ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Надувные лодки от известной компании Profmarine

Любителей рыбалки и охоты на водоемах всегда интересует возможность обеспечения комфорта в походных условиях. Для большинства наиболее выгодным и удобным вариантом стали надувные лодки из ПВХ ткани. Одним из проверенных производителей подобного транспорта является компания Profmarine, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Именно лодки Профмарин и подвергнутся рассмотрению сегодня.

Любителей рыбалки и охоты на водоемах всегда интересует возможность обеспечения комфорта в походных условиях. Для большинства наиболее выгодным и удобным вариантом стали надувные лодки из ПВХ ткани. Одним из проверенных производителей подобного транспорта является компания Profmarine, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Именно лодки Профмарин и подвергнутся рассмотрению сегодня.

ProfMarine 280

Двести восьмидесятая модель и ее модификация ProfMarine 280 EL Air представляют собой небольшие двухместные гребные плавательные средства, управление которыми осуществляется с помощью весел. Корпус лодки сформирован надувным бортом высотой 36 см, к которому приклеено днище. На дне кокпита уложен реечный настил. Для его изготовления использована устойчивая к воздействию влаги фанера, на поверхности которой имеется противоскользящее покрытие. Лодка ProfMarine 280

Безопасность пассажиров обеспечивает секционная конструкция корпуса, состоящего из двух независимых отсеков. При проколе одного из них лодка остается на плаву, что позволяет добраться до берега. Положения деревянных банок регулируются для удобства расположения пассажиров. Лодка поставляется в комплекте с веслами. Имеется возможность регулировать их вылет.

Технические характеристики 280-й модели:

  • наибольшее расстояние от кормовой части до носа составляет 2,8 м;
  • ширина наполненного воздухом корпуса достигает 1,27 м;
  • габаритные размеры кокпита не превышают 2,15х0,58 м;
  • диаметр баллонного отсека равен 0,36 м;
  • общее количество независимых емкостей – 2 штуки;
  • допускаемая масса пассажиров со снаряжением не более 220 кг;
  • максимальный вес укомплектованного плавательного средства – 16 кг;
  • размер шлюпки в упаковочной сумке не более 0,92х0,5х0,28 м.

Лодка предлагается в двух цветовых решениях – сером и зеленом.

Безопасность пассажиров обеспечивает секционная конструкция корпуса, состоящего из двух независимых отсеков. При проколе одного из них лодка остается на плаву, что позволяет добраться до берега. Положения деревянных банок регулируются для удобства расположения пассажиров. Лодка поставляется в комплекте с веслами. Имеется возможность регулировать их вылет.

О продукции

Надувной транспорт популярен во всех сферах деятельности и отдыха. Главная причина в том, что для его транспортировки не требуется дополнительных средств, большая часть надувных изобретений умещается в багажнике легкового автомобиля.

Наибольшую популярность все же имеют надувные лодки, которые по прибытии легко и быстро превратить в полноценное плавсредство. Остается только прикрепить мотор или весла и судно уже готово к эксплуатации.

Объединяет все варианты лодок несколько моментов:

  • твердое днище для безопасности, сухости и устойчивости во время процесса;
  • широкие носовая и кормовая части для проходимости и скорости в разных водах;
  • надувные элементы, от их расположения зависит непотопляемость, скорость.

Покупка транспорта с надувным дном требует серьезного подхода, так как траты предстоят серьезные. По этой причине стараются выбирать изделия от известных и надежных изготовителей, в число которых несомненно входит .

Приобрёл HYDRA-325, отличная лодка. Небольшой вес позволяет перемещать конструкцию без приложения усилий. Однако имеется один недостаток — это то, что на плаву сложно осуществлять рыбную ловлю, если больше 2 человек. Для этого недостаточно места и происходят постоянные помехи со стороны. Оценка:

ПрофМарин 330 Air

Надувные моторные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) стремительно завоёвывают популярность и всё больше производителей стремятся к их производству. Не стал исключением и «Профмарин» – одна из старейших и известных в лодочном мире компаний-производителей надувных лодок ПВХ, в модельном ряду которой появилась новая линейка лодок с НДНД под названием Air и одна из таких лодок длиной 330 см. попала к нам на тест-драйв.

Лодки с НДНД от «Профмарин» обладают рядом особенностей, описанных нами вот в этой Cтатье, но тем не менее напомним, что их главной отличительной чертой стала килеватость надувного дна по всей длине и конструкция крепления надувного дна к транцу лодки.

Наш тест-драйв начался с загрузки лодки и мотора в багажник легкового автомобиля. Ни для кого не секрет, что при всех достоинствах надувных лодок с НДНД у них есть одна особенность, а именно – больший объём упаковки по сравнению с лодками с жёстким полом. И если при загрузке в кроссовер или полноразмерный седан это обстоятельство не сильно мешает, то владельцам хэтчбеков может доставить некоторое неудобство.

Кроме конструкции надувного дна у лодок «Профмарин Air» есть ещё одно конструктивное нововведение, которое касается защиты от возможных механических повреждений дна лодки со стороны кокпита. В комплекте к каждой лодке из этой серии идёт что то вроде туристического коврика из ткани ПВХ со вспененным полиэстиролом внутри, который выкладывается по всей длине кокпита. Штука эта оказалась весьма полезной – но об этом чуть позже, а пока продолжим рассказ о лодке.
Вскрытие заводской транспортной упаковки не принесло никаких неприятных сюрпризов – всё оказалось на месте, всё уложено как надо и вообще к чести производителя можно сказать, что лодка и всё, что к ней прилагается сделано весьма добротно и аккуратно. Однако первая попытка накачать лодку с помощью штатной помпы потерпела полное фиаско. Накачав один из бортовых баллонов до середины рабочего давления, из его клапана послышался характерный звук выходящего обратно воздуха. Дело оказалось в том, что идущий в комплекте со штатной помпой-лягушкой штуцер не подходит к клапанам, установленным на лодку. Нужный же штуцер оказался почему-то вложенным в банку с ремкомплектом и после переустановки дело пошло как надо. Общая сборка лодки с помощью штатной помпы в спокойном режиме силами одного человека заняла 25 минут. Для кого то это время может показаться слишком долгим, но не стоит забывать, что само НДНД имеет большой объем и для приведения его в рабочее состояние требуется дополнительное время и усилия. Вообще же в комплекте к надувным лодкам с НДНД настоятельно рекомендуется дополнительно приобретать хоть какую – нибудь, но электропомпу, начиная от самых простых типа «ракушек» для набивания объема баллонов и докачивания до рабочего давления их вручную с помощью штатной помпы и заканчивая электропомпами, работающими по принципу «включил и забыл». Применение таких электропомп не только в разы уменьшит время сборки лодки с НДНД, но и позволит избежать лишних усилий со стороны владельца такой лодки.

Для этого теста мы выбрали двухтактный двигатель «Mercury 15 M». Сделано это было не случайно, так как давно известно, что лучше всего ходовые характеристики надувных лодок раскрываются именно при тестировании их под двигателями с максимальной разрешённой мощностью. Но оказалось, что даже многократно опробованные ранее решения не всегда приносят желаемый результат и в процессе тест-драйва лодки «Профмарин 330 Air» возник ряд непредвиденных обстоятельств. Так уже на первых минутах после спуска лодки на воду стало понятно, что её поведение под мотором коренным образом отличается от всего, что нам приходилось испытывать ранее. И в первую очередь это касается момента выхода в режим глиссирования и при прохождении поворотов. Так, если в лодке находится один человек, то вывести её в режим глиссирования оказалось достаточно непросто. Лодка до последнего стремится идти в переходном режиме с высоко задранным носом и ложиться на воду просто так не собирается. Для того, чтобы вывести её из этого состояния водителю необходимо максимально сдвинуть вперёд вес собственного тела и выходить на глиссер постепенно, не давая сразу максимальных оборотов двигателя. С резкими поворотами и разворотами на месте дело обстоит ещё интереснее. Лодка нормально поворачивает и разворачивается, но… делает это крайне плавно. Кстати, именно плавность оказалась отличительной чертой этой лодки. Она настолько плавно выходит на глиссер и входит в повороты, что во время теста мы даже начали шутить, что эта лодка имеет прибалтийские или финские корни.

Читайте также:  Jackall Tiny Fry 38SP

Наличие второго тест-пилота в кокпите лодки немного изменило ситуацию. Время выхода на глиссер уменьшилось, но всё равно лодка делает это как то по-особому неторопливо и обстоятельно. Лучшие результаты были достигнуты только тогда, когда второй тест-пилот садится на дно кокпита в самый нос лодки спиной по направлению движения и использует носовой баллон так, как если бы он сидел дома в мягком кресле у телевизора. Удобство именно такой посадки заключается ещё и в том, что сидеть приходится не только на мягком баллоне надувного дна, но и как раз на фирменной полипропиленовой защитной вкладке, которая как оказалось не только мягкая, но и хорошо держит тепло. А значит – может с успехом использоваться не только по своему прямому назначению, но и служить в качестве лежанки или коврика в палатке.

Что касается скоростных качеств этой лодки, то как раз с ними всё обстоит более чем благополучно, хотя и тут не обошлось без вспоминания анекдота про того финского гонщика. Средняя скорость по GPS после выхода на глиссер уверенно держится на отметке 35 км./час при загрузке два человека + вещи и 40 км/час при нахождении в лодки одного человека без вещей. При этом лучшие скоростные результаты были достигнуты только после того, как мы основательно поэкспериментировали с углом наклона двигателя и опытным путём выяснили, что для достижения лучших результатов подходит среднее положение.

Вообще использование этой лодки в реальных условиях показало следующее:

– На надувном дне можно спокойно стоять и ловить на спиннинг взаброс. При этом размер кокпита «Профмарин 330 Air» позволяет с комфортом чувствовать себя двум людям и взять на борт всё необходимое для рыбалки или похода на несколько дней.

– Лучшие результаты по управляемости были зафиксированы, когда в лодке находилось минимум 2 человека. Если Вы планируете использовать эту лодку в основном в одиночку, то стоит задуматься об удлинителе румпеля для подвесного лодочного мотора.

– Лодка сделана весьма аккуратно.

– Защитная накладка в кокпите лодки надёжно защищает его от механических повреждений.


Что касается скоростных качеств этой лодки, то как раз с ними всё обстоит более чем благополучно, хотя и тут не обошлось без вспоминания анекдота про того финского гонщика. Средняя скорость по GPS после выхода на глиссер уверенно держится на отметке 35 км./час при загрузке два человека + вещи и 40 км/час при нахождении в лодки одного человека без вещей. При этом лучшие скоростные результаты были достигнуты только после того, как мы основательно поэкспериментировали с углом наклона двигателя и опытным путём выяснили, что для достижения лучших результатов подходит среднее положение.

Возврат и обмен товара


ВНИМАНИЕ! В заказе по Беларуси автоматически проставляется средняя стоимость доставки 15 рублей, окончательную стоимость доставки Вам сообщит наш менеджер, исходя из габаритов посылки.

2. Укажите параметры кредита

Выберете срок и размер первоначального взноса, после чего калькулятор автоматически рассчитает сумму среднего ежемесячного платежа, окончательные условия определяются индивидуально по результатам скоринга.


Обратите внимание: в настоящее время возможна следующая («гибкая») схема погашения платежа (условно говоря, это рассрочка без привлечения банка). Вы имеете возможность забронировать выбранный товар под себя и вносить платежи по индивидуальной договорённости с нами. Начальная цена и конкретный товар фиксируются, товар откладывается на склад магазина. Товар можно забрать из магазина после выплаты всей суммы. Список товаров участвующий в рассрочке ограничен!

Надувная лодка ПВХ ПрофМарин 390 Air FB

ВАЖНО: В связи с большим количеством звонков и заказов обработка Вашего заказа может занять до 3-х дней !

Приносим Вам свои извинения за данные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина “Партнер” по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Надувная лодка ПрофМарин 390 Air FB – это моторная лодка компании “ПрофМарин” (Санкт-Петербург) с надувным килем, фальшбортом и стационарным транцем, что позволяет установить навесной мотор до 30 л.с.

Лодка с надувным дном низкого давления (НДНД) представляет собой один воздушный обьем, разделенный прочными продольными перегородками, которые главным образом и обеспечивают жесткость поверхности. НДНД достаточно жесткое, чтобы по нему можно было спокойно ходить и рыбачить стоя.

Фальшборт увеличивает высоту борта, создаёт дополнительные отсеки плавучести, защищает от брызг, ветра, обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Вдоль фальшборта установлен леер, который используется как ручки-держатели.

Лодка оснащена универсальный тентом, который является оригинальной разработкой компании ProfMarine. Тент компактен, легко устанавливается и снимается, а также может быть использован в качестве транспортировочного, стояночного и ходового. Обеспечивает сохранность лодки и вещей на воде, на берегу и в дороге. Многофункционален и практичен в своём применении.

Лодка оборудована двумя банками, закрепленными при помощи системы “ликтрос-ликпаз”, позволяющая сидящему выбрать наиболее удобное положение. Такое свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.

Данную лодку выгодно отличает наличие в комплекте якорного рыма, установленного в носовой части лодки.


При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина “Партнер” по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Общая длина, (м.)4,07
Общая ширина, (м.)1,75
Макс. высота борта, (см.)82
Масса с полным оснащением, (кг.)250
Пассажировместимость, (чел.)5
Грузоподъемность, (кг.)450
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.)50

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Для удобства управления лодкой “Кайман-400” на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

Кайман-25022 000 руб.
Кайман-30028 000 руб.
Кайман-35047 000 руб.
Кайман-40085 000 руб.


Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

Читайте также:  Филе окуня с картошкой

Основные модели ProfMarine

Отличительная особенность производителя состоит в том, что он выпускает гребные лодки или варианты под мотор. Корма практически каждой модели гребной лодки немного приподнята над водой, что, судя по отзывам, существенно облегчает процесс скольжения по воде. Днище лодок отделывается при помощи реечной стали, поэтому оно отличается непревзойденной прочностью и стойкостью к воздействию воды и механическим повреждениям.

Компания славится выпуском моторных лодок, которые оснащаются мощными силовыми установками на 5 лошадиных сил и больше.

В зависимости от конструктивных и технических особенностей, лодки ProfMarine могут быть таких серий:

  • L – варианты с плоским дном, которое отделано при помощи фанеры. На такие лодки устанавливаются силовые агрегаты с мощностью до 8 лошадиных сил;
  • EL – килевые судна, которые могут похвастаться моторами до 10 лошадиных сил;
  • Air – наиболее мощные килевые лодки, которые допускают применение силовых установок до 25 лошадиных сил. Такие варианты станут идеальным решением для охоты.


В зависимости от конструктивных и технических особенностей, лодки ProfMarine могут быть таких серий:

Лодка Надувная ProfMarine 330 air нднд Новая

Продаю за Ненадобностью – НОВАЯ

ни разу не использовалась

ЭТО не МАГАЗИН – всего – одна лодка

к лодке есть доп комплект с накладками на сиденья с сумками тент ходовой и пол – за дополнительную плату – могу продать отдельно от лодки

ЕСЛИ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ ШЛИТЕ СМС

ИЛИ ПИШИТЕ НА АВИТО

НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ – ТОРГ .

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килеватым днищем.

Купить надувную лодку ProfMarine PM 330 Air стоит тем, кто ищет легкую и удобную в транспортировке лодку.

Максимальная грузоподъемность – 560 кг, вместимость 4 человека.

ProfMarine PM 330 Air имеет длину 3.30 м при ширине 1.70 м.

Длина кокпита 2.15 м, ширина 0.76 м.

Масса лодки 39 кг.

лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 120х75х35 см.

При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 15 л.с.

ДОСТАВКА по РОССИИ через ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Доставка до Транспортной Компании – БЕСПЛАТНО

РАСЧЕТ ДОСТАВКИ Транспортными Компаниями – НЕ ДЕЛАЮ

ЕСЛИ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ ШЛИТЕ СМС

ИЛИ ПИШИТЕ НА АВИТО

лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 120х75х35см

Баллоны ProfMarine PM 330 Air изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1000 г/м2 производства Южной Кореи.

Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей

Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).

Швы имеют четырехслойную проклейку для повышения износостойкости.

Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус

Лодка комплектуется вклеенным надувным днищем низкого давления (НДНД) по типу надувного матраца.

Перегородки между отсеками выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

Комплектация ProfMarine PM 330 Air включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры.

Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Транец имеет килевую форму.

Материал –водостойкая фанера, полностью покрытая пластиком (ламинированная).

В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров ProfMarine PM 330 Air дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.

Имеется несколько рым-колец для буксировки и крепления фала.

На концах баллонов и на носу лодки установлены ручки для переноски.

Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).

Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.

Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на швы – 2 года, на фурнитуру и прочие комплектующие – 1 год.

ProfMarine PM 330 Air поставляется в следующей комплектации:

Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).

Лодки профмарин отзывы

Немного покатали лодку ProfMarine 350 Air под разными моторчиками.Эта модель с надувном дном низкого давления.

Основной критерий любой лодки, на мой взгляд, не то, как она выглядит, это оставим для гламурных блондинок, а как она ведет себя на воде под пятисильным мотором. Критерий очень простой, удалось ли производителю выжать из конструкции всё возможное, или еще есть какой-то резерв или даже РЕЗЕРВИЩЕ.

Поэтому, вынимаем все из машины, разворачиваем, качаем и на воду. На лодку мотор Меркури 5 -2 такта с винтом 7,5′, бензобак в нос и вперед. Шкипер в одежде 95 кг, поэтому рекордов скорости ожидать не приходится.

Сидя на задней банке, довольно резвый выход на глиссирование. После освоения в лодке, ее удалось разогнать до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, совсем не плохо. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Второй заезд, подсаживаю матроса чуть за 70 кг весом. С управляемостью всё в норме, максимальная скорость около 22 км/час, когда переднюю банку максимально придвинули к задней. Но нормально расставленных банках – 21,2.

Третий заезд под Сузуки 2,5 – 4 такта. Винт — из магазина. Когда сел на заднюю банку, то выше 9 км/час лодка не пошла, причем нос был задран вверх. Чуть не хватило длины руки, чтобы задать оптимальный ходовой дифферент, сместившись вперед, воспользовался удлинителем. Максимальная скорость при таком моторе – 13.4 км/час.

Второго человека на борт не брал.

Четвертый заезд – Ямаха 15 – 2 такта, винт – не смотрел, но по цвету, похож на родной.

Максимум 44 км/час по ветру и небольшой ряби, против ветра и волны, из-за увеличения аэрации днища, лодка заметно приподнимается, уже до 45, 3, что, на мой взгляд, вполне прилично. Курс держит нормально, волну проходит , как и положено НД. Но, из-за своего относительно маленького веса, при таком оснащении, уже требуется очень внимательное пилотирование, любая нахальная неосторожность чревата. Если хочется покуражиться, то убирать банку и садиться на палубу поближе к транцу.

Пятый заезд – добавлен матрос чуть за 70. Скорость зависит от положения матроса. Если максимально к шкиперу, то 38, 7, если перемещается вперед, то 34. Но при такой развесовке, сидя в лодке уже не ощущаешь ударов о волны. Встреча с ними – чуть увеличенный фонтан брызг. Но, так как, волну большую разогнать не получалось, кокпит сухой.

Если брать лодку под Ладогу, а это, на мой взгляд, минимальный размер для большой воды, то на лодку желателен носовой тент.

Чего-бы я нашептал производителям. Лодка получилась вполне приличная.

В комплект поставки просятся весла на 20-30 см длиннее.

Повнимательнее с заплетением рейлинга, три из четырех в лодке имели небольшой провис – что нормально. А один (носовой участок слева) имел очень большой натяг, еще бы чуть и он начал деформировать лодку при накачивании. Это все не криминал, но обратить внимание стоит.
Ну, и отработать, отточить до совершенства, участок (линию) прилегания надувного днища к транцу, раз решили выпускать подобный вариант судна.

© эта статья принадлежит её авторам. |

Анекдот в тему:
— Почему финские гонщики «Формулы-1» так быстро ездят?
— Потому что на поворотах они просто не успевают убрать ногу с педали газа и нажать на тормоз!

Надувные моторные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) стремительно завоёвывают популярность и всё больше производителей стремятся к их производству. Не стал исключением и «Профмарин» — одна из старейших и известных в лодочном мире компаний-производителей надувных лодок ПВХ, в модельном ряду которой появилась новая линейка лодок с НДНД под названием Air и одна из таких лодок длиной 330 см. попала к нам на тест-драйв.

Читайте также:  Малая Кокшага у пионерлагеря

Лодки с НДНД от «Профмарин» обладают рядом особенностей, описанных нами вот в этой Cтатье, но тем не менее напомним, что их главной отличительной чертой стала килеватость надувного дна по всей длине и конструкция крепления надувного дна к транцу лодки.

Наш тест-драйв начался с загрузки лодки и мотора в багажник легкового автомобиля. Ни для кого не секрет, что при всех достоинствах надувных лодок с НДНД у них есть одна особенность, а именно – больший объём упаковки по сравнению с лодками с жёстким полом. И если при загрузке в кроссовер или полноразмерный седан это обстоятельство не сильно мешает, то владельцам хэтчбеков может доставить некоторое неудобство.

Кроме конструкции надувного дна у лодок «Профмарин Air» есть ещё одно конструктивное нововведение, которое касается защиты от возможных механических повреждений дна лодки со стороны кокпита. В комплекте к каждой лодке из этой серии идёт что то вроде туристического коврика из ткани ПВХ со вспененным полиэстиролом внутри, который выкладывается по всей длине кокпита. Штука эта оказалась весьма полезной – но об этом чуть позже, а пока продолжим рассказ о лодке.

Для этого теста мы выбрали двухтактный двигатель «Mercury 15 M». Сделано это было не случайно, так как давно известно, что лучше всего ходовые характеристики надувных лодок раскрываются именно при тестировании их под двигателями с максимальной разрешённой мощностью. Но оказалось, что даже многократно опробованные ранее решения не всегда приносят желаемый результат и в процессе тест-драйва лодки «Профмарин 330 Air» возник ряд непредвиденных обстоятельств. Так уже на первых минутах после спуска лодки на воду стало понятно, что её поведение под мотором коренным образом отличается от всего, что нам приходилось испытывать ранее. И в первую очередь это касается момента выхода в режим глиссирования и при прохождении поворотов. Так, если в лодке находится один человек, то вывести её в режим глиссирования оказалось достаточно непросто. Лодка до последнего стремится идти в переходном режиме с высоко задранным носом и ложиться на воду просто так не собирается. Для того, чтобы вывести её из этого состояния водителю необходимо максимально сдвинуть вперёд вес собственного тела и выходить на глиссер постепенно, не давая сразу максимальных оборотов двигателя. С резкими поворотами и разворотами на месте дело обстоит ещё интереснее. Лодка нормально поворачивает и разворачивается, но… делает это крайне плавно. Кстати, именно плавность оказалась отличительной чертой этой лодки. Она настолько плавно выходит на глиссер и входит в повороты, что во время теста мы даже начали шутить, что эта лодка имеет прибалтийские или финские корни.

Наличие второго тест-пилота в кокпите лодки немного изменило ситуацию. Время выхода на глиссер уменьшилось, но всё равно лодка делает это как то по-особому неторопливо и обстоятельно. Лучшие результаты были достигнуты только тогда, когда второй тест-пилот садится на дно кокпита в самый нос лодки спиной по направлению движения и использует носовой баллон так, как если бы он сидел дома в мягком кресле у телевизора. Удобство именно такой посадки заключается ещё и в том, что сидеть приходится не только на мягком баллоне надувного дна, но и как раз на фирменной полипропиленовой защитной вкладке, которая как оказалось не только мягкая, но и хорошо держит тепло. А значит – может с успехом использоваться не только по своему прямому назначению, но и служить в качестве лежанки или коврика в палатке.

Что касается скоростных качеств этой лодки, то как раз с ними всё обстоит более чем благополучно, хотя и тут не обошлось без вспоминания анекдота про того финского гонщика. Средняя скорость по GPS после выхода на глиссер уверенно держится на отметке 35 км./час при загрузке два человека + вещи и 40 км/час при нахождении в лодки одного человека без вещей. При этом лучшие скоростные результаты были достигнуты только после того, как мы основательно поэкспериментировали с углом наклона двигателя и опытным путём выяснили, что для достижения лучших результатов подходит среднее положение.

Вообще использование этой лодки в реальных условиях показало следующее:

— На надувном дне можно спокойно стоять и ловить на спиннинг взаброс. При этом размер кокпита «Профмарин 330 Air» позволяет с комфортом чувствовать себя двум людям и взять на борт всё необходимое для рыбалки или похода на несколько дней.

— Лучшие результаты по управляемости были зафиксированы, когда в лодке находилось минимум 2 человека. Если Вы планируете использовать эту лодку в основном в одиночку, то стоит задуматься об удлинителе румпеля для подвесного лодочного мотора.

— Лодка сделана весьма аккуратно.

— Защитная накладка в кокпите лодки надёжно защищает его от механических повреждений.

Чего-бы я нашептал производителям. Лодка получилась вполне приличная.

АПАЧИ 3300 СК

Модель от компании «Мастер лодок», может передвигаться с помощью весел или мотора. Для удобного маневрирования и устойчивости конструкции применено специальный большой баллон.

Поэтому плавающее устройство очень часто применяется в плохие погодные условия без риска переворачивания. При движении не ощущается вибрации и ударов от встречных волн. Для изготовления использован прочный материал, который превышает плотность 1000 гр. на квадратный метр.

Технические характеристики:

Длина330 см
Ширина170 см
Баллон48 см (диаметр)
Длина и ширина кокпита216х71 см
Вес43 кг
Возможная грузоподъемность550 кг
Количество пассажиров3
Веслаесть

Преимущества:

  • большой диаметр баллона;
  • плотный материал;
  • небольшой вес;
  • комфортное использование.

Недостатки не обнаружены. Стоимость от 48 000 рублей.


Недостатки:

№2 Solar-350

Характеристика лодки Солар 350
Длина, см:350
Ширина, см:170
Высота борта, см:45
Количество пассажиров, чел:3
Грузоподъемность, кг:500
Сухой вес, кг:52
Тип лодки:ПВХ, гребная, моторная
Страна происхождения:Россия
Производитель:Солар
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:10

Стоимость данной лодки порядка 92 000 рублей.

Стартовая цена на AZIMUT 380T начинается от 60 000 рублей.

Лобовые стекла для мотолодок

На нашем сайте вы можете купить лобовое стекло на лодку Прогресс-2 , которое является отличным приспособлением для перемещения по воде. Оно защищает пассажиров судна от потока встречного ветра и воды, а также повышает безопасность нахождения в лодке. Плюс ко всему, со стеклом лодка будет выглядеть более представительно и привлекательно, напоминая собой катер.

​​​​​​​

На старые модели лодок можно установить более практичное остекление с калиткой, которое считается эргономичным и безопасным в эксплуатации. Такое лобовое стекло позволяет пассажирам и водномоторникам выходить на нос лодки и любоваться открывающимся видом. Стекло на лодку Прогресс-4 и П-2 производится из монолитного ударопрочного поликарбоната, который по всем параметрам в несколько раз лучше силикатного стекла.

Также для удобства пассажиров мы предлагаем купить мягкие сидения для лодки, на которых можно комфортно разместиться и наслаждаться водным приключением.

Чтобы морское путешествие не было омрачено внезапно начавшимся дождем или сильным ветром, нужно оснастить лодку прочным тентом. Мы предлагаем купить ходовой тент на лодку Прогресс-4 , который защищает экипаж от брызг, осадков и палящего солнца. С таким практичным приспособлением можно оставаться в судне на ночь, так как тент полностью или частично закрывает плавательное средство и позволяет охотникам, рыболовам и любителям морских путешествий с комфортом перемещаться по воде даже в ненастную погоду.

Схема

Видео лодки Ладога:

Добавить комментарий