Лодки касатка: модельный ряд, обзоры и характеристики

«Касатка 385»: характеристики лодки

Выпускаемая фирмой «Посейдон» «Касатка KS 385» представляет собой малогабаритное надувное судно с размерами 3,85х1,81 м. На борту могут удобно разместиться 6 пассажиров с грузом суммарной массой 740 кг. Это неплохой показатель для лодки весом 69 кг, которая оснащается 20-сильным мотором. Вместительный кокпит и эргономичные сиденья позволяют удобно рыбачить, а также приятно отдыхать.

Отсутствуют ограничения по эксплуатации судна на внутренних водоемах, допускается также плавание в морской акватории.

Выпускаемая фирмой «Посейдон» «Касатка KS 385» представляет собой малогабаритное надувное судно с размерами 3,85х1,81 м. На борту могут удобно разместиться 6 пассажиров с грузом суммарной массой 740 кг. Это неплохой показатель для лодки весом 69 кг, которая оснащается 20-сильным мотором. Вместительный кокпит и эргономичные сиденья позволяют удобно рыбачить, а также приятно отдыхать.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Надувные лодки ПВХ
  • ПОСЕЙДОН

Компания “Водная Стихия”
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

Лодки ПВХ Касатка

Лодка ПВХ «Касатка» производства российской компании «Посейдон» относится к универсальным моделям. Она подходит для охоты, рыбалки, прогулок или переходов по воде при волне, не превышающей 0,7 м. Ее отличительными качествами являются хорошие скоростные характеристики, курсовая устойчивость, легкая управляемость, маневренность. К достоинствам можно отнести легкость сборки, при наличии некоторого опыта времени на это уходит не более часа.


Модель «Касатка» безопасная в использовании, надежная, прочная. Продуманность конструкции до мелочей позволяет чувствовать себя на борту в полной безопасности. Лодка ПВХ «Касатка» имеет гармоничный привлекательный дизайн. Для ее покраски используется высококачественное покрытие интересных оттенков. Плавсредство производится с учетом мировых стандартов и требований безопасности.

Товары Kasatka

Лодки серии «Касатка» отличаются повышенной быстроходностью, современным дизайном и обводами, выполненными в ярких, жизнеутверждающих цветах, хорошей управляемостью в режиме водоизмещения и при глиссировании и высоким параметром мореходности. Во многом эти «фишки» серии обеспечены оригинальным конструкционным решением: максимально киль выражен в миделевой части (патент на эту разработку официально оформлен за производственной компанией «Посейдон»). Также лодки-«касатки» отличаются курсовой точностью во всех режимах перемещения и лёгкой всхожестью на волну.

Надувная лодка “Касатка 365”: описание, характеристики и отзывы

На рынке универсальных надувных лодок немало привлекательных предложений от изготовителей разного класса. В данной статье рассматривается отечественная модель среднего класса «Касатка 365» из линейки «Посейдон». Она позиционируется, как прогулочная, но владельцы указывают, что ее можно применять не только для туризма, но также для рыбной ловли или в качестве вспомогательного плавсредства. Следует учесть, что лодка «Касатка» этой версии ориентирована на эксплуатацию только в прибрежных водах, озерах, реках и небольших заливах. При этом высота волны не должна превышать 70 см.

На рынке универсальных надувных лодок немало привлекательных предложений от изготовителей разного класса. В данной статье рассматривается отечественная модель среднего класса «Касатка 365» из линейки «Посейдон». Она позиционируется, как прогулочная, но владельцы указывают, что ее можно применять не только для туризма, но также для рыбной ловли или в качестве вспомогательного плавсредства. Следует учесть, что лодка «Касатка» этой версии ориентирована на эксплуатацию только в прибрежных водах, озерах, реках и небольших заливах. При этом высота волны не должна превышать 70 см.

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.


Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана.
Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления.
Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ.

Комплектация

Надувная лодка Посейдон Касатка KS 385 Marine комплектуется:

  • Парой весел;
  • Ножным насосом;
  • Сборным фанерным пайолом;
  • Паспортом;
  • Ремонтным комплектом;
  • Двумя упаковочными сумками.

Сразу добавим, что для этой модели владельцу пригодится электрический насос для быстрой подготовки 3 метровой лодки на берегу и транцевые колеса, чтобы компактно перенести и погрузить судно от воды до авто и обратно.


Надувная лодка Касатка KS 385 состоит из трех надувных баллонов и киля. Все отсеки герметично изолированы клееными швами. Баллоны выполнены из армированного поливинилхлорида (ПВХ) фирмы Mehler (Германия) и плотностью 850 г/м2 в пять слоев по заверению производителя. Хотя все мы знаем, что это маркетинговое количество слоев никак не сказывается на качество лодки, поскольку помимо плотности ПВХ есть показатель утяжки.

Катер Аргонавт (Касатка 2М)

  • Дополнительная
  • Базовая

Алюминиевый каютный катер «Аргонавт» («Касатка 2М») предназначен для проведения аварийно-спасательных и водолазных работ, также патрулирования на реках озерах и прибрежных зонах морей. Катер также отлично подходит для активного отдыха на воде, охоты, рыбной ловли, дальних путешествий на острова.

У «Аргонавта» славная история: под именем «Касатка 2М» катер многократно поставлялся МЧС, МВД и ФСБ России для поисково-спасательных работ и патрулирования по всей территории РФ, от Калининграда до Владивостока. Корпус из морского алюминия придает судну прочность и легкость, чем разительно отличается от пластикового. Для увеличения плавучести свободные объемы внутрикорпусного пространства заполнены пенообразующим материалом. Лобовые стекла ходового мостика выполнены из триплекса и установлены с отрицательным наклоном для снижения бликов от воды и солнца и могут быть оснащены обогревом и стеклоочистителями. На судне есть просторная рубка и свободный самоотливный кокпит в кормовой части.

Читайте также:  Беспроводной эхолот Fishfinder FF998 на Алиэкспресс: характеристика

Силовая установка катера может состоять из подвесного лодочного мотора мощностью от 200 л.с. до 250 л.с., либо стационарного двигателя с угловой поворотно-откидной колонкой или водометом мощностью от 200 л.с. до 300 л.с.

На корме алюминиевого катера может быть установлен специальный трап для более удобного спуска в воду. Катер может изготавливаться как с закрытым, так и с открытым кокпитом. При модификации с открытым кокпитом на корме отсутствует часть фальшборта, таким образом, освобождая место для размещения дополнительного оборудования, снаряжения и людей. Катер, по желанию заказчика, может быть оборудован прокачным гальюном и кухонным блоком. В случае, если по желанию заказчика, гальюн не устанавливается, выгородка под гальюн может использоваться как отдельное помещение для установки водолазного, спасательного и медицинского оборудования.

Комфортная эксплуатация возможна во все периоды навигации: алюминиевый катер «Аргонавт» может быть оборудован системой отопления, кондиционером, холодильником. Вместительные рундуки входят в базовую комплектацию. Носовая двуспальная каюта и диваны в рубке, трансформирующиеся в одно двуспальное место – могут служить местом отдыха пассажиров.

Внутри катер может быть отделан пластиком или морским винилом.
ООО «Северное море» постоянно модернизирует выпускаемую продукцию, в связи с этим возможны изменения указанных технических характеристик.
Двигатель не входит в базовую комплектацию.

ПоказателиПодвесной лодочный моторСтационарный двигатель
Длина корпуса, м8,469,3
Ширина корпуса, м2,342,34
Ширина корпуса габаритная, м2,52,75
Высота борта, м наибольшее значение0,9800,980
Осадка, м0,40,4
Мощность, л.с.200-250200-300
Емкость топливного бака, л240-480450
Скорость хода, км/час60-7560-75
Мореходность, баллы33
Пассажировместимость, чел.6-86-8

Обращаем Ваше внимание на полную готовность катера к эксплуатации в базовой комплектации!

Комфортная эксплуатация возможна во все периоды навигации: алюминиевый катер «Аргонавт» может быть оборудован системой отопления, кондиционером, холодильником. Вместительные рундуки входят в базовую комплектацию. Носовая двуспальная каюта и диваны в рубке, трансформирующиеся в одно двуспальное место – могут служить местом отдыха пассажиров.

Alex_Swan

Присоединюсь к ждущим отзывов. Интересно, как будет идти К335 под максимальной мощностью мотора Где сезон открывали?

Re: расскажите о касатке 335 , хочу приобрести и не знаю стоит ли ?

Сообщение Тоха » 24.07.2014 08:04

Сообщение Тоха » 24.07.2014 08:04

Подводная лодка Касатка — новое слово в развития боевых субмарин России начала XX века

Едва вступив в новое столетие, правительство России обнаружило насколько устарело имеющееся в армии и флоте оборудование и вооружение. Модернизации и переоснащению подлежала большая часть кораблей флота, на этой волне было начато строительство новейших боевых подводных лодок, среди которых необходимо выделить постройку подводных лодок типа «Касатка», ставших известными благодаря своей относительно небольшой величине, неплохому вооружению и что самое главное участию в революционных событиях начала века.

Постройка «Касаток» началась 1 сентября 1903 года и велась ускоренными темпами, поскольку планировалось, что первые пять лодок этого типа, получившие название «Окунь», «Налим», «Касатка», «Скат» и «Макрель» смогут выйти на защиту рубежей российского государства уже к концу 1904-1905 года. Постройку поручили корабельному инженеру Бубнову И.Г., проект которого пришелся по душе самому императору, проводившему инспекцию подводной лодки «Дельфин». В сравнении с «Дельфином» новый тип боевой подводной лодки должен был иметь повышенные боевые качества, лучшую оснастку, скорость до 14 узлов в час и глубину погружения до 100 метров.

Подводная лодка типа Касатка

После того, как в октябре 1903 года Министерство финансов выделило деньги на проект, началась подготовка к постройке, были заложены сразу 5 лодок, время погружения которых равнялось менее 5 минутам, а запас воздуха на всех членов команды не превышал 12 часов. Длина «Касаток» равнялась 9.8 метрам, ширина 5.5, на них планировалось установить по два бензиновых двигателя, общей мощностью в 800 лошадиных сил. Согласно принятому проекту корпус подводной лодки должен был приближен к обводам миноносца и снабжен тараном, во всем мире в это время уже считавшемся совершенно бесполезным.

Вооружить подводную лодку планировалось торпедами Уайтхедами, единственными известным в то время вооружением, предназначенным для такого рода подводных кораблей. Чтобы увеличить зону обзора лодки оснастили двумя перископами в средней и носовой части, один из которых был снабжен дальномером для определения расстояния до противника. Среднюю часть корпуса обшили двумя слоями досок из лиственницы, проконопатили, покрасили и покрыли оцинкованным железом. Обшивка была настолько тщательно продуманна, что позволяла выдержать подводной лодке давление в 10 атмосфер, которое достигалось при погружении на запланированную глубину в 100 метров.

Подводная лодка Окунь

Погружаться и всплывать лодка должна была при помощи двух концевых цистерн, а также при помощи дополнительного балласта. Надводное водоизмещение «Касаток» составляло 140 тон, строительство их было поручено Балтийскому заводу и началось в феврале-марте 1904 года. К концу июля этого же года первая «Касатка» была спущена на воду, а в конце августа все пять подлодок, включая построенную по этому же проекту подводную лодку «Фельдмаршал граф Шереметьев», сошли с верфей завода.

Читайте также:  Как готовить рыбу на пару

После проведенных испытаний, которые оказались менее успешными, чем это ожидалось, лодки были погружены на специально сконструированные для этих целей платформы и по железной дороге переправлены во Владивосток. Путешествие выдалось крайне сложным, так как подобные работы по перевозке грузов массой свыше 100 тон по железной дороге проводились впервые в мире и потому без происшествий не обошлось. Ось одной из платформ перегрелась и спровоцировала сход одного из транспортеров с рельсов, что задержало перевозку на целый месяц.

После доставки лодок в пункт назначения их испытания продолжились, но, как и предыдущие, проводившиеся еще на заводе выявили огромное количество дефектов, в результате, подводные лодки в состав флота были приняты только к концу 1909 года, прежде всего, в качестве учебных, поскольку на них все время что-то ломалось, то бензиновые двигатели взрывались, то осадка становилась непригодной для плавания.

В период Первой мировой войны подводные лодки типа «Касатка» встали на защиту Финского залива, от берега, впрочем, далеко не отходя. В годы Революции и Гражданской войны «Касатки» были включены в состав военно-морских сил Каспийского моря, спустя еще несколько лет они был признаны непригодными для дальнейшего прохождения службы и исключены из состава флота.

Подводная лодка Окунь

Лодки касатка: модельный ряд, обзоры и характеристики

Большинству водномоторников давно известна весьма популярная серия надувных лодок Касатка производства компании Посейдон, запущенная в производство в конце 2009 года. Лодки данной серии получили от пользователей отличные отзывы благодаря великолепным ходовым характеристикам, продуманной эргономике, яркому дизайну и высочайшему качеству исполнения. Казалось бы можно остановиться на достигнутом, но если не идти вперед, значит тащиться в хвосте у других производителей. Россия – страна надувных лодок и все производители совершенствуют свои модели. Компания Посейдон и здесь занимает лидирующие позиции на рынке. По этой причине и серия Касатка претерпела ряд усовершенствований за годы производства направленные на улучшение потребительских качеств и технологичности производства. Хочу рассказать о последнем рестайлинге Касатки 385.

Как хорошо известно, всем пользователем коротких, до 400-420 длины, надувных лодок, волна – главная причина ухудшения комфортности хода. Увеличение килеватости в миделе хотя и позволяет решить эту проблему, но только отчасти. Как известно, любое надутое тело принимает форму окружности и с увеличением диаметра кильсона, последний не столько режет волну, сколько давит. Разработка и применение кильсонов сложной, многотрубной формы результата практически не принесли, конструкция получается довольно сложная, не технологичная, дорогая, и, что самое главное – менее надежная. Решение найдено довольно давно в жестких корпусах – конструкция днища – моногедрон, с постоянной килеватостью от миделя до транца в пределах 10-17 градусов. Умеренная килеватость днища позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество при приемлемых перегрузках на волнении. Единственная проблема при конструировании надувной лодки с таким типом днища – разработка технологичного в массовом производстве днища. Кильсон должен иметь окончание, позволяющие применить транец с требуемой килеватостью и избежать «провала днища» у транца, что оказывает отрицательное влияние на выход в режим глиссирования и ходовые характеристики.

Экспериментальная модель такой лодки была разработана и успешно испытана еще в конце 2012 года. Испытания показали правильность примененных решений. Лодка отлично держала злую короткую Невскую волну и была рекомендована к полномасштабным ходовым испытаниям.

Весь сезон 2013 года лодка испытывалась в озерно-речной системе Вуоксы. Водоем выбран далеко не случайно – хорошо известно, что наибольшую «неприятность» для комфорта хода представляет короткая речная или озерная полуметровая волна. Испытания прошли успешно, и данная модель была рекомендована к серийному производству с небольшими доработками. Предcерийный образец был испытан 11 января этого года и Касатка 385 marine рекомендована для серийного выпуска. Первые образцы появятся уже весной.

Экспериментальная модель такой лодки была разработана и успешно испытана еще в конце 2012 года. Испытания показали правильность примененных решений. Лодка отлично держала злую короткую Невскую волну и была рекомендована к полномасштабным ходовым испытаниям.

Лодки из ПВХ «Касатка»

Многие из читающих эту статью наверняка знают, что на всей территории Российской Федерации, и в большинстве стран бывшего СССР очень хорошо развита отрасль создания малогабаритных, персональных лодок. Одной из нескольких самых популярных компаний стала «Посейдон». Именно о ней мы сегодня и поговорим, вернее о конкретном модельном ряде её лодок.

Здесь речь пойдет о ПВХ-лодках «Касатка». Вопреки расхожему мнению, лодки из ряда «Касатка» не являются универсальными, которые подходят абсолютно для всего. Лодки из ПВХ «Касатка» разработаны инженерами из «Посейдона» специально для рыбалки и отдыха всей семьей. Если вы всерьёз задумались о покупке лодки из серии «Касатка», то советуем вам модель 335. Но перед покупкой обязательно прочтите отзывы. Лодка из ПВХ «Касатка-335» имеет очень разнообразные характеристики.

Основную часть отзывов о ПВХ-лодке «Касатка-335» вы найдёте на различных интернет форумах. Но будет просто идеально, если вы сможете просочиться к рыболовам, и расспросить их лично. Их мнения будут в десятки раз полезнее и качественнее, как ни крути.

Читайте также:  Игра: рыбалка на озере "Зеленая лагуна"

В целом, перед покупкой любой лодки из ПВХ «Касатка», отзывы следует изучать очень пристально и внимательно, даже не смотря на то, что вы будете знакомиться с ними в интернете. Если окинуть всю картину отзывов о ПВХ-лодках «Касатка», то можно с гордостью сказать, что серия удалась на славу. В нашей стране семей, жаждущих хорошего отдыха в разы больше, чем рыбаков, так что серия «Касатка» расходится со скоростью света. В связи с этим можно прослеживать практически ежедневно добавляемые отзывы о ПВХ-лодках «Касатка».

Давайте на время отойдем от темы мнений, и вплотную займемся самими лодками. Хотелось бы представить вашему вниманию три самые популярные модели. В качестве первой представительницы выступит лодка из ПВХ «Касатка-335», которую мы рекомендовали к рассмотрению чуть выше. Начнем с того, что ПВХ-лодка «Касатка-335» является компанейской лодкой, её габариты позволяют вмещать в себя от 1 до 4 человек. При этом дизайнеры и технологи выполнили лодку в максимально привлекательной форме. Но, в то же время, ПВХ-лодка «Касатка-335» обладает рекордной степенью защиты и устойчивости на воде, что прослеживается далеко не во всех моделях.

Далее, следуя нашему списку, хотелось бы отметить и вторую модель в серии – это лодка из ПВХ «Касатка-365». Как вы могли проследить по её названию, лодка стала ещё больше в габаритах, а значит ПВХ-лодка «Касатка-365» стала ещё более удобной и практичной, и немного прибавила в цене. ПВХ-лодка «Касатка-365» заметно лучше предыдущей модели. Вместимость сего агрегата составляет в максимуме уже не 4 человека, а 5. То есть, максимальный вес, который может воздействовать на лодку, увеличился примерно в 80-100 килограмм. Но и цена подскочила примерно на 10 000 рублей.

Лодка из ПВХ «Касатка-365», отзывы которой можно принять за признание её лучшей в модельном ряде, действительно является таковой. Несмотря на свою цену, она обладает очень широким кругом обожателей. И если, к примеру, две семьи «скинуться» и купят данную модель, то это выйдет очень даже экономно. Но, как бы то ни было, перед покупкой ПВХ-лодки «Касатка-365», отзывы нужно читать обязательно.

И напоследок, будет описание о последней модели – это лодка из ПВХ «Касатка-385». Самый дорогой и крупногабаритный вариант из всех представленных. Но тут проявляется некий парадокс. ПВХ-лодка «Касатка-385» стоит всего на 3-4 тысячи дороже 335-й серии, когда 365-я стоит на 10 тысяч дороже 385-й с небольшим отрывом в длине. Так что, если вам нужна действительно большая лодка и для вас деньги не играют определяющую роль, то ПВХ-лодка «Касатка-385» это ваш вариант.

Многие из читающих эту статью наверняка знают, что на всей территории Российской Федерации, и в большинстве стран бывшего СССР очень хорошо развита отрасль создания малогабаритных, персональных лодок. Одной из нескольких самых популярных компаний стала «Посейдон». Именно о ней мы сегодня и поговорим, вернее о конкретном модельном ряде её лодок.

Испытания опытного образца катера «Касатка»

Испытателям «КиЯ» не впервой иметь дело с прототипами — опытными образцами будущих серийных моделей. Нередко случалось, что такой редакционный тест совпадал по времени с торжеством первого спуска новинки на воду, причем далеко не в самое удачное для водных прогулок время — когда осенние холода и ненастье выгоняют на берег с воды даже самых упорных энтузиастов. Впрочем, у таких испытаний под конец навигации есть свой резон: зимой достаточно времени, чтобы устранить выявленные недостатки и к началу следующего сезона запустить в серию окончательно доведенный до ума продукт. При таких, уже привычных для нас обстоятельствах, состоялось и первое знакомство с опытным образцом катера «Касатка», призванного пополнить модельный ряд лодок нижегородской компании «Пласт» — увенчанный старинным кремлем Нижний Новгород был завален снегом, а столбик термометра застыл возле нулевой отметки.

Испытателям «КиЯ» не впервой иметь дело с прототипами — опытными образцами будущих серийных моделей. Нередко случалось, что такой редакционный тест совпадал по времени с торжеством первого спуска новинки на воду, причем далеко не в самое удачное для водных прогулок время — когда осенние холода и ненастье выгоняют на берег с воды даже самых упорных энтузиастов. Впрочем, у таких испытаний под конец навигации есть свой резон: зимой достаточно времени, чтобы устранить выявленные недостатки и к началу следующего сезона запустить в серию окончательно доведенный до ума продукт. При таких, уже привычных для нас обстоятельствах, состоялось и первое знакомство с опытным образцом катера «Касатка», призванного пополнить модельный ряд лодок нижегородской компании «Пласт» — увенчанный старинным кремлем Нижний Новгород был завален снегом, а столбик термометра застыл возле нулевой отметки.

Содержание

  • 1 А точно так?
  • 2 История строительства
  • 3 Описание конструкции
  • 4 История службы
  • 5 Касатка после ремонта и дальнейшая утилизация
  • 6 Дочерние лодки

Субмарина предполагалась трехвинтовой – боковые винты для бензино-моторов и средний для электродвигателя, причем все моторы действовали непосредственно на винты без всяких передач. Мощность бензиномоторов предполагалась по 400 л.с., электродвигатель и аккумуляторы должны были быть такие же, как и на “Дельфине”. По-новому размещались балластные и дифферентные цистерны.

Добавить комментарий