Обзор надувной лодки «СКИФ-2»

Корпус

Корпус лодки изготовлен из пятислойного поливинилхлорида, что обеспечивает большую прочность изделия. Причем стыки материала и швы не просто проклеены, а пропаяны, и нет необходимости в подкачке. Конструкция имеет подъемы в носовой и кормовых частях. Плотность материала ПВХ «СКИФ-2» составляет 850 борт, а днища – 950. По форме корпуса лодка напоминает каноэ.

Широкие баллоны и оптимальная длина обеспечивают безопасность и комфорт на любом водоеме. Клапана впаяны под борт и закрыты защитной крышкой, для того чтобы снасти не цеплялись за них. Форму и жесткость всей конструкции придает сидение – фанерная банка. Оно встраивается в специальные вклеенные пазы и натягивает дно.

Корпус лодки изготовлен из пятислойного поливинилхлорида, что обеспечивает большую прочность изделия. Причем стыки материала и швы не просто проклеены, а пропаяны, и нет необходимости в подкачке. Конструкция имеет подъемы в носовой и кормовых частях. Плотность материала ПВХ «СКИФ-2» составляет 850 борт, а днища – 950. По форме корпуса лодка напоминает каноэ.

Обзор надувной лодки «СКИФ-2»

В общем, если есть возможность посмотреть лодку в магазине “вживую” – попросите накачать, посидите, и тогда уж решайте.

quote: Originally posted by lёha:
Короче гуано полное!Лучше не бери.

А “не гуано” предложить сможете? Аналогичного веса и стоимости?

Вот не нравится мне чисто внешне конструкция этого “Скифа”, и все!
И этот дурацкий шов в носу и корме, где баллоны стыкуются. И общий торчащий стык ткани по всей длине баллона (это не только Скифа касается, а всех лодочек подобной конструкции).
И сиденье должно быть не привязано веревочками, из-за чего оно действительно свободно болтается, а хотя бы вставлено во вклеенные бобышки (как когда-то на “Айгулях” и пр.).

Вес тоже различается – 16 и 11 кг.

quote: На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Немножко не так.

Иной раз красивое, добротное, и дорогое – это необязательно одно и то же.

Бывает и красивое и продуманное, но не слишком дорогое. А цена – зависит, например, от материалов или технологии изготовления, которые сами по себе имеют важное, но- второстепенное значение.

Чтобы было понятно, о чем речь: предположим, имеются две лодки (байдарки), совершенно одинаковые по размерениям, форме и конструкции. Но – отличающиеся материалом: например, одна – типичный “советский” прорезиненный хлопок (перкаль), другая – капроновая ткань с неопреном, или ПХВ.

Разница в износостойкости, практичности и договечности – очевидна. Но – и в цене.
Зато главные эксплуатационные характеристики – мореходность, вместительность, управляемость и пр. – абсолютно одинаковы.

Если у меня есть лишние средства – я выберу более современный материал, это без вопросов.
Но если их нет – тогда я ставлю на первое место главные качества, а уж недостатки материала, так и быть, скомпенсирую более тщательным хранением, уходом или ремонтом. В конце концов, до меня такими материалами пользовались полвека, и ничего.
И никогда не пожертвую главными качествами, чтобы за ту же цену взять нечто более модное, современное (и дорогое), но что меня не удовлетворяет именно по основным свойствам (форме, конструкции). Что толку от долговечности или износостойкости лодки, если на ней нельзя банально плавать?

quote: Originally posted by Mutant:
Для сравнения – слева упаковка Ватерфляя, справа – Скифа.
Вес тоже различается – 16 и 11 кг.

Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов – для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.
И Ватерфляй (и аналоги) все-таки не эконом-класс. Если не оглядываться на стоимость, не таскать на горбу, то можно еще повыбирать.

quote: Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов – для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.

Тут все более-менее понятно.

1. Прототип собственно конструкции с дурацким стыком в носу и корме – это хорошо известная в прошлом “Уфимка”. Похожие из ПХВ – Фрегат М-1, но он короче.

2.Все ПХВ лодочки таких же размерений, но с “нормальной” конструкцией, которая не дышит и не сворачивается в трубочку, имеют в носу и корме поперечные баллоны примерно такого же диаметра, как и борта. И за счет этого дердат форму.
Но рдновременно – увеличивают суммарный вес ткани. И получается, если грубо, вместо 9 кг – 11-12 кг.
А если еще и вторая банка, или деревянный настил – то все 14 кг.

Например, серия лодочек “Юкона”. По цене, кстати, вполне сравнимы со Скифом. Но вес – больше. Потому что другие баллоны. Но никакого открытого шва!
(Вот интересно, Юкона-230, но без реечного настила и второй банки – сколько будет весить?)

Бывает и красивое и продуманное, но не слишком дорогое. А цена – зависит, например, от материалов или технологии изготовления, которые сами по себе имеют важное, но- второстепенное значение.

Скиф 2 лодка

В общем, если есть возможность посмотреть лодку в магазине «вживую» — попросите накачать, посидите, и тогда уж решайте.

quote: Originally posted by lёha:
Короче гуано полное!Лучше не бери.

А «не гуано» предложить сможете? Аналогичного веса и стоимости?

posted 24-11-2008 16:36 Ну, не знаю, лично у меня нередко «чисто эстетические» критерии оценки берут верх над всеми остальными критериями. И нередко впоследствии оказываются верными.
Изящная конструкция часто оказывается самой лучшей. И наоборот: что выглядит аляповато и неэстетично — то либо недодумано, либо сделано неудачно по сути.

Вот не нравится мне чисто внешне конструкция этого «Скифа», и все!
И этот дурацкий шов в носу и корме, где баллоны стыкуются. И общий торчащий стык ткани по всей длине баллона (это не только Скифа касается, а всех лодочек подобной конструкции).
И сиденье должно быть не привязано веревочками, из-за чего оно действительно свободно болтается, а хотя бы вставлено во вклеенные бобышки (как когда-то на «Айгулях» и пр.).

posted 25-11-2008 00:31 Для сравнения — слева упаковка Ватерфляя, справа — Скифа.

Вес тоже различается — 16 и 11 кг.

quote: На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Немножко не так.

Иной раз красивое, добротное, и дорогое — это необязательно одно и то же.

Бывает и красивое и продуманное, но не слишком дорогое. А цена — зависит, например, от материалов или технологии изготовления, которые сами по себе имеют важное, но- второстепенное значение.

Чтобы было понятно, о чем речь: предположим, имеются две лодки (байдарки), совершенно одинаковые по размерениям, форме и конструкции. Но — отличающиеся материалом: например, одна — типичный «советский» прорезиненный хлопок (перкаль), другая — капроновая ткань с неопреном, или ПХВ.

Разница в износостойкости, практичности и договечности — очевидна. Но — и в цене.
Зато главные эксплуатационные характеристики — мореходность, вместительность, управляемость и пр. — абсолютно одинаковы.

Если у меня есть лишние средства — я выберу более современный материал, это без вопросов.
Но если их нет — тогда я ставлю на первое место главные качества, а уж недостатки материала, так и быть, скомпенсирую более тщательным хранением, уходом или ремонтом. В конце концов, до меня такими материалами пользовались полвека, и ничего.
И никогда не пожертвую главными качествами, чтобы за ту же цену взять нечто более модное, современное (и дорогое), но что меня не удовлетворяет именно по основным свойствам (форме, конструкции). Что толку от долговечности или износостойкости лодки, если на ней нельзя банально плавать?

quote: Originally posted by Mutant:
Для сравнения — слева упаковка Ватерфляя, справа — Скифа.
Вес тоже различается — 16 и 11 кг.

posted 25-11-2008 01:06 Всё верно: кому-то нравится арбуз а кому-то — свиной хрящик.

posted 25-11-2008 08:42 Nick Brake, очень убедительно!
Так и мы о том же.

Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов — для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.
И Ватерфляй (и аналоги) все-таки не эконом-класс. Если не оглядываться на стоимость, не таскать на горбу, то можно еще повыбирать.

quote: Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов — для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.

Тут все более-менее понятно.

1. Прототип собственно конструкции с дурацким стыком в носу и корме — это хорошо известная в прошлом «Уфимка». Похожие из ПХВ — Фрегат М-1, но он короче.

2.Все ПХВ лодочки таких же размерений, но с «нормальной» конструкцией, которая не дышит и не сворачивается в трубочку, имеют в носу и корме поперечные баллоны примерно такого же диаметра, как и борта. И за счет этого дердат форму.
Но рдновременно — увеличивают суммарный вес ткани. И получается, если грубо, вместо 9 кг — 11-12 кг.
А если еще и вторая банка, или деревянный настил — то все 14 кг.

Например, серия лодочек «Юкона». По цене, кстати, вполне сравнимы со Скифом. Но вес — больше. Потому что другие баллоны. Но никакого открытого шва!
(Вот интересно, Юкона-230, но без реечного настила и второй банки — сколько будет весить?)


Надувная лодка «СКИФ-2» — одна из самых бюджетных моделей ПВХ лодок санкт-петербургской компании «Мнев и К». ПВХ лодка «СКИФ-2» имеет упрощенную конструкцию из двух независимых баллонов с подъемами в носовой и кормовой частях. Главное преимущество лодки — ее малый вес, который составляет всего 11 кг и эта лодка вполне может использоваться как плавательное средство при пеших походах к или через водоемы.
Лодка «СКИФ-2» оборудована разборными веслами на шарнирных уключинах и бортовыми удерживателями. По внешнему борту располагается веревочный леер с креплением на двух пятаках.
В качестве сиденья покупателю предложена фанерная банка, устанавливаемая во вклеенные пазы. Дно у лодки натягиваемое, а форма бортов не предполагает автоматическое натягивание пола при накачке баллонов, поэтому банка является еще и элементом конструкции лодки, благодаря которому пол принимает рабочее состояние.

Надувная лодка выпускается в двух комплектациях: базовой — «СКИФ-2» и дополнительной — «СКИФ-2LUX». Лодка в комплектации lux предполагает наличие надувного дна и двух надувных банок-пуфиков. Надувное дно выполнено в виде отдельного матраца и устанавливается в лодку отдельно. Оно придает дну дополнительную «жесткость» и существенно влияет на удобство использования этой лодки.

Лодка из ПВХ “Скиф-2”

Сообщение karier » 13 ноя 2008, 23:35.

Сообщение Mutant » 14 ноя 2008, 13:44.

Сообщение karier » 14 ноя 2008, 17:13.

Сообщение Mutant » 15 ноя 2008, 17:34.

Сообщение Mutant » 16 ноя 2008, 04:27.

Вообще-то кокпит у Скифа узковат только по отношению к большинству надувных лодок. И “это не баг, это – фича!”
Уменьшение ширины лодки при неизменном диаметре баллонов дает выигрыш в скорости (но и уменьшение ширины кокпита). Вполне реально грести байдарочным веслом, лицом вперед. Рыскает, конечно, но терпимо. Только лопасти на штатных веслах лучше заменить на что-то побольше.
И вообще, мне, после Ватерфляя и особенно Хатанги, судить сложно. Все кажется неудобным.
Скиф – очень неплохая лодочка эконом-класса. Заявленная грузоподъемность – 220 кг (при наличии паспорта нет необходимости регистрации в ГИМС).
Для одного, пусть с вещами и собакой – в автоном на недельку должно быть вполне нормально. К тому же есть возможность вариаций – сидеть на герме/штатной жесткой банке/надувных подушках, грести по-байдарочному, или нараспашку.

В общем, если есть возможность посмотреть лодку в магазине “вживую” – попросите накачать, посидите, и тогда уж решайте.

А у резиновых главный минус – тяжелее (если не считать брака).

Сообщение karier » 16 ноя 2008, 13:13.

Сообщение karier » 16 ноя 2008, 16:55.

Сообщение Mutant » 16 ноя 2008, 20:48.

Сообщение karier » 21 ноя 2008, 13:22.

Сообщение lёha » 21 ноя 2008, 13:50.

Сообщение Mutant » 23 ноя 2008, 23:33.

Сообщение karier » 24 ноя 2008, 12:43.

Сообщение Nick Brake » 24 ноя 2008, 17:36.

Сообщение karier » 24 ноя 2008, 23:38.

Сообщение karier » 25 ноя 2008, 02:06.

Сообщение Mutant » 25 ноя 2008, 09:42.

Nick Brake, очень убедительно!
Так и мы о том же.

Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов – для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.
И Ватерфляй (и аналоги) все-таки не эконом-класс. Если не оглядываться на стоимость, не таскать на горбу, то можно еще повыбирать.

Сообщение Mutant » 25 ноя 2008, 13:31.

Сообщение Nick Brake » 25 ноя 2008, 13:49.

Сообщение Nick Brake » 25 ноя 2008, 13:51.

Сообщение Nick Brake » 25 ноя 2008, 16:00.

Сообщение Mutant » 27 ноя 2008, 21:12.

Сообщение Nick Brake » 27 ноя 2008, 21:21.

Сообщение Nick Brake » 27 ноя 2008, 21:23.

Сообщение Mutant » 28 ноя 2008, 00:10.

Сообщение Mutant » 29 ноя 2008, 19:22.

Сообщение Nick Brake » 29 ноя 2008, 19:53.

Сообщение Mutant » 01 дек 2008, 02:24.

Сообщение Nick Brake » 01 дек 2008, 03:38.

Сообщение Nick Brake » 01 дек 2008, 13:38.

Сообщение spit » 06 дек 2008, 03:42.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Балансиры Nils Master

Сообщение Nick Brake » 25 ноя 2008, 13:49.

Лодка надувная Мнев и К Скиф 2 (зеленый)


Гребная компактная модель.
Купить надувную лодку Мнев и К Скиф 2 стоит тем, кому нужна легкая в транспортировке и сборке лодка.

Характеристики:

Магазины в городе Москва

Мнев и К Скиф 2Lux

Всё о Мнев и К Скиф 2Lux: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

  • Характеристики
  • Отзывы

– Илья Гут

Плюсы: Отзыв составляет владелец лодки, приобретенной в 2010 году. Общее количество спусков на воду за весь период >30. Район использования: р.Волга и её притоки. Период: открытая вода, вплоть до первых заморозков. Среди достоинств следует отметить: 1.Прекрасный ход, в любую погоду и на любой воде. Скорость хода при загрузке 2х посадочных мест на надувных подушках-сиденьях в носу и корме(они наличествуют в комплекте “2 люкс”, или приобретаются отдельно, впрочем, дёшево),позволяет опережать все ПВХ и резиновые лодки, не оснащенные мотором. Это, минимум,вызывает лёгкий приступ гордости, и зависти окружающих. Причиной тому является конструкция лодки, близкая к байдарочно-каяковым аналогам. 2.Большой запас “плавучести”. Дважды приходилось перегружать лодку сверх допустимого, вплоть до 350 – 380 кг.(допустимо 220) – в относительно спокойную погоду на реке. Со стороны это напоминало сплав китайцев-челноков по Хуанхэ. Это следствие того, что диаметр баллонов у Скифа 2 больше среднего. 3.Транспортировка. Вес сложенной лодки, очень мал, что позволяет заполнять сумку-рюкзак с ней доп. оборудованием. При переноске лодки (надутой), удерживая её за удобные ручки в носу и корме, можно пройти даже сквозь плотные заросли ивы, т.к. левый и правый борт сжимаются, складывая дно, лодка становится не шире впереди идущего человека. 4.Посадочные места на двоих – нос и корма. Используя надувные подушки, сидеть в них весьма удобно, а возвышения носа и кормы хорошо поддерживают спину. Доводилось сидеть в лодке по 30 часов, всего дважды сходя на берег, дискомфорта минимум.Находясь при этом в лёгком спас.жилете ощущаешь себя в удобном кресле. В лодке можно поместиться втроём (при весе каждого не более 85 кг), тогда третий сидит на скамье по центру, на вёслах. 6. Все элементы лодки стандартны, и их легко приобрести в любом магазине. 7. Конструкция позволяет приложить усилия в установке на лодке дополнительных тентов, держателей для удилищ, кронштейнов для якоря, садка, тележки.

Минусы: !Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. Но, для людей средней комплекции весьма комфортно. По существу: 1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти – видимо в наследство от Скифа “1”. Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции. 2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа. 3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок. 4. Конструктивный недостаток лодки- два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс). 5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.

– vasvladnik.ty

Плюсы: Одному неплохо. Возможно с ребёнком.

Минусы: Для двоих тесновато. Матрас ненадёжный. За пору часов спускает, ослабляя общую надёжность лодки. Шов в лодке травмоопасен. Ночью у нас прохладно, а материал лодки становиться жёще и возможны порезы, царапины. Пассажиру некуда ноги девать. Сидеть можно, только вытянув ноги. Одна поза утомляет. Другие позы мешают грести. Лопатки вёсел маловаты, а палки коротковаты, и тупо обрезаны. Шнуры сидений развязываются на ходу.

Коммент: Внутренний шов опустить до дна, а наружный поднять для отражения брызг. Качественней выполнять сварку матраса. Он увеличивает прочность конструкции и пригодится на ночлег, ежели внутренюю сторону сделать гладкой. Матрас можно выполнять как дно лодки для экономии материала не сильно увеличивая общий вес. Попробовать доукомплектацию аптечкой и фонариками в пластмассовой упаковке, которая могла бы служить черпаком, что требует служба по маломерным судам. Фонарики пригодятся ночью не только на воде. Лопатки вёсел и длину малёк увеличить. Желательно полусфера на ручках вёсел, что лучше для гребца. Три года эксплуатации показали, за исключением вышеназванного, очень хорошее изделие. Большое спасибо за Ваш труд!

– Колесников Сергей

Плюсы: Достаточно надежная и легкая лодка.

Минусы: Для двух человек с вещами тесновата. Весла маленькие.

Коммент: ПВХ материал лодки довольно прочный, неоднократно шоркались и на перекатах бились груженой лодкой об камни, затаскивали с грузом волоком на берег, осталась лишь пара потертостей от ударов – надувное дно делает свое дело. Ходили с ночевками вдвоем, груз складывали по середине, получается довольно тесно, грести в полный размах почти не получается, т.е. для похода лодка скорее одноместная, ну это как обычно и получается количество мест минус один. Для одного банку лучше бы не деревянную, а из более легкого материала, накладку на нее по желанию. Или надувную с креплением на борта, чтобы не проваливалось дно без матраса. Я ставлю надувное кресло, при этом только на матрас, иначе дно проминается и лодка плохо держит курс и сильно рыскает. Весла маленькие! Чехол годен только чтобы донести лодку до дома. Насос в комплекте неплохой, увы сломал штуцер, а в магазинах только бестолковые intex’и лежат. Гребец в лодке располагается по середине (если один человек) или с одного конца (если двое). Чтобы второй взялся за весла надо меняться местами. Одному на лодке на конце сидеть нельзя, он сильно перевешивает – только в центре. ВНИМАНИЕ! Уключины хуже чем казались в начале. Ось выползает из уключины когда гребет второй человек с края лодки. Приходится просто забивать ее обратно и не очень понятно как это побороть без рассверливания корпуса уключины и контрирования оси сбоку. С одной стороны ось выползает за пару часов, с другой за пару ходовых дней.

Читайте также:  Как осветлить рыбный бульон

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

– vasvladnik.ty

Надувная гребная лодка Мнев и К Скиф 2 Код: 109361

Достоинства:
Материал. Прочность устраивает практически для любых условий применения; камыш, камни, ветки. На этом всё.

Отзывы владельцев о Мнев и К Скиф 2Lux

Достоинства: Отзыв составляет владелец лодки, приобретенной в 2010 году. Общее количество спусков на воду за весь период >30. Район использования: р.Волга и её притоки. Период: открытая вода, вплоть до первых заморозков.
Среди достоинств следует отметить:
1.Прекрасный ход, в любую погоду и на любой воде. Скорость хода при загрузке 2х посадочных мест на надувных подушках-сиденьях в носу и корме(они наличествуют в комплекте “2 люкс”, или приобретаются отдельно, впрочем, дёшево),позволяет опережать все ПВХ и резиновые лодки, не оснащенные мотором. Это, минимум,вызывает лёгкий приступ гордости, и зависти окружающих. Причиной тому является конструкция лодки, близкая к байдарочно-каяковым аналогам.
2.Большой запас “плавучести”. Дважды приходилось перегружать лодку сверх допустимого, вплоть до 350 – 380 кг.(допустимо 220) – в относительно спокойную погоду на реке. Со стороны это напоминало сплав китайцев-челноков по Хуанхэ. Это следствие того, что диаметр баллонов у Скифа 2 больше среднего.
3.Транспортировка. Вес сложенной лодки, очень мал, что позволяет заполнять сумку-рюкзак с ней доп. оборудованием. При переноске лодки (надутой), удерживая её за удобные ручки в носу и корме, можно пройти даже сквозь плотные заросли ивы, т.к. левый и правый борт сжимаются, складывая дно, лодка становится не шире впереди идущего человека.
4.Посадочные места на двоих – нос и корма. Используя надувные подушки, сидеть в них весьма удобно, а возвышения носа и кормы хорошо поддерживают спину. Доводилось сидеть в лодке по 30 часов, всего дважды сходя на берег, дискомфорта минимум.Находясь при этом в лёгком спас.жилете ощущаешь себя в удобном кресле. В лодке можно поместиться втроём (при весе каждого не более 85 кг), тогда третий сидит на скамье по центру, на вёслах.
6. Все элементы лодки стандартны, и их легко приобрести в любом магазине.
7. Конструкция позволяет приложить усилия в установке на лодке дополнительных тентов, держателей для удилищ, кронштейнов для якоря, садка, тележки.

Недостатки: !Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. Но, для людей средней комплекции весьма комфортно.
По существу:
1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти – видимо в наследство от Скифа “1”. Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции.
2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа.
3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок.
4. Конструктивный недостаток лодки- два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс).
5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.

Отзыв: 1414155 – более года

Достоинства: Одному неплохо. Возможно с ребёнком.

Недостатки: Для двоих тесновато. Матрас ненадёжный. За пору часов спускает, ослабляя общую надёжность лодки. Шов в лодке травмоопасен. Ночью у нас прохладно, а материал лодки становиться жёще и возможны порезы, царапины. Пассажиру некуда ноги девать. Сидеть можно, только вытянув ноги. Одна поза утомляет. Другие позы мешают грести. Лопатки вёсел маловаты, а палки коротковаты, и тупо обрезаны. Шнуры сидений развязываются на ходу.

Комментарий: Внутренний шов опустить до дна, а наружный поднять для отражения брызг. Качественней выполнять сварку матраса. Он увеличивает прочность конструкции и пригодится на ночлег, ежели внутренюю сторону сделать гладкой. Матрас можно выполнять как дно лодки для экономии материала не сильно увеличивая общий вес. Попробовать доукомплектацию аптечкой и фонариками в пластмассовой упаковке, которая могла бы служить черпаком, что требует служба по маломерным судам. Фонарики пригодятся ночью не только на воде. Лопатки вёсел и длину малёк увеличить. Желательно полусфера на ручках вёсел, что лучше для гребца.
Три года эксплуатации показали, за исключением вышеназванного, очень хорошее изделие.
Большое спасибо за Ваш труд!

Отзыв: 1414154 – менее месяца

Достоинства: Достаточно надежная и легкая лодка.

Недостатки: Для двух человек с вещами тесновата. Весла маленькие.

Комментарий: ПВХ материал лодки довольно прочный, неоднократно шоркались и на перекатах бились груженой лодкой об камни, затаскивали с грузом волоком на берег, осталась лишь пара потертостей от ударов – надувное дно делает свое дело. Ходили с ночевками вдвоем, груз складывали по середине, получается довольно тесно, грести в полный размах почти не получается, т.е. для похода лодка скорее одноместная, ну это как обычно и получается количество мест минус один.
Для одного банку лучше бы не деревянную, а из более легкого материала, накладку на нее по желанию. Или надувную с креплением на борта, чтобы не проваливалось дно без матраса. Я ставлю надувное кресло, при этом только на матрас, иначе дно проминается и лодка плохо держит курс и сильно рыскает.
Весла маленькие! Чехол годен только чтобы донести лодку до дома.
Насос в комплекте неплохой, увы сломал штуцер, а в магазинах только бестолковые intex’и лежат.
Гребец в лодке располагается по середине (если один человек) или с одного конца (если двое). Чтобы второй взялся за весла надо меняться местами.
Одному на лодке на конце сидеть нельзя, он сильно перевешивает – только в центре.
ВНИМАНИЕ! Уключины хуже чем казались в начале. Ось выползает из уключины когда гребет второй человек с края лодки. Приходится просто забивать ее обратно и не очень понятно как это побороть без рассверливания корпуса уключины и контрирования оси сбоку. С одной стороны ось выползает за пару часов, с другой за пару ходовых дней.

Отзыв: 1301823 – несколько месяцев

Достоинства: Отличная лодка, грести легко

Недостатки: Очень тяжелая

Комментарий: Однажды оставил вечером лодку на пирсе, привязал вело-замком. Утром пришел лодки нет, замок есть. Я ее цеплял за пластиковую петля на носу. Видимо перепилили

Отзыв: 1301822 – менее месяца

Достоинства: Прочная,
мало просаживается при использовании матраса,
легко грести.

Недостатки: производитель наплевательски относится к клиентам
без доработки вылетают штифты уключин
штатные веревки крепления банки вырывают места креплений
банка в крайних положениях царапает баллоны
отвратительное качество шва матраса и лямок рюкзака

Комментарий: Служит долго при аккуратном обращении. Выдерживает ветки, камни, многочисленные сворачивания-разворачивания.
Пластик лопастей весла лопается после хранения месяца хранения в гараже зимой.
Заказал прошлым летом у производителя новое весло и матрас. Заказ вместо обещанного месяца выполняли три с половиной (заказал в мае, прислали в конце августа, когда кончился отпуск ). Из них транспортная компания везла только 8 дней. Лопасть весла оказалась лопнувшей сразу, производитель и тк, естественно, стали валить друг на друга. Уже этим летом попробовал надуть матрас – штуцер насоса не подходит к разъему, и новый матрас также спускает по шву.
Проблемы с сервисом и комплектующими напоминает наш автопром, когда хорошую задумку испоганят сервисом и качеством зап. частей. Следующим буду брать интекс, там хотя бы качество ожидаемо и таких проблем с зап.частями нет

Отзыв: 1301821 – менее месяца

Достоинства: Материал. Прочность устраивает практически для любых условий применения; камыш, камни, ветки. На этом всё.

Недостатки: Очень неустойчивая. Вдвоём не то что ловить, двигаться сложно, да и одному надо постоянно балансировать. Прикупил надувной матрац на днище и пуфики – улучшения не очень значительные. О качестве уключин можно не говорить, к ним этот термин не имеет отношения.

Комментарий: Покупал как дополнение к катеру. Годится детям для развлечений. Решил купить другую модель, более традиционных форм.

Отзыв: 1301820 – более года

Достоинства: Достаточно надежная и легкая лодка.

Недостатки конструкции

Хорошая водостойкость и отсутствие внутренней части неизбежно приводят к такой неприятности, как конденсат в однослойной палатке. Проблема возникает из-за недостаточной вентиляции и перепадах температур внутри и снаружи. Так как тент — единственный слой палатки, турист ничем не защищен от отсыревших стенок. Хотя по опыту скажу, что если вы наглухо закроете двухслойку, она будет конденсировать точно так же.

У Скиф-2 два вентиляционных окна: сетка на входе, прикрываемая на ночь тентом и заднее сетчатое окно, которое так же можно закрыть. Если учесть погодные условия, удачно выбрать место, направление ветра и приоткрыть окошки, то летней ночью можно спать абсолютно сухо и комфортно.

Часто слышны жалобы на холод в такой палатке. Хотя не очень понятно, как внутренняя сетчатая палатка двухслойной палатки утепляет конструкцию. Думаю, здесь вопрос в использовании снаряжения соответственно сезону.

Часто слышны жалобы на холод в такой палатке. Хотя не очень понятно, как внутренняя сетчатая палатка двухслойной палатки утепляет конструкцию. Думаю, здесь вопрос в использовании снаряжения соответственно сезону.

Лодка из ПВХ “Скиф-2”

перемещено из Рыбалка

Кто-что думает, стоит ли покупать Скиф-2? Посмотрел – не очень ли узковата.

В смысле мневский Скиф-двоечку? Если речь про него, то да, довольно узенькая. Немного распирается надувным дном, если захочется сделать пошире, что-то придется придумывать.

Что тогда можно купить вместо неё,близкое по цене и качеству?

Сложный вопрос. Выбор лодки, как правило, компромис между кучей противоречивых требовании – цена, вес, соотношение длина-ширина, грузоподъемность, надежность и т.д.
Похожие размеры и цену имеет Ботик, но он полуторка. Одному со снаряжением весьма неплохо.
Тузик похож по всем параметрам, но вживую не видел.
Викинг 2,7 очень понравился на картинке, но он дороже.

У нас, не Москва, выбор надувных лодок из ПВХ очень небогатый. Резинок да, много, особенно уфимских, но не хочется покупать вещь на один сезон. Лодки Ботик, Тузик и Викинг 2.7 вживую я тоже не видел. Мне,кроме снаряжения, ещё и собаку надо с собой возить. Она у меня с лодки за уткой прыгает и обратно в лодку вместе с уткой просится.

Вообще-то кокпит у Скифа узковат только по отношению к большинству надувных лодок. И “это не баг, это – фича!”
Уменьшение ширины лодки при неизменном диаметре баллонов дает выигрыш в скорости (но и уменьшение ширины кокпита). Вполне реально грести байдарочным веслом, лицом вперед. Рыскает, конечно, но терпимо. Только лопасти на штатных веслах лучше заменить на что-то побольше.
И вообще, мне, после Ватерфляя и особенно Хатанги, судить сложно. Все кажется неудобным.
Скиф – очень неплохая лодочка эконом-класса. Заявленная грузоподъемность – 220 кг (при наличии паспорта нет необходимости регистрации в ГИМС).
Для одного, пусть с вещами и собакой – в автоном на недельку должно быть вполне нормально. К тому же есть возможность вариаций – сидеть на герме/штатной жесткой банке/надувных подушках, грести по-байдарочному, или нараспашку.

В общем, если есть возможность посмотреть лодку в магазине “вживую” – попросите накачать, посидите, и тогда уж решайте.

А у резиновых главный минус – тяжелее (если не считать брака).

Да я сидел уже, показалось узковата -600 мм.Но,думаю, всё равно пойдёт. Стоит у нас Скиф G-8L = 9,1 тыс. р.Сколько интересно в Москве и где подешевле можно купить? Про “птичку” знаю, но туда надо ещё добраться. Раньше “птичка” была – от Таганки на маршрутке, где она сейчас не знаю. Резинки-прошлый век.

Вот здесь http://guns.allzip.org/topic/177/334831.html
резинки показали себя лучше, чем ПВХ. Причем
независимо от возраста.
Еще один нюанс – мышки ПВХ грызут, а резину – не слышал (актуально при хранении в подвале, гараже). В остальном же – у ПВХ много плюсов.
А цена. Я брал в августе, заплатил около 8 тыр. Подозреваю, что к новому сезону могут еще вздорожать. Посмотрите в объявлениях, вроде кто-то продавал.

У меня такая лодочка. Очень не удобно вытаскивать что-либо из воды, 2 человека помещается с боольшим трудом, жесткая банка вааще полное уЁ,так и норовит перекосаёбится во время гребли. Да и приделана она явно не к месту.
Короче гуано полное!Лучше не бери.

А зачем тогда сам брал?

lёha
Короче гуано полное!Лучше не бери.

А “не гуано” предложить сможете? Аналогичного веса и стоимости?

Все эти отзывы я читал ещё раньше – сколько людей столько и мнений. Наверно Вы правы – альтернативы по комплектации, весу и цене G-8L нет. То что дешевле подпадает под это распространённое слово “гуано”,в т.ч. и резинки(уфимские, ярославские).

Ну, не знаю, лично у меня нередко “чисто эстетические” критерии оценки берут верх над всеми остальными критериями. И нередко впоследствии оказываются верными.
Изящная конструкция часто оказывается самой лучшей. И наоборот: что выглядит аляповато и неэстетично – то либо недодумано, либо сделано неудачно по сути.

Вот не нравится мне чисто внешне конструкция этого “Скифа”, и все!
И этот дурацкий шов в носу и корме, где баллоны стыкуются. И общий торчащий стык ткани по всей длине баллона (это не только Скифа касается, а всех лодочек подобной конструкции).
И сиденье должно быть не привязано веревочками, из-за чего оно действительно свободно болтается, а хотя бы вставлено во вклеенные бобышки (как когда-то на “Айгулях” и пр.).

Все – ИМХО, разумеется.

На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Для сравнения – слева упаковка Ватерфляя, справа – Скифа.

Вес тоже различается – 16 и 11 кг.

На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Немножко не так.

Иной раз красивое, добротное, и дорогое – это необязательно одно и то же.

Бывает и красивое и продуманное, но не слишком дорогое. А цена – зависит, например, от материалов или технологии изготовления, которые сами по себе имеют важное, но- второстепенное значение.

Чтобы было понятно, о чем речь: предположим, имеются две лодки (байдарки), совершенно одинаковые по размерениям, форме и конструкции. Но – отличающиеся материалом: например, одна – типичный “советский” прорезиненный хлопок (перкаль), другая – капроновая ткань с неопреном, или ПХВ.

Разница в износостойкости, практичности и договечности – очевидна. Но – и в цене.
Зато главные эксплуатационные характеристики – мореходность, вместительность, управляемость и пр. – абсолютно одинаковы.

Читайте также:  Жареная корюшка: как жарить на сковороде, рецепты, способы вкусно приготовить с корочкой

Если у меня есть лишние средства – я выберу более современный материал, это без вопросов.
Но если их нет – тогда я ставлю на первое место главные качества, а уж недостатки материала, так и быть, скомпенсирую более тщательным хранением, уходом или ремонтом. В конце концов, до меня такими материалами пользовались полвека, и ничего.
И никогда не пожертвую главными качествами, чтобы за ту же цену взять нечто более модное, современное (и дорогое), но что меня не удовлетворяет именно по основным свойствам (форме, конструкции). Что толку от долговечности или износостойкости лодки, если на ней нельзя банально плавать?

Mutant
Для сравнения – слева упаковка Ватерфляя, справа – Скифа.
Вес тоже различается – 16 и 11 кг.

Так зато Ватерфляй Вы возьмете на двоих, а Скиф? Мужики сумлеваются.

Всё верно: кому-то нравится арбуз а кому-то – свиной хрящик.

Nick Brake, очень убедительно!
Так и мы о том же.

Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов – для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.
И Ватерфляй (и аналоги) все-таки не эконом-класс. Если не оглядываться на стоимость, не таскать на горбу, то можно еще повыбирать.

Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов – для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.

Тут все более-менее понятно.

1. Прототип собственно конструкции с дурацким стыком в носу и корме – это хорошо известная в прошлом “Уфимка”. Похожие из ПХВ – Фрегат М-1, но он короче.

2.Все ПХВ лодочки таких же размерений, но с “нормальной” конструкцией, которая не дышит и не сворачивается в трубочку, имеют в носу и корме поперечные баллоны примерно такого же диаметра, как и борта. И за счет этого дердат форму.
Но рдновременно – увеличивают суммарный вес ткани. И получается, если грубо, вместо 9 кг – 11-12 кг.
А если еще и вторая банка, или деревянный настил – то все 14 кг.

Например, серия лодочек “Юкона”. По цене, кстати, вполне сравнимы со Скифом. Но вес – больше. Потому что другие баллоны. Но никакого открытого шва!
(Вот интересно, Юкона-230, но без реечного настила и второй банки – сколько будет весить?)

В общем и целом согласен.
Но. Этим летом довелось попробовать несколько разных лодок. И, может, я выдаю желаемое за действительное, но на ходу под веслами Скиф показался легче, чем лодки “нормальной” конструкции, с баллонами одного диаметра, тем более транцевые.
Вот если появится мотор, ситуация изменится на прямо противоположную.

Далее. Скиф можно попробовать модернизировать “а-ля Хатанга” или “Викинг” – добавить штевни. С той же “Юконой” это так просто не получится.

И, может, я выдаю желаемое за действительное, но на ходу под веслами Скиф показался легче, чем лодки “нормальной” конструкции, с баллонами одного диаметра, тем более транцевые.

А это как раз от конструкции перечисленных лодочек никак не зависит. Особенно если одному и налегке.

Например, когда-то на лодочных станциях самой быстроходной и маневренной лодочкой был “Утенок” (это такая фанерная лодочка, типа картопа или “Оптимиста”). Но – только если с одним гребцом!

А вот как будет на ветру или волне? А вдвоем? А с грузом? Удобно ли входить и выходить на берег? Забрасывать удочку или вытягивать из воды сетку? Влезать в лодку с воды? Просто полежать (подремать или позагорать) в лодке? И пр.

Далее. Скиф можно попробовать модернизировать “а-ля Хатанга” или “Викинг” – добавить штевни.

По ветру и волне могу сказать – фигово, одного сдувает. Даже нараспашку супротив свежего ветра грести тяжело. Против волны тоже лучше в лавировку. Впрочем, как и на других надувастиках – зависит от площади парусности и обводов.
Но. Вот тут-то и могут сказаться преимущества штевней – волна будет хлестать не в плоскую морду, останавливая ход, а частично резаться. Кстати, Ватерфляй идет против волны и ветра заметно лучше, а обводы у него немногим острее(но, возможно, тут как раз сказываются еще аккуратные швы). Вот парусность у него поменьше, за счет меньшего диаметра баллонов. Так что, на мой взгляд, попробовать стоит, тем более что весить штевни будут грамм 300-400.
Если же делать цельный кильсон, как на Викинге, то можно вообще отказаться от вкладного дна, ограничиться только надувными сидушками враспор – еще и легче получиться.

А вдвоем под байдарочным веслом Скиф ведет себя даже лучше – меньше рыскает. Ходкость падает, но не очень сильно.
Если же добавляются вещи, то. чудес не бывает, комфорта ждать не стоит. Для ПВД еще терпимо, а вот на неделю-другую автономки лучше выбирать посудину повместительнее.
Влезать с воды не пробовал. Тут, подозреваю, много зависит от влезающего.

Nick Brake
А вот как будет на ветру или волне? А вдвоем? А с грузом? Удобно ли входить и выходить на берег? Забрасывать удочку или вытягивать из воды сетку? Влезать в лодку с воды? Просто полежать (подремать или позагорать) в лодке? И пр.

Хочу заметить, чтобы не быть понятым превратно, Скиф – далеко не идеал по многим параметрам. И главные его достоинства – доступность, небольшой вес и цена. А с недостатками либо придется мириться, либо пытаться их устранять самостоятельно.
Или просто выбрать другую лодку. С другими недостатками.

И главные его достоинства – доступность, небольшой вес и цена.

Кстати, сегодня случайно заглянул в “Оружейный двор”, там стоял “Скиф”.

Посмотрел на него поближе. Понял, наконец, что меня в нем не устраивает, и почему.

Это был Скиф без надувного дна. И то дно, что у него имелось, висело, как занавеска на окне – складками.
Поскольку в носу и корме отсутствуют кольцевые (поперечные) баллоны, то его форма получается не жесткая в поперечном направлении. Если у обычной О-образной надувнушки дно (даже не надувное) получается как бы натянуто на барабан (пусть и относительно мягкий), и то, когда встаешь на дно, борта пытаются сойтись вместе (и мешает им только вклеенная банка, если она есть). То у Скифа баллоны скорее похожи на кошелек, который легко складывается пополам, вместе с дном.

Деревянная банка могла бы играть роль жесткой распорки, если была жестко заформована в борта. Но она вместо этого просто пришнурована, и не мешает бортам скручиваться вовнутрь или наружу.

Вот надувное дно, ИМХО, этот недостаток компенсировало бы (но его вроде бы сняли с производства? Или наоборот?)

Или – самодельный фанерный пайол.

А, так Вы говорили про Скиф без матраса? Да, довольно жалкое зрелище.

Не, на мой взгляд вкладное дно обязательно нужно, а вот деревянную банку можно выкинуть. Сидеть лучше на надувных сидушках, их совсем не обязательно толкать на штатные места, на общей жесткости лодки с установленным вкладным дном это не сказывается (по крайней мере я не заметил), или на герме.
А плюсов у вкладного дна – масса. Можно не очень бояться камней и коряг, да и в случае пробоя дна много воды в лодку не наберется. Плюс дополнительный запас плавучести при проколе бортового баллона – проще будет догрести до берега.
А еще этот матрасик можно использовать и позагорать, и как сидушку у костра, и ночью в палатке.
Предположительно – не пробовал, – на спокойной воде можно встать во весь рост, покидать спининг.

А жесткий пайол имеет кучу минусов. Вес, компактность гораздо ниже, чем у надувного, жесткость при напарывании на камни обязательно приведут к пробоям дна – ПВХ в этом случае хуже резины. Так что если кому-то достался Скиф без матраса, его стоит прикупить отдельно.

Матрас – не совсем то же самое, что полноценное надувное дно.

Уже тем, что не закреплен на своем месте, а значит, будет “дышать” и слабее влиять на сохранение формы лодки.

Хотя, спору нет, это лучше, чем совсем без него. Есть и свой плюс – что можно использовать отдельно, и что вода будет уходить вниз.

Кстати, я не спрашивал у продавцов – может быть, дно в комплекте и было, просто его поленились надувать и вставлять в выставленный образец.

А жесткий пайол имеет кучу минусов.

Конечно, согласен. Но есть и любители, особенно если возят лодку на машине. Или если любят ловить стоя.

а вот деревянную банку можно выкинуть. Сидеть лучше на надувных сидушках,

Сидеть – да, но не грести. Лучше оставить и то, и другое. Кроме того, она стягивает борта, помогая держать форму (матрац распирает, а сиденье стягивает, как корсет).

В Питере Скиф нужно покупать у производителя, у них есть магазин.
Есть кстати очень похожая лодка, но без матраса, тоже где-то у нас ваяют.

Несколько лет пользуюсь Скифом. Из надувных безмоторных считаю оптимальным вариантом при условии пользования байдарочным веслом. Значительно быстроходней других надувнушек с распашными веслами, а значит возможно обловить большую акваторию. Свою слегка модернизировал-вклеил еще пару креплений для банок примерно на 20 см ближе к корме. Вдвоем получается удобней ,имхо. По поводу сложностей с вылезанием на берег ,никогда такого не испытывал ,правда я старый байдарочник. А покупал в Москве на Профсоюзной ул. Адреса точно не помню ,но его дали на заводе в Ярославле ,куда позвонил по телефону ,приведенному во всех рекламных плакатах ,развешенных в рыболовных магазинах. Обошлась в полтора раза дешевле чем в магазине (около 6 тыс. р.)правда пришлось подождать неделю после оплаты-привозят под заказ.

В Питере Скиф нужно покупать у производителя, у них есть магазин.
Есть кстати очень похожая лодка, но без матраса, тоже где-то у нас ваяют.

Несколько лет пользуюсь Скифом. .
Адреса точно не помню ,но его дали на заводе в Ярославле ,куда позвонил по телефону ,приведенному во всех рекламных плакатах ,развешенных в рыболовных магазинах.

Подскажите какие у Скифа уключины как у Уфимке

У меня такая лодочка. Очень не удобно вытаскивать что-либо из воды, 2 человека помещается с боольшим трудом, жесткая банка вааще полное уЁ,так и норовит перекосаёбится во время гребли. Да и приделана она явно не к месту.
Короче гуано полное!Лучше не бери.

Надувная одноместная лодка Скиф 190 P ПВХ для рыбалки и охоты

Транспорт » Водный транспорт

2 800 грн.

Харьков, Червонозаводской Вчера 13:27

Транспорт » Водный транспорт

Советские прицепы-дачи

Первыми в СССР прицеп-дачу сделали в Риге, на Рижском автобусном заводе в 1958 году. Модель называлась «РАФ-04».Цельнометаллический кузов прицепа устанавливался на шасси, в котором были использованы агрегаты автомобиля «Победа», в частности рессоры и амортизаторы. Позднее, модель строили на агрегатах автобуса «РАФ- 2203».Внутри прицепа было два отделения- хозяйственное и салон. В хозяйственном отделении имелись шкафчики для хранения продуктов, посуды и одежды. Было предусмотрено место для установки газовой плиты с баллонами типа «Турист».

В салоне было два дивана, спинки которых поднимались и образовывали два спальных места (всего, вместе с диванами, получалось четыре).

В 1973 году журнал «За рулем» отчитался перед советскими автомобилистами: «Скиф» –имя прицепа». В статье рассказывалось, что у нас появился туристский прицеп-палатка. В 1977 году «Скиф» стал серебряным призером ВДНХ. Начат выпуск новой модели «Скиф — м-1». Туристский прицеп «Скиф М1» выпускали на пермском заводе «Машиностроитель».

В 1987 году модель пережила рестайлинг, в торговые организации СССР стала поступать модель «Скиф М2». Кстати, этот прицеп-палатку выпускали около 20 лет.

Параллельно со «Скифом» выпускался прицеп-палатка «Турист» на шасси Брянского прицепа.

Однако палаточные варианты мало напоминали импортные добротные дома на колесах. Первой такой ласточкой стал отечественный автотрейлер 8120А, или «Прицеп-375» выпускавшийся на Ростовском вертолётном заводе: каркас был обшит легкими панелями, спальное отделение, кухня, все, как у буржуйских моделей. Минус состоял в одном — их было выпущено мизерное количество.

В 1991 году, на излете СССР, на Минском автозаводе приступили к выпуску прицепа-дачи МАЗ-8132. По сути это была копия югославского прицепа «Адрия». Вот как описывал новинку журнал «За рулем»: «Внутреннее снаряжение МАЗ-8132-011 выглядит солидно. Это мягкая мебель для дневного и ночного отдыха четверых человек (двойное и два одинарных откидных —верхнее и нижнее —спальных места), туалет, кухонный блок с газовой плитой и мойкой. Умывальник туалетной комнаты и мойка кухонного блока снабжены водяными насосами с подачей воды около 4 литров в минуту. Насосы работают на стоянках от сети с напряжением 220 В или от 12-вольтового аккумулятора. По требованию заказчика могут быть установлены импортные холодильник и газовый отопитель. Аналогов им отечественная промышленность, к сожалению, пока не имеет.»

В 1991 году было выпущено 1500 прицепов-дач.

Выпускался во времена СССР и такой прицеп как дача-амфибия! Да-да, и такое было в те времена. Эта модель называлась «дача-амфибия «Дон». Его серийное производство было начато в 1978 году на Горьковском авиационном заводе.

Вот как описывали это передвижную плавдачу в журнале «Катера и яхты»: «Лодка «Дон» хорошо приспособлена для транспортировки в виде тележки-прицепа за легковым автомобилем и имеет исключительно широкий диапазон применения. Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу (скажем, на лесной поляне), или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с. Наконец, можно использовать ее носовую часть отдельно — в качестве быстроходной мини-мотолодки для прогулок, выездов на рыбалку, буксировки воднолыжника.»

Отправляясь в отпуск с такой дачей-амфибией на буксире, автомобилист получает практически неограниченные возможности отдыха на воде и у воды — на лоне природы.»

Завод подчеркивал, что прицеп можно было транспортировать любым отечественным автомобилем кроме «запорожца». Вес лодки-прицепа составлял почти 300 кг. Стоила лодки-прицепа «Дон» 2 000 советских рублей.

Наконец, в те времена в можно было встретить в Советском Союзе и иностранные прицепы-кемперы, из стран «народной демократии».

Одним из таких была прицеп-дача производства ГДР. Выпускались они на заводе VEB Karosseriewerke Dresden. Модель называлась «Bastei-2».

Кемпер был 4-х местным, в нём имелась газовая плитка и раковина. Отличительная черта этого прицепа — он комплектовался маркизой-тентом, складными стульями и даже походной посудой.

Параллельно со «Скифом» выпускался прицеп-палатка «Турист» на шасси Брянского прицепа.

Палатка для прицепа СКИФ

Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

4. Много вопросов по технической части, т.к. задача была сделать один в один + усовершенствовать изделие не вмешиваясь сильно в эстетические конструктивные особенности + другой материал.

Палатка для прицепа СКИФ

Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Пригнали прицеп на производственную территорию в ангар.

Добавить комментарий