Катера Stingray: информация о производителе, модели и характеристики

Stingray 180 RX

Небольшой прогулочный катер Stingray 180 RX способен подарить Вам незабываемое водное приключение в солнечный погожий день. Легкий в управлении и маневренный катер способен развивать высокие скорости, что непременно понравится опытным капитанам и любителям экстрима. Удобная зона для отдыха Ваших гостей размещена на носу. В кормовой части – большой лежак для загорания и купальная платформа.

Технические характеристики

Вид водного транспортаКатер
Тип транспортаСпортивные буксировщики
МаркаStingray
МодельStingray 180 RX
Год выпуска2015
Страна-производительСША
Материал корпусаСтеклопластик
Форма корпусаГлиссирующий
Количество двигателей1
Название двигателяMerCruiser 3.0 MPI
Тип двигателяСтационарный
ТопливоБензин
Мощность двигателя135 л.c.

Параметры

Длина5,5 м
Ширина2,16 м
Осадка0,46 м
Водоизмещение1,006 т
Крейсерская скорость32,0 узлов
Максимальная скорость45,0 узлов
Запас топлива79,0 л
Запас водыл
Пассажировместимость7
Число кают
Спальни мест
Количество гальюнов

Стандартная комплектация:

  • Отсек для хранения в полу кокпита,
  • Встроенный отсек для охлаждения напитков
  • Рундук в носовой части
  • Лестница для купания из нержавеющей стали,
  • Ковровая отделка пола
  • Кнехты из нержавеющей стали,
  • Подстаканники
  • Ветровое стекло из безапасного стекла
  • Подсветка приборов и переключателей
  • Прикуриватель 12 V
  • Подсветка кокпита
  • Руль с регулировкой
  • Гидроусилитель руля
  • Разное: киль блок

Дополнительные опции:

  • Солнцезащитный тент Бимини
  • Комплект стояночных чехлов : на носовую часть и кокпит
  • Узкая цветная полоса на корпусе


Просторный коклит станет прекрасной обеденной зоной, где все Ваши родные и близкие смогут вдоволь насладиться общением. Под палубой расположилась полноценная каюта-салон, где можно отдохнуть, остаться на ночь или просто спрятаться от жары.

Крытые прицепы для легковых автомобилей

Двухосные и одноосные прицепы оснащены электрическими тормозами, пружинной аппарелью для погрузки , крепежными напольными элементами для удобной и безопасной перевозки различной мото техники, а так же дверь в передней части прицепа.

Двухосные и одноосные прицепы оснащены электрическими тормозами, пружинной аппарелью для погрузки , крепежными напольными элементами для удобной и безопасной перевозки различной мото техники, а так же дверь в передней части прицепа.

Внешний вид

Внешне отличается от других надувных шлюпок лодка ПВХ Stingray 320 AL. Фото позволяет рассмотреть, что в кормовой части баллон выполнен с наклоненными вниз концевиками. По мнению разработчиков, такая конструктивная особенность позволяет создать дополнительную площадь опирания для ускоренного выхода шлюпки в глиссирующий режим. Кроме того, благодаря наклоненной к воде форме концевиков происходит снижение кормового дифферента. Это особенно важно, когда на борту судна находится только рулевой, сидящий возле транца лодки.

Триста двадцатая модель, как и другие надувные лодки марки Stingray, имеет два варианта расцветки. Она выпускается в черно-зеленом или бело-сером цветовом решении. В носовой части кокпита уложена секция из бакелитовой фанеры, повышающая жесткость основания. Вдоль дна проходят днищевые стрингеры из профилированных алюминиевых балок, перекрывающих секции пайола. Также имеются кормовые ручки, облегчающие швартовку и переноску шлюпки. По периметру корпуса проходит леер.

Рассмотрим, какие имеет Stingray 180 RX характеристики:

Stingray 192SC

Длина: 6,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,8м

Длина: 6,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,8м

Лодки ПВХ Stingray (Стингрей)

Лодки ПВХ Stingray являются маломерными судами китайского производства, изготовленными с применением инновационных технологий из прочного пятислойного поливинилхлорида. Это модели для спорта, рыбной ловли, семейных прогулок, адаптированные к климатическим условиям России. Они обладают белым и зеленым цветом, выдерживают морозы, высокие температуры, сильные удары, не плавятся при попадании на корпус агрессивных веществ.

Лодки отличаются малой осадкой, низкой парусностью, высокой маневренностью. Они способны свободно проходить через мелководье, заболоченные участки водоемов, хорошо держат курс на волне и при встречном ветре. Модели быстро собираются, в сложенном виде упаковываются в небольшую сумку и довозятся до берега в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Они не выгорают, не истираются, без усилий отмываются от грязи, могут храниться в кладовке, гараже, на балконе.


Линейка состоит из гребных моделей, моторных лодок с надувным дном и пайолами из дюралюминия, фанеры. Все лодки укомплектовываются разборными веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами, фанерными сиденьями банками с ликтросами. Корпус состоит из двух-пяти изолированных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами.

ДимДумыч

Я вот собрался тахометр купить и якорь.
Про тахометр и спрашивать не буду,выбор то небольшой ТС отечественный,квиксильверовский и ТТО(незнаю чей).
очень хочется взять ТТО,он качественный,эстетично смотриться и черный(под цвет румпеля на тохатсу) но с ебэй связываться неохота.

Читайте также:  Лодка "Гулянка": описание модели, технические характеристики, отзывы

А вот с якорем неопределился или грибковый или кошку.Кошку боюсь продерет дно,а грибок может просто не сработать. Вы какими пользуетесь.

не нем есть еще одно кольцо внизу.Мне кажется его можно приспособить для того что бы поднимать за это кольцо,что бы при поднятии лапки складывались сами.

А вот с якорем неопределился или грибковый или кошку.Кошку боюсь продерет дно,а грибок может просто не сработать. Вы какими пользуетесь.

Спецификация спортивного катера Stingray 230 SX:

Длина: 6,90 м
Ширина: 2,44 м
Высота от ватерлинии: 1,32 м
Объем топливного бака: 216 л
Объем бака для воды: 11 л


Газовая плита, раковина
Биотуалет с накопительным танком

Катера Stingray: информация о производителе, модели и характеристики

г. Казань, ул. Ибрагимова, д.63

г. Казань, ул. Четаева, д.66а

Сервис 8 987 180 77 87

  • Лодки
    • Надувные лодки ПВХ
    • Лодки ПВХ RIB
    • Катера Волжанка
    • Катера Slider
    • Катера Салют
    • Катера Wellboat
    • Катера Wyatboat
    • Катера Grizzly
    • Катера Корвет
    • Катера Bayliner
    • Катера из ультрапрочного полиэтилена (ПНД ПЭ) ARCTIC BOAT
    • Катера Беркут
    • Катера Orion Boat
    • Катера СПЭВ
    • Катера CRESTLINER
  • Снегоходы
    • Снегоходы Arctic Cat
    • Снегоходы Irbis Dingo
    • Снегоходы Wels
    • Мотобуксировщики
  • Лодочные моторы
    • Лодочные моторы SUZUKI
    • Лодочные моторы HONDA
    • Лодочные моторы TOHATSU
    • Лодочные моторы MERCURY
    • Лодочные моторы Nissan Marine
    • Лодочные моторы HIDEA
    • Лодочные моторы Gladiator
    • Лодочные моторы SEA PRO
    • Лодочныйе моторы HDX
    • Лодочные электромоторы
  • SUP доски
    • SUP Board GLADIATOR
  • Квадроциклы
    • Квадроциклы Arctic Cat
  • Прицепы
    • Прицепы МЗСА
    • Прицепы “Трейлер”
  • Honda
    • Садовая техника Honda
    • Индустриальная техника Honda
  • Доп. обор-е
    • Аксессуары для снегоходов
    • Комплектующие для катеров и лодок
    • Эхолоты и навигаторы
  • Сервис
  1. Главная /
  2. Продукция /
  3. Лодки /
  4. Надувные лодки ПВХ /
  5. Надувные лодки ПВХ Stingray
  • Надувные лодки ПВХ
  • Лодки ПВХ RIB
  • Катера Волжанка
  • Катера Slider
  • Катера Салют
  • Катера Wellboat
  • Катера Wyatboat
  • Катера Grizzly
  • Катера Корвет
  • Катера Bayliner
  • Катера из ультрапрочного полиэтилена (ПНД ПЭ) ARCTIC BOAT
  • Катера Беркут
  • Катера Orion Boat
  • Катера СПЭВ
  • Катера CRESTLINER
  • Снегоходы
    • Снегоходы Arctic Cat
    • Снегоходы Irbis Dingo
    • Снегоходы Wels
    • Мотобуксировщики
  • Лодочные моторы
    • Лодочные моторы SUZUKI
    • Лодочные моторы HONDA
    • Лодочные моторы TOHATSU
    • Лодочные моторы MERCURY
    • Лодочные моторы Nissan Marine
    • Лодочные моторы HIDEA
    • Лодочные моторы Gladiator
    • Лодочные моторы SEA PRO
    • Лодочныйе моторы HDX
    • Лодочные электромоторы
  • SUP доски
    • SUP Board GLADIATOR
  • Квадроциклы
    • Квадроциклы Arctic Cat
  • Прицепы
    • Прицепы МЗСА
    • Прицепы “Трейлер”
  • Honda
    • Садовая техника Honda
    • Индустриальная техника Honda
  • Доп. обор-е
    • Аксессуары для снегоходов
    • Комплектующие для катеров и лодок
    • Эхолоты и навигаторы
  • Сервис
    • Акция

    Лодки Stingray производятся на заводе Sun Selections. Оснащенный новейшим оборудованием, на сегодняшний день он является одним из самых современных в мире. Исключительное качество и надежность позволило надувным лодкам Sun Selection стать лидерами продаж в Европе. С 2004 года продукция завода представлена в России торговой маркой Stingray.

    Модельный ряд, адаптированный к российским условиям эксплуатации, рассчитан на установку подвесных моторов мощностью до 40 л. с. Он включает прогулочные, спортивные и семейные модели длиной от 2 до 4,5 метра в белом и зеленом исполнении.

    Баллоны лодок изготовлены из высокопрочного материала Duratex 1100 — пятислойной ткани на основе ПВХ. Этот материал, плотность которого составляет 1100 г/м2, считается одним из лучших, поскольку имеет высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам.

    Модели с дном из дюралюминиевого сплава оптимальны для тех, кому важна надежность и максимальная долговечность. Тем, кто ценит компактность и легкость сборки, оптимально подойдут лодки с надувным дном Air Deck. Его жесткость достигается за счет технологии Aerotech — два слоя синтетического полотна прочно соединенные тысячами тонких капроновых нитей.

    Лодки Stingray сочетают в себе все то, что делает Ваш отдых на воде действительно комфортным и безопасным: надежность конструкции, скорость, грузоподъемность и умеренный вес.

    Лодки Stingray производятся на заводе Sun Selections. Оснащенный новейшим оборудованием, на сегодняшний день он является одним из самых современных в мире. Исключительное качество и надежность позволило надувным лодкам Sun Selection стать лидерами продаж в Европе. С 2004 года продукция завода представлена в России торговой маркой Stingray.

    #4 Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 695 сообщений
    • Из: Минусинск
    • Судно: Катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читайте также:  Спиннинг косадака перч про отзывы

    Сообщение отредактировал Макар Мазай: 29 мая 2012 – 13:57

    Покупка stingray 180 rx

    Модератор: Valery

    Осмотр катера Stingray 180rx, 1999 года, мотор 3.0 Меркруйзер.
    Состояние салона, сидений, рулевой колонки и двигателя хорошее.
    из 10 ранее просмотренных катеров, этот экземпляр понравился больше всех.
    Но настараживает корпус ниже ватерлинии, киль в очень хорошем состояние, нет следов ремонта и практически отсутствуют царапины на гелькауте, но при этом весь корпус ниже ватерлинии покрыт “вздутиями”, размер примерно с 10 коп. монетку!
    Прочитал разные темы по осмосу, наткнулся на комменты от Матяж Владимира где он высказывает свое мнение, что это выступление парафина и лечится это обычным вскрытием и нанесением гелькаута точечно, т.е. Это не осмос!

    Рассрочка подробнее


    За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

    USS Stingray (SS-161), 1/144

    Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    ТТХ лодки:
    Длина — 95 м.
    Ширина — 8,3 м.
    Надводное водоизмещение — 1526 т.
    Подводное водоизмещение — 2410 т.
    Рабочая глубина погружения — 90 м.
    Надводная скорость — 20 узлов.
    Подводная скорость — 8 узлов.
    Силовая установка:
    4 дизеля мощностью по 1400 л.с.
    4 электромотора мощностью по 1370 л.с.
    2 аккумуляторные батареи по 126 элементов в каждой.
    Автономность плавания — 75 суток.
    Экипаж — 60/85 человек.
    Вооружение:
    Артиллерия — палубное орудие калибра 102 мм.
    Торпедное вооружение — 6 носовых и 4 кормовых торпедных аппарата калибра 533 мм, 24 торпеды.
    Противовоздушное вооружение — 1х20 мм Эрликон, 1х40мм Бофорс

    Подробнее о прототипе: ДПЛ типа Gato
    Между субмаринами, произведенными различными верфями, существовало большое количество визуальных отличий. Наиболее заметными были расположение, число и конфигурация шпигатов. Некоторые подлодки оснащались дополнительными оборудованием и вооружением. Именно поэтому историки флота утверждают, что найти две абсолютно одинаковые подлодки типа «Gato» невозможно.
    Результаты боевых действий ВМФ США на Тихом океане во Вторую мировую войну стали подлинным триумфом американских военно-морских сил. Огромный вклад в победу над Японией был внесен американскими субмаринами, которые потопили японские суда и корабли суммарным водоизмещением 5 миллионов тонн.
    Некоторые субмарины типа «Gato» сохранились в качестве памятников: USS Cavalla (SS-244) установлена в Seawolf Park, USS Cobia (SS-245) — экспонат морского музея в Висконсине, а USS Drum (SS-228) находится в музее Battleship Memorial Park.

    Набор:
    Что мы имеем. Набор от Trumpeter каталожный номер 05906. Длина модели, согласно данным с коробки, 660 мм, ширина 58 мм. 127 деталей.
    Так же в работу пойдет набор травления от WEM – USN Gato Class Fleet Submarine.

    Сборка:
    Сборка проходила на нашем сайте: СМОТРИМ СТРОЙКУ

    Сборка, как обычно, началась с корпуса. Внутри из листового пластика сделал перегородку, чтобы не просвечивали насквозь шпигаты, зашпаклевал якорный клюз с правого борта, поскольку у «прототипа» его не было. Из тянутого литника восстановил утраченные сварные швы, а также продлил имеющиеся на балластных цистернах сверху таким образом, чтобы они уходили под настройку. Далее монтаж надстройки и палубной мелочевки.

    Лопасти винтов сточил до масштабной толщины, на выводах гребных валов были ощутимые смещения пресс-форм. Места крепежа НГР сместил на 1 мм в нос и изготовил из Евергриновского прутка 1,2 мм «подкосы» (не знаю, как правильно называются эти детали) рулей, т.к. в наборе таких деталей не было. Из набора травления сделал съемное ограждение гребных винтов (ставилось на время докования).
    Дошла очередь до рубки. С носовой и боковых стенок рубки удалил вставки высотой 5,5 мм, как рекомендует травление WEM. Собрал все вместе, вывел ступеньку на носовой стенке. Далее началась деталировка рубки: из Евергриновских пластиковых прутков сымитировал ходовые огни, какие-то лючки и из проволоки 0,3 мм сделал скоб трапы, удалив их пластиковую имитацию. Также из этой же проволоки сделал ручки и петли на дверь рубки в носовой переборке. Леерное ограждение на палубах рубки сделал из тянутого литника. Точнее из него сделал «нити» леера, а сами стойки оставил из набора, просверлив в их верхушках отверстия для верхней нити леера.
    Ферменная конструкция, усиливающая шахты ВУ лодки, собиралась с частым упоминанием инженеров, разработавших это травление, их родственников и прочего… Было непросто, но конструкцию осилил.

    Читайте также:  Сельдевые акулы

    Окраска:
    Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Color и Alclad II.
    Далее стальной цвет, лак для волос, основные цвета и потом имитация ободранностей зубной щеткой, мелкой шкуркой и зубочистками. Затем как обычно: глянец, декали, глянец, смывка и матовый лак на финише.

    Итак, коллеги модель перед Вами – приятного просмотра! Критика, замечания и предложения как всегда приветствуются. Всем отличного настроения!

    Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – восьмое поколение Корвета

    На специальном мероприятии в США 19 июня состоялась презентация нового спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020. Индекс C8 в обозначении говорит о том, что перед нами уже восьмое поколение легендарной модели, ведущей свою историю с 1953 года. При этом обновление 2019 года стало для Корвета знаковым, ведь по его итогам кардинально изменилась компоновка кузова автомобиля – двигатель отныне расположен не спереди, а сразу за спинками сидений. Подобная архитектура называется среднемоторной, и в общем-то никаких инноваций в себе не заключает, поскольку большинство современных суперкаров построено именно в таком формате, а сама конфигурация известна с 60-х годов. Но конкретно под Стингрей инженеры Шевроле длительное время не решались адаптировать данную схему, и вот теперь важный шаг вперед сделан.

    Кроме пересмотренной компоновки Chevrolet Corvette Stingray 2020 демонстрирует массу других новшеств: это и улучшенный салон, и расширенное электронное оснащение, и модернизированная подвеска. Такое обилие доработок вроде бы должно вылиться в серьезное увеличение ценника, однако производитель заявил о том, что стоимость базовой модели не превысит 60 000 долларов, а по факту, скорее всего, сохранится на прежнем уровне в 59 900 долларов (3.76 млн. рублей). Если данные обещания воплотятся в жизнь, Корвет станет одним из самых доступных среднемоторных спорткаров.

    Производство новинки Шевроле будет налажено на заводе Bowling Green в штате Кентукки уже в ближайшее время. Старт продаж намечен на осень 2019 года. Разработчики возлагают на свое детище большие надежды, иначе чем объяснить обширные планы по экспорту (предполагается даже выпуск праворульных машин), а также стоящий на повестке дня вопрос о запуске в серию родстера и гоночной модификации Chevrolet Corvette C8.R.


    На специальном мероприятии в США 19 июня состоялась презентация нового спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020. Индекс C8 в обозначении говорит о том, что перед нами уже восьмое поколение легендарной модели, ведущей свою историю с 1953 года. При этом обновление 2019 года стало для Корвета знаковым, ведь по его итогам кардинально изменилась компоновка кузова автомобиля – двигатель отныне расположен не спереди, а сразу за спинками сидений. Подобная архитектура называется среднемоторной, и в общем-то никаких инноваций в себе не заключает, поскольку большинство современных суперкаров построено именно в таком формате, а сама конфигурация известна с 60-х годов. Но конкретно под Стингрей инженеры Шевроле длительное время не решались адаптировать данную схему, и вот теперь важный шаг вперед сделан.

    Катера Victory 500 Open



    Ручная сварка TIG
    При создании корпуса используется плазменный раскрой и все швы провариваются с двух сторон, внутренней и внешней.

    В период с 1994 по 1997 год модели Buster были отмечены следующим образом:

    A – Buster Magnum
    B – Buster XL
    C, D, E – Buster L
    F – Big Buster
    G, H, J – Buster RS
    K, L, P – Sun Buster
    M – Mix Buster
    N – Buster Special IT
    S, T – Buster S
    U – Buster M

    • «BUS» – это код производителя, то есть Buster.
    • «FI» – код страны для Финляндии.
    • Ниже следует уникальный серийный номер каждой лодки, начиная с буквы, указывающей рассматриваемую модель Buster. Здесь серийный номер начинается с «A» для Buster Magnum.
    • Cледующим за серийным номером, указывается месяц изготовления. Как и в более новых моделях, календарные месяцы работают в алфавитном порядке, начиная с «А» в январе, поэтому в примере буква «Е» указывает май на месяц выпуска.
    • Число, следующее за производственным месяцем, указывает на год производства. Здесь число «3» означает, что судно было выпущено в 1993 году.
    • Последние два символа представляют собой модельный год; для этой лодки это 1994 год.
    Добавить комментарий