Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

Сегодня мы рассмотрим вопрос эксплуатации электромотора на рыбацких лодках, сделанных на основе ПВХ. Вы узнаете, зачем нужно покупать лодочный электромотор, каковы его технические характеристики и ключевые особенности. Также вы ознакомитесь с описанием наиболее популярных лодочных электромоторов и с отзывами бывалых рыбаков, которые уже оснастили свои лодки таким приспособлением.

Сегодня мы рассмотрим вопрос эксплуатации электромотора на рыбацких лодках, сделанных на основе ПВХ. Вы узнаете, зачем нужно покупать лодочный электромотор, каковы его технические характеристики и ключевые особенности. Также вы ознакомитесь с описанием наиболее популярных лодочных электромоторов и с отзывами бывалых рыбаков, которые уже оснастили свои лодки таким приспособлением.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Что представляет собой лодочный электромотор

Давайте взглянем на конструкцию лодочного электромотора, она состоит из:

При этом двигатель состоит из:

  • прочной композитной трубы;
  • обтекателя редуктора;
  • мотора и закрепленного на его вал гребного винта.

Разные компании выпускают модели винтов с различным размерами и количеством лопастей. Популярными считаются винты с двумя лопастями. Они не цепляют водоросли и ил, хотя периодически очищать их от травы все же необходимо.

Помимо этого, от глубины погружения винта, зависит мощность работы двигателя. Чем винт глубже, тем эффективнее мощность, но здесь появляется вероятность повреждения винта о дно.


Несмотря на ряд очевидных плюсов электромоторов, некоторые любители рыбалки до сих пор, не воспринимают их серьезно. В основном так думают владельцы крупных моторных лодок с бензиновым движком.

Minn Kota Endura C2 30

Универсальный помощник на воде, показатель пиковой тяги равен 13,6 кг, а нагружать на лодку с таким мотором можно вес до 600 кг. Мотор крепится на транце, что может показаться необычным для электрической версии. Разумеется, предусмотрена электрическая система запуска двигателя, но управление сделали румпельным. Преимуществом при движении можно назвать большой диапазон скоростей — 5 вперед и 3 назад.

Материалом для создания корпуса мотора послужил композит, а максимальное указанное напряжение мотора составляет 12 В, а ток расходуется в пределах 30 А. Двигатель порадует своим весом — всего 7 кг. Мотор вполне доступный на территории России, средняя стоимость составляет 18 500 рублей.

Так же интересно: Лодочный мотор Ветерок 12

Выбор электрического лодочного мотора

В России и странах СНГ представлены как зарубежные, так и большой выбор отечественных производителей электрических моторов, и разница в производителях заключается в основном в ассортименте моделей и диапазоне их мощностей. Важным аспектом при выборе станет цена мотора, ведь чем дороже товар, тем он качественнее и мощнее.

Можно разделить лодочные моторы на три ценовых сегмента:

  • До 10 тыс. рублей — самые простые и бюджетные, имеют минимальные характеристики и пользуются плохим спросом ввиду низких максимальных оборотов и мощи. Также слабым является качество материалов.
  • От 10 до 40 тыс. рублей — на таких моделях уже устанавливаются системы плавного переключения передач, румпель телескопического типа и ножную систему управления. Средняя мощность такого мотора — 0,8 л.с.
  • От 40 до 300 тыс. рублей — уже серьезные конкуренты бензиновым моторам, надежность таких моделей на высоком уровне. Тяговая мощность достаточно велика, мотор легко выдерживает несколько человек на борту.

Перед покупкой стоит понимать, что чем выше мощность имеет модель, тем лучше и более емким должен подбираться аккумулятор. На подвесной электромотор для лодки советуем выбирать аккумуляторы таких брендов как Minn Kota, Haswing, Flover, Water Snake.

Перед покупкой стоит понимать, что чем выше мощность имеет модель, тем лучше и более емким должен подбираться аккумулятор. На подвесной электромотор для лодки советуем выбирать аккумуляторы таких брендов как Minn Kota, Haswing, Flover, Water Snake.

Достоинства и недостатки

Рассмотрим недостатки и достоинства электромоторов для надувных лодок.

  1. Покупка тягового аккумулятора — необходим специальный аккумулятор, который будет поддерживать напряжение, обычный автомобильный не годится, т. к. предназначен для краткосрочных импульсов, тяговый аккумулятор имеет приличный вес, что также является минусом, да и о время сильных волн существует вероятность «замочить» батарею.

Но плюсов гораздо больше минусов, а отзывы – только положительные, поэтому давайте рассмотрим преимущества данных агрегатов:

  1. Лёгкость в эксплуатации — уход прост и дешёв, необходимость в смазке практически отсутствует, а подготовка к зимнему хранению не требуется;
  2. Есть возможность сэкономить топливо, на данный момент — это особенно актуально, т. к. цены на бензин растут очень быстро;
  3. Бесшумность — приятный бонус,
  4. Экологичность;
  5. Возможность прохождения мелководья;
  6. Удобное управление — не нужно специальных навыков и знаний двигатель запускается за мгновение, а передачи переключаются быстро и незаметно.


Для лодок ПВХ 320 возможна установка рекомендуемых изготовителем двигателей до 15 л. с. Для выхода на глиссирование данных лодок необходимо учитывать минимальную мощность двигателя т. е. плавательное средство выйдет на глиссирование если на каждую лошадиную силу приходится не более 30 кг веса. Таким образом, можем определить нужную мощность двигателя очень легко и просто мы суммируем вес лодки мотора пассажиров и багажа и делим на 30 на выходе получаем минимальное число лошадиных сил.

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

С чего бы это? Стартерных офигенных токов, самых губительных для аккумулятора, при работе с моторчиком не будет.
У меня товарищ уже несколько лет в лодке юзает аккумулятор с машины. Приехал, снял, покатался на лодке, перекинул обратно в машину, завёлся и поехал. Вроде не жалуется.
Другое дело, что наличие жидкого электролита как-то не вдохновляет. Специальные лодочные гелевые аккумуляторы явно предпочтительнее. Но и дороже значительно.

Читайте также:  Судак и море • Особенности моря в Судаке • История мореплавания

Никаких. Сабж нужно рассматривать как заменитель вёсел, не более. Слабенькие эти моторчики. В небольшую лодку можно поставить. Для неспешной рыбалки на небольших озёрах вполне подойдут. На Большом – в спокойную погоду и не очень далеко от берега. На КВХ я бы не рискнул.

Непрерывного движения?!
80 ач за 4 часа – это 20 ампер 12 вольтового аккумулятора, что даёт мощность 240 Вт или в более привычных единицах – 0,33 л/с. Хорошо разгонишься?

Любой аккумулятор портится от глубокой разрядки (гелевый в том числе). Но глубокая разрядка (термин такой), это когда выработан ВЕСЬ номинальный заряд и продолжают разряжать дальше. При штатном разряде автомобильный аккумулятор не сыпется до полного разряда его номинальной ёмкости.

То есть плыл под мотором чуть больше часа?
Minn Kota 32 ENDURA – 0,5л/с, макс. ток 32А.
Всё сходится.

Не валите в кучу тип электролита (гель) и режимы работы.
Гель – это чтобы электролит не тёк, не “бултыхался” и не боялся “неправильных” положений. Есть гелевые аккумуляторы (например для кассовых аппаратов, для охранных систем. ), которые и после однократного полного разряда сильно портятся. Такая у них конструкция.
А аккумуляторы для циклов “полный заряд-полный разряд” бывают не только гелевые.

Да конечно, на редан на нем не выскочишь. Только троллинговые скорости. Я столько умных слов как ты не знаю, сужу по опыту – себе иногда ставлю как запасной на КВХ. И цифры называю из опыта. dedVova полностью прав. По поводу калиматора – не зря же они свой гелевый навяливают, согласен с andreyb.

Твою идею проверил, годится только для рыбалки на озерах. Для переходов на лальгие расстояния и против течения – не потянет. А вот на озерах – класс. Тихонько, легонько, и по-моему права не нужны.

Дык и я не из книжек.

Конечно не зря. При такой то цене зарабатывают на них явно неплохо.
А если серьёзно, то автомобильный аккум в надувной лодке и мне не очень то нравится. И вещи можно электролитом попортить, и лодку.
Но люди катаются.

Ну дык если скорость порой была не максимальная, то значит и ток не максимальный. Вполне могло хватить и на два часа.

А я учёл. 32 А*чуть больше часа=чуть больше 32 ач. А у тебя 55-ка. Запасец есть.

Совсем-совсем.

Ну и если зашёл разговор:
При ПОЛНОМ разряде, например если из полностью заряженной исправной 55-ки выкачать 55 ач, на клеммах аккумулятора ещё остаётся напряжение (11,6-11,8 В) и его в принципе можно разряжать дальше. И моторчик работать будет, и лодка плавать (правда заметно хуже).
Но делать этого нельзя категорически! Дальнейший разряд портит батарею, сокращает срок его жизни, уменьшает количество циклов. А разряд “в ноль”, то есть до напряжения равному нулю, может убить с первого же раза.

Это относится ко всем аккумуляторам, к лодочным гелевым в том числе.

у минкот коробки достаточно большие, продаются они со снятым румпелем, но меньше от этого не становятся.

тяговые акк-ры бывают как кислотные, так и щелочные и гелевые.

Не могу, в упаковке не видел.

Нудности для : гелевый аккумулятор – это свинцово-кислотный. Только электролит (кислота) не жидкий, а гелеобразный.

Сравнивайте.

но разница между простым кислотным и гелевым есть? не только в цене?

поэтому и обособил. гггг

это кислотный, не щелочной.

Есть, конечно.
Этих кислотных куча видов. И все разные. И все не простые.
Даже банальный автомобильный – не просто кислотный, а стартерный.

кстати у той же минкоты есть чисто тяговые акк-ры, а есть тягово-пусковые, т.е. предназначенные и для пуска лодмотора и для маневрового электромотора

Прошедшим летом на плесах при сильном встречном ветре на сплаве сорвал себе руки на веслах. Катамаран на двоих с полной загрузкой для многодневного сплава, как оказалось, все же сильно парусит на ветру. Всерьез озадачился приобретением э/мотора.
Производитель катамарана рекомендует такой движок.

Более подробно описано все здесь. http://angryfish.ru/?p=2354

Поскольку ничего не понимаю в этом вопросе, соответственно, просьба растолковать чайнику – а оно того стоит?
И да, еще. Ограничение существенное в конструкции катамарана. Конструкция катамарана такова, что можно ставить движок только не более 3 л/сил.
К э/мотору испытываю пока теоретические симпатии из-за неприязни к запаху бензина и шумности бенз/моторов. И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

Возьми у меня, попробуй и сделай выводы. Только аккумулятор найди. И у меня не такой фильдеперсовый, простая миннкота – но сделать выводы хватит.

поэтому и обособил. гггг

Системы управления

Для лодочных электромоторов доступны три системы управления:

• Управление посредством румпеля называется ручным и не отличается от управления обычными моторами на бензине. Переключает скорость поворот ручки румпеля, а направление меняется перемещением всей его конструкции. Данный способ управления удобен тем, что винт всегда «под рукой» и в случае чего, его можно оперативно поднять.

• Педальное управление осуществляется ногами. Нажатием на педаль регулируется выбор передачи, направление и даже повороты. Данный способ управления особенно удобен спиннингистам.

• Дорогие модели оснащены дополнительно пультом, правда, данный способ управления целесообразен для особенно больших лодок.



• Идеально подходит для ловли «на дорожку».

Какую мощность должен иметь мотор надувной лодки ПВХ?

Мощность приводного агрегата является одним из наиболее важных параметров. Величина мощности зависит от:

  • размеров шлюпки;
  • конструкции лодки;
  • количества пассажиров.

При подборе мощности следует руководствоваться тем, что для каждого пассажира потребуется мощность примерно 5-6 л. с.

Для резиновых лодок в основном используют первый вариант.

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

  • Надувные лодки ПВХ
    • Лодки под мотор
      • Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем
      • Лодки ПВХ под мотор с навесным транцем
      • Жестко-надувные лодки (РИБ)
    • Гребные лодки
  • Лодочные моторы
    • Бензиновые лодочные моторы
      • Двухтактные лодочные моторы
      • Четырехтактные лодочные моторы
      • Лодочные моторы болотоходы
      • Лодочные моторы водометы
    • Электромоторы лодочные
  • Комплект лодка + мотор
  • Пластиковые лодки
  • Алюминиевые лодки
  • Катера
  • Катамараны
  • Рафты
  • Байдарки
  • Каноэ
  • Рыбацкие каяки
  • Каяки
  • Водные велосипеды
  • SUP доски
  • Герметичная упаковка
    • Гермосумки
    • Герморюкзаки
    • Гермомешки
    • Специальная гермоупаковка
  • Электроника
    • Эхолоты
    • Картплоттеры
    • Радиоуправляемые кораблики для прикормки
  • Автоприцепы
    • Прицепы для лодок, катеров
    • Прицепы бортовые
    • Тенты для прицепов
    • Пластиковые крышки на прицепы
    • Аксессуары для прицепов
  • Аксессуары
    • Спасательные средства
      • Спасательные жилеты
      • Спасательные круги
      • Спасательные кольца и концы Александрова
      • Сигнальные средства
    • Аксессуары для лодок ПВХ
      • Тенты для лодок ПВХ
      • Пол для лодок
      • Коврики EVA
      • Транцы навесные для лодок ПВХ
      • Насосы
      • Аксессуары к насосам
      • Весла
      • Сумки для лодки
      • Сиденья, кресла, лавки
      • Накладки на банки
      • Транцевые колеса
      • Держатели удилищ
      • УКБ
      • Лодочная фурнитура
      • Наборы для ремонта и тюнинга лодок ПВХ
      • Чистящие средства
    • Аксессуары для бензиновых моторов
      • Рулевое и дистанционное управление
        • Дистанционное управление
        • Рулевое управление для лодочных моторов
          • Гидравлические системы
        • Тросы управления
          • Тросы рулевые
        • Рулевые колеса и штурвалы
      • Масло
        • Масло для лодочного мотора
        • Масло трансмиссионное
      • Присадки
      • Винты гребные
      • Защита винта лодочного мотора
      • Чехлы для лодочных моторов
      • Топливные баки
      • Канистры
      • Топливные шланги
      • Тележки для перевозки лодочного мотора
      • Удлинители румпеля
      • Гидрокрылья для лодочных моторов
      • Подъемные устройства для моторов
    • Аксессуары для электромоторов
      • Аккумуляторы для электромоторов
      • Зарядные устройства для аккумуляторов
      • Боксы для аккумуляторов
      • Чехлы для электромоторов
      • Тестеры для аккумуляторов и генераторов
    • Аксессуары для катамаранов
      • Палубы для катамаранов
      • Транцы для катамаранов
      • Дополнительные аксессуары для катамаранов
    • Аксессуары для пластиковых лодок
      • Рулевые консоли
      • Рундуки
      • Тенты для пластиковых лодок
    • Аксессуары для байдарок
    • Аксессуары для моторов болотоходов
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Якоря
      • Канаты
      • Лебедки якорные
      • Цепи якорные
      • Буи и кранцы
        • Буи сигнальные
        • Кранцы носовые
        • Кранцы бортовые
        • Чехлы защитные для кранцев
      • Кнехты и утки
    • Аксессуары для эхолотов и картплоттеров
      • Датчики
      • Кабели
      • Кейсы
      • Крепления и держатели
      • Держатели для эхолотов
      • Защитные чехлы
      • Карты
      • Прочее
    • Водные аттракционы
    • Аксессуары для SUP досок
  • Запчасти для лодочных моторов
    • Электрика
      • Катушки
      • Блоки управления
      • Датчики
    • Цилиндpо-поpшневая группа (ЦПГ)
      • Гильзы
      • Кольца
      • Пальцы
      • Подшипники
      • Поршни
      • Сальники
      • Шайбы
      • Щеки коленвала
      • Шатуны
    • Редуктор
      • Валы
      • Кольца
      • Крыльчатки
      • Пальцы
      • Пластины
      • Подшипники
      • Помпы
      • Прокладки
      • Пружины
      • Ремкомплекты
      • Сайлентблоки
      • Сальники
      • Стаканы
      • Толкатели
      • Храповики
      • Шайбы
      • Шестерни
      • Гайки
      • Кольца
    • Мотор
      • Прокладки
      • Тросы
    • Топливная система
      • Ремкомплекты
      • Мембраны
      • Топливные насосы
  • Подарочный сертификат
  • Коптильни
  • Разборные мангалы
  • РАСПРОДАЖА
    • Лодки ПВХ распродажа
    • Бензиновые лодочные моторы распродажа
    • Электрические лодочные моторы распродажа
  • Акции
Читайте также:  Обзор воблера Kosadaka Зеленый Китаец The Legend XS 90F

Достоинства:
Казанку толкает на УРА!

Недостатки:
В принцципе нет.

Комментарии:
Аккумулятора 85Ah на казанке с 4 чел. хватает на 6 км.

Достоинства:
Тишина работы, отсутствие загрязнения окружающей среды. Вес мотора (14кг) и его конструкция, делают его удобным для переноски на плече. В машину на заднее сиденье влезает горизонтально.

Недостатки:
У самого мотора заметил минус в переключении скоростей, а именно с 4 на 5, на моё восприятие, показалось очень резким. К примеру, если взять максимальную скорость за 100%, то 5 передач выдают такую мощность: 1 – 10% от мощности, 2-20%, 3-40%, 4-60%, 5-100%. То есть, когда переключаешься с 4 на 5 происходит резкий рывок. Конструкция подключения мотора к акб требует дополнительного приобретения клемм, если акб типа “для авто”. Они в комплект не входят. Вес АКБ. Купил к нему свинцово-кислотную тяговую батарею на 80 ампер, одноименной фирмы. Весит эта бандура килограмм 14, и я считаю она не стоит своих денег. Работает хорошо, но для такого мотора объём маловат, 1,5 часа непрерывного использования на средней скорости, час на максимальной.

Комментарии:
Пользовался 2 раза, на спокойной воде без течения. Мотор хороший, рекомендую. Лодка надувная Ривьера 3400. На счет скорости такие ощущения: “Как если шустро гребешь вёслами”. Совет только настоятельный: приобретайте к таким моторам литиевые источники питания! Они будут не на много дороже, но они того стоят. Меньший вес при большем количестве ампер. Видел на авито есть умельцы которые собирают такие акб дешевле чем на заводе, гарантируя качество даже выше.

Достоинства:
Казанку толкает на УРА!

10. Электромотор Outsunny Transom 36lb

Компактный, лодочный электромотор Outsunny Transom считается надежным и практичным помощником для троллинговой рыбной ловли, производимый в США. Электрический двигатель крепится на транец с помощью винтов струбцины, имеет мощь 354W и 12В и развивает скорость 6,5 км/ч. Мотор оснащен пятью передними и тремя задними скоростями, управление осуществляется удобной телескопической ручкой. Модель станет отличным выбором для тех, кто любит рыбалку и проводить время в семейном кругу на природе.

Лодочный электромотор WaterSnake ASP T24-FW, производимый австралийской компнией Jarvis Walker в Китае, весит всего 3,5 кг. Это отличный вариант для рыбалки на небольших озёрах и предназначен для установки на надувные и пластиковые лодки до 3 метров длиной. Мотор имеет две передние и две задние скорости. Двигатель устанавливается на транец и фиксируется винтами струбцины, дейдвуд имеет семь положений регулировки угла наклона.

Далее мы переходим к рассмотрению не менее известной компании под названием «MotorGuide trolling motors».

История компании берет свое начало в 1961 году в штате Миссисипи, когда Гаррет Хэррис задумал создать лодочный электромотор, который должен был облегчить его тяжелую рыболовную участь. Его идея заключалась в создании мотора, который не служил бы для гонок, но был способен перемещать лодку со скоростями, нужными при рыбалке.

Разрабатывая систему управления своим мотором, Хэррис нашел весьма оригинальное решение – пружинный привод, позволявший управлять мотором, а, следовательно, и лодкой, при помощи ног. Идея Хэрриса, и выпущенные моторы пришлись по вкусу местным рыбакам. Изобретение быстро совершенствовалось, и в середине 60-х система управления мотором была значительно доработана. Примерно в это время появилось торговое имя MotorGuide.

В 1984 году, спустя почти 20 лет разработок и развития технологий, MotorGuide была приобретена корпорацией Brunswick Corporation, а в 2000 году стала частью Mercury Marine.
В настоящее время моторы компании зарекомендовали себя, как практически бесшумные, удобные и надежные, легкие и “тяговитые”, экологически чистые и готовые служить практически на любом судне от одноместной надувной лодки до многоместного катера.

Бренд был основан в 1946 году Джимом «Джарвисом» Вокером. В 50-х годах ХХ века именно это имя символизировало успех в рыбной ловле на австралийских водоемах. Помимо рыбалки, Джим также занимался разработкой и созданием рыболовных снастей.

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

а у вас есть? как оно вообще? реку переплыть можно на резинке?

Да, у меня есть вот и ищу коллег

Только в этом году приобрел, пока только два раза выезжали. Реку еще не переходил, но планирую через недельку попробовать. Максимальная скорость всего 10 км, по течению, против течения 3-4.

Читайте также:  Головные уборы для рыбаков

а мощьность у вашего мотора какая? и размер лодки какой?

акумуляторов сколько нада? на сколько тяжелые? 1 зарядка на сколько часов хватает?

думаю купить чтоли, собираюсь сплавлятся по реке, не с большим же мотором сплавлятся, электро самое то было бы, мощьность, где купили, цена?

Для сплава хороши бензиновые 2, 2.5 и 3 л.с. бензин нюхают и весят до 13 кг.

сколько стоят такие бензиновые? у нас тут

Для сплава и брал

Чтобы веслами не махать, хватает акума в зависимости от скорости движения, минимум 2,5 часа на самой большей мощности,
Цена вопроса:
Мотор 10500р ВатерСнайк 4436 0,8лс вес 11 кг
Зарядник 1900р (сонар автомат 3хрежимный)
Аккум 5800р тяговый 115ач, 27кг, 12 вольт, Кроун, США,
Лодка 23300р (Баджер, 3метра, надувной жесткий пол “Аирдек”)
==============================================
В общем со всей мелочевкой 43тыщи. Все брал на Баджере, зимой, по акции со скидкой.
На лодку можно поставить бензиновый до 10 лошадей, но пока не собираюсь- шум, вонь бензина в городе утомляет, да и цена больше чем под полтинник, так что я лучше еще один аккум возьму, хотя пока этого хватает

купи еще маленький генератор для зарядки в предела 5-10 шт. и в лодке можно возить.

Купи зарядку Панель на солнечных батареях. Поищи в Яндексе

А не проще бензиновыи приобрести? 2-3 л.с. в самый раз.

И не надо кучу аккумуляторов таскать. Был у меня электромотор для озер он только. А на сплав или рыбалку в радиусе 5 км. бензиновый моторчик 2 – 3 л.с самое то, на день литров 5 за глаза 🙂

А не проще бензиновыи приобрести? 2-3 л.с. в самый раз.

И не надо кучу аккумуляторов таскать. Был у меня электромотор для озер он только. А на сплав или рыбалку в радиусе 5 км. бензиновый моторчик 2 – 3 л.с самое то, на день литров 5 за глаза 🙂

А разве бывают бензиновые моторы для

озер. Первый раз слышу.

А при чем здесь озера? 🙂

О бензинке пока не думаю нет необходимости

И самое главное шум хотелось бы избежать. Бензинка на марши хороша, а я пока не планирую этого, чисто сплав по течению и электро вместо весел(где нет течения) и подруливать на малых оборотах.За три поездки акума пока хватало. Завтра планируем сплав с Буотамы(От кафешки) до 202. Если аккум не сдюжит сойдем с дистанции либо на переправе либо по пути от Покровска.

Возможно, все познается в сравнении.

Решил начать с электро. В плане бензы хочу сначала попробовать(к концу сезона на форуме кинуть клич на форуме, может кто покатает за пивко на бензе 3-5 лошадей) там и решу что лучше.

только весла погребсти

Пройденный этап. Для сплава нужна только бензинка маленькая!

Ну например на Буотаму на бензинке запрещают.

Вчера вернулись со сплава по Буотаме. За весла брались только на перекатах и в устье пока в потемках поворот в протоку искали. А так до самого парома две лодки 3 и 3,3 метра, связанные бортами моторчик довез. Общий пройденный путь около 50 км.

что если вместо вместо аккумуляторов

использовать бензиновый генератор, а вместо мотора обычный асинхронный двигатель?

Генератор греется поэтому в ПВХ лодке опасен

Да и смысл теряется, в таком случае практичней бензомотор.

а на лодках типа прогресс, крым, имеет смысл ?

вообще реально ли воплотить такую идею в жизнь, стоит ли заморачиваться?

На железные лодки все же лучше бензинка. Электромотор удобен на ПВХ. Загрузился в машину и поехал допустим до Покровска, а оттуда самосплавом до Якутска по течению. Где течения нет, или ветер встречный, там включаем электромотор. Против сильного течения электромотор не втянет или будет еле еле двигаться.

Был электрический мотор Минкота, мощность не помню, снимал с машины аккумулятор и плавал. Хватало в среднем на 5-6 км. на максимальной скорости, потом с этого аккумулятора машина не заводилась. Удобно потому что тихо, но далеко не поплаваешь, и скорость не та.

А куда дел Минкоту?

Или еще есть в наличии? Кстати для электромоторов нужно использовать тяговые аккумы, они не боятся глубоких разрядов.

как раз на торрент смайлекс я фильм “лодочные электромоторы” скинул час назад. Качай, смотри.

а на лодках типа прогресс, крым, имеет смысл ?

Стоимость мотора

После вопроса мощности стоит вопрос цены. Рынок бензиновых моторов очень богат на выбор. Вы можете подобрать себе модель и за 13000 рублей и за 200 000 рублей. Помните, скупой платит дважды! Лучше подкопить или взять кредит на хороший, качественный и мощный продукт, чем потом мучиться с постоянным ремонтом.
На стоимость влияют раскрученность бренда, срок гарантии, количество тактов и мощность. Напомню, что большинство компаний моторы 9,9 л.с. раздушивают уже на заводе. Поэтому, если хочется пятнашку и не хочется регистрировать, возьмите 9,9.
Кстати, электродвигатели выходят на порядок дороже бензиновых.

Если есть потребность в долгих сплавах и вес ПЛМ не значителен, то выбирайте четырехтактный. Он сэкономит Вам бензин и не даст надышаться вредными выхлопами.
Если же вес имеет значение, а в средствах ограничены, то двухтактный Ваш выбор.

Основные достоинства при выборе лодочного электромотора

  • Электрический мотор для лодки, даже самый мощный, очень лёгкий. Его масса не превышает 10 кг.
  • Отсутствие шума от работы двигателя. Подплыть к какому-то месту можно тише, чем на веслах.
  • Быстро запускается, не нужно раскачивать как бензиновый.
  • Может использоваться даже на мелководье, практически не накручивает траву.
  • Более простой в обслуживании, чем бензиновый и не потребует дополнительных затрат.
  • Хорошие маневренные показатели.
  • Не требует консервации на зиму.
  • Электромотор для резиновой лодки поместится в багажник почти любой машины.
  • Лучшие электромоторы для лодок с аккумулятором обойдутся дешевле даже самых маломощных двигателей внутреннего сгорания.

Далее предлагаем посмотреть традиционную подборку полезных видео о выборе лодочного электромотора, чтобы более детально разобраться в вопросе:

;


Все эти проблемы справедливые, если электромотор для резиновой лодки используется как основной. В случае, когда они эксплуатируются вместе с бензиновыми моторами, электромоторы для лодок ПВХ только улучшат качество рыбалки или охоты.

Добавить комментарий