Моторная лодка Бакай

Парусно-гребная лодка “Катран”

Это парусно-гребная лодка, несмотря на небольшие размеры, предназначена для выходов в большие водохранилища и заливы. Лодка одинаково легко идёт под вёслами и парусами в широком диапазоне загрузки при водоизмещении от 250 до 450 кг. Запалубленные и частично заполненные пенопластом оконечности обеспечивают безопасность плавания в плохую погоду и непотопляемость.

Парусное вооружение рейковый шлюп с прямым уишбоном (6,3 м2) просто и достаточно эффективно. Уишбон поднят над головами сидящих в кокпите людей, так, что можно не опасаться удара гиком по голове. Очень маленький стаксель (1,2 м2) не требует особого внимания рулевого.

Основное назначение – походы на рыбалку недалеко от места базирования (10-30 км) с ночёвкой в лодке и гарантированным возвращением домой в заданное время. Ну и наслаждение от плавания под парусом.

Размеры лодки выбраны минимальными для обеспечения приемлемого комфорта для экипажа из 2-х человек. Несмотря на небольшие размеры, лодка достаточно мореходная для выхода в заливы или водохранилища. Корпус остроскулый с относительно высоким бортом и оконечностями.

Ватерлиния по стандартам XIX века – “голова макрели, хвост трески” обеспечивает легкость хода на вёслах и под парусом и устойчивость на курсе. Посмотрите, какие плавные линии батоксов в носу – редкость для корпусов типа “шарпи”.

Экипаж располагается на продольных банках из деревянных реек. Для гребли используется поперечная банка, которая также раскрепляет швертовый колодец.

Мотор (до 5л.с.) устанавливается в колодце под кормовой палубой, сверху закрывается лючком. По бортам от моторного колодца есть место для установки бензобака и другого оборудования. На ходу под вёслами колодец закрывается пенопластовой вставкой.

Длина общая3.8 м
Ширина1.49 м
Осадка0.9 м
Осадка корпусом0.2 м
Вместимость3-4
Вес70 кг
Площадь парусности6.30 м 2
Площадь грота5.10 м 2
Площадь стакселя1.20 м 2
Мощность двигателядо 5
Конструкция корпусаФанера (сшей и склей)


Площадь парусов на судах рассматриваемого класса должна быть умеренной и не превышать величины, определяемой по формуле: Sп = (0,5-1,0)*B*L

Технические характеристики лодки «Бакай-1»

Характеристики этой лодки являются одними из наиболее сбалансированных в своем классе и позволяют нетребовательным владельцам сполна наслаждаться охотой или рыбалкой:

  • длина лодки составляет 3,8 метра;
  • ширина (наибольшая) – 1,34 метра;
  • высота – 0,58 метра;
  • вместимость — до 3 человек;
  • максимальная грузоподъемность – до 300 кг;
  • лодка рассчитана на использование моторов мощностью до 8 л. с.;

Лодка «Бакай-1»

  • масса полностью снаряженной лодки – 85 кг;
  • корпус лодки из алюминиево-магниевого сплава АМг.

На сохранившихся заводских шильдиках на «Бакай-2» указаны также следующие ограничения:

Моторная лодка Бакай

Приветствую всех капитанов!

Недавно перевез из Херсона в Киев свою лодочку Бакай. Планирую использовать ее для рыбалки на заливах и притоках Днепра в около Киевских просторах. Мотор думаю прикупить Tohatsu/Nissan/Parsun 9.8 2T.

Корпус конечно не идеальный, но в достаточно хорошем состоянии. Вот так она выглядит сейчас:

В планах довести ее до состояния легендарного Бакая товарища Lyova, но с некоторыми отличиями, чтобы не было 100% копирайта))

Буду благодарен любым ценным советам!

Добавлено через 43 секунды
И так, перечислю то, что планируется сделать, а так же сразу спрошу Ваших советов о целесообразности данных работ и правильности их выполнения:

1. Усилить шпангоуты. Стоит ли это делать вообще? Если да, то как лучше это сделать: просто приклепать алюминиевые пластины 2-3 мм толщиной на их вертикальную часть или дополнительно усилить таврами? Можно ли использовать для этого вытяжные заклепки или необходимо пользоваться классическими?
2. Изменить направляющие для того чтобы можно было сделать ровный пол и изготовить пайолы из ФСФ фанеры Какой толщины лучше использовать фанеру (6 или 9 мм) и где можно в Киеве купить обрезок 800х2500 мм? Какие негативные моменты возможны при креплении пайол на заклепки и какие альтернативные варианты их крепления возможны?
3. Усилить транец. Из чего лучше сделать транцевую плиту: из доски или ФСФ ванеры? Как лучше крепить ее к транцу: болтами или заклепками? Где купить обрезок толстой (30-35 мм) ФСФ фанеры и декоративные накладки на внутреннюю и наружную часть транца?
4. Сделать кормовой рундук. Где можно купить качественные мощные петли из нержавейки и защелки?
5. Сделать носовую и кормовые кницы. Где можно разжиться обрезками толстого (4-6 мм) алюминия? Где можно их фрезеровать? Как лучше их крепить: на обычные или вытяжные заклепки или аргонная сварка?
6. Усилить уключены. Где можно разжиться обрезками толстого (4-6 мм) алюминия? Где его можно согнуть? Где найти токаря чтобы сделал новые подуключины?
7. Снять краску с внутренней части. Планирую использовать смывки и мойку высокого давления.
8. Покраска наружной и внутренней части. Планирую красить обычной ПФ эмалью. Какой грунт для внутренней части лучше использовать под эту краску? Краску какого производителя лучше предпочесть и где можно найти широкий выбор по цветам, а то в Эпицентре унылая гамма.
9. Надувные баллоны непотопляемости. К кому лучше обратиться на предмет их изготовления?
10. Оклейка верхней части боковых банок резиной. Сначала хотел полностью оклеить их ковролином, но потом подумал и решил что это будет не практично. Поэтому возник вопрос где можно приобрести резину для этой цели, может даже лучше какую-нибудь рифленую?
11. Установить АКБ и помпу. Это самый последний и самый легкий вопрос))

Что нужно добавить или исключить из этого списка?

Добавлено через 39 секунд
И главные вопросы:
– имеет ли смысл делать все эти работы самому вместо того чтобы отдать ее в тюнинг-ателье? ))
– во сколько денег примерно может вылиться такой тюнинг?

Читайте также:  Стримеры для ловли жереха

Что нужно добавить или исключить из этого списка?

Преимущества и недостатки

К плюсам использования моторной лодки «Крым» относят:

  • защиту от коррозии;
  • хорошую управляемость, обусловленную наличием носовых обводов, которые не дают лодке задевать носом волны;
  • низкую килеватость, дающую возможность глиссированию с относительно большой загрузкой при низкой скорости;
  • возможность присоединения двух моторов, что делает лодку более быстрой и надежной в случае аварийных ситуаций.

Среди минусов необходимо выделить:

  1. Малые размеры лодки, что сказывается на жесткости хода.
  2. Плохую управляемость на поворотах, что может вызвать переворачивание лодки в целом.
  3. Мягкость сплава, что поспособствует выгибанию днища со временем, а это снизит производительность всей лодки.
  4. Хрупка носовая часть на лодках, произведенных до девяностых годов. Позднее «Крым» начали выпускать с более крепкой носовой частью, сделав ее более устойчивой к воде, ибо раньше, лодку часто заливало водой.


Среди минусов необходимо выделить:

#1003 катерщик

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Сообщение отредактировал boatv: 03 октября 2011 – 18:31

    «Джонбот» — простейшая мотолодка. Постройка моторной лодки «Джонбот»

    О простых плоскодонных и тупоносых лодках типа «джонбот», получивших широкое распространение на реках Северной Америки, рассказывалось уже не раз. Наша промышленность делала попытки выпустить подобные лодки из алюминиевых сплавов, отличающиеся простотой конструкции и относительной дешевизной, в торговую сеть. Но, к сожалению, непривычный для нашего потребителя внешний вид «Тайменя» или «Казанки-6», а, может быть, и недостаточно умелая и энергичная реклама не способствовали росту популярности лодок типа «джонбот» — очень удобных и неприхотливых в эксплуатации, особенно в сельской местности в наших условиях.

    В то же время многие судостроители-любители проявили интерес к лодкам этого типа и попытались повторить их характерные черты в собственных конструкциях рыболовных и хозяйственных судов, лодок для перевозки на верхнем багажнике автомобиля. Эту лодку можно рекомендовать для эксплуатации на малых реках и озерах, на акваториях, защищенных от ветра и волны. Она пригодна для гребли или плавания с маломощным мотором — лучше всего с двухсильным «Салютом» или с кое у кого сохранившимися «Стрелой» либо «Прибоем». Если доступен только «Ветерок-8», лучше поставить дросселирующую шайбу с проходным отверстием диаметром 11 мм между карбюратором и картером. В этом случае мощность двигателя снизится до 5 л. с., что вполне достаточно для глиссирования с нагрузкой 1-2 человека, а главное — безопасно.

    Лодку можно построить и с обшивкой из досок толщиной 14-16 мм на днище и 10-12 мм на бортах. При этом придется изготовить поперечные лекала по шп. А и Б и транцам и врезать в них по скуле стрингеры сечением 20х40 мм. Днище можно обшить поперечными досками, а борта — продольными на пазовых рейках. Вес такой лодки будет, конечно, больше, чем при фанерной или оргалитовой обшивке.

    У берегов Индонезии затонула лодка с пассажирами, ведутся поиски 12 человек

    Лодка с пассажирами затонула в районе архипелага Биак, относящегося к индонезийской провинции Папуа, по меньшей мере 12 человек пропали без вести, сообщает в понедельник газета Jakarta Globe со ссылкой на полицию.

    По данным местной полиции, в понедельник днем лодка в сопровождении еще одного судна вышла из порта Нукуалофы и должна была прибыть на остров Фонойфуа (Fonoifua) ночью, однако в назначенное время ее не было.

    Лодку Бакай

    • Пожаловаться на объявление
    • Добавить в избранноеСделать объявление: ТОП, ВИП, Срочным, Выделенным, 100% Натуральным, Все города, Все страныНайти все объявления этого автораПожаловаться на объявление

    Продам дистанционное управление к лодочным мотором Yamaha,Honda,Mercury,электронные приборы. Обращайтесь по контактам указанным в обьявлении.

    Основное направление работы компании ТехноПарус – это производство аксессуаров для лодок пвх: Якорь для лодки, транцевые колеса для лодок .

    Кресло для лодки обеспечивает повышенный комфорт во время длительной рыбалки. Установка кресла на лодку не требует каких то доработок, устан.

    Рабоче-консервационная водостойкая смазка АМС-3 предназначена для смазывания различных механизмов (кораблей, подводных лодок, гидросамолетов.

    Совершенно новая модель. Новый, менее шумный и более мощный двигатель, новая система передач (добавлены подшипники) из за чего уровень шума .

    Полностью новая и укомплектованная лодка от производителя Антарес, г.Харьков. В комплекте лодка, насос, гребки, ремкомплект, сиденье, вещь м.

    Поменяю гидроцикл Yamaha VX 700, в отличном состоянии (одни руки)на л.автомобиль или продам

    Крыльчатки охлаждения, помпа водяного насоса для лодочных моторов разных производителей, в наличии и под заказ. Крыльчатка лодочного мотора.

    Лодочные моторы дешево:Мотор =Johnson= 5 л.с. короткая нога,Johnson длинная нога с проставкой 5 л.с.,Johnson 6 л.с. короткая нога,Mercury 4 .

    Продам магниевые протекторные пластины (магниевые аноды) для защиты металлических и алюминиевых корпусов лодок, катеров, автомобилей от элек.

    Продаю лодку ” Автобот ” с мотором ” Хонда ” 20 лошадиных сил. В лодке борт нарощенный, покрашенная, винт в моторе с нержавейки. Лодка с.

    Профессиональный ремонт лодочных моторов Ветерок, Вихрь, Нептун. Запчасти к моторам. Магниевые пластины от коррозии. Диагностика. Установка .

    Предлагаем Вашему вниманию четыре в одном. Крепление для монитора эхолота, полка для установки аккумулятора эхолота, два держателя для удили.

    Термостаты для лодочных моторов в наличии и под заказ, на моторы разных производителей. Роль термостата — ограничить поток воды в контуре си.

    Изготовлю по индивидуальному заказу и продам: – подъемник для катера(скутера,яхты); – понтонную лодку.

    Куплю таймерное устройство УВПМ1-111 (2-9.5 сек) ,УВПМ1-115 (8-38 сек)

    Читайте также:  Маринованная корюшка в домашних условиях: горячий и холодный способ

    Продам лодку -глиссер.авиадюраль 320*165см.плоскодон.перевоз-без прицепа-на крыше легковушки.95кг.транец -усилен под мотор 45лс.2 весла.есть.

    Продам лодку 320*165см авиадюраль вес-до 100кг.два весла 4 места.транец-усилен.мотор-до 40лс.плоскодон.на скорости 50кмч-скорость растет лав.

    Продам лодку-глиссер дюралевую 3.21.6м или поменяю на велосипед-цена от8тгр.мотор-до 40лс.4 места.2весла.почти новая.цвет-нежно голубой.

    Предлагаем Вашему вниманию четыре в одном. Крепление для монитора эхолота, полка для установки аккумулятора эхолота, два держателя для удили.

    Легкий надувной каяк «Щукарь Лайт-310»

    Выгода3 100 ₽
    Скидка-18%

    Каяк выполняется в красном, оранжевом, зелёном или сером цвете.

    продам ВОДНЫЙ ТР. Лодка прогресс 4

    • Цена: 44’600 грн $1’600
    • Город: Онуфриевка
    • Год: 2000 , (1000 – пробег)
    • Состояние: Нормальное
    • Двиг.: 1.0 Бензин ( Типтроник )

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Лайка 530 Fish

    Габаритная длина: 570 см

    Мощность двигателя: от 90 до 150 л.с.

    Максимальная скорость: 78 км/ч

    Материал: алюминий Амг 5м (5083)

    Количество мест: 5

    Грузоподъемность: 550 кг

    Особенности лодки: ширина, прочный силовой набор из амг 5 м (5083) 4 мм

    Трансформация кормовой части в фиш платформу

    Инженеры и конструктора Лайка разработали уникальные обводы дна и конструкцию реданов, которые позволяют лодке данного размера незамедлительно выходить на глиссирование с минимально мощным мотором. Также форма дна и корпуса придают лодке замечательную остойчивость на ходу и в статике.

    Инженеры и конструктора Лайка разработали уникальные обводы дна и конструкцию реданов, которые позволяют лодке данного размера незамедлительно выходить на глиссирование с минимально мощным мотором. Также форма дна и корпуса придают лодке замечательную остойчивость на ходу и в статике.

    Моторная лодка Кайман

    в Пластиковые 0 3,876 Просмотров

    Лодки “Кайман” изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок “Кайман” можно использовать как под мотором так и с веслами.

    Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку “Кайман” не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

    Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.


    в Пластиковые 0 3,876 Просмотров

    Сбор и использование персональной информации

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

    От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

    Как мы используем вашу персональную информацию:

    • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    Высота борта: 0.8м
    Масса: 200кг
    Пассажировместимость: 5чел.
    Пм для выхода на глиссер: 40 л.с.

    Моторная лодка Бакай

    всего страниц: 75 :123.6869707172737475

    Мой Эл.Адрес: krivobabko@yandex.ru
    Мой тел.89277121978
    Мы проживаем в Самарской обл(это для тех,кто путается во времени!).

    В этой теме я давала первые свои комментария,до открытия своей странички.Мой первый опыт отправки своих лодок посылками.Благодаря вам,наши заказчики,благодаря модераторам этой темы,мы находимся здесь. Кому интересно можно почитать!
    https://forum.guns.ru/forummessage/207/475782-17.html

    http://my.mail.ru/mail/krivobabko/video/236/1275.html
    вставляю еще раз ссылку на наш ролик,как накачивать наши лодки и вставлять стаканчики в корпус клапана.

    Вставила ссылку на отчет человека,который сплавлялся на нашей лодке,купленной очень очень давно.
    http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3678902&f=16
    Вставила еще ролик этого же человека,отчет о походе с людьми ограниченными возможностями(1 лодка там наша).
    https://www.youtube.com/watch?v=4TZZnwdSS88

    Хочу объяснить всем,что у нас нет своего сайта,нет прайса.
    Читать можно только здесь тк здесь я отвечаю на вопросы,а на других сайтах,где пишут о наших лодках я не могу зарегистрироваться и там отвечать. Хотя пишут очень на многих сайтах о наших лодках(так показывает поисковик).

    Если вам не нужна наше лодка,то пожалуйста продавайте.

    —На сегодняшний день 1м лодка с диаметром на 310 мм длиной 180 см с 2 алюминиевыми клапанами остались уже ===2 шт.
    —а вот 1 м диаметром на 270 мм длиной 175 см уже к сожалению уже нет.

    Я конечно вас понимаю,но здесь ребята практически не делятся.
    —По прочности, если сравнивать ткань ПВХ и нашу,ПВХ прочнее.
    —Но в холодную погоду гребную(если вы ходите от снега до снега) трудно сворачивать.
    —Мне кажется, вам лучше было бы выставить пост отдельно и тогда бы вы получили исчерпывающий совет

    Читайте также:  Как приготовить морского окуня на гриле

    Чем отличается ткань БЦК от ткани Т-15 и ткани УНКЛ? Характеристика тканей.
    Ткань Т-15, Т-15К изготавливается по ТУ 005296-84,(89) однослойная ткань на основе капрона с односторонним резиновым покрытием. Стойкая к истиранию, действию кислот и щелочей. Работоспособна при температуре от -40 до + 50гр. С. Используется для изготовления средств индивидуальной защиты кожи изолирующего типа. Цвет серый.

    Ткань УНКЛ-однослойная ткань на основе капрона, с односторонним резиновым покрытием, стойкая к истиранию, действию кислот и щелочей (линейная плотность 475 г/м2, диапазон температур от +40С до -40С). Цвет зеленый. ТУ 2566-051-00209600-94.

    Ткань БЦК (капроновая ткань с двухсторонним резиновым покрытием) по ГОСТ 27643-88 тип А. Ткань БЦК это – бутилкаучук с циануратом меламина, каландровый. У ткани БЦК двухстороннее покрытие из резины на основе бутилкаучука с добавлением в качестве антипирена цианурата меламина (продукт Ц) в количестве 80 – 90 массовых частей на 100 частей каучука. Нанесение резинового покрытия на ткань БЦК осуществляется каландровым методом. Текстильной основой у этой ткани служит полукапрон. Рабочий диапазон температур (-40,+50). Вес ткани 550-600 гр/м.кв. Цвет зеленый.
    Долгие годы для изготовления защитного костюма Л-1 использовались прорезиненные ткани БЦК, БЦ-УТ, арт. 780, ТСК-15, ТСК-15М, ТР-2 [85:88]. Двусторонний материал БЦК на основе бутилкаучука использовался для изготовления сумок и чехлов противогазов, а также плаща ОЗК и бахил ОЗК.

    Защитный материал арт. 780 изготавливался из смеси трех полимеров (полиизобутилен, полихлоропрен и полибутадиен) и использовался не только для изготовления сумок и чехлов для противогазов, но и для легкого защитного костюма Л-1 и других изолирующих костюмов.

    Заменой указанным выше защитным материалом стали новые материалы типа УНКЛ. Используя резиновую рецептуру на основе УНКЛ может быть произведен широкий спектр защитных материалов, отличающихся толщиной резинового слоя, видом текстиля, структурой материала (одно- или двухсторонний).

    Ткань Т-15 имеет одностороннее резиновое покрытие на основе бутилкаучука, в качестве основного наполнителя используется каолин.

    —Ткани особо много нет.Поэтому супруг сразу при поступлении ее всю распределяет,на основании спроса и привезенного материала.
    —И в зимний период всю ее кроит и склеивает(ну а я прошиваю).
    —Так что к весне будет только готовая продукция и сделать под заказ уже не получится.
    —Клапана приклеиваются на стадии раскроя бортовой части сразу изнутри(это для тех кому надо сместить клапана).

    Спасибо за поддержку,за пожелания.
    Но я обычно прошу это делать после испытаний наших лодок на воде.
    —Честно для узких хождений между камышами, по воде и болоту,обычно берут 1 м лодку,которая 4кг.
    —!.5м диаметром на 330мм будет не удобна для прохождения по воде на байдарочных веслах.Но если вы высокого роста,тогда приспособитесь.В таких лодках местные всегда ходили по воде на корточках гребками с короткими черенками.Поэтому и ценили их.Ведь голая лодка 1.5 м диаметром на 330мм длиной 220см=5кг. Но когда приклеиваем опоры,скамейка,уключины. То вес лодки увеличивается.
    Желаем всем здоровья в наступающем году,хорошей охоты,рыбалки и всего вам наилучшего.

    Я конечно вас понимаю,но здесь ребята практически не делятся.
    —По прочности, если сравнивать ткань ПВХ и нашу,ПВХ прочнее.
    —Но в холодную погоду гребную(если вы ходите от снега до снега) трудно сворачивать.
    —Мне кажется, вам лучше было бы выставить пост отдельно и тогда бы вы получили исчерпывающий совет

    Видео лодки Касатка 520:


    Это отличная лодка имеет обводы дна которые позволяют выходить в режим глиссирования на скорости от 20 км/ч, а также способна перевозить груз до 800 кг. с маломощным мотором.

    Пластиковые лодки для рыбалки Касатка 520 способны за один раз перевезти до 6 человек. Максимальная грузоподъёмность составляет 800 килограмм. С учётом того, что габариты лодки небольшие, это более чем хорошие показатели. Вес самого корпуса чуть больше 320 кг. Несмотря на это лодка отлично держится на волнах. Этому способствует эргономичная форма корпуса, придающая катеру устойчивость и скорость.

    Применение
    «Касатка 520» может использоваться по-разному. Это отличный пассажирский катер, способный форсировать с большой скоростью по водам речек и озёр, а также инструмент заработка. При помощи«Касатки 520» можно с высокой эффективностью заниматься рыболовецким промыслом. Связано это с хорошей грузоподъёмностью и маломощным мотором, который позволяет экономить топливо. Но при этом за счёт правильной конструкции корпуса, скорость лодки ничем не уступает другим моделям серии.
    Дополнительные сведения
    Длина лодка 5 метров и 20 сантиметров, ширина 1 м и 95 см. Эксплуатация возможна не только в пресной, но и в солёной воде. Максимально возможная температура внешней среды +45 градусов по Цельсию, минимальная — -45. Высота лодки 95 сантиметров. Из-за особенностей конструкции катер отлично себя чувствует при высоте волн в 0, 9 м. Мало того, даже если кокпит залит, затопление судну не грозит.
    Основным материалом лодки является стеклопластик. Он не набухает и не поддаётся гниению. Благодаря чему срок эксплуатации в сравнении с деревянными аналогами увеличивается в разы. Мало того, даже если сильная волна перевернёт лодку, она не пойдёт ко дну из-за наличия герметичных отсеков в корпусе.


    Пластиковые лодки для рыбалки Касатка 520 способны за один раз перевезти до 6 человек. Максимальная грузоподъёмность составляет 800 килограмм. С учётом того, что габариты лодки небольшие, это более чем хорошие показатели. Вес самого корпуса чуть больше 320 кг. Несмотря на это лодка отлично держится на волнах. Этому способствует эргономичная форма корпуса, придающая катеру устойчивость и скорость.

    Добавить комментарий