Моторная лодка Янтарь

Описание моторных лодок «Янтарь»

Сразу же стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлены все лодки этой модели. Это не привычный всем дюралюминий, а алюминиево-магниевый сплав. При этом магния в нем относительно немного – до 6%. Тем не менее он вносит очень серьезные корректировки и дает широкие возможности для модернизации корпуса. К примеру, с использованием этого материала полностью отпадает необходимость в термической обработке заготовок перед тем, как использовать для их соединения контактную сварку.

Стоит отметить, что использование такого сплава является дорогим, а сам корпус получается менее прочным. Эти недостатки компенсируются за счет уменьшения количества отдельных компонентов, используемых при сборке лодки. За счет этого существенно снижается вероятность протечек, разгерметизаций и других неприятностей, связанных со слабыми местами лодки.

Первая партия лодок «Янтарь» поступила в продажу еще в конце шестидесятых годов прошлого века. Перед началом реализации были проведены масштабные испытания, в рамках которых проверялись не только мореходные качества лодки, но также и целесообразность использования таких тонких листов сплава при создании корпуса. Лодка показала себя очень уверенно и продемонстрировала высокий уровень устойчивости даже при относительно неблагоприятных погодных условиях.

Если во время испытания все мореходные качества подтвердили ожидания, то жесткость корпуса оказалась недостаточной. Впоследствии инженеры-конструкторы получили соответствующие указания, и доработали первоначальную модель, усилив борта и увеличив толщину стенок.

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

Общие сведения о лодке “Янтарь”

Янтарь — моторная лодка, выпускалась калининградским заводом «Янтарь»c 1970-х годов, аналогична лодке Вега, но отличие от неё имеет цельносварной корпус из алюминиево-магниевоего сплава толщиной 1,5-2ммл. Лодка оборудована ветровым стеклом, может оснащаться подвесным мотором мощностью до 15 л.с., сиденьями с деревянными спинками, под которыми размещены герметичные ящики непотопляемости объемом 150 л.

Корпус глиссирующий, с небольшой килеватостью днища. Янтарь — была первой моторной лодкой, выпускаемой в СССР, с цельносварным корпусом, из деталей сделанных на прессе, что уменьшало трудоемкость изготовления корпуса. Первые, опытные, партии были выпущены в 1968—1969 годах, после испытаний были переработаны элементы конструкции днища и усилена жесткость транца. Откорректированная версия серийно выпускалась под называнием «Янтарь-2».

Лодка Янтарь – небольшая лодка вместимостью 3-4 человек. Первая лодка имеющая цельносварной корпус из АМг сплава, который дешевле дюралевого, но в то же время и менее прочный. Лодка оборудована съемным ветровым стеклом, мягкими сиденьями со съемными спинками, деревянными решетчатыми пайолами и веслами.Воздушные подушки под сидениями делают лодку непотопляемой.

Лодка имеет и мореходные качества, но в условиях сильных волн приходится снижать скорость, да и коррозия со временем даст о себе знать.Проводимые в Калининградском заливе испытания лодки доказали ее устойчивость которая сохраняется даже при размещении двух пассажиров на одном борту. Испытания прочности на волнениях и с двигателем «Вихрь», к сожалению, показали не очень удовлетворительные результаты.

Оптимальный двигатель на лодку будет «Москва-М» со скоростью 20 км/ч. Идея лодки из цельносварной конструкции оказалась довольно не плохой и получила свое продолжение в модели лодки Янтарь-2.

В этом варианте судно немного укрепили, изменением количества связей и увеличением жесткости днища и транца. Завод, изготавливающий «Янтарь», создал целый цех с последовательным производством, для изготовления этих лодок. А идея цельного днища из одного листа, получила патент. «Янтарь» в основном используют для прогулок, и является отличным помощником рыбакам любителям.


По результатам проведенных испытаний лодки Янтарь- проект лодки был откорректирован, и завод начал выпускать ее серийно под индексом «Янтарь-2».

Отзывы

Отзывы касательно мореходности, долговечности, комфортабельности, транспортировки и затратности у обитателей форумов позитивные. Владельцам нравится легкость и управляемость судна. Но есть желание увеличить пассажировместимость и установить более мощный ПМ. Катер пользуется известностью до нашего времени, несмотря на долгий срок службы, что говорит о любви к нему пользователей.

Купить лодку “Янтарь” на Авито можно достаточно быстро. Выбор большой и разнообразный. Стоимость модификаций “1” и “2” варьируется от 39 до 95 тысяч рублей. Продажа б/у продукции с подвесным мотором идет уже от ценника в 100, 125, 265 тысяч, в зависимости от марки ПМ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕССОВАННОГО ЯНТАРЯ

Сейчас многие знают, что такое прессованный янтарь. Амброид на 100% состоит из янтарной муки высшего качества.

Это значит, что прессованный янтарь можно по праву назвать натуральным камнем высокого сорта.

Преимущества амброида:

  • насыщенный цвет;
  • возможность получать при формовке любые формы;
  • крупные размеры украшений;
  • низкая цена.


Фатуран

Окончательная обработка заключается в шлифовке или срезании заусенцев, после чего минерал пригоден к изготовлению ювелирных изделий и бижутерии.

Судостроительный завод «Янтарь» (фото)

Еще во время существования СССР выпускался замечательный катамаран Янтарь-2, который до сих пор составляет серьезную конкуренцию современным моделям такого типа. Многие считают его наиболее удобным водным педальным транспортом, с удовольствием реставрируют и пускают в оборот. Действительно, советские водные велосипеды Янтарь-2 обладают высокой маневренностью, грузоподъемностью, а также легки в управлении.

Вначале корабли у достроечной набережной, слева направо. Съёмка 4 марта 2012 года.

#3 gercon

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Актобе
    • Судно: “янтарь”
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

    Приветствую всех авторов и читателей сайта “Отзовик” Сегодня мой очередной отзыв обращен к любителям и знатокам водной техники. Я буду описывать достоинства моей моторной лодки, под названием Неман-2.
    Так как я большой любитель отдыхать на речных и морских просторах, а также активно порыбачить и по охотится, то с недавнего времени встал вопрос о приобретении надежной, крепкой и при этом не очень большой моторной лодки, которую можно было без особого труда перевозить и переносить не более чем двумя людьми.
    Лодку из ПВХ или резиновую не хотел, так как ее надо было при постоянной эксплуатации надувать, потом сдувать, собирать, где-то хранить зимой, чтоб сохранить качество материала.
    Поэтому выбор пал на легкую моторную лодку Неман-2. Долго искал ее в своем регионе, но наконец то нашел. Правда далековато от места проживания и далеко не новую.
    Вот она на фото:

    Ну, чтож будем приводить лодку в божеский вид, дорабатывать и дополнять дополнительными функциями.
    Купив лодку и доставив ее в гараж начались работы по ее ремонту.
    Прежде всего первым делом лодку отчистили от старых пайол, сидений, и стали устанавливать уже новое свое.

    Устанавливаем транец под мотор Японского производства.

    Так как на лодке по техническим характеристикам было не предусмотрен руль управления, то второе, что мы сделали, это начали устанавливать рулевое управления для комфортного передвижения лодки по водной акватории, чтоб управлять мотором и лодкой можно было с одного места водителя.
    Ставим рулевое управление:

    Сам корпус лодки особого монтажа и ремонта не требовал, в этом нам повезло.
    Цельносварной корпус лодки Неман 2 во много раз превышает по положительным качествам резиновую лодку или лодку ПВХ.
    Сварные лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, устойчивостью к коррозии и пластичностью.
    Для более высокой остойчивости на воде, мы установили по всей длине корпуса лодки с двух сторон, дополнитеьные буля на которые опирается лодка на воде, при полной загружености, а также отлично отбивает потоки воды при хождении по волнам даже при не очень большом шторме.
    Далее покраска, установка сидений, обновления пайол и всякие другие технические установки.
    Ура, наконец дело сделано и первый спуск на воду.

    Хочу еще сказать, что телега для перевозки лодки делалась тоже свими руками, специально под конструкцию лодки.
    Тестируем лодку на воде. Лодка имеет неплохую грузоподъемность, хорошую устойчивость. Очень удобна в эксплуатации, имеет хороший показатель килеватости корпуса в 16 градусов на на миделе и 8 градусов на транце. Легко глиссирует под моторами не большой мощности.

    При ее изготовлении используется сплав устойчивый к коррозии, что дает возможность экслуатировать лодку в соленой воде, на море, где другие, просто аллюминевые лодки быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

    Читайте также:  В чем особенности карпа, каковы его повадки?

    Под лодочным мотором в 20 л/с, моторная лодка Неман-2, легко вывозит водного лыжника или вейкбордиста, а также любителей покататься на тюбе

    Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Мною замечены хорошие показатели как прочности корпуса, динамические характеристики, так и хорошую скорость при движении и приличную вместимость. На фото расположенное ниже это видно.

    Не маловажным фактором в монтаже является высокое ограждения. Высота борта 750 мм.
    Технические параметры и характеристики конструкции, практически такие же, как у более крупных лодок.

    Вообщем в целом лодкой очень доволен, получил лодку “заточенную” под свои интересы и нужды, вес которой позволяет спускать ее с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми человеками. Чистая пятерка.
    Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-нибудь в выборе.
    Всем здоровья и хорошего настроения.

    Так как на лодке по техническим характеристикам было не предусмотрен руль управления, то второе, что мы сделали, это начали устанавливать рулевое управления для комфортного передвижения лодки по водной акватории, чтоб управлять мотором и лодкой можно было с одного места водителя.
    Ставим рулевое управление:

    Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

    Приветствую всех авторов и читателей сайта “Отзовик” Сегодня мой очередной отзыв обращен к любителям и знатокам водной техники. Я буду описывать достоинства моей моторной лодки, под названием Неман-2.
    Так как я большой любитель отдыхать на речных и морских просторах, а также активно порыбачить и по охотится, то с недавнего времени встал вопрос о приобретении надежной, крепкой и при этом не очень большой моторной лодки, которую можно было без особого труда перевозить и переносить не более чем двумя людьми.
    Лодку из ПВХ или резиновую не хотел, так как ее надо было при постоянной эксплуатации надувать, потом сдувать, собирать, где-то хранить зимой, чтоб сохранить качество материала.
    Поэтому выбор пал на легкую моторную лодку Неман-2. Долго искал ее в своем регионе, но наконец то нашел. Правда далековато от места проживания и далеко не новую.
    Вот она на фото:

    Ну, чтож будем приводить лодку в божеский вид, дорабатывать и дополнять дополнительными функциями.
    Купив лодку и доставив ее в гараж начались работы по ее ремонту.
    Прежде всего первым делом лодку отчистили от старых пайол, сидений, и стали устанавливать уже новое свое.

    Устанавливаем транец под мотор Японского производства.

    Так как на лодке по техническим характеристикам было не предусмотрен руль управления, то второе, что мы сделали, это начали устанавливать рулевое управления для комфортного передвижения лодки по водной акватории, чтоб управлять мотором и лодкой можно было с одного места водителя.
    Ставим рулевое управление:

    Сам корпус лодки особого монтажа и ремонта не требовал, в этом нам повезло.
    Цельносварной корпус лодки Неман 2 во много раз превышает по положительным качествам резиновую лодку или лодку ПВХ.
    Сварные лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, устойчивостью к коррозии и пластичностью.
    Для более высокой остойчивости на воде, мы установили по всей длине корпуса лодки с двух сторон, дополнитеьные буля на которые опирается лодка на воде, при полной загружености, а также отлично отбивает потоки воды при хождении по волнам даже при не очень большом шторме.
    Далее покраска, установка сидений, обновления пайол и всякие другие технические установки.
    Ура, наконец дело сделано и первый спуск на воду.

    Хочу еще сказать, что телега для перевозки лодки делалась тоже свими руками, специально под конструкцию лодки.
    Тестируем лодку на воде. Лодка имеет неплохую грузоподъемность, хорошую устойчивость. Очень удобна в эксплуатации, имеет хороший показатель килеватости корпуса в 16 градусов на на миделе и 8 градусов на транце. Легко глиссирует под моторами не большой мощности.

    При ее изготовлении используется сплав устойчивый к коррозии, что дает возможность экслуатировать лодку в соленой воде, на море, где другие, просто аллюминевые лодки быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

    Под лодочным мотором в 20 л/с, моторная лодка Неман-2, легко вывозит водного лыжника или вейкбордиста, а также любителей покататься на тюбе

    Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Мною замечены хорошие показатели как прочности корпуса, динамические характеристики, так и хорошую скорость при движении и приличную вместимость. На фото расположенное ниже это видно.

    Не маловажным фактором в монтаже является высокое ограждения. Высота борта 750 мм.
    Технические параметры и характеристики конструкции, практически такие же, как у более крупных лодок.

    Вообщем в целом лодкой очень доволен, получил лодку “заточенную” под свои интересы и нужды, вес которой позволяет спускать ее с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми человеками. Чистая пятерка.
    Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-нибудь в выборе.
    Всем здоровья и хорошего настроения.

    Не маловажным фактором в монтаже является высокое ограждения. Высота борта 750 мм.
    Технические параметры и характеристики конструкции, практически такие же, как у более крупных лодок.

    . для рыбалки и отдыха.

    • Скачать
      • Книги, справочники
      • Мануал к отечественным ПЛМ
      • Мануал к иностранным ПЛМ
        • Mercury
        • Tohatsu
        • Suzuki
        • Yamaha
      • Лодки
      • Законодательство
        • Кодекс внутреннего водного транспорта
        • Водный кодекс РФ
    • Карта сайта
    • Доска объявлений
    • Главная
    • Характеристики серийных лодок
      • “Автобот”
      • “Афалина”
      • “Вишера”
      • “Воронеж”
      • “Гамма”
      • “Днепр”
      • “Дельта”
      • “Казанка-М”
      • “Казанка-2М”
      • “Казанка-5”
      • “Казанка-5М4”
      • “Казанка-5М7”
      • “Казанка-6М”
      • “Кафа-2500”
      • “Крым”
      • “Крым-3”
      • “Ладога”
      • “Ладога-2”
      • “Москва-2”
      • “МКМ”
      • “Неман”
      • “Неман-2”
      • “Нептун-3”
      • “Обь”, “Обь-М”, “Обь-3”
      • “Обь-4”
      • “Ока”-4
      • “Прогресс”
      • “Сарепта”
      • “Сибирячка”
      • “Темп”
      • “Юг-2500”
      • “Южанка”-2
      • “Янтарь-2”
    • ПЛМ производства СССР
    • ПЛМ-иномарки
    • ПЛМ производства Китай
    • Катера производства СССР
    • Катера на подводных крыльях
    • Раритет
    • Водные ресурсы России
    • Реки России
    • Озёра России
    • Моря России

    Алюминиево-магниевый сплав (АМг) , содержащий 4—5% магния, применяемый при производстве моторной лодки “Янтарь-2” обладает целым рядом преимуществ перед дюралюмином, который стал сейчас почти традиционным материалом для постройки лодок. Прежде всего, листы из сплава АМг позволяют применять прогрессивные технологические процессы — объемную штамповку, аргоно-дуговую и контактную сварку без предварительной термической обработки заготовок, которая требуется для дюралюмина. Правда, прочность сплава АМг значительно уступает дюралю (предел прочности на разрыв 28 кг/мм2 вместо 40—45) и стоит этот материал дороже (1 руб. за кг вместо 78 коп.). Однако благодаря тому, что корпус лодки “Янтарь-2” предполагалось штамповать целиком из одного листа, а ребра набора выполнять в виде гофров и зигов, количество деталей корпуса можно было сократить до минимума, значительно уменьшить длину стыковых и пазовых соединений. В 1968—1969 гг. была выпущена небольшая опытная партия моторных лодок “Янтарь-2” — см. “Катера и яхты”, № 1 (17), 1969 г. Кроме обычных испытаний, на опытных образцах особое внимание уделялось выявлению всех особенностей сплава АМг в качестве основного материала корпуса, проверке прочности и надежности сварных соединений в конструкции из сравнительно тонких (δ = 1,5 -2 мм) листов металла. Испытания, проводившиеся в Калининградском заливе, показали, что лодка хорошо управляема и достаточно остойчива. Остойчивость сохраняется и при размещении двух пассажиров на одном борту. Мореходные качества лодки “Янтарь-2” проверялись при волне высотой до 0,7 м и оказались вполне удовлетворительными, хотя приходилось снижать скорость. На мерной линии с мотором “Москва-М” лодка показала скорость 20 км/час с тремя человеками и 30 км/час с одним человеком. При установке “Вихря” лодка буксирует воднолыжника. Что касается прочности корпуса, то испытания на волне под мотором “Вихрь” показали, что количество поперечного набора и его жесткость недостаточны. На лодках первой серии поперечный набор был подкреплен, а на последующих — изменена его конструкция и увеличено количество связей. Одновременно пришлось усилить жесткость транца. В целом качественно сваренный корпус из тонколистового металла АМг можно считать вполне надежным, несмотря на значительные динамические перегрузки при глиссировании на волне. По результатам проведенных испытаний проект лодки был откорректирован, и завод начал выпускать ее серийно под индексом “Янтарь-2”. Глиссирующий корпус лодки “Янтарь-2” с небольшой килеватостью днища и запалубленной носовой частью состоит из следующих основных элементов: днища, изготовленного из одной заготовки вместе с кормовыми частями бортов; транца; палубы с поперечным набором; двух носовых частей обшивки борта (одна деталь левого борта, вторая — правого); планширя правого и левого бортов; поперечного днищевого набора, состоящего из шести флоров. Все указанные детали сделаны на прессе. На оригинальную конструкцию штампа для изготовления днища заводу выдано авторское свидетельство. Лодка “Янтарь-2” оборудована съемным ветровым стеклом, сиденьями со съемными спинками, деревянными решетчатыми пайолами и веслами. Под сиденьями размещены воздушные ящики общим объемом 150 дм3, что Делает лодку непотопляемой. Необходимая жесткость и прочность днища обеспечены продольными гофрами, которые получаются при штамповке заготовки на прессе. Флоры, изготовленные из листа с отогнутым фланцем, приварены к днищу аргоно-дуговой сваркой через 390 мм. Бортовых ветвей шпангоутов нет, штампованный планширь из листа толщиной 1,5 мм и крепление банок к бортам создают достаточно жесткую конструкцию. Планширь, палубный набор (три бимса) и часть деталей насыщения привариваются к бортам контактной точечной сваркой. Штампованный транец подкреплен угольником по верхней кромке и Z-образным профилем. Толщина наружной обшивки, транца и флоров — 2 мм, палубы -1,5 мм. Благодаря применению штампованно-сварной конструкции удалось примерно в два раза сократить общую длину стыковых и пазовых соединений, снизить трудоемкость изготовления корпуса. Для серийного выпуска мотолодок на заводе создан специализированный участок с поточной организацией труда.

    Читайте также:  Бортовая удочка своими руками

    Лодка Янтарь

    Название: Лодка Янтарь

    Загрузил: Денис Постнов

    Длительность: 4 мин и 33 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    5.99 MB и длительностью 4 мин и 33 сек в формате mp3.

    Моторная Лодка Крым 3 С Рубкой

    Лодка Романтика Под Ямахой 3 Л С

    Неман 2 Испытания 2018

    Меркури 9 9 Лодка Янтарь Чита Река Ингода Открытие Сезона

    Тюнинг Лодки Мв 365 Motoboat Ru

    Янтарь 2 С Ямахой 20 Озеро Таватуй 2015Г

    Лодка Неман 1 Мотор Зонгшен

    Лодка Вега Обзор Покупки Ремонт Востановленние Часть 1

    Baza Lodok Ru Обзор Лодки Янтарь 2 Все Плюсы И Минусы

    Катерок Янтарь 2

    Лодка Вега Vega Самая Маленькая Из Моторных Лодок

    Лодка Плотва 3 7

    Запуск Лодочного Мотора Parsun T15 И Лодка Неман 3

    Реставрация Лодки Янтарь Как Вернуть Старой Лодке Вторую Жизнь

    ФАРВАТЕР ГРУПП forvatorgroup

    Лодка Автобот Видео Обзор

    Янтарь 2 И Ямаха 9 9 15 Скорость И Обороты

    Лодка Вега Под Tohatsu 9 8

    Обзор Мотолодки Неман 2

    Южанка 2 И Хонда 20 Грузимся

    Лодка Обь1 И Мотор Parsun T15 Bms

    Неман 2 Глист С Сироткой На Корме

    Обновка Века Лодка Крым

    Неман 2 Нептун 23

    Baza Lodok Продажа Лодки Янтарь 2 Верх

    Лодка Обь М С Мотором Tohatsu 30

    Обзор Мотолодки Неман

    Перевернулась Лодка Погибли 5 Человек

    До И После История Одной Лодки Неман 2

    Моторная Лодка Казанка 6 Видео Обзор

    Спускаем Сарепту На Воду

    Язь 320 История Доработки

    Отчаянная Попытка Перевернуть Лодку

    Неман 2 Меркурий 15 4Т

    Неман 2 Настоящая Лодка Для Рыбалки Обзор Новые Идеи Воплощение Мечты

    Лодка Обь 1 Обрывки Памяти

    Baza Lodok Продажа Янтарь 2

    Baza Lodok Продажа Лодки Янтарь 2

    Лучшая Лодка Для Рыбалки Обзор Советских Лодок

    Стоит Ли Восстанавливать Старую Лодку Крым Восстановление Лодки Крым Своими Руками Для Себя

    РЫБАНУТЫЕ! Рыбалка как хобби.

    Лодка Вега После Ремонта

    Лодка Мкм И Tohatsu 9 8 Выход На Глис

    Baza Lodok Обзор Лодка Мкм Все Плюсы И Минусы

    Пиксельный Камуфляж Для Неман 2

    Полукилевая Моторная Лодка Из Пнд

    Юшта 10 11 12 006

    Discover The Nutra Effects Micellar Cleansing Water

    Cara Edit Logo Instagram Keren Di Pixellab

    Logo Pixellab Paling Keren Free Mentahan Logo

    Kings Of Rap Vol 2 90S Rap Classics Underground Rap

    Free Lil Pump X Smokepurpp Type Beat Sprite

    Cinematic Bus Sempati Star Hello Kitty Bussid Gameplay

    Let It Go Jack Frost Elsa Duet

    Pegipegi 60S With Subs With Logo 200212

    Blind Test 50 Anime Facile

    2020 Jb2 Sdd Livery Sempati Star Double Decker Palembang Pekanbaru Ets2 Mod Bus Indonesia

    Factorisation Full Chapter Maths Icse Class 10 In Hindi

    Вырезание Персонажа Из Видео Все О Roto Brush И Refine Edge Tools В After Effects Aeplug 188

    Jackalope Bad Mind People Hdsn Remix

    Hayabusa Ride Sj7 Camera Test Video

    Tf2 The Sunday Show 8

    Hip 131 2012 September Yearling Sale

    Queen Greatest Hits Cd1 06 Fat Bottomed Girls 432Hz

    Share 5 Mod Bus Menjelang Update V 3 3 Bussid

    Фарзанди Беномус Модари Пиро Дар Куча Партофт Баройи Зан

    Edit Logo Lengkung Keren Di Pixellab Free Mentahan Logo

    Jab We Met Comedy Scene Part 2 Shahid Kapoor Kareena Kapoor

    Поздравление С Рубином Бал 2018 Ташкент

    Settembre Lucchese Giovanissimi I Rigori Di Forte Dei Marmi Margine Coperta

    Пробуем Новый Белковый Коктейль Фаберлик Со Вкусом Банана

    Сухой Шампунь Faberlic

    Обид Асомов Зажигает Супер Ржачный Сборник

    Самый Популярный Сборник В Дорогу 2020 Красивые Песни Русского Шансона В Машину 2018

    Body Organics Micellar Water

    Intro Disa Memeow Для Топ Хгшера

    Sprite Jernih 30Secs

    Gintell G Flexi Massager Tv3 P5651

    Life Size Beetlejuice Animated Figure

    Omg I Love Him Isn T He Perfect

    Link Download Mod Livery Bus Hello Kitty Mod Bussid

    Dr Dre Type Beat Lawd Ft D12 West Coast Rap Instrumental Free Type Beat 2019

    Full Moon And Empty Arms

    Whiplash Nct 127 Slowed Reverb Bass Boosted

    Bmw X3 Vs Mercedes Glk Class Vs Nissan Rogue X Trail All New Comparison Test Drive Review

    Малиновка Рп Сервер Аутистов Malinovka Rp Gta Samp Крмп

    Tera Halloween Event Trailer

    Genta Ismajli Shko Audio

    I Just Sit Back Observe

    Heinz Egon Eine Nacht In Monte Carlo Gassenhauertv

    Pegipegi 15S Ver Simple With Subs With Logo 200212

    Playboy Carti They Tryna Be Cray Amv Meliodas And Ban

    Касай Ебана В Рот Пидарас

    Тест Играми Gtx 1050 Ti 4 Gb Fx 8320 Gta5 Far Cry 4 Call Of Duty Infinite Warfare

    Baza Lodok Ru Обзор Лодки Янтарь 2 Все Плюсы И Минусы

    Катамаран Янтарь и его технические характеристики

    VodaBereg рассказывает об отечественной классике – катамаранах “Янтарь” и “Янтарь-2”.

    Еще во время существования СССР выпускался замечательный катамаран Янтарь-2, который до сих пор составляет серьезную конкуренцию современным моделям такого типа. Многие считают его наиболее удобным водным педальным транспортом, с удовольствием реставрируют и пускают в оборот. Действительно, советские водные велосипеды Янтарь-2 обладают высокой маневренностью, грузоподъемностью, а также легки в управлении.

    VodaBereg рассказывает об отечественной классике – катамаранах “Янтарь” и “Янтарь-2”.

    Моторная лодка «Неман-2» — технические характеристики мотолодки «Неман 2»

    Новая модель «Неман-2» представляет собой дальнейшее развитие серийной мотолодки типа «Неман» (см. описание лодки «Неман» на этой странице). Лишь незначительно увеличив размерения, конструкторы добились существенного повышения комфортабельности и безопасности эксплуатации, усовершенствовали конструкцию корпуса и сделали более современным внешний вид лодки. Таким образом, можно сказать, что это развитие — качественное. Добавим еще, что новая лодка — результат совместных усилий коллектива конструкторов и производственников, сотрудников ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, специалистов-дизайнеров ЦНИИ «Лот».

    Сравнение основных технических характеристик
    моторных лодок «Неман» и «Неман-2»
    «Неман-2»«Неман»
    Длина наибольшая, м3,803,60
    Ширина наибольшая, м1,401,40 (по булям)
    Высота борта на миделе, м0,750,55
    Масса лодки с оборудованием и снабжением, кг130110
    Грузоподъемность, кг300300
    Пассажировместимость*, чел.44
    Допустимая мощность мотора, л. с.26,520
    Скорость**, км/ч:
    с одним человеком43,2около 40
    с полной нагрузкой37,9около 34
    * При прогулочных выходах.
    ** Скорость указана для «Немана-2» — с «Нептуном-23», для «Немана» — с «Вихрем».
    Читайте также:  Разновидности снастей для ловли речной, озерной и морской рыбы

    Какие же задачи ставили перед собой разработчики, какими техническими характеристиками должна была обладать новая лодка? С учетом накопленного опыта постройки и испытаний серийных лодок «Янтарь» и «Неман», а также подготовки ряда опытных образцов, так и не освоенных производством мотолодок «Серебрянка», «Мотылек» и т. д., надо было подготовить проект универсальной 4-местной прогулочно-туристской глиссирующей мотолодки минимальных размерений, возможно более технологичной, имеющей лишь обязательный минимум оборудования. Имелось в виду, что при практическом сохранении эксплуатационных качеств и технических характеристик более крупных лодок традиционного «4-метрового» класса новый «Неман» будет иметь меньший вес и обводы, позволяющие, в отличие от остальных «моторок», выходить на глиссирование с более экономичным и менее мощным, чем «Вихри» и «Нептуны», 14-сильным «Ветерком».

    Специально оговаривалось, что конструкция мотолодки должна обеспечивать возможность выпуска лодки «Неман-2» на существующих конвейерных линиях, с использованием части той технологической оснастки, которая была изготовлена для производства мотолодки «Неман».

    Теперь уже можно сказать, что поставленные перед создателями лодки задачи решены.

    Архитектурное решение — традиционное: лодка имеет открытый кокпит и подмоторную нишу, носовую палубу с панорамным ветровым стеклом. Необычность внешнего вида «Немана-2» заключается в применении высоких бортовых комингсов — ограждения кокпита в виде фальшборта, плавно переходящего в округлое ветровое стекло. Такое решение позволило увеличить полезную площадь кокпита за счет отказа от бортовых потопчин, повысить безопасность эксплуатации лодки благодаря увеличению фактической высоты борта на миделе с 530 до 750 мм, придать ей современные черты. Получившиеся размеры кокпита (1,80х1,25) практически такие же, как на значительно более крупной (длиннее на 0,7 м) «Казанке-5», и лишь ненамного меньше, чем на «Крыме», «Днепре», «Ладоге» и т. п.

    Какие же задачи ставили перед собой разработчики, какими техническими характеристиками должна была обладать новая лодка? С учетом накопленного опыта постройки и испытаний серийных лодок «Янтарь» и «Неман», а также подготовки ряда опытных образцов, так и не освоенных производством мотолодок «Серебрянка», «Мотылек» и т. д., надо было подготовить проект универсальной 4-местной прогулочно-туристской глиссирующей мотолодки минимальных размерений, возможно более технологичной, имеющей лишь обязательный минимум оборудования. Имелось в виду, что при практическом сохранении эксплуатационных качеств и технических характеристик более крупных лодок традиционного «4-метрового» класса новый «Неман» будет иметь меньший вес и обводы, позволяющие, в отличие от остальных «моторок», выходить на глиссирование с более экономичным и менее мощным, чем «Вихри» и «Нептуны», 14-сильным «Ветерком».

    АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

    6 лет на сайте
    пользователь #1077983

    Лодка Янтарь

    Реставрация лодки Янтарь Как вернуть старой лодке вторую жизнь

    Меркури 9 9 лодка янтарь Чита река Ингода открытие сезона

    Baza Lodok Ru Обзор лодки Янтарь 2 все плюсы и минусы

    Спасение мотолодки янтарь от забвения Реставрация и доработки RUSSIAN BOAT YANTAR Restotation

    Лодка Янтарь 2 модернизация

    Baza Lodok продажа лодки ЯНТАРЬ 2

    Янтарь 2 и ямаха 8 покатушки перед запретом

    Baza Lodok продажа лодки Янтарь 2 верх

    Обзор мотолодки Неман 2

    Baza Lodok продажа янтарь 2

    Янтарь 2 под мотор Ямахой 20

    Baza Lodok продажа ЯНТАРЬ 2 верх

    Baza Lodok продажа лодки Янтарь 2 дно

    Бюджетный привальник на Янтарь 2

    Лодка Янтарь и мотор YAMAHA 5 8 и Я

    Лодка Вега под парсуном 9 9 15

    Катерок Янтарь 2

    Лодка Янтарь 2 с мотором Тохатсу 18

    Лодка Янтарь 2 модернизация обзор часть 1

    Бюджетный привальник на Янтарь 2

    Baza Lodok продажа 13 ЯНТАРЬ 2 дно

    лодка янтарь 2 обкатка двигателя тохатсу 15 л с

    Выбор лодки под мотор 9 9 15 лс Румпель или дистанционное управление

    Янтарь 2 и Ямаха 9 9 15 Скорость и обороты

    Обзор лодок с маломощным мотором не требующих удостоверения судоводителя

    Перевернулась лодка погибли 5 человек

    Янтарь 2 Parsun 15

    лодка неман 2 на 9 мая 2016 г девушка за рулем

    Лодка Неман 1 с мотором Mercury F 15

    Неман 2 Настоящая лодка для рыбалки Обзор новые идеи воплощение мечты

    Катер Ока и MARINER 10

    До и После История одной лодки Неман 2

    Обзор мотолодки Неман

    Baza Lodok видио обзор лодка ТАВРИЯ

    Лодка Неман 1 Характеристики обзор перед реконструкцией НАЧАЛО

    лодка вега Vega самая маленькая из моторных лодок

    Мотолодка Автобот продолжение

    Неман 1 перед покраской

    Прогулка на тримаране Янтарь

    Неман 2 Меркурий 15 4т

    Здесь Вы можете скачать Лодка Янтарь. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Реставрация лодки Янтарь Как вернуть старой лодке вторую жизнь размером 5.26 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

    Перевернулась лодка погибли 5 человек

    Картины из янтаря Корабли в Балашихе

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    Чтобы узнать, как купить картину из янтаря Корабли в Балашихе по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих картин можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Балашихи, а так же узнать, где продаются картины из янтаря Корабли оптом в Балашихе. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    Добавить комментарий