Моторная лодка Dancer

Мотолодка Kornet (dancer) 400 – объявление N26711658

Мотолодка KORNET (DANCER) 400 разработана в 2010 году как бюджетная лодка для широкого круга потребителей, как любителей рыбной ловли, так и любителей отдыха выходного дня. Интересна она будет и прокатным станциям, базам отдыха. За время продаж в 2010 году накоплен большой опыт эксплуатации и собрано большое количество отзывов и пожеланий клиентов. Мы постарались учесть все пожелания и основательно переработали конструкцию лодки.
О корпусе:
Тримаранные обводы обеспечивают великолепную устойчивость и дают возможность без опаски передвигаться по лодке даже в режиме спортивной рыбалки . Туннели, развитые реданы и гидролыжа обеспечивают хорошую мореходность при движении на скорости по волне. Днищевые стрингеры вместе с развитыми реданами дают необходимую жесткость корпусу. Высокий борт обеспечивает безопасность. Все межпалубное пространство заполняется пластиковыми баллонами, залитыми двухкомпонентным пенополиуретаном, не впитывающим воду. Соответственно, лодка остается на плаву при любых условиях. В румпельном варианте мощность мотора ограничена 30 л. с. В исполнении с центральным пультом, за счет хорошей развесовки, мощность можно увеличить до 50 л. с.
О вставке:
Но основные изменения касаются внутреннего пространства. DANCER 400 – это практически трансформер. На основе базового исполнения по желанию заказчика возможны несколько вариантов постройки кокпита:
1. Базовый вариант. Исполнение по типу BassBoat. Кокпит длиной 1000 мм. Постель длиной 1750 мм. В ней два рундука по бокам и огромный рундук посредине. Все рундуки по своей конструкции сухие. В носовой части постели предусмотрена возможность установки вертящегося кресла. С кресла удобно управлять электромотором, установленным на специально отформованном носовом выступе. Выступ также предназначен для установки роульса. Всю переднюю часть постели обрамляет лобовое стекло, выполняющее роль ветро-брызгоотбойника. К стеклу удобно крепить ходовой тент. В задней части кокпита расположено удобное сиденье, спинка которого скрывает рундук для собранного тента. За тентовым рундуком находится самоотливнойрецесс.
2. Вместо среднего рундука отформован центральный проход до носа или наполовину.
3. В центральный проход устанавливается пульт управления.
4. За счет уменьшения постели кокпит увеличивается на 400 мм.

Все пожелания и потребности обговариваются .
Мотолодка прошла испытания в “ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова” и получила сертификат соответствия за номером 0293049. Соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 19105 – 79, п. п. 2. 13, 2. 14.

Технические характеристики KORNET (DANCER) 400
Длина габаритная 4050 мм
Длина наибольшая 4200 мм
Ширина 1550 мм
Высота борта 790 мм
Высота борта в кокпите 610 мм
Грузоподъемность 450 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Масса корпуса 125 кг
Водоизмещение полное 670 кг
Допустимая мощность двигателя 30 л. с.
Допустимая высота волны 0, 6 м

Комплектация в базовом варианте
Тримаранный корпус
Отформованная вставка
Отформованное нескользящее покрытие
Три передних рундука
Тентовый рундук
Задний рундук
Три утки из нержавеющей стали
Подуключины из полированной латуни
Петли из нержавеющей полированной стали
Шпигаты, подготовка под установку системы осушения
Подготовка под установку вертящегося кресла
Подготовка под установку носового электромотора
Стоимость в базовой комплектации 89 000 рублей
Базовый вариант в наличии или до 7 рабочих дней

Все пожелания и потребности обговариваются .
Мотолодка прошла испытания в “ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова” и получила сертификат соответствия за номером 0293049. Соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 19105 – 79, п. п. 2. 13, 2. 14.

Компоновка модели

Корпус катера Dancer 600 HT, помимо двух секций, включает в себя еще вкладную палубу. Шпангоуты и реданы позволяют оставаться днищу прочным, а блоки плавучести удерживают лодку при захлестывании. Катер Dancer 600

Основные параметры:

Длина, см630
Ширина, см230
Угол килеватости°14
Грузоподъемность, кг700
Количество пассажиров, чел6

На транце зафиксирована подмоторная доска, чтобы проще устанавливать подвесной мотор. Мощность последнего может достигать 140 л. с. Это позволяет набирать скорость до 80 км/ч.

На кокпите присутствуют две большие зоны, которые разделены пультом управления. 4 спальных места расположены в каюте на носовой части судна. На корме вмонтированы два кресла с функцией поворотов и диван.

Под сидячими и спальными местами оборудованы 6 рундуков. Они вмещают объем в 600 литров, что позволяет уложить нужный скарб, снасти и другую необходимую утварь для дальних прогулок. Топливные баки дают возможность заливать до 190 литров бензина.

Тент из прозрачного пластика устанавливается по бокам и задней части судна. При этом обзор ничуть не страдает, а непогода не испортит настроение.

Отзывы на катер Dancer 600 HT:

продам лодку-катер дансер 400 СПБ

НОВАЯ моторная лодка ДАНЦЕР-400
Технические характеристики DANCER 400
Длина габаритная 4050 мм
Длина наибольшая 4200 мм
Ширина 1550 мм
Высота борта 790 мм
Высота борта в кокпите 610 мм
Грузоподъемность 450 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Масса корпуса 125 кг
Водоизмещение полное 670 кг
Допустимая мощность двигателя 30 л. с.
Допустимая высота волны 0,6 м
от 89000 руб
+79119160947 Юрий
http://fotki.yandex.ru/users/doha2003sona/view/393330/?page=11

Еще б отзывы бы почитать.Интересно.
Покрупнее фоток нема?
На мой взгляд загромождено спальными местами.
А так неплохо для 1-2 рыбачить.
Мож сайтик производителя есть?

Технические характеристики DANCER 400
Длина габаритная 4050 мм
Длина наибольшая 4200 мм
Ширина 1550 мм
Высота борта 790 мм
Высота борта в кокпите 610 мм
Грузоподъемность 450 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Масcа корпуса 125 кг
Водоизмещение полное 670 кг
Допустимая мощность двигателя 30 л. с.
Допустимая высота волны 0,6 м
Комплектация в базовом варианте
Тримаранный корпус
Отформованная вставка
Отформованное нескользящее покрытие
Три передних рундука
Тентовый рундук
Задний рундук
Три утки из нержавеюшей стали
Подуключины из полированной латуни
Петли из нержавеющей полированной стали
Шпигаты, подготовка под установку системы осушения
Подготовка под установку вертящегося кресла
Подготовка под установку носового электромотора

Опции на DANCER 400
Ветро – брызгоотбойное стекло 2 400 руб.
Релинги из полированной нержавеющей стали 6 200 руб.
Кормовой трап (нержавейка) 7 400 руб.
Кормовой трап с высоким поручнем (нержавейка) 9 200 руб.
Утапливаемая носовая утка 3 400 руб.
Установка роульса 4 900 руб.
Носовое поворотное кресло 14 000 руб. – 18 000руб.
Сухие рундучки под защитным стеклом для документов (1 штука) 1 600 руб.
Установка креплений для весел по бортам 900 руб.
Дополнительные рундуки по бокам рецесса 5 800 руб.
Ходовой тент-трансформер с прозрачными вставками (палатка) 15000 – 40000 руб
Транспортировочный тент от 6000 – 15000 руб
Консоль трубчатая с рулевым механизмом, тросом и рулем от 16 000 руб.
Консоль пластиковая с рулевым механизмом, тросом и рулем 23 000 руб.
Тарга от 14 000 руб.
Встроенный топливный бак(нержавеющая сталь) на 42 литра 12 300 руб.
Заливная горловина из нержавеюшей стали 3 800 руб.
Указатель топлива с установкой 2 100 руб.
Заливная горловина из пластика 1 600 руб.
Мягкие подушки и диваны от 2500 квадметр
Автоматическая система осушения (помпа, поплавок) 4 200 руб.


катер “Дансер 400”, тримаранные обводы обеспечивают великолепную остойчивость и дают возможность без опаски передвигаться по лодке даже в варианте Bass Boat. Туннели, развитые реданы и гидролыжа обеспечивают хорошую мореходность при движении на скорости по волне. Днищевые стрингеры вместе с развитыми реданами дают необходимую жесткость корпусу. Высокий борт обеспечивает безопасность. В румпельном варианте мощность мотора ограничена 30 л. с., 89 тыс. руб. Т. 8-911-916-09-47, Юрий

ЦЕНА УКАЗАНА БАЗОВОЙ МОДЕЛИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ДО 10 МАРТА 2012 ГОДА(В МАГАЗИНЕ ЛОДКА СТОИТ 110 т.p.) Тех. хар. дл. -420 ширь.-155 высота борта-79 вес 125 транец -S (возможно L) допустимая мощность мотора-30 л.с.(возможна установка мотора до 50л/с) Гр.под-450 кг.Все док. имеются .Задавайте вопросы,пишите вышлю подробные фотографии и описание.НА ФОТО ЛОДКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ,ВЕЗДЕ ОПЦИИ.Опции на DANCER 400

Читайте также:  Озеро Стерж — описание, рыбалка и отдых

катер “Дансер 400”, тримаранные обводы обеспечивают великолепную остойчивость и дают возможность без опаски передвигаться по лодке даже в варианте Bass Boat. Туннели, развитые реданы и гидролыжа обеспечивают хорошую мореходность при движении на скорости по волне. Днищевые стрингеры вместе с развитыми реданами дают необходимую жесткость корпусу. Высокий борт обеспечивает безопасность. В румпельном варианте мощность мотора ограничена 30 л. с., 89 тыс. руб. Т. 8-911-916-09-47, Юрий

Яхта Hanse 430 DANCER-2

Наша лодка Hanse 430 DANCER || – это комфортабельная и по современным меркам довольно быстрая гоночно-круизная яхта океанского класса. В которой удобные и безопасные решения для оффшорных походов сочетаются с неплохими скоростными качествами, поэтому яхта Hanse 430 принадлежит к тому типу судов, которые квалифицируются как «быстрый круизер».

Оборудование на яхте:

  • четыре двухместные каюты,
  • два туалета
  • две душевые кабины и душ на палубе,
  • большая кают-компания с двумя диванами и столом,
  • холодильник,
  • газовая плита с 2 конфорками + духовка
  • Wi-Fi интернет,
  • рация, радар, автопилот
  • резиновая лодка с мотором,
  • спасательный плот+жилеты,
  • сетка безопасности по бортам для детей
  • солнечные панели 400W+инвертор,
  • горячая вода,
  • велосипед, маски+трубки для снорклинга, рыболовные снасти, волейбольный мяч, пляжный теннис, надувной матрас.

На яхте: четыре каюты, два туалета с душевыми кабинами, кают-компания с кухонной зоной и большим столом, горячая вода, 6 лебедок, трап для купания, стол в кок-пите. Сбалансированная лодка, хорошо спроектирована и построена, с высокой степенью безопасности.

Технические данные:

  • Длинна (LOA): 13,30 м
  • Ширина максимальная (Beam): 4,20 м
  • Осадка от ватер линии (Draft): 2,20 м
  • Водоизмещение: 11600 кг
  • Балласт (киль): 3200 кг
  • Год постройки 2011
  • Грот: 60 кв.М
  • Стаксель: 40 кв.М
  • Общая площадь парусов: 100 кв.М
  • Спинакер: 93 кв.М
  • Спинакер большой 130 кв.М
  • Максимальная скорость: 10 узлов
  • Крейсерская скорость: 7 узлов
  • Двигатель: Дизель – Volvo Penta D2-55, 55 л.с.
  • Топливный бак 230 литров.
  • Бак с пресной водой 325 литров.

Немного видео и фото о лодке:


Немного видео и фото о лодке:

Анонс: Катер Дансер — 600НТ

Всем привет, анонсируем повторный выход в свет «нового» катера Дансер – 600НТ.

Сразу начну с того что когда то этот катер производился в городе Санкт – Петербурге, но по тем или иным причинам производство не смогло пережить кризисные времена. И поэтому сейчас мы дарим ему второй шанс.

Нашей компании поступило предложение от которого мы не смогли отказаться, да и не хотели, всегда хотелось собрать свой катер, так сказать почти с нуля!

И так расскажу о катере информация в основном взята из интернета:

Характеристики:
Длина :6.0 м
Ширина:2.3 м
Осадка:0.3 м
Вес:600 кг
Грузоподъемность:700 кг
Вместимость:6 чел
Кают:1
Спальных мест:4
Топливный бак:100 л

Катер задуман и спроектирован многоцелевым, способным удовлетворить потребности как любителей рыбной ловли, охоты, так и любителей активного, многодневного отдыха на воде, дальних прогулок по шхерам и заливам. Внутренняя компоновка Hard Top (твердый верх) позволила получить огромный кокпит, поделенный на две независимые зоны большим пультом управления. В кормовой установлены два мягких вертящихся кресла и диван во всю ширину кокпита (в качестве опции вместо дивана устанавливаются два кресла и между ними термос-холодильник на 80 литров с откидным столиком). Большое количество сухих рундуков (6 штук), кухонный рундук и рундук под спальным местом на 1300 литров позволяет разместить все необходимые припасы и снаряжение для многодневного путешествия. Этому способствует и установка двух топливных баков общей емкостью 190 литров. В отделке катера применяются только высококачественные морские материалы, легко моющиеся и не боящиеся
По всему периметру катера и периметру рубки установлено развитое релинговое ограждение из нержавеющей полированной стали , носовой и кормовой трапы. Такой вариант позволяет установить любое оборудование (стаканы, прожектора, антенны, кранцы и т. д.) в любом удобном месте
Корпус Dancer 600 HT спроектирован классическим, с умеренной килеватостью. Это позволило обеспечить отличную остойчивость судна в любых условиях. Перемещение пассажиров внутри не оказывает заметного влияния на крен. Носовая оконечность корпуса Dancer 600 HT специально спроектирована под установку носового подруливающего устройства.

Немного о безопасности. Корпус катера и остальные детали отформованы из современных импортных материалов (США, Франция, Финляндия) с соблюдением всех технологических нормативов. Все межпалубное пространство заполнено пеноплексом с закрытыми порами (не впитывающем воду) в количестве 2200 литров. Это обеспечивает полную непотопляемость катера при любых ситуациях.

Dancer 600 HT в базовой комплектации имеет богатое оснащение и полностью готов к установке мотора и спуску на воду. Возможно большое количество опций.

Катер прошел испытания в ″ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова″ и получил сертификат соответствия за номером 0293049. Соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 19105 – 79, п.п. 2.13, 2.14.

На сегодняшний день катер «Дансер 600НТ» собирается компанией «Ястреб» и мы планируем завершить все работы для возможности проведения водных испытаний с 1го по 4 апреля.

Всем желающим будет предоставлена возможность пройти тест драйв на данном катере, а так же при желании приобрести его со скидкой или дополнительными опциями!

Цена данного катера по предварительной оценке составит примерно 550 – 600 тысяч рублей.

Так же в связи с отсутствием на сегодняшний день своих фотографий катера, мы размещаем те что находятся на просторах интернета, так же будем на сайте выкладывать периодически обновлённую информацию о состоянии дел, а так же новые фотографии, но уже свои!

На сегодняшний день катер «Дансер 600НТ» собирается компанией «Ястреб» и мы планируем завершить все работы для возможности проведения водных испытаний с 1го по 4 апреля.

Моторная лодка Бестер-400


Цена от 135000 a 151000 a

Моторная лодка Dancer

  • Комплектация
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы

Кайман 400 – это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища – тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

Читайте также:  Различия болонского и махового удилища.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Базовую комплектацию и Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ

Цветовая гамма: 4 базовых цвета – белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

В стандартную комплектацию лодки входят:

Обводы днища – тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Техника и тактика ловли

Ловить троллингом лучше всего в следующей последовательности:

  1. Начинаем рыбалку с самых глубоких участков. Идём на малом ходу, используем тяжелые приманки и ведём их вдоль дна. Особое внимание уделяем проходу бровок (каждую проходим по несколько раз в разных направлениях).
  2. Облавливаем свалы. Там, где заканчивается прибрежная отмель и начинаются глубины, часто стоит хищник. Проходим свал 3-4 раза, подходя к нему со стороны чистой воды.
  3. Проходим вдоль растительности (камышей, пятен водорослей). Будьте аккуратны, чтобы избежать зацепов.

На небольших водоёмах при ловле щуки достаточно одного-двух удилищ, когда как на крупных водохранилищах может понадобится до пяти-шести, а то и больше снастей.

Считается, что чем ниже скорость лодки при троллинге, тем больше поклёвок щуки. Оптимальным считается движение со скоростью не более 5 км/ч, причём многие рыбаки по собственному опыту знают, что быстроту хода можно уменьшить до 2-3 км/ч. При уменьшении глубины (когда груз почти достаёт до дна водоёма) скорость лодки следует увеличить, в обратном случае — сбросить до минимального значения.

Оптимально, если глубина водоёма не будет превышать семи метров, в ином случае ловить будет сложнее, по крайней мере, на воблеры, которые считаются одним из наиболее уловистых видов приманок на щуку. На больших глубинах приманки (в случае если в вашем арсенале нет глубоководных моделей) дополнительно утяжеляют при помощи грузил или тирольских палочек.


Оптимально, если глубина водоёма не будет превышать семи метров, в ином случае ловить будет сложнее, по крайней мере, на воблеры, которые считаются одним из наиболее уловистых видов приманок на щуку. На больших глубинах приманки (в случае если в вашем арсенале нет глубоководных моделей) дополнительно утяжеляют при помощи грузил или тирольских палочек.

«Джонбот» — простейшая мотолодка. Постройка моторной лодки «Джонбот»

О простых плоскодонных и тупоносых лодках типа «джонбот», получивших широкое распространение на реках Северной Америки, рассказывалось уже не раз. Наша промышленность делала попытки выпустить подобные лодки из алюминиевых сплавов, отличающиеся простотой конструкции и относительной дешевизной, в торговую сеть. Но, к сожалению, непривычный для нашего потребителя внешний вид «Тайменя» или «Казанки-6», а, может быть, и недостаточно умелая и энергичная реклама не способствовали росту популярности лодок типа «джонбот» — очень удобных и неприхотливых в эксплуатации, особенно в сельской местности в наших условиях.

В то же время многие судостроители-любители проявили интерес к лодкам этого типа и попытались повторить их характерные черты в собственных конструкциях рыболовных и хозяйственных судов, лодок для перевозки на верхнем багажнике автомобиля. Эту лодку можно рекомендовать для эксплуатации на малых реках и озерах, на акваториях, защищенных от ветра и волны. Она пригодна для гребли или плавания с маломощным мотором — лучше всего с двухсильным «Салютом» или с кое у кого сохранившимися «Стрелой» либо «Прибоем». Если доступен только «Ветерок-8», лучше поставить дросселирующую шайбу с проходным отверстием диаметром 11 мм между карбюратором и картером. В этом случае мощность двигателя снизится до 5 л. с., что вполне достаточно для глиссирования с нагрузкой 1-2 человека, а главное — безопасно.

Как и у настоящего «джонбота», на нашей лодке — плоское днище и наклонные, с большим развалом наружу, борта. Сравнительно узкое днище является преимуществом при гребле на веслах или глиссировании под подвесным мотором, а развал бортов препятствует опрокидыванию при крене и отражает вниз брызги. Два киля, снабженные невысокими плавниками близ транца, помогают удерживать лодку на курсе при гребле, защищают днище от трения о песок и гальку при вытаскивании на берег и вместе с поперечными планками, наклеенными на днище изнутри, обеспечивают необходимую прочность. Широкая носовая оконечность, поднимающаяся над ватерлинией, помогает лодке преодолевать крутую волну, например, от проходящих мимо катеров.

olegzayac

  • Add to friends
  • RSS

Мотор (обычно автомобильный) соединен с длинным валом и стоит на шарнире. Такая конструкция (коромысло) позволяет регулировать заглубление винта и эффективно управлять лодкой без руля. Вот тут мое видео из Лаоса:

Мерил скорость по GPS – 75 км/ч!
Вся система состоит из мотора и вала с винтом установленными на шарнире. Вперед вынесен рычаг с ручкой газа на конце. Этим рычагом управляют лодкой (вправо-влево) и поднимают/опускают винт. Если повернуть более чем на 90 градусов, можно дать задний ход. Я не специалист, но, по-моему, используют обычные автомобильные моторы вместе с автоматической коробкой. Радиатора нет, в воду опущена трубка, через которую помпа гонит антифриз.

Кредит подробнее


Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Оглавление:

  • Транец, рецесс катера – размеры, установка лодочного мотора
  • Установка лодочного мотора

Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм.
Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.
Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.

Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм.
Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.
Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.

Halco Sorcerer 125

Если я задаюсь целью поймать большого сома или щуку я беру Halco Sorcerer 125. Он просто незаменим при троллинге. Воблер издает при движении звук, который является хорошей приманкой для больших рыб.

Ловлю им на глубине около 7 метров, оснащение тремя крючками позволяет надежно засекать рыбу. Так же как и бомбер, отличается высокой неубиваемостью при использовании.

Преимущество данного рейтинга воблеров состоит в том, что все любимцы были отобраны методом проб и ошибок, как говориться на личном опыте. Рыбачим мы компанией не только на реках, иногда выбираемся на Финский залив, но эти дни становятся отрадой для души и тела. Некоторые модели были выбраны мной на основе советов бывалых рыбаков, но все равно проходили длительную апробацию на практике.

Читайте также:  Рыбалка в конце Августа на Ламе

Я представил в рейтинге самые уловистые воблеры используемые мной. Но прогресс не стоит на месте и в рыболовных магазинах появляется все больше новинок, но не стоит забывать и о приманках проверенных тысячами рыбаков во всем мире.

Удачного вам троллинга и крупных трофеев на крючок!


Я представил в рейтинге самые уловистые воблеры используемые мной. Но прогресс не стоит на месте и в рыболовных магазинах появляется все больше новинок, но не стоит забывать и о приманках проверенных тысячами рыбаков во всем мире.

LOWRIDER ИЛИ КАК ЗАСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРЫГАТЬ И ТАНЦЕВАТЬ

Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина».

В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider», что в переводе означает «низкий наездник». Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.

ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛОУРАЙДИНГА

Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.

Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.

Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.

Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.

С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная пневматическая подвеска позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.

Traditionals and Classics Lowcars. Традиционные авто – машины без гидравлики с низко расположенной подвеской, без тюнинга. Классические лоукары представлены легковыми авто класса «седан» или «купе» 60-х – 80-х годов выпуска с качественной гидравликой и стильной отделкой салона.

Bombs. Бомбы представлены автокарами периода 30 – 50 годов. Название отображает дизайн автомобиля. Дополнительные фары, низкая крыша и козырьки над лобовым стеклом, боковой вывод выхлопных труб, отсутствие бамперов придавали машине агрессивный вид.

Euro. Стиль подчеркивается оснащением дорогими аудио- и видеосистемами, чип-тюнингом. Оснащение спойлерами, крупными хромированными дисками подчеркивают урбанистичность автокара.

Minitrucks. Группа представлена грузовыми автокарами, внедорожными моделями, пикапами. Обязательный атрибут «Минитрака» — форсированный мотор, низкий клиренс. Не исключается использование системы подачи азота в двигателе, применение пневматики в механизме подвески.

Transformers. Трансформеры содержат гидравлику не только в системе подвески. Двери, капот, крышка багажника оборудованы гидроцилиндрами. Некоторые шоу-кары не приспособлены к быстрой езде. Трансформер снабжают различными платформами и поворотными механизмами. Капот автомобиля может иметь сдвоенную конструкцию и распахиваться, как створки дверей.

Resto-Cal. Тюнинг требует строгого подхода к марке авто. Единственный автокар, представляющий стиль в «чистом» виде – Volkswagen Beetle («Жук») с воздушным охлаждением. Характерными чертами являются заниженная подвеска, багажники на крыше и капоте. Модным аксессуаром служат свомп-кулеры – предшественники современных автомобильных кондиционеров. «Передние шины очень узкие, задние – максимально широкие. Задние колеса имеют отрицательный развал. Термин «Resto» происходит от слова «реставрация», приставка «Cal» говорит о происхождении (Калифорния).

Лоукары пользовались спросом, и лоурайдинг трансформировался в автомобильную субкультуру со своими традициями, фанатами стиля и клубами. Направление распространилось за пределы юга Америки, получив развитие во многих странах, в том числе на просторах России.

ЛОУРАЙДИНГ В РОССИИ

Понятия «лоукар» и «быстрая езда» несовместимы. Хотя все зависит от качества дорог, а Россия отличается различным уровнем дорожного покрытия. Мода на низкий клиренс пришла в страну одновременно с XXI столетием. Появились мастера, которые создавали лоукары из отечественных моделей. Состоятельным клиентам доставляют детали из Америки или Европы. Молодежь устраивала показы тюнингованных авто как свидетельство народного мастерства. Низкий клиренс часто достигался укорачиванием пружин амортизаторов.

Первым лоукаром, соответствующим требованиям стиля, явилась «Волга-2477». Машина выпущена в Бельгии в 1980 г. и тюнингована в России. В 2010 г. был организован первый в России клуб лоурайдеров, который объединял владельцев, мастеров и просто любителей лоурайдинга.

Кроме «Волги», любители переделывают под лоукар «Жигули». Любимые зарубежные модели лоурайдеров – «Chevrolet Monte Carlo», «Oldsmobile Cutlass Supreme». Из класса грузовых авто под лоукар тюнингуют «Chevy» и «Форд».

ЗАСТАВИМ МАШИНУ ПРЫГАТЬ И ТАНЦЕВАТЬ

Чтобы получить Dancer, или танцующий автомобиль, используют особую подвеску. Для танцующего автокара применяют пневмоамортизаторы. Это эластичные резиновые пневматические элементы, заполненные сжатым воздухом. При увеличении давления объем увеличивается, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Источником сжатого воздуха является ресивер, в который воздух нагнетается компрессором.

Пневмоэлементы с клапанами подачи воздуха.

Пульт дистанционного управления.

При поворотах такой автокар не дает кренов, не втыкается носом в покрытие при торможении.

Преимущества пневмоподвески не подвергаются сомнениям:

Простота установки и обслуживания.

Питание от автомобильного аккумулятора.

Для обустройства такой подвески обычные амортизаторы меняют на пневмоэлементы, приобретая остальные компоненты системы.

Гидравлическая подвеска – мечта лоурайдера – позволяет автомобилю прыгать по дороге.

Установка гидравлики требует подготовки:

Электронасосы для нагнетания жидкости.

Дополнительные аккумуляторные батареи.

Гидроцилиндры для поднятия кузова.

Трубопровод с клапанными системами.

Гидроаккумуляторы для плавности хода.

Дополнительные аккумуляторные батареи.

Комплект гидравлики позволяет автомобилю участвовать в соревнованиях лоукаров по прыжкам. Соревнования управляются дистанционно с пультов.

Автомобиль с гидравлической подвеской может менять дорожный просвет, раскачиваться, не теряя равновесия. Расчет параметров позволяет подобрать подвеску под нужды хозяина авто.

Электронасосы для нагнетания жидкости.

Особенности конструкции и преимущества лодочных водомётов

Такие движители представляют собой достаточно сложные устройства. Они обеспечивают всасывание воды через водозабор, её разгон и выталкивание наружу через сопло. Оно является поворотным, перемещается по горизонтали, за счёт чего катер или лодка выполняют поворот. Задний ход организовывается путём перекрывания сопла и движения воды в обратном направлении.

С каждым годом всё больше владельцев судов принимают решение купить водомётный движитель. Это обусловлено рядом преимуществ таких устройств, перечисленных ниже:

возможность подхода катера к необорудованному берегу;

высокий уровень безопасности, за счёт фактической целостности корпуса и отсутствия выступающих за пределы корпуса частей ;

долговечность, представленные у нас водомёты российского производства обладают высоким эксплуатационным ресурсом, они не выходят из строя из-за находящегося в воде мусора, как это часто бывает с обычными винтами;

низкий уровень вибрации, что действительно важно для прогулочных и представительских судов, на которых должен быть обеспечен высокий уровень комфорта;

доступность и простота обслуживания, если водомёт забился, его с лёгкостью можно почистить без специального интрумента

С каждым годом всё больше владельцев судов принимают решение купить водомётный движитель. Это обусловлено рядом преимуществ таких устройств, перечисленных ниже:

Добавить комментарий