Снегоход Тайга: отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива и цена

Снегоход Тайга СТ-500Д

Снегоход Тайга СТ-500Д представляет собой утилитарную машину, которая выпускается отечественным производителем ОАО Русская Механика. Данный класс был запущен в серийное производство весной 1999-го года, а сам же снегоход Тайга СТ-500Д впервые сошел с конвейера в 2010 году.


Снегоход Тайга СТ-500Д представляет собой утилитарную машину, которая выпускается отечественным производителем ОАО Русская Механика. Данный класс был запущен в серийное производство весной 1999-го года, а сам же снегоход Тайга СТ-500Д впервые сошел с конвейера в 2010 году.

Описание модели снегохода

При проектировании снегоходов «Тайга 500» и «Тайга 550» конструкторский коллектив придерживался принципов исключительной утилитарности конструкции без снижения основных технических характеристик и необходимой комфортабельности. Из отличительных черт модели следует выделить высоко расположенный руль, дающий возможность совершать активные манёвры в положении стоя. Сиденье снегохода имеет двухуровневую регулировку, а ручки руля оснащены автономным подогревом. Ветровое стекло имеет достаточную для защиты лица высоту, а под ним расположена фара высокой мощности.

В конструкции снегохода нет никаких излишеств, зато имеется все необходимое для удобной и эффективной эксплуатации: модель оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, который прошёл достаточную проверку временем. Система смазки — совместная (масло подаётся в двигатель вместе с топливом как, например, у мотоблока), как у всех двухтактных двигателей.

Коробка переключения передач — двухступенчатая с понижающей передачей. Система зажигания — программируемая, она обеспечивает оптимальные параметры для работы двигателя во всех режимах. Передняя подвеска построена по телескопической схеме и имеет длину хода 105 мм. Ход задней подвески почти в два раза больше и составляет 190 мм. Она характеризуется достаточной энергоёмкостью вследствие наличия в её конструкции гидропневматического амортизатора и витых пружин кручения. Этим обеспечивается требуемая плавность хода независимо от массы перевозимого груза. Электрооборудование:

  • зажигание — программируемое,
  • фара — галогеновая,
  • обогрев руля — опция.

Гусеница снегохода имеет ширину 500 мм. Пятка задней подвески подламывается для упрощения передвижения задним ходом. Под откидывающимся сиденьем расположен ящик для багажа, имеющий достаточный объем для перевозки нужных в поездке инструментов и личных вещей. Благодаря снижению общей массы на 15 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения по тяговооруженности и другим ходовым качествам «Тайга Варяг 500» ничуть не проигрывает прочим моделям семейства «Варяг» с двигателями, имеющими более высокую мощность. Габариты:

  • длина — 3 метра,
  • ширина — 1,4 метра,
  • высота — 1,4 метра,
  • длина гусеницы — 4 метра,
  • ширина гусеницы — 0,5 метра,
  • ширина колеи — 0,9 метра.

Оптимальное функционирование двигателя во всём диапазоне рабочих параметров обеспечивается программируемой системой зажигания. Силовой агрегат имеет обычную для двухцилиндровых моторов воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки. Выпускной тракт оканчивается глушителем с резонатором. Глушителем шума оснащена и впускная система. Этот двигатель вполне заслужено известен своей отличной надёжностью и хорошей тягой, что для снегоходов является одним из самых важных показателей.

Почему именно утилитарная «Тайга»?

Данные снегоходы, можно сказать, «рабочие лошадки», которых любят как рыбаки и охотники, так и жители тех мест, где пробраться на обычном транспорте практически не возможно. Еще одна важная черта, перевозить грузы.

Вот по этому, эти машиной оборудуют пониженно передачей. А так же делает вас увереннее на бездорожье. Данный аппарат относится к двухтактным моторам. Плюсы таких двигателей, в простоте управления и легкости ремонта. Эти моторы, просты, надёжны и неприхотливы.

И к готовой раме, привариваем кронштейн для двигателя, руля, лыж и сиденья. Наш снегоход будет на гусеничном ходе, который позволит нашей машине иметь крепкое сцепление с дорогой и высокую проходимость. Гусеницу мы тоже изготовим сами, имея фантазию, водопроводные трубу и конвейерную ленту.

Технические параметры

Всего помимо базовой версии тайга 500 (не путать с маркой буран) предусматривается еще 9 версий комплектации данных снегоходов. Им присваиваются особые маркеры (например, снегоход тайга ст500д ). Рассмотрим более подробно описание базовых параметров технических характеристик:

  • Особенности корпуса. Рама изготавливается из качественной стали и является цельносварной;
  • Капот. Изготовлен из стеклопластика. На нем монтируются такие элементы как ветровик (возможен тюнинг), фара и приборный щиток со спидометром;
  • Двигатель . Основными являются рмз – 500 (мощность в 38 л. с. и 1 карбюратор) или новейший рмз – 500 – 10 (мощность 50 л. с., 2 карбюратора). Помимо этого, есть отличия и в смазке. В первом варианте масло смешивается с бензином, а во втором – смазка раздельная. Также существуют версии с мотором под различные сорта бензина (76, 80 и 92). Расход топлива зависит от версии и развиваемой тайга 500 скорости;
  • Трансмиссия (автоматический клиноременной вариатор);
  • Тормоза дисковые (управляются при использовании тросика);
  • Подвеска (передняя) снабжена пружинным или гидропневматическим амортизатором. Задняя (склизовая) также амортизирована;
  • Коробка передач представляет собой шестеренчатый привод с ручным переключением скоростей, которых в тайге предусматривается 4 (нейтральная, пониженная, повышенная и задняя).


Всего помимо базовой версии тайга 500 (не путать с маркой буран) предусматривается еще 9 версий комплектации данных снегоходов. Им присваиваются особые маркеры (например, снегоход тайга ст500д ). Рассмотрим более подробно описание базовых параметров технических характеристик:

Самый большой и тяжелый снегоход из Рыбинска «Тайга Барс 850»

Прогрессивные западные веяния не обошли стороной и старейшего отечественного производителя. Теперь в модельном ряду снегоходов из старинного русского города Рыбинска наряду с легендарным «Бураном» и классическими двухтактниками, построенными по схеме «две лыжи – одна гусеница», выпускаются и четырехтактные машины. Сегодня мы поговорим об одном из флагманов семейства «Тайга» – большом и солидном широкогусеничном снежном дредноуте «Тайга Барс».

По сравнению со своими ближайшими конкурентами он очень легкий и отличается неплохими мощностными показателями и высокой топливной экономичностью. По уровню выбросов соответствует нормам Евро-4. Расход топлива (бензин Аи-92) составляет всего 15–17 литров на 100 км пути, а мощности вполне хватает, чтобы разгонять «Барс» до заявленных 105 км/ч.

Кстати, интересная особенность: в угоду требованиям российских нормативных актов наряду с электростартером в стоковой комплектации присутствует возможность ручного пуска двигателя.

Конечно, для установки нового силового агрегата в раму существующей серийной модели пришлось разработать новые крепления двигателя и предусмотреть дополнительные места под системы охлаждения, смазки и под увеличенный бензобак. Также были спроектированы крепления для пластиковых панелей и изготовлены сиденья новой, более удобной формы. К слову, облицовки снегохода изготавливаются по специальной технологии и выглядят весьма современно и дорого.

Читайте также:  Обзор аккумуляторов для эхолота 12 вольт

Эксплуатация в российских, далеко не тепличных условиях потребовала установки усиленной коробки передач, которая позволяет снегоходу не только комфортно передвигаться по снегу различной плотности, но и буксировать за штатным фаркопом довольно тяжелые нарты.

Передняя подвеска традиционно для снегоходов такого класса телескопическая с ходом 145 мм. Задняя – с рычажной системой, позволяющей улучшить процесс гашения колебаний, и горизонтально расположенным амортизатором с ходом 330 мм. Гусеница на «Барсе» класса Super Wide Track (SWT), то есть шириной 600 мм. Она производится НПО «Композит», а широкие лыжи на конвейер поставляет известная компании Camoplast. Снегоход довольно массивный: его длина составляет 2960 мм без учета лыж, а ширина – 1130 мм. Высота с ветровым стеклом – 1390 мм.



Гусеница на «Барсе» класса Super Wide Track (SWT),
то есть шириной 600 мм

Ручной стартер в заводской комплектации – требование
отечественных нормативных актов

РЕАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
По оснащению и общей эргономической концепции «Барс» на голову выше своего прародителя «Тайги Патруль». Тут вам и комфортабельное двухместное сиденье со спинкой и дополнительными ручками, и новая приборная панель, и современные расцветки защитного пластика, и надежный четырехтактный двигатель с увеличенными межсервисными интервалами, и топливная экономичность, которая позволяет машине преодолевать около 300 км на одной заправке бензобака. И, конечно же, весьма достойная внетрассовая проходимость. Благодаря траку такой ширины снегоход очень неплохо передвигается по глубокому снегу. Стоит только «Барсу» оказаться в реальном «пухляке», он, как тяжелый морской дредноут, всплывая на снежных волнах, пробивает себе дорогу в любых условиях. Да еще при этом может легко нести на себе пассажира и тянуть груженые нарты. Мощности двигателя тоже хватает для выполнения практически любых утилитарных или туристических задач. Подвеска очень энергоемкая и комфортная. Единственный минус, который я заметил, – излишний вес задней части снегохода. На укатанной поверхности, на поворотах, при торможениях и резком сбросе газа корму этого гиганта немного заносит, но в целом к его рысканью привыкаешь довольно быстро. Несмотря на скользкую обивку, сиденье довольно комфортное, вполне на уровне западных аналогов. Управлять машиной очень удобно, и высоты руля достаточно для езды стоя.

Передним лыжам даже без расширителей
по плечу снег любой глубины

Популярная приборная панель Koso – в стоковой комплектации



Качество изготовления машины находится на весьма высоком уровне

Серийных машин класса Super Wide Track в снегоходном мире выпускается не так уж и много: BRP Skandic SWT 600/900ACE, Lynx 69 Yeti 600/900 ACE, 69 Yeti 600 Army и 69 Alpine 1200. И теперь в этом списке свое заслуженное место занимает «Тайга Барс» – с учетом катастрофического падения курса рубля практически безальтернативный вариант в нашей стране. Хотелось бы верить, что у производителя наконец появится собственный четырехтактный двигатель, который позволит минимизировать зависимость компании от поставок импортных агрегатов и узлов. И тогда мы сможем увидеть по-настоящему российский четырехтактный SWT-снегоход.

Эксплуатация в российских, далеко не тепличных условиях потребовала установки усиленной коробки передач, которая позволяет снегоходу не только комфортно передвигаться по снегу различной плотности, но и буксировать за штатным фаркопом довольно тяжелые нарты.

Менее распространенные модели

Параметры модели Барс-850:

Подвесное устройствоТелескопическое
Задняя подвескаСклизовая
Число амортизаторов на передней подвеске2
ДвигательГусеничный, с передними ведущими звездочками
Число гусениц1
Устройство натяженияВинтовое
Вид гусеницыАрмированный, материал — резина + ткань
Длина ленточной гусеницы3,93 м
Ширина гусеничного механизма0,6 м
Модель трансмиссииВариатор
Количество передач4
РеверсЕсть
ТормозаДисковые, регулируемые
Привод тормозного механизмаГидравлический
Запуск силового агрегатаРучной, при помощи электрического стартера
Система питания электрических приборовКарбюраторная
Система зажиганияDucati
Механизм смазкиРаздельный
Объем бака для топлива50 л
Количество мест1
Скорость движения105 км/ч
Подогрев рычагов управленияЕсть
Ветровое стеклоЕсть
Масса330 кг
Ширина лыжной колеи0,96 м
Габариты ящиков3,08*1,19*1,2 м
Ход подвескиПередней — 15 см
Задней — 38,5 см
Габаритные параметры2,95*1,15*1,46 м

Примеры отрицательных отзывов владельцев снегохода Тайга Атака II 551:

Снегоход Тайга Варяг 500

Тайга Варяг 500 – один из удачных снегоходов российского производителя. Удачных в том плане, что данная модель пользуется спросом у охотников, рыбаков, а также жителей дальнего севера. Машина получилась выносливой и очень прочной благодаря проверенной и долговечной конструкции. Техника произведена согласно современным стандартам и нормам – как в области безопасности, так и экономичности. Аппарат выпускается в городе Рыбинск, а его разработчиком является компания «Русская механика» – один из крупнейших производителей подобной техники в России. Машина обладает достойными внедорожными возможностями, и при этом выглядит достаточно стильно, в соответствии с дизайнерской концепцией всего современного модельного ряда «Тайга».

Машина впервые презентована на Кольском полуострове. Здесь были впервые представлены возможности снегохода Тайга Варяг 500. Надо сказать, что Кольский полуострова является одним из многих регионов, в котором проходили заводские испытания снегохода. Представляя технику именно здесь, разработчики хотели подчеркнуть, что их машина способна преодолевать горные вершины, передвигаться по лавинам и глубоким снежным сугробам, а также заледенелым рекам и ручьям, влажным склонам и раскисшим лесным предгорьям. Рассматриваемая модель обладает беспрецедентными внедорожными способностями, и по этому показателю она не хуже лучших зарубежных аналогов. Конструкция снегохода устроена таким образом, что он наделен отличной курсовой устойчивостью, чтобы иметь возможность передвигаться не только в сидячем, но и стоячем положении. Машина получила высокое ветровое стекло, подогрев рулевой колонки и вместительное двойное сиденье.

Безусловно, разработчики и пользователи отметили ряд достоинств, а также недостатков, которые тоже имеются у снегохода Тайга Варяг 500. Так, большинство владельцев обнаружили посредственное крепление капота и ветрового стекла. В остальном машина оказалась довольно прочной и надежной.
Снегоход основан на классической компоновке. Разработчики не стали изобретать ничего нового, и решили ограничиться проверенными техническими решениями – так надежнее. К тому же, такой подход позволил повысить ремонтопригодность и снизить стоимость обслуживания по сравнению с зарубежными конкурентами. Итак, машина получила классическую компоновку, которая представляет собой одну пару направляющих лыж, а также фирменную гусеничную ленту Wide Track.

Читайте также:  Налим в карелии где ловить


Тайга Варяг 500 – один из удачных снегоходов российского производителя. Удачных в том плане, что данная модель пользуется спросом у охотников, рыбаков, а также жителей дальнего севера. Машина получилась выносливой и очень прочной благодаря проверенной и долговечной конструкции. Техника произведена согласно современным стандартам и нормам – как в области безопасности, так и экономичности. Аппарат выпускается в городе Рыбинск, а его разработчиком является компания «Русская механика» – один из крупнейших производителей подобной техники в России. Машина обладает достойными внедорожными возможностями, и при этом выглядит достаточно стильно, в соответствии с дизайнерской концепцией всего современного модельного ряда «Тайга».

Регулировка карбюратора

Порядок действий во время регулировки карбюратора Микуни:

  1. Проверить открытие дросселей карбюраторного устройства на синхронность.
  2. Демонтировать глушитель.
  3. При помощи зеркала 140*40 мм осмотреть диффузоры карбюратора. Выжать педаль газа, если дроссели передвигаются не синхронно, отрегулировать их.
  4. Осмотреть механизм на наличие люфта на оболочке топливного привода.
  5. Провести осмотр замков, которые регулируют иголки карбюратора.
  6. Провести диагностику главного топливного жиклера.
  7. Затянуть крепежные болты до упора.
  8. Выкрутить винты жиклера на 1-1,5 оборота.
  9. Установить зазор 0,7-0,8 мм для свечей зажигания.
  10. Запустить транспортное средство, дать двигателю нагреться в течение 3-5 минут.
  11. Проехать на снегоходе 4-5 км для проверки произведенной регулировки.
  12. Заглушить мотор, проверить цвет нагара на свечах зажигания. Он должен быть темно-коричневым.
  13. Если цвет отличается от указанного, переставить замки дозирующих игл в верхнюю часть карбюратора.


Федор, 37 лет, Екатеринбург: «Покупал эту модель около 3 лет назад. За все время эксплуатации сбоев в работе основных узлов не было. Езжу на этом снегоходе на зимнюю рыбалку, техника заводится даже при -37°С».

Снегоходы Тайга

Модели Тайга, которые не выпускаются, но запчасти для них есть в наличии

Подробно разберем чем же хорош этот чудо снегоход?

Основные характеристики снегохода “Тайга”

Начнем с самого главного – снегоход имеет мощный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением с мощностью 60 лошадиных сил это позволяет развивать довольно большую скорость до 80 км/ч по непроходимой местности.

Лыжи снегохода изготовлены из очень прочного пластика и закреплены на металлических полозьях, сзади установлена гусеница шириной 600 мм, благодаря усиленной телескопической подвеске снегоход с легкостью преодолевает практически любые препятствия на своем пути.

Производители не забыли и о комфорте, сиденье имеет два уровня непосредственно под ним располагается вместительный багажник, в котором можно перевозить средства спасения и другие инструменты для ведения оперативных действий. Ручки пассажира оснащены подогревом что является несомненным плюсом данной модели.

Касаемо безопасности снегоход оборудован лобовым стеклом из эластичного антибликового пластика, благодаря этому Ваша поездка становится более комфортной и безопасной, Вы можете не бояться встречного ветра и снега.

Еще одним плюс в механической части – это наличие пониженной передачи, что сильно влияет на проходимость в различных ситуациях, иными словами это маленький танк, который проедет практически везде.

Тактико-технические характеристики снегохода “Тайга”

Как Вы знаете ситуации бывают разные и спасательные операции могут проходить часами, а то и больше, например, при сходе лавины операции по спасению могут длиться до нескольких дней. В этом случае данная модель знает, чем ответить. Бензобак емкостью 60 литров позволяет работать довольно продолжительное время, а наличие мощной светодиодной лобовой фары облегчит проведение ночных спасательных операций.

Стоит также отметить что данная модель имеет фаркоп, благодаря всем вышеперечисленным характеристикам снегоход способен утянуть за собой груз до 500 кг.



Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Конструкция двигателя

Модель снегохода «Тайга Варяг 500» оснащена двухцилиндровым двухтактным двигателем марки «РМЗ-500» с карбюратором Mikuni. Этот заслуженный двигатель имеет паспортную выходную мощность 31,63 кВт, что эквивалентно 43 лошадиным силам. При относительно скромной снаряжённой массе снегохода это значение является довольно высоким, хоть и не таким как у «Тайга Дискавери». За счёт хорошей тяговооруженности максимальная скорость, развиваемая снегоходом, может на ровной, прямой дороге превышать отметку в 80 км в час.

Оптимальное функционирование двигателя во всём диапазоне рабочих параметров обеспечивается программируемой системой зажигания. Силовой агрегат имеет обычную для двухцилиндровых моторов воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки. Выпускной тракт оканчивается глушителем с резонатором. Глушителем шума оснащена и впускная система. Этот двигатель вполне заслужено известен своей отличной надёжностью и хорошей тягой, что для снегоходов является одним из самых важных показателей.


Если говорить о расходах на содержание, то владелец этого снегохода не будет нести больших затрат. Ещё одним достоинством является то, что в связи с расширением сети продаж, более доступными для владельцев становятся запасные части. Это существенно упрощает техническое обслуживание и содержание снегохода «Тайга 500».

Внешний вид

Снегоход обладает современным, агрессивным дизайном. Для предотвращения попадания ветра и снега на водителя, установлено лобовое стекло. Уровнем ниже предусмотрена фара для освещения пути вечером. Спереди снегоход напоминает ракету, которая мчится со скоростью звука. Корпус модели состоит из ударопрочного пластика. Вместительное сиденье предназначено для водителя и ещё одного пассажира. Слой наполнителя толстый и позволяет длительное время кататься без затекания тела. Чтобы пассажир максимально комфортно себя чувствовал, в задней части установлена специальная спинка.


1.«Замечательный снегоход, который не дает сбоев даже в самую суровую погоду. Сугробы высотой более 1 метра не представляют никаких трудностей для этого железного коня. Слышал, что некоторые владельцы жалуются на частые поломки. От себя хочу сказать, что все очень индивидуально. Если у человека далекого от техники будет в распоряжении импортная снежная машина, например Yamaha, то и она быстро начнет ломаться. Но, если же ты следишь за техникой, то и снегоход «Тайга Атака 551» будет служить верой и правдой долгие годы».

Атака

Технические показатели этой модификации:


Параметры модели Барс-850:

Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать?

Тайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.
Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.
Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.
Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.
Просто и дешево.

Читайте также:  Спиннинг ультралайт ROYAL SPIRIT 703UL на Алиэкспресс: характеристика

Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте. А если будет подсос, так и датчики не помогут.

Масло
Лукоил 2т о но не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.
Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.
Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике
Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть

Есть дыры для стартера.Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Методика регулировки схождения лыж:
проверьте, чтобы руль располагался прямо
ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на
10 мм (А – В=10 мм)
затяните контргайки рулевых тяг.

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.
С моим теже самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола мать его. Заменил и порядок.

Технические характеристики и регулировочные данные

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Свечи для снежиков «Тайга» с рассейским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.

Место для стартера Увеличиваем клиренс Проставки для увеличения клиренса Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

Минусы снегохода

Все же модель едва ли может считаться полноценным горным утилитарником высокой проходимости. Ее можно использовать в этом качестве, однако с серьезными ограничениями. На рынке немало более привлекательных решений, в создании которых акцент был сделан на силовую мощь как на основную потребительскую характеристику. В данном же случае можно вести речь о стремлении сделать гибридный аппарат, что и обусловило эксплуатационные ограничения для снегохода «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев техники, к примеру, указывают на низкую эффективность модели как помощника в ответственных операциях при транспортировке. Это же касается и возможностей оказания помощи застрявшей в снегах технике.

Рыбинский производитель не так давно выпустил младшую версию рассматриваемой модели под названием «Варяг 500 V». Соответственно, объем двигателя был уменьшен, как и силовая мощь. Эта версия стоит дешевле примерно на 50-70 тыс. руб. У нее раздельная система смазки, упрощенная подвеска и короткий ход трансмиссии. Интересные снегоходы «Русской механики» представлены и в линейке Барс». В частности, модификация 850 может рассматриваться, напротив, как старший снегоход относительно аппарата «Варяг 500 V». Этот вариант подойдет как раз тем, кто хочет получить настоящий утилитарный снегоход, причем с намеком на туристическое исполнение.

Добавить комментарий