Моторная лодка Windboat-48DC: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Re: кто подскажет что за зверь! Windboat 48

Сообщение Aleksandr-kir » 21 ноя 2014 13:00

Сообщение paramon » 21 ноя 2014 21:35

Отличия моторных лодок Windboat 46

Сорок шестая модификация с автомобильной компоновкой и пластиковой палубой пользуется повышенной популярностью.

Пятиместный катер с двигателем 40 л. с. имеет довольно приличные характеристики:

  • габариты – 4,43х1,65х0,72 м;
  • грузоподъемность – 420 кг;
  • сухая масса – 215 кг.

Лодка изготавливается в следующих модификациях:

  • Windboat 46 PRO отличается металлической палубой и высоким защитным стеклом;
  • катер с индексом 46C легко отличить по укороченной палубе и открытому кокпиту;
  • мотолодка Windboat 46DC имеет две консоли со стеклами – для рулевого и пассажира;
  • Windboat 46DCM оборудована секционным остеклением и центральной дверцей.

Максимальная мощность двигателя для всех исполнений не должна превышать 50 л. с. Моторная лодка Windboat 46

Двигатель мощностью 40 л. с. уверенно выводит катер с четырьмя пассажирами в глиссирующий режим. В исполнении 45С установлена консоль с системой дистанционного управления. Расположение консоли смещено от миделя к носовой части.

WINDBOAT-48

  • Новая модель представляет собой развитие наиболее популярного сегмента моторных лодок в размере около 5ти метров. Лодка запускается в производство в двух испонениях – капотном и двухконсольном. Абсолютно новый корпус с килеватостью 12 градусов на транце, продольным силовым набором. Кокпит лодки предусматривает свободную организацию пространства. Максимально допустимая мощность подвесного мотора 70л.с. По сравнению с 47й моделью новая лодка за счет большей килеватости имеет более мягкий ход и лучшую мореходность. При этом требуемая мощность мотора для уверенного хода осталась на прежнем уровне. Увеличенный борт добавил чувства защищенности для пассажиров кормового дивана. Кринолины и бортовые карманы в кокпите теперь присутствуют в базовой комплектации.

    Моторно-гребная лодка Windboat 48

    Новая модель в размере около 5ти метров имеет совершенно новый корпус с килеватостью 12 градусов на транце, продольным силовым набором

    • Описание
    • Технические хар-ки
    • Отзывы
    • Задать вопрос по товару
    • В кредит
    • Новая модель в размере около 5ти метров.
    • Два испонения – капотное и двухконсольное.
    • Совершенно новый корпус с килеватостью 12 градусов на транце, продольным силовым набором.
    • Кокпит предусматривает свободную организацию пространства.
    • Максимально допустимая мощность подвесного мотора 70л.с.
    • По сравнению с 47й моделью более мягкий ход и лучшую мореходность.
    • мощность мотора для уверенного хода осталась на уровне 47 модели
    • Увеличенный борт добавил чувства защищенности для пассажиров кормового дивана.
    • Кринолины и бортовые карманы в кокпите теперь присутствуют в базовой комплектации.

    Новая модель в размере около 5ти метров имеет совершенно новый корпус с килеватостью 12 градусов на транце, продольным силовым набором

    Таблица сравнения тканей
    ХарактеристикиПолиэстеровая с пропиткойRecsystem 100% акрил с пропиткой
    СтранаКитайИспания
    ВодоупорностьНе менее 1000 мм водного столбаНе менее 1000 мм водного столба
    Поверхностная плотность245 гр/м 2325 гр/м 2
    Разрывная нагрузкаОснова — 160 кг/см, уток — 120 кг/см-155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
    Морозостойкость-60°С-60°С
    Светостойкость (по евро стандарту)4/77/8
    Устойчивость5/87/8
    Усадка3-5%1-3%
    Срок эксплуатации3-5 лет10 лет

    Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

    Лодка windboat 48 dc

    • Надувные лодки
    • Лодки, катамараны и комплектующие
    • Кресла
    • Кресла в лодку ПВХ
    • Надувные лодки
    • Трехместные лодки надувные
    • Большие надувные лодки
    • Весельные лодки надувные
    • Вятские надувные лодки
    • Гладиатор лодки надувные
    • Прицепы
    • Прицепы под лодку
    • Прицепы для лодки пвх
    • Сумки
    • Сумки для лодки
    • Фанера
    • Лодки из фанеры
    • Эхолоты
    • Эхолоты для лодки
    • Лодки моторы эхолоты

    Starweld 20′ DC PRO – просто “монстр” от американской компании StarWeld by Starcraft. Цельносварной корпус из алюминия с шикарным и мощным двигателем Mercury 150 EFi. В дерзкой черной расцветке. В стоимость входит: катер, мотор, прицеп и дополнительное оборудование

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катер StarWeld 20 DC PRO 2014 г.

    Катер Wyatboat-3DC L имеет две консоли и предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодка Wyatboat 3DC L

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодка стеклопластиковая стелс 315

    Легант-345 – уникальная трехместная мотолодка-картоп. Представьте себе, что вы втроём сидите в моторной лодке, установлен двигатель всего 10л.с. – и лодка при этом глиссирует! А Лёгкий вес и размеры позволяют перевозить на крыше автомобиля

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодка Виза-яхт Легант-345 Моторка (подуключины+весла в.

    Популярная модель катера переживает свое второе рождение и остается не менее популярной, чем новые катера. Вращающиеся чашевидные сидения водителя и его помощника, стационарный топливный бак и увеличенное кормовое…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катер NorthSilver Fox DC 485

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катера с электродвигателем VolantexRC Радиоуправляемый.

    Алюминиевый катер (моторная лодка) Wyatboat-460DCM L предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,80м в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5С до +40 С

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катер Wyatboat 460DCM S

    Компактная широкая пятиместная моторная лодка. Двойной корпус из стеклопластика. Остойчива, хорошо управляется и проходит волну. Выпускается с консолью и под румпель

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодка виза-яхт Легант-350 (с подуключиной и веслами) (1.

    Многие четырёхметровые мотолодки имеют ширину 1,5-1,6м. Такая ширина далеко не всегда комфортна при эксплуатации. Моторная лодка Легант-400 с шириной 1,8м вместительна, надёжна и остойчива

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодка виза-яхт Легант-400 Консоль (с подуключиной и вес.

    Яхта по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый полицейский катер HT-2875F – радиоуправляемая модельодного из самых быстрых катеров в своей ценовой категории. Комплектуется двумя моторами и аккумулятором повышенной мощности. Благодаря специальной форме корпуса катер обладает не только высокой скорост.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Heng Tai HT-2875F Police 27Mhz -.

    Катер радиоуправляемый Пиранья по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катер радиоуправляемый Пиранья

    Радиоуправляемая подводная лодка CTF Мини 980 3CH ИК – KD109866 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемая подводная лодка CTF Мини 980 3CH ИК -.

    Радиоуправляемый катер HT-3823 – радиоуправляемая модель одного из самых быстрых катеров в своей ценовой категории. Комплектуется двумя моторами и аккумулятором повышенной мощности. Благодаря специальной форме корпуса катер обладает не только высокой скоростью, но и отл.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Heng Tai Tornado 40Mhz – HT-3823

    Благодаря такому двигателю катер способен развить скорость 45 и более километров в час ! Модель изготовлена из высокопрочного и при этом лёгкого пластика

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Joysway Mad Shark 8205

    Для любителей рыбной ловли лучшим помощником является радиоуправляемый катамаран. Он сможет обеспечить вам точную доставку прикормки и снасти в нужное место на водоеме в радиусе 200 метров. Катер способен перевозить груз весом до 500 гр. Для использования в темное время.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Joysway Baiting 500 RTR 2.4G – J.

    Радиоуправляемый катер Fei Lun Racing Boat – FT010 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Fei Lun Racing Boat – FT010

    Радиоуправляемый катер Syma Q1 Speedboat RTR – Q1 (Белый) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Syma Q1 Speedboat RTR – Q1 (Белы.

    Радиоуправляемая модель парусной яхты Joysway Orion. Легкий обтекаемый корпус и паруса большой площади обеспечивают яхте высокую скорость

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемая яхта Joysway Orion V2 RTR 2.4GHz – JS8.

    Радиоуправляемый катер WL toys Tiger-Shark 2.4G – WL912 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер WL toys Tiger-Shark 2.4G – WL912

    Радиоуправляемый катер Fei Lun High Speed Racing Boat – FT007 (желтый) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Fei Lun High Speed Racing Boat -.

    Кораблики от компании «Полесье» созданы для активного отдыха всей семьи. Их можно взять с собой на природу и запускать в небольших водоёмах. Каждый кораблик имеет индивидуальный стиль, благодаря чему ребёнок сможет выбрать тот, который будет ему по вкусу. Эти игрушки пр.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Возможен предзаказ. Уточняйте сроки по телефону 8 (812) 9497500 Толщина днища/бортов, мм 5/4 Длина, м 8,5 Ширина, м 2,8 Высота борта на миделе, м 1,35 Угол килеватости на транце, ° 15 Высота транца, м 0,635 Мощность двигателя макс., л. с. 350 Вес, кг 1750 Грузоподъемнос.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер – это превосходная игрушка для поездок на природу к водоему, которая приведет в восторг любого ребенка. Питание: 3*АА в катер и 2*АА – в пульт управления (нет в комплекте). 4 канала. Функция защиты от возможности удара винтами: гребные винты включ.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катер р/у (движется во всех направлениях) China Bright.

    Радиоуправляемый катер Double Horse Blue Streak Racing Boat 7001 – радиоуправляемая модель очень быстрого катера. Благодаря специальной форме корпуса катер обладает не только высокой скоростью, но и прекрасной маневренностью. Игрушка катер имеет сертификат сооветствия Р.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Double Horse Speed Boat масштаб.

    Радиоуправляемый катер Fei Lun High Speed Racing Boat – FT007 (желтый) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Fei Lun High Speed Racing Boat -.

    Радиоуправляемый катер Double Horse K-Marine Racing Boat 7009 – модель очень быстрого катера на р/у. Благодаря специальной форме корпуса катер обладает не только высокой скоростью, но и отличной маневренностью. Сертифицирован в России. Параметры: Катер Double Horse K-Ma.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катер на радиоуправлении Double Horse K-Marine (30 км/ч.

    Катер поступает в Санкт-Петербург в марте 2020 года Вояджер 700 кабин- идеальный катер для путешествий по нашим акваториям. В этом корпусе реализовано все, что необходимо для комфортного и безопасного пребывания на воде : безупречное качество изготовления, самые лучшие.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    VOYAGER 700 CABIN

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    STELLAR Катер Анапа (01379)

    Автор: Алексеев А.В. Подписано в печать 01.02.2009. Формат 60х90/16. Усл. печ. л. 13.5. Тираж 5000 экз. Мягкая обложка,396 стр. Издательство: ООО «Хистори оф Пипл» 150014, г. Ярославль, проспект Октября, д.55-а Учебное пособие “Катер, моторная лодка. Район плавания ВП/В.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Учебное пособие “Катер, моторная лодка. Районы пла.

    Радиоуправляемый авианосец Heng Tai Smasher масштаб 1:275 – 2879F по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый авианосец Heng Tai Smasher масштаб 1:2.

    Доступен предзаказ катера. Подробности уточняйте по телефону 8(812)9497500 Толщина днища/бортов, мм 5/4 Длина, м 9,58 Ширина, м 2,99 Высота борта на миделе, м 1,57 Угол килеватости на транце, ° 18 Высота транца, м 0,635 Мощность двигателя макс., л. с. 700 Грузоподъемнос.

    Читайте также:  Уход за рыбой в водоеме зимой

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемая модель катамарана TRAXXAS DCB M41 Widebody. Официальная реплика знаменитого судна производства Dave’s Custom Boats. Оснащена системой стабилизации TSM. Электронные компоненты защищены от попадания влаги. Максимальная скорость – 80 км/ч. В комплекте аппа.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер TRAXXAS DCB M41 TSM

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый скоростной катер Skytech / Syma – H100 – сверхскоростной мини катер на радиоуправлении модельного класса. Помимо высокой скорости катер отличает полностью пропорциональное управление и наличие заднего хода. Возможность плавать и поворачивать как быстро.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый скоростной катер Skytech|Syma – H100

    Радиоуправляемый полицейский катер HT-2875F – радиоуправляемая модельодного из самых быстрых катеров в своей ценовой категории. Комплектуется двумя моторами и аккумулятором повышенной мощности. Благодаря специальной форме корпуса катер обладает не только высокой скорост.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Heng Tai HT-2875F Police 27Mhz -.

    Радиоуправляемая модель катера TRAXXAS Spartan EP VXL-6S. Обновлённая версия самого быстрого катера от TRAXXAS с системой стабилизации TSM. Электронные компоненты защищены от попадания влаги и пыли. Максимальная скорость – 80 км/ч. В комплекте аппаратура радиоуправления.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер TRAXXAS Spartan TSM

    Несмотря на свой небольшой размер, великолепный Magic Cat V5 может достичь максимальной скорости 20 км/ч, благодаря мощному коллекторному электродвигателю серии 180! Катер поставляется в полностью собранном виде и со всем необходимым для первого запуска. Отличное соотно.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Joysway Magic Cat V5 RTR 2.4G -.

    Оригинальная модель судна для веселых игр на открытом воздухе

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Henglong Радиоуправляемый буксир Heng Long Seaport Work.

    Радиоуправляемый катер Double Horse Speed Boat – 7001 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Double Horse Speed Boat – 7001

    Радиоуправляемый скоростной катер Skytech / Syma – H100 – сверхскоростной мини катер на радиоуправлении модельного класса. Помимо высокой скорости катер отличает полностью пропорциональное управление и наличие заднего хода. Возможность плавать и поворачивать как быстро.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый скоростной катер Skytech|Syma – H100

    Радиоуправляемый катер Double Horse Century предназначен для любителей скорости. Катер понравится как детям, так и взрослым. Модель снабжена одним мощным электромотором 380-ой серии и NiCd аккумулятором, который позволит наслаждаться управлением в течение 10-15-ти минут

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Double Horse Super Power Century.

    Радиоуправляемый кораблик для завоза прикормки Jabo 2AD – это модернизированная модель Jabo 2AS,Al основным отличием которого является облегченная литиевая батарея вместо тяжелой свинцовой, что в свою очередь положительно отразилось на эксплуатационных характеристиках к.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Jabo 2AD RTR 2.4G – JABO-2AD

    Характеристики радиоуправляемого катера Heng Tai Police Speed Boat 1:20 (HT-2875F) Радиоуправляемый полицейский катер HT-2875F – радиоуправляемая модель одного из самых быстрых катеров в своей ценовой категории. Комплектуется двумя моторами и аккумулятором повышенной мо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый полицейский катер HT-2875F

    Катер на радиоуправлении от Mioshi Tech – сезонный товар для водных развлечений!Большая манёвренная игрушка может развивать скорость до 12 кмч. Дальность управления составляет 100 м. Выполнен катер в ярком дизайне и из качественных материалов

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Катер р/у Mioshi Tech Лидер-X34 (34 см, 12 км/ч, 4 кан.

    Авианосец на радиоуправлении HT-2879A представляет собой коллекционную мини версию авианосца Smasher

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый авианосец Heng Tai – HT-2879A

    Катер поступает в Санкт-Петербург в апреле 2020 года Толщина днища/бортов, мм 5/4 Длина, м 7,13 Ширина, м 2,46 Высота борта на миделе, м 1,32 Угол килеватости на транце, ° 17 Высота транца, м 0,635 Мощность двигателя макс., л. с. 250 Вес, кг 1260 Грузоподъемность, кг 11.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    VOYAGER 700 OPEN

    Радиоуправляемый катер Fei Lun Racing Boat – FT010 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Радиоуправляемый катер Fei Lun Racing Boat – FT010

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Информация о продукции и изготовителе катеров

    Российское судостроительное предприятие Windboat, производственные цеха которого расположены в Нижнем Новгороде, специализируется на выпуске цельносварных лодок из алюминиевого сплава, а также шлюпок из стеклопластика. За 15-летний период с момента основания фирма в совершенстве освоила технологические особенности изготовления лодок.


    Румпельными шлюпками представлена линейка плавсредств торговой марки Windboat

    Компания специализируется в области малого судостроения и выпускает расширенный модельный ряд катеров:

    • мотолодки с румпельным управлением;
    • одноконсольные катера;
    • плавсредства с двумя консолями;
    • капотные лодки;
    • комфортабельные катера с каютами.

    На предприятии осуществляется полный производственный цикл, начиная от разработки конструкторской документации, инженерной подготовки, изготовления оснастки и заканчивая сборкой мотолодок. В цехах верфи ежегодно собирают порядка 8 сотен моторных лодок, не уступающих по уровню лучшим мировым аналогам. Продукция компании Windboat приобрела популярность не только благодаря высокому качеству, обеспеченному применением современных технологий.

    Мотолодки нижегородского производства также отличаются:

    • комфортабельностью;
    • мореходностью;
    • надежностью;
    • маневренностью;
    • устойчивостью;
    • управляемостью;
    • безопасностью.

    Продукция предприятия востребована не только на российском рынке, но и за его пределами. Инженеры компании постоянно работают над расширением модельного ряда и улучшением рабочих характеристик лодок.


    Благодаря высокому качеству приобрела популярность продукция компании Windboat
    Успех продукции, отличающейся безупречным качеством, основан на ряде факторов:

    • применении современных методов разработки;
    • многолетнем опыте производственного персонала;
    • высокой оснащенности производства;
    • использовании передовых технологий.

    Предприятие-изготовитель уверено в надежности выпускаемой продукции. Ведь не зря на все модели лодок Windboat предоставляется трехлетняя гарантия.

    Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2020 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2020 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину — не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.

    Y-rich › Блог › Складной RIB Winboat 430 личный опыт

    Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

    Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
    Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
    Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
    Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

    Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

    Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

    Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
    Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
    Дно лодки состоит из четырех секций.

    Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы.

    Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

    Читайте также:  Обзор стеклопластиковой лодки «Двина 2»

    Развернули из чехла и поставили на торец.

    Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

    Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
    Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
    Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
    И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

    Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
    В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами

    Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

    Моторная лодка Windboat-48DC: описание лодки, технические характеристики, отзывы

    Традиционно рыболовные лодки начинают ходить под моторами от 60 лошадей. Но WindBoat удалось сделать полноценную рыболовную лодку, которая развивает скорость более 40 км/ч под моторами от 30 лошадиных сил. При этом длина лодки без учета кринолинов составляет 4,45 метра , а ширина 1.8 метра. Согласитесь, отличные характеристики по соотношению размеры и мощность мотора, при этом добавьте демократичную цену и высокое качество цельносварной лодки из сплава АМГ-5.

    Но начнем по порядку. С декабря 2017 года FishMaster.pro стал официальным дилером WindBoat. Главный плюс для заказчика — возможность получить лодку непосредственно в Рязани с комфортными вариантами оплаты, а так же получить возможность доработки и тюнинга специалистами FishMaster. Представляем вашему вниманию первый WindBoat 45 DCX, который в самые кратчайшие сроки был подготовлен к водномоторному сезону по просьбе заказчика. Летом 2018 года ожидается второй этап тюнинга, о чем мы расскажем отдельно, в этот раз была задача подготовить лодку к воде без глубокого тюнинга и доработок.

    24 апреля лодка прибыла в мастерскую FishMaster в комплектации без рулевого редуктора, без электропроводки и помпы, без кресел. Все необходимые комплектующие были в наличии. Заказчик попросил подготовить лодку, чтобы майские праздники встретить на воде… И 28 апреля в середине дня лодка покинула мастерскую на прицепе в состоянии полной готовности для покорения водных просторов Оки. И работа закипела.

    На фотографии выше вы можете увидеть крышку рундука, заклеенную скотчем… В этом нет ничего страшного, летом предстоит оклейка маридеком, а уже потом установка скрытых петель из нержавеющей стали. Поэтому временно использовался скотч, чтобы не делать лишних отверстий в палубе из фанеры.

    Для установки мотора и водоотливной помпы потребовалось на некоторое время демонтировать стационарный заводской бак, который по просьбе заказчика с завода пришел с шикарной горловиной из нержавеющей стали.

    На специальном скотче, которым оклеена консоль судоводителя, намечены места установки приборов и рулевого редуктора. Скотч используется для того, чтобы не поцарапать поверхность алюминия при монтаже отверстий под приборы и устройства. Для протяжки кабелей и тросов вскрыта боковая стенка правого кармана с блоками плавучести. Протянуты штур трос, троса газ/реверс, электрика к машинке, сделана начальная разводка под консолью судоводителя.

    Установлен рулевой редуктор и опоры для стоек судоводителя и пассажира, причем после примерки непосредственно заказчиком по высоте, дальности от консоли и правого борта.

    Подвешен двухтактный ПЛМ Mercury 40 EO. Позже троса, провода, топливный шланг будут заботливо «укрыты» защитной спиралью для безопасности и эстетики.

    Установлен оригинальный тахометр Mercury, прибор указания уровня топлива, 2 USB разъема со втроенным вольтметром (предоставлен заказчиком), а так же панель с кнопочным переключателями. Это фото уже сделано заказчиком на воде.

    Панель переключателей была специально напечатана на 3D принтере в мастерской FishMaster непосредственно под эту консоль. Таким образом стало возможным органично вписать 6 клавишных переключателей в существующее пространство.

    С мотором Mercury 40 EO, стальным винтом Solas 3331-111-13 (шаг 13 дюймов) скорость комплекта при оборотах 5600 составила 55 км/ч при загрузке 200 кг. При загрузке 300 кг скорость составила 53 км/ч. Это отличные показатели для лодки размера до 5 метров и мотора 40 лошадиных сил.

    Шикарный заводской транспортировочный тент.

    Защитно-эстетическая спираль, временно установленный эхолот на струбцине до момента полноценного картплоттера.

    Машинка газ/реверса, троса и провода также скрыты спиралью.

    В бардачке на консоли пассажира врезан двойной USB разъем для зарядки гаджетов в пути и на стоянке.

    Выключатель массы, аккумулятор на поддоне, быстросъемные клеммы. Все как мы любим.

    Место установки водоотливной помпы с автоматическим срабатыванием при наличии воды в трюме. Мы рекомендуем именно такой вариант. Работает независимо от выключателя массы, отключить можно только скинув быстросъемную клемму с аккумулятора.

    Внешний вид на прицепе МЗСА в процессе закрепления до установки транспортировочного тента.

    Кильватерный след до выхода на глиссирование. С кринолинов очень удобно можно добраться до винта для решения возможных вопросов на воде.

    Защитно-эстетическая спираль, временно установленный эхолот на струбцине до момента полноценного картплоттера.

    Разделы:

    • Помпа для откачки воды ( аккумулятор, площадка под ак/б, тумблер вкл. помпы) +5000руб

    Где купить

    Бюджетные модели различных цветов, дизайна продаются в специализированных салонах. Менеджеры расскажут вам о популярности современных моделей, пояснят, сколько стоит понравившийся катер, какая комплектация у него бывает. Также судно можно присмотреть в интернет-магазине, заказать ее онлайн.

    Бюджетные модели различных цветов, дизайна продаются в специализированных салонах. Менеджеры расскажут вам о популярности современных моделей, пояснят, сколько стоит понравившийся катер, какая комплектация у него бывает. Также судно можно присмотреть в интернет-магазине, заказать ее онлайн.

    Стандартная комплектация

    • Прочный корпус собранный в скуловой и килевой профиль повышенной мореходности (толщина днища – 3 мм. / борт – 2 мм.);
    • Блоки плавучести (согл. Треб ТР ТС 026 2012);
    • Сухие вентилируемые рундуки;
    • Сухой вентилируемый рундук под АКБ;
    • Просторный кокпит;
    • Мощный планширь с Т-пазом для монтажа доп. оборудования и привальным брусом;
    • Оклейка бортов кокпита карпетом;
    • Наружная декоративная оклейка борта/ Графика;
    • Утки швартовые – 4 шт.;
    • Буксировочный рым;
    • Бортовые карманы для хранения спинингов (длина 2,85 м.) – 2 шт.;
    • Носовая накладка КВИНТЕТ;
    • Подготовка под установку помпы (сливная трубка и площадка);
    • Площадка для установки датчика эхолота;
    • Слив основной палубы;
    • Нескользящая палуба (ламинированная влагостойкая фанера).

    Есть возможность установить дополнительное оборудование по Вашему желанию.


    Алюминиевая лодка Windboat-45 EVOFish – это легкая, недорогая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу.

    Еще предложения от пользователя “ООО Море лодок ООО Море лодок”:

    ООО «Море лодок» оказывает услуги по зимнему ответственному хранению лодок, катеров, лодочных моторов, квадроциклов. Предлагаем хранение в отапливаемом помещении, а так же на открытой площадке. Производим.

    Повсеместно Цена: 100 руб.

    Длина корпуса 6,7 м Длина с кринолинами 7,2 м Ширина габаритная 2,54 м Высота борта на миделе 1,05 м Осадка в полном грузу 90 см Угол килеватости 10,4 град. Масса 1645 кг Количество спальных мест 2 Вместимость 8.

    Повсеместно Цена: 1 250 000 руб.

    Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8 м Осадка 30 см Высота габаритная 2,1 м Вместимость 4-6 чел. Масса 750 кг Грузоподъемность 450 кг Допустимая мощность мотора 60–90 л. с. Угол.

    Повсеместно Цена: 240 000 руб.

    Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8 м Осадка 30 см Высота габаритная 2,1 м Вместимость 4-6 чел. Масса 750 кг Грузоподъемность 450 кг Допустимая мощность мотора 60–90.

    Повсеместно Цена: 420 000 руб.

    Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8 м Осадка 30 см Высота габаритная 2,1 м Вместимость 4–6 чел. Количество спальных мест 2 Масса 750 кг Грузоподъемность 450.

    Повсеместно Цена: 370 000 руб.

    Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8 м Осадка 30 см Высота габаритная 2,1 м Вместимость 4–6 чел. Масса 650 кг Грузоподъемность 450 кг Допустимая мощность мотора 60–90 л. с. Угол.

    Повсеместно Цена: 240 000 руб.

    Катер зарегистрирован в ГИМС. Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8 м Осадка 30 см Высота габаритная 2,1 м Вместимость 4-6 чел. Количество спальных мест 2 Масса катера.

    Повсеместно Цена: 480 000 руб.

    Катер Vympel 5400 HT 2014 г. с мотором Yamaha F100 2016 г. наработка 50 моточасов. Катер с 2017 года стоит в теплом ангаре, на воду не спускался. Катер зарегистрирован в ГИМС. Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25.

    Повсеместно Цена: 1 100 000 руб.

    Длина 4,9 м Ширина 1,85 м Масса катера (без мотора) 435 кг Вместимость 5 чел. Угол килеватости 14.

    Повсеместно Цена: 800 000 руб.

    Характеристики Длина 4,9 м Ширина 1,85 м Высота борта на миделе 0,896 м Угол килеватости на транце 14 град. Грузоподъемность 425 кг Вместимость 5 чел. Высота транца 520 мм Максимальная мощность мотора 70 л. с. Масса катера (без.

    Повсеместно Цена: 404 500 руб.

    Покупаем акции Ярославский радиозавод и любые другие акции по всей России Покупка акций Ярославский радиозавод в любом городе У нас.

    Моторная лодка Windboat-48DC: описание лодки, технические характеристики, отзывы

    quote: Изначально написано ШИКО:
    А что с ними было не так? В чем причина отказа?

    Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки. То есть, если лодка в разобранном виде перевозится, то при тех же размерах свёртка можно взять куда больший по рабочему размеру надувастик. А если возить на прицепе, то какой смысл в разборности?

    quote: Как по мне, то складные РИБы – ерунда полная.

    quote: Изначально написано sopel:

    Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот – сборка/мойка/разборка – дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом.
    Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.

    В мелких размерах лучше всего лодка с НДНД.
    Сборка-разборка – проще некуда, надул-сдул, и всё.
    Легче любого одноразмерного аналога. Ходовые характеристики если и хуже мелкого РИБа, то несильно. Правильная НДНД на глиссер может даже с 3 л.с. выйти. А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

    quote: А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

    quote: Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки.

    quote: Изначально написано sopel:
    Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше – где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает – днище жалко.

    Дело в простом расчёте:
    Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
    Сейчас 45+25+12 = 82кг
    Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
    Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше – одни плюсы!)

    Читайте также:  Maximus ultimatum – высокотехнологичный универсальный спиннинг

    29 вдвоём на Групере-360 под Ямой-8 – не сильно меньше.
    Ниже или выше ватерлинии стоять – пофиг, мне на НДНД комфортно. Снос боковым ветром? Плоскодонный Ротан, возможно, и снесёт, но не килевой Групер.

    У меня сейчас 4-метровая лодка. По сравнению с 360 – огромная, так как не только длиннее, но и шире. Лодка 42 кг, мотор 33 кг, бензобак 25 или 12, беру по необходимости. 100 кг всего, и это для 400-го размера. Места в РИБе больше разве что вниз, а основное-то длина-ширина. Свёрток у надувнушки всё равно компактнее складного РИБа, а ведь в машину, кроме лодки с мотором, надо ещё снасти, холодильник на 30-40 кг рыбы, запас еды и т.п. сложить.

    А для ловли одному у меня есть прекрасная байдарка весом 17 кг + Ямашка-5 (ещё 21 кг). Куда уж легче.

    quote: Изначально написано Борода 694723:
    Есть ли на Ганзе люди каторые действительно эксплуатируютЛодки РИБ.

    Полноценные или складные? Разница-то большая.

    quote: Изначально написано Борода 694723:
    Я в наименовании темы написал что интересуюсь эксплуатацией складных РИБоов

    Что хочется узнать? Спрашивай. Владею складным рибом уже не один сезон.

    quote: А не кажется, что если уж выбирать что-то лодочно-моторное, то лучше спросить на Русфишинге, где попросту владельцев на порядки больше?

    quote: Изначально написано тренер покемонов:

    Русфишинг превращён в приватную общалку.
    Тема про моторы Хонда- больше 100 страниц писанины- минимум полезной информации! И так, уверен, с любой другой.
    Возможно, что он и создавался, как общалка, а не как информационный ресурс! В этом его главное отличие от Ганзы.

    Там главное понять следующее: если в теме о каком-то моторе или лодке идёт трёп ни о чём, то значит, проблем с этим устройством нет.

    quote: если в теме о каком-то моторе или лодке идёт трёп ни о чём, то значит, проблем с этим устройством нет.

    quote: Изначально написано тренер покемонов:

    Да. только, у большинства трепунов и самого, обсуждаемого, устройства, тоже, нет.

    Нет. Всё-таки, это или владельцы или бывшие владельцы. А те, кто хотят стать владельцами, обычно вопросы задают.

    Но в некоторые темы лучше не заходить. Например, в выбор масла для мотора. Там такие адепты тех или иных подходов к выбору сидят, что страшно становится

    quote: Там такие адепты тех или иных подходов к выбору сидят, что страшно становится

    quote: Изначально написано тренер покемонов:

    Ощущение, что они, там, повсеместно. Крайне немного полезной и актуальной информации.

    Ну так нужно находить крупицы полезной информации в общем шуме.
    И там, где информации заведомо много, полезную информацию отыскать легче.

    quote: Изначально написано кимряк:
    шнива с ПВХшкой+мотор+немножко рыбацко-туристического скарба и так превращается в 2-х местный авто,а с разборным РИБом наверно всё ещё печальнее?

    Свёрток со складным РИБом, даже маленьким, это квадрат минимум 1×1 м, пусть и не толстый.

    quote: Но интересно послушать мнения тех,кто непосредственно эксплуатирует данные лодки.

    quote: Как ведет себя пластмассовая часть в процессе эксплуатации?

    quote: Не отклеивается ли от баллонов.

    quote: Удобно ли стоять в ней,так как последнее время я с лодки перестал рыбачить,болит спина и тянет в ногу.

    quote: Как ведут себя сочленения пластикового корпуса.

    quote: Не расшатывается ли транец лодки.

    quote: Одному любую лодку тяжко таскать.Да и на багажник не закинешь.

    quote: Изначально написано Борода 694723:
    К ВИНБОТУ 330 что лучше подойдет 9,9 или 8 сил от Ямахи.Может ТОХАТСУ 9,8 он легче ЯМАХИ.

    А разрешено ли на винбот 15 лошадей вешать?
    9.9 – это пятнашка, на самом деле. А 9.8 – это восьмёрка форсированная.

    quote: Изначально написано ЧебурашкО:
    А меня в РИБах стеклопластик беспокоит.У пайолки можно дно как угодно драть и заплатками заклеивать.А вот побитый стеклопластик у РИБа может в достаточно большую проблему в плане ремонта превратиться.

    Невольно приходит аналогия с авто и бетонными стенами ))
    Но всё это фигня, реальная эксплуатация РИБа косяков не выявила, хотя шкрябался я днищем постоянно. Количество плюсов всё-равно пересиливает.

    С товарищем весь прошлый год эксплуатировали два винбота-складных риба 330 (покупали еще по 70 тыс. руб). Потом кое что подсмотрели в инете, подумали, и сделали из алюминиевого профиля крепления, с которыми легко можно одному грузить/ снимать риб на багажник крыши авто. Перестали складывать/раскладывать, потом продали. и купили не раскладные. теперь у меня и у товарища два не раскладных Винбота 330(покупали по 55 тыс.руб) + 9.9(15л/с) сузуки. Ездим на рыбалку на одной машине, на крыше TLC200 мой риб, а риб товарища едет на крыше его прицепа-домика. Позавчера приехали с Дона (под Волгоградом). 900 км проехали за 10 часов, с остановкой на обед. Крепления спокойно позволяют ехать 130 км, расход увеличивается на один литр на сотню с лодкой на крыше без прицепа и на два литра, если с прицепом и второй лодкой. Вечером буду на даче, могу сфотографировать.

    Свёрток со складным РИБом, даже маленьким, это квадрат минимум 1×1 м, пусть и не толстый.

    Складные лодки РИБ. Винбот и Скайбот.Опыт эксплуатации.

    Добрый день.Кто имеет опыт использования складных РИБов.Поделитесь.

    Как по мне, то складные РИБы – ерунда полная. Маркетинговая разводка.
    Знаю нескольких человек, которые пользовали их и быстро от них отказались.

    А что с ними было не так? В чем причина отказа?

    ШИКО
    А что с ними было не так? В чем причина отказа?

    Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки. То есть, если лодка в разобранном виде перевозится, то при тех же размерах свёртка можно взять куда больший по рабочему размеру надувастик. А если возить на прицепе, то какой смысл в разборности?

    Как по мне, то складные РИБы – ерунда полная.

    Создал тему о РИБах,что бы понять,стоит оно того чтобы купить Винбот330. Стою на перепутье Винбот или Компас с аэрдек.Пайольные лодки не рассматриваю,надоело лазить на карачках по росе при сборке.Полноценный РИБ неначем возить,нет прицепа.Да и тошнотно ездить с оным 60 км/ч.Посоветуйте други.

    sopel
    Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот – сборка/мойка/разборка – дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом.
    Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.

    В мелких размерах лучше всего лодка с НДНД.
    Сборка-разборка – проще некуда, надул-сдул, и всё.
    Легче любого одноразмерного аналога. Ходовые характеристики если и хуже мелкого РИБа, то несильно. Правильная НДНД на глиссер может даже с 3 л.с. выйти. А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

    Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше – где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает – днище жалко.

    А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

    Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки.

    Так и не увидел ответа,Стоит брать РИБ? Как он в эксплуатации? Какие недостатки?Не отклеивается ли сама скорлупка? Не протекает?А видео в инете мы уже видели не раз.А вот на Ганзе никто не написал КАКОВ ОН РИБ В ЖИЗНИ. Машина есть Нива-Шеви.Мотор планирую Ямаху-6 раздушенную до 8.Или 9,9.Рыбачу один,иногда вдвоем.

    sopel
    Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше – где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает – днище жалко.

    Дело в простом расчёте:
    Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
    Сейчас 45+25+12 = 82кг
    Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
    Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше – одни плюсы!)

    29 вдвоём на Групере-360 под Ямой-8 – не сильно меньше.
    Ниже или выше ватерлинии стоять – пофиг, мне на НДНД комфортно. Снос боковым ветром? Плоскодонный Ротан, возможно, и снесёт, но не килевой Групер.

    У меня сейчас 4-метровая лодка. По сравнению с 360 – огромная, так как не только длиннее, но и шире. Лодка 42 кг, мотор 33 кг, бензобак 25 или 12, беру по необходимости. 100 кг всего, и это для 400-го размера. Места в РИБе больше разве что вниз, а основное-то длина-ширина. Свёрток у надувнушки всё равно компактнее складного РИБа, а ведь в машину, кроме лодки с мотором, надо ещё снасти, холодильник на 30-40 кг рыбы, запас еды и т.п. сложить.

    А для ловли одному у меня есть прекрасная байдарка весом 17 кг + Ямашка-5 (ещё 21 кг). Куда уж легче.

    А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

  • Добавить комментарий