Лодка “Гулянка”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка «Гулянка» — обзор и характеристики судна

Нет однозначного понятия о лодке «Гулянка», так как это собирательное представление о самодельных плавательных средствах, изготовленных на основании гребных рыбацких суден. Уже в 70-х годах на Саратовском заводе взяли чертежи лодки «Гулянка» за основу моторных лодок. Преимущественно лодка начала использоваться в промышленном рыболовном деле и пользуется спросом у групп рыбаков, предпочитающих длительные выезды на рыбалку. Лодка совмещает: грузоподъёмность, остойчивость и комфорт, но теряет ходовые качества, на глиссирование не выходит.

Моторная лодка «Гулянка» может изготавливаться как на металлическом, так и деревянном основании. Изначально в её основе использовалось исключительно дерево. В основе базовых элементов: ахтер- и форштевней, шпангоутов использовался дуб. Чтобы повысить прочность киля и предотвратить раскалывание древесины снизу набивался листовой металл 2-3 мм.

Лодка “Гулянка”


Название возникло в советский период, в первой половине XX века, в Саратовской области, для обозначения типа самодельных лодок больших размеров (как правило, 6—12 метров в длину и 2—3 метра в ширину), изготавливавшихся из дерева в прибрежных деревнях.

Отзывы

Отзывы о данной модели в основном положительные, так как она является отличной “рабочей лошадкой”, способной перевозить немыслимое количество груза. Владельцы на форумах жалуются на пробелы с непотопляемостью.

Плавание на большой волне не представляет опасности, мотобот ведет себя уверенно. Высокая продольная остойчивость обеспечивает безопасность и не дает перевернуться. Вместе с тем боковая волна может оказаться коварной, ее стоит избегать. Чем ярче выделяется киль, тем более валким становится плавсредство.

калабуха и гулянка

калабуха – небольшой водоизмещающий (т.е., неглиссирующий) катер для рыбной ловли или прогулок
Ростов, Ростовская область (Таганрог, Азов), украинское побережье Азовского моря: Мариуполь, Бердянск, Геническ(?). Скорее всего, шире.

Продаю катер, с телегой для спуска на воду, индивидуальной постройки “Калабуха” с большим кубриком, двигатель М-402 на ходу. С катером – спас. круг, весла, спас. жилет, якоря. Учет ГИМС г. Аксай. ТОРГ.
***
Калабуха, 2003 года
Местонахождение: Ростов-на-Дону, Цена: 75 000 руб
Дополнительная информация:
Самоделка.
Стационарный двигатель, метал. корпус 2 мм, хорошее состояние, 8-ми местная каюта.
***
Друг продал недавно катер. Ну, катер, это, вообще-то, слишком громко сказано. А то вы сейчас себе напредставляете. «Калабуха» – так мы называем подобные суда в Ростове. И теперь, услышав подобный термин, вы вряд ли представите пафосный катер на подводных крыльях из кинофильмов про миллионеров города Майами.
Катер моего друга был похож на доброго ухоженного, но, увы, уже немолодого коня. Он долго кряхтел, заводился неохотно, прядая недоверчиво стартером, и потом медленно и чинно отчалил от пристани.


***
Продается комфортабельный катер и.п. “калабуха” : двигатель л-12 , бензонасос,стартер,кубрик, 2 трапика, топовые огни. В хоршем состоянии.Цена договорная.

Объявление, Ростовская обл
***
У меня сложилась такая ситуация. Пару лет назад была приобретена лодка типа “калабуха”. Кто не знает – это такая большая тихоходная (

20км/ч) посудина. По паспорту 8-местная, но легко влазит человек 20. Лодка пригодна для заплывов в радиусе 100 км от Ростова. Сейчас стоит на стоянке на 29 линии.

***
Поработать на каникулах в рыболовецкой артели на Днепре мне посоветовал брат матери. Он рыбачит уже много лет. А тут его напарник руку сломал. Вот дядька и предложил мне пару месяцев порыбачить. Я не отказался. Тем более, что заработать, по словам дяди, можно вполне прилично.
Скажу сразу: труд это адский. Пашут без выходных. Вставал в 3 ночи. Приезжали домой после 19. К четырем нужно быть «на бригаде». Так называется место базирования рыбацкого «транспорта» – катеров и калабух. Калабуха – это такая самодельная «водоплавающая» посудина, рассчитанная на пару тонн рыбы и двух-трех рыбаков. Скоростью она не отличается. Зато весьма устойчива на волнах. Но меня, человека сухопутного, поначалу мандраж бил конкретный, когда при изрядной качке, стоя в этой «скорлупке», будучи облитым ледяной водой, приходилось тащить сеть.

Портал “Кривой Рог
*** *** ***

продам Калабуху “Ямаха-60”, пром. документы
***
дерев. лодка “Калабуха”, дл. по килю 4,8 м, шир. 1,7 м, выс .борта 65 см.

Объявления в газ. “Ринг”, Бердянск
***

когда лодку вытаскиваешь на берег в задней части скапливается вода,переворачивать вдвоем тяжеловато, тем более баркас морской (калабуху),
Форум, автор из Бердянска
***
Даже и не знаю как описать, это деревянная килевая моторка с определенными обводами от 6м длины, ну в общем есть баркасы, шлюпки и т. д, а этот тип калабуха и у рыбаков бердянщины считалась самой лудшей лодкой в плане хождения по Азову. Откуда она произошла не известно но пользовались калабухами на сколько я знаю по северному побережью Азова включая и Херсонскую область.
Форум, автор из Бердянска
*** ***

Продам лодку калабуха
лодка материал бакелит длина 6 метров, ширина 1.9 метра, высота борта 1 метр, грузоподъемность 1200 кг, в хорошем состоянии.

Объявление, Мариуполь
***
Отступая, коммунисты оставляли за собой выжженную степь, угоняли скот, но мы выжили за счет рыбы. Наша семейная бригада: отец и два сына ходили с весны 1942г. на калкана, почти всегда привозили полную калабуху. Улов сдавали на генический рыбозавод. До войны здесь рыбу только солили и вялили, а при немцах начали делать и консервы.
Воспоминания солдата-окопника, Геническ

гулянка – небольшой водоизмещающий (т.е., неглиссирующий) катер для рыбной ловли или прогулок
Поволжье: Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань

Лодка Гулянка
Водоизмещающая лодка, Катер, Катер производства СССР, Гулянка

ЛПТ-8 Название возникло в советский период, в первой половине XX века, в Саратовской области, для обозначения типа самодельных лодок больших размеров (как правило, 6—12 метров в длину и 2—3 метра в ширину), изготавливавшихся из дерева в прибрежных деревнях.

Сайт водномоторников
***

Немного знаю про гулянки.
Если кто из Саратова помнит Волкова Владимира Александровича (земля ему пухом) – информация от него. Он, кстати, построил первую в Саратове (считай – на Волге) стеклопластиковую 8-метровую гулянку. Болваном ему послужила ещё дедовская деревянная лодка (довоенная). На гулянки ставили тихоходные моторы типа “Л” и им подобные, о глисситровании речь не идёт в силу обводов. На свою стеклопластиковую лодку ВА поставил мотор от ГАЗ-21, пришлось ставить транцевые плиты, лодка ходила 25 км/ч., дальше – только волна больше.
Почему гулянка так называется – непонятно. Конечно, на классическую гулянку можно запросто посадить человек двенадцать покататься, но основное её предназначение – рыбная ловля, вернее – промысел. То, что здесь на фотографиях – не классика. Типичная гулянка имеет маленькую рубку (иногда – рубку-убежище) в носу, чтобы двум-трём человекам поспать не на улице, центральный большой кокпит, где можно грести распашными вёслами, откуда удобно выбирать сети, обычно вдоль бортов – банки, моторный отсек от борта до борта (когда не было моторов на этом месте находился рыбный садок – отсек с “дырками”, заполненный водой, иначе рыбу долго не сохранить – холодильников не было), рулевой кокпит (маленький), кормовой ящик “подовсё”. Корма обычно была вельботной, но попадались (как у ВА) и транцевые.
Когда я первый раз попал в Саратов (1975 год), то большинство рыбаков использовали гулянки, причём некоторые – почтенного возраста, переделанные из гребных.

Форум
***

есть лодка гулянка . длина 8.5 м. мотор л-12 слабоват . подскажите что можно поставить
Форум, автор из Волгограда
***

Купил Гулянку без мотора. Долго думал над выбором двигателя. Опытные люди посоветовали ГАЗ-21 или от Москвича 401 или 403.
Форум, автор из Саратова
***

У брата на подобной гулянке стоит М412, на будующий год купил дизель 3L с тойоты сюрф.
Форум, автор из Энгельса
*** *** ***

Запрос “лодка гулянка” на доске объявлений авито.ру дал следующие результаты:

по Саратовской области
Саратов, 16
Вольск, 4
Красноармейск, 1
Маркс, 1
Энгельс, 6

по Волгоградской обл.:
Волгоград, 4
Волжский, 1
Камышин, 3

По Самарской обл.:
Самара, 15
Сызрань, 3
Тольятти, 1
Чапаевск, 1

По Астраханской обл.:
Астрахань, 8

По Нижегородской обл.:
Нижний Новгород, 10

По республике Татарстан:
Казань, 16
Альметьевск, 4
Набережные Челны, 1
Нижнекамск, 2

*** *** ***
Вот здесь на большом фото целый выводок гулянок.
При фото подпись: Вот гулянки в Вольске, автор из Саратова
Видно, что волжские гулянки – это такие же катера, что и азово-донские калабухи.
Гулянки-калабухи не всегда самодельные. В детстве на Можайском водохранилище я плавал на деревянном катере “Дон”, сделанном на Азовском судостроительном заводе. Этот катер был точно таким, как большинство представленных здесь калабух и гулянок. Удачная конструкция воспроизводится в течение десятилетий. Меняются только материал и моторы

когда лодку вытаскиваешь на берег в задней части скапливается вода,переворачивать вдвоем тяжеловато, тем более баркас морской (калабуху),
Форум, автор из Бердянска
***
Даже и не знаю как описать, это деревянная килевая моторка с определенными обводами от 6м длины, ну в общем есть баркасы, шлюпки и т. д, а этот тип калабуха и у рыбаков бердянщины считалась самой лудшей лодкой в плане хождения по Азову. Откуда она произошла не известно но пользовались калабухами на сколько я знаю по северному побережью Азова включая и Херсонскую область.
Форум, автор из Бердянска
*** ***

Лодка «Гулянка» — обзор и характеристики судна

У этого термина существуют и другие значения, см. Гулянка.

— тип лодки, использующийся в среднем и нижнем Поволжье
.

Внешние изображения
Лодки-«гулянки» у пристани города Вольска
на сайте panoramio.com

Вероятно, название возникло в советский период, в первой половине XX века, для обозначения типа самодельных лодок больших размеров (как правило, 6—12 метров в длину и 2—3 метра в ширину), изготавливавшихся из дерева в прибрежных деревнях.

Лодка “Гулянка”: описание модели, технические характеристики, отзывы

«Странное чувство – как будто мы опоздали. Опоздали совсем на чуть-чуть. Вчера еще все было. а сегодня – нет. » – потом, уже после экспедиции, напишет капитан Чиркин в своем дневнике. По берегам реки только остовы деревянных лодок-гулянок и проросшая сквозь них трава. Волгари с настороженностью встречают любые расспросы. В семьях – только фотографии и воспоминания о мастерах-лодочниках, которыми были деды и прадеды. Целый пласт волжской жизни оказался вычеркнут, забыт, никому не нужен. В краеведческих музеях Поволжья – скалки, прялки, ухваты и чугунки. И ничего о мастерах-лодочниках.

По берегам рек – и только там – осталась память о том, как жили волжские деревни до того, как пришли плотины и большая вода. О том, как по реке ходили огромные беляны, груженные лесом, и плоты. Как лес покупали с плотов, как строили лодки-гулянки. Как Волга жила, дышала, кормила своих людей.

Во всем, как обычно, виноват шаман Сорокин. Вообще-то Игорь музейщик, но всем в Саратове известно, что он настоящий шаман. В начале нулевых поднял из праха и забвения дом художника Павла Кузнецова. Сейчас взялся за почти непосильное дело: вытаскивать из руин дом, в котором жил учитель Кузнецова, художник Гектор Баракки.

История с гулянкой началась со смешного. Несколько лет назад Игорь поехал в Тольятти, где собирались музейщики со всего Поволжья – от Ярославля до Астрахани. Обсуждали музей Волги. И тут он возьми и скажи: «У меня уперли гулянку». И все вытаращились на Сорокина – не поехал ли он часом? Как можно украсть гулянку? Никто не понял, что Игорь говорил о лодке.

Игорь Сорокин, вдохновитель проекта

Искусствовед, известный саратовский музейщик, первый директор музея «Дом Павла Кузнецова» (1989—2007). Четырежды его проекты выигрывали гранты фонда Потанина «Меняющийся музей в меняющемся мире»: «Музейная долина», «Саратовское озеро: сакральная география», «Атлас Рима: руководство саратовскому водохлебу» и «Саратовская крепость: рассредоточенный музей истории города».

Руководитель АНО Культурный центр «Дом Гектора Баракки».

– Я никогда и в голову не брал, что гулянка – это местная лодка, – рассказывает он. – Рядом с музеем Павла Кузнецова лежала старая гулянка. Мы ее приспособили под разные наши акции. С детьми устраивали гулянку в гулянке. А потом ее украли.

Там же, в Тольятти, Сорокин и выяснил, что никто из волжан не знает о такой лодке.

Стали спрашивать. Выяснили, что «ареал обитания» гулянки примерно от Хвалынска до Камышина. Так родилась идея: найти лодки, найти мастеров, изучить и построить такую же, деревянную, самим. Вернуть лодку. Когда зашли в эту историю «по горло», поняли, что найти «деревяшку» задача непосильная. Но за каждой лодкой, когда-то ходившей по Волге, стоит история человека – мастера, рыбака.

– Гулянка эта – она не сама по себе возникла, – объясняет Сорокин. – Мотор поставили в уже существующую рыбацкую лодку.

– Сначала отсек просто технологически держал два борта, – вторит Сорокину музейщик Александр Капернаумов. – Потом его превратили в широкую лавку, потом приделали дверцы. Получился садок для пойманной рыбы. А уже когда появились моторы, в него их и стали устанавливать. Каюта появилась позже.

Александр Капернаумов, участник проекта

Художник, искусствовед, сотрудник Энгельсской картинной галереи. Работал вместе с Игорем Сорокиным в проектах «Саратовское озеро: сакральная география» и «Атлас Рима: руководство саратовскому водохлебу».

Алексей Чиркин, руководитель проекта

Яхтенный капитан, инструктор, судостроитель, инженер-механик. Участник проекта «Поморский карбас» (в команде «строителей»).

– Все лето мы работали как раз на этой лодке, которая пришла к нам из 19-го столетия, – вспоминает он. – Деревянная, смоленая, ровно с этим мотором, что стоит здесь в коридоре.

Мотор «Николай Николаевич» – Л6, 1953 года выпуска, довольно долго квартировал в штабе культурного центра «Дом Гектора Баракки». Имя свое он получил за старческий, скрипучий голос. По задумке, движок этот должен был встать на новую лодку, которую построят участники экспедиции.

Когда концепция – использовать лодку как метод исследования жизни волгарей – обрела свой окончательный вид, появились и деньги на воплощение мечты. Заявку на грант от Культурного центра «Дом Гектора Баракки» одобрил Российский Фонд культуры в рамках конкурса «Гений места. Новое краеведение». И проект «Исследование гулянки» получил полтора миллиона рублей при условии, что еще полмиллиона участники где-то найдут сами.

В саратовском фейсбуке забулькало: кудаааа такие деньги? поиск гнилушек на островаааах – это не краеведение! лучше бы потратили на… – и тут каждый желающий мог подставить свой вариант.

Читайте также:  Печень – отличная наживка для рыбалки

Парни только плечами пожали. Полтора миллиона – сумма весьма скромная для решения тех задач, которые поставили для себя организаторы проекта. Организовать экспедицию, чтобы обойти 800 километров волжских берегов, собрать истории, снять кино, построить лодку, – все это стоит намного, намного дороже.

Собака лает, караван идет. И караван пошел.

В августе в три парусные лодки загрузили вещи, еду, бензин – и полтора десятка исследователей отправились собирать истории. Среди прочих в составе экспедиции были студенты Московской школы нового кино. Группой операторов руководил ведущий преподаватель лаборатории режиссуры монтажа МШНК Илья Томашевич.

С выбором киношников исследователи не ошиблись: Илья свой, саратовский. Он понимает местность.

– Я на берег специально не ходил, – говорит капитан. – Я хотел, чтобы эти места, которые я знаю довольно давно – якобы знаю, – увидели другие люди.

– Ее прямо при нас спустили на воду и отплыли то ли на рыбалку, то ли за грибами на острова, – рассказывает Томашевич. – Лодка была просто супер! Та самая, безо всяких наворотов. Мастер, который ее сделал, уже, к сожалению, умер.

В том же Рыбном прямо на горке обнаружился памятник гулянке. У этой лодки, которая, как на руках, лежит на металлических опорах, своя история. Она появилась на свет в руках мастера-лодочника Александра Лопатина в 1974 году. Он сделал ее по заказу своего односельчанина Александра Алексеевнина. В 82-м мастер умер, а лодка ходила до 2014 года уже у другого хозяина. Даже побывала в аварии, после которой ей заменили некоторые детали. В 2019-м отбыла на вечную стоянку – в виде памятника, который соорудил Сергей Рябухин, хозяин той самой лодки, что «ушла за грибами».

– В память отцов, – сказал он.

Еще двух лодочников экспедиция встретила в Терсе, небольшой деревеньке на отшибе. Владимир Ежов, по профессии столяр, свою лодку сделал четыре года назад, сам. Прежнюю, что ходила 20 лет, делал еще под руководством отца. И Николай Суханов – его гулянка уже свое отслужила. А была необычная – сделана из ветлы. Ветла – нетипичный материал для строительства лодок. В целом даже и не очень-то пригодный.

– Не стало леса, – объясняет Илья. – Дело не только в том, что пришел металл. Плоты-лесовозы, которые возили лес с верховьев Волги до Астрахани, исчезли. С этих плотов где за бутылку, где за копейку деревенские мужики брали строительный лес, пригодный для лодок. Эта культура ушла, постепенно все иссякло. У нас пригодного для строительства лодок леса нет. В итоге металл заменил дерево. И вот мы находим лодку, которая от безысходности сделана из ветлы.

Лодка «Татьяна» – живая, прям хоть сейчас на воду, но много лет простоявшая под навесом в яблоневом саду Ивана Павловича – нашлась в Ахмате.

– Вниз по течению было много мифологии, – делится впечатлениями Илья Томашевич. – Там совершенно другие люди, другая обстановка, материал совершенно другой, чем вверх по Волге. Большие деревни – Синенькие, Золотое, Нижняя Банновка. Там мы встретили мужика, которому сто лет от роду. Он рассказывал, как в тридцатых годах прошлого века пацанва засмеяла какого-то деда, который шел по улице, неся с рыбалки всего две рыбки. «Да я что, – ухмылялся тот в ответ, – меня бабушка попросит, я пойду и еще поймаю». Рыбы было – море!

Еще один старый рыбак когда-то строил лодки, а потом ему кто-то купил краски, и он начал писать – и лодки, и всю эту береговую волжскую жизнь.

А потом они пришли в Ахмат. Не совсем заброшенное село, но все равно пустоватое. Мало деревенских, обилие дачников. Старый, полуразвалившийся храм. Потрясающий ландшафт и необыкновенной красоты виды.

Дом Ивана Павловича Шарова нашли по подсказке местных жителей. Стучались к старику долго. Чуть было не ушли. Но он успел. Вышел, оглядел исследователей строгим взглядом – чего вам?

Те бросились объяснять. Слово за слово, Иван Павлович оттаял, заговорил. Углядел интерес к гулянкам, подарил рыбачьи снасти. А потом возьми да и скажи: «А у меня тут во дворе гулянка стоит».

Ивану Павловичу уже за девяносто. Он родился в Ахмате. В первый послевоенный призыв ушел в армию – попал на Дальний Восток, на военно-морскую службу. Как отслужил, поступил в Макаровку (Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. Макарова), но, закончив, вернулся обратно в село – понял, что в плане карьеры ему на службе ничего не светит. А дома, где он с 14 лет был рыбаком, он нашел себе место.

Лодок у Ивана Павловича было много. Эту, последнюю, он то ли сделал сам, то ли заказал у мастера (история умалчивает) в 1974 году. Ходил на ней тридцать лет и три года. Хотел подарить ее внуку. Но парень погиб в нелепой аварии. Так двадцать лет эта лодка и простояла под навесом, дожидаясь исследователей. Сохранилась она потому, что хозяин никогда не смолил ее продуктами нефтеперегонки. Только дегтярное древесное масло.

«Иван Палыч кряхтел-кряхтел, потом махнул рукой: «А, шут с вами, забирайте, черти!». Купили! Когда лодка, поднятая краном, поплыла по воздуху, Палыч незаметно смахнул слезу и прерывисто задышал…» – напишет потом в своем дневнике капитан.

История с гулянкой началась со смешного. Несколько лет назад Игорь поехал в Тольятти, где собирались музейщики со всего Поволжья – от Ярославля до Астрахани. Обсуждали музей Волги. И тут он возьми и скажи: «У меня уперли гулянку». И все вытаращились на Сорокина – не поехал ли он часом? Как можно украсть гулянку? Никто не понял, что Игорь говорил о лодке.

Моторный водоизмещающий катер-гулянка “Л9.60”

Цена: по запросу

Возможны различные варианты окраски борта, двигателей, внутренней отделки, плавательной платформы, рубки. Рулевое управление слева или справа — на выбор.

Re: Выбор катера.

Сообщение Тоймин » 01 сен 2015 20:12

Сообщение просто Андрей » 01 сен 2015 20:02

Лодка “Гулянка”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Предложение очень интересует. Буду благодарен за контакт мастера.

цитата: Изначально написано игоръ 2772:
сейчас на многие гулянки вешают обычные подвесники..(от 30 сил)

На этом корабле 30ка ямаха 4х т-я..
И дует он только так с 15ю человеками.

цитата: Изначально написано gunny:
Предложение очень интересует. Буду благодарен за контакт мастера.

Если будете звонить, прошу потом в ПМ отписать подробности. Интересно, сколько будет стоить такой дредноут. В этом сезоне не потяну, но прицениться/подумать не мешает.

цитата: Originally posted by JeronimoG:

Если будете звонить, прошу потом в ПМ отписать подробности

ок. отпишусь если получится связаться.

цитата: Originally posted by игоръ 2772:

На этом корабле 30ка ямаха 4х т-я..
И дует он только так с 15ю человеками.

длину не знаете случайно? Визуально метров 10-12 не меньше.
про подвесной мотор любопытно. Вихрь 30 был традиционно, висел на Сарепте. Если катер совсем был пустой (без пассажиров/барахла/кабины) и с одним рулевым – ну да, таки можно сказать “дул”
А вот под нагрузкой – уже не айс

цитата: Изначально написано gunny:
длину не знаете случайно?

По-моему до 9-ти без выносного транца выходит.

А разрыв шаблона у меня лет пять назад в Геленджике..
На яхте у мужика висела хонда 40..
Он экскурсии по морю проводил..

цитата: Изначально написано игоръ 2772:
Около12..

Нет наверное точно 9.

цитата: Originally posted by gunny:

Спасибо большое за участие, я информацию принял. Теперь буду размышлять – есть еще несколько вариантов. Есть и готовые, есть и на постройку. В ближайшие дни окончательно определюсь. Если уважаемому сообществу интересно, буду держать в курсе, что из всего этого выйдет

Только они не за указанную сумму.. А дешевле..
У одного хозяина взял телефон, если надо могу в личку скинуть..

фото и подробности чуть позднее

цитата: Изначально написано gunny:
Похоже нужная Гулянка нашлась )))
В субботу перегон на лодочную базу.

фото и подробности чуть позднее

отлично, захвались плиз потом обновкой и ценой

[IMG]
Фотка прямо скажу, зацепила душу и мне и отцу:
Я пробил этого предпринимателя: в прошлом осужден на 3 года за мошенничество, пару лет на свободе, куча судебных исполнительных листов должен выплачивать людям и организациям деньги, лишен право управления авто за н/с со штрафом в 30 руб. (кстати наш первый взнос должен был составить 30 руб.) Практически во всех базах коммерческих банках Саратова в стоп-листах. Вот так вот: В дальнейшем мы решили не связываться с ним, а персонаж тактично слился сам..
Но фото разбередило душу:
И тут я нашел её на авито! Прям её! Те же ботовые номера, прям она. Тут же на крупном форуме водномоторников нашел её историю. Вот так раз! Конечно вид был не такой как на фото, требуется перекраска, и прочая ‘косметика’, но было принято решение брать ))

Переговоры несколько затянулись, продавец занятой человек, время мало, а катер стоит в Чардыме, тоже далековато. Но всё сложилось благополучно: торг-задаток-оформление-покупка.
Гулянка 8,5 на 2,3 метров. Двигатель ВАЗ 2101, коробка: вперед третья, нейтраль, назад. Скорость по ЖПС 12-15 км/ч
Затем был перегон.Перегон был на шнурке, встречный сильный ветер, волна до метра наверное. Гнали около 6 часов. Решили на шнурке т.к. на тахометре горела аварийная лампа что нет зарядки. Как оказалось в дальнейшем зарядка есть, провод на лампочку как-то криво запитали – горит всегда.
Сейчас базируется на о. Зеленый.

Такая вот история. Хотел кратко, но вышло как вышло. Теперь вопросы, так же принимаю поздравления ))

По движителю – стандартный дейдвуд или откидная колонка?

В общем, поздравляю! В молодости, студентами, была мечта вскладчину на компанию купить гулянку, загрузиться с девчонками и рвануть вверх по Волге.
Но не сложилось, суетились на прогрессах мелкими кучками.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

Как всегда первый вопрос – скока?

По деньгам *** потер цену чтоб не маячила. Отвечу в P.M.
Бонусы: холодильник, кондиционер, музыка, зап.части и пр.пр.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

По фото плохо видно, он полностю съемный? текстильный?

Он изготовлен из материала как тенты ГАЗелей, не знаю как называется. В походе сворачивается и подвязывается чтоб не парусил, на фото вариант “стояночный”, а так он полностью съемный.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

По движителю – стандартный дейдвуд или откидная колонка?

Нет, не откидная колонка. Вал коробки и винта на карданном соединении.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

В общем, поздравляю! В молодости, студентами, была мечта вскладчину на компанию купить гулянку, загрузиться с девчонками и рвануть вверх по Волге.
Но не сложилось, суетились на прогрессах мелкими кучками.

цитата: Originally posted by stranniksaratov:

от души поздравляю. хорошая тарахтелка!!

Спасибо большое за поздравления! Очень приятно))

цитата: Originally posted by gunny:

Вал коробки и винта на карданном соединении.

Правда нырять с заднего транца бомбочкой будет уже не так комфортно

цитата: Изначально написано gunny:
Но фото разбередило душу:
И тут я нашел её на авито! Прям её! Те же ботовые номера, прям она. Тут же на крупном форуме водномоторников нашел её историю. Вот так раз!

вот это карма! поздравляю сердечно с приобретением. если в итоге сам решусь на подобную покупку – обращусь к вам за консультацией

цитата: Originally posted by JeronimoG:

вот это карма! поздравляю сердечно с приобретением. если в итоге сам решусь на подобную покупку – обращусь к вам за консультацией

Спасибо большое за поздравление!
Еще по карме: с продавцом почти однофомильцы, к его фамилии добавить окончание -ов и будет моя ))) В ГИМСе инспектора тоже улыбались по этому поводу )))

Если решитесь – сейчас под конец сезона будет больше вариантов. Так же по Саратовскому берегу, в сторону ж/д моста сильно притесняют лодочные базы, водномоторникам не сладко: и финансово, и вообще. Люди будут продавать.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

Поглядывай на нее, ибо часто подтекает. Гулянки и амуры серии М с дейдвудом часто этим грешат. Кардинальное решение – установка откидной колонки. Заодно удобнее будет и траву снимать и винт менять, не придется нырять в холодную осеннюю воду.
Правда нырять с заднего транца бомбочкой будет уже не так комфортно

Спасибо за науку – буду внимателен. На случай нештатной ситуации, вручен один из бонусов – электрическая помпа.
По траве я спрашивал – говорит не мотал ни разу. Там винт расположен над п-образной лыжей-типа швеллера может меньше будет мотать, или на заднем ходу попробовать “размотать”. Для купания сзади чуть над водой – выносной мостик, и откидная лестница. Но осенью это совсем не в кайф )) По поводу замены винта – таки да, однако это еще один пункт на решение, ибо запасного нету, буду искать (

Про электронасос : практика показала, что для подтекающего дейдвуда достаточно ручной помпы, по типу толстого ручного насоса, которым удобно колорадских жуков опрыскивать Едешь так себе потихоньку, плюхаешь, а на корме жена с насосом так “цвирьк” в сторону, радугу пускает

цитата: Originally posted by Bened1ct:

Кстати, а с зимовкой как, решил? Для гулянщиков это большая проблема. Сам стоял на базе Намытая (Улеши), так там только три “проспекта” для выкатывания катеров на воду, места для зимовки гулянок разбираются быстро. До членовредительства не доходило, но нервы друг-другу гулянщики портили.

По зимовке: один из бонусов – телега из труб на УАЗовских колесах, с поворотной передней осью. Тяжелая зараза, даже по частям втроем грузили на Гулянку когда перегоняли – чуть пупки не надорвали. Сейчас перед катером на берегу ждёт осени )) По Зеленому тракторами вытаскивают/спихивают обратно. Будем посмотреть как говорится.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

Про электронасос : практика показала, что для подтекающего дейдвуда достаточно ручной помпы, по типу толстого ручного насоса, которым удобно колорадских жуков опрыскивать Едешь так себе потихоньку, плюхаешь, а на корме жена с насосом так “цвирьк” в сторону, радугу пускает

Насос дело нужное, необходимо приобретать однозначно, ибо для помпы нужна определенная глубина. Не подскажите где поискать в продаже?

Читайте также:  Видео о зимних судаковых приманках

Спасибо! Постараемся в ответ как говорится не оплошать!

цитата: Originally posted by gunny:

Не подскажите где поискать в продаже?

Матырят механические, если у двигла есть где снять нагрузку вращения. Делается из помпы подвисного мотора – крыльчатка со смещенным центром вращения в штатный или самодельный стакан с двумя, входным и выходным отверстиями. Все элементарно, надежно.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

Если ручной, по типу велосипедного, но толстого – на барахолке или в садово-огородных магазинах.
Матырят механические, если у двигла есть где снять нагрузку вращения. Делается из помпы подвисного мотора – крыльчатка со смещенным центром вращения в штатный или самодельный стакан с двумя, входным и выходным отверстиями. Все элементарно, надежно.

Спасибо за ин-фу, значит совершаем набег на садово-огородные магазины. Хотя наверное там сейчас все пластмассовое, удешевляется инвентарь (((

Я про него подумал еще в варианте смена масла в двигателе, через маслянный щуп выкачать. Картер низко – не подлезть никак, а если удастся подлезть – неохото сливать внутрь катера.

цитата: Originally posted by Bened1ct:

С маслом увы, не подскажу ничего, разве что ванночку или фотокювету подсунуть под масло.
Я больше с подвисными. Дабл Вихрь-25 – наше фсе, час-канистра, уже с маслом

На Сарептах (у деда после Гулянки тоже была) стояли 30тки, так что знаком не по наслышке ))) Иной раз и искра и бензин есть, а рук уже нету – намаслаешь его, как орангутанг ниже колен висят А иной раз с полтычка
Ну и расход топлива – только подливай

Правда нырять с заднего транца бомбочкой будет уже не так комфортно

1/2 OFF Куплю Гулянку

Куплю лодку Гулянку с каютой. Желательно со стоянкой на лодочной базе. Рассмотрю все предложения. Бюджет до 200 Крур.

послежу, интересно посмотреть на предложения

Есть один знакомый НАДЁЖНЫЙ, так вот он ДЕЛАЕТ гулянки и у него оооочень интересно получается. Есть у него и готовые варианты наверняка но можно скорее всего договориться и сделать. Думаю, останетесь очень довольны результатом. Сам за посредничество ничего не возьму, завтра возьму телефон этого мужика, позвоните если интересно и договоритесь обо всём. Только отпишитесь пожалуйста если это предложение интересует а то не хочется зря беспокоить людей.

сейчас на многие гулянки вешают обычные подвесники..(от 30 сил)
Старый геморой весь выкидывают , и получают кайф..
Так на всякий случай..
Если вдруг случится оказия купить хорошое корыто с убитыми внутренностями..

Предложение очень интересует. Буду благодарен за контакт мастера.

игоръ 2772
сейчас на многие гулянки вешают обычные подвесники..(от 30 сил)

На этом корабле 30ка ямаха 4х т-я..
И дует он только так с 15ю человеками.

gunny
Предложение очень интересует. Буду благодарен за контакт мастера.

Если будете звонить, прошу потом в ПМ отписать подробности. Интересно, сколько будет стоить такой дредноут. В этом сезоне не потяну, но прицениться/подумать не мешает.

JeronimoG
Если будете звонить, прошу потом в ПМ отписать подробности

ок. отпишусь если получится связаться.

игоръ 2772
На этом корабле 30ка ямаха 4х т-я..
И дует он только так с 15ю человеками.

длину не знаете случайно? Визуально метров 10-12 не меньше.
про подвесной мотор любопытно. Вихрь 30 был традиционно, висел на Сарепте. Если катер совсем был пустой (без пассажиров/барахла/кабины) и с одним рулевым – ну да, таки можно сказать “дул”
А вот под нагрузкой – уже не айс

По-моему до 9-ти без выносного транца выходит.

Около 12..
Фотографировать из подтишка пришлось а измерять совсем уж не айс.
С каждым годом таких лодок (переоборудованных) всё больше и больше.
Мотор работает чуть выше холостых и лодка идёт достаточно бойко.
Ну и задний ход, ни какого геморроя.
и траву снимать, нырять не надо..

Я тоже стал отмечать для себя что Гулянок с педвесными всё больше и больше.
В первый раз когда увидел у меня прям “разрыв шаблона” случился
Интересно что по расходу с подвесным выходит. На Сарепте от Зеленого до Пристанного с Вихрем30 – литров 10-12 отлетало, но там обороты выше средних были значительно и он 2-х тактный. Про траву чет сразу не сообразил, с подвесным однозначно без вариантов “пять секунд” как говорится 😊

Ну да..
минус всякие несоосности, вибрации, валы, редуктора.

А разрыв шаблона у меня лет пять назад в Геленджике..
На яхте у мужика висела хонда 40..
Он экскурсии по морю проводил..

Нет наверное точно 9.

В общем узнавал, зовут его Ильяз, делать с нуля он говорит типа дорого но сколько не говорит. Есть говорит сечас два варинта, гулянка из нержавейки которую продают дорого но может быть отдадут за 280. И сам Ильяз тоже продаёт свою гулянку за 190 но не прямо сейчас а ближе к осени. Человек он оказался скрытный и странный , сказал всё это Евгению, Евгений передал мне (мой начальник), а телефон не дал, вот сказал, если заинтересует то тогда даст телефон. Гулянки – катера он делает, получается не плохо а что по чём не знаю. Чел буквально живёт на Волге, может по этому и такой чудной. В общем если интересно пишите, скажу, что интересно, может тогда телефон даст, самому если честно смешно и уж жалею, что подвязался. 😊

Узнал я про него однажды оказавшись на его гулянке, скорее это катер, каюта там довольно просторная а сама она очень высмокая и издали напоминает скорее стороживой катер. Её он и будет продавать кстати. Мотор там стоит от какой то помпы, идёт надо сказать довольно бодро для этих тихоходов. Мы тогда катались по Волге по островам гуляли. Разговорились с Евгением, тогда он ещё моим начальником небыл. Оказалось Ильяз живёт ремонтом и изготовлением катеров и лодок, очень увлечённый, ходит с компанией таких же вверх и вниз по Волге, живёт на островах запасшись провизией и тому подобная романтика. Не молодой уже, на лодочной базе близ Юриша снискал себе авторитет среди местных лодочников. Не пьёт, добросовестно относится к делу, хороший сварщик. Вот в общем всё, что я про него знаю.

Спасибо большое за участие, я информацию принял. Теперь буду размышлять – есть еще несколько вариантов. Есть и готовые, есть и на постройку. В ближайшие дни окончательно определюсь. Если уважаемому сообществу интересно, буду держать в курсе, что из всего этого выйдет 😊

gunny
Спасибо большое за участие, я информацию принял. Теперь буду размышлять – есть еще несколько вариантов. Есть и готовые, есть и на постройку. В ближайшие дни окончательно определюсь. Если уважаемому сообществу интересно, буду держать в курсе, что из всего этого выйдет

Я понимаю, все в порядке. Вы попытались – кто же мог предположить что такие расклады. Буду держать в курсе событий.

Тут оказывается у нас продают на базе (около жд моста) гулянки, правда не нержавейка..

Только они не за указанную сумму.. А дешевле..
У одного хозяина взял телефон, если надо могу в личку скинуть..

Я в тех краях смотрел две гулянки, но может это уже другие. Буду благодарен за контакт в пм.

Похоже нужная Гулянка нашлась )))
В субботу перегон на лодочную базу.

фото и подробности чуть позднее 😛

gunny
Похоже нужная Гулянка нашлась )))
В субботу перегон на лодочную базу.

фото и подробности чуть позднее 😛

отлично, захвались плиз потом обновкой и ценой

Итак докладываю.
Где-то в середине лета мой отец решил, что на пенсии, которая в следующем году он хотел бы проводить больше летнего времени на Волге, на островах. Так то у него и детство прошло на островах (у деда была деревянная Гулянка на 7 метров), и юность-молодость (а соответственно и моё детство) тоже на Волге, но уже была Сарепта. И вот возникла идея вновь купить Гулянку.
Поиски были, прямо скажу непростыми. То бюджет мал, то лодки без слёз не взглянешь: Или посудина на ладан дышит, то двигатель дизельный (2Ч какой-нить подубитый) коптит, гарь, стучит так, что можно оглохнуть и т.д. и т.п.
Рассматривались варианты постройки с нуля, насколько позволил бы бюджет. Нарисовался интересный, но подозрительный вариант. Построить новую Гулянку со всеми нашими хотелками (включая борта из нержавейки, тойотовский автомобильный дизелёк, реверс редуктор и еще много разных плюшек) всего за 130-140 руб. Причем 90 это материал, остальное работа. Срок 2-3 недели. Однако человек это предлагавший не смог показать фото прошлых работ или контакты счастливых обладателей его творений, место верфи и вообще ничего, кроме непонятной программы на ноуте с расчетами обводов судна, складной историей про троюродных братьев из Украины которые когда-то работали на судростроительном заводе и фотки которую он нашел в интернете :


[IMG]
Фотка прямо скажу, зацепила душу и мне и отцу:
Я пробил этого предпринимателя: в прошлом осужден на 3 года за мошенничество, пару лет на свободе, куча судебных исполнительных листов должен выплачивать людям и организациям деньги, лишен право управления авто за н/с со штрафом в 30 руб. (кстати наш первый взнос должен был составить 30 руб.) Практически во всех базах коммерческих банках Саратова в стоп-листах. Вот так вот: В дальнейшем мы решили не связываться с ним, а персонаж тактично слился сам..
Но фото разбередило душу:
И тут я нашел её на авито! Прям её! Те же ботовые номера, прям она. Тут же на крупном форуме водномоторников нашел её историю. Вот так раз! Конечно вид был не такой как на фото, требуется перекраска, и прочая ‘косметика’, но было принято решение брать ))

Переговоры несколько затянулись, продавец занятой человек, время мало, а катер стоит в Чардыме, тоже далековато. Но всё сложилось благополучно: торг-задаток-оформление-покупка.
Гулянка 8,5 на 2,3 метров. Двигатель ВАЗ 2101, коробка: вперед третья, нейтраль, назад. Скорость по ЖПС 12-15 км/ч
Затем был перегон.Перегон был на шнурке, встречный сильный ветер, волна до метра наверное. Гнали около 6 часов. Решили на шнурке т.к. на тахометре горела аварийная лампа что нет зарядки. Как оказалось в дальнейшем зарядка есть, провод на лампочку как-то криво запитали – горит всегда.
Сейчас базируется на о. Зеленый.



Такая вот история. Хотел кратко, но вышло как вышло. Теперь вопросы, так же принимаю поздравления ))

Как всегда первый вопрос – скока?
По катеру : парус синий сзади – знатный. По фото плохо видно, он полностю съемный? текстильный? Немудрено, что против ветра с Чардыма 6 часов пиликали. Галсами надо было, галсами 😊

По движителю – стандартный дейдвуд или откидная колонка?

В общем, поздравляю! 😊 В молодости, студентами, была мечта вскладчину на компанию купить гулянку, загрузиться с девчонками и рвануть вверх по Волге.
Но не сложилось, суетились на прогрессах мелкими кучками.

от души поздравляю. хорошая тарахтелка!!

Bened1ct
Как всегда первый вопрос – скока?

По деньгам *** потер цену чтоб не маячила. Отвечу в P.M.
Бонусы: холодильник, кондиционер, музыка, зап.части и пр.пр.

Bened1ct
По фото плохо видно, он полностю съемный? текстильный?

Он изготовлен из материала как тенты ГАЗелей, не знаю как называется. В походе сворачивается и подвязывается чтоб не парусил, на фото вариант “стояночный”, а так он полностью съемный.

Bened1ct
По движителю – стандартный дейдвуд или откидная колонка?

Нет, не откидная колонка. Вал коробки и винта на карданном соединении.

Bened1ct
В общем, поздравляю! В молодости, студентами, была мечта вскладчину на компанию купить гулянку, загрузиться с девчонками и рвануть вверх по Волге.
Но не сложилось, суетились на прогрессах мелкими кучками.

stranniksaratov
от души поздравляю. хорошая тарахтелка!!

Спасибо большое за поздравления! Очень приятно))

gunny
Вал коробки и винта на карданном соединении.

Правда нырять с заднего транца бомбочкой будет уже не так комфортно

gunny
Но фото разбередило душу:
И тут я нашел её на авито! Прям её! Те же ботовые номера, прям она. Тут же на крупном форуме водномоторников нашел её историю. Вот так раз!

вот это карма! поздравляю сердечно с приобретением. если в итоге сам решусь на подобную покупку – обращусь к вам за консультацией

JeronimoG
вот это карма! поздравляю сердечно с приобретением. если в итоге сам решусь на подобную покупку – обращусь к вам за консультацией

Спасибо большое за поздравление!
Еще по карме: с продавцом почти однофомильцы, к его фамилии добавить окончание -ов и будет моя ))) В ГИМСе инспектора тоже улыбались по этому поводу )))

Если решитесь – сейчас под конец сезона будет больше вариантов. Так же по Саратовскому берегу, в сторону ж/д моста сильно притесняют лодочные базы, водномоторникам не сладко: и финансово, и вообще. Люди будут продавать.

Bened1ct
Поглядывай на нее, ибо часто подтекает. Гулянки и амуры серии М с дейдвудом часто этим грешат. Кардинальное решение – установка откидной колонки. Заодно удобнее будет и траву снимать и винт менять, не придется нырять в холодную осеннюю воду.
Правда нырять с заднего транца бомбочкой будет уже не так комфортно

Спасибо за науку – буду внимателен. На случай нештатной ситуации, вручен один из бонусов – электрическая помпа.
По траве я спрашивал – говорит не мотал ни разу. Там винт расположен над п-образной лыжей-типа швеллера может меньше будет мотать, или на заднем ходу попробовать “размотать”. Для купания сзади чуть над водой – выносной мостик, и откидная лестница. Но осенью это совсем не в кайф )) По поводу замены винта – таки да, однако это еще один пункт на решение, ибо запасного нету, буду искать (

Кстати, а с зимовкой как, решил? Для гулянщиков это большая проблема. Сам стоял на базе Намытая (Улеши), так там только три “проспекта” для выкатывания катеров на воду, места для зимовки гулянок разбираются быстро. До членовредительства не доходило, но нервы друг-другу гулянщики портили.

Читайте также:  Обзор моделей спиннинга Салмо Тиога, отзывы владельцев

Про электронасос : практика показала, что для подтекающего дейдвуда достаточно ручной помпы, по типу толстого ручного насоса, которым удобно колорадских жуков опрыскивать Едешь так себе потихоньку, плюхаешь, а на корме жена с насосом так “цвирьк” в сторону, радугу пускает

Bened1ct
Кстати, а с зимовкой как, решил? Для гулянщиков это большая проблема. Сам стоял на базе Намытая (Улеши), так там только три “проспекта” для выкатывания катеров на воду, места для зимовки гулянок разбираются быстро. До членовредительства не доходило, но нервы друг-другу гулянщики портили.

По зимовке: один из бонусов – телега из труб на УАЗовских колесах, с поворотной передней осью. Тяжелая зараза, даже по частям втроем грузили на Гулянку когда перегоняли – чуть пупки не надорвали. Сейчас перед катером на берегу ждёт осени )) По Зеленому тракторами вытаскивают/спихивают обратно. Будем посмотреть как говорится.

Bened1ct
Про электронасос : практика показала, что для подтекающего дейдвуда достаточно ручной помпы, по типу толстого ручного насоса, которым удобно колорадских жуков опрыскивать Едешь так себе потихоньку, плюхаешь, а на корме жена с насосом так “цвирьк” в сторону, радугу пускает

Спасибо! Постараемся в ответ как говорится не оплошать!

gunny
Не подскажите где поискать в продаже?

Матырят механические, если у двигла есть где снять нагрузку вращения. Делается из помпы подвисного мотора – крыльчатка со смещенным центром вращения в штатный или самодельный стакан с двумя, входным и выходным отверстиями. Все элементарно, надежно.

Bened1ct
Если ручной, по типу велосипедного, но толстого – на барахолке или в садово-огородных магазинах.
Матырят механические, если у двигла есть где снять нагрузку вращения. Делается из помпы подвисного мотора – крыльчатка со смещенным центром вращения в штатный или самодельный стакан с двумя, входным и выходным отверстиями. Все элементарно, надежно.

Спасибо за ин-фу, значит совершаем набег на садово-огородные магазины. Хотя наверное там сейчас все пластмассовое, удешевляется инвентарь (((

Я про него подумал еще в варианте смена масла в двигателе, через маслянный щуп выкачать. Картер низко – не подлезть никак, а если удастся подлезть – неохото сливать внутрь катера.

С маслом увы, не подскажу ничего, разве что ванночку или фотокювету подсунуть под масло.
Я больше с подвисными. Дабл Вихрь-25 – наше фсе, час-канистра, уже с маслом

Bened1ct
С маслом увы, не подскажу ничего, разве что ванночку или фотокювету подсунуть под масло.
Я больше с подвисными. Дабл Вихрь-25 – наше фсе, час-канистра, уже с маслом

На Сарептах (у деда после Гулянки тоже была) стояли 30тки, так что знаком не по наслышке ))) Иной раз и искра и бензин есть, а рук уже нету – намаслаешь его, как орангутанг ниже колен висят А иной раз с полтычка
Ну и расход топлива – только подливай

длина- 8м, ширина- 2,2м, двигатель- дизель Д-80.в исправном состоянии. находится в с.Красный Яр 89378014368

Куплю лодку Гулянку с каютой. Желательно со стоянкой на лодочной базе. Рассмотрю все предложения. Бюджет до 200 Крур.

Гулянка: полвека спустя

Многие десятилетия, а скорее сотни лет, лодки-гулянки были частью образа жизни волжан, теперь безвозвратно ушедшего. В поиски за приметами прошлого и отправилась экспедиция.

Лодка “Гулянка”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лёш, сцылки не пашуть.:shock: По ходу права получать придёццо.:rolleyes:

Поправил.
А правами – уже занимаюсь.

Ссылки не открываются.

Надо перечислить подробнее условия эксплуатацыи.

Так. А Фишроад – тоже в топку. Вроде фины такие же по обводам строят достаточно давно.

Судя по обводам- да. На Волге пойдет, а вот Ладога и Телецкое- опасно. Смотреть надо не по тому сколько строят, а на мореходные качества, они их указывают в характеристиках.

Судя по обводам- да. На Волге пойдет, а вот Ладога и Телецкое- опасно.

А где эти Пегасы производят и сколько его цена? Я лимит выделил – 300 на корпус. Ну край – 400.

Судя по обводам- да. На Волге пойдет, а вот Ладога и Телецкое- опасно. Смотреть надо не по тому сколько строят, а на мореходные качества, они их указывают в характеристиках.

Предел что я видел – два балла. Это по указанным характеристикам. В основном же пишут высоту борта на миделе, что – как я помню – не главное.

А где эти Пегасы производят и сколько его цена? Я лимит выделил – 300 на корпус. Ну край – 400.

В Казани. Казанский судостроительный завод. Стоит между 300 и 400. Формуют в вакуумном мешке, а значит содержание смолы в массе минимально и нет воздушных пузырьков, что добавляет прочности. Владимир Геннадьевич- человек очень хороший и в разговоре всё подробно расскажет, грузить не будет. Его телефон есть на их сайте и много другой информации. Это не реклама, а дружеский совет.

фигня какая то. надо просто купить соломбальский катер и дешевле и надёжнее. но на прицепе таскать запаришься.
цена космическая для лодки. а нормальный катер за такую не купишь.
ИМХО изначально неправильная концепция покупки катера.
http://savepic.su/1378684m.jpg (http://savepic.su/1378684.htm)
на переднем плане, с жёлтой рубкой, стандартный соломбальский катер и на заднем плане в шаровый цвет покрашен катер, тот поинтереснее сделан.
это Лайский док, по дороге в Северодвинск..

и вообще. длина рулит, про Ладогу тоже читал, что волна коварная, я бы только на рибах ходил, они покрайней мере не тонут.

Предел что я видел – два балла. Это по указанным характеристикам. В основном же пишут высоту борта на миделе, что – как я помню – не главное.

Есть такой параметр, что ли, всхожесть на волну. У Пегаса есть у корпуса в носовой части дополнительные объёмы по бортам, которые при небольшом волнении не смачиваются, а при попадании на волну добавляют подъёмной силы, что позволяет на неё подняться. Ещё они гасят брызги.

В Казани. Казанский судостроительный завод. Стоит между 300 и 400. Формуют в вакуумном мешке, а значит содержание смолы в массе минимально и нет воздушных пузырьков, что добавляет прочности. Владимир Геннадьевич- человек очень хороший и в разговоре всё подробно расскажет, грузить не будет. Его телефон есть на их сайте и много другой информации. Это не реклама, а дружеский совет.

Он весит – 800 кг. И двигло от 100 лошадей. Неплохо.:D

Он весит – 800 кг. И двигло от 100 лошадей. Неплохо.:D

А может ты на него ЗМЗ 409 поставишь с угловой колонкой, а то подвесник после 100сил будет стоить дороже катера.

Пенухин.
Ясно что длина рулит, возить то как?
По поводу риба, помнится года два назад затеяли тут одни переход из Питера в Сочи на рибе 7ми метровом. В Балтике чуть не обосрались, один из участников в Голандии сошёл, а двое до Биская дошли, а потом каналами через Францию щемились. Даже тема про этот поход была, старожилы должны помнить.

ээээээээ. а при чём тут Балтика?

так я и говорю, что не правильно изначально поставленна задача покупки катера, универсальных нет.. я бы выбрал всё таки РИБ а не кострюлю. какой нить на 4 метра и повесной на 30 сил. хватило бы на всё.

ээээээээ. а при чём тут Балтика?

так я и говорю, что не правильно изначально поставленна задача покупки катера, универсальных нет.. я бы выбрал всё таки РИБ а не кострюлю. какой нить на 4 метра и повесной на 30 сил. хватило бы на всё.

Балтика- как пример того что риб не для большой волны, обводы не те, каюта меньше получится, баллоны толстые. И что такое четыре метра для резинки, баллон 45-50см и остаётся метр ширины кокпита.
Хотя в шторм на Ладоге никто специально не сунется, если только не успели укрыться.

на переднем плане, с жёлтой рубкой, стандартный соломбальский катер и на заднем плане в шаровый цвет покрашен катер, тот поинтереснее сделан.
это Лайский док, по дороге в Северодвинск..

а сколько он весит? Самосну ж его еще надо Уазиком до Ладги дотащить.
какой нить на 4 метра и повесной на 30 сил. хватило бы на всё.

поэтому я голосую за Прогресс и его модификации:D

А может ты на него ЗМЗ 409 поставишь с угловой колонкой, а то подвесник после 100сил будет стоить дороже катера.

Вот об этом я и думаю. Но тогда логичнее наверно будет ЗМЗ-409 + водомет ставить.

Балтика- как пример того что риб не для большой волны, обводы не те, каюта меньше получится, баллоны толстые. Хотя в шторм на Ладоге никто специально не сунется, если только не успели укрыться.

каюта при такой маленькой длине судна? ну не знаю. у меня опыт эксплуатации, Прогресс 4 с Нептуном 23, Казанка 5, водомёт, двигатель от 21 Волги и теперь у меня Ямаран 330В с 6 сильной Сельвой, 6 сил мало, буду покупать на 15, но надувнуху я уже на кострюлю вряд ли сменю, если только соломбалку докуплю:).

каюта при такой маленькой длине судна? ну не знаю. у меня опыт эксплуатации, Прогресс 4 с Нептуном 23, Казанка 5, водомёт, двигатель от 21 Волги и теперь у меня Ямаран 330В с 6 сильной Сельвой, 6 сил мало, буду покупать на 15, но надувнуху я уже на кострюлю вряд ли сменю, если только соломбалку докуплю:).

Когда купишь- приглашай порыбачить!:D

а сколько он весит? Самосну ж его еще надо Уазиком до Ладги дотащить.

да тонну наверное. но лучше здесь почитать – http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=2201&page=all

Вот об этом я и думаю. Но тогда логичнее наверно будет ЗМЗ-409 + водомет ставить.

теоретик. на бензине раззоришься. да и водомёт тебе не нужен.

Вот об этом я и думаю. Но тогда логичнее наверно будет ЗМЗ-409 + водомет ставить.

Какой смысл в водомёте? У него КПД ниже, движок надо мощнее. Если водомёт, то люминь с толщиной на днище 6-8мм, автоматом вылезет вес и расход горючки не детский. Планируешь по каменистым речкам?

Когда купишь- приглашай порыбачить!:D

:D:D:D:D:D:D. не поверишь, для того и покупать собираюсь, что бы гостей мог с собой брать:D:D:D:D

фигня какая то. надо просто купить соломбальский катер и дешевле и надёжнее. но на прицепе таскать запаришься.
цена космическая для лодки. а нормальный катер за такую не купишь.
ИМХО изначально неправильная концепция покупки катера.
http://savepic.su/1378684m.jpg (http://savepic.su/1378684.htm)
на переднем плане, с жёлтой рубкой, стандартный соломбальский катер и на заднем плане в шаровый цвет покрашен катер, тот поинтереснее сделан.
это Лайский док, по дороге в Северодвинск..

Костя это не совсем Соломбальский проект.
Соломбальский вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/53017714.10/0_5a230_a4ea24b2_L.jpg
Но заявленным требованиям не подойдёт.
а сколько он весит? Самосну ж его еще надо Уазиком до Ладги дотащить.
Тот который на переднем плане примерно 800-1000 кг.
На заднем до 1500 кг.
Оба скорее всего с дизелем.
поэтому я голосую за Прогресс и его модификации:D
Прогресс не совсем удачен для заявленных требований, хоть волну держит до – 0,75 м и 3 км от берега.
Вот порекомендовал бы мотолодку “Темп” и обводы заявленным требованиям.
http://www.motolodka.ru/temp.gif
теоритический чертёж
http://www.katera-lodki.ru/katera/images/21.gif
масса снаряжённая – 380 кг. грузоподъёмность – 500 кг. водоизмещение полное – 1026 кг.
Волну держит до 0,5 м. и из минусов работа в прибрежной зоне морей и водохранилищ – 3 км.
Вопрос в том есть ли они ещё в продаже.

Костя это не совсем Соломбальский проект.
Соломбальский вот:
[.

конечно же ты прав:). просто тем кто не в теме долго объяснять;)

Константин ,То , что у тебя по первой ссылке , у нас раньше до фига было. До сегодняшнего дня , очень популярная в Астрахани посудина , особенно среди пенсионеров. Это не подколка , просто видимо их раньше проще было взять. На лодочной у нас две такие валяются . Уже два половодъя под водой проводят. В металлолом здать лень , да и ехать за ними никто не хочет. А так и задаром никому не нужны. Дизеля на них АЧа помоему.

а у нас одни корпуса по 120 тыщ продают. я кстати смотрел как то про ваши астраханские посудины, по моему они всё таки разные с нашими. я могу и ошибаться, Славик(Темнила) лучше разбирается.
чесслово, я соломбалку себе хочу, у нас кстати от кострюль в пользу таких катеров отказываются.

конечно же ты прав:). просто тем кто не в теме долго объяснять;)

На Волге их зовут лодками гулянками. В продаже часто попадаются и недорого. Один недостаток при нашей суматошной жизни- медленная, но в этом её преимущество. Позволяет расслабится и отдохнуть. Горючки расходует очень мало, раз водоизмещающая.

А где эти Пегасы производят и сколько его цена? Я лимит выделил – 300 на корпус. Ну край – 400.

Сказали “Спасибо!”

Пока еще никто не сказал “Спасибо!”

Лодка на 4 жилучастке (7.03.1982)

Содержание

  • 1 История
  • 2 Особенности конструкции
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Недостатки
  • 3 Обслуживание

В настоящее время гулянки получают новую жизнь и популярность в Среднем и Нижнем Поволжье. Производство которых набирает новые обороты.

Гулянка (лодка)

Гуля́нка — тип лодки, использующийся в среднем и нижнем Поволжье.

Внешние изображения
Лодки-«гулянки» у пристани города Вольска
Фотография на сайте panoramio.com

В 70-х годах, на Саратовском судоремонтном заводе, был разработан отдельный проект подобного судна и на протяжении нескольких лет гулянки выполнялись заводом на заказ из металла. Лодки, изготовленные на заводе, отличались красотой и удобством, большой и светлой каютой, просторной палубой, исключительной прочностью, но имели существенную недоработку: мидель (широчайшая часть судна), был смещён ближе к носу, потому, при установке более тяжёлого и мощного двигателя, корма проседала и тащила за собой воду, существенно ограничивая ход. Из-за этого приходилось уделять особое внимание распределению веса при загрузке судна. По своим ходовым качествам и «грации» на воде, эти суда уступали некоторым деревянным, изготовленным высококвалифицированными мастерами из поволжских деревень.

Добавить комментарий