Лодки Сибирь от компании АРД: преимущества и недостатки

Лодка моторная «СИБИРЬ 460»

Характеристики:

Лодка моторная «СИБИРЬ 460»

Дополнительная комплектация:

Корпус

Судно со стеклопластиковым корпусом не допускает появления коррозии, не боится трения с песком и галькой. Современный стеклопластик далеко ушел по своим качествам от своих предшественников и ничуть не уступает алюминию по износостойкости. Поэтому лодка «Сибирь 460» с алюминиевым корпусом не производится.

Днище судна имеет 3 пары продольных выступов, нос широкий, не зауженный, что позволяет без опаски заходить на него. Чтобы лодка не пошла ко дну, между секциями вмонтированы блоки аварийной плавучести. Не боится трения с песком и появления коррозии мотолодка «Сибирь 460»

В носовой палубе расположен люк с крышкой, который ведет к объемному рундуку. Ветровое стекло из поликарбоната в алюминиевой раме оснащено откидной форточкой в центре. Приборная панель состоит из двух консолей, при этом она сформирована единым элементом, присутствует рулевое управление. Под передними пластиковыми сидениями расположены короба-рундуки. Сзади трехместный диван изнутри оснащен техническим отделением.

Не сложно выбрать и подвесной лодочный мотор. Заменить его можно в короткое время, поскольку его легкий вес и компактность позволяют это сделать без помощи спецтехники или дополнительных рабочих рук.

Как видно на фото, у «Сибири 460-М» отсутствует фальшборт и багажное отделение в носовой части. Два рундука на корме и носу позволяют хранить необходимый инвентарь. «Сибирь 460-М» оснащена одной консолью управления. По бортам сформированы полки, где находятся пазы для сборки поперечной балки из фанерной водоотталкивающей доски. Моторная лодка «Сибирь 460-М»

Статьи о лодках

Эти преимущества сделали геологов и любителей экстремальных путешествий нашими покупателями еще на этапе разработки и опытного производства.

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

Читайте также:  Жареная корюшка: как жарить на сковороде, рецепты, способы вкусно приготовить с корочкой

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

Читайте также:  Ловля плотвы на поплавочную удочку - отличная школа для начинающего рыбака. Готовим удочку

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

Чем отличаются лодки ПВХ

27 Фев 2019 | 16:26

Взглянув на любой водоем, нетрудно заметить, что резиновых лодок гораздо больше, чем моделей с жесткими корпусами. Однако для многих аббревиатура «ПВХ» ассоциируется с советскими изделиями, которые нуждались в постоянной сушке, подкачке и обработке тальком. Чтобы развеять этот миф и помочь пользователю разобраться в многообразии современных разновидностей лодок из ПВХ, мы и решили испытать их в обычном водоеме.

27 Фев 2019 | 16:26

Недостатки

Есть и недостатки:

    Увеличение веса, а следовательно затруднения с транспортировкой; Усложнение процесса сборки; Повышенная стоимость по сравнению с другими изделиями; Вероятность износа ПВХ материала в месте соприкосновения с конструкцией жесткого дна.

32 800

Описание: Лодка ПВХ Stream Сибирь-3800

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем.
Купить надувную лодку Stream Сибирь-3800 стоит тем, кому нужна лодка с повышенной мореходностью и грузоподъемностью.

Stream Сибирь-3800 имеет длину 3.80 м при ширине 1.80 м.
Длина кокпита 2.50 м, ширина 0.82 м.
Масса комплекта 70 кг.

Максимальная грузоподъемность – 700 кг, вместимость 6 человек.

Рекомендованная мощность мотора, который устанавливается на Stream Сибирь-3800, не должна превышать 25 л.с.

Баллоны изготовлены из армированного ПВХ материала плотностью 950 г/м2.

Диаметр баллонов надувной лодки 490 мм, 3 герметичных отсека (+ 1 киль).
Швы получены методом двойной проклейки специальным клеем, создающим соединение на молекулярном уровне.
С боков лодка защищена привальным брусом.

Возможные вариантов цветов Stream Сибирь-3800: темно-серый, светло-серый, зеленый.

В комплект надувной лодки входит сборный пайол из 4-х листов толщиной 9 мм, материал – влагостойкая фанера.
Для придания дополнительной жесткости в комплект входят стрингеры.

Stream Сибирь-3800 поставляется с двумя сиденьями из облегченной влагостойкой фанеры.
Их можно передвигать с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Надувная лодка имеет стационарный транец из влагостойкой фанеры.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Для обеспечения безопасности пассажиров Stream Сибирь-3800 вдоль бортов натянуты леера.
Весла изготовлены из дюралюминия с утолщенными стенками для сопротивления большим нагрузкам, ручки и лопасти из высокопрочного пластика.
На носу и корме лодки имеются ручки для переноски.
Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы).
Клапана баллонов и уключины произведены в Южной Корее по американским технологиям.
За 6 лет не зарегистрировано ни одного страхового случая по этим комплектующим.

Производитель предоставляет гарантию на материал 5 лет, на швы 2 года, на комплектующие и фурнитуру – 1 год.

Stream Сибирь-3800 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.


Возможные вариантов цветов Stream Сибирь-3800: темно-серый, светло-серый, зеленый.

Описание, критерии выбора

Лодки из алюминия — надежные плавательные средства для рыбалки, отдыха на воде. Они универсальны, изготавливаются под мотор, активно применяются для путешествий по водным просторам необъятной России. «Летучий» металл с добавлением магния прочен, стоек к коррозии, легок при монтаже. Модель с увеличенными бортами не напугаешь высокими волнами, она не наберет воды при резких поворотах на скорости.

Если искать рыбацкое судно с полезными функциями, важно определить критерии выбора, которые необходимо будет учесть:

  • Самая хорошая длина — от 3 до 8 метров.
  • Ширина.
  • Речные катера имеют не большую толщину бортов по сравнению с морскими аналогами, вследствие чего их вес значительно меньше, что экономит топливо. Существуют модели с топливными баками, встроенными в корпус. Наряду с открытыми видами лодок, у лучших производителей встречаются изделия с каютным помещением. Вес значительно влияет на скорость, чем судно легче, тем меньше его заглубление, трение об воду. На массу влияет длина, ширина, высота, толщина обшивки, марка мотора, другие части конструкции. Обычно дно массивнее других частей, потому что оно испытывает больше воздействия при заходе на берег.
  • Грузоподъемность.
  • Важно обратить внимание на килеватость судна. Большинство конструкций имеет плоскую форму днища, именуется «джонботами». Такая конфигурация увеличивает ходовые качества на мелководье, что дает возможность выбрать лучшее место для рыбной ловли.
  • Высота транца, обычно, измеряется в миллиметрах.
  • Осадка корпусом обозначает глубину погружения в воду.
  • Мореходность показывает высоту волны, которую способен выдержать катер.
  • Алюминиевая конструкция применяется, в основном, для пресных водоемов, так как в море она недостаточно устойчива, может опрокинуться. На них не отплывают далеко, придерживаясь лагун, заливов со спокойной водой;
  • Рекомендуемая сила двигателя, как правило, от 10 до 300 л.с.
  • Оптимальная вместительность от 3 до 10 человек.
  • Важным критерием выбора является внешний вид судна.
  • Комфортабельность эксплуатации.
Читайте также:  Ловля судака в январе, где искать, на что ловить

Важно наличие отсека под свежепойманную рыбу и удобной платформы для ужения. Передовые технологии предлагают множество дополнительных опций, позволяя полностью модифицировать изделие под желания заказчика. Продаются катера с одной рулевой консолью либо двумя, классические модели с широкой стойкой. Последний тип менее комфортный для рыбалки.

Основополагающие преимущества водного транспорта из «летучего» металла — легковесность, прочность материала конструкции. Катер без труда причалит к дамбе, мосту или скалистому берегу. Производители применяют пенопласт, чтобы изделие было непотопляемым.

Для перевозки лодок к месту ловли используются специальные прицепы. Они бывают разных габаритов, конструкций, основной их параметр — это грузоподъемность. Одноосные прицепы предназначены для катеров весом до 1500 кг.

Важно отметить, что согласно регламентам, необходимо регистрировать маломерный водный транспорт в соответствующих государственных органах. Без наличия документов собственнику грозит административная ответственность.

Модели для профессиональных рыбаков, готовых интенсивно эксплуатировать свое судно, а также любителям активного отдыха на воде, можно присмотреть судно у «KingFisher». Они предназначены для круглогодичного применения. Компания выпускает несколько линеек продукции, которые подойдут самому придирчивому пользователю. Морякам будут кстати катера серии «Offshore», любителям прогулок в тихую, безветренную погоду, наверняка приглянутся изделия «Coastal», путешествующим по полноводным рекам, озерам со сложным донным рельефом полюбятся «Sport», «Multi-Species» или «River Jet».

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • ИМХО – я, как бывший пользователь пайольной лодки 4,2 м. предпочитаю пайолы. Чувство спокойствия у меня, когда пол лодки нельзя случайно проткнуть чем-нибудь, да и борта повыше. Хотя, в размерности 3,5 метра лучше наверное надувной пол, для удобства.

    «Караидель-5» под мотор 12 лс

    • Страна: Россия
    • Материал: Прорезиненная ткань
    • Пассажировместимость: 2
    • Грузоподъемность, кг: 320
    • Кол-во отсеков: 3 + надувной киль
    • Тип дна: надувное
    • Длина, см: 315
    • Ширина, см: 150
    • ø баллона, см: 30
    • Вес, кг: 70

    Трехместная надувная лодка из ПВХ с креплением под мотор до 12 ЛС

    Трехместная надувная лодка из ПВХ с креплением под мотор до 12 ЛС

    Острый вопрос: какую надувную лодку ПВХ выбрать — пайольную или с надувным дном низкого давления?

    Это надо знать: Штраф за жилет в лодке — какой штраф за отсутствие и неодетый спасательный жилет?!

    Quicksilver

    Компания считается одной из ведущих в среднеклассовом ценовом сегменте. Лодки собираются из высококачественного материала американского производства, что обеспечивает длительное использование без дополнительного ухода за швами.

    Отличным примером продукции фирмы может послужить Quicksilver AirDeck 310 EA, моторная лодка рассчитана на 6 человек, её максимальная грузоподъемность составляет 635 кг. Стоимость от 47000 рублей.

    Цена – 47000 рублей.


    Предприятие, занимающееся выпуском моторных лодок, контролируется компанией Yamaha. Лодки отличаются пятислойным строением ткани корпуса и продуманной конструкцией. Yamaran Tender 330, при весе 60 кг имеет грузоподъемность до 480 кг, цена – от 48000 рублей.

    Suzumar 320A

    Производства компании Suzuki Marine. Еще одна очень качественно сделанная лодка, и единственная из всех представленных имеющая не фанерный, а алюминиевый настил, что позволило несколько сократить вес лодки. Лодка очень хороша при использовании в одиночку, кататься вдвоем еще можно, а вот ловить рыбу тесновато, за исключением троллинга. Скорее ее назначение – использование на относительно небольших водоемах, хотя одна такая лодка с успехом используется в системе Вуоксы, с ее широкими лиманами.

    Несколько слов в заключении. Все рассмотренные лодки размера 330-340 вполне удовлетворяют заявленным требованиям – комфортное перемещение по водной глади одного – двух человек. Естественно, все лодки разные, хотя можно проследить некую схожесть определенных моделей. Yamaran и Кайман очень похожи и почти близнецы, имеются отличия в плотности ткани и внешнем виде, Баджер и QUICKSILVER также недалеко ушли друг от друга, особенно учитывая общую родину и, скорее всего, и общих родителей. Очень недалеко от них ушли Корсар и SILVERADO. Но отличия все-таки есть, и, соответственно, есть выбор, да и ваши требования к лодке могут быть весьма различны, так что выбор за вами и только за вами. Тем, кому интересны мои собственные выводы, рекомендую прочитать следующий абзац, остальные его могут пропустить. Итак:

    На мой взгляд, наиболее универсальны лодки Кайман, Ямаран и Квик, лодки имеют отличные скоростные характеристики, что хорошо для отдыха на воде и достаточно просторный кокпит, что немаловажно для рыбалки. Баджер, Корсар и Сильверадо несколько уступают им в скорости, но вполне подходят для рыбалки. Идеальная рыболовная лодка – Беркут от Посейдона. Лидер подойдет тем, кто эксплуатирует лодку в жестких условиях больших нагрузок. Сузимар – классическая лодка варианта эгоист. Динго – скорее для развлечений на воде. Зодиак – для ценителей качественной продукции, не стесненных в средствах. Фрегат – лодка для очень неприхотливых пользователей.

    Надувные лодки 350-370

    Этот размер наиболее популярен ввиду своей универсальности, более серьезной вместимости (два человека вполне комфортно могут ловить рыбу практически любыми способами, исключая, наверное, только нахлыст) и мореходности и наиболее часто рекомендуется как рыболовная или спортивная лодка для больших и не очень водоемов. Немаловажно, что на эти лодки может быть установлен достаточно мощный двигатель, что позволяет их использовать для буксировки лыжника. И последнее – это самый большой размер лодок, которые еще можно собрать – разобрать – загрузить в одиночку.

    Производства компании Suzuki Marine. Еще одна очень качественно сделанная лодка, и единственная из всех представленных имеющая не фанерный, а алюминиевый настил, что позволило несколько сократить вес лодки. Лодка очень хороша при использовании в одиночку, кататься вдвоем еще можно, а вот ловить рыбу тесновато, за исключением троллинга. Скорее ее назначение – использование на относительно небольших водоемах, хотя одна такая лодка с успехом используется в системе Вуоксы, с ее широкими лиманами.

    Преимущества и недостатки рибов (RIB)

    Сообщение Anti Antilla » 27.02.2011 06:15

    Разные лодки,для разных условий и назначений.

  • Добавить комментарий