Лодки Фишлайн от Петрокаб: преимущества и недостатки

Ходовые качества катера Fishline 580

580-я модель обладает хорошими мореходными качествами благодаря правильно подобранным обводам корпуса, килеватости, достигающей 19 градусов у транца, и увеличенным габаритам – 5,8х2,2 м. Катер весом 550 кг с шестью пассажирами на борту быстро набирает скорость с двигателем 70-150 л. с. Высота бортов, составляющая 0,8 м, позволяет легко преодолевать волны. Лодка легко слушается руля и достаточно маневренна.

  • расстояние от кормы до носа – 4,8 м;
  • ширина в наибольшем сечении – 1,85 м;
  • высота бортов – 0,6 м;
  • килеватость у транца – 16 градусов;
  • вес лодки с оснащением – 300 кг.

Лодки Фишлайн от Петрокаб: преимущества и недостатки

Уважаемые покупатели и дилеры!

Мы хотели бы Вас порадовать и сообщить о том, что вопреки всемирной тенденции удорожания продукции, мы снижаем стоимость самой ходовой модели нашей линейки алюминиевых катеров Фишлайн 470. Снижение стоимости произошло за счет оптимизации процесса производства и привело к улучшению потребительских качеств продукции. Обращаем Ваше внимание на то, что в стандартной комплектации Фишлайн 470 изготавливается с высотой транца 380 мм, но в качестве дополнительной опции возможно изготовление катера с транцем высотой 510 мм. Более подробно об изменившейся стоимости и комплектации алюминиевой лодки Фишлайн 470 здесь

Теперь Вы можете увидеть наш катер на выставке нашего дилера в г. Санкт-Петербурге “Петросет-Большой” по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Львовская, д.10.

Здесь установлена алюминиевая лодка Фишлайн 470, укомплектованная ходовым тентом синего цвета, якорным ящиком, а также дополнительным транцем под мотор.

Алюминиевый катер Fishline 500
Подробнее об этой модели

Основные характеристики лодок “Николь”, цены

Производятся лодки “Николь” на предприятии “Марлин”, г. Саратов. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов и использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства.

Цены на лодки николь варьируются в пределах от 180 000 руб. до 250 000 руб. и выше.


Комплектующие: ветровое стекло, боковые стекла, носовые рейлинги из нержавеющей стали – 2 шт., кормовая лестница (нерж.), рым-утки – 3 шт., тентовые дуги. Цена: 270 000 руб.

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

Читайте также:  Снаряжение и оборудование для зимней рыбалки: обзоры, отзывы, подробные описания

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

Технология изготовления

Налажено производство алюминиевых катеров компанией с 2006 года под брендом Вятка. В 2013 году произошла реорганизация, со стапеля выходят катера двух наименований – Wyatboat и Neman, отличающиеся исключительно габаритами.
Ввиду сложной конфигурации корпуса целиком изготовить его из алюминиевого листа невозможно. Поэтому используется технология сварки из отдельных корпусных элементов. Ранее использовавшийся конструкционный материал содержал медь, соединялся исключительно заклепками. Поэтому лодки подвергались электрохимической коррозии, были непригодны для соленой морской воды.

В настоящее время алюминиевые катера для рыбалки создаются из «морского» алюминия с примесью магния. Однако все швы стыкуются электродуговой сваркой в среде защитного газа. Обшивка крепится к металлическому каркасу из гнутого или цельнотянутого алюминиевого проката.

В местах установки навесного оборудования корпус усиливается технологическими накладками. По умолчанию судно имеет несколько независимых блоков плавучести – полых герметичных камер, заполненных воздухом. Транцы, киль, фарштевень, поперечные/продольные реданы и навесное оборудование изготавливается из нержавейки.

Налажено производство алюминиевых катеров компанией с 2006 года под брендом Вятка. В 2013 году произошла реорганизация, со стапеля выходят катера двух наименований – Wyatboat и Neman, отличающиеся исключительно габаритами.
Ввиду сложной конфигурации корпуса целиком изготовить его из алюминиевого листа невозможно. Поэтому используется технология сварки из отдельных корпусных элементов. Ранее использовавшийся конструкционный материал содержал медь, соединялся исключительно заклепками. Поэтому лодки подвергались электрохимической коррозии, были непригодны для соленой морской воды.

Лодки Фишлайн от Петрокаб: преимущества и недостатки

п.с. извиняйте, зима на дворе, а поговоришь за жидкую воду и на душе сразу легче становится!

Созданы отдельные темы по местным производителям алюминиевых водометных лодок и катеров.

Если производители будут размещать в темах новости и т.д. будет вообще здорово!

а в этой общей теме обо всем водометном стационарно-алюминиевом и сравниваем разные модели. а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно.

Это приблизительно – 67 л на 100 км. У меня на Хивусе -10 от Туры до оз.Виви и обратно на 800 км уходило 600 л при стартовом весе 1200 кг (из них 600 л. топливо) то есть 75 л на 100 км. И мели были в радость ибо добавляли скорость. 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

Ну здесь тоже скорость не великая получилась – меньше 30 км в час в среднем.

Читайте также:  Эхолот Outlife Smart

Вопрос о скорости наверное не существенен так, как во главу угла ставится проходимость. В представленных веселых и забавных фотографиях понятно, что подушка дунула и ушла. 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

Там вроде говорят. Замбрас или сабрас какой то. РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

Президент “Сплава”, лихо сказано – бутор и бензин. А я вот без последнего не вижу шансов уйти по воде за 1000 км и более от ближайшей колонки ГСМ.

И красот тундры на одном баке точно не созерцать.

Эскиз 480Джет:
Фото на стапеле в процессе изготовления:

Бедный,
Не когда мне играть.
Давай лучше по существу.
Фиш так же похож на Беркут, но с разницей в том, что в носовой части у Беркута килеватость 25 градуса и форпик более выраженный для резания волны.
На данный момент в компании Фишлайн трудится конструктор Николай Борисович, который ранее создавал мотолодки Гризли, затем создавал концепцию мотолодок Беркут, и теперь с учётом всего приобретённого опыта за несколько лет создал на базе компании ПЕТРОКАБ мотолодки ФИШЛАЙН.
И поэтому в данный период в процессе переговоров с ними есть возможность создать лодку для наших условий плавания по мелким речкам.
Вот к примеру две самые маленькие лодочки от фишлайна и беркута, обратите внимание на носовую часть этих лодок. У Фишлайна будет лучшая всхожесть на волну, а у Беркута лучше резать её же.

ниже ещё 4 фото.

Invisible,
Адские рокеры!
Но одно слово, все таки разобрал!

Andrey410,
Хорошо, давай по существу.
Только без цитирования рекламных буклетов.

Прежде чем что-то услышать, нужно сначала объяснить, про какого игрока идет речь?
Водометная лодка уже существует или только планируется ее создание?
Если она есть, то можно увидеть ее испытания?
Как она себя показала? Под какой мотор рассчитана и т.д.?

За счет чего удалось добиться такой универсальности?
Я надеюсь в Питере понимают, что финский залив и горные речки это не одно и тоже?

Если производители будут размещать в темах новости и т.д. будет вообще здорово!

Преимущества надувных лодок

Большинство моделей моторно-гребных маломерных судов не имеют ничего общего с советскими изделиями типа «Нырок», и не уступят вариантам с твёрдым корпусом по всем потребительским качествам. Современный армированный ПВХ способен выдержать высокое давление и не порвется при контакте с подводными корягами или острыми камешками на берегу. Резиновые маломерные суда позволяют перемещаться со значительной скоростью и перевозить грузы, а если владелец плавсредства решит оснастить его мотором, то в результате получится скоростная «мотоватрушка».

Оценят покупатели и другие достоинства надувных моделей:

  • владельцы яхт могут использовать ПВХ-лодку как средство для поездок на берег или для эвакуации во время аварийной эвакуации;
  • опытные лодочки получают водный прицеп, с которым можно путешествовать к отдаленным водоемам;
  • охотники и рыбаки смогут отплыть от неровного берега и пройти сквозь камышовые заросли;
  • начинающие пользователи получают качественное плавсредство за небольшую цену, при этом многие модели позволяют вместить как судоводителя с пассажиром, так и рыболовные принадлежности.

Отличительной особенностью, объединяющей надувные маломерные суда различных производителей, является высокая безопасность при перемещении по водоемам. ПВХ-лодка имеет несколько изолированных надувных отсеков (обычно не менее трех), что не позволяет ей затонуть. Другие достоинства – неприхотливость, функциональность и компактность, также понравились владельцам «надувнушек».

Оценят покупатели и другие достоинства надувных моделей:

Популярные производители

Имеются наиболее популярные производители, изделия которых известны еще с прошлого столетия. Благодаря модификациям данные модели удерживают серьезную конкуренцию зарубежных марок. К наиболее популярным относятся:

  1. Организация «Петрокаб», расположенная в Ленинградской области, выпускающая катера из алюминия марки «Фишлайн». Наиболее популярными считается «Фишлайн 470», который может вместить до 4 человек. Корпус данного катера имеет дополнительный отсек, который усиливает его устойчивость на воде. «Фишлайн 570» рассчитан на 6 человек, имеет длину 5,7 м., грузоподъемность 540 кг. Данная модель идеальна для рыбалки, занятия дайвингом.
  2. Санкт- Петербургская организация «Wellboat» имеет довольно широкий ряд моделей, которые производились по разработкам опытных кораблестроителей и сертифицированы ГОСТом РФ. Данные модели снабжены оригинальным дизайном, безопасной конструкцией. Ярким представителем компании является модель «Wellboat 45 i», имеющая длину 4,6 м., с объемом топливного бака в 50 л., которая может вместить до 5 человек. Модель «Wellboat 53» вошла в пятерку наиболее скоростных видов. Ее корпус разработан под морские воды. Комплектация катера позволяет заниматься не только рыбалкой, но и буксировкой воднолыжников. «Wellboat 63 Р» может преодолевать достаточно большие расстояния и выдерживает штормовые условия. Данное изделие вмещает до 6 человек и имеет грузоподъемность 600 кг.
  3. Саратовская организация «Армада» использует для своих моделей авиационные технологии. Их катера отличаются легкостью, большой грузоподъемностью, экономией топлива. Предприятие постоянно модернизирует свой ряд и изготавливает модели длиной до 8,5 м. К наиболее популярным плавсредствам относится «Николь Фаворит», имеющей 2 спальных места в кокпите и с каютой, в которой располагается еще 2 человека. Катер имеет длину 6,4 м., его топливный бак рассчитан на 200 л. «Хантер» является более усовершенствованной моделью и представляется круизным видом, оборудованным для длительного плаванья, способным переносить шторм.


Ниже представлена таблица с примерными ценами на некоторые модели катеров из алюминия.

Выбор лодки: НДНД или пайолы

Ну, вот я очутился один в лодке и. Я понял, что НДНД не возьму никогда! Ощущения, что сидишь в обычной надувной лодке, ноги скачут по волнам так же, как и сама лодка. Встал, пару раз чуть не навернулся и решил больше не пытаться. За недолгое время пребывания в этом ущербе, понял что сидишь намного выше чем в пайольной лодке, как будто сейчас вывалишься) На глис выходил секунд 20 – лодка дыбом, вся трясется ужас какой-то) Для себя сделал 100% вывод НДНД не для меня, пайолы рулят!”

Итак, лодки корпусные

Все, наверное, знают знаменитые «Казанки» с булями и без булей, «Оби», «Воронежи», «Крымы», «Прогрессы», то есть, те самые миниатюрные катерки из дюралюминия, которые выпускались ещё в СССР. Из них самими крупными и лучшими по мореходным качествам для плавания по большим водоёмам являются известные «Казанки-М», «Крым», «Прогресс». Всё это большие корпусные лодки, которым по высоте борта и другим характеристикам, указанным в правилах ГИМС, разрешено удаляться на 3 км от берега.

Данные маломерные суда – просторные и комфортабельные. Они снабжены креслами-сиденьями. При установке тарги такие лодки могут оборудоваться 4-8 спиннингами одновременно для поиска и ловли хищника на просторах искусственных морей и больших озёр.

Длина корпусных лодок составляет 4-5 метров, что позволяет устанавливать двигатели мощностью 15-50 лошадиных сил. При этом стоимость таких лодок, которые уже не выпускаются и приобретаются с рук, составляет относительно небольшие суммы. Такую лодку можно приобрести на любой базе, где иногда есть и заброшенные хозяевами суда. По сути, это бюджетный вариант приобретения маломерного судна для троллинга.

Данные маломерные суда – просторные и комфортабельные. Они снабжены креслами-сиденьями. При установке тарги такие лодки могут оборудоваться 4-8 спиннингами одновременно для поиска и ловли хищника на просторах искусственных морей и больших озёр.

Рейтинг лучших алюминиевых лодок для рыбалки в 2020 году

Просмотрено: 1783

  • Время прочтения: 10 мин.
  • Алюминиевые сплавы широко применяются в судостроении. Они используются при постройке небольших прогулочных, патрульных или рыбацких катеров, роскошных судов, огромных скоростных пассажирских, автомобильных паромов. Выпускают и алюминиевые лодки для рыбалки.

    Лодки из алюминия — надежные плавательные средства для рыбалки, отдыха на воде. Они универсальны, изготавливаются под мотор, активно применяются для путешествий по водным просторам необъятной России. «Летучий» металл с добавлением магния прочен, стоек к коррозии, легок при монтаже. Модель с увеличенными бортами не напугаешь высокими волнами, она не наберет воды при резких поворотах на скорости.

    Килевые надувные моторные лодки из ПВХ

    Килевая лодка — это плавсредство, которое оснащено корпусом с обводом в виде латинской V. Само название “килевая” образовалось из-за схожести днища судна с птичьим килем. К слову, служит он точно так же, как и птичий, только пернатые благодаря этому костяному наросту легче держатся на воздухе, а лодка — на воде.

    Читайте также:  Рыбалка на Катуни в августе, какая рыба водится в реке — разъясняем вопрос

    Надувная килевая моторная лодка из ПВХ — это выбор для экстремальной рыбалки. Надувной кильсон (отсек, который устанавливается ровно посередине днища, он же киль) помогает лодке более уверенно держаться на воде. Он снижает риск переворота, даже если из-за волны или неправильного распределения груза будет резкий перекос. Еще нужно отметить то, что килевые моторные лодки из ПВХ (впрочем, как и те плоскодонные модели, которые заслуживают нашего внимания) оснащенные жестким днищем.

    Теперь давайте поговорим о моторе, которым вы будете оснащать килевую лодку. Сразу нужно уточнить то, что мощность, то есть количество лошадиных сил моторной лодки с килем, допустима гораздо большая, чем для лодок со сланевым днищем или как мы больше привыкли их называть — плоскодонных надувных из ПВХ. Если вы будете использовать свою килевую надувную лодку для рыбалки или для выхода не на слишком большие расстояния, а длина ее не будет превышать 3 м, то подойдут моторы от 5 лошадиных сил. Для выхода в море и для лодки большей длины можно использовать более мощный мотор.

    Еще одно несравненное достоинство килевого надувного варианта ПВХ в том, что он будет более уверенно, чем плоскодонный стоять на воде с брошенным якорем. Этим самым озвученным тезисом мы плавно возвращаемся к первой мысли о том, что для рыбалки в местах с быстрым течением или на водоеме, где большие волны — не редкость, килевая лодка будет самым лучшим выбором.

    Итак, что мы имеем в итоге? Плюсы и минусы килевых моторных надувных лодок из ПВХ:

    • неплохая устойчивость, спокойное прохождение волн;
    • возможность оснащать мотором с мощностью выше 5 л.с.;
    • большая, чем у плоскодонного судна, скорость с аналогичным мотором;
    • невозможность ходить по очень мелким водоемам (осадка до + 30 см.);
    • как правило, килевая моторная лодка в Украине дороже плоскодонной на 10-30%;
    • более проблематичная транспортировка в надутом состоянии.

    Теперь, зная все это, вам наверняка будет легче определиться. Но еще стоит все-таки почитать о плоскодонках.

    Есть вот такое несомненное достоинство плоскодонной надувной лодки из ПВХ: благодаря тому, что слань равномерно распределяет нагрузку по всей поверхности днища, в этой лодке можно встать. Например, для того чтобы подсечь особо крупную рыбу. Также получится стоять и ловить здесь на спиннер, при этом чувствовать себя достаточно уверенно — это запросто.

    Лодки РИБ — обзор всех производителей

    Большая часть производителей выпускает лодки либо в жестком виде, либо с надувной конструкцией, но лодки РИБ это нечто новое и уникальное. Производитель предлагает рыбакам, охотникам и всем желающим выходить на воду свою линейку лодок. Особенность их в том, что удалось совместить жесткую часть с надувными бортами. Такое решение получилось поистине удачным, поэтому РИБ используется в охоте, рыбалке, спортивных целях или спасательных операциях. Название лодке дано не случайно, с английского RIB расшифровывается как «жесткая надувная лодка».

    Стоит заметить, что изначально лодки РИБ создавались для военных целей и других достаточно важных задач. Их активно использовали десантники. Но теперь данная разработка доступна для любого желающего. В основе конструкции лежит алюминиевое либо пластиковое дно, по бокам присутствуют надувные борта из ПВХ. Важно понимать, что РИБ это обозначение разновидности лодки, а не производитель. На данный момент выделяется несколько брендов, выпускающих данные плавсредства. Ключевым преимуществом модели можно назвать непотопляемость, сложно будет перевернуться даже при интенсивной эксплуатации. Также надежность конструкции на высшем уровне, подтверждается широкой сферой применения.

    Отличная устойчивость позволила лодке уверенно помогать в рыболовных и туристических задачах, отзывы пользователей только подтверждают это. Ассортимент моделей на сегодня представлен массой вариантов, например можно выбрать лодку длиной до 7 метров.

    1. Производители лодок РИБ
    2. Особенности лодок РИБ и сфера применения
    3. Особенности РИБ лодок вектор
    4. Конструкция лодки РИБ
    5. Преимущества лодок РИБ
    6. Недостатки лодок РИБ
    7. Складные лодки РИБ — лучший выбор
    8. Вывод

    Большая часть производителей выпускает лодки либо в жестком виде, либо с надувной конструкцией, но лодки РИБ это нечто новое и уникальное. Производитель предлагает рыбакам, охотникам и всем желающим выходить на воду свою линейку лодок. Особенность их в том, что удалось совместить жесткую часть с надувными бортами. Такое решение получилось поистине удачным, поэтому РИБ используется в охоте, рыбалке, спортивных целях или спасательных операциях. Название лодке дано не случайно, с английского RIB расшифровывается как «жесткая надувная лодка».

    Преимущества и недостатки рибов (RIB)

    Сообщение Anti Antilla » 27.02.2011 06:15

    А ты если о чём задумался,тему открывай,про РИБы многим интересно будет ->|

    Лодки для рыбалки — виды

    Приобретая плавательное средство, необходимо учитывать, что оно будет использоваться и для семейного отдыха. Поэтому его эксплуатационные характеристики должны быть объемными. Какие из известных видов плавсредств лучше?

    Надувная лодка – главное достоинство этого судна – простота и удобство хранения и транспортировки. В сложенном виде изделие занимает совсем мало места. Сборка забирает небольшой промежуток времени. Малая посадка позволяет плавать по мелководью. При необходимости плавательное средство легко можно перенести вручную.

    Недостатки:
    • Надувные судна подвержены прокалыванию и другим механическим повреждениям;
    • От сильных воздействий ультрафиолета резиновые лодки для рыбалки трескаются, выгорают, а под воздействием агрессивных сред изнашиваются;
    • Сложны в управлении;
    • Обладают низкой динамикой;
    • Трудоемкий ремонт.

    Алюминиевое плавательное средство является классическим вариантом для водных мероприятий. Лодки для рыбалки из алюминия не подвержены гниению и деформации. Если к судну прикрепить специальные буи, тогда оно будет устойчивым при сильном ветре. Такие изделия трудно проколоть, как это происходит с надувными собратьями, и они не требуют особых условий хранения.

    Они не подвержены набуханию и устойчивы к истиранию абразивными веществами. Вес алюминиевых судов меньше, чем у металлических.

    Недостатки:
    • Для транспортировки требуется наличие прицепа;
    • Очень шумные за счет работы мотора – корпус выступает своеобразным резонатором звука;
    • Моторное плавсредство из алюминия требует регистрации.

    Стеклопластиковые лодки для рыбалки лучше алюминиевых справляются с мелководьем. По сравнению с надувными, она обладает более высокими гидродинамическими качествами, что обеспечивает достойные ходовые характеристики. Это обуславливается возможность сделать из стеклопластика идеальные обводы корпуса, которых трудно добиться при использовании другого сырья. Можно также использовать не мощные двигатели, а, значит, и экономить на топливе. Коррозия и гниение стеклопластиковым лодкам для рыбалки не страшны.

    Еще несколько плюсов стеклопластиковых судов:

    • Небольшой вес по сравнению с алюминиевыми и металлическими изделиями;
    • Не может произойти ослабление сварных и заклепочных соединений, как на металлических собратьях;
    • Возможность изготовить изделие по индивидуальному заказу с любым дизайном;
    • Устойчивость к абразивам;
    • Не нуждается в сушке;
    • Высокие теплорегулирующие свойства.

    Уход за таким плавсредством предельно простой, а ремонтопригодность высокая. Если вовремя проводить профилактический ремонт и грамотно ухаживать за стеклопластиковой лодкой для рыбалки, она прослужит несколько десятков лет.

    Как ухаживать за плавательным изделием из стеклопластика:

    • В межсезонье хранить судно под навесом;
    • Регулярно чистить нейтральными средствами;
    • Удалять все царапины, ставя внутри корпуса заплатки.

    Недостатком таких изделий считается необходимость транспортировать их в прицепе. А также, если в секциях останется вода при минусовой температуре, это может привести к деформации судна.

    Стеклопластиковые лодки для рыбалки лучше алюминиевых справляются с мелководьем. По сравнению с надувными, она обладает более высокими гидродинамическими качествами, что обеспечивает достойные ходовые характеристики. Это обуславливается возможность сделать из стеклопластика идеальные обводы корпуса, которых трудно добиться при использовании другого сырья. Можно также использовать не мощные двигатели, а, значит, и экономить на топливе. Коррозия и гниение стеклопластиковым лодкам для рыбалки не страшны.

    Добавить комментарий