Отзывы о лодочном моторе «Меркурий» 5 л.с.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › лодочный мотор меркурий 5

какой мотор будет по практичней, по скоростней, и менее геморный в обслуживании по мерку 2 такта(102куб.см) или 4 такта(123куб.см)?не знаю что выбрать(ловля на тролл и передвижение по водоему).

Мотор под какое судно? Троллить ессно на 4т лучше, 2т на троллинге весь засран нагаром будет…

Лодочный мотор «Меркурий» 5 лошадиных сил: отзывы

Низкий расход топлива, также достигнут благодаря петлевой продувке, которая делает камеру цилиндра чище, выдувая выхлопные газы. Моментальный запуск лодочного мотора осуществляется электронным зажиганием СDI. На данной модели предусмотрена функция аварийной остановки мотора. Это полезная система нужна при падении водителя за борт лодки.

Отзывы о лодочном моторе «Меркурий» 5 л.с.

quote: Originally posted by HardMan:

или все таки добавить и купить японца

Я думаю лучше выбрать из Ямы2 и Мерка 2.5
Яма 2 самый лёгкий,экономичный и заводится с пол оборота судя по отзывам всех владельцев без исключения.Что как бы уже говорит о высочайшем качестве.
Мерк 2.5 тяжелее,прожорливее,более тяговитый и имеет возможность к раздушиванию до 3.3лс.

Сам недавно мучался выбором между Ямой 2 и Мерком 2.5. Взял Мерк,но брал для походов а по тому небольшой запас тяги на перегруженной лодке мне показался более важным аргументом в выборе.
Если вашему отцу мотор нужен исключительно для рыбалки,то Яма 2 думаю будет более удобна и оптимальна.

quote: ямаха 2 рулит – минимальный вес 9,8 кг из имеющихся моторов
сил для навесного транца “за глаза”
надежен чрезвычайно.
заводится идеально
алюминивый винт.
высокая ликвидность если надумаете продавать
и прочее и прочее

Как по мне, то для отца купил бы Меркури/Тохатсу/Ниссан Марин.
Дороже на 50%, но лучше во всем, включая винт

quote: Сейчас бы уже посмотрел в сторону китайца, по крайней мере почитал бы отзывы, а лучше поговорить с владельцами, кто ЧАСТО и МНОГО использует.

quote: Originally posted by ShEvA:

3,5 (к примеру – Тоха) при некоторых идеальных условиях может вытащить на глисс. 2-2,5 нет

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Вкратце минусы:
Самый шумный из всех моторов, включая “воздушную” Хонду 2.3
Заводится, как и все. Бывает подтекает бензин. Чтобы заменить крыльчатку надо разбирать весь! редуктор. Чтобы заменить моторные сальники надо разбирать весь мотор. В общем сей мотик – дитя максимальной технологичности.
Маленький встроенный бачок, нет нейтрали в редукторе, хлипкая струбцина.

Ниже Бабаец уже отписал – подтвержу, как владелец.
Насчет струбцины – какая-то ерунда полная. Она и внешне точно такая же, как у всех одноклассников, плюс никакой информации о её ненадежности отродясь не было.
Звук – такой же, как у всех.
Бачок – ну не решают ничего 200 граммов разницы.

Сложность замены крыльчатки или сальников – фигня какая-то. Это регламентно-ремонтные работы, проводимые по причине износа мотора на верстаке, а не по причине внещапной неисправности на воде. Поэтому совершенно пох, насколько сложно это делается. К мотору с такой “сложностью”, габаритами и весом слово “трудемкость” вообще в ремонту неприменимо.

quote: Сложность замены крыльчатки или сальников – фигня какая-то. Это регламентно-ремонтные работы, проводимые по причине износа мотора на верстаке, а не по причине внещапной неисправности на воде. Поэтому совершенно пох, насколько сложно это делается. К мотору с такой “сложностью”, габаритами и весом слово “трудемкость” вообще в ремонту неприменимо.

Писал же уже, Ямаха, нормальный мотор, но в полтора раза хуже Мерко/тохи.
Но, правда и в полтора раза дешевле.

quote: Originally posted by ShEvA:

Сейчас бы уже посмотрел в сторону китайца, по крайней мере почитал бы отзывы, а лучше поговорить с владельцами, кто ЧАСТО и МНОГО использует.

Я водномоторную тему начинал с кандидатуры Салюта потом Китайца.
Но пообщавшись с людьми которые моторы ремонтируют купил японца.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Согласен, про китайца не написал опасаясь оказаться в куче шапок заплеванным.
А так то да, и румпель у них нормальный и цена.

Исходя из личных ощущений,сложившихся после прочтений разных форумов и общения с людьми знающими.Пришёл к выводу,что китайские моторы это некий современный аналог моторов отечественных.Пользоваться можно что многие и делают но качество,надёжность и ресурс с японскими не сравнимы.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

У меня замена импеллера:
Меркотоха без нейтрали – 300 руб, с нейтралью – 600
Яма-2 – 1200 руб.
Ну это я так, для примеру. Если вы будете это делать сами, то у вас уйдет на Ямаху в 2 раза больше времени независимо от вашей квалификации.

quote: Originally posted by Бабаец:

кстати на 2.5 мерках тоже нейтрали по моему нет (если и есть то довольно редко встречается)

quote: Лично для меня информация очень интересная.К стати,что скажете по поводу Ямы 3 вообще? То что вес,цена и стоимость винта превышают все аналоги я знаю.Но вот по Яме 3 инфы почему то совсем мало.

quote: Нужность её на мелкомоторах у меня тоже сомнение вызывает,учитывая что охлаждение водяное а в ряде случаев мотор всё равно глушить надо когда из воды поднимаешь.К тому же лишний узел требующий масла и обслуживания.Да и сам рычажок нейтрали очень нежный.

Удобства и полезности наличия нейтрали, для меня, значительно превышают возможные сложности. Да и масла там лишнего нет. Добавляется одна точка смазки – ось рычага включения.

quote: Единственное что понял прочтя инструкцию,что мотор с нейтралью безопаснее в случае замены гребного винта.Пишут что при повороте оного,мотор может завестись как я понял,но это наверное явно перестраховка. А по тому рекомендуют сдёрнуть провод со свечи зажигания а если есть нейтраль то поставить на неё.

Это не перестраховка, это параноя. Достаточно просто чеку с кнопки снять.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Зато это нормальные винты с демпфером и шлицевой посадкой, и выбор шагов приличный.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Хотя тяжелее и тянет похуже, но тише и вибрация меньше, блок толковее и маховик тяжелее.

quote: А крыльчатка помпы у неё в каком месте находится?Так же как у МеркоТохи около винта или для замены тоже полмотора как у ямы 2 разобрать надо?

quote: И цена на 8-10 тысяч рублей больше.А вес около 17кг,что лично мне как бы намекает,о целесообразности ещё немного доплатить и купить мот лошадок эдак на 5. Разница между 17кг и 20кг не очень то и заметна.

Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.

quote: А 5лс там мне кажется всё взрослое и вроде даже есть возможность питания из внешнего бака.А для лодки с привязным съёмным транцем ,лично по моим ощущениям,12 кг веса Меркотоха уже полнейший предел для моторчика.

Там не только возможность, там и бак внешний в комплекте. Только для навесного транца 5 сил – аццкий перебор. Так что вам правильно кажется.
Народ конечно изголяется, например связывают штангами транец и заднюю банку. Но по мне, проще лодку другую купить.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

У Ямы-3 в сапоге, но это не пол мотора. 8 болтов открутить и закрутить.
Кстати, у Мерко/Тохи с нейтралью помпа там же.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Там не только возможность, там и бак внешний в комплекте. Только для навесного транца 5 сил – аццкий перебор. Так что вам правильно кажется.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Народ конечно изголяется, например связывают штангами транец и заднюю банку. Но по мне, проще лодку другую купить.

П.С. Мне кажется что из мотовёсел по весу и цене кроме Ямы 2 и Мерк 2.5 альтернатив нет. А всё что кроме,то там уже надо на 5 и более ЛС целиться.

Читайте также:  Фидеры Banax Piccolo

а да-да, Тролл есть весьма нанотехнологичный мотор. Шедевр мотопрома, уделывает мерка и яму по всем статьям.

quote: Самый шумный из всех моторов, включая “воздушную” Хонду 2.3

Нет Саш, не согласен. Воздушник погроме, правда ненамного

quote: Мотор без нейтральной передачи, особенно на мелких водоёмах, не совсем камильфо.

езжу исключительно по мелякам – вполне нормально )) на холостых лодку двумя пальцами можно удержать

quote: Originally posted by Квик:

Высаживаешь у берега людей а винт молотит по илу и гонит муть в помпу. Плюс глушить надо перед каждым припятствием под водой (коряги, трава )

По сугубо моим дилитантским размышлениям.

quote: Originally posted by Квик:

Иногда тупо прогреть двигатель у берега проще на нейтралке, чем с вращающимся винтом.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

Как вы думаете,стоит ли нейтралка и (или) газ на румпеле лишних 10 тысяч рублей к стоимости мотора (то есть фактически трети цены)? Если речь идёт о моторах до 3.5лс.

А какая религия лучше? Христианство? А может быть Ислам, или Буддизм? Или вдруг какая то конкретная их ветвь?
Каждый найдет свои плюсы и минусы. Кому то это “кровь из носа” необходимо, а кому то и даром не надо.
ИМХО: только личный опыт и свои собственные впечатления. Мне лично вот чисто психологически приятнее осознавать что моторчик как бы мелок он не был – “взрослый”. Есть нейтраль, задняя(у меня мелочь чуть более сильная – тоха 4т на 5 лошадок), а кому то и ветерок на 12 коней без ЗП вполне себе хорошо. Так что решать только Вам – надо оно или нет.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

Как вы думаете,стоит ли нейтралка и (или) газ на румпеле лишних 10 тысяч рублей к стоимости мотора (то есть фактически трети цены)? Если речь идёт о моторах до 3.5лс.

Нет, конечно. Выброшенные деньги.

quote: Originally posted by RTDS:

Выброшенные деньги.

quote: эх, глистогоны-интеллигенты ))))) вот вам мотор весом СОРОК кг, румпельный и без нейтрали )))

quote: Originally posted by Квик:

Естественно. Так-же как и трим, позиции для мелководья, гидравлическая рулёжка, наддув на верадо, автомикс, выхлоп через винт, генератор и прочие бесполезные вещи.

Неужели модератор раздела так невнимательно читает темы, которые комментирует? Речь идет о 2,5-сильном моторе. Какой, нах, “наддув на веранде”? Какая “гидравлическая рулежка” на 10-килограммовом моторе?
Давайте может ему еще и винт позолотим?

quote: Originally posted by Квик:

Я говорю о том, что наличие такой приблуды как нейтраль вовсе не бесполезно. Как и наличие других функций, на других моторах.

Я же высказал свое ИМХО конкретно по тому мотору, который обозначен в теме.

quote: Originally posted by kvr:

Мне лично вот чисто психологически приятнее осознавать что моторчик как бы мелок он не был – “взрослый”. Есть нейтраль, задняя(у меня мелочь чуть более сильная – тоха 4т на 5 лошадок)

А исходя из сегодняшнего ассортимента моторов до 3.5лс в магазинах,картина получается такая.

1)Яма3 2Т с весом близким к 5 сильному и достаточно громоздким транспортировочным размером(по словам владельцев этот мотор не лезет в стандартные сумки для 3х сильных моторов)
2)4Т японцы соответствующей стоимостью имеющих газ-румпель и нейтраль.
3)МеркоТохи и Яма2 стоимостью от 20 до 30тысяч рублей из которых 10 тысяч берут за нейтраль.
4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.

И что из этого выбрать за приемлемые деньги? Если мелкомоторы очень часто покупают именно ради удобства транспортировки.

quote: 4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.

хлам. поверьте на слово – это муляжи. Если ездить в тепличных условиях на городском пруду- может пойдут (не факт). Нужен мотор- купите нормальный.

quote: Originally posted by HardMan:

Почитал, всем спасибо за Был выбран Меркурий 2.5 2хтактный

quote: Originally posted by Спортист:

Яма3 2Т
неубиваемый крепчайший мотор. наблюдаю такой лет 8 на коряжистой реке – пофигу. Единственный минус- тяжеловат. Но оооочень крепкий.

Вот интересно,по крепкости и моторесурсу если его с Меркотохой 3.5 сравнить?
То что газ на румпеле,вес на 4-5кг больше и что вроде как бензонасос имеет понятно,вроде ещё два кольца на поршне вместо одного.Но вот сравнений по надёжности я так нигде в интернетах и не нашёл.
Но при таком весе и цене,всё таки лучше до 5лс добавить.Там вроде уже и генератор есть чтоб электричество вырабатывать и бак внешний итд.

quote: Originally posted by GEOSSS:

Странно, что не обсудили Сузуки – 2,5.

Но их с производства к сожалению сняли,хотя кое где и попадаются.Мотор этот очень хвалят на форумах.

quote: Originally posted by maior 0763:

почтал тх ямы 3. однако. 16кг!

quote: Я так понял вы о об этом моторе говорите

quote: Originally posted by GEOSSS:

Он самый. Просто чудо! Легенда.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

Сегодня ещё раз в живую его посмотрел.Ручка для переноски (та что складная в районе струбцин)Похоже что пластиковая и очень маленькая.Три пальца только просунуть можно.Нескладная ручка в районе кожуха из тонкого алюминия с пластиковой вставкой,тоже тонкая какая то.
Румпель конечно хорош,но вниз не складывается,а по тому при транспортировке будет или торчать сбоку или вверх,от чего габариты становятся ещё больше.
В общем как мотор для походно-пешкодральной заброски совсем не айс так как из компакт класса он вылезает очень сильно.А тогда уж лучше 4-5л.с. 2Т или от 3л.с. 4Т взять.

яма-2 – самый легкий
суза-2.2 – самый лучший из двушек,тихий и очень тяговитый
яма-3 – неубиваемый сверхкрепкий
тоха-5 самый тяговитый из пятерок
остальные моторы не то чтобы хуже, но скажем так неоптимальны. К примеру, яма-4 – глупейший мотор. Это по сути пятерка с другим карбюратором- смысла ноль. яма-5 – крепкая очень, но тяжелее тохи и проигрывает в тяге. Повторяю, рейтинг сугубо личный- т.е. что бы я купил в той или иной мощности

quote: Originally posted by ППа:

Носить как раз очень удобно. Мальта это легенда. Он хорош, когда не нужен глиссер, на обычную гребную лодку. 5-ка там ни к чему,скорость практически одинакова, а таскать 3-ку удобнее.

При выборе своего первого мотора выбирал из Ям 2 и 3 и Меркотохов.
Собственно Мерк понравился ценой да и по мощнее чем Яма2.
Яма 3 непонравилась именно своим весом и размером близким к 5кам.Да и цена.
Румпель у меркотохов компактно складывается во время рранспортировки.У Ямы3 румпель сильно торчит в любом положении,что для переноски не очень удобно.

П.С. Честно говоря не могу понять,чем именно так легендарна Мальта.

quote: П.С. Честно говоря не могу понять,чем именно так легендарна Мальта.

Сложность замены крыльчатки или сальников – фигня какая-то. Это регламентно-ремонтные работы, проводимые по причине износа мотора на верстаке, а не по причине внещапной неисправности на воде. Поэтому совершенно пох, насколько сложно это делается. К мотору с такой “сложностью”, габаритами и весом слово “трудемкость” вообще в ремонту неприменимо.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Не надо вводить в заблуждение. Человек спрашивал про двухтактные моторы. Еще раз – 2-х тактные модели производимые Тохацу для Брансвика (Меркури):

    Читайте также:  Катушка для спиннинга okuma

    Видео


    Обратим внимание на эффективную систему охлаждения жидкостного типа, которая значительно снижает риск теплового удара, что очень важно при больших перегрузках. В систему встроен термостат, контролирующий температуру в двигателе. Тем самым, обеспечивается длительный срок эксплуатации.
    Мотор достаточно компактный и легкий, чтобы было удобно его перевозить, например, в багажнике легкового автомобиля. Более того, с таким двигателем не возникнет проблем и в процессе установки – с этим вполне справится один человек. Меркурий МЕ F 5 M поддерживает лодки с высотой транца в 380 мм.
    Помимо вышесказанного, в моторе предусмотрена функция регулировки дифферента для выбора оптимального положения. На топливной экономичности положительно сказались не только масса и габариты мотора, но и особая технология изготовления выпускной системы. За счет этого потребление бензина удалось снизить до рекордного значения.

    Серия Optimax

    Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии. Мотор серии Optimax

    Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.

    Стоимость нового и б/у Меркурия 5 л.с.

    Стоимость нового мотора Меркурий начинается от 58500 рублей. В своем сегменте модель является одной из наиболее дорогих.

    Б/у вариантов двигателя на российском рынке практически нет. Здесь стоимость ценник на модель стартует от 37500 рублей.


    При обкатке двигателя владельцу следует быть предельно внимательным. Масло в бензин необходимо наливать в пропорции 25 к 1, после 10 часов обкатки – в пропорции 50 к 1.

    Преимущества

    • Экономичный расход топлива;
    • Бесшумная работа;
    • Экологичный за счет наличия картера для масла;
    • Надежная сборка деталей;
    • Выносливый для активной эксплуатации.


    К слову, движок оснащен трехлопастным, пластиковым винтом с 7 шагом.

    Лодочный мотор Меркурий 5

    Американский подвесной лодочный мотор Mercury 5 японской сборки имеет надежную конструкцию и экономный расход топлива. Мотором легко управлять, а за счет минимального веса его можно самостоятельно установить на корму лодки. Для управления мотором не требуются права на управление и регистрация.

    Комплектация мотора включает в себя запасные свечи зажигания, набор инструментов, аварийную чеку, шланг для заправки топливом и выносной бак для бензина.


    Модель имеет легкий вес и минимальные габариты, что обеспечивает обладателю легкую транспортировку, а также самостоятельную установку на дейдвуд лодки.

    МАГАЗИН
    5 мин от метро Дмитровская

    В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

    Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).

    Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
    Адрес: г. Москва, Тимирязевская, д.1
    Телефон: 8 499 408-80-88

    – наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
    – онлайн (положив товар в корзину)

    Отзывы о лодочном моторе «Меркурий» 5 л.с.

    В Америке и Европе (Бельгии) их то же собирают. Европейская сборка считается самой слабенькой.
    У меня 15 мерк, упрвление передачей на румпеле, очень удобно. Отмечу что дороговаты родные винты.

    мерк 30 2т – это тупо тоха 30 2т с другой надписью на колпаке и немного другой комплектацией. сборка японская.

    на самом деле всё с точностью до наоборот. в данном сравнении яма менее требовательна к топливу, т.к. имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО больший объем, следовательно более низкую степень сжатия, и следовательно менее требовательна к топливу и имеет больший ресурс. да и едут они по разному, крутящий момент из-за того же объема у ямы больше, следовательно она тяговитее. но сцуко тяжелее на целых 2 кг. ггг

    наш 95-й в моторы лодочные вообще лучше не лить помоему, он весь на присадках.

    неоднократно слышал, что в бельгии моторы не производят, а комплектуют причиндалами и упаковывают. но утверждать не возьмусь.

    в данном сравнении – однозначно ямаха. зуб даю. ггг если найдете.

    Часто клялся что-ли, что можно не найти? ИЖ-58 12к.
    CZ-550 9,3*62Mauser
    Sako-75 308Win
    CZ-550 6,5*55SE
    CZ-527 22Hornet

    мдя. и в самом деле двусмыленно написалось. я имел ввиду ямаху найдете.

    а по теме мерк не советуют даже сами продавцы при приватном разговоре.
    я б ямаху выбрал Ловись рыбка большая и фарватерная.

    это какой такой моторчиг в транзитах не нашли?

    Да все 2 т примерно одного класса. Пол мира на мерках носится и не замрачиваются что яма лучше. Намного важнее правильная эксплуатация а угандошить и причем быстро можно любой из них. имхо.

    kazir30, яму долбше угандошивать. имхо Ловись рыбка большая и фарватерная.

    вчера пришол просто мужик мотор заказывать – говорит на 30-ку с дистанцией на королева даже заказы не берут. у нас на электрическую 30-ку тоже уже на апрель принимаем заявки. чо будет когда сезон начнется – даже не представляю.

    Можно и не дольше, тут то как раз мастера найдутся

    сомалийские пираты заморачиваются. ггг

    а вторая половина на ямах. ггг

    нда.. как-то сравнивали, яму 30 2т и сузу 30 2т, обе примерно одинаковой работы моторчасов..

    удивило то, что суза работала мягче и тише, чем яма, но утверждать не берусь.
    давно приглядываюсь, читаю, слушаю и что-нибудь скоро возьму.
    ИМХО, яма 30 2т и суза 30 2т – одноклассники. даже пока по цене. ггг Ценится не простота идеи, а практический результат!
    Акуна матата!!

    уже нет, яма подорожала с февраля, суза пока еще нет.

    корректно сравнивать не бренды, а моторы одной мощности и тактности. это всё равно что выяснять что круче – ауди или бмв. (хотя ежу понятно что ауди. ггг)

    для меня пользователя есть 2 арактеристики ПЛМ – тактность и мощность, все остальное – маркетинговый развод.
    И поэтому достаточно голосовалки по брендам. Ловись рыбка большая и фарватерная.

    не согласен. например – по моему мнению у мерка отличная пятнашка и не самая хорошая тридцатка. и как мне это выразить в оценке бренда в целом?

    или еще например – у хонды лучшая 20 4т, у ямы 40 4т, у сузы 50 4т. (мое мнение) и какой бренд круче получается?

    ты хочешь провести опрос о привеженности к бренду плм, а это пустые разговоры по моему.

    если можно, еще примеры из опыта, примерно в таком ключе. Очень интересные наблюдения и очень понравилась ранее выложенная сравнительная таблица по водомутным насадкам на типо-моторы Ценится не простота идеи, а практический результат!
    Акуна матата!!

    неоднозначно как то ответил, поэтому удалил, извиняюсь.

    мнение конечно может быть, но практического толка от такого опроса – никакого, согласись? ну победят ямахофилы (а они победят, самый раскрученный бренд у нас), а та же хонда 20 4т как была в своем классе лучшей, так и останется.

    это всего лишь мое личное мнение, не более того. мощностей вкупе с тактностью – великое множество.

    опять же “лучшей” по каким критериям? экономичность? цена? вес? цвет? запах выхлопа?

    как видишь в дебри можно лезть и лезть

    я при выборе мотора полазил по сайтам и сделал вывод –
    цены на одинаковые моторы ( мощность, тактность) примерно одинаковы.
    поэтому при выборе мотора я опирался на отзывы о марке пользователей и доверии дилеру и сц.

    Ну а потом круг сузился до того, что кто сможет привезти у того и куплю. Кстати мерк был в наличии, я его даже и не рассматривал. Ловись рыбка большая и фарватерная.

    Читайте также:  Светящиеся фосфорные мормышки своими руками дома!

    Да всё это слова. Я когда мотор выбирал за месяц кучу инфы перерыл, но никаких толковых тестов, сравнений или просто подкреплённых объяснений о превосходстве той или иной марки не нашёл. А пользователи что Ямах, что Мерков говорили одно: “Нормальный мотор, мне нравится, пока не подводил!” Поэтому для себя определи, что пусть на 2 кг, но легче, ну и бенз 92-й. Кстати, то что у нас нет нормального 95-го, это не значит что Яме от этого на 92-м кайфово! Пока у меня не прогорел поршень на снежике, тоже думал что без разницы что в бак лить, а когда столкнулся, то оказывается по стране таких не много, а очень много – тоже считали, что 92-й лучше, чем доведённый 95-й!

    Вообщем, я со своим Меркурием нисколько не обламываюсь, но если бы взял Ямаху, то тоже бы не особо переживал по этому поводу !

    Ну а потом круг сузился до того, что кто сможет привезти у того и куплю. Кстати мерк был в наличии, я его даже и не рассматривал. Ловись рыбка большая и фарватерная.

    Общее впечатление о моторе Mercury F 4 M

    Четырехтактный мотор Mercury F4M имеет малый размер, но при этом, у него наибольший рабочий объем в своем классе – 123 куб/см. Мотор быстро запускается, на холодную с 2 рывков, на горячую с одного. Выхлоп происходит через воду, в результате чего работает мотор тихо, позволяя собеседникам спокойно общаться во время движения.

    Мотор подходит для небольших прогулок, походов на реках и озерах. При полной загрузке на лодке 380 см можно развить скорость до 15 км/час. На глиссирование лодка с данным мотором выходит без проблем. Расход небольшой, при троллинге со скоростью 5 км/час встроенного бака хватает на 4 часа. Дополнительно, можно подключить выносную канистру нужного объема.

    Также, на мотор можно установить генератор 4 А / 50 Вт, для подключения бортового оборудования и зарядки аккумулятора, или 2 А / 25 Вт, которого хватит только на зарядку аккумуляторной батареи.


    Мотор Mercury F 4 M имеет румпельное управление. На рукоятке находится переключатель дроссельной заслонки, позволяющий настроить желаемую скоростью вращения дросселя:

    Какие лодочные моторы можно «раздушить»?

    Именно выполнение «раздушки» позволяет получить из движка, скажем, мощностью 9.8 л.с. двигатель, способный работать как полноценный 15-сильный мотор.

    Не будем далеко ходить за примерами: Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS , Mercury (Меркурий) F 10 EFI, Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 ES, Mercury M 9.9 TMC, Tohatsu 9.9 D2S — самые популярные модификации, которые можно форсировать методом «раздушки» (при этом заменяется пластина газа), получив на выходе реальные +5 лошадиных сил к мощности мотора.

    В чём преимущества форсирования методом раздушки?

    • Очень важно — вы АБСОЛЮТНО не рискуете работоспособностью мотора. Ведь возможность раздушки предусмотрена самим производителем. Т.е., другими словами: «раздушенный» мотор будет работать абсолютно надёжно, владелец ничем не рискует и, наоборот, только приобретает дополнительные возможности для отдыха, глиссирования, рыбалки.
    • Раздушке поддаются как 2-тактные, так и некоторые 4-тактные моторы. Нужна точная информация? Консультанты сети «Лодки-Питер» быстро и грамотно предоставят необходимые данные по всем двигателям, пригодным к раздушке, звоните по номеру 8 (800) 550 72 63 (звонок по РФ бесплатный).
    • Иногда раздушка выполняется бесплатно тем же дилером, у которого вы покупаете ПЛМ. Это серьёзный дополнительный бонус. В сети «Лодки-Питер» вы получите раздушку в подарок при покупке моторов: Yamaha 9.9 GMHS, Mercury F 10 EFI, Tohatsu MFS 9.9 ES.
    • Сохранение официальной гарантии. Мотор НЕ снимается с гарантийного учёта, поскольку, повторимся, операция по раздушке предусмотрена самим производителем и не предусматривает глубокого вмешательства в оригинальную конструкцию ПЛМ.
    • По-прежнему нет нужды возиться с регистрацией… 😉
    • Увеличение мощности в 1,5 раза — существенный козырь для того, кто не прочь поглиссировать с ветерком! Скорость на 15 л.с. будет заметно «повеселее», чем на моторе 9.9.
    • Мотор работает стабильно, без сбоев и незапусков — ничто не угрожает безопасности вашего отдыха!

    О раздушке мы поговорили. Идём далее.

    Почему стоит с большой осторожностью относиться к советам по форсированию двигателей, взятых с форумов или найденных на Ютубе?

    Компания Водная Стихия

    You are using an outdated browser.
    Please upgrade your browser to improve your experience.

    Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

    2х-тактный лодочный мотор Mercury 5M

    Лодочный мотор Меркурий 5 M – портативная модель, обладающая невероятным соотношением количества лошадиных сил к массе двигателя. Данная модель двигателя создана для любителей практичности в эксплуатации и мобильности. Масса двигателя данной модели составляет лишь 20 кг.

    Сегодня более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов сочетается с разветвленной сетью технической поддержки. Подвесные лодочные двигатели Mercury — экономичность, надежность, динамика, удобство управления. Это залог Вашего успеха на воде в любых климатических условиях. Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности. Данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев.

    Брэнд Mercury является одним из лидеров на мировом рынке. Корпоративный слоган – “№ 1 на воде”. Основания для подобного заявления есть: качество, надежность, широкий мощностной ряд, глобальная сервисная сеть – то, что позволяет на протяжении долгого времени быть в первых рядах производителей морских двигателей.

    Широчайший спектр моторов от легких одноцилиндровых 2-х тактных до мощных V6 позволяет удовлетворить запросы как любителей отдыха на воде, так и спортсменов-профессионалов.

    Моторы
    Мощность, л. с.5
    Мощность, кВт3.7
    УправлениеРумпельное
    Вес мотора, кг20
    ЗапускРучной
    Максимальные обороты5000
    Объём двигателя, куб. см102
    Количество тактов2
    Количество цилиндров1
    ЗажиганиеCDI
    ОхлаждениеВодяное
    ПередачиF-N-R
    Объём бака, л2.5
    Передаточное отношение2,15:1
    Топливная смесь
    Винт7,0″
    Тип двигателяКарбюратор
    Система подъёма
    Тип топливаАИ92
    Генератор
    Вращение винта
    Высота транца, мм381(S)
    Объем трансмиссионного масла, мл
    Рекомендуемая свеча зажигания
    Система смазкиPre-Mixing
    Рекомендуемый тип масла
    Расход топлива, л/час
    Модификация под транец 508 (L)
    Диам, поршня, мм55×43
    Страна производстваКитай

    Марк – 04 May 2019

    О моторе Mercury 5M только самые лучшие впечатления. Работает негромко, лодку ведет ровно, без рывков и сбоев.

    Сергей – 07 Sep 2017

    Мотор неплохой.С двумя людьми на борту (70+80 кг) и небольшим грузом (10-15 кг) лодка на глиссер выходит без проблем. С одним человеком скорость по стоячей воде 30-33 км/ч (замерял по GPS). Хороший экономичный мотор, который к тому же не требует прав. Ну а так есть шум мотора,и в принципе звук работающего мотора не напрягает, но иногда появляется неприятное металлическое дребезжание – обычно после очень длительной работы на полных оборотах. После небольшого отдыха пропадает.

    Саша – 16 Aug 2016

    Отличный мотор Mercury 5M Порадовал своей Быстротой! Не ожидал такого результата от 2х-тактника. Я очень доволен и цена довольно демократичная.

    Сергей – 15 Nov 2015

    Ну во-первых основное предназначение таких двигателей – мелководье. Можешь и по перекатам гонять на полной скорости. С винтом же первый булыжник – и кранты. По характеристикам считается что водомёты почти не уступают винотвым моторам. Но насколько я знаю водомёты или хорошо тянут (мощные) или быстро бегают (скоростные). Короче они не универсальные.

    Николай – 30 Jun 2015

    Для меня меркурий 5M лучший мотор всех времен, купил,не пожалел))

    Дима – 17 Mar 2015

    Долго думая и выбирая. Купил все-таки этот мотор. Хороший, очень резкий и шустрый.

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

  • Добавить комментарий