуации переключались точно и с легким ходом.

Насколько легким должен быть ход румпеля и вращающейся рукоятки управления дросселем карбюратора, решает водитель моторной лодки, индивидуально выбирая момент затяжки регулировочного винта и руководствуясь только своими чувствами. Безопасность и комфорт обеспечивает также система тримма Mercury. В то время, пока участники соревнования пытаются при помощи тримм-болта, который при приподнятом моторе устанавливается в различные положения, установить лодку в оптимальное положение на плаву, американские производители предлагают своим клиентам вместо этого систему «полуавтомат». Теперь по-немецки: при нажатии на румпель мотор поднимается и устанавливается по линии подъема автоматически в разные позиции. Конечно же и другие производители позаботились о том, чтобы предусмотреть для своих моторов для плаванья в неглубоких водах так называемое положение для мелководья, только для этого после разблокировки заднего хода (Honda, Sail, Suzuki, Yamaha) необходимо поднять мотор за прочно прикрепленный кожух. Твердо устоявшимся также является тот факт, что моторы оснащены системой контроля давления масла.

При снижении давления масла подается оптический сигнал и автоматически включается электронный ограничитель частоты вращения. Тесные рамки предумотрены производителями Mercury, Parsun, Suzuki, Tohatsu и Yamaha для топливных мини-фильтров. На моторе Honda размер топливного фильтра зависит от характеристик мотора, а вот для мотора Sail важен не только размер, но и тип (сетчатый фильтрующий элемент, который можно вымывать изнутри). Тот, кто хочет быть уверенным на сто процентов, должен захватить с собой на борт запасной фильтр.

РАСПАКОВАЛ, ПОДВЕСИЛ И ПОЕХАЛ

Замена осуществляется очень просто. Ворам при краже моторов приходится нелегко, когда болты для крепления транца застопорены при помощи висячего замка. Такая защита предусмотрена на всех моторах. Если же речь идет о затратах на техническое обслуживание, то ни у одного из тестируемых кандидатов нет веских преимуществ. Замена моторного и трансмиссионного масла (а на моторах Honda и Sail также масляного фильтра) осуществляется раз в год (главным образом перед зимней консервацией).

Свечи зажигания и анодные протекторы, защищающие мотор от повреждений гальванической коррозией, проверяются весной вместе с зазором в клапанном приводе и заменяются в случае необходимости.
Практические тестовые испытания все кандидаты выполняли на надувной лодке Zodiac MK I Classic, длиной 3,50 см с вставным днищем, которая вместе с экипажем испытателей, измерительными приборами и топливным баком весит ни много ни мало 250 кг.

Распаковал, подвесил, поехал: все без исключения тестируемые кандидаты убедительно продемонстрировали отличные стартовые характеристики. При температуре воздуха 25ºС оснащенные расположенным сверху распределительным кулачковым валом двухцилиндровики заводятся сразу без дросселя и газа, после первых оборотов едут по кругу и набирают газ не захлебываясь.

То, что мотор мотору рознь, становится заметным уже на старте. При этом Sail из-за значительно большего рабочего объема должен прикладывать на старте больше энергии, чем его конкуренты по контрольным испытаниям.

А вот уже в эксплуатации обходиться меньшим и средним количеством оборотов (до 3000 об/мин). В то время как конкуренты выполнили опору двигателя настолько эластичной, что вибрация не передается на румпель, Sail в каждой фазе не позволяет забывать водителю моторной лодки, что от недорогого двухцилиндровика, made in China (сделано в Китае), не следует ожидать чуда в отношении комфортности работы мотора. Parsun подтверждает эту оценку не поддающимися определению шумами, о которых мы уже упоминали ранее. Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda. Mercury и Suzuki удается добиться подобных показаний только в низком диапазоне частоты вращения, а Tohatsu – показаний «чемпиона» при глиссировании. Роль «правильного» гребного винта подтвердилась уже во время соревнований на предельной скорости и при ускорении. В обоих случаях Sail был мерилом. Тежеловес с рабочим объемом 323 см3 смог набрать скорость всего лишь за 5,2 с от 0 до 25 км/ч.

И все это с гребным винтом, который как минимум на один размер меньше необходимого и, как следствие этого, при полном открытии дроссельной заслонки заставляет мотор вращаться с частотой большей, чем рекомендованные 5500/мин. Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9.9 не только габаритные размеры, но и внешний вид у своего пятнадцатисильного брата-близнеца. В отличие от Sail мотор Parsun промучался со слишком большим гребным винтом. Результат: хотя мотор с количеством оборотов 5400/мин. при полной нагрузке работает все еще в «зеленом секторе» (рекомендованные 5000 – 6000 / мин.), показатель ускорения в 34 с находится по ту сторону добра и зла, а полученная максимальная скорость (27,1 км/ч) намного ниже, чем показывают конкурирующие модели на этот момент времени.

Suzuki с правильно подобранным винтом смог набрать скорость 32,6 км/ч и ускорение за 8,2 с 0 до 25 км/ч. Таким образом, мотор Suzuki, за которым по пятам следует Tohatsu, в комбинации скорость и ускорение занимает второе место. И хотя Yamaha оказалась чуть быстрее Tohatsu, ускорение дается мотору намного труднее. Наилучшее ускорение позволяет Honda прибыть к цели раньше, чем Mercury, хотя скорость обоих моторов одинакова.

БЕЗ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ

Самая отдаленная цель – это для мотора Honda, который при экономном глиссировании со скоростью 25 км/ч расходует ровно 0,10 л/км и, таким образом, опорожняет принятый для этого класса топливный банк объемом 12 л лишь через 120 км. Parsun при равных условиях успевает сделать это через 80 км. Если кто-то спешит, то дальше всего он доберется при помощи Mercury, потребляющем при полном открытии дроссельной заслонки 0,11 л бензина для умеренно форсированных двигателей и расходующий при скорости почти 32 км/ч полный бак на 109 км. Наибольшим потреблением характеризуется Sail, что отнюдь не умаляет подозрение испытателей, что в этом моторе больше «10 лошадей тянут воз».

Вывод: Если для приобретения мотора последнее слово остается только за кошельком, то первыми претендентами в этом случае являются «китайцы», и в особенности Parsun. Оправдывает ли их цена присущие обоим серьезные недостатки, которые у одного связаны с некачественным изготовлением, у второго с пресловутым «послепродажным обслуживанием», т.е. с дилерской сетью, приобретением запчастей, проведением гарантийного ремонта, каждый в конце концов должен решить для себя сам. Моторы Mercury и Suzuki, в первую очередь, характеризуются соотношением «цена – качество» и первоклассным удобством эксплуатации. Yamaha отстает только во втором пункте. Honda убеждает комфортностью работы мотора и умеренными показателями потребления топлива, пытаясь таким образом компенсировать такие недостатки, как вес и цена. «Любимец испытателей» – Tohatsu. Хотя ни в одной из категорий он не вырвался по настоящему вперед, но он легкий, тихий, быстрый, экономный и предлагается по умеренной цене. Итак, побеждает комбинация качеств. Или?

БЕЗ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ

Основные характеристики лодочных моторов Honda

Лодочные моторы Хонда сегодня крайне востребованы на мировом потребительском рынке мототехники. Их выбирают совершенно разные категории судовладельцев. Данный тип двигателя можно назвать универсальным, так как с одной стороны в линейке Хонда есть очень мощные подвесные лодочные моторы (ПЛМ), но присутствуют и просто компактные маломощные агрегаты. Есть, как навороченные различными функциями моторы для лодок и катеров, так и двигатели с очень простыми характеристиками для повседневного плавания.

  • Современные лодочные моторы
  • Отличительные черты подвесных лодочных моторов фирмы Хонда

Если говорить про ценовой диапазон, то, учитывая, что это бренд мировых масштабов и один из самых популярных в принципе, цены приемлемые. Хотя за модели, оснащенные всевозможными технологическими новинками и удобными системами придется заплатить немного больше, чем обычно.


Самое поразительно, что, учитывая всю мощность и «навороченность» современных лодочных моторов, они являются крайне экономичными. Порой их экономия топлива достигает 45 процентов. Удивительно, но это факт. И это становится очевидным уже после первой обкатки и эксплуатации лодочного мотора.

Лучшие лодочные моторы

Чтобы добираться до самых отдаленных мест без гребли веслами, понадобится надежный помощник – мотор. Но какой из них будет наиболее подходящим для лодки? Эксперты проанализировали главные критерии качества и функциональности, выбрав лучшие лодочные моторы 2019 года с различными характеристиками и функционалом. Сначала были названы ведущие производители таких товаров, далее параметры отбора, а уже после двухтактные, четырехтактные, китайские, электрические модели.

Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2019 году:

Лучшие модели лодочных моторов Honda: технические характеристики и цена

Лодочные моторы в Нижнем Новгороде. Как выбрать лодочный мотор?

Этот вопрос задают себе все новоиспеченные владельцы надувных лодок. В этой статье мы дадим несколько полезных рекомендаций нашим покупателям по грамотному подбору мотора для лодки.

КАКОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЫБРАТЬ

Естественно, мотор для надувной лодки лучше всего подбирать уже при наличии самой лодки, когда известны эксплуатационные качества и технические характеристики.

Первое, на что обязательно нужно обратить свое внимание – это номинальная мощность лодочного мотора, которую позволяет установить ваша модель лодки. Эта мощность обычно указывается в характеристиках для всех моделей, чаще всего, она находится в пределах от 2,5 до 30 лошадиных сил. Эту характеристику ни в коем случае нельзя превышать, ведь существует высокая вероятность того, что моторная лодка перевернется во время движения. Обратите внимание и на длину «ноги» заинтересовавших вас двигателей, ведь это также достаточно важно.

Далее стоит задуматься о том, как часто вы будете снимать, а затем ставить подвесной лодочный мотор, если это представит делать регулярно, может быть, стоит выбрать более легкий вариант?

Перед тем, как отдать предпочтение той или иной модели, нужно определиться с тем, какой лодочный мотор купить – двух- или четырехтактный?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, ведь каждый специалист в области моторов для лодок ПВХ сможет высказать свое аргументированное мнение по этому поводу. Именно поэтому для правильного выбора лодочного мотора, который идеально подойдет в вашем конкретном случае, нужно знать основные принципы работы этих типов двигателей. Прежде всего, необходимо учитывать:

Самым главным недостатком двухтактных двигателей является его большой расход топлива. Дело в том, что в самом принципе работы устройства заложен одновременный с выбросом отработанных газов впрыск свежего топлива, что влечет за собой потери топливной смеси и их выброс в окружающую среду. Именно поэтому в некоторых странах эти двигатели запрещены.

Двухтактные двигатели для лодок дымят на порядок сильнее, чем их четырехтактные собратья. Это является прямым следствием наличия масла в топливе.

  1. Вес двигателя для моторной лодкиЕстественно, двухтактный вариант будет весить меньше, чем четырехтактный. Если вы выберите два двигателя аналогичной мощности, то первый может весить 36 килограмм, а второй – 50. Причем, вес распределен по двигателю достаточно неравномерно, что серьезно усложняет процесс его переноски. Следовательно, по этому пункту явно впереди двухтактные устройства.
  2. СтоимостьЦены на моторы для надувных лодок изначально немалые, однако все в этом мире относительно. Наш магазин осуществляет продажу лодочных моторов по весьма демократичным ценам. Отметим, что четырехтактный лодочный двигатель куда сложнее в производстве, поэтому и цены на эти лодочные моторы повыше, да и деталей в них больше, чем в двухтактных. Таким образом, и в этом пункте побеждает двухтактный двигатель.

  • Удобство транспортировки.Этот фактор является достаточно важным для тех, кто часто переносит или перевозит саму лодку. Двухтактные двигатели достаточно удобны в транспортировке, к тому же, их не нужно отвешивать перед началом использования.
  • Регулятор скорости.Двухтактники гораздо быстрее реагируют на поворот газа, ведь полный рабочий цикл этого устройства короче ровно в два раза. У нас явный лидер, не так ли? Однако не все так просто, как хотелось бы.
  • Шумность. И в этом показатели двухтактники гораздо менее «экологичны», чем их более современные коллеги.
  • Вибрация. Тут дело скорее в том, сколько цилиндров в вашем лодочном моторе, ведь двухцилиндровые четырехтактники дают гораздо меньшую вибрацию, чем устройства с одним цилиндром.
  • Механический ресурс. Существует мнение, что четырехтактные двигатели работают гораздо дольше, чем двухтактные. Возможно, это верно, особенно если сравнивать один из самых дорогих двухцилиндровых четырехтактников с обычным двухтактником. Разница, прежде всего, состоит в эффективности принципа смазки.
  • Однако сложность конструкции всегда является дополнительной причиной поломок, ведь конструкторская аксиома гласит: «Чем проще механизм, тем меньше вероятность его сбоя», да и обслуживание четырехтактного двигателя обойдется гораздо дороже.

    Перед тем, как окончательно определиться с моделью мотора, подумайте о том, чем вы можете пожертвовать: удобством транспортировки, малым весом, деньгами или комфортом? Выбор за вами.

    Приобрести подвесные лодочные моторы в Нижнем Новгороде вы сможете в нашем магазине, где квалифицированные консультанты помогут вам с выбором двигателя, который оптимально подойдет для вашей лодки.

    Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.

    КАКОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЫБРАТЬ

    Лодочный мотор Honda 10 л. с.

    В 1964 году с конвейера завода Honda в префектуре Сидзуоко (Япония) сошли первые моторы для лодок. Это были четырёхтактные механизмы. С тех пор параметр остался неизменным. Неизменен и принцип концерна Honda: моторы для лодок Honda не должны загрязнять окружающую среду. Этого принципа всегда придерживался основатель концерна Соичиро Honda. Его последователи строго следуют наставлениям «отца» компании Honda.



    Эксперты рынка рыболовного оборудования называют лодочный мотор Honda 10 BF одним из самых быстрых и мощных моторов маломощной размерности. При этом этот механизм имеет малый вес по сравнению с аналогичными по мощности моторами других производителей. Модификацию Honda BF10D4 SHU не только легко транспортировать, но и легко устанавливать. Плюс такой мотор чрезмерно не увеличивает общий вес плавучего транспортного средства.

    Тактность двигателя

    Маломерные суда могут оснащаться двух- и четырехтактными силовыми агрегатами. Они различаются конструктивом и принципом работы.

    4-тактные моторы. Их рабочий цикл состоит из четырех тактов: впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

    Мотор для лодки четырехтактный

    Двигатели отличаются экономичностью, низким уровнем шума, плавностью работы на холостых и низких оборотах. Но они не слишком дешевы, массивны и ремонт таких агрегатов — достаточно сложный и дорогой.

    2-тактные устройства. Рабочий цикл такого двигателя отличается. Он состоит из двух тактов: сжатия и расширения (рабочего хода). Топливная смесь впускается, а отработка выводится не в отдельных тактах, а при сжатии и расширении. Двигатель функционирует на масляно-топливной смеси.

    Двухтактный мотор для лодки Euro Craft ECSL60, 6 сил

    Бюджетная стоимость, легкость, хорошие динамические характеристики, простое обслуживание — все это отличает двухтактные модели. Но необходимость в приготовлении смеси, низкая экологичность, а также высокий уровень потребления топлива многим не нравятся.

    Но в целом оба вида двигателей отличаются надежностью и практичностью.


    Выбор мотора по мощности производится, исходя из нескольких критериев.

    Цена нового и б/у

    Стоимость Хонда 10 без пробега является вполне доступной – 75-80 тысяч рублей. Также россияне могут купить и подержанный вариант, которых на отечественном рынке довольно много. Здесь цены колеблются от 40000-45000 рублей (за 4-6-летнюю модель) до 60000-65000 рублей (за вариант с малым пробегом).


    Хонда 10 – 4-тактный мотор, в котором топливная смесь подготавливается карбюраторной системой. Выхлоп здесь осуществляется через ступицу винта. Сам двигатель к лодке крепится очень интересно. Крепление осуществляется через маятниковую систему, поглощающую вибрацию. Очень понравилась новейшая программная система зажигания. В моторе моменты зажигания на всех диапазонах оборотов контролируются встроенным микропроцессором.

    Лучшие лодочные моторы малой мощности

    Выхлоп у него выведен над винтом. что вместе с малым уровнем шума оценят рыбаки – улов у них явно увеличится в сравнении с трескучими двухтактниками, из-под воды очень хорошо слышными. И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их «аппетит».

    Двигатель

    4-тактный лодочный мотор Хонда 10 имеет 3 скорости (переднюю, нейтральную, заднюю).

    Габариты модели:

    • длина – 610 мм;
    • ширина – 345 мм;
    • высота – 1005 мм.

    Агрегат неслучайно считается одним из самых легких в своем классе. Масса его составляет всего 42 кг.

    Технические характеристики двигателя:

    • рабочий объем – 222 куб.см.;
    • номинальная мощность – 7,4 (10) кВт (л.с.);
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 58 мм;
    • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

    Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381, 508 или 635 мм.

    Операция обкатки для мотора Хонда 10 включает приработку движущихся частей и контактных деталей, что способствует лучшей работе агрегата в дальнейшем.

    Процесс осуществляется в 4 этапа:

    1. Первые 15 минут следует задать мотору небольшие обороты, открыв дроссель на минимально возможную величину.

    2. Последующие 45 минут необходимо дать 10-30% от предельных оборотов (около 2000-3000 об/мин).

    3. 60 минут агрегат должен функционировать на 50-80% от полной мощности (4000-5000 об/мин).

    4. 10 часов мотор следует использовать на различных оборотах. Нельзя полностью открывать дроссель больше чем на 10 минут.


    3. BF10 S(L/X)RU – электрозапуск и дистанционное управление.

    Читайте также:  О мормышках подробнее
    Добавить комментарий