Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода: обзор, цены, отзывы рыбаков

Лодки пвх уфимского производства.. качество и ужас

Прежде всего, хочу сказать, что обожаю надувные лодки, которые выпускали советские бренды Ярославские и Уфимские.
В СССР они были резиновые, а сейчас – ПВХ.
——————————-
Кроме того.
Советские предприятия разрушены и Инженеры и производители отпочковываются и создают свои ОАО или ООО..
Замечательно.
Вот они названия этих лодок : ДВИНА, ИНЗЕР .

Допустим, я хочу купить лодку ИНЗЕР не в базовой комплектации и не то, что продается в РЕАЛЬНОМ магазине, а заказать у Производителя Апгрейд
– А еще более интереснее – ЛОГИСТИКУ

——————————————————-
Это просто атас.
Производитель говорит:
– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты
.
===================================================
Простите, это что за хрень?

Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

Inmar
Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

а в чем проблема. я мотоциклы вожу со всей страны. все норм..В чем проблема то?

Хочу лодку надувную ПВХ БЕЗ МОТОРА
ИНЗЕР 290 U

лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———————
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

=================================
Лады.
Я готов оплатить, но Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ доставку.
Разбирайтесь-де сами с поставщиком
Поругались..
Говорю, что за фигня? Сделайте и доставьте.
Абиделсо.
Даже разговаривать больше не хочет.
——————
Если не хочет разговаривать, то верный признак “кидалово”
Я так думаю

Я ответил, надеюсь.
Кто-то сделал логистику, чтобы развозить мотоциклы, это есть хорошо.
————
Но тут просто какая-то задница, простите..
Кто-нибудь заказывал лодки надувные (без понтов, а обычные) за 5000 километров от места проживания?

Эта шаоашка к уземик не имеет никакого отношения.

Ценник реально дешёвый.

в чем ужас? в качестве или в отсутствии собственной службы доставки?
что за истерика?

Они что-ли до транспортной компании не хотят доставить?

вот-вот.
проблема именно в доставке
Когда говорю им про комплектацию, то сделают все, что угодно
Когда разговор про доставку, то сразу все кисло, типа вы сами с ними разберетесь.

Inmar
предприятия разрушены и Инженеры и производители

В общем, что я хочу сказать, когда начинают писать профессию и т.п. с большой буквы – это диагноз. Я бы даже сказал – приговор, ибо ни один врач лечить не возьмется.

– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты

Если автор хочет, чтобы ему привезли под дверь, он бы вышел, поковырял бы материал и только после долгих нудных уговоров – отдал бы деньги. Надо заказывать доставку курьером в своем городе.

нет у молодых фирм “собственной службы доставки”
Вы о чем?
————————-
Я в 2008 году черепицу ПП покупал на дом, тоже у таких юнцов..
Черепица хороша и заказ большой. Но они в Москве сидели за 40 км и тоже доставляли сторонней транспортной компанией.
Нервов потратил.
Потом Хозяйка транспортной компании мне типа решила “нагадить” – привезла черепицу “разного оттенка”.
Обхохочешься.
Я себе кровлю в шашечном порядке этой черепицей покрыл, как комуфляж в ПВ
А потом ей фотку прислал, да еще Благодарность написал.
Наверное, со злости сдохла
—————
Но больше так с независимыми транспортными компаниями общаться не хочу
Нафиг

Я нахожу Производителя, как и все – в Интернете
Обращая внимание на советские бренды
Если кто-то умеет находить производство лодок ПВХ по другому – расскажите..

http://guns.allzip.org/topic/178/2205234.html , там еще была объява по заказным проектам, под ваши запросы, лень искать.

Какой вообще то пустопорожний наезд на ребят. Я у Инзеров покупал себе лодку и на их сайте мой отзыв есть. Конкретно каноэ с байдарочным веслом. http://lodkaufa.ru/lodki-kanoe/ . Т.к. бог меня габаритами не обидел, то просил ребят сделать под свои хотелки. А попробуй-ка найти еще это каноэ да за вменяемую цену, а они вот делают. Все сделали и транспортной компанией отправили. Никаких проблем не было. Да, они маленькая конторка, но делают вполне хорошие лодочки и за вменяемую цену. Попробуйте обратится например в Баджер(они уже черти сколько на рынке, их уже даже любая водномоторная “собака” знает) или в лодочный “1000 размеров” из Владика(тоже магазин у всех на слуху) – ни у кого нет собственной службы доставки. Все доставляют или почтой России(охренеть какая лотерея) или прочими ТК. И все тоже самое вам ответит любая другая контора, сейчас уже практически никто не доставляет сам, это слишком дорого выходит. Или вы реально ждете что микрокомпания возьмет и снарядит одного работника отвезти вам лодченку ценой в 10т.р.(а ну как попробуйте найдите такую же подешевле и с собственной доставкой) – ну так будьте готовы выложить за подобный “сервис” еще 2-3 цены. Вы с Павлом когда будете в следующий раз созваниваться/списываться скажите что хотите чтоб он сам вам все привез и готовы оплатить все транспортные расходы. Уверен что он согласится. Не уверен что вас ценник устроит.

Возможно я встреваю не в тот разговор?!Но хочу защитить производителей!В последнее время транспортные компании до такой степени обнаглели. Что спорить с ними не возможно. Только из за этой причины и то что они далеко от нас расположены не отправляем свои лодки. Разгружают безобразно,кидают в разные стороны и наваливают такие кучи?!И никто не несет никакой ответственности. поэтому ребята и отказываются связываться с ТК. Сама получаю сейчас через транспортные компании комплектующие и вся тара либо помята так,что не взглянешь,либо мешки разорваны. В жесткую тару укладывать накладно по деньгам. Поэтому совет,выбирайте компании у кого все отлажено и уверенные связи с ТК,которые потом дадут ответ о порче товара. Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

krivobabko
Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

Филипок
а страховка груза не работает? или это слишком накладно?

От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

А почему продавец должен отвечать за доставку? ))
Вы где такое курили?

Продавцу платите за товар.
Транспортной за доставку.

Косяк в доставке, претензии к транспортной.

На самом деле ни один продавец не может отвечать за доставку. Поэтому лучше застраховать, обычно это 5о рублей если там не на полтонны груз. И можно попросить хорошо упаковать посыль и нет проблем. Чего только и чем только не отсылал, лодки тоже кстати тоже продаем в Уфе, и отправляем по всей России, ничего всё нормально. Но никто не может гарантировать что фура к примеру не попадет в ДТП или может украдет сотрудник ТК, моменты разные бывают, поэтому лучше страховать и спать спокойно.

krivobabko
От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

Inmar
лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———-
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

Заказал лодку в Уфе. Пэк везёт, причём, бесплатно: какие-то договоренности с производителем. Заказывал здесь: ООО “Вельбот.Уфимская Лодочная Мануфактура”
450027 г.Уфа Индустриальное шоссе,д.37.
www.velbot.ru

Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!

Китро62
Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!

Да. Посмотрите тему мою в рыболовной барахолке.

Прежде всего, хочу сказать, что обожаю надувные лодки, которые выпускали советские бренды Ярославские и Уфимские.
В СССР они были резиновые, а сейчас – ПВХ.
——————————-
Кроме того.
Советские предприятия разрушены и Инженеры и производители отпочковываются и создают свои ОАО или ООО..
Замечательно.
Вот они названия этих лодок : ДВИНА, ИНЗЕР .

Допустим, я хочу купить лодку ИНЗЕР не в базовой комплектации и не то, что продается в РЕАЛЬНОМ магазине, а заказать у Производителя Апгрейд
– А еще более интереснее – ЛОГИСТИКУ

Обзор линейки

В наше время выпускаемые «УЗЭМИК» резиновые лодки так же популярны, как прежде.

Из основных достоинств этой продукции можно выделить: долговечность, удобство в эксплуатации, возможность осуществить самостоятельно быстрый ремонт.

В 2015 году предприятие выпускает резиновые лодки 12 наименований:

Колибри – с надувным дном и сиденьем, весящая 5.5 кг с комплектующими, 3.5 кг без них, с размером в чехле 200х400 мм и 1650×950 мм в накачанном состоянии с бортиком 27 см высотой, рассчитана на одного, весящего не более 90 кг, человека.

Уключины отсутствуют. Цена 2540 рублей.

Чиж-1 – с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого 500х250 мм. Габариты в накачанном состоянии 1800×970 мм с бортиком 27 см высотой, грузоподъемностью 120 кг она рассчитана на одного. Не имеет уключин. Цена 3419 рублей.

Ельга-1 – с надувным сиденьем и дном, вес чехла с комплектующими 9 кг, размеры которого 500х200 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в накачанном состоянии 2000х1000 мм и бортиком 27 см высотой, одноместная. Цена 3535 рублей. Не имеет уключин.

Лемеза-1 – с надувным дном и сиденьем вес в комплекте 9 кг, размеры которого 500х200 мм.

Она рассчитана на одного, весящего до 120 кг человека, имеющая габариты в накачанном состоянии 2000х1000 мм, бортиком 27 см высотой. Цена 3385 рублей. Есть весла и гребное устройство.

Ветерок-1 – с жестким сиденьем, надувным дном вес в чехле 12 кг с размерами 500х250 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в надутом состоянии 2000х1000 мм, высотой бортика 27 см, одноместная. Комплектуется веслами или гребками. Цена с веслами 3457 рублей, с гребками 3242 рубля.

Корсар-11 – с жестким сиденьем, надувным дном, размер комплекта 500х200 мм, вес изделия зависит от количества отсеков – 11 кг с двумя и 12 с тремя. Грузоподъемность 160 кг с габаритами в надутом состоянии 1700х1100 мм, бортиком 30 см высотой. Присутствуют уключины и весла. Цена 4488 рублей.

Корсар-21 – с двумя жесткими лавками, надувным днищем, размеры комплекта 550х300 мм, а его вес зависит от количества отсеков 15 кг с двумя и 16 с тремя. Грузоподъемность 200 кг с габаритами в надутом состоянии 2150х1100 мм, высотой борта 30 см. Есть уключины и весла. Цена 5500 рублей.

Читайте также:  Цикада (блейдбейт) спиннинговая приманка: техника ловли

Охотник-1А и Охотник-1Б – лодки с дном, укомплектованным сланью, надувным сиденьем рассчитаны на одного человека с массой до 100 кг. Вес комплекта 6 кг. Разнятся габаритами в надутом состоянии 2100х1000 и 2000х1150 с высотой борта 25см. К их преимуществам можно отнести зауженную форму носа, стреловидная форма которого способствует плаванью в камышах. Недостаток – отсутствие весел и уключин.

Омега-2 сл п – с дном, укомплектованным жесткой пенополиэтиленовой сланью, двумя жесткими сиденьями, рассчитана на двух человек общей массой не более 220 кг. Размеры надутой лодки 2600х1200 мм с бортиком 32 см высотой. Масса всего комплекта 18 кг. Дно такого плана повышает плавучесть лодки, делает перемещение людей в ней более комфортным. Цена 5479 рублей.

Уфимка-22 – с надувным дном, двумя жесткими сиденьями, габаритами 2650х1150 мм с бортиком 32 см высотой, она рассчитана на двух человек весом не более 220 кг. Комплект в чехле весит 14 кг с размером 600х300 мм. Есть уключины. Цена 4454 рубля.

Изделия этого семейства имеющие буквенные обозначения «сл п» и «сл ф» комплектуются жестким дном, изготовленным соответственно из пенополиэтилена и фанеры, их различие с базовой моделью выражено большей массой: 19 и 23 кг и ценой: 4697, 4746 рублей.

Айгуль-21 – с надувным дном, одним жестким, а вторым надувным сиденьем, она рассчитана на двух человек массой не более 220 кг, имеет габариты в надутом состоянии 2600х1200 мм с высотой борта 32 см. В собранном виде комплект весит 17 кг с размерами 600х300 мм. К достоинствам можно отнести наличие транца под мотор. Цена 6649 рублей.

Толпар-3 – с усиленным дном, она рассчитанная на 3-4 человек общей массой не более 300 кг, ее габариты составляют в накачанном состоянии 2800х1300 мм с высотой борта 36 см. Вес комплекта в чехле составляет 19 кг. Цена 6148 рублей.

Модификации базовой модели Толпар-31, 3 слп и 3П отличаются массой: 22,21 и 32 кг и конструктивными особенностями: 31 модель повышенной грузоподъемностью до 330 кг, 3 слп наличием днища из пенополиэтиленовой слани, 3П комплектуется приставкой под мотор, крепящейся с помощью шнуровки. Цена соответственно: 7027, 9121 и 8549 рублей.


Чиж-1 – с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого 500х250 мм. Габариты в накачанном состоянии 1800×970 мм с бортиком 27 см высотой, грузоподъемностью 120 кг она рассчитана на одного. Не имеет уключин. Цена 3419 рублей.

Эксплуатация и уход за лодками

  1. Рекомендуется носить в руках до места рыбалки и отдыха, не тащить волоком во избежание появления дырки и порчи материала.
  2. Избегать соприкосновения с острыми предметами.
  3. Постоянно следить за чистотой, вытряхивая весь мусор в надутом состоянии.
  4. Использовать специальные защитные средства для сохранения материала и скольжения по воде, но без использования силикона.
  5. При перевозке нужно под днище класть твердый материал во избежание порчи (дыр и царапин).
  6. После использования нужно приподнять лодку и спустить немного воздуха из баллонов, дать отстояться.


Михаил, 57 лет (сайт все о рыбалке)

Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода: обзор, цены, отзывы рыбаков

quote: Originally posted by St-Crash:

А в чем собственно преимущество ПВХ лодок?

quote: Originally posted by St-Crash:

реально ли заклеить и какие материалы для этого нужны?

И еще, цитата для размышления:

“ПВХ плюсы:
– легче аналогичных по конструкции и размерам “резинок” примерно в полтора раза;
– делаются по более современным технологиям, поэтому “глаже”, ровнее, более совершенные обводы, выше качество и общая культура изготовления и т.д.
– в принципе, тоже относится к “современным технологиям”, но достойно выделения отдельным пунктом: более совершенная конструкция клапанов и бОльшая жесткость материала, в частности, его бОльшая стойкость к растяжению, позволяют поддерживать более высокое рабочее давление в баллонах, соответственно конструкция лодки жестче и лучше держит геометрию.
– теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние “резинки” во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки. Однако в паспорте “резинок” производитель пишет “срок службы изделия – не менее 6 лет при соблюдении правил хранения и эксплуатации”, в паспорте ПВХ-шек – не менее 10 лет.
ПВХ минусы:
– дороже аналогичных “резинок” в 1,5-2 раза;
– невозможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
– от сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины
полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать невозможно
– “объективно-субъективно, проверено на себе”
(цитирую):
“Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представлены поровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!
А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!
Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я, каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на – а не насквозь ли продрало.
А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было, то я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми.”

Полностью можно прочитать здесь: https://forum.guns.ru/forummessage/207/372816-3.html
сообщения участника ЧебурашкО, который сам владелец двухместной гребной ПВХшной лодки.”

В обшем резюмируя: мелкие каменистые “шкуродеры” – это пожалуй единственные условия эксплуатации, в которых ПВХшка проигрывает более мягкой и толстой резинке. А в основном она лучше.

quote: Originally posted by St-Crash:

если между уфимками и ярославками

quote: Originally posted by St-Crash:

надо будет еще раз внимательней присмотреться к ярославским Вегам и Иволгам.

Сейчас пользовать резиновую лодку – это такое же ничем не обусловленное ретроградство, как ездить на карбюраторном автомобиле.
Ладно еще, если досталась по наследству или за символические деньги – всё лучше, чем ничего. Но брать новую.

quote: теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние “резинки” во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки.

ПВХ спускал на воду всего несколько раз, вроде аккуратно, но на дне прилично шаркнуто. Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

quote: Originally posted by alex1:

Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

quote: проходите не задерживаясь мимо кЕтайских лодок типа Фишхантер, Севилор и иже с ними

Вега сделана из гораздо более толстого и прочного материала, швы все вулканизированы. Уключины гораздо удобнее у нее, как и приклейка всех резинок

мой выбор только ярославль однозначно

единственные минус ярославок по сравнению с уфимскими это то, что они гораздо тяжелее
хотя для меня не актуально, вожу в машине

ПВХ спускал на воду всего несколько раз, вроде аккуратно, но на дне прилично шаркнуто. Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода: обзор, цены, отзывы рыбаков

  • Главная
  • Новости
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Гарантия
  • Дипломы и сертификаты
  • Галерея
  • Статьи
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Новости
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Гарантия
  • Дипломы и сертификаты
  • Галерея
  • Статьи

Самые
низкие цены от
производителя

Уточняйте информацию по телефону

На сегодняшний день надувные лодки не только не потеряли, но и приобрели огромную популярность, как у рыбаков, так и у обычных любителей отдыха на воде. В наши дни надувные резиновые лодки, сменили надувные лодки из материала ПВХ (поливинилхлорида), что позволило сделать надувные лодки значительно надежнее и безопаснее.

Мне очень нравится ловить рыбу карповых пород . Вот и эта рыбалка была направлена на то , что бы поймать карпа или же амура .

Сказано – сделано . Вот я уже и на рыбалке .
Выбрал место для рыбалки . Рыбачил я на канале с течением , но в месте моей ловли канал делал изгиб . Поэтому в метрах двух от берега течение было совсем мелкое . Глубина была не более 35 сантиметров . Это позволило мне поставить легкий монтаж . Поплавок на одной удочке имеет грузоподъемность не более 2 грамм , а на второй удочке поставил монтаж с поплавком 3 грамма . Поплавок с более тяжелым монтажом стоял неподвижно . А поплавок с легким монтажом постепенно сносило , он был в полу лежачем состоянии с направлением в сторону течения . Насадка у меня был очень мягкий , как теплый пластилин , комбикорм . Через 5 – 6 забросов галушку комбикормом я сдабривал подсолнечным маслом , чтобы запах и вкус продолжали оставаться стойким .

Стартовый прикорм я никогда не делаю . И вот почему . Мне кажется , что той насадки , которая спадает с крючка при пере забросе удочки , достаточно для приваживания рыбы . Закинув удочки , я начал ждать поклевку . Клев начался через некоторое время . Клевало лучше на удочку с легким монтажом . Мне кажется , что это было потому , что легкий монтаж лучше и четче реагировал на прикосновение рыбы . Кроме того , он ее не отпугивал . Карп брал следующим образом . Сначала он клал поплавок , а затем его вел в сторону . Поклевка же амура всегда была более жадной . Поплавок без предупреждения нырял под воду . Вываживание такой рыбы доставляло неописуемое удовольствие . Сильная рыба делала постоянные рывки , норовила постоянно уйти на глубину или в сторону . Трясла головой , что бы сбросить крючок . Но ей это , за редким исключением , не удавалось .

Кроме того , я применял при угасании клева свои небольшие хитрости . Я просто уходил на минут 10 с места , а затем снова возвращался . И клев становился прежним . Наверное , съев всю опавшую с крючка наживку за это время , рыба начинала интересоваться моей приманкой . Кроме того , на клев влияла и погода . Лучше рыба ловилась при облачном с солнцем небе . Если было пасмурно или солнечно , то рыба клевала немного хуже .

Ловля леща , как и любой другой пресноводной рыбы , требует от рыбака нужных навыков и знаний , без которых вряд ли можно рассчитывать на большой улов .
Обитание имеет очень широкую географию . Его можно встретить в водоемах Европы , Каспийского моря , так же заселен в водоемы Сибири и Казахстана .
Достигает больших размеров , до полуметра в длину , и достигает веса 5 кг , хотя в некоторых водоемах его вес может достигать и 10 кг .

Читайте также:  Рыбалка на озере Увильды – обзор домов отдыха

Ловить леща вполне можно в любое время суток . В дневное время стоит использовать тесто , хлеб , в то время как ближе к вечеру его вкусы меняются и придется перейти на живую насадку – червь или опарыш .

Ловить леща лучшего всего весной , когда сходит лед , где – то начиная в апреле – мае . Летом дела обстоят чуть хуже , видимо жаркая погода сказывается , и активность рыбы в это время резко падает . Стоит так же обратить внимание и на водоем , на котором происходит ловля . В пресноводном озере дела с ловлей рыбы хуже , чем в реке .

На что все – таки ловить леща ? Лучше если это будет червь , мотыль , хлеб , тесто , горох или кукуруза .
Насаживать одиночного червя на крючок все же не стоит , хорошо бы надевать сразу несколько червей , это и касается опарыша , так как слишком большое количество живой насадки привлекает его внимание . Тесто стоит делать более плотным , не как для пирожков или какой – то выпечки , а как для лепки пельменей , лучше ещё плотнее . В него также можно добавить определенные ароматические капли , которые стоит приобрести в любой рыболовной точке .

Выбор места для ловли одна из важных составляющих частей для успешной ловли . Лещ любит тихое спокойное место , где нет резких звуков . Лучше всего во время ловли вообще не создавать никаких посторонних шумов .

Глубина , при которой стоит ловить леща , непосредственно зависит от времени суток . Днем рыба обитает на глубине , достаточно далеко от берега , ближе к ночи он поднимается из глубин , так как спадает температура , да и сама рыба в это время начинает кормиться .

Выбор снасти тоже не менее важен для успешной ловли . Это может быть удочка или фидерное удилище .
Леска не более 0 , 2 – 0 , 25 мм . Лещ – очень осторожная рыба , и когда видно леску , то это вызывает у него определенные опасения , и не важно на сколько вкусна ваша наживка .
Крючок No 5 идеален для ловли леща .

Если же выберете для ловли удочку , то лучше всего чтобы ее длина была не менее пяти метров , так как лещ опасается подходить близко к берегу .
Фидерное удилище с более большим тестом , так как закидывая далеко от берега , есть шанс поймать трофейного леща .
В заключении хочется сказать , что все рекомендации хороши , но ваш личный опыт откроет для Вас и другие способы ловли рыбы .
В этой статье мы рассмотрели основы , без которых рыбалка вряд ли принесет вам огромного удовольствия !

Налим для большинства водоёмов, начиная от средней полосы нашей страны и заканчивая Дальним Востоком, является рыбой весьма распространённой. В большинстве случаев ловят его донной снастью. Но в настоящее время многие спиннингисты, также стали охотиться за налимом.

Ловля этого хищника возможна как в реках, так и в водоёмах озёрного типа, а также в водохранилищах. Если предполагается его ловля в водоёме озерного типа либо в водохранилище, то здесь без лодки не обойтись, а на реке его без проблем можно добывать с берега.

Спиннинговую ловлю этого хищника обычно можно начинать, когда водоёмы освобождаются ото льда. В тёплый сезон налим становится малоактивным, он скатывается в донные ямы или таится в других прохладных укрытиях.

С приходом осени активность налима повышается, и вновь появляется возможность добывать хищника спиннингом практически до ледостава. С учётом особенностей некоторых рек, которые полностью льдом не покрываются, то налима на подобных водоёмах можно добывать всю зиму.

Типичные налимьи места на водоёмах речного типа каменные гряды, находящиеся, как правило, за мысами или различными островками. Около таких островков могут располагаться отмели, а рядом с ними глубинные места. Любит налим держаться и в таких местах, как выходы из проток. Также налим обожает находиться на неглубоких перекатах с каменистым составом дна и может находиться там как в тёплый, так и в холодный период.

В начале и середине осени, когда перед зимними холодами лягушки массово покидают заливные луга и концентрируются на отмелях, в этот период хищник начинает на них активную охоту. Нередко подобная охота приобретает массовый характер. Обычно глубины в подобных местах не превышают полтора метра.

В некоторых водоемах, где систематически сбрасывается тёплая вода или имеются незамерзающие даже в морозы водоотстойники, лягушки, обычно впадающие в зимний период в спячку, остаются активными всю зиму. И если поблизости от подобных мест существуют стоянки налима, тогда хищника без проблем добывают на приманки, которые могут имитировать перемещение лягушки у дна.

На отмелях, имеющих каменистое дно, используют для охоты за налимом спиннинг с тестовыми характеристиками 12-30 г, длиной около 270 мм, и быстрым строем. Что касается катушки для такого спиннинга, то она должна иметь достаточное передаточное число. Ведь на каменистых грядах, где к тому же имеется сильное течение, нередко нужно быстро сделать подмотку лески, чтобы не утратить контроль над приманкой.

В подобных местах рекомендуется снасть оснастить плетёнкой толщиной от 0,15 мм. Но если ловить хищника придётся в местах, где довольно высока возможность зацепа, тогда вообще надо использовать шнур толщиной не меньше чем 0,2 мм.

Для рыбалки на отмелях, имеющих каменистое дно, применяют джиг головку массой от 12 грамм, максимальный вес до 15 грамм. Многие спиннингисты оснащают спиннинг «чебурашками», к которым крепятся офсетные крючки.

Чаще всего для охоты на налима применяются джиговые головки, имеющие шарообразную форму, которые оснащают силиконом (твистерами либо виброхвостами). Приманки для налима в среднем могут иметь размеры от 7 до 10 см. В середине осени самые уловистые приманки для рыбалки на этого хищника имеют зелёный кислотный окрас с вкраплением серебристых блесток.
В процессе ловли налима обычно применяют типичную мелко ступенчатую проводку. То есть приманку перемещают практически по самому дну так, чтобы она проделывала короткие скачки. Некоторые спиннингисты применяют приманки, которые своей анимацией имитируют перемещение по дну рака. Для налима лакомством №1 считаются речные раки, а значит, приманки такого типа его весьма привлекают.

Привлекают налима и глубинные воблеры, имеющие удлинённую форму лопасти. Такой воблер является анимацией мелкой рыбки или небольшого рака перемещающегося у дна. Форма такого воблера может быть довольно вытянутой, несколько напоминающей пескаря либо более округлой, напоминающей ёршика или окунька. Если ловля на спиннинг ведётся в дневное время, то следует подбирать приманки естественных окрасов для основной кормовой рыбки. Если охота за налимом происходит ночью, тогда цвет приманки роли не играет.
Проводку выполняют таким образом, чтобы при движении воблер через каждые пару метров цеплял лопастью дно. В этом случае лопасть играет роль отбойника, она выставляет воблер к линии дна под острым углом. При этом значительно уменьшается возможность зацепа крючком.

Нередко налима ловят на погружной воблер с паузами. Для этого резким движением вверх приманку отрывают от дна, а потом подматывают два или три метра лески. Далее остановив катушку, дают возможность приманке совершать планирующее падение ко дну.

Ночное время для ловли этого хищника подходит идеально. Активность налима ночью значительно выше, чем днём. Но если устанавливается пасмурная погода с ветром и дождем, то налим может активно клевать в течение суток.

Спиннинговая ловля налима особой сложностью не отличается. Этот хищник во время вываживания оказывает весьма слабое сопротивление, заглатывает крючок надёжно, и обычно, чтобы его извлечь из воды, подсечку делать не требуется. Извлекать его из воды не сложно и обрывов бояться не стоит.

Ловля этого хищника возможна как в реках, так и в водоёмах озёрного типа, а также в водохранилищах. Если предполагается его ловля в водоёме озерного типа либо в водохранилище, то здесь без лодки не обойтись, а на реке его без проблем можно добывать с берега.

Каноэ

Легкие, маневренные с мягким дном и хорошей грузоподъемностью до 150 кг. Груз можно расположить сзади или спереди. Сиденье передвигается под рост. Можно установить надувное кресло для фиксации спины и удобства при длительном сидении на рыбалке.

Легко пройдет в узких протоках и заросших камышами местах. Подходит для любителей уединения и тишины. Выпускаются двух видов с веслом-байдарка или обычными гребными. Характеристики у обеих моделей одинаковые, комплектация стандартная.

Характеристики каноэ: диаметр баллона 0, 310 м, длина 2,9, но можно увеличить до 3,5 м, ширина 0,98 м, вес 11 кг.

  • Кано Б (весло-байдарка);
  • Кано В с обычными гребными веслами.

Цена на каноэ в официальном магазине Инзер составляет 10 000 рублей.

  • Кано Б (весло-байдарка);
  • Кано В с обычными гребными веслами.

Уфимка-21

Представляет собой компактную и манёвренную лодку. Особенности:

  • может применяться в экстремальных условиях;
  • комплектуется двумя баллонами (между ними нет перегородок);
  • оригинальная и запоминающиеся форма (отсутствует корма и нос);
  • превосходный ход на вёслах;

Основные характеристики:

  • вес составляет 15 кг;
  • комплектуется двумя сиденьями;
  • два отсека;
  • изготавливается из специальной прорезиненой ткани.

Сегодня на рынке представлены две модификации:

  • первая модификация со стандартным дном;
  • вторая модификация с надувным дном.

  • небольшая стоимость;
  • компактность.

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Самая бюджетная — Helios-25

Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

— Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

— У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

Читайте также:  Как и чем заклеить сапоги из ЭВА

— В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

— Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

— Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

— Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ТПС «Центр Мнев» Торговый дом Посейдон. С одной стороны новичок на рынке надувных лодок, с другой стороны, это отпочковавшаяся от фирмы Мнев компания, сохранившая все традиции прародителя. Весьма хороший спектр надувных лодок для рыбалки, от весельных до надувнушек с транцем. Единственный известный мне Питерский магазин, где можно одномоментно купить лодку и мотор, зарегистрировать в ГИМС и через два-три дня получить документы и номера на лодку из ПВХ. Известные бренды – Соло, Нерка, Смарт, Викинг и Беркут.

Лодку из ПВХ какой фирмы выбрать

Этот рейтинг интересен тем, что в нем участвуют изделия исключительно российского производства. Большинство из этих фирм вышло на рынок еще в 90-х годах, в основном они и составляют четверку лидеров на рынке РФ.

Самыми лучшими производителями лодок можно назвать:

  • Ковчег – предлагает сразу ряд серий изделий «Лоцман», он самостоятельно их и разрабатывает, и производит, и реализует. Для этого фирма использует ткани на основе поливинилхлорида из нескольких слоев от известных брендов Мirasol и Scantarp.
  • Мастер Лодок – это российская фирма-производитель надувного малогабаритного плавучего транспорта. Главный офис и производство расположены в Уфе, Россия. Она была основана в 1993 году и за это время создала несколько брендов: «Ривьера», «Аква», «Таймень» и некоторые другие. У нее в наличии есть несколько патентов, сертификатов и наград за производство качественной продукции.
  • Адмирал – это еще одна компания с выбором плавсредств для путешествий по реке, озеру и даже выхода в море, для последнего тут есть специальная серия изделий. Некоторые из них могут иметь длину до 5 м и вмещать более 3 человек, такое встретишь не часто.
  • Фрегат – первое надувное плавсредство из поливинилхлорида фирма выпустила в 1991 году. На сегодня в ее ассортименте есть серии для детей, с НДНД (надувным дном) эконом- и премиум-класса.


У модели «Лоцман C-200» удачно расположено сиденье, практически посередине. Но сидеть на нем долго из-за его жесткости может быть некомфортно. Так как это плавсредство гребного типа, то в комплекте имеется два весла, признанные достаточно удобными для длительного использования. Отдельно нужно отметить высокое качество швов, наложенных встык и укрепленных тканью, что делает сплав еще более безопасным.

Уфимка-1.5

Данная лодка рассчитана на двух человек (взрослого и ребенка), для которых созданы вполне приемлемые условия. Является довольно неплохим вариантом для рыбалки, охота, а также для обычных водных прогулок.

Характеристики «Уфимка 1,5»:

• тип лодки — на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес—160 кг;
• тип дна—стандартное;
• длина—2,58 м;
• ширина—1,17 м;
• общая масса—15 кг.
В комплектации присутствует стандартный набор, состоящий из рыма, весел, уключин и насоса. Стоимость—около 6000 рублей.


Данная модификация обладает более высоким бортовым диаметром, а также дном, которое надувается насосом. Носовая часть приподнята, что помогает беспрепятственно преодолевать заросшие растительностью места.
Характеристики лодки «Уфимка — 21»:

Бюджетные лодки

Резиновые шлюпки из пвх имеют намного больше преимуществ. Очень легко ухаживать за такими лодками. Их нужно держать в чистоте и время от времени протирать тряпкой.

Сегодня самыми востребованными изделиями являются те, что сделаны из пвх. Между слоями у них есть особая защита, которая делает поверхность лодки прочной.

Шлюпки из пвх имеют сваренные швы, что говорит о высокой надежности. В таких лодках рыбак может находиться спокойно и не бояться, что вот-вот перевернется, если стоя будет рыбачить. Вы можете купить лодку пвх гребную или моторно-гребную.

Если вы решили купить шлюпки резиновые, обратитесь на Уфимский завод, где вы найдете огромный выбор самых качественных и недорогих изделий. При выборе вы должны обратить внимание на плотность материала. Чем выше плотность, тем лучше, особенно в том случае, если пользоваться мотором или плавать в зарослях. Чем выше плотность, тем вес лодки пвх будет больше.

Перед приобретением лодки важно проверять ее со всех сторон. Обязательно разложите ее, накачайте, проверьте, что все швы были на месте. Клапаны должны плотно держать воздух.

Изделия из пвх не должны соприкасаться с песком. Он попадает в баллоны и на пол, а это плохо для дальнейшей эксплуатации. После вашего речного путешествия лодку лучше промыть. Если вы будете хранить резиновое или пвх изделие в надутом состоянии, время эксплуатации увеличится.

  • Функциональность. Изделие в надутом состоянии легко транспортируется. Не нуждается в дополнительном месте для хранения.
  • Компактность. Изделие легко можно сложить в багажнике автомобиля, перевозить с собой.
  • Проходимость. Благодаря своей конструкции, на лодке можно плавать по мелким озерам, проходить различные препятствия.
  • Надежность. Надувные изделия не идут на дно, если попадает большое количество воды. Благодаря особенным конструкциям, пользователь получает полная надежность надувных изделий. Баллоны изделий имеют внутренние перегородки на несколько отделов.

Правила эксплуатации и хранения

В этом разделе стоит упомянуть и о недостатках лодки. Как любой аппарат или прибор она требует к своему использованию определённого внимания. Баллоны очень чувствительны к механическому воздействию острых предметов. Так, обратите внимание на острые коряги, прибрежные препятствия камни, битое стекло, проволока и так далее.

Для тех же баллонов проблемой может стать тёплая жаркая погода. Они быстро нагреваются и воздух, ввиду своих физических свойств, от расширения может разорвать лодку. Для этого советуют периодически причаливать к берегу и стравливать излишки воздуха.

В виду высоко задранных концов судно обладает высокой парусностью, легко подхватывается порывами ветра. Этому способствуют её отличные показатели плавучести.

Так что при порывистом ветре лучше держаться ближе берега.

Очень важным моментом эксплуатации является серьёзное отношение к просушке лодки после использования. Хоть она и резиновая, но всё же изготовленная из ткани, которая имеет впитывающие свойства, поэтому сушка аппарата может затянуться.

Как уже известно, лодка выдерживает воздействие небольших волн на воде, её постоянно нужно ставить носом к волне. Если стоять бортом можно набрать значительное количество воды, а то и вовсе затопить судно. Таким образом, вода набирается достаточно быстро.

Как было сказано выше, лодка обладает значительным весом, и её переноска становиться несколько проблемной на определённое расстояние до водоёма. Тут будет уместно применение небольшой тележки или переноски с колёсами, чтобы не тащить весь груз на себе.


Как уже известно, лодка выдерживает воздействие небольших волн на воде, её постоянно нужно ставить носом к волне. Если стоять бортом можно набрать значительное количество воды, а то и вовсе затопить судно. Таким образом, вода набирается достаточно быстро.

Лодки для рыбалки и отдыха

Если Вы любитель не только рыбалки, но и кемпингового отдыха с семьёй – то нужно рассматривать лодку с жёсткими пайолами (полами), размером 3,6–3,9 м. с мотором 15–20 л/с. Все вышеперечисленные лодки, в сложенном виде, нормально укладываются в любую машину, к примеру :

  • лодка Stormline HD AL 380 с мотором Suzuki DF 20 AS

Любителям отдыха компанией из 4–6 человек, с возможностью перемещения с грузом на большие расстояния и любой рыболовной практикой – стоит рассмотреть лодки размером 4,2–4,7 м с мотором 30-50 л/с., к примеру:

  • лодка Adventure Extra 430 с мотором Yamaha 30 HWCS

Под эти лодки уже стоит приобрести прицеп и хранить в гараже в надутом состоянии. С одной стороны, это уменьшает преимущество компактности и несколько увеличивает бюджет, но с другой стороны, Вы полностью избавлены от процесса сборки-разборки лодки, а спуск её на воду в любом месте, легко осуществляется одним человеком (проверено на практике), а это очень важный фактор отдыха.

Такой комплект также не требует регистрации в ГИМСе.

ПВХ Лодки «Тайга» — компактные и доступные

Компания «Лидер» в Санкт-Петербурге конструирует и производит разнообразные надувные лодки. Рассмотрим отдельно серию «Тайга», как более доступную для широкого круга потребителей благодаря своей сравнительно невысокой цене.

Довольно оригинально выполнены изгибы обводов корпуса – из трапециевидных секций. Из-за этого увеличено количество швов в носовой части, впрочем, общая прочность конструкции от этого не пострадала. Швы сварены горячим методом и дополнительно усилены полосами армированного поливинилхлорида.

Добавить комментарий