Особенности ПЛМ Tohatsu

Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S

  1. Электрический стартер: –
  2. Ручной стартер: Стандарт
  3. Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  4. Генератор: Стандарт
  5. Выпрямитель тока: Опция
  6. Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  7. Высота транца: 381 мм
  8. Винт: Стандарт
  9. Тахометр: Опция
  10. Пульт дистанционного управления: –
  11. Внешний топливный бак: 25л
  12. Комплект инструментов: Стандарт
  13. Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  14. Запасная свеча зажигания: Стандарт
  15. Инструкция по эксплуатации: Стандарт


Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.

Несколько слов о производителе

Компания Тохатсу начала свою деятельность еще в 1922 г., но лодочными моторами начала заниматься с 1935 г., когда разработала подвесной двигатель для военных. Однако серийно выпускать подвесники начинает только в 1956. С 1988 года совместно с компанией владельцем фирмы Mercury Marine организована корпорация Tohatsu Marine. Немного позднее заключается договор с Nissan на выпуск их подвесных моторов. Также фирма выпускала модели марки Mariner. В 1998 году начинается выпуск четырехтактных, а с 2000 г. инжекторные двухтактные.

Мотор двухцилиндровый с рабочим объемом 328 см3, максимальные обороты 6000 об/мин. Объем масла в картере 1 литр, используется 10W30 или 10W40. Передаточное число реверс редуктора 2,15:1.

Как ловить больше рыбы?

К положительным свойствам можно отнести:

  • ровный, тихий ход;
  • малый вес (речь идёт о моторах с мощностью до 40 л. с.). Если на транец допускается нагрузка в 60 кг., то четырёхтактный весом в 80 кг. нельзя устанавливать – это как минимум негативно скажется на управляемости;
  • большой крутящий момент;
  • надёжность;
  • габариты этих агрегатов меньше 4-тактных, потому отлично применимы на лодках с рецессом, не заденут края;
  • по сравнению с четырёхтактными, обладают большим расходом топлива (эта разница достигает 15%), но меньшим разгоном;
  • безукоризненная работа при любых нагрузках и погодных условиях.

Бытует мнение, что двухтактные лодочные моторы чрезмерно шумны. Это справедливо только в случае эксплуатации на средних и низких оборотах. На максимальных они незначительно громче четырёхтактных. Последние модели Tohatsu имеют «шумовое давление».

Следующий недостаток – двухтактным требуется больше масла. Если планируется его эксплуатировать в местах, удалённых от цивилизации, рекомендуется сделать выбор в пользу четырёхтактного. Эти агрегаты обладают меньшим расходом топливом, и при их функционировании не будет специфического запаха «горелого масла».

Следующий недостаток – двухтактным требуется больше масла. Если планируется его эксплуатировать в местах, удалённых от цивилизации, рекомендуется сделать выбор в пользу четырёхтактного. Эти агрегаты обладают меньшим расходом топливом, и при их функционировании не будет специфического запаха «горелого масла».

Недостатки

Минусы лодочного мотора Tohatsu M 9.8B S:

  • Шумный для троллинга;
  • Не экологичный;
  • Для износоустойчивости требуется внимательный подход при эксплуатации.

Минусы лодочного мотора Tohatsu M 9.8B S:

TOHATSU 9.8 BS – САМЫЙ ЛЕГКИЙ ИЗ НАДЕЖНЫХ

Двигатель предсказуемо ведет себя во время движения на воде. Даже на волне. Прекрасно управляется, а реакция на ручку газа у него значительно острее, чем у любого из четырехтактников сравнимой мощности, которых много прошло через наши руки. Но, в отличие от четырехтактных двигателей, с 9.8 BS при движении на скорости необходимо «повышать голос»: звук его работы значительно громче.

Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU

Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?

Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.

Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.

Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются “подсосаться” те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.

Читайте также:  Эхолот к смартфону: особенности и принцип работы, критерии выбора и обзор лучших моделей

Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.

Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.

Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.

Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?

Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).

По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.

В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).

Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:

На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).

Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,

Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.

Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.

Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.

Читайте также:  Фотографии пейзажей на реке Кама

Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать – когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu

Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.

Лодочные моторы сегодня

Лодочный мотор сегодня представляет собой настоящий образец высоких технологий. Эти агрегаты, производимые всевозможными мировыми брендами, имеют ряд общих отличительных характеристик. Говоря про них, можно лучше представить конкретные моторы от какого-то из производителей:

  • сегодня лодочные моторы являются образчиками высоких технологий, как упоминалось. В штатах мировых лодочных брендов трудится множество конструкторов и технологов, которые то и дело предлагают новые решения. За счет этого модельные ряды моторов то и дело обновляются, представляя миру все новые и новые опции и технологии;
  • говоря про опции и системы современных лодочных двигателей, стоит отметить, что они призваны сделать более удобным управление водным средством передвижения. Например, существует система, облегчающая управление румпелем лодочного мотора. Также есть системы, которые создают удобную подачу топлива в карбюратор мотора;
  • наиболее технологичными и современными моторами сегодня являются лодочные двигатели на 2 и на 4 такта. Эти лодочные моторы отличаются своей высокой безопасностью, надежностью и технологичностью. Практически все мировые бренды выпускают эти лодочные агрегаты. Стоит отметить также, что они обладают очень хорошей экономичностью и экологичностью.


Лодочный мотор сегодня представляет собой настоящий образец высоких технологий. Эти агрегаты, производимые всевозможными мировыми брендами, имеют ряд общих отличительных характеристик. Говоря про них, можно лучше представить конкретные моторы от какого-то из производителей:

Слабый мотор

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.

Лодочные моторы Tohatsu: модельный ряд и цены

Комфорт на воде помогают обеспечить лодочные моторы Tohatsu. Высокое японское качество сочетается с оригинальным дизайном и оптимальными мощностными характеристиками. На официальном сайте предлагается широкий выбор продукции, позволяющие подобрать изделие для долгосрочной эксплуатации.


В начале 20-х годов прошлого века была зарегистрирована компания Takata Motor Recearch Institute. Лишь спустя полстолетия она получит краткое имя Tohatsu Corporation. С момента основания предприятие занималось производством двигателей.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, разогреваем его до рабочей температуры. Для этого достаточно холостых оборотов и примерно часа работы
  2. Поднимаем тягу до низких оборотов. На следующий час работы – повышаем до средних оборотов и так далее. В результате производительность мотора должна приблизиться к 80-90 процентам. На это уйдет порядка 8 часов
  3. Чтобы детали хорошо адаптировались и притерлись друг к другу, необходимо задействовать весь диапазон оборотов. Так, для это очень важно в течение обкатки не только увеличивать, но и периодически сбавлять обороты, заодно давая мотору немного остудиться
  4. Все 10 часов обкатки двигаемся на разной скорости, плавно опуская или поднимая тягу мотора. В конце обкатки переводим мотор на холостой ход, и ждем пока он немного остынет
  5. Выключаем зажигание, выливаем все отработанное топливо и масло
  6. Обкатка завершена. Перед следующим использованием заливаем новые масло и топливо.


Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора функционируют нормально. Например, система охлаждения, у которой есть специальное отверстие. В исправном состоянии из него (отверстия) должна фонтанировать струя воды.

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Тохатсу

Силовые агрегаты на четыре такта снабжаются улучшенной системой забора воздуха и более ровной работой. Отличаются они и экономным расходом топлива. Единственное в чем они проигрывают моделям с другим принципом работы — это скорость набора мощности.

Такой лодочный мотор Тохатсу лучший для установки на туристической лодке с 3-4 пассажирами и грузом, потому что имеет мощность 20 л.с., и румпель с вынесенными на него необходимыми функциями, делающими управление более комфортным.

Читайте также:  Как быстро и правильно варить гороховую кашу для рыбалки?

Описание лодочных моторов

Фирма Tohatsu выпускает двухтактные и четырехтактные моторы мощностью 2.5 л. с. Моторы предназначены для установки на подвесной или стационарный транец небольшой резиновой, полихлорвиниловой или пластиковой лодки.

Моторы легкие, маломощные, при работе не издают вибраций, их можно устанавливать на любую самодельную лодку, катамаран или плот, использовать для катания детей или сплава по небольшим речкам. В спокойной воде лодка с установленным на транце Tohatsu 2.5 развивает скорость до 10 км/ч.

Tohatsu 2.5 очень экономичные. За час работы они расходуют 0.5-0.7 литра бензина АИ-92. Моторы очень экологичны, хорошо подходят для рыбалки троллингом. Все моторы производятся в Японии, фирма Tohatsu дает на них пятилетнюю гарантию.

Для уменьшения веса и снижения стоимости конструкция моторов упрощена, на них нет генератора, редуктор двухскоростной.


На лодочном моторе Tohatsu MFS2.5S установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1,8 кВт). Для уменьшения размеров мотора двигатель развернут относительно продольной оси на 15°. Рабочий объем двигателя – 86 см³, максимальные обороты – от 4500 до 5500 в минуту. Диаметр цилиндра – 55 мм, ход поршня – 36 мм.

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил, Нижневартовск

Купил мотор 6 лет назад примерно. Вообще не очень доволен, от японца ожидалось побольше, за его цену. Заводится в половине случаев с протяжки четвёртой, да и потом минут 10 была немалая вероятность, что он заглохнет на холостом. Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Практически. Но порой всё-таки было. В последние два сезона только совсем задница началась. Каждая рыбалка это и лотерея, и фитнесс, даже не сходя с лодки.

Плюс начал откуда-то бензин подтекать, уже машина вся провонялась. И хрен поймёшь, откуда вообще течёт, вроде всё сухое, но постоянно в корпусе скапливается. Плюс тарахтит громко и звон какой-то добавился. И ещё поворачивается очень туго, даже после смазки. Не знаю, в масле самом дело или это такая особенность, но напрягает.

Максим

За всё время с 2007-го года мотор только раз отказался заводится, и то свеча перегорела.. В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Но вот что не нравится, это шумность и бензин подтекающий, когда в багажнике везёшь.


Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

– Легкий и компактный с новым дизайном

Характеристики двигателя

Если брать во внимание двухтактный вариант, он может быть двух видов — длинного (L) и короткого (S). Характеристики двухтактного мотора неплохие, при объеме 193 лошадки имеет стандартную ручную систему запуска и ручное управление.

Моторы на 4-такта отличаются большим количеством модификаций, у производителя их 6. Все имеют увеличенный до 206 куб.см. Объем. Различия в модификациях в основном в системе запуска способе управления и высоте транца.

Лодочный мотор по своей мощности конкурирует с более известными брендами, такими как Ямаха или Сузуки, но наша модель отличается лучшим весом и более удобными формами. Владельцы мотора отмечают, что расход топлива небольшой и зависит от веса лодки с пассажирами и скорости движения. В среднем он расходует от 3,5 до 4,5 литров, если заправить полный бак (емкость 12 литров), этого хватит на 3 часа продолжительной езды со средней скоростью 30 км/час.

Также советуют обязательно прогревать мотор перед использованием и не давать полный газ сразу, мотор сильно нагружается. Неплохим достоинством можно назвать наличие в лодочном моторе металлического винта, тогда как некоторые конкуренты оборудуют его пластиковым винтом.

Владельцы рекомендуют использовать бензин марки А-95, с ним ресурс будет больше и тяговитость лучше. Важно правильно эксплуатировать двигатель, и тогда его ресурс работы будет большим. Многие уже более 4 лет используют мотор Тохатсу и не жалеют о выборе.

Добавить комментарий