Лодки Север: обзор и характеристики популярных моделей

Моторная лодка Север

Лодки «Север» – это надёжные спутники в путешествиях различной дальности и суровости условий. Они отлично подходят для рыболовов-любителей и профессионалов, а также для активного отдыха или охоты. Все модели лодок изготавливаются из алюминиевого сплава или стеклоткани со смолой, что улучшает их технические и ходовые качества для быстрого и комфортного передвижения на плаву.

Алюминиевая лодка «Север» может приобретаться как в готовом виде (с завода), так и от мастеров, так как в сеть выложено немало подробных инструкций. Все варианты обладают высоким качеством и могут использоваться в море.

Алюминиевая лодка «Север» может приобретаться как в готовом виде (с завода), так и от мастеров, так как в сеть выложено немало подробных инструкций. Все варианты обладают высоким качеством и могут использоваться в море.

Лодки Север 4200 Н

Данная модель является улучшенной версией лодки Север 4200. Все дело в существенных отличиях конструкции, которые связанны с уплотнением и изменением каркаса судна.

Судно обладает следующими техническими характеристиками:

  • длина — 4,2 м;
  • ширина — 1,7 м;
  • высота борта — 0,7 м;
  • грузоподъемность — до 400 кг;
  • пассажировместительность — 4 чел.;
  • мощность мотора — 40;
  • блоки плавучести — 400 л;
  • основной материал — алюминий;
  • толщина сплава — 3 мм.

Основными конструкционными отличиями от более ранних моделей являются:

  • закрытость носа судна, что позволяет хранить там вещи в сухости;
  • уменьшенный кокпит;
  • рулевое управление встроенное, имеет консоль, редуктор и штурвал;
  • предусмотрено место для аккумулятора;
  • защищена лобовым стеклом;
  • предусмотрен монтаж помпы;
  • в комплектность включены габаритные огни;
  • транец усилен.
  • длина — 4,2 м;
  • ширина — 1,7 м;
  • высота борта — 0,7 м;
  • грузоподъемность — до 400 кг;
  • пассажировместительность — 4 чел.;
  • мощность мотора — 40;
  • блоки плавучести — 400 л;
  • основной материал — алюминий;
  • толщина сплава — 3 мм.

Насосные гидравлические коллекторы совмещенные.

Для каждого насосного коллектора подготовлено пять вариантов его применения в составе котельной. Нажимайте на изображение изделия и выбирайте Ваш вариант.

.
Коллектор совмещенный Север-KM3
Мощность до
70
КВт. Для системы на
3
контура
5 430
рублей. Подробнее:
Коллектор совмещенный Север-KM4
Мощность до
70
КВт. Для системы на
4
контура
6 860
рублей. Подробнее:
Коллектор совмещенный Север-KM3
Мощность до
70
КВт. Для системы на
5
контура
8 010
рублей. Подробнее:
.

Благодаря увеличению габаритов высвобождено пространство для гальюна, альтернативное использование – для верхней одежды. В каюте присутствует камбуз с газовой плитой и мойкой. В рубке могут размещаться 2 человека + 1.

Мотолодка «Север 520».
Проект моторной лодки с каютой для самостоятельной постройки

С расширением возможностей выбора подвесных моторов лодки 5-метрового класса, или, иначе, лодки минимальных размерений, снова становятся популярными среди туристов и рыбаков. С одной стороны, в них можно выйти на воду всей семьей, совершая достаточно длительные путешествия, с другой – такие лодки экономичны в эксплуатации и перевозятся легковым автотранспортом, а их приобретение и постройка обходятся относительно недорого.

Одни любители высоко оценивают скоростные возможности таких мотолодок при сравнительно небольших мощностях, другие – неплохие мореходные качества, если так можно говорить о малом судне, не предназначенном для выхода в море.

При первом же взгляде на чертежи «Севера» многим приходит на память «добрая старая «Суперкосатка» той же длины 5,2 м и той же килеватости (см. первые издания книги «15 проектов судов для любительской постройки», гл. 8). Тот же спартанский вариант планировки и оборудования «дневного крейсера» с маленькой («уменьшенной») рубкой-убежищем. Стоит напомнить высокую оценку этого первого варианта «Суперкосатки», проявившей себя как достаточно надежное судно, завоевавшее широкую популярность. Тогда же по просьбам многих судостроителей-любителей автор проекта Д. Курбатов подготовил чертежи этой мотолодки, но с несколько увеличенной рубкой (см. 3-е издание «15 проектов»; «Судостроение», 1985) при длине корпуса 5,5 м.

Прошло двадцать лет, и история повторяется. Любители-судостроители просят дать им рабочие чертежи удачного по всем показателям корпуса минимальных размерений, не «зацикливаясь» на размещении платяных шкафов, столиков, камбуза, гальюна и т. п. Во многих случаях важнее всего считаются малый вес и высокая скорость лодки.

Мы, якутские любители, ходим вдоль живописных малонаселенных берегов, на которых выбрать место для лагеря – не проблема. Для нас главное – быстрота перехода к редким населенным пунктам при дальних походах и возможность «плаваний выходного дня», когда не нужны особые запасы провизии, камбуз для приготовления пищи на ходу, шкафы для смены одежды и т. п. В плохую погоду и холодное время года мы просто не выходим на воду, так что и печка была бы лишней. В хорошую погоду жизнь на лодке перемещается в кокпит размером 2,0х1,64 м. Разумеется, очень важно, чтобы кокпит надежно закрывался тентом. Думаю, что сказанным оправдан наш подход, когда главное внимание уделялось скорости хода.

Основные данные мотолодки «Север 520»
Длина наибольшая, м5,2
Ширина, м2,07
Высота борта на миделе, м0,96
Килеватость на транце, град.16
Масса корпуса с оборудованием, кг400
Грузоподъемность, кг600
Пассажировместимость, чел.до 7
Мощность двигателя, л. с.50–120

Мы, якутские любители, ходим вдоль живописных малонаселенных берегов, на которых выбрать место для лагеря – не проблема. Для нас главное – быстрота перехода к редким населенным пунктам при дальних походах и возможность «плаваний выходного дня», когда не нужны особые запасы провизии, камбуз для приготовления пищи на ходу, шкафы для смены одежды и т. п. В плохую погоду и холодное время года мы просто не выходим на воду, так что и печка была бы лишней. В хорошую погоду жизнь на лодке перемещается в кокпит размером 2,0х1,64 м. Разумеется, очень важно, чтобы кокпит надежно закрывался тентом. Думаю, что сказанным оправдан наш подход, когда главное внимание уделялось скорости хода.

Лучший катер в 2019-2020 году

Рыбаки разного уровня мастерства согласятся, что поймать рыбу не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно подыскать кормящуюся стаю. Для этого нужно бороздить по речным озерам и акваториям. В таком случае немаловажно будет купить лучший катер в 2019-2020 году. Как правило, если ранее рынок лодок был представлен скудным ассортиментом, сегодня ситуация в корне изменилась.

Читайте также:  Несколько слов о ловле на безмотыльную снасть

Рыбаки могли рассчитывать на «Казанку», которая для многих была пределом грез, но сегодня есть ряд интересных конструкций. Выпуском катеров занимаются зарубежные и отечественные компании. Производители используют новейшие технологии, которые дают возможность реализовать разного рода разработки.

В рамках этой статьи будут представлены самые лучшие катера. Плюс ко всему, мы предлагаем узнать, на какие параметры лодки стоит обращать внимание при решении купить плавсредство для рыбалки.

Для начала стоит понимать, что катер должен позволять размещаться хотя бы 2 людям. По этой причине обратите внимание на параметры вместимости борта. При этом учтите, что с вами будет поклажа, необходимая для ловли рыбы. Это и снасти, и одежда, и продукты питания. Не исключением станет палатка, надувные матрасы, спальники, столы, ведра, кухонные принадлежности и пр.

Изготовление катера по мотивам Севера

Прошу прощения у уважаемых форумчан, что немного не по теме, хотя как знать. В общем, в один из зимних вечеров 2013 года торкнуло меня на самостоятельное изготовление катера, а то цены на новые, иягко говоря, кусаются. Остановился на проекте Север-420 уважаемого якутянина И.Седельникова. После долгих раздумий было решено уллинить проект до длины 450 см за счет увеличения шпации между 3 и 6 шпангоутами. Итак, материал – водостойкая фанера ФСФ, сосновая рейка и эпоксидный клей ЭДП-20 в немеряных количествах. Предполагал уже тем летом поставить катер на воду, время показало, что жестоко ошибался.

Перенеся чертежи, вычерченные в натуральный размер на кальке, на фанеру, с богом и с отцом заложили корабль.

Ради интереса вставили все в соответствующие пазы.

Вроде выходит репка. Дальше началась очень нудная работа по приклеиванию сосновых реек.

В итоге шпангоуты и киль встали в уголок до выезда на дачу. Сразу скажу, что пока делал в городе – дело шло быстро, так как работал по вечерам практически каждый день. Выходные – тем более. Жена сначала ворчала, потом привыкла.

По приезду на дачу в апреле все это дело было собрано на стапеле и началась обшивка фанерой. Киль – 10 мм, днище – 6 мм, борта – 4 мм. Все пока шло хорошо.

Потом начался, прошу прощения за бедный французский, геморрой с обклеиванием корпуса стеклотканью. Наконец, осилили и это с божьей помощью и иногда слетающим с губ матерком. Поскольку работа гразная, к фотографированию процесса не располагает, ниже конечный результат.

Потом корпус был зашпаклеван и начерно отшлифован болгаркой. Шпаклевку готовил на основе той же эпоксидки, добавляя в нее аэросил и алюминиевую пудру. Тоже муторное дело. Здесь лето неожиданно закончилось, пришлось работы отложить до следующего лета. Не потащишь же его в город.

Следующим летом 2014 года корпус был перевернут и продолжились работы по склейке рецесса и палубы. Далее та же малковка и обклейка стеклотканью. Правда, в 2 слоя. Надоело. Ниже результат.

Потом пришлось ехать к товарищу в деревню и варить самодельный прицеп, поскольку цены на новые – выше облаков. Фото этого процесса нет, но ниже его кусочек видать. Пришлось купить только рессоры от Волги на разборе, тагово-сцепное и лебедку. Ну электрику еще. В общем, где-то тыщ в 6 уложился. Здесь лето тоже как-то неожиданно закончилось. Как в известном фильме – будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Шучу конечно.

И вот лето 2015 года. Решил заканчивать любыми путями этот проект. Снова дача.

Установил дистанцию и мотор. Пока Вихрь. Вдруг что-то не так пойдет при испытаниях – обидно будет.

По приезду на дачу в апреле все это дело было собрано на стапеле и началась обшивка фанерой. Киль – 10 мм, днище – 6 мм, борта – 4 мм. Все пока шло хорошо.

5 место. Аква 2800

Одна из лучших бюджетных, дешевых двухместных лодок, произведена в Уфе. 5-слойная ПВХ лодка. Пожалуй, лучшая по соотношению цена и качество для ловли на стоячей воде. Она долго прослужит вам, имея не самые слабые характеристики и по доступной цене. Производитель: Россия, г. Уфа.

  • Длина – 2.8м
  • Ширина – 1.34м
  • Вес – 21 кг
  • Слань – дно лодки закрыто морской водостойкой фанерой.
  • Киль – нет.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена – 12600 р.

  • Длина – 2.9 м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Вес – 25 кг.
  • Слань – Фанерное водостойкое дно.
  • Киль – Есть вариант с килем и без.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 38 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Толщина дна 6 мм.
  • Грузоподъемность 220 кг.
  • Цена – 17600 р.

Швы – сварные или клееные.

Считается, что клеевые швы более прочные, там стык прошит, проклеен специальным клеем и защищен сверху дополнительной полосой, придающей еще большую надежность соединению. Но, если бренд, выпускающий лодки со сварными швами, зарекомендовал себя как надежный, то не стоит отказывать себе в понравившийся модели.

Сейчас большинство тканей достаточно качественные и плотности 850-900 г/м2 вполне достаточно для лодки средних габаритов для обычной эксплуатации. Меньшая плотность подойдет только совсем маленьким лодкам. Если лодка длиннее 360 см, то, желательно, выбирать более высокую плотность. Не забывайте, что чем толще материал, тем он прочнее, но и вес такой лодки значительно больше. Если Вам нужна очень прочная лодка – выбирайте плотность до 1350 г/м2, например Gladiator Professional.

#15 Boraton

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 279 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Прогресс-4

    Всех приветствую! Тоже в поиске семейного катера с возможностью автономно покататься пару дней. В идеале водоизмещающий дизель. Очень понравились проекты компании “Аква-Экстрим”. Но до Кёника далековато, а отзывов реальных владельцев не нашёл. Может здесь есть кто что-нибудь знает об этой компании? – http://akva-ex.ru/page25/

    Читайте также:  Ловля щуки на спиннинг в декабре: поиск места обитания, выбор снастей и приманки для рыбалки на открытой воде

    У них репутация не очень, тоже смотрел их сайт и хотел выбрать катер. Насторожило что большинство фоток не их, и негативные отзывы в интернете.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    У них репутация не очень, тоже смотрел их сайт и хотел выбрать катер. Насторожило что большинство фоток не их, и негативные отзывы в интернете.

    20 лучших надувных лодок

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

    Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

    При выборе надувных лодок для продуктивных заплывов на водоёмы крайне важно определиться с ключевыми характеристиками:

    ТОП-10 лучших производителей лодок ПВХ

    В наш обзор попали лучшие производители лодок ПВХ. При определении брендов-лидеров учитывались следующие критерии:

    MASTER 410 — один из самых легких в своем классе

    Это лучший рыболовецкий катер, который весит всего 200 кг. При этом он имеет металлический корпус, хорошо переносящий наезд на отмели или столкновения с камнями в воде. Вмещает судно до 5 человек. У рулевого есть небольшое кресло и ветровое стекло с железной дугой. Вдоль бортов прикреплены перила.

    Управление мотором осуществляется дистанционно, что позволяет сидеть посередине катера для лучшей устойчивости в воде. На носу предусмотрена стальная дуга-поручень, помогающая удержаться стоя при швартовке или забрасывании снастей. Еще на нее наматывается трос.

    Плюсы:

    • стоимость от 184000 рублей;
    • металлический корпус;
    • масса 200 кг позволяет разгрузить его вчетвером из прицепа и спустить на воду;
    • чтобы вытащить из воды на носу предусмотрены ручки;
    • длина 4,3 м;
    • надводный бор поднят на 64 см, что предотвращает заливание водой даже при сильных боковых волнах;
    • мощность мотора 30 л.с.;
    • грузоподъемность до 375 кг;
    • разрешается удаляться от берега до 3000 м;
    • транец может быть 380 или 508 мм;
    • полноценный руль вместо румпеля;
    • легко вытаскивается на берег силой одного-двух человек;
    • по бокам борта предусмотрены крепления для весел и тихого хода.

    Минусы:

    • осадка 22 см не самая устойчивая;
    • очень простой дизайн;
    • малый грузовой отсек;
    • нет ящичков для мелких вещей;
    • кормовой тент поставляется за отдельную плату.

    Плюсы:

    Аэролодка “Север” Север 650К с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-I

    • В наличии

    • +74994509926
    • +74994509926
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Создан для передвижения по труднодоступным местам в любое время года.
    «Кроссовер», вооруженный до зубов различными комплектующими для дополнительного комфорта.
    Модель создана для любителей высококлассного отдыха: тонированные раздвижные окна, внутреннее рассеянное освещение, отделка высококачественным карпетом, раскладные мягкие сидения, закрепленный под потолком экран мультимедийного центра и встроенные колонки.

    Базовая комплектация:
    1. Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ
    2. Цельносварной алюминиевый корпус
    3. Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта
    4. Воздушный винт 6-ти лопастной
    5. 4 вертикальных киля для управления
    6. Комплект защиты днища 5 мм.
    7. Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
    8. Два мягких морских кресла
    9. Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека
    10. Боковые рундуки с сиденьями, раскладывающимися в спальные места
    11. Алюминиевый цельносварной топливный бак на 300л.
    12. Стеклоочистители водительского и пассажирского лобовых стекол
    13. Открытая передняя палуба с влагоизносостойкой не скользящим покрытием
    14. Мягкая отделка элементов каюты – карпет.
    15. Аккумуляторные батареи (2шт)
    16. Ходовые огни
    17. Жидкосные отопители (2шт)
    18. Автономный отопитель Eberspacher Airtronic
    19. Фары головного света (2 шт)
    20. Внутреннее освещение салона (4шт)
    21. Прозрачный люк
    22. Зеркала заднего вида
    23. Шест
    Приглашаем пройти тест-драйв и ощутить все плюсы в сравнении с такой техникой как: судно на воздушной подушке (свп), Аэросани , Катер , Лодка , РИБ , Водомет , Болотоход , Казанка и т.п.
    _
    У нас возможен обмен по системе Trade- in на Аэролодку “Север” или автомобиль. С вашей или нашей доплатой.
    _
    Заинтересовало предложение?
    Скорее жми «Показать телефон» или «Позвонить»!
    По телефону можно получить бесплатную консультацию по выбору техники, рекомендации по эксплуатации и специальные предложения!
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и сервисных центрах!
    Время работы: c 10:00 до 22:00

    Адрес ближайшего к Вам филиала уточняйте по телефону.
    Почему мы?
    Оплата товара любым способом (карта, наличные, безналичный расчет(с НДС или без НДС), дистанционная оплата, лизинг)
    — Товар
    в наличии!
    Звоните прямо сейчас
    по телефону, указанному в контактах, жмите «♥ добавить в избранное» и не потеряете объявление.
    Ознакомиться со всеми предложениями нашего магазина можно по ссылкам ниже.
    Указана цена базовой комплектации, без учета дополнительного


    Создан для передвижения по труднодоступным местам в любое время года.
    «Кроссовер», вооруженный до зубов различными комплектующими для дополнительного комфорта.
    Модель создана для любителей высококлассного отдыха: тонированные раздвижные окна, внутреннее рассеянное освещение, отделка высококачественным карпетом, раскладные мягкие сидения, закрепленный под потолком экран мультимедийного центра и встроенные колонки.

    Базовая комплектация:
    1. Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ
    2. Цельносварной алюминиевый корпус
    3. Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта
    4. Воздушный винт 6-ти лопастной
    5. 4 вертикальных киля для управления
    6. Комплект защиты днища 5 мм.
    7. Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
    8. Два мягких морских кресла
    9. Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека
    10. Боковые рундуки с сиденьями, раскладывающимися в спальные места
    11. Алюминиевый цельносварной топливный бак на 300л.
    12. Стеклоочистители водительского и пассажирского лобовых стекол
    13. Открытая передняя палуба с влагоизносостойкой не скользящим покрытием
    14. Мягкая отделка элементов каюты – карпет.
    15. Аккумуляторные батареи (2шт)
    16. Ходовые огни
    17. Жидкосные отопители (2шт)
    18. Автономный отопитель Eberspacher Airtronic
    19. Фары головного света (2 шт)
    20. Внутреннее освещение салона (4шт)
    21. Прозрачный люк
    22. Зеркала заднего вида
    23. Шест
    Приглашаем пройти тест-драйв и ощутить все плюсы в сравнении с такой техникой как: судно на воздушной подушке (свп), Аэросани , Катер , Лодка , РИБ , Водомет , Болотоход , Казанка и т.п.
    _
    У нас возможен обмен по системе Trade- in на Аэролодку “Север” или автомобиль. С вашей или нашей доплатой.
    _
    Заинтересовало предложение?
    Скорее жми «Показать телефон» или «Позвонить»!
    По телефону можно получить бесплатную консультацию по выбору техники, рекомендации по эксплуатации и специальные предложения!
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и сервисных центрах!
    Время работы: c 10:00 до 22:00

    Адрес ближайшего к Вам филиала уточняйте по телефону.
    Почему мы?
    Оплата товара любым способом (карта, наличные, безналичный расчет(с НДС или без НДС), дистанционная оплата, лизинг)
    — Товар
    в наличии!
    Звоните прямо сейчас
    по телефону, указанному в контактах, жмите «♥ добавить в избранное» и не потеряете объявление.
    Ознакомиться со всеми предложениями нашего магазина можно по ссылкам ниже.
    Указана цена базовой комплектации, без учета дополнительного

    Лучшие моторно-гребные лодки из поливинилхлорида

    Такие варианты актуальны для тех, кто планирует длительные сплавы по большим рекам или озерам. Этими пласредствами можно управлять с помощью весел или же устанавливать на них мотор при наличии транца. Но все они требуют регистрации в МЧС.

    Читайте также:  Прогноз клева в Донецке

    Адмирал 280Т

    В этом рейтинге данная модель является золотой серединой между экономными и дорогими. По отзывам владельцев, она довольно комфортна, вместо жестких сидений здесь встроены мягкие бочки по бокам, а между ними сделано оптимальное расстояние. Плавсредство подходит для сплава двух человек, но выдерживает максимум 210 кг. Ненадувное дно с одной стороны делает плавание более безопасным, но с другой усложняет сборку изделия, так же, как и разборный пайол.

    Эта модель не может похвастаться большими размерами, ее длина не превышает 280 см. Показатели мощности мотора в 3.5 л.с. тоже не самые впечатляющие, но, в целом, именно поэтому она и была включена в рейтинг самых лучших гребно-моторных лодок. Производитель добавил в набор весла, для которых предусмотрены специальные держатели. Приподнятый форштевень позволяет быстрее развивать скорость и усиливает сопротивляемость «судна» воде.

    Достоинства

    • Ходкая;
    • Хороший диаметр бортов;
    • Завышенная корма;
    • Добротная фурнитура;
    • Отличный насос-помпа;
    • Легкая.

    Недостатки

    • Поскрипывают уключины, нужна смазка;
    • Быстро ржавеют пружины клапанов, изделие нужно тщательно сушить;
    • Плохая защита дна от воды.

    По отзывам пользователей, Адмирал 280Т очень удобен для рыбаков, желающих ловить рыбу стоя.

    Ривьера 3200

    Эта транцевая лодка произведена фабрикой «Мастер Лодок», достаточно известной на этом рынке. Она отличается повышенной устойчивостью на воде за счет встроенного транца и плотного надувного киля. Борта у нее имеют оптимальную жесткость и высоту, что, в частности, позволило зафиксировать на них с комфортным расстоянием удобные передвижные сиденья для двух человек. Плавсредство действительно вместительное, ведь его длина составляет 3.2 м, при этом оно может смело принимать до 500 кг груза.

    Очевидно, что модель «Ривьера 3200» рассчитана если и не на профессиональное, то уж точно частое использование. Будучи предназначенной для мотора мощностью до 15 л.с., она легко передвигается по водохранилищам, рекам, озерам. Но у рыбаков могут возникнуть некоторые сложности, так как здесь нет держателя для удочек. Разборный пайол из фанеры позволяет чувствовать себя на «палубе» комфортнее, но в то же время увеличивает время на сборку лодки.

    Достоинства

    • Легкая сборка пола;
    • Качественные материалы;
    • Нет неприятного запаха;
    • Достаточно плотные стенки;
    • Красивый цвет;
    • Надежные швы;
    • Диаметр баллонов;
    • Ширина кокпита.

    Недостатки

    • Несимметричная склейка;
    • Отсутствие усиления ткани под стрингерами;
    • Ненадежное крепление крышки клапана переднего баллона;
    • Есть люфт в месте состыковки труб;
    • Ленты, закрывающие люфты, часто отходят.

    Особое внимание стоит обратить на комплектацию: в наборе есть и насос, и весла, и леерный трос.

    Фрегат M-3

    Это еще одна довольно хорошая гребная модель, предназначенная для установки мотора, но мощный сюда, конечно, не подойдет, максимум до 2.5 л.с. И снова здесь, как и у других моделей из этого рейтинга лучших лодок из ПВХ, дно ненадувное. Но при необходимости можно воспользоваться и съемным вариантом, идущим в комплекте. Она не самая вместительная, ее ширина составляет 1.28 м, а длина 280 см, но за счет расширения кормовой части тут есть, где хранить рыболовные снасти.

    Как и у большинства надувных двухместных плавсредств такого формата, баллон разделен на 2 части. Благодаря этому в случае нарушения целостности стенок изделия из поливинилхлорида с помощью весел получится и дальше управлять им, оставаясь на плаву. Все было бы просто отлично, если бы не вес в 16 кг, хотя для двух человек, а именно на столько рассчитана лодка, это не будет особой проблемой.

    Достоинства

    • Просторная;
    • Прочность ткани из поливинилхлорида;
    • Компактна в собранном виде;
    • Проста в перевозке;
    • Надежные клапаны;
    • Отлично держит воздух.

    Недостатки

    • Насос слабоват;
    • Ненадежная фиксация транца;
    • Не очень хорошие сиденья, выпадают, если плавсредство не докачено.

    Судя по отзывам о Фрегат М-3, очевидно, что производитель перестраховался, когда указал ограничение по максимально принимаемому весу в 220 кг, по факту он несколько больше.

    • Просторная;
    • Прочность ткани из поливинилхлорида;
    • Компактна в собранном виде;
    • Проста в перевозке;
    • Надежные клапаны;
    • Отлично держит воздух.

    Рейтинг лучших алюминиевых лодок для рыбалки в 2020 году

    Просмотрено: 1768

  • Время прочтения: 10 мин.
  • Алюминиевые сплавы широко применяются в судостроении. Они используются при постройке небольших прогулочных, патрульных или рыбацких катеров, роскошных судов, огромных скоростных пассажирских, автомобильных паромов. Выпускают и алюминиевые лодки для рыбалки.

    Преимущества «летучего» металла:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: