Курсы капитана маломерного судна: обучение судовождению

Подарочные сертификаты на день рождение и 4 ноября

КУРСЫ ГИМС ПРОВОДЯТСЯ В ФОРМАТЕ ОН – ЛАЙН

1. Вы начинаете учиться в любой день и в любое время

2. Сразу после оплаты вам становятся доступны в личном кабинете ВИДЕОЛЕКЦИИ,

методические материалы и ТЕСТЫ, ровно такие какие будут на экзамене в Московском ГИМС.

3. Каждый вторник и четверг в 19.00 вы встречаетесь с преподавателем в формате он-лайн через ZOOM, где обсуждаете вопросы по текущим темам.

Во время обучения Вам придет приглашение в чат- канал Телеграма, в котором Вы сможете быть в курсе последних новостей, знакомиться и общаться

с опытными судоводителями, задавать им вопросы, получать советы и делиться своим опытом с другими.

4.Вы становитесь частью КЛУБА СОММЕРС

Смотрите вводную лекцию

Мы начали проводить ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.

Практические занятия проводятся ИНДИВИДУАЛЬНО и со всеми мерами безопасности, с учетом сегодняшней ситуации в стране!

Смотрите, как проходит практика.

Записываемся на практику по ссылке http://booking.obuchenie-gims.ru/

Ведущий специалист центра подготовки судоводителей СОММЕРС в эфире радиостанции «Говорит Москва»


с опытными судоводителями, задавать им вопросы, получать советы и делиться своим опытом с другими.

Учебный Центр ГИМС
Подготовка капитанов

Наберите (812) 926-12-93 и мы ответим на все ваши вопросы

  • Главная
  • О нас
  • Стоимость обучения
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Личный кабинет

Плавание всех судов на акваториях морей, озер, рек и прочих водоёмов регламентировано многими законодательными актами. Это международные, федеральные и региональные правила, придерживаться которых обязан капитан (судовладелец, шкипер) любого судна, в том числе и маломерного. подробнее »

Права ГИМС

Удостоверение на право управления маломерным судном (права ГИМС) требуются для того, чтобы законно, то есть на основании действующего законодательства РФ, управлять судном в наших российских и международных водах. Положение в этой сфере почти такое же, как и в случае прав для управлением автомобилем.

Удостоверение (права) подтверждают, что Государственная Инспекция по Маломерным Судам считает, что на момент выдачи удостоверения соискатель обладал навыками и знаниями, позволяющим ему полноценно управлять судном на акваториях и на том типе судне, которое описано в удостоверении.

Судоводитель обладает (на борту судна) правами капитана (начальника) и несёт ответственность за своё судно и экипаж, за соблюдением на борту законодательства РФ в полном объеме.

Удостоверение (права) подтверждают, что Государственная Инспекция по Маломерным Судам считает, что на момент выдачи удостоверения соискатель обладал навыками и знаниями, позволяющим ему полноценно управлять судном на акваториях и на том типе судне, которое описано в удостоверении.

Стоимость обучения

Подготовка в индивидуальной форме включает индивидуальные лекционные занятия, проводимые по месту пребывания слушателя или в нашем центре, очные индивидуальные практические занятия, подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. Место и сроки проведения подготовки согласовываются. Подробнее.

Капитан дальнего плавания

Практические курсы ГИМС

Немаловажную роль в подготовке к сдаче экзамена играет практическая подготовка. Нужно отметить, что мы проводим наши практические занятия – КРУГЛОГОДИЧНО!

Флот Центра Морского Права:

Моторное судно YAVA 550 c 1832-кубовым, 4-х цилиндровым 16 клапанным мотором YAMAHA F115BETL Дистанционное управление, с рулем и реверс-редуктором. Длина судна – 5,5 м. Ширина – 2,2 м. Высота борта 1.6 м. Пассажировместимость 6 человек. Судно предоставлено компанией YAMAHA в рамках сотрудничества и используется для учебных целей на курсах ГИМС и IYT не только для того чтобы получить права на лодку, но самое главное для того чтобы получить навыки управления моторным судном.

Моторная яхта «Мэри» – стальной корпус, длина 13,5 метров, ширина 3 метра, пассажировместимость – 12 человек, мощность двигателя – 80 л.с. Построена (в 2010 г.) по индивидуальному проекту для учебных целей, повышенной комфортности, с гидравлическим управлением рулем. В Центре Морского Права используется для практического обучения судоводителей маломерных судов, а также для тренировок яхтенных капитанов с правом управлять не только парусной, но и моторной яхтой. Также яхта используется для прохождения учебного шлюзования, для того, чтобы будущие судоводители понимали всю процедуру шлюзования, а также порядок общения с диспетчером шлюза. Моторная яхта «Мэри» пользуется повышенным спросом у семейных пар, арендующих яхту для учебных целей.

Гидроцикл YAMAHA EX1050 – страна производства – Япония. Длина 3,13 м. ширина 1,13 Количество людей на борту 3. Стационарный двигатель Yamaha 100 л.с. Гидроцикл очень устойчив на воде и развивает скорость до 100 км/ч. Гидроцикл предоставлен компанией YAMAHA в рамках сотрудничества. В Центре морского права используется для практического обучения слушателей курсов ГИМС на категорию «гидроцикл», а также для обучения экстремальному вождению гидроцикла.

Парусная яхта «Ассоль» с японским двигателем Tohatsu 6 л/с. Румпельное управление. Длина яхты – 4,53 м. Ширина – 1,96 м. Высота борта на миделе 0.76 м. Пассажировместимость 4 человека. Яхтенная школа Центр морского права использует парусную яхту в учебных целей на курсах судоводителей маломерных судов – для того чтобы получить права на яхту, а также для повышения своих навыков на курсах IYT.

Моторная лодка «Русбот-42» Российская современная цельносварная алюминиевая лодка с японским двигателем YAMAHA F20 мощностью – 20 л.с. Крейсерская скорость 25 км/ч. Длина 4,2 метров, Ширина 1,5 метра, Пассажировместимость – 4 человека, Построена в 2017 г. Моторная лодка используется в Центре морского права для обучения слушателей курсов ГИМС.

Моторная дюралюминиевая лодка «МКМ» с японским двигателем Tohatsu 30 л/с. Дистанционное управление, с рулем и реверс-редуктором. Длина лодки – 4,1 м. Ширина – 1,5 м. Высота борта 0.5 м. Пассажировместимость 4 человека. Судно используется для учебных целей на курсах ГИМС.

Судно Stingray, надувной борт, с жестким днищевым настилом, длина – 4,0 метра, ширина – 1,8 м., высота борта 0,45 м., пассажировместимость – 4 чел. Рулевое управление (консольное). Подвесной двигатель Tohatsu 15, мощностью 15 л.с.

Моторная яхта «Вега» – стальной корпус, длина – 19,0 м, ширина 5,25 м, высота борта -2,7 м, пассажировместимость – 12 человек, грузоподъемность – 7550 кг, мощность двигателя – 150 л.с. Построена в 2012 году. Моторная яхта «Вега» имеет два очень важных достоинства. Во-первых, по своим мореходным качествами может ходить не только по рекам, но и морям с удаленностью от берега до 25 км при высоте волны до 2 метров. Во-вторых, яхта имеет 12 спальных мест в одноместных и двухместных каютах. Имеются все удобства – душевые, кают-компания, камбуз, верхние открытая и тентовая палубы, телевидение. Судно оборудовано спутниковой навигацией. Созданы все условия для длительных рейсов по рекам и морям, а также для эффективного обучения курсантов.


Парусная яхта «Ассоль» с японским двигателем Tohatsu 6 л/с. Румпельное управление. Длина яхты – 4,53 м. Ширина – 1,96 м. Высота борта на миделе 0.76 м. Пассажировместимость 4 человека. Яхтенная школа Центр морского права использует парусную яхту в учебных целей на курсах судоводителей маломерных судов – для того чтобы получить права на яхту, а также для повышения своих навыков на курсах IYT.

ВП/ВВП + МП/МПС

Для тех кто хочет получить все категории мы предлагаем объединенный курс.

Продолжительность курса: 9 занятий в удобное для вас время.

Стоимость курса: 17 500 руб.

Стоимость курса: 17 500 руб.

Теоретические знания:

Курс “Внутренние воды РФ”:
• Устройство судна
• Лоция ВВП
• Навигационные огни и знаки
• Административное право
• Судовой такелаж – учитесь вязать узлы
• Безопасность эксплуатации
• Теория судовождения
• Метеорология и радиосвязь
• Правила плавания
Курс “Внутренние морские воды РФ”:
• Общая характеристика морcких путей РФ
• Знаки системы МАМС
• Огни и сигналы на судах (МППСС-72)
• Сигналы порта
• Сигнализация и навигационное оборудование морей. Особенности движения маломерных судов по морям
• Навигационные приборы
• Основы морской навигации
• Контроль за движением судна
• Основы океанографии и составление прогноза погоды
• Практика решения навигационных задач
• Основы морского права
• Флаги из международного свода сигналов

Теория сдается на компьютерах, можно допустить 2 ошибки. Если превысите данный лимит – имеете право на пересдачу через неделю. Если сдали теорию – переходите к практической части.

По окончании курсов выдается удостоверение об окончании учебного заведения и проводится организованная сдача экзаменов в ГИМС МЧС России. После успешной сдачи экзаменов выдается удостоверение (права) на право управления маломерным судном с отметкой по разрешенным районам плавания.

Штрафы ГИМС

Обращаем Ваше внимание, что с августа 2019 года штраф за отсутствие прав управления маломерным судном увеличен в 10 раз!
Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ в редакции от 26.07.2019

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, – влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

3. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, – влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.


Получение прав на управление.

Экипажи специальных типов судов

  • Начальная подготовка для работы на танкерах-газовозах
    (Раздел A-V/1-2, таблица A-V/1-2-1 Кодекса ПДНВ)- 24 и 40 час. (МУТЦ)
  • Начальная подготовка для работы на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах
    (Раздел A-V/1-1, таблица A-V/1-1-1 Кодекса ПДНВ)- 24 и 40 час. (МУТЦ)
  • Начальная подготовка для работы на нефтяных танкерах, танкерах-химовозах и танкерах-газовозах
    (Раздел A-V/1-1, таблица A-V/1-1-1 и Раздел A-V/1-2, таблица A-V/1-2-1 Кодекса ПДНВ)- 32 и 64 час. (МУТЦ)

  • Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах
    (Раздел A-V/1-1, таблица A-V/1-1-2 Кодекса ПДНВ)- 24 и 60 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-химовозах
    (Раздел A-V/1-1, таблица A-V/1-1-3 Кодекса ПДНВ)- 24 и 60 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-газовозах
    (Раздел A-V/1-2, таблица A-V/1-2-2 Кодекса ПДНВ)- 24 и 60 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах/ танкерах-химовозах — 48 и 120 час. (МУТЦ)
  • Мойка танков сырой нефтью – 8 час. (МУТЦ)
  • Использование приборов газового анализа – 8 час. (МУТЦ)
  • Работа с сероводородом – 8 час. (МУТЦ)
  • Подготовка персонала танкеров-газовозов, перевозящих сжиженный природный газ (LNG Tanker Personnel Training Course) – 32 час. (МУТЦ)
  • Специализированная подготовка на тренажере грузобалластных операций (нефтяные танкера / танкера-химовозы / танкера-газовозы) – 32 час. (МУТЦ)
        • Программа подготовки для капитана/старшего помощника капитана универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для судоводителя универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для второго механика/вахтенного механика универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для главного инженера-механика/старшего механика/старшего вахтенного механика универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для инженера 1 категории (оператора)/главного физика универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для электромеханика, включая старшего электромеханика, универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • 10.2 Программа подготовки для инженера по радиационной безопасности универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)

Курсы по полярным водам

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Курсы капитана маломерного судна: обучение судовождению

Мы же ГИМС встречаем раз в год, если повезет. Дешевле же заплатить штраф копеечный и не тратить времени и денег на обучение.

Ну а, если в поход на лодке собрался, Ладогу посмотреть, или на Онеге судака половить. А то и вовсе – на катере по Волге от Москвы до Астрахани или до Череповца, а дальше и Питер рядом.
Есть, конечно, риск нарваться на инспекторов ГИМС, которые непременно поинтересуются, почему это судоводитель не потрудился найти курсы судоводителей маломерных судов, обучиться судовождению, пройти аттестацию и получить права на маломерное судно (катер, лодку, яхту, гидроцикл). Да, кто не рискует, тот не пьет кефира.

Несомненно! Такая позиция имеет право быть. Вот только, прежде чем соглашаться с ней, стоит разобраться досконально.

Управление маломерным судном без, так называемых, прав ГИМС наказывается по статье 11.8 Кодекса об административных правонарушениях. Что там полагается за бесправье?
С января 2020 года значительно увеличен штраф по статье 11.8 его максимальный размер вырос до десяти тысяч рублей.

Дальше – больше! За передачу управления такому же бесправному судоводителю раньше было от 1 до 2 тысяч, теперь 10-15.

Ну и на торте вишенка – за управление лодкой без регистрации штраф составляет от пятнадцати до двадцати тысяч рублей!
В Сети бродит множество объявлений из разряда “купить права ГИМС”, “права ГИМС без обучения” или “права ГИМС быстро, дешево, надежно, с проверкой” подставьте сами желаемое слово.

Тут еще проще – статья 327 Уголовного кодекса РФ обещает за подделку официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования или сбыт такого документа (в томчисле удостоверения, точнее прав ГИМС) – до двух лет лишения свободы, а за хранение, перевозку и, тем более, использование удостоверения на право управления маломерным судном, поднадзорным ГИМС МЧС – до года.

Только, если смотреть чуть дальше сегодняшнего дня, ситуация представляется несколько по иному.

Так что, проще отучиться и сдать на права.

Найти Школу судовождения, предоставляющую услугу “обучение управлению маломерным судном”, выбрать курс подготовки, изучить билеты ГИМС и сдать экзамен в ГИМС. Все просто!

Раз вы на этом сайте, будем считать, что Школу уже нашли. Выберем Программу обучения.

Существует несколько вариантов, основанных на “категориях” в правах на управление маломерным судном. А если употреблять официальные термины, на типах судов и районах плавания, к котором такие права дают допуск.

  • Право управления моторным судном, парусным судном, гидроциклом или судном особой конструкции (СВП, аэролодка и т.д.)
  • Право плавания по внутренним водным путям России или морским путям.

При этом курс подготовки судоводителя можно пройти в нескольких вариантах:

  • очное обучение судовождению;
  • дистанционное обучение судовождению, то есть онлайн курс;
  • самостоятельная подготовка к аттестации в ГИМС.

Способы подготовки к экзамену в ГИМС:

  • Прослушать курс лекций по правилам плавания и управления маломерным судном;
  • Изучить только билеты ГИМС;

Мы предлагаем обучения судоводителей в любом варианте и выбирать вам.

Поговорим самом простом и удобном – заочное обучение правилам плавания и пользования маломерными судами. Дистанционный курс состоит из 50 уроков, включающих абсолютно все раздела программы подготовки судоводителей ГИМС.

На сайте, в режиме онлайн обучающийся получает доступ к видео-курсу лекций по всем темам. Тут есть все – административная ответственность судоводителя маломерного судна, первая помощь на воде, визуальная сигнализация на ВВП, правила плавания на гидроцикле, устройство парусного судна, навигация и так далее по списку.

В курс включены вопросы аттестации, те самые – билеты ГИМС, которые представлены в виде тренажера по экзаменационным вопросам.

Желающий пройти подготовку к аттестации в ГИМС самостоятельно изучает весь курс, а при желании, может посетить вебинар, который охватывает весь курс подготовки.

Хотите вдумчиво подготовиться к экзамену ГИМС, для вас очный курс лекций. Каждую дисциплину читает отдельный лектор. Мы считаем это единственно правильным подходом. Один человек не может знать все!

Поэтому правила плавания по ВВП читает профессионал – капитан речного теплохода, выпускник Академии речного транспорта. Эксплуатацию и обслуживание лодочных моторов – руководитель известного Сервиса маломерных судов. Первая помощь на воде – лектор кандидат медицинских наук и практикующий хирург. Курс управления яхтой – яхтсмен, аттестованный ГИМС и имеющий сертификат IYT высшего уровня.

А руководит всей программой Кормщик – юрист, специалист по международному морскому и внутреннему водному праву Михаил Кулик. Кстати, он читает лекции по темам административная ответственность судовладельца и судоводителя, шлюзование маломерных судов, регистрация, освидетельствование и правила аттестации на право управления маломерным судном.

Независимо от формы обучения, каждый курсант имеет возможность, при подготовке к экзамену на права, освоить билеты ГИМС и изучить билеты с ответами, конечно же – правильными.

Мы проводим и практическое обучение управлению лодкой или катером, обучение на парусном судне. Все это возможно как в виде часовых уроков судовождения, так и по программе интенсивного обучения “Три дня на Селигере”. Для наших курсантов, прошедших практику судовождения маломерного судна у нас, мы предоставляем на экзамен в ГИМС то же судно, на котором они обучаются. Это здорово упрощает практический экзамен ГИМС.

Желающий пройти подготовку к аттестации в ГИМС самостоятельно изучает весь курс, а при желании, может посетить вебинар, который охватывает весь курс подготовки.

Курсы капитана маломерного судна: обучение судовождению

23.01.2019 Comments are off

ДЛЯ КУРСАНТОВ-СУДОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ДПО МГАВТ БОЛЬШЕ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ! ПРАКТИКА СТАЛА КРУГЛОГОДИЧНОЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ НАВИГАЦИИ

С весной придет сезон навигации. Лодки, катера и гидроциклы вовсю закурсируют по водным просторам России. Кто-то покупает их для рыбалки, кто-то — для речных прогулок. Но и те, и другие должны помнить, что маломерное судно — это такое же транспортное средство, как и автомобиль. Для его эксплуатации тоже нужны права, госномера и ежегодный техосмотр.

Получить права на вождение судна должны все владельцы. Свободно кататься с легким ветерком могут лишь владельцы гребных лодок и лодок, у которых мотор мощностью меньше пяти лошадиных сил.

Перед тем, как получить права, нужно закончить курсы судоводителей и сдать экзамены в ГИМС. Документы, свидетельствующие о прохождении дистанционных курсов Московской государственной академии водного транспорта, принимаются всеми аттестационными комиссиями ГИМС для приема экзаменов на право управления маломерными судами. К сдаче экзамена допускаются лица старше 18 лет и годные по состоянию здоровья.

Московская государственная академия водного транспорта предлагает пройти уникальное обучение в центре Москвы на современном тренажере-симуляторе, получить большой практический навык в любой сезон года, при любой погоде!

Начать практиковать управление маломерным судном можно уже сейчас!

Подготовка судоводителей для управления судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам МЧС России на базе Московской государственной академии водного транспорта

Моторное судно, которое включает в себя категории судов:

  1. Катер — моторное судно со стационарным двигателем;
  2. Моторная лодка — моторное судно с подвесным мотором (моторами);
  3. Гидроцикл — бескорпусное водное транспортное средство с механическим двигателем.

О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:

  • «ВВП» — внутренние водные пути, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям;
  • «ВП» — внутренние несудоходные водоемы;
  • «МП» — территориальное море и внутренние воды РФ, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море.

Дисциплины, которые изучают наши курсанты

  • Правила плавания по ВВП РФ;
  • Теория и устройство маломерного судна на примере лодки, катера, гидроцикла;
  • Средства и основы радиосвязи на внутренних водных путях;
  • Основы гидрометеорологии;
  • МППСС-72;
  • Лоция на морских путях;
  • Такелажное дело на маломерном судне;
  • Практические занятия на лодке с подвесным мотором;
  • Практические занятия на катере;
  • Практические занятия на тренажере-имитаторе маломерного судна (в сравнении с реальным судном позволяет отрабатывать навыки вне зависимости от погодных условий);
  • Административная ответственность судоводителей маломерных судов в РФ;
  • Лоция внутренних водных путей РФ.

ЗАПИСЬ НА КУРСЫ:

По телефону : +7 495 633 16 11 МГАВТ ,

г. Москва Новоданиловская набережная 2 к. 1 , кабинет 210.

Валентина Целентис,

Пресс-служба МГАВТ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С весной придет сезон навигации. Лодки, катера и гидроциклы вовсю закурсируют по водным просторам России. Кто-то покупает их для рыбалки, кто-то — для речных прогулок. Но и те, и другие должны помнить, что маломерное судно — это такое же транспортное средство, как и автомобиль. Для его эксплуатации тоже нужны права, госномера и ежегодный техосмотр.

Курсы капитана маломерного судна: обучение судовождению

  • Главная
  • Сведения об ЧОУ ДПО “УМЦ “Гюйс
    • Основные сведения
    • Коллектив
    • Учебная база
    • Документы
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Образование
    • Наш профиль
    • Маломерные суда
    • Спецкурсы
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • F.A.Q.
  • Контакты

  • Лицензированный
    учебный процесс
  • Профессиональные
    преподаватели
  • Большой опыт
    обучения


Репортаж о “ГЮЙСе” телекомпания “Краснодар+” от 30.10.15г..

Учебно-методический центр «ГЮЙС» проводит обучение по программе утвержденной ГИМС МЧС РФ и расширенной преподавателями военно-морских институтов, для легкого и быстрого восприятия всех теоретических знаний управлением маломерных судов с последующим закреплением материала на практике.

Обучение включает в себя подготовку теоретических знаний, отработку навыков управления маломерными судами необходимые для прохождения экзаменов в Государственной инспекции по маломерным судам с последующей выдачей удостоверения на право управления маломерным судном.


Учебно-методический центр «ГЮЙС» проводит обучение по программе утвержденной ГИМС МЧС РФ и расширенной преподавателями военно-морских институтов, для легкого и быстрого восприятия всех теоретических знаний управлением маломерных судов с последующим закреплением материала на практике.

Установленные нормы и правила

Курсы подготовки судоводителей делают из новичков настоящих профессионалов. Наша команда инструкторов и преподавателей объяснит каждую мелочь, все нюансы управления плавательными средствами. Чтобы в итоге получить удостоверение на маломерные суда (права на лодку с мотором, права на катер, гидроцикл), нужно пройти 2 части подготовки: теорию и практику. А по завершении сдать экзамен.

После успешной сдачи вы получаете права с выпиской «судоводитель маломерного судна».

Курсы подготовки судоводителей делают из новичков настоящих профессионалов. Наша команда инструкторов и преподавателей объяснит каждую мелочь, все нюансы управления плавательными средствами. Чтобы в итоге получить удостоверение на маломерные суда (права на лодку с мотором, права на катер, гидроцикл), нужно пройти 2 части подготовки: теорию и практику. А по завершении сдать экзамен.

Курсы капитана маломерного судна: обучение судовождению

Центр Морской Подготовки

СКАЧАТЬ заявку на обучение
(заполните заявку в электронном виде и прикрепите в пункте «Отправить заявку»)

Отправляя заявку вы соглашаетесь с договором оферты Центра Морской Подготовки

Подготовка судоводителей маломерных судов для получения теоретических знаний в вопросах безопасности плавания, квалифицированного управления и эксплуатации маломерных судов для коммерческого использования с практическими занятиями на плавсредствах (тренажерах) училища

Обучение

Судоводитель маломерного моторного судна (с правом его коммерческого использования)
Район плавания МП13025 дней27 000/22 000 руб
Судоводитель маломерного моторного судна (с правом его коммерческого использования)
+ Рулевой спортивно-парусного судна
Район плавания МП24260 дней42 000/37 000 руб
Судоводитель маломерного моторного судна (с правом коммерческого использования)
+ Рулевой спортивно-парусного судна
+ водитель гидроцикла (поднадзорный ГИМС)
Район плавания МП24760 дней46 000/42 000 руб
Практические занятия на маломерных судах
Практические занятия на моторной лодке (Ямаран)45 мин1 000 руб
Практические занятия на БЛ 68045 мин1 500 руб
Практические занятия на гидроцикле30 мин1 500 руб
Практические занятия по управлению парусной яхтой (200 миль)20 000 руб

Результат обучения

После успешной аттестации слушатель подает самостоятельно комплект документов в Дипломный отдел Севастопольского торгового порта:

  • документ, удостоверяющий личность, и его копию;
  • свидетельство о дополнительном образовании (выдается нами) ;
  • медицинская справка на годность к управлению маломерным моторным судном по состоянию здоровья (образец) , и его копию (приложение к приказу №724 от 26 мая 1986 «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров судоводителей индивидуальных маломерных судов»;
  • ранее выданное свидетельство (при наличии) и его копию;
  • две фотографии размером 3×4 см.
  • оплата гос.пошлины.

В конце периода обучения (4 недели) проводится сдача внутреннего теоретического и практического экзамена (тестирование).

После успешной сдачи экзаменов (дельта-тест и собеседование) Вы получите удостоверение на право управления маломерным судном (образец) .

Телефон для справок:

  • +7 978 140-08-03 — Центр Морской Подготовки ЧВВМУ (204-С кабинет)

E-mail:

Адрес:

  • г. Севастополь, ул Павла Дыбенко 1.а (ЧВВМУ имени П.С. Нахимова). Кабинет №204-С.

Результат обучения

По тонкому льду – приемы спасения на льду и на воде
  • место проведения может быть наш учебный класс или мы организуем выездное занятие к Вам;
  • время занятий выбираете Вы, это может быть утро, день или вечер в будни или выходные;
  • мы предоставляем учебные материалы и пособия ;
  • практические навыки курсанты получают на катере школы в черте Московской области;
  • сдача теоретического экзамена производится централизованно в ГИМС МЧС России.

Пройдя курс обучения в нашем учебном центре, Вы и Ваши сотрудники получите теоретические и практические навыки для работы и отдыха на водоемах РФ и зарубежья, а так же все необходимые документы на право управления мотолодкой, катером, гидроциклом и парусной яхтой.

Читайте также:  Обзор лодки «Barents 380»: особенности
Добавить комментарий