Лодки winboat: описание и фото

Характеристики

Длина наибольшая, мм4200+-5%
Длина кокпита, мм3100+-5%
Ширина наибольшая, мм1800+-5%
Ширина кокпита, мм940+-5%
Высота борта на миделе, мм660+-5%
Диаметр баллона, мм450+-5%
К-во отсеков баллонов3
Макс. грузоподъемность, кг750
Пассажиро вместимость, чел.5
Реком. мощн. мотора, л.с.20-25
Макс. мощн. мотора, л.с.30
Килеватость на транце, град.18
Килеватость на миделе, град.27
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг84+-5%
Высота транца, ммS
Удельный вес материала бал., г/м21100
Допустимая масса мотора, кг70

  • парусное вооружение площадью 6 кв.м.
  • отличная курсовая устойчивость;
  • быстрая трансформация из парусного в моторный или весельный вариант и обратно;
  • возможность хождения под парусом не снимая двигателя;
  • глубокий вместительный кокпит;
  • легкость хода под веслами, сопоставимая с классическим гребными лодками.

Лодка Windboat 29: описание и технические характеристики

Моторная лодка Windboat 29 представляет собой легкую килеватую шлюпку, длина и ширина которой позволяют осуществлять ее перевозку на багажнике транспортного средства.

Конструктивные особенности двадцать девятой модели:

  • для изготовления корпуса применяется морской алюминиевый сплав. Толщина листового материала 1,5 мм. Стыковые участки тщательно проварены;
  • для кокпита характерна вместительность. Поскольку его компоновка выполнена вдоль продольной оси, то полезное пространство используется в полном объеме;
  • незначительная килеватость в транцевой части судна. Угол постепенно возрастает к носу, что обеспечивает комфортное плавание при незначительном волнении;
  • слани выполнены из влагостойкой фанеры. Противоскользящая поверхность обеспечивает безопасность пассажиров при перемещении.

В кормовой части расположен усиленный транец, позволяющий закрепить небольшой двигатель мощностью 4 л. с. С этим мотором шлюпка уверенно выходит в глиссирующий режим с двумя пассажирами. Лодка Windboat 29

Рабочие параметры лодки:

  • габаритный размер – 2,95х1,22х0,5 м;
  • величина килеватости по транцу – 5 градусов;
  • размер транца по вертикали – 0,38 м;
  • предельная мощность мотора – 6 л. с.

При общей массе всего 42 кг, лодка берет на борт двух пассажиров с грузом, общий вес которых достигает 200 килограмм. Стандартная комплектация лодки включает гребной комплект из двух весел, а также черпак. В качестве дополнительных опций предлагается защитный тент и нанесение полимерно-порошкового покрытия.

Продукция предприятия востребована не только на российском рынке, но и за его пределами. Инженеры компании постоянно работают над расширением модельного ряда и улучшением рабочих характеристик лодок.

Складные лодки RIB (РИБ) WINBOAT


Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

Y-rich › Блог › Складной RIB Winboat 430 личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы.

Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Читайте также:  Зрение рыбы - как видит рыба?

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Лодки РИБ Винбот (WINBOAT)

2,75×1,6, 36 кг., 3 чел.
Максимальная мощность мотора: 15 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 10 л.с.

3,3×1,65, 43 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 15 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 10 л.с.

3,3×1,65, 43 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 15 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 10 л.с.

3,75×1,75, 55 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

3,75×1,75, 59 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

3,75×1,75, 65 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

3,75×1,80, 82 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 25 л.с.

3,75×1,75, 62 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

3,6×1,65, 48 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

3,9×1,8, 86 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 25 л.с.

4,2×1,8, 84 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 25 л.с.

4,35×1,9, 72 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 20 л.с.

4,2×1,8, 96 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 25 л.с.

4,2×1,8, 96 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 25 л.с.

4,6×1,65, 80 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 20 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

4.4×2.1, 125 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 40 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 30 л.с.

4,6×1,65, 80 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 20 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

4.4×2.1, 150 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 40 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 30 л.с.

4.4×2.1, 125 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 40 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 30 л.с.

4.4×2.1, 125 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 40 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 30 л.с.

4,6×1,65, 72 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 20 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

4.6×1.65, 80 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 20 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

4,85×2,1, 170 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 60 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 50 л.с.

4,85×2,1, 230 кг., 8 чел.
Максимальная мощность мотора: 70 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 50 л.с.

5,3×2,1, 270 кг., 8 чел.
Максимальная мощность мотора: 120 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 70 л.с.

5,22×2,1, 260 кг., 8 чел.
Максимальная мощность мотора: 120 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 70 л.с.

3,6×1,65, 48 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

Товар оправлен в корзину!

Список будет очищен по завершению сессии

Лодка WINDBOAT 4.6DCX

Лодка WINDBOAT 4.6DCX

Лодка WINDBOAT 4.6DCX

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Складные лодки РИБ. Винбот и Скайбот.Опыт эксплуатации.

Добрый день.Кто имеет опыт использования складных РИБов.Поделитесь.

Как по мне, то складные РИБы – ерунда полная. Маркетинговая разводка.
Знаю нескольких человек, которые пользовали их и быстро от них отказались.

А что с ними было не так? В чем причина отказа?

ШИКО
А что с ними было не так? В чем причина отказа?

Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки. То есть, если лодка в разобранном виде перевозится, то при тех же размерах свёртка можно взять куда больший по рабочему размеру надувастик. А если возить на прицепе, то какой смысл в разборности?

Как по мне, то складные РИБы – ерунда полная.

Создал тему о РИБах,что бы понять,стоит оно того чтобы купить Винбот330. Стою на перепутье Винбот или Компас с аэрдек.Пайольные лодки не рассматриваю,надоело лазить на карачках по росе при сборке.Полноценный РИБ неначем возить,нет прицепа.Да и тошнотно ездить с оным 60 км/ч.Посоветуйте други.

sopel
Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот – сборка/мойка/разборка – дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом.
Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.

В мелких размерах лучше всего лодка с НДНД.
Сборка-разборка – проще некуда, надул-сдул, и всё.
Легче любого одноразмерного аналога. Ходовые характеристики если и хуже мелкого РИБа, то несильно. Правильная НДНД на глиссер может даже с 3 л.с. выйти. А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

Читайте также:  Горячее копчение без коптильни на рыбалке

Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше – где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает – днище жалко.

А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки.

Так и не увидел ответа,Стоит брать РИБ? Как он в эксплуатации? Какие недостатки?Не отклеивается ли сама скорлупка? Не протекает?А видео в инете мы уже видели не раз.А вот на Ганзе никто не написал КАКОВ ОН РИБ В ЖИЗНИ. Машина есть Нива-Шеви.Мотор планирую Ямаху-6 раздушенную до 8.Или 9,9.Рыбачу один,иногда вдвоем.

sopel
Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше – где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает – днище жалко.

Дело в простом расчёте:
Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
Сейчас 45+25+12 = 82кг
Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше – одни плюсы!)

29 вдвоём на Групере-360 под Ямой-8 – не сильно меньше.
Ниже или выше ватерлинии стоять – пофиг, мне на НДНД комфортно. Снос боковым ветром? Плоскодонный Ротан, возможно, и снесёт, но не килевой Групер.

У меня сейчас 4-метровая лодка. По сравнению с 360 – огромная, так как не только длиннее, но и шире. Лодка 42 кг, мотор 33 кг, бензобак 25 или 12, беру по необходимости. 100 кг всего, и это для 400-го размера. Места в РИБе больше разве что вниз, а основное-то длина-ширина. Свёрток у надувнушки всё равно компактнее складного РИБа, а ведь в машину, кроме лодки с мотором, надо ещё снасти, холодильник на 30-40 кг рыбы, запас еды и т.п. сложить.

А для ловли одному у меня есть прекрасная байдарка весом 17 кг + Ямашка-5 (ещё 21 кг). Куда уж легче.


Дело в простом расчёте:
Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
Сейчас 45+25+12 = 82кг
Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше – одни плюсы!)

Оплата доставки

Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.

Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.

Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.

Лодка алюминиевая ВиндБот 42 М

ВАЖНО: В связи с большим количеством звонков и заказов обработка Вашего заказа может занять до 3-х дней !

Приносим Вам свои извинения за данные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина “Партнер” по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Алюминиевая лодка Windboat-42 M – это четырехместная алюминиевая лодка длиной 420 см. Предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,6 метра и максимальном удалении от берега до 3 км. в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5º С до +40º С.

Лодка может использоваться в качестве хозяйственной, рабочей лодки, для перевозки людей и грузов. На лодке “Windboat-42 M” в качестве двигателя устанавливается подвесной лодочный мотор (ПЛМ) мощностью до 30 л.с.

Вспомогательным источником движения являются распашные весла. Транспортирование лодки может производиться любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующих на транспорте.

C марта 2015 года модель подверглась рестайлингу (в названии появилась буква “М”) и небольшому изменению конструкции. Лодка стала шире на 9 см. После модернизации лодка стала по максимуму использовать внутреннее пространство кокпита. Имеет четыре объемных рундука. Широкий и глубокий рецесс, кроме того теперь на лодку можно поставить мотор 30 л.с. (ранее 25 л.с.). Грузоподъемность лодки увеличилась на 50 кг. и теперь составляет 350 кг.


ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

Баллоны

Все недостатки надувных баллонов РИБ наследует у надувнушки, в том числе боязнь когтей выскакивающих (заскакивающих) четвероногих питомцев, блесен, коряг и т.д. Ну и медленно разрушающее ПВХ ультрафиолетовое излучение, конечно. Поэтому, чем больше плотность ткани ПВХ, тем она прочнее и, соответственно, срок службы баллона дольше.

На воде подкачивать баллоны, точно так же как и на обычной ПВХ-шке, увы, придётся всегда. Поэтому важно, чтобы клапаны располагались так, чтобы вы могли поработать насосом в лодке на плаву, не рискуя при этом выпасть за борт.

Количество накачиваемых баллонов, как и на обычной надувнушке, прямо пропорционально степени вашей безопасности.

Некоторые производители (их мало, но они есть) делают баллоны съемными. Кроме вышеназванных РИБов «Раптор» и «Сима» со съемными баллонами идут ещё лодки «Фортис» (бывший «Флинк»).

Читайте также:  Ловля сома на квок: что это такое? Фото, видео рыбалки с лодки, выбираем эхолот, приманку и электронный квок

Насколько важно хранить баллоны ПВХ отдельно от «ракушки» вам скажет любой владелец гаража (или другого нежилого места для зимнего хранения лодки), куда заглядывают мышки. Ведь эти серенькие зверьки обожают точить зубки о ПВХ ткань. Видео-сюжетов о погрызенных мышами баллонах на Ютюбе полным-полно.

В плане ремонтопригодности съемный баллон несравним с приклеенным, не говоря уж о тех ситуациях, когда вы не являетесь мастером по ремонту ПВХ, а специалист не приедет к вам в гараж. Согласитесь 5-8 кг ткани отвезти на ремонт легче, чем всю лодку.

Если четырехметровая лодка АМГ нормально будет ездить под мотором 9,9 (в скобках 15 л.с.), то РИБу такого размера для более-менее нормальной езды нужно 20 л.с.

Лодки winboat: описание и фото

Лодки с жёстким днищем и надувными бортами (РИБ) всегда имели своих поклонников и сторонников, так как обеспечивают комфортное хождение по волне и отличаются высокими мореходными качествами.

В нашем восприятии РИБ если не находится на воде, обычно располагается на прицепе. Но существуют и подобные складные конструкции – их изготавливает петербургская компания ООО «НПО Аквамарин», и для нашего внутреннего рынка эти лодки выпускаются под брендом Winboat.

Как добились качества

ООО «НПО Аквамарин» вызывает у нас неподдельный интерес, еще тем, что у нее получилось очень интересное развитие по производственным процессам. Когда компания, решая сложные задачи при выходе на внешний рынок, прошла со своими изделиями серьезную приемку качества перед зарубежными партнерами. Этот, можно сказать, исторический факт и внес в производство повышенные требования к качеству, которое непременно отразилось на изделиях, упаковке, но так же в решении любого технического процесса или задачи.

Приведем список компаний за рубежом, куда поставляются лодки Oyster, Princess, Gunfleet, Discovery, Northen Swan, Lagoon.

Самый популярный размер

На российском рынке складные надувные лодки любого типа получили большую популярность. За последние несколько лет более 60% рынка взял на себя именно этот класс лодок, ведь по закону лодку с мотором, имеющим суммарный вес менее 200 кг, не требовалось регистрировать. И как мы понимаем, хранить и перевозить очень удобно именно складные лодки.

Среди надувнушек самым ходовым является размер 3.6 м. Объясняется это просто: любой взрослый человек в одиночку может справиться со сборкой и перемещением лодки такого размера – от гаража к машине, от машины к воде. Съёмные надувные колёса на транце становятся незаменимыми помощниками при перемещении на берегу и окончательно убирают все сомнения при покупке данного типа лодок.

WinBoat 275RF Sprint, имея пластиковое днище, может переноситься силами одного человека

Мы выбрали для тестирования из модельного ряда Winboat как раз РИБ длиной 3.6 м, а также более компактный образец 2.75 м.

Самый популярный размер

6 Catmarine RIB R-380

Считается, что риб лодки – это дорогое удовольствие, и позволить ее себе может далеко не каждый. Но вы посмотрите на эту модель, и попробуйте сравнить ее цену, со стоимостью обычной надувной лодки. Это действительно лучший вариант в плане цены, конечно, при условии, что вас устраивают ее технические параметры.

Вместимость составляет всего 4 человека, и это максимально честно по отношению к покупателю, так как посадочных мест больше, и при желании можно усесться в нее восьмерым. Грузоподъемность 700 килограмм, а на борту уже имеются багажные отсеки большой вместимости, что позволяет взять с собою много вещей, и они не будут мешаться под ногами. А это очень важно, так как дно лодки изготовлено из твердого стеклопластика, а значит, по ней можно смело передвигаться. Правда, есть ограничения по максимальной мощности устанавливаемого двигателя. Здесь это всего 20 лошадиных сил, а значит, при максимальной посадке о большой скорости передвижения можно забыть. Проще говоря, параметры довольно средние, а главное преимущество данной RIB лодки – ее цена.

Считается, что риб лодки – это дорогое удовольствие, и позволить ее себе может далеко не каждый. Но вы посмотрите на эту модель, и попробуйте сравнить ее цену, со стоимостью обычной надувной лодки. Это действительно лучший вариант в плане цены, конечно, при условии, что вас устраивают ее технические параметры.

Складной РИБ WINboat360RC. Тест.

Показывать картинки

b58

надумал я сменить надувастика, и чтобы не менять свой мерк15 заинтересовался данным рибом.
не известно производитель над ошибками поработал или нет?
и кто-нибодь может знает, где в москве этот риб пощупать можно?

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Добавить комментарий