Катера Velvette: технические характеристики, цена, отзывы

Общее описание катера Velvette

Немногие характеристики в рассматриваемых моделях сходны, большинство конструкций отличаются по прочности корпуса, типу кокпита и ходовым характеристикам. Рассмотрим типовые параметры для всех лодок:

  • материал – стеклопластик;
  • корпус соединяют из нескольких секций;
  • в основе корпуса используется моногедрон со скулой, начинающейся в области форштевня и переходящей в плоскость в области транца, или глубокое «V»;

Катер Velvette 20

  • везде используются высокие борта, их высота отличается, а тенденция к увеличению явно просматривается в последующих моделях;
  • устанавливаются подвесные моторы, кроме модели Velvette 29;
  • можно выходить на воду при высоте волны до 1,5 м.

Стык между стенкой сзади и потолком в каюте привёл к характерной форме кокпита. Производитель вышел из положения с помощью особых панелей сидения для пассажира и капитана, они выполнены из пластика и очень компактны, но с достаточной функциональностью и удобством. Магнитола установлена на стороне пассажира, хотя места достаточно и со стороны капитана. Каждая консоль вмещает ящики перчаточного типа. Перед консолями установлено 2 кресла, они могут разворачиваться в сторону кормы.

Купил Velvette 20 image – отзыв

Модератор: Valery

Сообщение Valov_ufa » 26.03.2012 05:22

Velvette 20. Отчет за год

21 апреля 2016 г. состоялся спуск катера на воду силами Морских инженеров. Тут была совершена мной ошибка – надо было подождать пару часов на предмет течей в трюме. Но кто мог подумать…

Bowrider 18 Prime

Velvette 18 Prime – функциональный катер, подходящий для отдыха или рыбалки. Модель V18 имеет отличные ходовые характеристики, высокую мореходность и маневренность.

Производство

Лодки Velvette производятся силами 60 специалистов на новом современном заводе (3600 кв.м.) под Казанью, на правом берегу Волги.

Лодки Velvette производятся силами 60 специалистов на новом современном заводе (3600 кв.м.) под Казанью, на правом берегу Волги.

Тюнинг


Престиж: Уже с первых метров движения 29 Envy ведет себя как породистый спортивный круизёр. Оставляет незабываемое впечатление благодаря спортивному дизайну и динамике движения.

Кормовая зона

Несомненным преимуществом катера Velvette 22 Image – это компоновка его кормовой зоны. Здесь разместилась огромная купальная платформа с нескользящим покрытием. В платформу встроена складываемая телескопическая купальная лесенка. Тут же расположены два подстаканника, точнее «подбутыльника» и буксировочный рым. В кормовой зоне можно установить душ, который входит уже в комплектацию Optima.

+ большой лежак и большая купальная платформа.

Вельветовый катер

Почетно оказаться первым, кто побывал на новой лодке и протестировал ее, особенно если эта лодка необычная. Но в этот раз право первого выхода досталось Рустаму Минниханову, Президенту Республики Татарстан, который посетил съемки кинофильма с участием Velvette 33 Intelligent

Что ж, мы не в обиде, тем более что такая лодка достойна столь почетных персон. Порою мелькнет вдруг в бесконечной череде повторяющих друг друга моделей этакая редкая птица — необычная, инновационная, непохожая на большинство лодка, чей немой призыв — «Посмотри на меня!» — не остается безответным. Опережающий время дизайн, оригинальные инженерные решения и сильнейший «вау-фактор» делают свое дело: об этих лодках говорят, пишут и даже снимают в кино. А многие даже завидуют тем, у кого хватает смелости (и денег!) приобретать столь экстравагантные вещи. Вот и с этой лодкой — героиней нашего рассказа — я познакомился во время съемок историко- приключенческого фильма «Сокровища озера Кабан», где Velvette 33 Intelligent была отведена важная миссия. Здесь нет никакой ошибки: дело было не на Лазурном берегу, а в Казани, и лодка эта родилась не в итальянских дизайн-студиях, а тоже у нас, в России.

Можно однозначно сказать: прежде отечественные судостроители на подобное не решались, да и в европейском прогулочном флоте похожие лодки можно пересчитать по пальцам. Поэтому я был весьма заинтригован предстоящим тестом и по пути в опаленную безжалостным солнцем Казань озабочен мыслью: что же это за «фрукт»? Красивый реквизит для киносъемок, напоминающий лодку суперагента 007, или «наш ответ Чемберлену»? Забегая вперед, скажу: увиденное меня порядком удивило и порадовало. «Интеллигент» — дитя молодых родителей, которые за прошедшее десятилетие уже успели заработать положительную репутацию на российском яхтенном рынке.

Прежде казанские верфи Velvette и Faserind Boats выпускали традиционные по типу катера, а Intelligent увидел свет не так давно, уже после того как Velvette приобрела бывшего конкурента. Кстати, в разговоре владелец верфи Velvette Михаил Клопоух намекнул, что проект Intelligent стал одной из весомых причин сделки с Faserind Boats. Иными словами, наследственность у Velvette 33 прослеживается. Первый и пока единственный корпус, который весной показали на выставке MBS, оказался от рождения приятного насыщенного шоколадного цвета. Верфь предлагает еще четыре опциональных цвета — черный, красный, синий и кремовый: за них придется доплатить 87,5 тыс. руб., а вот катер мечты в исполнении «металлик» обойдется на 162,5 тыс. руб. дороже.

«Главный недостаток Velvette 33 Intelligent в том, что эта лодка может оказаться символом тщеславия, — рассказывает ее конструктор Ленар Мухутдинов. — И миссия ее сведется к удовлетворению собственного эго владельца. Создавая эту модель, я не брал за основу аналогичные западные проекты, а придумывал все с чистого листа, хотя отчасти вдохновение придавали концепты Wally. Передо мной стояли три задачи: во‑первых, лодка должна стать особенной, не такой, как другие; далее: эксплуатация ее должна быть максимально необременительной, и, наконец, она должна не только воплощать имидж, но и предоставлять комфортный, безопасный отдых».Дизайн Velvette 33 необычен даже на фоне Wally и Art of Kinetic. Форштевень судна имеет модную форму «axe» (секира). В носу, выше ватерлинии устроен оригинальный якорный «ящик», при этом якорь в поднятом состоянии спрятан в корпус. Остекление надстройки тоже выглядит нестандартным: в нем удачно сочетаются явно выраженные, как у истребителей «стелс», углы и плавные линии, смягчающие жесткую эстетику Velvette 33.

Верфь подчеркивает, что заказчик вправе выбирать планировку главной палубы, то есть фактически создать индивидуальное, единственное в своем роде судно. Правда, пост управления всегда будет на левом борту. Его положение выбрано неспроста: дизайнеры посчитали, что левый «руль» привычнее для тех, кто водит автомобиль. Момент дискуссионный, однако некоторые производители яхт прислушиваются к опыту авиастроителей, которые кресло командира экипажа на самолетах располагают слева. Считается, что реакция правой руки у человека более быстрая, поэтому в воздухе и на воде, где в критической ситуации важно моментально сманеврировать, а не сбросить скорость, штурвал судна размещают под «быструю» правую руку.

«Медленная» левая на Velvette 33 оказывается на рукоятке двигателя, и если ее уподобить кулисе коробки передач, то даже при левом расположении штурвала это напоминает… праворульную машину.Удобная для управления лодкой приборная консоль не только называется консолью, но является таковой по конструкции. За штурвалом чувствуешь себя комфортно и сидя, и стоя, опираясь на широкий, снабженный откидным валиком двухместный диван. На будущее я бы порекомендовал поменять местами многофункциональный дисплей и прибор контроля параметров Volvo Penta: на мой взгляд, карту с маршрутом удобнее читать справа, где она будет видна не только капитану, а значит меньше вероятность навигационной ошибки.Миниатюрный камбуз напротив поста управления оборудован мойкой, совмещенной с двухконфорочной плитой, и небольшим холодильником — стандартный «джентльменский» набор для лодки выходного дня. Холодные напитки — самый ходовой продукт на борту в жаркий летний день, и в фальшборте левого борта предусмотрены три глубоких рундука, один из которых снабжен фиксаторами (!) под пятилитровые бутыли с водой. Решение, бесспорно, практичное, но вместо одного рундука я бы заказал дополнительный, встроенный в борт, холодильник.

Читайте также:  «Вольфрамовые» вертушки

Большую часть площади палубы занимает «уголок» динетты со столиком (регулируется по высоте) и широкий лежак для загара: ленивая нега с коктейлем — основной вид «интеллигентного» отдыха. Вспомнив похожий трансформируемый лежак на Windy 31 Zonda, я потянулся передвинуть спинку ближе к столу, чтобы увеличить место для загара. Однако трюк не удался: спинка зафиксирована и не предполагает перераспределение пространства между сиденьем и лежаком. Главная палуба не изобилует поручнями и релингами, но в кокпите всегда под рукой мебель (без острых углов!) или обрамление идущего почти до кормы остекления. А вот область транца, на первый взгляд, защиты лишена напрочь. Но здесь скрыт еще один дизайнерский сюрприз: в корме на газовых опорах поднимается прямоугольная рама, которая задержит зазевавшегося пассажира, чтобы тот не улетел за борт. Конструкция выглядит легкой, может непроизвольно сложиться, и на борту даже возник спор по поводу ее целесообразности. На мой взгляд, на открытом транце даже такой, пусть не очень крепкий ограничитель, полезен, хотя над ним стоит еще поработать. На нижней палубе Velvette 33 оборудованы две двухместные каюты и один санузел.

Если каюта-«конверт» под постом управления и камбузом вполне стандартная, то вот не совсем обычная ориентация кровати в носовой каюте удивила. По замыслу дизайнеров, спать там нужно «ногами вперед», и тогда прямо над головой оказывается широкий световой люк (продолжение лобового стекла), через который, засыпая, можно считать звезды. Задумка, безусловно, романтичная, но я бы предпочел хотя бы тонированное стекло. Во‑первых, это скроет видимую снаружи светлую обшивку переборки, а во‑вторых, не даст вам обгореть во сне под утренним солнцем (нам обещали поставить шторки). В конце концов, можно лечь головой в нос — кровать позволяет. Что касается шкафчиков и ящиков для одежды, то в каютах с этим полный порядок. «Рациональность, экономичность и минимальное негативное воздействие на окружающую среду», — так сформулировали создатели Velvette 33 одну из концептуальных задач своего детища и постарались реализовать ее через новые технические решения. Геометрия днища лодки довольно сложная.

.

Она включает центральную гидролыжу, которая начинается практически от форштевня; сильно развитые скулы- спонсоны, в поперечном сечении напоминающие крыло чайки и со своей гидролыжей на нижней кромке; поперечный стреловидный редан в районе 1/3 длины от транца, где заканчивается центральная гидролыжа; наконец, радиальные обводы днища в зареданной области. Кому-то такие обводы напомнили «сани Фокса», а мне — «морской нож» Питера Пейна. Там, как и на Velvette 33, бортовые туннели были призваны обеспечивать поперечную ходовую остойчивость, а за подъемную силу на корпусе отвечала широкая гидролыжа по ДП и реверсоры. Но это только легкие аналогии: обводы Velvette 33 полностью оригинальны. На тестовой лодке стоял один мотор — дизельный Volvo Penta D4 (300 л.с.) с колонкой DPH, и на озере Нижний Кабан (ограниченная закрытая акватория длиной чуть более километра) мы попытались понять возможности этого «Интеллигента». Максимальная скорость составила 52 км/ч при 3200 об/мин.

Двигатель немного не добирал обороты, по всей видимости, из-за неоптимально подобранного гребного винта, но при этом лодка довольно легко начинает глиссировать, показывая плавный ход, превосходную курсовую устойчивость и маневренность не хуже, чем у обычных килеватых корпусов. Предполагается, что через туннели должна происходить аэрация днища, и было бы любопытно увидеть (например, посредством подводной съемки), как все это работает. А также провести полный тест Velvette 33 на волне и с другими двигателями: максимально мощная моторная установка — два бензиновых Volvo Penta 8.1L GXi по 420 л.с. (колонки DPS), расчетная скорость с которой должна перевалить за 100 км/ч.

Более того, верфь уже получила заказ на такую «заряженную» лодку, причем заказчик, известный автогонщик, потребовал, чтобы «максималка» гарантированно была больше сотни. Это не означает, что с одним мотором Velvette 33 не имеет права на существование, но смею предположить, что, помимо дизайна, покупатели будут ждать от судна и определенной резвости. У меня сложилось впечатление, что лодка сама «просит» второй мотор, который добавит ей свободы полета.

Заканчивая рассказ об этом амбициозном проекте, скажу так: первый в серии Velvette 33 Intelligent оказался весьма неплох! Если сейчас, накопив отзывы видевших лодку специалистов и клиентов, верфь Velvette доработает проект в деталях, то может получиться серьезный «выстрел», который заметят не только в России, но и за рубежом. Важно, что после приобретения проекта Velvette оптимизировала производственные процессы и привела базовую стоимость лодки к 4 970 500 руб. В итоге получилась оригинальная, красивая и при этом наполненная практическим смыслом «игрушка», которая и в море вас отвезет, и оду вашему тщеславию исполнит, причем по вполне резонной цене.

Журнал Motor Boat & Yachting Russia

Что ж, мы не в обиде, тем более что такая лодка достойна столь почетных персон. Порою мелькнет вдруг в бесконечной череде повторяющих друг друга моделей этакая редкая птица — необычная, инновационная, непохожая на большинство лодка, чей немой призыв — «Посмотри на меня!» — не остается безответным. Опережающий время дизайн, оригинальные инженерные решения и сильнейший «вау-фактор» делают свое дело: об этих лодках говорят, пишут и даже снимают в кино. А многие даже завидуют тем, у кого хватает смелости (и денег!) приобретать столь экстравагантные вещи. Вот и с этой лодкой — героиней нашего рассказа — я познакомился во время съемок историко- приключенческого фильма «Сокровища озера Кабан», где Velvette 33 Intelligent была отведена важная миссия. Здесь нет никакой ошибки: дело было не на Лазурном берегу, а в Казани, и лодка эта родилась не в итальянских дизайн-студиях, а тоже у нас, в России.

Катер Вельвет и его возможности

VodaBereg рассказывает о катере Velvette 20, который отлично подойдет всем любителям активного отдыха.

Катер Вельвет 20 (Velvette 20) и все суда данной серии можно использовать не только для того, чтобы путешествовать, но и заниматься спортом. И всё это благодаря хорошей оснащённости данных лодок. При их постройке были применены самые передовые технологии производства и высококачественные материалы, поэтому они являются образцом безопасности и надёжности. Обводы катера выполнены в виде буквы V, угол килеватости на транце равен 22 градуса. Катер вельвет является судном класса премиум, что подтверждается возможностью установки широкого набора дополнительного оборудования во всех его комплектациях.

Читайте также:  Обзор мотора Меркури 9.9

Общие характеристики

Катер Вельвет 20 (Velvette 20) – это продукт казанской судостроительной компании Velvette Marine. Длина судна составляет 6,06 м, ширина 2,36 м, а осадка равна 0,9 метра, вес лодки равен 770 кг. Здесь с комфортом могут разместиться до 5 человек. Катер вельвет 20 строился по принципу cuddy cabin, где имеется носовая запалубная часть, под которой находится каюта, рассчитанная на 2 спальных места. Корпус судов данной серии пластиковый, двухсекционный, имеет скулу, которая начинается с форштевня, после чего переходит в плоское днище. По просьбе покупателя, лодка может быть окрашена полностью или только её нижняя часть под ватерлинией. Привальный брус катера Вельвет 20 (Velvette 20)может иметь металлическую вставку, а также быть выполнен в белом или черном исполнении.

Кокпит

В передней части катера вельвет находится ящик, где хранится якорь. По желанию клиента, по кромке расположенной спереди палубы можно устанавлить леерное заграждение, высота которого поднимается к носовой части лодки. Для большей прочности, установленное на катер вельвет ветровое стекло находится в оправе, при этом оно имеет значительный наклон, являясь как бы продолжением расположенной спереди верхней палубы, за счёт чего судно выглядит по-спортивному.

Стык прямоугольной формы потолка каюты и стык задней, задаёт форму расположенной спереди панели кокпита. У проектировщиков катера Вельвет 20 (Velvette 20) получилось сделать данную часть очень качественно, поэтому у капитана и сидящего рядом пассажира имеются консоли, выполненные из пластика очень нестандартной формы, при этом смотрятся они очень эстетично, а пользоваться или удобно. В каждой консоли имеются отделения для перчаток. Если же говорить о капитанском месте, то здесь расположение всех органов управления хорошо продумано. Хотите регулировать штурвал, идеально подстроив его под себя? Тогда покупайте катер velvette в максимальной комплектации. Аудиосистема на данной серии судов расположена ближе к пассажиру, однако её можно было бы установить и на капитанской панели – места бы хватило.

Запирание каюты лодки происходит с помощью стеклянных дверей-книжец. Если говорить об откидной полукрышке, то она сделана отдельно. В задней части консоли находятся два кресла, которые можно поворачивать. Здесь даже у пассажира имеется трансформируемая подушка.

Чем может похвастаться данное судно, так это креслами. Отдельно их обзор мы делать не будем, однако здесь они очень удобные, а их стиль делает внешний вид корабля шикарным. В кормовой части катер вельвет 20 имеет диван, там же располагаются багажные отделения. Кроме того, небольшие, но довольно удобные рундуки находятся под крайними спинками, расположенного сзади дивана. В центральной части кокпита имеется крепление, куда устанавливается съёмный столик.

Делая обзор каюты данного катера, нельзя сказать, что она высокая, однако с учётом того, что судно относится к классу cuddy, таких размеров будет вполне достаточно. По словам производителя, каюта рассчитана на двух человек, но на практике здесь без проблем могут разместиться даже трое взрослых. Там имеется спальное место в форме буквы V – под обводы корпуса, при этом оно раскладывается в ровный диван. Освещение каюты осуществляется сквозь тонированную дверь, также в потолке имеется люк с двумя глазками иллюминаторного типа небольших размеров, находящихся по бортам и представляющие собой, скорее декоративные элементы.

В задней части катера Вельвет 20 (Velvette 20) имеется две платформы с рундуками, предназначенные для купания. По левому борту находится телескопическая лестница, по которой можно забираться на палубу из воды. Смотрится она очень стильно – крайне полезная вещь для любителей купания в открытом море.

Мореходные качества

Обзор мореходных качеств хотелось бы начать с того, что катер Вельвет 20 (Velvette 20) можно использовать при волнах, высотой до 1,5 метра и не дальше, чем в 5 км от берега. Судно отличается устойчивостью на курсе и без проблем режет волны. Крены у него вполне приемлемые, поэтому можно не беспокоиться, что кто-то из пассажиров выпадет.

На катер устанавливаются подвесные моторы, а максимальная мощность силового агрегата не должна превышать 150 л.с., но все, кто пользуется данным судном, советуют устанавливать двигатели мощностью 90 л.с. Со 150-сильным силовым агрегатом на данном судне можно развивать скорость до 87 км/час, при этом будет обеспечиваться его хорошая динамика и манёвренность.

Минимальная стоимость катером данной серии составляет $15 000, а при их максимальном оснащении цена достигнет уже $25 000. Благодаря своему внешнему виду, эти судна всегда будут ярко смотреться на фоне других катеров.

Стык прямоугольной формы потолка каюты и стык задней, задаёт форму расположенной спереди панели кокпита. У проектировщиков катера Вельвет 20 (Velvette 20) получилось сделать данную часть очень качественно, поэтому у капитана и сидящего рядом пассажира имеются консоли, выполненные из пластика очень нестандартной формы, при этом смотрятся они очень эстетично, а пользоваться или удобно. В каждой консоли имеются отделения для перчаток. Если же говорить о капитанском месте, то здесь расположение всех органов управления хорошо продумано. Хотите регулировать штурвал, идеально подстроив его под себя? Тогда покупайте катер velvette в максимальной комплектации. Аудиосистема на данной серии судов расположена ближе к пассажиру, однако её можно было бы установить и на капитанской панели – места бы хватило.

Катера Velvette Marine: теперь и в металле!

AB 100. Призрак в море

Некоторым производителям лодок сложная экономическая ситуация не только не мешает работать, но и позволяет брать новые высоты. Представляем две новинки верфи Velvette Marine — у них много шансов стать хитами сезона.

В прошлом году казанская верфь Velvette Marine анонсировала расширение модельного ряда и начала производство катеров не только из стеклопластика, но и из металла. Первую ласточку — Velvette 20 Image с корпусом из легкого сплава (всего на 23 кг тяжелее композитного варианта) — журналистам продемонстрировали в конце лета и пообещали, что за ней последуют другие.

Долго ждать не пришлось: в марте верфь привезла на Moscow Boat Show две новинки — Velvette 16 Prime и 18 Prime, которые будут выпускать в пластике и алюминии. Обе модели достаточно компактны (длина 4,75 и 5,50 м) и вполне доступны по цене, что в нынешних условиях — просто находка. В базовой комплектации (без двигателя) стеклопластиковые версии будут стоить 399 000 и 459 000 руб., а в алюминии — 449 000 и 549 000 руб. соответственно. Приятный бонус от Velvette Marine: гарантия на корпуса обеих моделей — 3 года.

Чтобы вывести на рынок столь востребованный продукт быстро и без потери качества, Velvette Marine приобрела права на производство катеров у известного украинского производителя Cobra. Но суть не только в том, что 16- и 18-футовая модели Cobra сменили имя на Velvette. Вместе с переносом производства в Казань прототипы были доработаны в плане эргономики, и, как нам сообщили на верфи, качество постройки и сборки станет куда выше. Сами корпуса сохранили проверенные временем и владельцами обводы, а вот кокпит, палуба и рулевые консоли изменились в сторону большего комфорта.

Читайте также:  Морской черт рыба фото

Корпус имеет скулу и две пары продольных реданов, которые позволяют повысить скорость глиссирования и дают динамическую остойчивость. Выход на глиссирование довольно ранний — при скорости 13−15 узлов (2500−3000 об/мин). Килеватость 18° при столь небольших размерах и водоизмещении способствует снижению ударных нагрузок при движении по волне.

«Объемы производства — комтайна, за которую конкуренты заплатили бы немало. Я ставлю цель увеличения на 50—70%»

— Ярослав Николаевич, вы встали у руля Velvette Marine в самое горячее время, на пороге «коронакризиса», 30 марта. Что вы наблюдали в первый месяц, когда полностью погрузились и изучили внутренние процессы, какие «тонкие места» нащупали первыми и что предпринимали?

— Компания живая, у нее достаточно хорошие перспективы. Собственники при смене руководства поставили задачу — усиление роли стратегического развития, они хотели яснее понимать, как компания будет жить через год, два, три. Мы нацелены на то, чтобы компания развивалась, крепла на рынке.

Что касается отрасли судостроения, это первое предприятие в моей карьере, но все малые и средние предприятия строятся одинаково. Управление, внутренние процессы всегда держатся на определенной «азбуке». На данный момент в прямом управлении у меня два производства. Последние 10 лет я возглавляю завод «Волжанин» и являюсь заместителем управляющего партнера Фонда прямых инвестиций по управлению производственными предприятиями группы компаний.

Я бы сказал, что я ставлю цель увеличения объемов на 50—70% в пределах следующего года. Сейчас 100% объемов завод Velvette Marine изготавливает по предзаказу для конкретного клиента

Могу сказать, что из тех малых предприятий, работу которых мне довелось наблюдать, девять из десяти имели проблемы с построением первичной «азбуки»: документация, знание номенклатуры и спецификации, учет передвижения, списания материалов. Основная задача любого предприятия — иметь минимальные оборотные средства, минимальные запасы и быть максимально ориентированным на клиента.

Из этого вытекает огромное количество процессов. Например, мало кто представляет, что руководитель снабжения должен контролировать остатки склада. Склад — это целый живой организм, который должен постоянно трансформироваться по мере роста или сокращения объемов производства. Внедрение программ автоматизированного учета, введение под контроль всех этапов производства, их качество. Сбалансированность возможностей каждого участка на фоне внедрения технологий снижающих затраты на единицу выработки. Все это — большая работа, выдерживают которую не все, так как следствием всех качественных реформ является отказ от староформатного и трансформация производственных процессов.

— Что можно сказать об объемах производства Velvette Marine, планах и их реализации в последние два-три года?

— В линейке катеров Velvette Marine — девять моделей класса «комфорт» и «премиум». У компании есть свой круг клиентов и четкое видение своей аудитории: в основном это предприниматели, политики, состоявшиеся люди, с прицелом на активный семейный отдых. Объемы производства — это, конечно, коммерческая тайна, за которую многие конкуренты заплатили бы немало (смеется). Я бы сказал, что я ставлю цель увеличения объемов на 50—70% в пределах следующего года. Сейчас 100% объемов завод Velvette Marine изготавливает по предзаказу для конкретного клиента. А поскольку спрос есть и на уже готовые изделия, нам нужно иметь свой запас склада готовой продукции.

Сейчас абсолютное число сотрудников у нас в районе 80 человек, из них 15 — управленческий персонал, а остальные заняты именно на производстве

Сейчас абсолютное число сотрудников у нас в районе 80 человек, из них 15 — управленческий персонал, а остальные заняты именно на производстве. Мы думаем о людях, и из-за коронавируса не уволился ни один человек, всех сохранили. Это очень большая нагрузка на предприятие во время нерабочих дней. На данный момент, конечно, мы с ней справились, потому что люди, еще раз повторю, — главная ценность.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Катер Velvette NGT 27

    Цена: 4 689 000 руб.

    Длина8,2 м
    Ширина2,55 м
    Осадка0,9 м
    Вес2500 кг
    Килеватость19 гр.
    Грузоподъемность1500 кг
    Вместимость5 чел.
    Спальных мест3
    Макс.мощность двигателя525 л.с.
    Тип двигателяСтационарный
    Топливный бак415 л
    Бак для воды50 л
    Материал корпусаСтеклопластик

    Базовая комплектация катера VELVETTE NGT 27

    Корпус и палуба:

    безопасное тонированное ветровое стекло без рамы;

    гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый;

    дренажная система стока дождевой воды;

    заливная топливная горловина из нержавеющей стали с обозначением FUEL;

    кнехты швартовые из нержавеющей стали (4 шт.);

    латунная дренажная резьбовая пробка на транце;

    объёмные логотипы и название на бортах;

    привальный брус с пластиковой вставкой;

    рым – болт для крепления к трейлеру;

    три кормовых кресла с боковой поддержкой;

    кресло пилота и штурмана с боковой поддержкой;

    два воздухозаборника двигателя за кормовыми креслами;

    отделка: морская искожа;

    дверь в каюту сдвижная;

    кокпит с нескользящим покрытием и водоотливом;

    два рундука в бортах;

    лежак для загара на корме;

    ступенька для выхода на нос;

    съёмное ковровое покрытие с высоким ворсом;

    центральный пост управления обшитый морским винилом;

    отформованное в торпедо место для радиостанции;

    панель управления с подсветкой приборов и тумблеров;

    подставка для ног судоводителя;

    пульт управления двигателем, наклоном колонки;

    фирменная электронная панель NGT для водителя и штурмана включающая бортовой компьютер;

    указатель давления масла;

    указатель угла наклона колонки (трим);

    указатель уровня топлива;

    V – образный диван трансформируемый в двуспальную кровать;

    световое окно на потолке по всей длине каюты;

    круглые иллюминаторы по бортам 2 шт.;

    отделка каюты: морская искожа;

    специальные места для хранения багажа под V – образным диваном;

    специальное место для установки гальюна;

    съёмное ковровое покрытие с высоким ворсом;

    сетки для хранения вещей 2 шт;

    Техника и электросистемы:

    система прямоточного выхлопа отключаемая;

    автоматическая водоотливная помпа в моторном отсеке;

    все провода уложены общим пучком в кабельканалы;

    выключатель массы аккумулятора;

    светодиодные навигационные огни (правый/левый борт, кормовой);

    звуковой сигнал электрический;

    освещение моторного отсека;

    топливная цистерна 435 л;

    платформа для купания из массива тиковой доски в корпусе из нержавеющей стали;

    рундуки для якоря, крацев и швартовых под матрасом для загара;

    телескопический трап из нержавеющей стали для удобного спуска и подъёма из воды;

    поручни для удобного спуска и подъёма из воды;

    Volvo Penta V8 – 430 CE колонка DPS 6.0 L (430 л/с) бензин, двухконтурное охлаждение, автомат трима PTA, бортовой компьютер (расход топлива, расчёт остатков), лаг, эхолот, температура забортной воды, NEW . ;


    пульт управления двигателем, наклоном колонки;

    Расширеная комплектация


    -Velvette 20 Image (стеклопластиковый корпус).

    Описание:

    Комплектация:
    Паспорт (шт):1Сливные клапана (шт):
    Вёсла (шт):Швартовый канат (шт):
    Ремкомплект (шт):Рым (шт):
    Ножной насос (шт):Носовой тент:
    Сиденье (банки) (шт):Стояночный тент:1
    Стрингеры (шт):Срок гарантии:3 года

    Кормовая часть кокпита при необходимости заграждается рейлингом. В закрытом положении рейлинг повторяет контур палубы и не мешает по ней перемещаться, например, при стоянке на пирсе или купании.

  • Добавить комментарий