Лодки компас: производитель, обзор моделей и характеристики

Категории товаров

  • COMPAS надувные лодки (13)
  • Спасательные жилеты (7)
  • SCANDIC — стеклопластиковые лодки (1)
  • X-RIVER-надувные лодки НДНД (15)
  • ГРУПЕР — надувные лодки НДНД (8)
  • Двухтактные (0)
  • Гребные лодки Мистраль (6)
  • Лодочные моторы (66)
  • SCANDIC — надувные лодки (0)
  • Тенты для лодок и катеров (37)
  • Аксессуары для лодок (24)
  • Специальные предложения (1)

Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Мореходные качества

Триста восьмидесятая модель отличается неплохими мореходами свойствами. Плавательное средство с пятью пассажирами на борту и снаряжением общей массой 700 кг может достичь скорости 24 км/ч с 18-сильным двухтактником. Этот же двигатель способен разогнать надувную лодку с двумя пассажирами на борту до 44 км/ч. Лодка мягко входит в небольшие волны и уверенно преодолевает их, обеспечивая комфортные условия пребывания пассажиров на борту. Более мощный двигатель способен быстро вывести загруженную шлюпку на глиссер.

На транец рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 10 л. с.

О модели Компас

Все лодки СompAs изготавливаются из ПВХ ведущего мирового производителя MEHLER VALMEX (Германия). В процессе применяется метод ручной склейки при помощи герметизирующих лент. Для вклейке палубы в борта используется треугольный ПВХ-профиль. Он одновременно является соединительным элементом и уменьшает трение между палубой и баллоном. Мусор меньше забивается в складки и лодку после поездки легко мыть.

На выбор можно выбрать цвет или комбинированный вариант:

• темно-синий,
• темно- или светло-серый,
• красный,
• зеленый,
• камуфляж.

Обратите внимание, что независимо от цвета, вся фурнитура на Компасах черная.
Интересное решение нашлось для палубы: двусторонний коврик, с одной стороны армированный ПВХ Plastel panama, с другой нескользящая ткань «Ромбовидная призма». Стороны можно менять по обстоятельствам.
Перегородки между баллонами тоже выполняются из немецкого ПВХ плотностью 600 – 650 г/м². А для днища применяют плотный армированный ПВХ (1 200 г/м²), но при желании заказчика облегчить вес изделия, берут менее плотную ткань (1 050 г/м²).
Транец делают из водостойкой фанеры толщиной 27 мм. С двух сторон его ламинируют тканью в цвет корпуса и пробивают отверстие под сливной клапан. Банки крепятся по принципу ликпаз/ликтрос, поэтому держатся они надежно, могут свободно перемещаться по кокпиту.
Производители уверены в качестве своей продукции, дают гарантию на лодки Компас и фурнитуру к ним на 2 года.


С рабочими параметрами лодок познакомимся на примере модели «КомпАс 330 НДНД». У этой шлюпки есть надувное дно низкого давления и отсутствует киль. Жесткое дно позволяет отказаться от пайол, что облегчает общий вес судна. Баллоны сужаются к носу, сконструированы трехсекционными. Каждая секция накачивается отдельно. Плюс отдельно качается дно. По внешнему периметру баллоны окантованы леерами.

Лодки НДНД Компас / CompAs – технологии и отличия от конкурентов.

Важное отличие лодок Компас – запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Лодки Compass (Компас): купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA

Российская компания Compass (Компас) несколько лет является одним из лидеров в производстве компактных и легких лодок и катеров, выпускающихся под соответствующим брендом.

Все лодки модельного ряда Compass имеют сертификат, подтверждающий их соответствие стандартам ГОСТ, и изготовлены из самых современных и высокопрочных материалов. Так, плотность армированной ПВХ-ткани, из которой изготавливаются баллоны и дно плавсредства, достигает 1100 г/м2.

  • LT (Light) — это облегченные конструкции, которые благодаря низкому весу и компактности идеально подойдут рыбакам, любящим рыбачить в одиночку или же на водоемах, доступ к которым затруднен. Как говорят отзывы, лодки Compass этой серии крайне легки в транспортировке и переноске.
  • ST (Standard) — это высококачественные лодки, предлагающие рыбакам повышенный уровень комфорта и предназначенные для ловли в водоемах средних размеров.
  • X (Extrim) — лодки с повышенными прочностными характеристиками, которые наверняка придутся по душе любителям порыбачить в «диких», полных коряг водоемах или водоемах с сильным течением. Единственный минус такой лодки Компас — цена: по естественным причинам, она выше, чем у большинства лодок тех же размеров и плавхарактеристик.
  • SE (Special Edition), не так давно была переименована в AL (алюминиевый пол) — это лодки с усиленным днищем.

Компоновка шлюпки «КомпАс 380»

«КомпАс 380 S» имеет характерную для надувных лодок U-образную компоновку корпуса. Баллоны в кормовой части объединяет жесткий транец. Носовая часть слегка приподнята от миделя шлюпки. Надувной пол, благодаря запатентованной технологии, выполнен плоским в области кокпита и формирует дно с плавно изменяющейся килеватостью. При этом киль, как самостоятельный элемент лодки, отсутствует. Лодка «КомпАс 380»

Положение банок регулируется благодаря наличию ликпазов. Это обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров. В комплект поставки входят пара алюминиевых весел и шарнирные уключины. При необходимости всегда можно приобрести запасной комплект. Вместе с лодкой поставляется ножная помпа, ремкомплект, клапанный переходник, пара сидений и сумка для транспортировки.


Положение банок регулируется благодаря наличию ликпазов. Это обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров. В комплект поставки входят пара алюминиевых весел и шарнирные уключины. При необходимости всегда можно приобрести запасной комплект. Вместе с лодкой поставляется ножная помпа, ремкомплект, клапанный переходник, пара сидений и сумка для транспортировки.

“СompAs” лодки НДНД (10 товаров в категории)

Дно (нижняя килевая часть) – армированный ПВХ MEHLER VALMEX Boat Powerstream (Германия) 1200 гр.м2. – в обычном исполнении либо на заказ 1050 гр.м2. для уменьшения веса.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Муки выбора ПВХшки Solar vs Compas

Уважаемые любители рыбалки и охоты! Подскажите какую бы вы лодку предпочли solar 380K или Compas 400.
Разница в 20см для меня не принципиальна! Смущает то что все озвучивают что у солара полностью бронь на дне так ли она нужна?
А так же интересует вопрос по маневренности и скоростным качествам каждой!
Будут интересны мнения всех кто близок к этой теме!
Ходить лодка будет либо под Suzuki dt 9.9as(15) либо под Suzuki 9.9bs(20)!

Читайте также:  Как вялить щуку в домашних условиях

Смотря на досуге на днище своего риба, скажу, что защита снизу лишней не бывает. Т.е. я за Солар.

Изготовление лодок Компас:

Все лодки Компас (СompAs) изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ — ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. — в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Варианты цветов тканей:

  • Темно-синий,
  • Темно-серый,
  • Светло-серый,
  • Красный,
  • Зеленый.

Возможны комбинации цветов между собой.

Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Днище (нижняя килевая часть) — армированный пвх MIRASOL (Корея) 1350 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр.м2. для облегчения веса.

Палуба — в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя пвх ткань (призма- ромбовидная) плотностью 850 гр.м2. производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы+ ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный пвх ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон пвх тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным пвх профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450). Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Борт (баллон) из армированной ПВХ — ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. — в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Лодки компас: производитель, обзор моделей и характеристики

О себе и моих товарищах по увлечению – мы охотники и рыболовы (спиннинг). Наши любимые места – север Рыбинского водохранилища. Угодья – мелководные заливы, затопленные русла рек и озер, где глубины приличные. Здесь нужна лодка с малой осадкой, не боящаяся крутой волны Рыбинского «моря», удобная для достаточно длинных переходов и в то же время позволяющая без боязни забраться в закоряженные и заросшие ложины.

Наша «база» – на Моложском плесе водохранилища, в деревне недалеко от воды. Метров триста, но без машины не обойтись – лодка, лодочный мотор, снасти, ружья – вес выходит достаточный. А главное, времени всегда в обрез, на охотничьей вылазке нужно до рассвета оказаться в засидке, а в темноте еще предстоит «процедура» накачки и сборки лодки. одним словом, морока. Ну а после вечерки под светом фонаря скручивать мокрую лодку, чаще всего грязную – совсем неприятно и несподручно.

Так что перевозка готовой лодки на багажнике авто – решение удобное во всех отношениях, и для многих новостью не является. Конечно, здесь речь не идет о том, чтобы вести за 200 км надутую лодку прямо из дома, но местные переходы до 20–30 км в близлежащих угодьях очень практичны, особенно когда от одного плеса до другого места рыбалки автомобильный «переход» намного быстрее и экономичнее водного пути.

Для своих целей мы искали лодку весьма просторную для трех охотников-рыбаков, с баллонами от 40 см в диаметре, желательно с килем (что бы лучше держала курс), рассчитанную на достаточно серьезный подвесной мотор, но и с двигателем минимально возможной мощности выходящую на глиссирование с грузом 200–250 кг. И при этом главное – масса самой лодки должна была быть в пределах 40–45 кг, чтобы не только вдвоем, но и одному суметь закинуть «надувнушку» на багажник машины.

Опыт перевозки на багажнике лодки «Бриг 330» («Динго»), которая для двоих уже оказалась тяжеловатой, а для одного неподъемной, однозначно показал, что среди пайольных лодок нужного нам не найти. Малопригодным мы посчитали и надувной пол высокого давления AirDeck – в силу сложности, а по отзывам на форумах – невозможности его ремонта, учитывая далеко не идеальные условия предстоящей эксплуатации.

В результате сама жизнь заставила нас остановиться на лодках из ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД). О преимуществах данных моделей, простоте сборки и т.д. есть множество статей в специализированных журналах и интернете, так что повторяться не имеет смысла.

Несколько лет назад лодки с НДНД были достаточно редки, если не экзотичны, и пересчитать производителей можно было на раз-два, а точнее (насколько мне известно) был только «Солар», носящий первоначально другое название. Сегодня предложение намного богаче, и не только отечественных производителей, что, безусловно, показывает перспективность развития производства лодок с НДНД. Я не буду приводить технические характеристики всех моделей и их типоразмеров. Все это есть во «всемирной паутине». Остановлюсь на тех моментах, по которым та или иная модель не отвечала нашим запросам или вызывала некоторые сомнения.

Читайте также:  Как почистить леща

Понятно, что искать «нашу» лодку следовало в размерах от 350 см по длине, с превышением не более 30–40 см. В первую очередь понимая, что интересует не общая длина, а внутреннее пространство кокпита, не забывая про ширину, чтобы двум сидящим рядом на банке было не тесно. Подходящими под изначально заявленные критерии оказались лодки CompАs 350 и Solar 350M. Еще шесть в той или иной степени могли подойти, но через сито первоначального отбора не прошли:
• Sun Marine SA-365 IB – большой вес (по разным источникам), 58–62 кг;
• Badger Air Line 360 – узкий кокпит 69 см, большой вес 58 кг, 7(. ) клапанов;
• «Флагман 380» и «350» – отсутствие дополнительной защиты днища и палубы, много нареканий на форумах, «350-й» еще и с узким кокпитом;
• Ротан 380 – усиление надувного днища как дополнительная услуга (дорогая), утяжеляющая лодку на 6 кг, отсутствие килеватости, неоднозначные отзывы на форумах;
• «Касатка KS-365» – большой вес 62 кг.

Еще здесь можно было бы упомянуть о новинке, лодке ДМБ с НДНД, по характеристикам весьма подходящей, но качество клейки лодки, на наш взгляд, оказалось весьма среднее.

Лодки же «Компас 350» и «Солар 350М», с надежным днищем и с палубой, усиленной нескользящим ПВХ, мы сравнили внимательней (см. таблицу). «Компас» оказался просторнее по площади кокпита и легче «Солара», при этом проигрывая 2 см в ширине кокпита. Длина его сидения, за счет более высокого крепления к баллонам, оказалась больше на 5 см, а главное – повыше от уровня палубы сантиметров на 5–7, что не последнее, когда на рыбалке проводишь значительное время.

Бесповоротно мы решили остановиться на «Компасе» после того, как на форуме нас напугали возможным занижением весовых характеристик «Солара». Да и «Компас» оказался на 10% дешевле, и стоимость доставки 500 руб. из Казани – просто мелочь по сравнению с ценой пересылки из Новосибирска. Только, внимание, не перепутайте российский CompАs с китайским Compass, у которого лишнее «s».

Это в теории, а что же мы получили и почувствовали на практике. Накачивали «Компас-350» обычной «лягушкой», иногда в теплый осенний день, но уже на остывшей воде приходилось немного подкачать. Благодаря предохранительному клапану без боязни оставляли лодку на солнце. Банки установлены на соединениях «ликтрос-ликпаз», позволяющих передвигать их в наиболее удобное положение; «попыток» сидений сорваться с креплений не было. Ткань днища плотностью 1300 г/м2 плюс профиль по килю днища и защитные полоски на оконечностях баллонов давали возможность без боязни заталкиваться в заросшее и закоряженное мелководье и таскать лодку от машины до воды волоком. При этом каких-либо видимых следов от песка, мелких камней и коряг за сезон эксплуатации не обнаружилось.

На воде «Компас 350» с двумя охотниками (без малого 200 кг) под мотором 15 л.с. (Zongshen – китайская «Сельва») глиссировал под 40 км/ч. Пятисильная Tohatsu (с ней мы троллингуем) в штиль со стандартным винтом вытащила лодку с грузом 180 кг на глиссирование без значительных затруднений. Ловля троллингом под мотором Tohatsu в 5 сил на минимуме газа позволяла на не полностью израсходованном встроенном баке 2.5 л рыбачить весь световой осенний день, с незначительными быстрыми перемещениями по водоему. Наша «пятнашка» была несколько быстровата для ловли на дорожку, хотя, возможно, 4-тактный мотор оказался бы подходящим.

И последний совет: не делайте скоропалительных покупок, изучите все как следует, только не затягивайте до наступления сезона, когда среди охотников и рыболовов начнется ажиотаж в поисках надежной и отвечающей всем индивидуальным запросам надувной лодки под мотор.

Комментарии специалистов:
Сергей Чесноков, ООО «Солар»
Компания «Солар» по праву считается родоначальником лодок с НДНД. В конструкции надувных днищ лодок «Солар» применены 5 различных видов ткани ПВХ от разных европейских производителей, которые, в зависимости от назначения, отвечают тем или иным физико-механическим требованиям. Надувное дно собирается отдельно, проходит все проверки ОТК и только после этого соединяется с баллонами. Отдельный замкнутый контур надувного днища лодки «Солар 350» существенно облегчает процесс демонтажа и замены надувного днища в случае непредвиденного происшествия (непроизвольный выстрел в дно лодки из ружья, например, или замена днища у лодки после пожара – на моей памяти был случай, когда уже сдутую лодку на ночь положили к костру слишком близко).

Запатентованный нашей компанией способ крепления переборок, установленных внутри надувного днища, я с удивлением обнаружил и в лодках «Компас». Продольная жесткость лодок «Солар 350», на мой взгляд, более существенная, т.к. само по себе надувное килевое днище является отдельным элементом, который и определяет жесткость всей конструкции. При незначительном падении давления в днище «Компас 350» нарушается жесткость корпуса, т.к. у них дно, по сути, образовано лишь двумя полотнищами ткани (пол и непосредственно днище). Поведение лодки при порыве незащищенного снаружи днища вызывает опасение. Поскольку «Компас 350» не имеет усилений днища и низа баллонов, она получилась легче на 2.5 кг. Как видно, разница в весе не столь существенна, по сравнению с защищенностью «Солар 350», при этом «Компас 350» оказался всего на 10% дешевле. Да и то производитель обещает поднять с июня цену на 6%. Стоимость доставки из Казани – 500 руб. – сравнима по величине с доставкой из Новосибирска (она обойдется всего в 640 руб.).

Александр Кулагин, фирма «Посейдон»
Включение «Касатки 365» в список «претендентов» вместе с лодками и другого класса, и другой конструкции видится не совсем верным. На мой взгляд, если основной критерий выбора – минимальный вес, и если рассматривать «посейдоновские» лодки, то стоило обратить внимание на лодки лайт-класса – «Викинг 360 LE» или «Викинг 340».

Читайте также:  Можайское Водохранилище (Рыбалка). Почти 10 (кг) Леща

Первый при весе в 50.5 кг имеет баллон 45 см и габариты кокпита 260 75 см, что больше, чем у «конкурентов». При этом «Викинг» за счет ярко выраженной килеватости имеет лучшую курсовую устойчивость и полностью удовлетворяет заявленным параметрам.

Отметим еще несколько моментов.
Банки на лодках с НДНД, действительно, располагаются выше по баллону из-за конструктивной особенности надувного дна, но это не плюс, а скорее минус. Из-за верхнего расположения банки мета-центр судна смещается вверх, что ухудшает ее остойчивость и увеличивает валкость, тем более это заметно на лодках с данной конструкцией днища, с не ярко выраженной килеватостью (любое надутое тело в разрезе старается принять форму круга). Выбор легкой, небольшой лодки для водоема класса Рыбинки также не совсем оправдан, на мой взгляд – в первую очередь, плавсредство должно соответствовать водоему, на котором предполагается его использовать. Здесь, скорее, подошел бы «Антей 380», чем лодки выходного дня. При баллоне 52 см, повышенной килеватости и мореходности данная модель способна противостоять рыбинской волне.

Надувное дно хотя и более ремонтопригодно в полевых условиях, чем аэродек, но все же менее надежно на закоряженных участках, чем классическое, да и ремонт все же не так прост, как кажется, и занимает много времени.

В заключение хочу отметить, что грамотный выбор лодки под свои цели и задачи – дело не простое, требует всестороннего анализа, сбора отзывов независимых пользователей о понравившейся модели на просторах интернета. Не стоит зацикливаться на каком-то одном параметре, а в первую очередь следует ставить во главу угла вашу безопасность и комфорт на воде. Ведь лодку мы выбираем не для того, чтобы возить или собирать, мы выбираем лодку для того, чтобы на ней ходить.

Наша «база» – на Моложском плесе водохранилища, в деревне недалеко от воды. Метров триста, но без машины не обойтись – лодка, лодочный мотор, снасти, ружья – вес выходит достаточный. А главное, времени всегда в обрез, на охотничьей вылазке нужно до рассвета оказаться в засидке, а в темноте еще предстоит «процедура» накачки и сборки лодки. одним словом, морока. Ну а после вечерки под светом фонаря скручивать мокрую лодку, чаще всего грязную – совсем неприятно и несподручно.

Как ориентироваться по компасу?

Ориентироваться по компасу не сложно, его осваивают даже новички в сфере пешего туризма. Для начала стоит отметить ориентир. Это может быть заброшенная постройка или дерево. Далее нужно освободить магнитную стрелку, нажав на фиксатор.

Компас берут в руку, располагают горизонтально. Синяя стрелка должна остановиться на показании «ноль». Далее выбирают направление движения и фиксируют значение угла. Его еще называют «азимут». Можно отправляться в путь, но постоянно следить за показанием прибора, чтобы стрелка и угол не смешались. Когда дойдете до конечного пункта, стоит сделать поворот вокруг своей оси. Это будет означать, что человек в пункт назначения прибыл и можно далее менять маршрут.

Все приборы для ориентирования на местности практически одинаковые, но их можно поделить на несколько видов в зависимости от свойств. Перед тем как ответить на вопрос о том, какой компас лучше выбрать, стоит ознакомиться с их разновидностями и характеристиками.

  1. Цель покупки.
  2. Функциональность.
  3. Частота использования.
  4. Стоимость.

Достоинства
  • магнитный;
  • стрелка видна и в тёмное время суток;
  • компактный размер;
  • бюджетная стоимость – от 500 р.

На первом месте в категории рейтинга компас, выполненный в удобном форм-факторе наручных часов. Модель получила высокую оценку благодаря точности и надёжности. К преимуществам прибора можно отнести зубчатый безель и прицельное окно. Корпус влагонепроницаем, поэтому с компасом разрешено погружаться под воду. Встроенный храповик правильно настраивает направление для быстрого ориентирования. Пользователи в отзывах указывают, что устройство неспособно полностью заменить полноразмерный компас, поэтому не подойдёт для серьёзных путешествий.

Качественное оформление конструкторской и проектной документации

Одно из главных преимуществ КОМПАС-3D — оформление документации в полном соответствии с правилами ЕСКД или СПДС. Это подтверждают пользователи других CAD-систем, выполняя 3D-модели изделий в своей САПР, а чертежи, спецификации, схемы, ведомости — в КОМПАС-3D.

Всего доступно около 200 различных проверок, которые улучшат качество разрабатываемых моделей и документации и помогут исправить ошибки до передачи изделия в производство.

Какой компас лучше купить: ТОП-14 моделей для разных целей

Компас – незаменимая вещь не только в морском плаванье. Он жизненно необходим путешественникам в горах, охотникам, выезжающим в незнакомую местность. Даже при тумане хороший компас для туризма с картой местности поможет быстро и точно определить ваше местонахождение. Ниже будут подробно рассмотрены армейские, туристические и прочие модели компасов для того, чтобы вы смогли выбрать для себя подходящий тип.

Компас – незаменимая вещь не только в морском плаванье. Он жизненно необходим путешественникам в горах, охотникам, выезжающим в незнакомую местность. Даже при тумане хороший компас для туризма с картой местности поможет быстро и точно определить ваше местонахождение. Ниже будут подробно рассмотрены армейские, туристические и прочие модели компасов для того, чтобы вы смогли выбрать для себя подходящий тип.

Ответы

В 2011 году Jeep Compass подвергли рестайлингу. Обновленный экстерьер стал иметь больше схожих черт со старшим братом — Grand Cherokee. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Grand Cherokee с аналогичными узкими прямоугольными фарами головного света и схожим оформлением решетки радиатора. Автомобиль получил новый капот, передние крылья, светотехнику. Сзади появился новый бампер, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные фонари. Все линии и рубленые грани были сглажены.

Добавить комментарий