Моторная лодка Windboat-46DCM: особенности ловли, технические характеристики, отзывы

Модификации 42-й модели – Windboat 42M, 42C, 42CM, 42M Pro

Сорок вторая модель с румпельным управлением представляет собой четырехместную лодку, позволяющую установку мотора до 25 л. с. Мотолодка имеет следующие характеристики:

  • размеры – 4,1х1,5х0,7 м;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • сухая масса – 155 кг.

Мотолодка изготовляется в различных модификациях:

  • Windboat 42M шире базовой модели на 9 см, поэтому обладает большей вместительностью. Грузоподъемность – 350 кг, а предельная мощность мотора возросла на 5 л. с.;
  • «Винбоат» 42C оснащена консолью, расположенной в кормовой части, удобным сиденьем со спинкой и дополнительной банкой в мидельной части;
  • моторная лодка Windboat 42CM имеет увеличенную на 15 см длину лодочного корпуса и сухую массу 180 кг;
  • моторная лодка Windboat 42M Pro – это капотный катер с обтекаемыми очертаниями, лобовым стеклом и просторным кокпитом.

Все модификации имеют отличные мореходные качества и хорошую остойчивость. Лодка Windboat 42 С

Для изготовления дна лодки использован двухмиллиметровый алюминиевый лист, а для бортов – материал толщиной 1,5 мм.

WINDBOAT-46DCM

Моторная лодка «Windboat-46DСM» получила новые посты рулевого управления и современные ветровые стекла. Двухпостовая компоновка с носовым и кормовым кокпитом является лучшим предложением для рыбной ловли. А за счет новых ветровых стекол теперь можно идти на большие расстоянии даже в ненастную погоду. Новые посты придали современный вид лодке и расшири возможности индивидуализации судна. Появилось больше места для установки дополнительного оборудования и вещевых емкостей.

  • Добавить в избранное
  • Добавить к сравнению
  • Описание
  • Условия доставки
  • Отзывы

Моторная лодка «Windboat-46DСM» получила новые посты рулевого управления и современные ветровые стекла. Двухпостовая компоновка с носовым и кормовым кокпитом является лучшим предложением для рыбной ловли. А за счет новых ветровых стекол теперь можно идти на большие расстоянии даже в ненастную погоду. Новые посты придали современный вид лодке и расшири возможности индивидуализации судна. Появилось больше места для установки дополнительного оборудования и вещевых емкостей.

Технические характеристики

Длина габаритная, м4,55(4,75)*
Длина по корпусу, м4,43
Ширина габаритная, м1,65
Высота борта на миделе, м0,72
Килеватость корпуса на транце8 о
Высота транца под ПМ, м0,38/0,51
Грузоподъемность, кг420
Пассажировместимость, чел.5
Допустимая мощность ПМ, л.с.50
Материал корпусаАМг5М
Толщина обшивки днища, мм3
Толщина обшивки бортов, мм2
Масса оборудованного корпуса, кг215
Стандартная комплектация
– Утки швартовные (4шт.)
– Консоль с ветровым стеклом
– Средняя банка-рундук
– Рулевое управление в сборе
– Панель переключателей
– Подуключины
– Помпа электрическая
– Навигационные бортовые огни
– Круговой огонь на съемной стойке
– Розетка 12В (2шт.)
– Поддон АКБ с креплением
– Выключатель массы

Внимание: все цены указаны без доставки.

Лодки, лодки алюминиевые, Виндбоат, купить лодку, WINDBOAT, Моторно-гребная лодка, mensgames, лодки цены

Лодки, лодки алюминиевые, Виндбоат, купить лодку, WINDBOAT, Моторно-гребная лодка, mensgames, лодки цены

Моторная лодка Windboat-46DCM: особенности ловли, технические характеристики, отзывы

Первое что хочется отметить в новинке — это принципиально новый планширь с интегрированным привальным брусом. Мало кто из лодок российского производства в данном сегменте может им похвастаться.

Внутри планширь, конечно же, остался с Т-пазом.

Носовой треугольник по-прежнему достаточный для комфортной установки троллингового электромотора или якорной лебедки. Для рыбалки мы рекомендуем троллинговый электромотор.

Борта выше силовой скулы оклеены пленкой под карбон. Носовой рым идентичен другим моделям Windboat.

Дополнительное фото снизу для оценки швов. Дно ровное.

Переходим к корме. Кринолины изменились по форме и в базе оклеены EVO покрытием. Выходы под рулевой трос и коммуникации для управления мотором расположены ниже плоскости кринолин. Рецесс с двумя отверстиями для выхода воды.

Заливная горловина на левом кринолине. Развоздушка расположена выше на боковой спинке. В базе две площадки для крепления датчиков эхолота.

Вид на корму и транец. Видна защита киля и по одному редану с каждой стороны.

В базе рымы для крепления лодки к прицепу с помощью самозатяжных строп.

Явной скулы как у 50 EvoFish нет, но брызгоотбойник присутствует. Дно ровное, насколько можно судить по бликам.

Переходим в кокпит. В данной комплектации пол обшит маридеком, боковые плоскости настоящим синтеком.

Между консолей установлен рундук для тяговых аккумуляторов или иного груза.

Задний диван полностью из алюминия и просто огромный по сравнению с 45 DCX. Спинка так же обшита синтеком.

Плоскости заднего дивана оклеены EVO покрытием.

Под боковыми карманами удобная выемка для ног, чтобы удобно было походить к борту.

Еще один ракурс боковых карманов.

Вид сверху на новый планширь.

Вход в Т-паз нового планширя.

В большом рундуке передней палубы установлен аэратор. Поверьте, он большой.

Малый рундук передней палубы сухой с комингасами, крышка на рояльной петле.

Новые консоли из алюминия, хотя выглядят как стеклопластиковые. Настолько качественно они сделаны.

Расположение приборов на загибе.

Задний огромный рундук и штатное расположение выключателя массы.

Фиксатор крышки заднего рундука.

Внутренний вид на транец. Под фанерой слева, которая легко снимается без применения инструментов, расположена водоотливная помпа с доступом для обслуживания.

Полочка под консолью судоводителя.

Идентичная полка под консолью пассажира.

Перчаточный ящик в 46 DCX просто огромный.

Ровный борт лодки.

Решетка слива передней палубы.

Общий вид на переднюю палубу.

Исходная новость про лодку в фиолетовом цвете от завода производителя. Мы решили ее оставить, чтобы было с чем сравнить.

По сравнению с 45 DCX лодка стала шире и длиннее. Также увеличился объем кокпита и передней палубы. Ниже фотографии от завода-производителя.

Между консолей установлен рундук для тяговых аккумуляторов или иного груза.

Y-rich › Блог › Складной RIB Winboat 430 личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Читайте также:  Весенний запрет на рыбалку в Красноярском крае 2017 года

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы.

Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Вывод

В целом Виндбот 47 — нормальная лодка. Может быть куплен как замена лодкам советского производства.

В прошлом году пенопласт убрали,а вместо него начали устанавливать вот такие «колбаски»:) ..

Сравнительная таблица комплектаций тентов

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Лодки WindBoat

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

WINDBOAT – торговая марка, зарекомендовавшая себя на рынке алюминиевых лодок как производитель качественных лодок из алюминиево-магниевого сплава Амг-5М называемого «морским алюминием». Компания обладает полным производственным циклом и собственным конструкторским бюро и находится в Нижнем Новгороде.

Накопленный опыт производства позволяет производить до 7000 цельносварных алюминиевых лодок в год. Контроль производства, применение новейших технологий позволяет производить лодки высокого качества.

Компания выпускает следующую продукцию:

  • мотолодки с румпельным управлением;
  • одноконсольные катера;
  • плавсредства с двумя консолями;
  • капотные лодки;
  • комфортабельные катера с каютами.

Лодки и катера предприятия хорошо известны не только на российском рынке, но и на рынках ближнего зарубежья. Рабочие характеристики лодок постоянно улучшаются. На продукцию распространяется трехлетняя гарантия.

Лодки отличаются комфортабельностью и мореходностью. Благодаря своим обводам лодки марки Windboat достаточно маневренны и устойчивы при движении. Предприятие производит лодки от 2.9 до 7 метров.

Лодка Windboat 29

Младшая модель в семействе лодок- небольшая килеватая шлюпка перевозимая на легковом прицепе или багажнике легкового автомобиля. Борта лодки изготавливаются из алюминия толщиной полтора миллиметра. Листы соединены методом сварки. Килеватость лодки позволяет комфортное плавание на небольшой волне. Сиденья выполнены из влагостойкой фанеры. Грузоподъемность лодки 200 кг. Антискользящая поверхность позволяет комфортно перемещаться по лодке. Кокпит лодки очень вместительный. Лодка предназначена для использования мотора до 6 л.с. при котором она уверенно выходит на глиссирование. В комплект входят два весла с уключинами.

Windboat 29M

Алюминиевая лодка Windboat 29M изготавливается из более толстого алюминия, более широкая и имеет длину 3,5 м. Грузоподъемнасть увеличена до 220 кг. Лодка предназначена для перевозки на легковом лодочном прицепе Трейлер 3.5 , который вы можете приобрести в нашей организации

Windboat 35

Трехместная лодка предназначенная для установки подвесного лодочного мотора TOHATSU и др мощностью до 10 л.с. Позволяет перевозить 3х пассажиров с грузом до трехсот килограмм. Килеватость лодки позволяет ей уверенно держаться на курсе.

Windboat 38 и 38М

Изготавливаются из алюминиевого листа толщиной 2 миллиметра, борта 1.5 мм Катер предназначен для перевозки трех человек плюс багаж. Грузоподъемность лодки 220 кг. Килеватость достигает 8 градусов.

После рестайлинга лодке присвоен индекс М. Толщина алюминия выросла до 3мм. , увеличилась высота бортов до 62 см. Лодка стала более заостренная. Грузоподъемность возросла до 300кг.

Windboat 42M, 42C, 42CM, 42M Pro

Лодка предназначена для перевозки четырех пассажиров и груза до 300кг., оснащена румпельным управлением. Рекомендованная мощность мотора до 25л.с.Длина лодки составляет 4.1 м. Модель 42М более вместительная, обладает грузоподъемностью 350 кг и позволяет оснащаться более мощным мотором в 30 л.с.

Модель 42С оснащена консольным управлением

Модель 42М PRO оснащается капотом с лобовым стеклом.

Windboat 45C

Отличается длиной катера со схожими параметрами сорок второй модели. Оснащается подвесным мотором 40л.с. и оснащается консольным управлением. Консоль расположена в носовой части.

Windboat 46

Популярная модель с пластиковой палубой. Является пятиместным катером длиной 4.43м. и грузоподъемностью 420 кг. Рекомендованный подвесной мотор достигает 40 л.с. Производится в следующих модификациях. 46PRO-отличается более высоким стеклом и алюминиевой палубой. 46C имеет открытый кокпит, 46DС оснащается более удобной двойной консолью . 46DCM оснащен центральной дверцей

Windboat 47

Читайте также:  Спиннинг major craft beneyro

Очень красивый катер позволяющий перевозить пять пассажиров. Имеет более просторный кокпит и достигает длины 4.7 м. Катер предназначен для рыбалок и активного отдыха. Грузоподъемность моторной лодки достигает 500 кг. Максимальная мощность оснащаемого двигателя 60 л.с. Модель 47DC оснащается двойным кокпитом, модель 47DCM имеет откидную стеклянную дверцу.

Windboat 48DC

Имеет длину 5 метров, перевозит пять пассажиров грузоподъемностью до 500 кг. Имеет две консоли для водителя и пассажира. Рекомендованный мотор -70 л.с Лодка отличается увеличенной килеватостью в 12 градусов, что позволяет ей уверенно преодолевать волны. Лодка отличается увеличенными бортами, которые позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно при движении.

Windboat 55 Fisher

Лодка позволяет перевозить шесть пассажиров, оснащается комфортным салоном с мягкими сиденьями. Отлично подойдет для рыбаков и любителей активного отдыха. Длина лодки достигает пяти с половиной метров. Толщина алюминиевого борта достигает 4 мм а килеватость 17 градусов. Рекомендованный подвесной мотор для использования 150 л.с,

Windboat 66

Позволяет с комфортом разместить шесть пассажиров. Длина катера достигает 7 метров. Рекомендованный двигатель 200 л. с. Грузоподъемность достигает внушительных 1,2 т.

ПОКУПАЯ лодку под торговой маркой WINDBOAT вы покупаете качественную , надежную и удобную лодку, которая прослужит вам очень долго. Лодки WINDBOAT-отличный выбор.

Все эти лодки вы можете приобрести в нашем интернет магазине. Наши специалисты с радостью проконсультируют вас.

Модель 42С оснащена консольным управлением

Технические характеристики лодки Волжанка 46

Лодки Волжанка 46 для прогулок и для рыбалки имеют различия в архитектуре носовой части. У классической модели имеется носовая палуба с водонепроницаемым люком. Таким образом, в носовой части создано отделение для размещения различного багажа.

У модификации Волжанка 46 Фиш носовая палуба заменена открытым отсеком (самоотливной палубой) для размещения 1-2 рыболовов.

Конструкция и исполнение корпусов лодок одинаковое. Для них характерны следующие элементы конструкции:

• толщина сплава в нижней зоне корпуса лодки – 3 мм, бортовая часть имеет толщину 2 мм;

• набор несущих (силовых) элементов корпуса выполнен по типу Power-V-Frame;

• DSW-способ двойной сварки стыков лодочного корпуса;

• усиленный привальный брус, имеющий крепления по типу V-RAIL-MOUNT,Т-образный паз для размещения аксессуаров

• объемные блоки плавучести;

• кнехты (утки) повышенной прочности из пластика;

• дополнительное кольцо для буксировки (рым);

• декоративная пленка “карбон” по бортам;

• носовая палуба с люком у VOLZHANKA 46 Classic и самоотливная носовая палуба VOLZHANKA 46 Fish (место для рыбака);

• наличие кормовой палубы и просторный кокпит;

• ветровое стекло с алюминиевой рамой и входной дверцей (FISHPRO);

• дистанционное управление ПЛМ (руль, газ, реверс);

• наличие бардачка и заднего сиденья с рундуком;

• наличие бортовых полок;

• имеется оклейка кокпита;

• предусмотрена площадка для датчика эхолота.

Обе модели имеют одинаковые геометрические размеры и обводы корпуса, а также схожие технические характеристики:

• длина судна – 458 см;

• ширина максимальная – 184 см;

• мидельная высота борта – 86 см;

• ранцевая килеватость – в пределах 12 градусов;

• высота транца: 520 мм (морское исполнение L), 385 мм (речное исполнение S);

• вес судна 249 кг;

• грузоподъемность 400 кг;

• максимальное количество пассажиров – 5 человек;

• тип и мощность мотора: ПЛМ до 60 л. с.

Возможна установка стационарного топливного бака емкостью 60 литров c датчиком количества топлива (опционально). Кроме того, на заводе-изготовителе могут установить дополнительный вещевой рундук под консолью и отделать пол кокпитного пространства добротным ковролином.

Волжанка 46 благодаря геометрии корпуса и форме обводов имеет великолепные ходовые свойства. Она легко выходит на глиссирование, не заваливается на резких поворотах и разворотах. Лодка устойчива к волне и опрокидыванию.

Благодаря малому весу, даже с мотором в 30 л.с. и при средней нагрузке лодка развивает скорость до 40 км в час. Ее скоростные свойства раскрываются полностью при использовании ПЛМ мощностью 50-60 л. с.


Волжанка 46 благодаря геометрии корпуса и форме обводов имеет великолепные ходовые свойства. Она легко выходит на глиссирование, не заваливается на резких поворотах и разворотах. Лодка устойчива к волне и опрокидыванию.

Осенние скидки!

  • Общее описание
  • Видеогалерея
  • Фотогалерея
  • Доп. комплектация
  • Главная /
  • Модельный ряд /
  • Алюминиевые лодки /
  • Wyatboat-390DCM

Пассажировместимость – 4 чел.

Волжанка 46 — лодка с изюминкой

Тип судна: Моторная лодка

Наименование модели: Волжанка 46

Материал корпуса: АМГ-5

Длина габаритная, см: 458 (4.58м)

Ширина габаритная, см: 184 (1.84м)

Высота борта, см: 85 (0.85м)

Высота транца, см: 38/51

Килеватость на транце, град.: 12

Килеватость на миделе, град.: 23

Толщина днища, мм: 3

Толщина обшивки бортов, мм: 2

Грузоподъемность, кг: 400

Пассажировместимость, чел.: 5

Максимальная мощность двигателя, л.с.: 60

Несколько слов о моторной лодке Волжанка 46.

Моторная лодка Волжанка-46: общий вид

С момента первой редакции данной статьи прошло полтора года. Пользователями накоплен некоторый положительный опыт эксплуатации данного продукта. Кроме того сама статья дополнилась «отзывами с мест». Лодка получилась интересная и стоящая. Попробуем, однако, беспристрастно разобраться, что и как, — ведь статья-то не рекламная. Шучу, конечно.

Килеватость на транце, град.: 12

Бывалый рыбак

Re: хочу купить риб. подскожите

Озадачился сменить свою ПВХ НДНД (Флагман-350) на компактный РИБ. Сейчас рассматриваю Фортис 390 (он же Flinc 390) и Аэро Комета 360. Большие по размеру не рассматриваю ибо хочу оставить всё это под своим мотором (NS Marine 9.9 раздушеный до 15). Вопрос – кто-нибудь эти модели в живую видел, пробовал ?

Преимущества пошива в нашей мастерской

Мы имеем слаженное производство и огромный опыт изготовления защитных конструкций любой сложности и это гарантирует, что в любое время года ваш катер получит надежную защиту.

Катерам Windboat необходима надежная защита от порчи деталей, корпуса и приборов от неблагоприятного воздействия солнечного света, влаги, сильного ветра и прочего. Именно для этих целей предназначены защитные чехлы и тенты. Это необходимые конструкции уберегут вашу собственность от коррозионных проявлений и повреждений:

Разделы:

Моторно-гребная лодка «Fishboat 43/43k» предназначена для отдыха на воде, прогулок, охоты и рыбной ловли на реках и озерах при высоте волны до 0,6м. Возможно использование лодки в качестве хозяйственной и рабочей.

Производитель

Лодка Викинг 320 Н изготавливается рабочими компании «Посейдон» в городе Санкт-Петербург. Производитель выпускает категорию лодок ПВХ Викинг от трех метров в длину. В этой категории находятся крупногабаритные надувные судна со стационарным транцем под мотор, мощностью от 10 лошадиных сил. Наверняка, большие габариты и возможность установить мощный лодочный мотор и натолкнули петербуржского производителя на мысль о названии лодки в честь скандинавского воина.


Лодка Викинг 320 Н изготавливается рабочими компании «Посейдон» в городе Санкт-Петербург. Производитель выпускает категорию лодок ПВХ Викинг от трех метров в длину. В этой категории находятся крупногабаритные надувные судна со стационарным транцем под мотор, мощностью от 10 лошадиных сил. Наверняка, большие габариты и возможность установить мощный лодочный мотор и натолкнули петербуржского производителя на мысль о названии лодки в честь скандинавского воина.

Таблица лодок моторов и гребных винтов

В этой статье мы постарались подобрать для вас данные по комплектам лодка + мотор.

Данные собраны с просторов интернета от реальных пользователей лодок.

На основании этих данных можно сделать некоторые выводы и без труда подобрать себе винт на лодку.

Казанка 5м4, мотор Меркурий 2т. 3ц. 50 сил.
Загрузка лодки: я 135, бенз 50-85, аккум, шмурдяк. кароч 250 кг когда иду пустой
Алюминий
SOLAS 3*11.1*14 белого цвета. Обороты 5200 скорость 55
SOLAS 3*11.1*13 белого цвета. Обороты 5800 скорость 53
БаекСан 3*11*15 черного цвета. Обороты 4900 скорость 53
Ямаха оригинал 3*11.1/4*14 белого цвета. Обороты 5400 скорость 57
Сталь
Туринг пойнт экспресс 3*10.5*15. Обороты 5100 скорость 57
Ощущения
На солас 3*11.1*13 на глисс “аж выпрыгивает”
На всех винтах спокойно выходил на глисс с загрузкой 500-600 кг.
БаекСан не понравился “жёстким” включением передачи. У меня был без резиновой втулки.
Оригинальный ямаховский понравился больше всего. Хорошо раскручивается и отличные показатели.
На стальном самый приятный звук мотора.

ЛОДКА ОБЬ М мотор мерк 30,2т (тохацу) ,винт родной 13 ,4 человека по 80-90кг скорость по навигатору 42-43-44, обороты по тахометру 3800-4000, думаю не докручивает ,какой лучше винт ?,но в глис встаёт где то 5 -10 сек.

Виндбот 47 ДС и Ямаха F60CETL.
1.Солас алюминий 11 1/4Х14 обороты 5900 63 км/ч
2.Родной Ямаха 11 1/8Х13G обороты 6100 59км/ч.
3.Ямаховский 11 3/8Х12G обороты 6100 и перекрут 50 км/ч.
Я в лодке один и бенза литров 50.

“Неман2” мотор МС40 2Т винт 14 ,2человека(по 80 кг) бенз 10л шмурдяка примерно 30-40кг скорость под 60

Ротан-460, Ямаха 25 2 такта, винт Солас 13 максимальная скорость на пустой лодке 44 км/ч, с грузом 39-40, чувствуется недокрут. Винт 11, оригинал, загрузка не имеет значения, максимум 40 км/ч, из воды как пуля вылетает!

Сузуки-15 2 такта, L-нога, транец штатный S-ка, винт 10-й, 27 км/ч

Читайте также:  Рыбалка в Одинцовском районе (Раскаты, Власово и другие рыболовные базы), какая рыба водится

Сарепта,рубка снята,мотор Эвинруд-30 2т,винт 13″,штиль
1 чел 100кг+ 46-47км/ч 6100об/мин
5 чел 40км/ч

Казанка 5М + Mercury ME 40 M Sea Pro = 42 км/ч
загрузка 2 человека около 200 кг, шмурдяк 20 кг, топливо 20 л.

ОКА 4
1. Сиденья 40кг., Аккум 20кг., Бенз 10кг., Барахло 10кг. = 80кг.
2. Чел. 65кг., 75кг., 85кг. = 225кг.
Итого: 305кг.
Мотор Yamaha F40FET
Винт Yamaha 11 1/8 13-G
Скорость 49-50км/час, без отжима тримом, max 5400об.
Скорость 52-53 с отжимом тримом, max 5700об.

Лодка Ладога-2М, мотор Yamaha 90 AETO старенькая, винт 13 ¼ х 17. Один на борту + бензин 40-50 л. + мелочь всякая – максимальная скорость 58 км/ч, полная загрузка 5 взрослых + бензин 40-50 л. + мелочь всякая – максималка 50 км/ч.

Лодка “Казанка 5М3”, мотор “Меркури 60ЕО” 2011 г.в. Винт с шагом 14″ “ямаховский”.
Скорость вдвоем с грузом около 100 кг – 57 км/ч.

Лодка ОКА-4.
Загрузка лодки: Люди – 260кг. Оснащение, шмотки – 120кг. Итого: 380кг.
Мотор Yamaha F40FETs.
Винт Yamaha 11 1/8 х13 алюминий.
Результаты:
50км/час – 5300об. без трима.
52км/час – 5500об. с отжимом тримом.
5600об – дельфин.

Прогресс-2М, мотор Suzuki DT30, 3х лопастной винт Solas, шаг 10.
Комплект для дальних походов – лодка выходит на глиссирование при загрузке 500+ кг. При загрузке около 500кг максимальная скорость 33 км/ч, обычно хожу около 30км/ч. При загрузке меньше 400кг скорость до 36км/час.

К5м4, мерк 50, загрузка около 250кг
Винт родной мерковский
10.3/8*13
Обороты 5800, скорость макс 57

Прогресс 2 Ямаха F40BETL
Винт SOLAS 11*1/8*13
Обороты 4800- скорость 40-42 км/ч
Макс газ обороты 5800- скорость 46-48 км/ч
Загрузка 270кг

Неман-500 + Suzuki DF70; Solas 13,25*17; 180 кг; 59,5 км/ч при 5800 об/мин

Крым, мотор Я-40ХВС, пустой как барабан(просто корпус, табуретка и оганы управления) 51км/ч
При загрузке 500кг, 40км/ч при 5000об, расход от 9-13л/ч.
Винт 13 шага, вроде родной! На 15 соласе все грустно, и расход бешеный!

Ока-4, мотор Suzuki DF 30ATS, винт родной 13 дюймов.
49-50 км/ч при 5900 об/мин. В лодке: я один – 75 кг, якорь 5 кг, АКБ 40 А-ч, всякого на 6-7 кг, бензин 20л,

Прогресс-4 Джонсон-60. 500 кг загрузка.
Винт Солас 3х13х19.
Обороты 5500. Скорость 61 км час.
Обороты 6000. Скорость 68 км.час.
Обороты 5500 и 6000 на данном комплекте не применяются,
были использованы исключительно для снятия характеристик винта.
Процент проскальзывания равен 7.
Крейсерская и экономичная скорость 44-45 км.ч.
достигается на оборотах 4000 с расходом 10-13 литров в час.

Лодка ПВХ 360 надувной киль, вес лодки 52 кг Мотор Ветерок -8 вес 26 кг.
Бак неполный 10 кг. пассажир – 115 кг.
Итого 203 кг. Скорость 22 км

HDX 300 + HDX 9,9 с родным винтом загрузка я 60кг, бензин 20кг, мелочевка 10кг. По жпс идёт 41-42 км/ч, управляется ужасно – рыскает. Вдвоём скорость падает до 36, втроём 34

Южанка2. мотор Ямаха 30/2т, винт 12 шаг родной, три человека по 85 кг + бенз 45 л, скорость 43-44 км по течению, против течения 36 км,

Лодка Крым, мотор Ямаха 40 2т 2ц.
Винт 13″ бексан скорость 50 км/ч, перекрут с любой нагрузкой (до 500кг)
Винт 15″ солас, скорость 50 км/ч, больше 5000 оборотов с нагрузкой 400кг раскрутить не могу мотор.
Стоит Трим сеа про Елп01.

Флинк-280ТЛА (навесной транец, пол-аэродек), мотор Судзуки 2,5ДФ 4т. (100 кг) и шмурдяка килограммов 20, сидя в корме – 10 км/час, сидя посередине лодки с удлинителем румпеля – 16 км/час. +пассажир (70 кг), тот же шмурдяк – 9 км/час.

Смарт 310 килевая, пол-фанера:
Мотор Судзуки 2,5, я один – 12 км/час,
другой водила (70 кг) – 16 км/час,
мы вдвоем – 9 км/час,
Мотор Ямаха 5 (2т.), мы вдвоем – около 20, глисса нет,
Двое по 70 кг – около 25, глиссирует,
Мотор НДХ 9,8, в лодке двое 100+70+шмурдяк – после 30 км/час выгибает полы (без стрингеров), запас газа еще приличный.

Казанка-М реданная:
Судзуки 2,5, в лодке я и шмурдяк – 12 км/час, двое и шмурдяк – 10 км/час,
Ямаха 5 (2т), в лодке я и шмурдяк – те же 12 км/час,
НДХ 9,8, в лодке я, пассажир и шмурдяк – 25 км/час,
Тохатсу-18, в лодке те же – 40 км/час.

Ниссамаран 320 + мерк 15. Винт родной
1 в лодке = 38-39 км/ч
2 в лодке + шмурдяк = 35 км/ч

Обь 3 + Суза 30. Винт родной.
2 в лодке = 44 км/ч

Лодка Неман-500, комбинированный (низ – алюминий)
Мотор Evinrude 120 2-х тактник
Винт Solas 3-х лопастной 13х19″
На 3000 об/мин скорость 35-38 км/ч с лыжником
На 4000 об/мин скорость 48-50 км/ч с лыжником
Макс. скорость 75 км/ч (на 5500+ об/мин., 2 тела (135 и 80 кг), четверть бака)
На 3500 об/мин скорость около 40-45 км/час, расход около 20 литров/час.

Риб 480, мотор Я40веос, винт 15. Загрузка 60 л. бенз, 100кг водила скорость 63кмч
тоже самое только 200кг и шмотки. скорость 57кмч

Phoenix 530HT, Suzuki DF90ATL, винт родной 21, на глисс встает тяжело, недокрут приличный, всего 5200, обороты развивает тяжело, на 3000 встатет в ступор, по мере набора скорости и выхода на глисс обороты взлетают. Макс скорость 60 удалось развить. С тримом баловался, находил оптимальные значения.

Ладога 1 + джонсон 40 лс ,без тахометра пока ,винты 113,417 скорост 52-54 км выход на глис 5-8 сек ,винт 122515 скорость таже 52-54 выход на глис 3-5 сек ,загрузка я 110 + друг 85 + бак 43л и шмурдяк прим 50 кг

ВятБот(нептун) 490 Плм джонсон 70, 3ц. Винт ОМС 3 D 13H 19,
Загрузка примерно 350кг Мах скорость 62 км/ч

Ока-4 Меркури 30
с 13-м винтом 43 км/ч, 4700 об.
с 12-м винтом 45 км/ч 5600 об.

Риб 480, мотор Я40веос, винт 15. Загрузка 60 л. бенз, 100кг водила скорость 63кмч
тоже самое только 200кг и шмотки. скорость 57кмч

Добавить комментарий