Обзор катеров КС-700: что нужно знать

Концепция

Как сообщили нам представители завода, идея создания такого катера вынашивалась на заводе уже давно, и первый опытный образец с открытой планировкой и стационарным 135сильным мотором “MerCruiser” прошел испытания еще прошлой осенью. Исходя из полученных результатов, в целом подтвердивших правильность заложенных в корпус конструкторских решений, КБ завода получило задание на разработку головного образца катера с целью дальнейшего запуска его в серию.

К лету нынешнего года головной образец был изготовлен и представлен на бот-шоу в Москве и Питере.

Согласно техническому заданию, компоновка корпуса была выполнена трехобъемной — с носовым и кормовым кокпитами и связывающим их центральным салоном. Как правило, у большинства катеров нос “выпадает” — практически не используется, а в условиях сильного волнения трудно и небезопасно находиться на высокой носовой деке, швартовка или отдача якоря превращаются в серьезную проблему. Здесь же в носовом самоотливном кокпите можно спокойно работать стоя, из него уже не выпадешь.

Чувствуется, что дизайн “КС-700” разрабатывал строитель парусных лодок — в силуэте обтекаемой рубки проглядывает что-то неуловимо яхтенное, хотя, положа руку на сердце, красавцем катер не назовешь: возможно, во многом виновата грозная боевая раскраска. Кроме того, сработана лодка хоть и добротно, но грубовато — например, один из швов на крыше рубки был замазан толстым слоем черного герметика, довольно простенько смотрелись и детали внутренней отделки из дерева и фанеры (в каюте, помимо двух поборт-ных диванов, нашлось место и для отдельного гальюна с прокачным унитазом, и для камбузного уголка с мойкой, и для небольшого шкафчика для одежды). Представители завода нас заверили, что на серийных образцах все подобные “шероховатости” будут устранены, а цветовая гамма может быть любой, какую только пожелает заказчик.

Понравилось, что в глубокий носовой кокпит, обрамленный прочными релингами, ведет даже не люк, а скорее дверь на газонаполненных стойках—откинув ее вверх, в нос без проблем попадет человек даже самых внушительных габаритов. Удобны и широкие кормовые площадки по бокам от самоотливного рецесса, на которых можно безопасно стоять при швартовке или при рыбной ловле. По нашим расчетам, на борту “КС-700” могут, не мешая друг другу забрасывать блесну до трех спиннингистов.

Металлические корпуса в нашей стране были востребованы всегда, особенно в Северо-Западном регионе с его каменистым мелководьем. Прочность корпуса сомнений не вызывает: днище выполнено из АМг 5М 4-миллиметровой толщины, борта и надстройка — из “тройки”. По каждому борту вдоль корпуса идут по две 50-миллиметровые трубы, дополнительно усилены и форштевень, и килевая линия. Конструкция корпуса в основном сварная, лишь кое-где применена клепка, чтобы избежать сварочных деформаций. Поперечный набор, в отличие от продольного, выполнен навесным — не соприкасающимся с листами обшивки, что позволяет избежать точечных перегрузок и обрыва сварных соединений при движении на волне, а также поперечных сварочных деформаций днища, сильно ухудшающих ходовые качества. Все поверхности разворачиваются на плоскость — корпус и надстройка были предварительно просчитаны при помощи компьютерной системы объемного моделирования в расчете на листовой алюминий.

Однако с ростом скорости избыточная гидродинамическая сила, вызывающая носовую центровку лодки на ходу, стала уже мешать: нос явно “прилипал” к воде, и максималка при среднем положении триммера оказалась довольно скромной — чуть более 70 км/ч, хотя нельзя не признать, что проблем вроде рыскливости, с которыми обычно сопряжена быстрая езда с дифферентом на нос, я не отметил. Увеличение угла откидки мотора помогло разогнаться до 77 км/ч, но тут возникла другая сложность — в ответ на малейший поворот руля винт стал хватать воздух. Более-менее крутую циркуляцию — примерно в три длины корпуса — удалось заложить только при максимально “поджатом” моторе. Крен при этом достаточно умеренный, а потеря скорости составляет примерно 20%. (Потом представители завода сообщили, что по возвращении с бот-шоу был принят ряд мер, полностью устранивший проблему подхватов воздуха — продольные реданы, ранее доходящие до среза транца, в корме немного подрезали, а подвесной мотор опустили ниже на одно отверстие подвески. С 23-дюймовым винтом максимальная скорость возросла до 85 км/ч, а обороты мотора несколько снизились).

Серия моторных лодок КС: обзор и сравнение

Легкие и быстроходные катера, изготавливаемые из прочного алюминиевого сплава, всегда вызывали интерес у любителей туризма, рыбалки и семейного отдыха на воде. Кроме того, такие лодки незаменимы в поисково-спасательных и патрульных службах, когда в любой ситуации можно положиться на мощное, мобильное, надежное и скоростное плавательное средство. Именно такие черты имеет катер КС-700. Судно выпускается в Костроме на судомеханическом заводе и имеет различные исполнения, отличающиеся уровнем комфорта, характеристиками и дизайном.

Легкие и быстроходные катера, изготавливаемые из прочного алюминиевого сплава, всегда вызывали интерес у любителей туризма, рыбалки и семейного отдыха на воде. Кроме того, такие лодки незаменимы в поисково-спасательных и патрульных службах, когда в любой ситуации можно положиться на мощное, мобильное, надежное и скоростное плавательное средство. Именно такие черты имеет катер КС-700. Судно выпускается в Костроме на судомеханическом заводе и имеет различные исполнения, отличающиеся уровнем комфорта, характеристиками и дизайном.

Надёжность

· Усиленный набор корпуса

· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

· Толщина применяемого металла: толщина днища 5 мм, бортов и надстройки 3 мм.

· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

Фотографии “КС-701”


При достаточной килеватости (18°) волну высотой до 40 см проходим мягко, не сбрасывая скорости. Мне говорили, что в Финляндии на “КС-701” ходили при волне до 2 м, и крепкая лодка выдержала испытание.

Читайте также:  Снаряжение для охоты: одежда, обувь, аксессуары

ТОП лучших катеров и лодок для прогулок и рыбалки

В нашем обзоре будут исключительно лучшие катера для рыбалки, которые оценены по таким параметрам, как мнение экспертов и рыбаков на их счет, показатели стоимости, а также характеристик технического плана, конструктивных особенностей, назначения судна в целом.

Пост управления представлен подстаканниками и розеткой, мощность которой 12 В. Также в наличии есть опция подсветки и хорошая приборная панель, где капитан сможет отслеживать уровень топлива в баке, который рассчитан на 90л. Т.е. опытные рыбаки согласятся, что таких показателей будет достаточно и для длительных поездок.

Прошли испытания стального водометного катера КС-110 в условиях водного бездорожья

Изготовлением катера «КС-701» занимается судомеханический завод в Костроме, он известен несколькими хорошими моделями рабочих суден. Конструкция катера отличается высокой прочностью, которую можно сравнить с морским линкором. В управлении лодка отличается устойчивостью и статической остойчивостью. Манёвренность и управляемость на качественно высоком уровне. «КС-701» прошёл ряд испытаний на Балтике при шторме, и это не помешало катеру сохранить мягкость хода и комфортабельность пассажиров.

Лодки КС-700 – это серия скоростных алюминиевых катеров, разработанных Костромским судомеханическим заводом. Основным конкурентным преимуществом этих лодок является прочность корпуса вкупе с высокими мореходными качествами катеров. В серии представлены: катер «КС-700 Мираж», катер «КС-700 Экспресс», катера «КС-701» и «КС-701М». Если мотолодки «Мираж» и «Экспресс» выполнены в одном корпусе и отличаются лишь компоновкой внутри, то «КС-701» длиннее, хотя и во многом унаследовал от 700-х обводы. В случае же с «КС-701М», то этот представитель серии разработан при модернизации модели 701. Остановимся на каждой модели в отдельности.

Обзор катеров КС-700: что нужно знать

Так,так где он? 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

Интересная инфа- про цены и про литры!? На Саяно-Шушенском ВДХ несчастье случилось?
Если утонула в шторм то по всей видимости слишком дырявая вся была. Залило двигун, встал, помп, как всегда нет ну и пошло, поехало через рубку, через капот потекло. Перевернуть то ее
шибко большую волну надо.
Конечно сгоряча ни чего не произойдет потому и ветку открыл 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

по Абакану от Абазы раньше тоже ходила,

Разочарования в Хивусе НЕТ. НаИборот машина суппер но для речек.
А КСку нынче почти видел в качестве ледокола и при прохождении 8-го порога на р.Курейке
в аховую воду, когда пришлось снять 6 чел и весь бутор для обноса.
Надо смотреть что да как и может быть менять мотор на Камаза или.
Для этого нужны мнения. 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

И дешевле можно найти.

ТУТА ОН
Еще
КС-100А
Еще один

А на судостроительном не интересовался? Может у них где нибудь завалялся ненужный?

Я думаю для ap, мореходность не главное, а главное вместительность и способность ходить по малым рекам. Я даже не представляю какой можно взять катер в очень хорошем состоянии отвечающий требованиям и в такую же цену.

Меняют на ЯМЗ-238, он есть судового исполнения с навесным, но дорого стоит и под Регистр.

Интересный лючек! Надо его заварить. Во время ледового похода забился водомет хламом, открыли лючек (не тот ли самый?) прочистили и поехали дальше.

AN24, Приветствую тезка!

Дык пока и не знаю, что и спросить. Возможна ли модернизация. Если да то какой предпочтительней двигатель? Какие слабые места? На что особенно обратить внимание. 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

Абсолютно правильные доводы! Ни прибавить, не убавить. Потому их и продают по цене металлолома. Если бы для личных нужд то я бы и не задумывался о ее приобретении. А для работы на коротке, где два глубоких водоема, а по середине километров 5-8 мелководья то выбираем для этих нужд пока КСку но не факт. 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

Свою КС ку пользовал на плече от устья р. Ангара до В.Имбатска. Район плавания КС “Р”, вместе с тем на волне идет уверенно и неудобств не испытываешь. Шторма не в счет. Очень комфортная и удобная посудина. В боковых реках, формата: Мана, Кас, Сым, Дубчес, ходить может. Расход по топливу, с ЯМЗ 238 примерно 1л. на 1 км.- при хорошей отладке движителя (винт, спрямляющий аппарат)а также состояния днища корпуса. Загрузка катера через мерная, препятствующая выходу на глиссирование, понятно не в плюс.
Слабых мест в катере, кроме плохого капитана, не наблюдал.
Модернизация КС возможна и скорее потребуется под условия предполагаемого района плавания. Например, в Норильске встретил КС подготовленного к штормовым условиям. Корпус удлинен на 2,5-3,0 метра, передняя палуба поднята примерно на 0,5 метра и дополнительно закрыта глухим фальш-бортом той же высоты. Двигатель иноземный. Редуктор убран. Не буду утверждать, но движитель стоит вроде от т/х “Заря” Довелось прокатиться на этом чуде. Ракета.
Стандартный движитель КС, водяной поток срывается примерно на 1750 оборотах. Вывод по двигателю: ЯМЗ 238, для стандартного движителя, по мощности велик. Возможно рассмотреть японческий дизелек. Редуктор: посмотреть по внимательней на возможность сиквестирования и прямого подключения валовой системы к маховику двигателя(от редуктора, на рабочих КС, запитывалась лебедка).

Так, так еще немножко и мысль о КСки умрет сама собой 12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

Встречал КС с переделанным водометным движителем на винтовой. Водоводная “труба” превращена в днищевой подзор. Двигатель маломощный. Тарахтит, км.10-15. Хорошее жилое.

Читайте также:  Как Правильно Посадить Рыболовную Сеть Видео

Идея с подвесным мотором, интересна. Жилого тьма.

А на судостроительном не интересовался? Может у них где нибудь завалялся ненужный?

apple17

Граждане балуются фотошопом и всякими 3d программками – если на фото нет привычных серых пейзажей, значит это не настоящее что-то

Корвет-600 WA

автор Попутчик в Чт Апр 24, 2008 2:51 pm


Сварной алюминиевый катер с пластиковой каютой

Длина наибольшая – 6.20 м
Ширина наибольшая – 2,25 м
Высота транца – 0,52 м
Высота борта на миделе – 1,20 м
Длина каюты (спального места) – 2,25 м
Ширина каюты (спального места) – 2,06 м
Высота каюты – 1,25 м
Осадка – 0,45 м
Вес с оборудованием – 680 кг
Килеватость на транце – 15 градусов
Емкость топливного бака – 200 л
Количество пассажиров – 6
Мощность подвесного мотора 90-150 л.с.
Скорость с подвесным мотором 115 л.с. – 71 км/ч
Скорость с подвесным мотором 140 л.с. – 77 км/ч
Стандартная комплектация:

Тент ходовой
Релинги
Поручни
Люк 400 х 400
Привальник
Ветровое стекло
Мягкие диваны
Ходовые и стояночные огни
Электрооборудование
Ключ массы
Рулевое, швартовое оборудование
Топливный бак 200 л., датчик уровня топлива
Лесница для купания
Автоматическая помпа
Дополнительная комплектация:

Трейлер
Кормовая навигационная дуга “Тарга”
Подвесной лодочный мотор (новый или мало б.у.)
Приборы контроля двигателя
Дополнительный подвесной лодочный мотор для троллинга
Аудиосистема
Чехол транспортировочный/стояночный
Навигационное оборудование
Корпус катера Корвет 600 изготовлен из материала АМГ-5, толщина днища 4 мм, по бортам 3 мм, методом сварки. Благодаря использованию алюминия катер прочнее и легче отформованного из пластика целиком. Внутренняя отделка изготовлена из пластика, что позволяет максимально использовать внутренний объем, теплее и аккуратнее алюминия. Таким образом Вы получаете все преимущества алюминиевого катера не теряя в комфорте.

Корпус катера специально сконструирован, чтобы уменьшить сопротивление воды, и позволяет катеру, даже полностью загруженному, легко скользить по воде. На тестовых испытаниях при высоте волны 0.5 м под мотором 140 л.с. катер показал скорость 70 км/ч

Катер алюминевый “Корвет – 600” построен в соответствии с концепцией позволяющей чувствовать себя на борту уверенно и безопасно. Транцевые выступы облегчают выход на глиссирование, а на стоянке компенсируют бортовую валкость, что немаловажно для рыбаков. Катер уверенно разрезает большие волны без забрызгивания, благодоря высоким бортам.

У катера отменные ходовые качества, благодоря V-образному корпусу из Амг-5. “Корвет 600” имеет большую каюту с проходами в нос по бортам. На катере достаточно места для 5 человек, есть двойной диван и дополнительное раскладывающееся спальное место.

Благодоря сверхпрочному алюминиевому корпусу, Вы сможете спокойно преодолевать большие волны. Конструктора позаботились о том, чтобы катер был полностью пригодным для морских путешествий и для эксплуатации в тяжёлых условиях.

Все направляющие и фитинги палубы сделаны из нержавеющей стали. В каюте есть большой люк для вентеляции и света.


Все направляющие и фитинги палубы сделаны из нержавеющей стали. В каюте есть большой люк для вентеляции и света.

Оставьте первый комментарий


Это катер уже совершенно другого уровня с соответствующей ценой. Недостатки у него, впрочем, те же – отсутствие индикации разряда. Слава богу, на безколлекторном моторе падение скорости гораздо заметнее, и его можно быстро пригнать домой. Кроме того, в случае с дорогой лодкой, ее можно оснастить индикатором разряда, который станет подавать звуковое предупреждение прямо с лодки. Его сложнее услышать, но с ним гораздо лучше, чем без него . Цена вопроса – около 100 рублей. Индикатор можно поставить и радиоуправляемый катер FT009, но новичку будет сложнее разобраться с тем, как это работает. А вот в случае с FeiLun FT012 уже имеет смысл разобраться в вопросе.

Поиск по теме

меня например гложет мысля рвануть на рикорда на пвх-ке с ночевкой
для кого то это легкая прогулка, кому то недостижимая цель.

Катер КС 100 — технические характеристики

Двигателем является дизельный агрегат ЯМЗ-238ГМ, мощность которого 170 л.с. Частота вращения составляет 1700 об/мин. Назначение модели: буксирно-разъездной катер. Корпус выполнен из стали. Основные геометрические параметры: длина-12 м; ширина-3 м; высота борта-0,89 м. Значение максимальной скорости достигает 30 км/час. Судно рассчитано на заплывы, дальность которых не превышает 380 км. К перевозке допускается 5 человек служебного состава. Расход горючего составляет 29 кг/час, при этом его запас равен 450 кг.

  1. Описание и обзор
  2. Ценовая политика
  3. Достоинства модели
  4. Недостатки модели
  5. Видео

Катер «КС 100», был изготовлен на Костромском судомеханическом заводе, который работает по сегодняшнее время.

Ростовские пограничники получили два катера КС-701 и шесть катеров Мастер 651

Ранее в октябре парк морских сил пограничного управления Ростовской области пополнился новым катером – многофункциональным быстроходным катером КС-701 с водометным движителем. Новый катер уже совершил первый рейд в акватории Таганрогского залива:

Это судно завершило серию поставок, в рамках которых ростовские пограничники ранее в 2012 г получили еще один катер КС-701 и шесть катеров Мастер 651.

Подробнее об этих катерах – они того заслуживают, новейшие разработки:

Катер проекта КС-701 разработан и производится Костромским судомеханическим заводом:

Технические характеристики

КС-701

Длина корпуса, м

8,10

Длина корпуса габаритная, м

8,1 (8,6)

Ширина корпуса, м

2,50

Ширина корпуса габаритная, м

2,50

Высота борта, м

1,2

Высота борта габаритная, м

1,2

Высота катера, м

2,55 (без мачты)

Высота катера габаритная, м

2,55 (без мачты)

Угол килеватости на миделе

25,5° на транце 18°

Полное водоизмещение, т

3,90

Водоизмещение порожнём, т

2,30

Осадка, м

0,35

Читайте также:  Как привязать поводок к плетенке для спиннинга

Скорость ветра, м/с

20

Мореходность (высота волны), м

1,50

Количество пассажиров, чел

6-12

Мощность двигателя, л.с.

до 250

Скорость, км/ч

до 85

Запас топлива, л

до 520

Материал корпуса

АМг5, АМг3

Движитель

ПМ, 2ПМ, ПОК, ВД

Катер имеет сверхпрочную алюминиевую конструкцию корпуса, обладает прекрасной управляемостью и остойчивостью на курсе, проверенную в штормовых условиях Балтики – обладает мягким, комфортным ходом на волне. Просторная, в рост человека, уютная рубка, с обратным наклоном лобовых стекол, что полностью исключает солнечные блики, а в дождь капли не растекаются по стеклу и можно уверено идти даже с выключенными стеклоочистителями.

Водометный движитель позволяет на полной скорости идти по мелководью до 40 см глубиной. А при попадании травы его легко почистить через специальный люк, не спускаясь в воду.

Сами заводчане называют его водным внедорожником, испытывали его в экстремальных условиях, на мелях, корягах, иле:

Отличительной особенностью катера является и система реверса – перехода на задний ход, – позволяющая остановиться практически мгновенно:

Катера проекта Мастер 651, тоже алюминиевый – новая совместная разработка петербургских Адмиралтейских Верфей и Меркурия – НИИ ТМ:

Мореходный катер для любых водоёмов, в том числе и морского плавания (килеватость корпуса — 19,3°), может быть использован для дальнего туризма, в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна при высоте волны до 2 м, емкость стационарного топливного бака составляет 250 литров. Скорость – до 95 км/ч. Другие технические характеристики:

Высота катера, м


Обладающие небольшими размерами, катер эксплуатируется в основном на небольших водоемах – реки и озера. Согласно санитарным правилам, этот транспорт не относится к судам, на которых разрешено постоянное нахождение или проживание людей.

Покупка катера: 10 советов

Решили покупать катер, но не знаете с чего начать?
В помощь вам – наши 10 советов.

1. Перед покупкой катера определитесь – для каких целей он вам нужен. Рыбачить, кататься на водных лыжах или просто совершать увлекательные прогулки по воде. Конструкция и технические характеристики отличаются в зависимости от назначения судна.

2. Если планируете купить новый катер, приобретайте его у официального представителя торговой марки. У них сможете получить скидку, рассрочку, гарантии. Имейте ввиду, итоговая цена катерного вопроса сложится из трёх составляющих: самого судна, прицепа для транспортировки, аксессуаров/опций.

Катер Velvette Marine Prime 16 с мотором Evinrude

3. Обратите внимание на то, насколько квалифицирован продавец. Уточните, предусмотрена ли сервисная поддержка, каковы условия и сроки гарантии. Чем обоснованно и детально Вам будут отвечать на вопросы, тем легче будет получить помощь, которая может потребоваться спустя время после покупки. На профессионализм будет указывать личный опыт продавца в эксплуатации продаваемого катера, его собственное мнение, которым он готов честно и открыто делиться с вами.

4. После покупки будут регулярные расходы на содержание судна. Плата за стоянки в летнее время года (и в зимнее, если нет своего гаража), страховка, расходы на транспортировку до мест отдыха, затраты на топливо и техническое обслуживание, возможно, покупка дополнительного оборудования. Если обо всем перечисленном подумать заранее, вам удастся избежать неприятных ощущений от незапланированных трат.

5. Определились с брендом и моделью плавсредства, но посчитав всё, решили, что выходит слишком дорого? Присмотритесь к вариантам б/у. Учитывайте риск возникновения необходимости в ремонте. На моторе лучше не экономить – это основа вашего судна. Например, моторы Evinrude рекомендуются к установке, как на резиновые лодки для рыбалки (от 3,5 л.с.), так и на катера премиального класса (моторы мощностью до 300 л.с.).

6. Берите самое лучшее из того, что можете себе позволить. Настанет день, и вы захотите продать свой первый катер. Товар с известным именем реализовать легче (быстрее и с большей выгодой).

7. Алюминий VS Пластик. Ни тот ни другой материал универсальным не является. Вам необходимо самостоятельно решить – из какого материала вам нужен катер.

Металл гарантирует прочность и устойчивость плавсредства, обладает преимуществом в период зимней «стоянки» – не впитывает влагу. Ему отдают своё предпочтение охотники и рыболовы.

Пластик хорош привлекательной внешностью и отличной теплоизоляцией. Отделка пластиком комфортна и безопасна. Такой выбирают для отдыха и развлечений. Комбинированные модели. В них, дно – металлическое, а верх – пластмассовый. Из недостатков – высокая цена.

Экстерьер Катера Velvette Marine Prime 18

8. Каютный VS Открытый. Планируете отправляться на катере в многодневные путешествия? Каюта или рубка вам будут очень кстати. Для «переночевать/укрыться от непогоды» закрытое помещение идеально. Если же катер будет предназначен для непродолжительных поездок, дневных рыбалок – возить с собой «квартиру с туалетом» незачем. На это понадобится и дополнительный расход топлива, мощности мотора. Да и цена у каютного катера значительно выше в сравнении с открытым.

9. Не стремитесь стать обладателем большого судна, если это ваша первая покупка. Приглашать туда многочисленные компании будет интересно только в первое время. Позже вам захочется отдыхать в более узком кругу, появятся новые увлечения, разделять которые будет интересно в одиночку или вдвоем – максимум втроём с единомышленниками. Если, всё же, бюджет «намекает» на катер пороскошнее и хочется удивить друзей – берите два маленьких.

10. Какой бы катер вы ни выбрали, новый или б/у, алюминиевый или пластиковый, каютный или открытый, его главной характеристикой должна быть способность приносить вам радость.

6. Берите самое лучшее из того, что можете себе позволить. Настанет день, и вы захотите продать свой первый катер. Товар с известным именем реализовать легче (быстрее и с большей выгодой).

Добавить комментарий