Selva Capri 6 : описание модели, технические характеристики, отзывы

Selva Capri 6 – Шесть «лошадей» с весом 20 кг

До появления мотора Selva Capri 6 мало кто из наших рыбаков или охотников мог похвастать перед приятелями тем, что приобрел двигатель мощностью 6 л.с.

Трудно объяснимого здесь ничего нет. Немногие примут решение приобрести двигатель такой мощности с весом порядка 31 кг, когда двигатель 15 л.с. весит около 34 кг. А что Вы скажете по поводу новой модели Selva Capri 6 весом 20 кг?

Большое количество зарубежных производителей предлагает моторы малой мощности для использования на рыбацких лодках и баркасах. Эта серия просто незаменима в качестве двигателей для спасательных шлюпок, а также при эксплуатации на каменистых реках или в заросших травой водоемах. Но, видимо, последнее увлечение конструкторов “новой волны” разработками мощных, экологически чистых подвесных моторов, мешает внедрению новинок среди двигателей малой мощности.

Это, безусловно, оправдано в связи с ростом экологических требований к двухтактным двигателям за рубежом. У них там свои проблемы. Но как быть нам, когда обычная поездка на рыбалку начинается с укладывания снастей, двигателя и лодки в багажник автомобиля? Поэтому, соответственно естественное желание каждого владельца иметь легкий и компактный двигатель с максимальной мощностью.

Чем отличается двигатель 5 л.с. от 6 л.с.? Ведь Mariner 5 л.с. весит 20,5 кг. Ответ прост – разница в мощности порядка 20 % дает возможность в ряде случаев вывести судно на глиссирование, тем самым увеличивает скорость его движения и снижает расход топлива.

Почему двигатель Selva 6 л.с. весит 20 кг, а Mariner 6 л.с. – 31 кг? Видимо по той же причине, что и Tohatsu 6 л.с. весит 26,5 кг! Конструктивные особенности моторов разные, причем особенно необходимо отметить, что каждый из них включает только две пластиковые детали – капот и поддон. Для интересующихся техническими подробностями отметим, что все эти двигатели имеют полноценный выхлоп через полую ступицу гребного винта.
Новый Selva Capri снабжен двигателем объемом 123 см3 мощностью 6 л.с. Унифицированная система зажигания не требует регулировки. Такое решение до предела упрощает техническое обслуживание системы зажигания: если на свече нет искры, и при замене свечи искра не появилась, то следует отвернуть два болта крепления блока и заменить его на исправный. Выставлять зажигание при этом не требуется. Стоимость такого блока – около 30$, а аналогичный блок на Mariner стоит около 200$. Больше никаких проблем с обслуживанием моторной группы при условии использования надлежащего масла и топлива быть не может.

Дейдвуд Selva Capri 6 л.с. выполнен по стандартной схеме. К его достоинствам можно отнести относительно небольшую стоимость запасных частей, т.к. использование подвесного мотора на реках и озерах с большими перепадами глубин, например у нас, в Ленинградской области, может зачастую привести и к разрушению корпуса редуктора. Эта деталь на Selva 6 стоит порядка 40$, в то время как на Mariner около 160$. Хотя нужно сказать, что отказывает система зажигания как у Selva, так и у Mariner достаточно редко.

Selva Capri 6 выпускается в двух вариантах. Стандартная модель Selva Capri 6 SI имеет встроенный топливный бак емкостью 1,8 литра. Одно из главных отличий этой модели заключается в том, что встроенный бак соединяется с двигателем через разъемный штуцер. Поэтому, дозаправка топлива может происходить при любом волнении и прямо на воде. Крышка с баком снимается с двигателя, кладется на дно лодки и аккуратно без переливов заправляется. Попробуйте сделать тоже самое на любом другом двигателе со встроенным баком. Те, кто уже делал это подтвердят, что при небольшой волне вместо необходимых 2 литров, требуется еще 1,5 – 2, которые уйдут в воду.

Существует еще модель Capri 6, рассчитанная только на использование внешнего бака (в стандартной поставке емкостью 12 л). Для модели Selva Capri SI предусмотрен переходник, который можно купить отдельно, позволяющий подключить внешний топливный бак.

Двигатель Selva Capri 6 имеет две удобные ручки для переноски, и его без труда можно разместить в багажнике практически любого автомобиля.

Ну и, наверное, самое главное – недостатки. Никто от них не свободен. К недостаткам Selva Capri 6 можно отнести необходимость эксплуатации на 95-м бензине, а также наличие рядом с кнопкой аварийного выключения двигателя, рычажка запрещения отбрасывания двигателя, за которым нужно следить. Долгое сотрудничество с OMC принесло свои плоды. В результате, на двигателях Selva мощностью до 35 л.с. применяется аналогичная для Johnson схема. При движении вперед флажок устанавливается в положение, разрешающее отбрасывание двигателя при наезде на препятствие. При движении назад флажок необходимо повернуть, механизм отбрасывания зафиксирует двигатель, чтобы предотвратить выход винта из воды.
Проблем с флажком никаких, но о нем нужно помнить.

Компания Selva – одна из немногих из европейских моторостроительных фирм, которая сохраняет свою независимость, несмотря даже на то, что в последние три-четыре года около 20% акций ее активов выкупила Yamaha. Двигатель Capri 6 – яркий показатель конкурентоспособности итальянских двигателей.

Дейдвуд Selva Capri 6 л.с. выполнен по стандартной схеме. К его достоинствам можно отнести относительно небольшую стоимость запасных частей, т.к. использование подвесного мотора на реках и озерах с большими перепадами глубин, например у нас, в Ленинградской области, может зачастую привести и к разрушению корпуса редуктора. Эта деталь на Selva 6 стоит порядка 40$, в то время как на Mariner около 160$. Хотя нужно сказать, что отказывает система зажигания как у Selva, так и у Mariner достаточно редко.

Обзор мотора Selva Capri 6

Несмотря на все негативные отзывы об этих моторах решение было принято и мотор Selva Capri 6 был куплен. Мотор скомпанован удобно. Со снятой крышкой капота есть доступ ко всем элементам. Имеется термостат, мотор разворачивается на 360 градусов, отработанные газы выводятся через ступицу винта. Есть два положения угла наклона мотора: для мелководья и стандартное. Движение назад требует предварительной фиксации дейдува с помощью флажка на струбцине. Переносить мотор тоже довольно удобно. Ручка расположена на корме поддона, она глубокая и без острых краев, а если учесть еще небольшой вес самого мотора, то с переноской проблем возникнуть не должно. Крепление румпеля сделано через резиновую втулку. На румпеле и на ручке газа есть регулировка усилия и для этого не нужна ни отвертка ни ключ. Опережение зажигания не регулируется. Сам блок зажигания не ремонтопригоден и подлежит замене полностью в случае поломки. При подготовке мотора к перевозке румпель можно развернуть на 180 градусов и в таком положении мотор легко помещается в багажник ВАЗ 2109. Бензин настоятельно рекомендуется использовать только АИ-95 с маслом в обычной пропорции 1:50. Производитель дает гарантию на все моторы Selva 2 года в случае прохождения ТО в конце сезона в специализированных центрах.

Как производится пуск холодного лодочного мотора Selva Capri. Сначала наполняется поплавковая камера карбюратора, закрывая воздушную заслонку дергаем за шнур стартера. В этот момент мотор не заведется, хотя возможно за один такт топливо в цилиндре сгорит, будет как бы вспышка. Затем необходимо открыть заслонку, нажав кнопку и дернув за шнур. Если заслонка не будет открыта, то мотор не заведется, но к этому вы еще получите залитые топливом свечи. На холостых оборотах закрытие заслонки глушит мотор.

Мотор честно отработал два летних сезона. Использовался он практически каждый выходной, плюс отпуск каждое лето по 30 дней. Предварительные расчеты и ожидания оправдались. Двоих человек (до 90 кг каждый) лодка выводила на глисс достаточно резво. Если же на борт добавить немного груза, то время выхода на глиссирование немного удлинялось. Для оптимальной работы мотора пришлось подбирать угол наклона и высоту установки его на транец. В итоге мотор стали ставить через прокладку в 10 мм. Без нее глиссирование было очень натужным. С двумя пассажирами Сельва разгоняла Кайман до 26 км/ч, с одним до 29 км/ч. Замеры проводились по GPS. Для выхода на глисс необходимо было разогнать лодку до 20 км/ч.

Расход топлива точно не замерялся. В день за рыбалку мотор съедал примерно 5 л. отборного 95-го керосину. По километражу это около 35 км +- 5 км. Пробовали рыбачить с ним на дорожку, но ничего хорошего из этого не вышло, шум, выхлоп и вибрация портят весь кайф, да и минимальная скорость великовата. Для таких целей лучше купить лодочный электромотор. За все два года эксплуатации мотор ни разу не подвел. Правда и без некоторых замечаний и недостатков не обошлось.

Как производится пуск холодного лодочного мотора Selva Capri. Сначала наполняется поплавковая камера карбюратора, закрывая воздушную заслонку дергаем за шнур стартера. В этот момент мотор не заведется, хотя возможно за один такт топливо в цилиндре сгорит, будет как бы вспышка. Затем необходимо открыть заслонку, нажав кнопку и дернув за шнур. Если заслонка не будет открыта, то мотор не заведется, но к этому вы еще получите залитые топливом свечи. На холостых оборотах закрытие заслонки глушит мотор.

Эссе о Selva Capri 6

Сразу оговорюсь – опыт эксплуатации лодочных моторов у меня небольшой – по большому счету, это моя первая надувная лодка и первый подвесной мотор. Но опыт эксплуатации и ремонта различных автомобильных двигателей у меня не малый – больше 25 лет. Почему Selva и именно 6 сил.

Во-первых, лодка бралась под рыбалку – никаких гонок не предполагалось, а поскольку на рыбалку езжу далеко (из Москвы на р. Ахтуба) и в небольшой компании, то лодка и мотор должны иметь небольшой вес и компактные габариты, но при этом позволять 2-м друзьям с минимальной поклажей передвигаться по реке “с ветерком”.
Во вторых – на тот момент у меня был ограничен бюджет.

Для начала мною была выбрана надувная лодка – Кайман N330 от компании «Мнев и Ко». Прекрасные отзывы, отличные судоходные качества, удобные габариты, удобная конструкция сидений, да и просто красивая, добротно сделанная лодочка, как говорится – любовь с первого взгляда.

А вот с лодочным мотором у меня любви с первого взгляда не получилось – пришлось перечитать массу статей в Интернете, выслушать противоречивые мнения и ехидные замечания в адрес продукции различных фирм. Для начала я определился с мощностью – два человека средней комплекции с небольшой поклажей дали расчетную цифру 4-10 л.с. при условии выхода на глиссер за 10-20 секунд.
Дальше я определился с бюджетом – 30 тыс. руб. Без особых колебаний я отказался от отечественной продукции, а заодно и сузился диапазон мощностей 4-6 л.с.
И тут я обнаружил неприятную закономерность – японские и американские лодочные моторы малой мощности, которые были мне “по карману”, имели мощность 2,5-4 л.с. и при ближайшем рассмотрении казались игрушечными, со «смешным» объемом встроенного бензобака, а о реверсе можно было даже не мечтать. Покупать – же б/у мне что-то не хотелось.
Как результат – обратил я внимание на Selva. И, о чудо! Искомые 5 л.с. за те самые 30 тыс. рублей, и даже меньше. Потом Интернет любезно рассказал о Баджере и о его акции для покупателей, вот тогда мною и было окончательно решено – только Selva, да к тому же можно себе позволить 6лс, получив внешний бензобак и полноценный редуктор F-N-R – наш выбор – Selva Capri-6.

Задумано-сделано, т.е. оплачено – потянулся месяц ожидания и предвкушения. Месяц прошел, раздался звонок из транспортной компании – мол, забирайте. Поехал, забрал, распаковал и тут первая неприятность – обещанная порция обкаточного масла отсутствует, недолгие переговоры с Баджером дали положительный результат – через неделю курьер привез баночку масла вместе с обещанным бонусом по акции – навигатором Navi GPS.

На распаковку лодочного мотора приезжал мой более искушенный в лодках и моторах приятель – его первая фраза после осмотра покупки– “Хм… А ведь похож на настоящий мотор…”
До спуска всей конструкции на воду прошло еще почти два месяца – надо было получить права и зарегистрировать все это, новое для меня, хозяйство.

Стартуем!
Но, вот долгожданный отпуск и 19-го августа стартуем на Ахтубу. Погрузка лодки и мотора в машину особых затруднений не вызвала (у меня VW Passat универсал), хотя рекомендация укладывать лодочный мотор на румпель вызвала у меня обоснованные сомнения – практически весь вес и дорожные нагрузки приходятся именно на него, что не есть хорошо. Я проложил между румпелем и корпусом кусок жесткого пенополиуритана, но сомнение все равно осталось.

Первая рекомендация для Selva: Подумать о подставке для транспортировки мотора, а заодно и чехле для него, при этом желательное положение – все органы управления и кнопки вверху. Т.е. лодочный мотор при транспортировке будет лежать не на румпеле, а на подставке, румпель будет сбоку.
В идеале это небольшая тележка, которую можно использовать и для транспортировки. Как минимум предусмотреть транспортную проставку между корпусом и румпелем.

Наконец мы приехали на место. Жара африканская – днем и ночью 35-39, погода аномальная для этого времени года, Ахтуба расстроила очень низкой водой, судите сами:

Пришлось поискать другое место. Нашли, поставили лагерь, и, наконец, дело дошло до сборки лодок и спуска их на воду. Тут опять вспомнил про тележку – крутой (около 45 градусов) песчаный берег – 5 метров эквилибристики с 20 кг мотором в руке.
Хоть нести и недалеко, но руку – режет. Вспоминал об этом два раза в день – особенно вечером, когда тащил мотор вверх. Носить, кстати, удобнее винтом вперед, если по ровному месту и под гору, а вот в горку, наоборот – винтом назад.

Читайте также:  Осенний отчет о рыбалке на заснеженной реке Исеть

Вторая рекомендация для Selva: Ручку для переноски сделать толще раза в три, а в идеале она должна быть покрыта мягкой резиной.

Итак, первый запуск мотора.
На удивление – завелся со второго рывка, не считая первого, наполняющего. В последствии холодный двигатель заводился с двух рывков, реже с одного. Горячий двигатель обычно с одного рывка, без рывка наполнения.

Третья рекомендация для Selva: Четко прописать в инструкции порядок завода двигателя – холодного – накачиваем грушей бензин, закрываем воздушную заслонку – дергаем (двигатель не заводится, может только “чихнуть”, это цикл наполнения бензином карбюратора), открываем заслонку, поворачиваем ручку газа на 10-20 градусов (положение старт) – дергаем – двигатель заводится. Если нет еще один рывок, если не завелся – полностью закрутить ручку газа и еще рывок, если не завелся подождать 5-10 минут и повторить всю процедуру сначала.

Теплого (после 20-40 минут простоя при теплой погоде) – накачиваем грушей бензин (убедиться, что груша жесткая), ручку газа в положение старт – дергаем – двигатель заводится. Если нет, еще один рывок, если не завелся – полностью закрутить ручку газа и еще рывок. Если не завелся подождать 5-10 минут и повторить всю процедуру сначала или выполнить процедуру завода холодного двигателя.
Горячего – просто дергаем – заводится, не заводится – заводим как теплый двигатель.

Обкатка и тесты.
Теперь пошли вырабатывать первый бак – медленно и печально, но как положено, на это ушел первый день, правда с перерывами на рыбалку. В этом режиме хорошо получалось ловить троллингом, как говорится – сочетаем полезное с приятным.
Второй день принес очень приятный сюрприз, т.к. можно уже было приоткрывать кратковременно газ побольше – надувная лодка легко выскочила на глиссирование и удерживалась в нем на 1/3 газа! Вот так «крокодил»! Вот так Сельва – море восторга!

Откатав почти три бака на 95 бензине + 3% масла (QuckSilver Premium) было решено провести замеры скорости и разгонных характеристик с полным газом на 2% смеси, при разных загрузках лодки. Результат следующий – выход на глиссирование – с одним человеком на борту – 5 сек (винт штатный), с двумя (около 160 кг) – 8 сек. Скорость с одним человеком – до 28 км/час, с двумя – до 25 км/час. Средняя скорость движения в глиссирующем режиме 22-24км/час.
Замеры делались мною на спокойной воде в безветрие по GPS.

Параллельно, я попробовал изменять угол наклона двигателя – оптимальной оказалась вторая дырка. Попробовал и грузовой винт 8½ на 5½, количество брызг на полном газу неимоверное, вывод – пригоден только в водоизмещающем режиме для троллинга, хотя, возможно, надо было – бы подобрать высоту подвески мотора. Захотелось приобрести еще и скоростной винт 8½ на 8, что, наверно и сделаю в этом сезоне.
Я имел возможность сравнения со стареньким мотором Evenrude 8 л.с. Заметной разницы в скорости и времени выхода на глиссирование обнаружено не было. Возможно, это было связано с тем, что Evenrude тяжелее на 10 кг и на нем стоял грузовой винт.
Надо заметить, что в этом сезоне Ахтуба способствовала почти полной проверке возможностей мотора – часто приходилось использовать мелководный режим и маневрирование, в том числе реверс, нередко “втыкался” в песчаные мели и все это в сочетании с жарой. Результат – все работало, как положено и нареканий не вызвало.

Несколько слов о ТО и свечах.
После выработки четвертого бака топлива решил сменить масло в редукторе, что и проделал без каких-либо затруднений (залил QuickSilver Gear).

Параллельно я решил посмотреть свечу и попробовать найти альтернативные марки свечей, т.к. предварительно запасся разными. Для сведения приведу полный список свечей, пригодных для использования в моем моторе:

ОпробованыПодходят
CHAMPION L87YCBOSCH W7BCMOTOR CRAFT AE32
NGK BP6HS (58руб)EYQUEM 600SVALEO 88N
NIPPON DENSO W20FP (63руб)AC DELCO 42FSPAL L19YC
AUTOLITE 274BRISK N15YC
BERU 14-7BUISKRA F65PS
MARELLI CW6NPОАО ЗАЗС А17В

На заводе была установлена свеча CHAMPION L87YC, я попробовал еще NGK BP6HS и NIPPON DENSO W20FP. Больше всего понравилась последняя – на холостых двигатель стал работать ровнее, улучшилась заводимость.

Добавим немного «дегтя».
Примерно после 10 часов эксплуатации я заметил увеличение и так немалого шума от мотора. Причина оказалась в постоянно открывающемся заднем замке крышки капота.
Попробовал обертывать замок изолентой и надевать ПВХ трубочку:

Помогает, но на короткое время. От вибрации трубочка разрушается в месте контакта, и замок опять начинает самопроизвольно открываться.

Четвертая рекомендация для Selva: Требуют конструктивной доработки замки крышки капота. Думаю, достаточно будет ввести в конструкцию доводящие спиральные пружины, для исключения случаев самопроизвольного открывания запоров.

На первых часах эксплуатации мотора я заметил, что выпускная трубочка системы охлаждения самопроизвольно убралась во внутрь корпуса двигателя. Немедленно была проведена доработка этого узла с помощью капроновой стяжки.

Пятая рекомендация для Selva: Ввести в конструкцию фиксатор трубочки системы охлаждения.

Не буду оригинален, об этом уже не раз писалось – требует дополнительной шумо- и вибро- изоляции капот. Материал, из которого он изготовлен, слишком тонок и легок. Думаю, что проблема самопроизвольно открывающихся замков напрямую связана с недостаточной массой и жесткостью материала капота.

Шестая рекомендация для Selva: Добавить шумо- и вибро- изоляцию капота, либо заменить его материал на более толстый и пластичный.

Ну и последнее – ручка переключения передач, крайне неудобная – наверно конструктор делал ее по остаточному принципу – чтобы была.

Седьмая рекомендация для Selva: Удлинить и изогнуть ручку переключения передач таким образом, чтобы переключение было возможно без разворота туловища управляющего лодкой человека, т.е. конец рычага должен находиться в районе дроссельной заслонки / кнопки стоп.

О сервисе.
Сезонное ТО и мелкий ремонт я вполне способен сделать самостоятельно – главное наличие запасных частей и расходных материалов по доступным ценам. Очень хорошо было бы иметь ремонтную инструкцию с подробными деталировками.
На настоящее время мне удалось добыть в электронном виде только каталог деталей по состоянию на 2002-2003 гг. Тем более, что моторчики, подобные моему, часто эксплуатируются вдали от «цивилизации» где рассчитывать на какой-либо сервис не приходится. Поэтому крайне желательно иметь с собой потенциально ломающиеся узлы и инструкцию по их замене, а в идеале бесплатную телефонную “горячую линию” по которой можно было – бы получить грамотную техническую консультацию.

И еще, если проводить аналогии с автопромом, то многие солидные фирмы практикуют отзыв автомобилей для бесплатного устранения конструктивных недостатков. Это я намекаю на то, что вышеперечисленные недостатки являются конструктивными и Selva должна – бы задуматься о практике отзыва некачественной продукции, в особенности это касается замков капота.

В заключение.
Оценить надежность своего лодочного мотора, тем более по отношению к японским и американским я не берусь. Но, исходя из его стоимости, и того, что чудес на свете не бывает, а о моторесурсе можно только догадываться (в инструкции и на сайтах этой цифры нет), делаю вывод – сколько заплатил, на столько и поезжу.
Впрочем, дешевизна может быть отнесена к положительным качествам этого лодочного мотора, также как и его малый физический вес.
Ходовые качества моего комплекта (лодка + мотор) меня удовлетворяют на 100%. А главный недостаток: шумность и вибрации – могли бы быть и поменьше.

Седьмая рекомендация для Selva: Удлинить и изогнуть ручку переключения передач таким образом, чтобы переключение было возможно без разворота туловища управляющего лодкой человека, т.е. конец рычага должен находиться в районе дроссельной заслонки / кнопки стоп.

Capri 6 весом 20 кг

До появления этой модели мало кто из наших рыбаков или охотников мог похвастать перед приятелями тем, что приобрел двигатель мощностью 6 л.с. Трудно объяснимого здесь ничего нет. Немногие примут решение приобрести двигатель такой мощности с весом порядка 31 кг, когда двигатель 15 л.с. весит около 34 кг. А что Вы скажете по поводу новой модели Capri 6 весом 20 кг?

Большое количество зарубежных производителей предлагает моторы малой мощности для использования на рыбацких лодках и баркасах. Эта серия просто незаменима в качестве двигателей для спасательных шлюпок, а также при эксплуатации на каменистых реках или в заросших травой водоемах. Но, видимо, последнее увлечение конструкторов “новой волны” разработками мощных, экологически чистых подвесных моторов, мешает внедрению новинок среди двигателей малой мощности. Это, безусловно, оправдано в связи с ростом экологических требований к двухтактным двигателям за рубежом. У них там свои проблемы. Но как быть нам, когда обычная поездка на рыбалку начинается с укладывания снастей, двигателя и лодки в багажник автомобиля? Поэтому, соответственно естественное желание каждого владельца иметь легкий и компактный двигатель с максимальной мощностью. Чем отличается двигатель 5 л.с. от 6 л.с.? Ведь Mariner 5 л.с. весит 20,5 кг. Ответ прост — разница в мощности порядка 20 % дает возможность в ряде случаев вывести судно на глиссирование, тем самым увеличивает скорость его движения и снижает расход топлива. Почему двигатель Selva 6 л.с. весит 20 кг, а Mariner 6 л.с. — 31 кг? Видимо по той же причине, что и Tohatsu 6 л.с. весит 26,5 кг! Конструктивные особенности моторов разные, причем особенно необходимо отметить, что каждый из них включает только две пластиковые детали — капот и поддон. Для интересующихся техническими подробностями отметим, что все эти двигатели имеют полноценный выхлоп через полую ступицу гребного винта. Новый Capri снабжен двигателем объемом 123 см3 мощностью 6 л.с. Унифицированная система зажигания не требует регулировки. Такое решение до предела упрощает техническое обслуживание системы зажигания: если на свече нет искры, и при замене свечи искра не появилась, то следует отвернуть два болта крепления блока и заменить его на исправный. Выставлять зажигание при этом не требуется. Стоимость такого блока — около 30$, а аналогичный блок на Mariner стоит около 200$. Больше никаких проблем с обслуживанием моторной группы при условии использования надлежащего масла и топлива быть не может. Дейдвуд Capri 6 л.с. выполнен по стандартной схеме. К его достоинствам можно отнести относительно небольшую стоимость запасных частей, т.к. использование подвесного мотора на реках и озерах с большими перепадами глубин, например у нас, в Ленинградской области, может зачастую привести и к разрушению корпуса редуктора. Эта деталь на Selva 6 стоит порядка 40$, в то время как на Mariner около 160$. Хотя нужно сказать, что отказывает система зажигания как у Selva, так и у Mariner достаточно редко. Capri 6 выпускается компанией Selva в двух вариантах. Стандартная модель Capri 6 SI имеет встроенный топливный бак емкостью 1,8 литра. Одно из главных отличий этой модели заключается в том, что встроенный бак соединяется с двигателем через разъемный штуцер. Поэтому, дозаправка топлива может происходить при любом волнении и прямо на воде. Крышка с баком снимается с двигателя, кладется на дно лодки и аккуратно без переливов заправляется. Попробуйте сделать тоже самое на любом другом двигателе со встроенным баком. Те, кто уже делал это подтвердят, что при небольшой волне вместо необходимых 2 литров, требуется еще 1,5 — 2, которые уйдут в воду. Существует еще модель Capri 6, рассчитанная только на использование внешнего бака (в стандартной поставке емкостью 12 л). Для модели Capri SI предусмотрен переходник, который можно купить отдельно, позволяющий подключить внешний топливный бак. Двигатель Capri 6 имеет две удобные ручки для переноски, и его без труда можно разместить в багажнике практически любого автомобиля. Ну и, наверное, самое главное — недостатки. Никто от них не свободен. К недостаткам Capri 6 можно отнести необходимость эксплуатации на 95-м бензине, а также наличие рядом с кнопкой аварийного выключения двигателя, рычажка запрещения отбрасывания двигателя, за которым нужно следить. Долгое сотрудничество с OMC принесло свои плоды. В результате, на двигателях Selva мощностью до 35 л.с. применяется аналогичная для Johnson схема. При движении вперед флажок устанавливается в положение, разрешающее отбрасывание двигателя при наезде на препятствие. При движении назад флажок необходимо повернуть, механизм отбрасывания зафиксирует двигатель, чтобы предотвратить выход винта из воды. Проблем с флажком никаких, но о нем нужно помнить.

Компания Selva — одна из немногих из европейских моторостроительных фирм, которая сохраняет свою независимость, несмотря даже на то, что в последние три-четыре года около 20% акций ее активов выкупила Yamaha. Двигатель Capri 6 — яркий показатель конкурентоспособности итальянских двигателей.

Большое количество зарубежных производителей предлагает моторы малой мощности для использования на рыбацких лодках и баркасах. Эта серия просто незаменима в качестве двигателей для спасательных шлюпок, а также при эксплуатации на каменистых реках или в заросших травой водоемах. Но, видимо, последнее увлечение конструкторов “новой волны” разработками мощных, экологически чистых подвесных моторов, мешает внедрению новинок среди двигателей малой мощности. Это, безусловно, оправдано в связи с ростом экологических требований к двухтактным двигателям за рубежом. У них там свои проблемы. Но как быть нам, когда обычная поездка на рыбалку начинается с укладывания снастей, двигателя и лодки в багажник автомобиля? Поэтому, соответственно естественное желание каждого владельца иметь легкий и компактный двигатель с максимальной мощностью. Чем отличается двигатель 5 л.с. от 6 л.с.? Ведь Mariner 5 л.с. весит 20,5 кг. Ответ прост — разница в мощности порядка 20 % дает возможность в ряде случаев вывести судно на глиссирование, тем самым увеличивает скорость его движения и снижает расход топлива. Почему двигатель Selva 6 л.с. весит 20 кг, а Mariner 6 л.с. — 31 кг? Видимо по той же причине, что и Tohatsu 6 л.с. весит 26,5 кг! Конструктивные особенности моторов разные, причем особенно необходимо отметить, что каждый из них включает только две пластиковые детали — капот и поддон. Для интересующихся техническими подробностями отметим, что все эти двигатели имеют полноценный выхлоп через полую ступицу гребного винта. Новый Capri снабжен двигателем объемом 123 см3 мощностью 6 л.с. Унифицированная система зажигания не требует регулировки. Такое решение до предела упрощает техническое обслуживание системы зажигания: если на свече нет искры, и при замене свечи искра не появилась, то следует отвернуть два болта крепления блока и заменить его на исправный. Выставлять зажигание при этом не требуется. Стоимость такого блока — около 30$, а аналогичный блок на Mariner стоит около 200$. Больше никаких проблем с обслуживанием моторной группы при условии использования надлежащего масла и топлива быть не может. Дейдвуд Capri 6 л.с. выполнен по стандартной схеме. К его достоинствам можно отнести относительно небольшую стоимость запасных частей, т.к. использование подвесного мотора на реках и озерах с большими перепадами глубин, например у нас, в Ленинградской области, может зачастую привести и к разрушению корпуса редуктора. Эта деталь на Selva 6 стоит порядка 40$, в то время как на Mariner около 160$. Хотя нужно сказать, что отказывает система зажигания как у Selva, так и у Mariner достаточно редко. Capri 6 выпускается компанией Selva в двух вариантах. Стандартная модель Capri 6 SI имеет встроенный топливный бак емкостью 1,8 литра. Одно из главных отличий этой модели заключается в том, что встроенный бак соединяется с двигателем через разъемный штуцер. Поэтому, дозаправка топлива может происходить при любом волнении и прямо на воде. Крышка с баком снимается с двигателя, кладется на дно лодки и аккуратно без переливов заправляется. Попробуйте сделать тоже самое на любом другом двигателе со встроенным баком. Те, кто уже делал это подтвердят, что при небольшой волне вместо необходимых 2 литров, требуется еще 1,5 — 2, которые уйдут в воду. Существует еще модель Capri 6, рассчитанная только на использование внешнего бака (в стандартной поставке емкостью 12 л). Для модели Capri SI предусмотрен переходник, который можно купить отдельно, позволяющий подключить внешний топливный бак. Двигатель Capri 6 имеет две удобные ручки для переноски, и его без труда можно разместить в багажнике практически любого автомобиля. Ну и, наверное, самое главное — недостатки. Никто от них не свободен. К недостаткам Capri 6 можно отнести необходимость эксплуатации на 95-м бензине, а также наличие рядом с кнопкой аварийного выключения двигателя, рычажка запрещения отбрасывания двигателя, за которым нужно следить. Долгое сотрудничество с OMC принесло свои плоды. В результате, на двигателях Selva мощностью до 35 л.с. применяется аналогичная для Johnson схема. При движении вперед флажок устанавливается в положение, разрешающее отбрасывание двигателя при наезде на препятствие. При движении назад флажок необходимо повернуть, механизм отбрасывания зафиксирует двигатель, чтобы предотвратить выход винта из воды. Проблем с флажком никаких, но о нем нужно помнить.

Читайте также:  Фотографируем на рыбалке

Обкатка

Компания Selva разработала несколько рекомендаций для владельцев своих лодочных моторов. Этим указаниям надо следовать в начале, а также на протяжении всей эксплуатации лодочного двигателя. Речь идет о своевременном обслуживании, а также обкатки. По сути, обе процедуры между собой связаны, поскольку благодаря обкатке можно увеличить межсервисный интервал и тем самым снизить стоимость владения. После обкатки мотор становится более выносливым и адаптированным к большим нагрузкам – как на максимальной скорости, так и в режиме переменной нагрузки. Чтобы добиться желаемого результата и сэкономить на обслуживании, в период обкатки надо задействовать все режимы работы мотора, раскрыть весь его потенциал и оптимизировать под потребности конкретного владельца. К тому же, хорошо адаптированный мотор будет меньше потреблять топлива, да и в целом расходы на обслуживание значительно сократятся. На полноценную обкатку уходит 10 часов, чего достаточно для проверки всех систем и рабочих диапазонов двигателя.

К обкатке нужно тщательно подготовиться и обратить внимание на несколько ключевых моментов. Например, это место проведения обкатки. В нашем случае подойдет любой водоем, позволяющий оценить возможности мотора по полной программе, и при этом не опасаясь за его перегрев. Обкатка в бочке крайне недопустима, так как может привести к перегреву или тепловому удару.

Определившись с местом, переходим к установке мотора. Эта процедура выполняется согласно инструкции. При этом мотор должен иметь строго вертикальное положение, не шататься и не дергаться в процессе движения. После установки можно приступать к заправке расходных материалов – масла, бензина, а также замене свечей накаливания (при необходимости). Все заводские параметры расходных материалов можно посмотреть в инструкции к мотору.

Система охлаждения – важное звено среди других компонентов, отвечающее за способность работы во всем диапазоне оборотов. В исправном режиме из системы должна выходить струя воды.


К обкатке нужно тщательно подготовиться и обратить внимание на несколько ключевых моментов. Например, это место проведения обкатки. В нашем случае подойдет любой водоем, позволяющий оценить возможности мотора по полной программе, и при этом не опасаясь за его перегрев. Обкатка в бочке крайне недопустима, так как может привести к перегреву или тепловому удару.

Сельва Капри 6л.с. Подскажите.

Если кто имеет опыт эксплуатации этого мотора подскажите. Он ремонтоспособен? И вообще сделан “дубово” в хорошем смысле слова?

Не пробовал, не ходил. Но по отзывам это аналог ямахи ну и как все итальянское 😛 А итальянцы как известно умеют делать только ружья 😛

Да нет, я его в магазине изучил хорошо. Простой, грубоватое литьё, ни одной лишней детали, правда нижний запуск. Мой детёныш, шарит в инглише, нашёл что их делают на старых заводах “Бритиш Сиагал”.

940 евро с длинной ногой.

А смысл покупать с длинной нагой? Да и тоха и мерк примерно в этой же ценовой политики. На эти моторы развита ремонтная база все З/Ч есть если что. Так что не вижу смысла.

Просто мне нужен именно с длинной ногой, у драккаров знаете ли борта высокие. И у него объём 125 кубов при одном цилиндре, т.е. не форсированный.

Был такой мотор. 10 лет эксплуатации – без особенных проблем. все-бы ничего, если-бы дилеры не были конченными пид. ми и запчасти были в наличии. прост как табуретка, ремонтопригоден. из минусов – нижние расположение запуска, по идиотски крепится винт – советую гайку посадить на лоск-тайд (один раз потерял. )
Продал его, устав заказывать запчасти, купил тохатсу – счастлив.

А не будете столь любезны подсказать, что именно ломалось в течении 10 лет эксплуатации? И какие запчасти самые востребованные – слабое звено мотора.

ЯРЛ
А не будете столь любезны подсказать, что именно ломалось в течении 10 лет эксплуатации? И какие запчасти самые востребованные – слабое звено мотора.

2 года – ни одной поломки. До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил – тоже безупречно.
С запчастями – никаких проблем. Заказываете все, что хотите в Баджере, и они присылают либо посылкой, либо с машиной, либо могут привезти на выставку.
С уважением, АКЗ

AKZ
2 года – ни одной поломки. До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил – тоже безупречно.
С запчастями – никаких проблем.

То есть я так понимаю запчасти только для замены при износе? А что именно изнашивается быстрее всего? С уважением.

Это называется комплектующие- свечи, винты, крыльчатки. За два года вроде ничего менять не надо.

А лучше отдать 1200евро и взять М5 длинноногого от мерка. И не париться.

Квик
А как это? Никаких проблем, всё идеально а запчасти присылают.

Желательно внимательно читать написанное. Особенно модератору.
Для Капри ничего за два года не понадобилось, а для Некзоса за 8 лет нужны были и винты и резинки, что без проблем присылал Баджер или привозил на выставку ВДНХ. Так что ни от одного слова не отказываюсь.
Капри привлек тем, что имеет мощность 6 сил, а не 5, и в продаже у Баджера есть грузовые винты, чего нет у Тохацу, т.е. при желании можно еще поднять тягу. В совокупности тяги хватает для уверенного вывода на глиссер на моей лодке двоих человек. А у 5 сильного Тоха это не всегда получается.
С уважением, АКЗ

Я и читаю внимательно:

AKZ
До этого был 8 лет Сельва Naxos 15 сил – тоже безупречно

Квик
Я и читаю внимательно:
Поэтому и говорю, что запасные части и расходники (винты, резинки, свечи)- разные вещи. Вы говорили о поставке запасных частей.

Хорошо. Это спор терминологический. Я расходники тоже отношу к запчастям и их тоже надо где-то брать. Так вот, на Баджере висит полный каталог. И даже графа ЕСТЬ В НЛИИЧИИ по большкй части соответствует действительности. Кроме того, всегда можно заказать то, чего в наличчи нет, поскольку с заводом у них прямая связь. И оплату принимают не обязательно переводом через сбербанк, а через Яндекс- деньги. Т.Е. не надо полдня стоять в очереди и заполнять вручную десятки цицфирек. И позвонить по сложному вопросу всегда млжно. Все бы так работали.
Это сыграло роль в моем выборе 5-6 сильника. Но главное – полуторократное увеличение тяги по сравнению с Тохацей или Меркурием. Если бы не это, то я, наверное, предпочел бы Тохацу. Модель поновей. Работает потише, вибрации поменьше. Усилие пуска покомфортнее и т.д. Но 20% мощности * 25% тяги винта перевесили.
С уважением, АКЗ.

AKZ
И позвонить по сложному вопросу всегда млжно. Все бы так работали.

Да нет, я его в магазине изучил хорошо. Простой, грубоватое литьё, ни одной лишней детали, правда нижний запуск. Мой детёныш, шарит в инглише, нашёл что их делают на старых заводах “Бритиш Сиагал”.

Сельва Капри 6л.с. Подскажите.

Сообщение ЯРЛ » 16 май 2010, 19:23.

Сообщение Lat » 18 май 2010, 15:21.

Сообщение ЯРЛ » 18 май 2010, 18:15.

Сообщение Lat » 18 май 2010, 23:04.

Сообщение ЯРЛ » 19 май 2010, 08:38.

Сообщение Lat » 19 май 2010, 13:22.

Сообщение ЯРЛ » 19 май 2010, 17:59.

Сообщение Grun » 01 июн 2010, 04:45.

Сообщение ЯРЛ » 02 июн 2010, 09:03.

Сообщение AKZ » 10 июн 2010, 09:40.

Сообщение Квик » 10 июн 2010, 14:51.

Сообщение ЯРЛ » 10 июн 2010, 14:55.

Сообщение Квик » 10 июн 2010, 15:24.

Сообщение AKZ » 10 июн 2010, 19:48.

Сообщение Квик » 10 июн 2010, 21:46.

Сообщение AKZ » 11 июн 2010, 10:25.

Сообщение Квик » 11 июн 2010, 10:45.

Сообщение kae » 11 июн 2010, 16:03.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  SELVA 4si: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Сообщение ЯРЛ » 18 май 2010, 18:15.

#5 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб “Falcon-450”
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Да унас тоже,одна фирма в гроде занимается.Да деньги есть ,но их не лишку,поэтому и копаюсь.

    Достоинства и недостатки лодочных моторов Сельва

    Сегодня моторы на лодки компании Сельва являются одними из самых востребованных во всем мире. Эти агрегаты весьма технологичны, мощные и дарят необыкновенную маневренность лодкам, на которые они устанавливаются.

    • Чем отличается современный лодочный мотор?
    • Основные характеристики лодочных моторов Сельва

    Стоя в одной линейке с такими лодочными моторами, как Парсун, Микатсу, Сельва и Тохатсу, моторы Сельва отличаются тем не менее многими уникальными чертами. Хотя все эти моторы сегодня являются крайне надежными, безопасными и мощными.

    1. сегодняшние моторы во многом являются долговечными за счет материалов из которых они изготавливаются. Зачастую это сплавы металлов, которые являются очень крепкими и надежными. Из этих качественных материалов производится и основная конструкция мотора, и ее дополнительные и запасные части. Поэтому моторы являются в крайней степени надежными. Порой отмечают, что такой агрегат может прослужить не одно десятилетие своему владельцу;

    Технические характеристики двигателя:

    • номинальная мощность – 6 л.с.;
    • рабочий объем – 165 куб. см;
    • максимальная частота вращения – 4500-5000 об/мин;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 50 мм;
    • степень сжатия – 7.

    Мотор рассчитан на лодки с высотой транца в 17,2 дюйма (437 мм). Сухая масса модели составляет 27 кг.

    Некоторые владельцы модели Yamaha 6 обкатывали ее в бочке с водой. Однако эксперты делать это не рекомендуют, поскольку двигатель должен быть под нагрузкой. Сам процесс занимает около 10 часов. Для начала следует запастись бензином и маслом, приготовив топливную смесь в соотношении (1 к 25). Затем следует завести мотор и последовательно выполнить следующие действия:

    1. прогреть агрегат на холостом ходу 10-15 минут;
    2. начать движение на минимальных оборотах (около 1 часа), постепенно (каждый час) прибавляя мощность. К 6-му часу работы обороты должны быть на уровне 75% от максимального значения;
    3. на заключительной стадии рекомендуется «погонять» мотор с различной скоростью, периодически включая предельные обороты (не более 5 минут).

    На всех этапах важно регулярно менять обороты (увеличивать и уменьшать в диапазоне 20%). Перед выключением агрегата следует дать ему поработать на малой частоте без подачи топлива, чтобы выработать из карбюратора весь бензин.

    После обкатки необходимо поменять масло в редукторе и осмотреть двигатель.


    Ямаха 6 имеет довольно простую конструкцию. В состав мотора входят 2 цилиндра и 2 клапана в головке. «Сухой» картер делает невозможным утечку масла, даже если агрегат лежит на боку. За счет системы декомпрессии в момент запуска облегчается усилие, прилагаемое на тросик. Конденсаторное зажигание сделано из неподвижных компонентов, а цифровой блок ограничивает максимально допустимое количество оборотов. Тока, генерируемого агрегатом, хватает для подключения осветительных приборов до 80 Вт.

    Подготовка к зиме

    Во многих регионах России, например, на Северном Кавказе, в Краснодарском крае, клубника Сельва зимует без укрытия. В регионах с более суровыми зимами её следует защитить от мороза. При понижении температуры ниже -15℃ растения погибнут.

    Грядки засыпают толстым слоем компоста, торфа, соломы. Можно поставить невысокие дуги и укрыть агроволокном. Листья перед зимовкой не удаляют, так как они служат дополнительным укрытием корням.

    Плёнку для укрытия клубники использовать нежелательно. Даже незначительные оттепели способны спровоцировать конденсат и процессы гниения.

    Для этого нужно пришпилить розетку к земле и поливать. Укоренение происходит очень быстро. Молодые саженцы дают урожай уже в год посадки.

    Selva

    Selva — Итальянская компания, производящая подвесные лодочные моторы. Завод, расположенный в городе Тирано, занимает примерно 13000 м2. Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы. Благодаря непрерывному техническому совершенствованию и постоянному внедрению новых технологий и оборудования, компания Selva выдержала жесткую конкуренцию с японскими и американскими производителями, и в настоящее время является одним из основных производителей подвесных двигателей в мире и единственным в Европе. Двадцать процентов продукции Selva распространяется в Италии, а остальная часть — продается по всему миру, в том числе её можно теперь найти даже в таких экзотических уголках мира, как Французская Гвиана, Малайзия, Сенегал, Йемен и, теперь значительно чаще — в Восточной Европе и в России.

    Selva — Итальянская компания, производящая подвесные лодочные моторы. Завод, расположенный в городе Тирано, занимает примерно 13000 м2. Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы. Благодаря непрерывному техническому совершенствованию и постоянному внедрению новых технологий и оборудования, компания Selva выдержала жесткую конкуренцию с японскими и американскими производителями, и в настоящее время является одним из основных производителей подвесных двигателей в мире и единственным в Европе. Двадцать процентов продукции Selva распространяется в Италии, а остальная часть — продается по всему миру, в том числе её можно теперь найти даже в таких экзотических уголках мира, как Французская Гвиана, Малайзия, Сенегал, Йемен и, теперь значительно чаще — в Восточной Европе и в России.

    Марка

    Выпуск этого мотора пришелся еще на 2010 год. Он получил индекс – G4FG.

    Отметим, что создание двигателя КИА Селтос 1.6 G4FG происходило на основе другого востребованного узла с индексом G4FC. Как видно, мотор G4FG пришел на смену более старому G4FC.


    Мощность варьируется в зависимости от типа привода:

    Selva 6 Capri шумоизоляция подвела

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2018 ж. 10 Қар.
    • Автокөліктер мен көлік құралдары

    @Гусар Игорь Добровольский спасибо за ответ. Пока определишся с брендом и производителем мозг взорвется. )))

    Самые покупаемые

    Акция CorkArt 15%
    Скидка: 15 %
    Действует до: 2020-08-14 23:59:59
    Скидка на ламинат
    Скидка: 20 %
    Действует до: 2020-08-30 23:59:59

    Добавить комментарий