Обзор мотора Меркури 9.9

Технические характеристики

Лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH предназначен для установки на транец стандартной высоты 381 мм. Устанавливается на транец с помощью винтов струбцины. Регулировка мотора на транце относительно лодки осуществляется с помощью специальной гребенки с перекидным штуцером.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Чтобы заправить мотор, необходимо смешать бензин с маслом в пропорциях 50:1. Масло следует выбирать со стандартом TCW-3. А вот заправку масла в моторе Mercury (Меркури) ME 9.9 MH производят только в вертикальном положении с помощью медицинского шприца на 120 мм.

Двигатель запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Относительно быстрый запуск обусловлен электронной системой зажигания CDI. Для управления предусмотрен компактный румпель. Одно из преимуществ лодочного мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH – это наличие коробки передач с выбором направления движения: вперед-нейтраль-реверс. Такая функция значительно упрощает маневрирование между препятствиями, позволяет сменить курс.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Лодочный двигатель Mercury (Меркури) ME 9.9 MH потребляет в среднем 4,5 литра топлива в час.

Запаситесь топливной смесью для первичной обкатки мотора. Понадобится около 10 часов работы двигателя, чтобы полноценно обкатать его на воде.

В комплекте к мотору Mercury (Меркури) ME 9.9 MH предоставляется топливный бак, объемом 25 литров.

Стоит отметить, что двигатель под брендом Mercury (Меркури) ME 9.9 MH, мощностью 9,9 л.с., — это продукт компании Mercury Marine (Япония). Производятся специально для нашего, отечественного водоема, и запрещены для продажи в США и Канаде.

Двигатель рекомендуется для совместной, дружной работы с надувной лодкой, габаритами от 360 -380 см в длину. Во время обкатки, задавать темп 2-х тактному двигателю рекомендуется постепенно, чтобы не перегреть его. От перегрева защищает система водяного охлаждения.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH весит 26 кг.

После обкатки не забудьте слить отработанные материалы, заменить масло топливную смесь и свечу зажигания. Заботливое техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и обезопасит от поломки ПЛМ.


Запаситесь топливной смесью для первичной обкатки мотора. Понадобится около 10 часов работы двигателя, чтобы полноценно обкатать его на воде.

Метки: лодка, мотор, mercury, 9.9, udomlyashadow

Да нет, нормальный фишбот!

Лодочный мотор Меркурий 9,9

Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 выпускается американской компанией, а сборка конструкции происходит в Японии. Мотор Mercury 9,9 не требует регистрации в контрольных органах, а для его эксплуатации не нужны права управления.

Лодочный мотор Меркурий 9,9 легко транспортировать за счет легкого веса и минимальных габаритов, для удобства переноски на корпусе расположена специальная рукоять.

В комплектацию мотора входят запасные свечи зажигания, аварийный шнур, дополнительный бак для топлива, инструкция по эксплуатации, шланг для заливки топлива и набор инструментов.


Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 выпускается американской компанией, а сборка конструкции происходит в Японии. Мотор Mercury 9,9 не требует регистрации в контрольных органах, а для его эксплуатации не нужны права управления.

Характеристики

  • Рабочий объем – 169 кубов
  • Тип – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Модель свечи зажигания- NGK BPZ8HS-15
  • Марка масла в двигатель – QuickSilver Premium TCW-3
  • Марка масла в КПП – QuickSilver Permium Gear Lube
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – конденсаторное CDI
  • Охлаждение – жидкостное с термостатом
  • Выпуск газов – через винт
  • Функция езды по мелководью – есть
  • Положения скоростей – переднее, заднее, нейтральное
  • Вместимость бака, л – 3,2 и 12 л (внутренний и внешний соответственно)
  • Марка топлива – АИ-92
  • Контроль давления масла – есть
  • Масса – 26 кг

Что касается динамических возможностей, в этом плане Меркурий ME 9.9 M однозначно не хуже конкурентов, а в чем-то и лучше. Добиться хороших разгонных показателей удалось за счет современной системы зажигания, а также петлевой продувки. При этом разработчики смогли наделить мотор впечатляющим запасом хода при полностью заправленном баке. Естественно, на экономию топлива повлияли и масса в 26 кг, а также минимальные размеры. К тому же, благодаря этому двигатель не составит труда перевезти в багажнике легковой машины, а процесс установки на транец лодки занимает несколько минут.

Лодочный мотор «Меркурий 9.9» 2 такта

Данная информационная статья будет полезной для людей, которые находятся в поиске подвесного мотора для своей лодки. Также изложенный материал пойдет во благо тем людям, которые интересуются современными лодочными моторами, их характеристиками и особенностями.

Среди всех производителей лодочных моторов хотелось бы выделить один, действительно заслуживающий внимание. Компания «Mercury» имеет колоссальный опыт и за годы своего длительного существования выпустила не один достойный двигатель. Поэтому, хотелось бы рассмотреть хотя бы одну модель, которая пользуется особой популярностью среди водномоторников.

Mercury 9.9 M — мотор, предназначенный для установки на лодки с имеющимся транцем. Характеризуется как надежный агрегат с ручным запуском. Система управления двигателем румпельная. 9.9 единиц мощности вполне хватает для проведения водных походов и прогулок. Часто, поклонники компании ошибаются, называя мощность данной модели 10 л.с. Нет, это не верно. Ведь есть и следующая модель Mercury 10, которая имеет мощность именно 10 л.с. Поэтому, в моторе, о котором будет идти речь точная мощность 9.9 л.с.

Данный мотор имеет цилиндр с двумя тактами. Стоит отметить, что 2-х по сравнению с 4-х тактными двигателями расходуют больше горючего. В результате можно наблюдать такую закономерность: стоимость на «Меркури 9.9» существенно ниже, чем на 4-х тактные двигателя. Кстати, на данной модели нет встроенного бака для горючего, есть только внешний. Его объем составляет 12 литров.

Мотор «Mercury 9.9 M» идеально подходит для лодок, чей транец высотой 381 мм. Соответственно на транец 508 и 635 мм установить этот мотор проблематично. Вес рассматриваемого мотора составляет 26 кг. Указанное значение говорит о том, что данный мотор можно легко переносить на руках, особенно вдвоем. Для мощности мотора это вполне нормальная его масса.

Дифферент двигателя имеет 6 ступеней регулировки. Это в свою очередь говорит о функциональности агрегата. Его эксплуатация возможна на водоемах любого типа. Дизайн модели можно смело назвать современным и привлекательным. Чтобы подробнее «познакомиться» с моделью, необходимо просмотреть обзоры либо фото. О высочайшем качестве продукции говорят многочисленные отзывы владельцев, которые будут приведены ниже.

  1. Лодочные моторы «Меркурий 9.9»: отзывы
  2. Обкатка лодочного мотора «Меркурий 9.9»
  3. Цена
  4. Видео

Дифферент двигателя имеет 6 ступеней регулировки. Это в свою очередь говорит о функциональности агрегата. Его эксплуатация возможна на водоемах любого типа. Дизайн модели можно смело назвать современным и привлекательным. Чтобы подробнее «познакомиться» с моделью, необходимо просмотреть обзоры либо фото. О высочайшем качестве продукции говорят многочисленные отзывы владельцев, которые будут приведены ниже.

Особенности подвесных моторов Mercury

Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.

Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:

  • удобство обслуживания мотора;
  • продолжительный период службы;
  • стабильную работу механизмов.

Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:

  • выносливости;
  • надежности;
  • уменьшенному потреблению топлива;
  • развиваемой мощности;
  • простоте обслуживания.

Для любых эксплуатационных условий отлично подходят лодочные двигатели Mercury

Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.

Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.

Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.

Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:

Отзывы

Алексей из Костромы приобрел лодочный мотор Меркурий 9.9. Двигатель показал себя как настоящий американец. Данный агрегат рассчитан на 1-2 человек. В сравнении с «одноклассникам» брендов Сузуки и Ямаха он несколько легче. Масса в 34 кг позволяет выполнять его транспортировку и установку на ложку в одиночку. Применял Меркурий 9.9 вместе с лодкой «Солар-330». Мотор очень хорошо стартовал и быстро выходил на скорость в 44 км/час. При движении с грузом и вдвоем выйти из 40 км/час не удавалась. В сравнении с Ямахой 15 он несколько проигрывал (особенно по приемистости). Очень понравился мультирумпель. Система управления имеет множество плюсов. Среди других достоинств необходимо выделить наличие сразу 3 режимов движения по мелководью и 3 систем регулировки угла дифферента. Подобное решение больше не применяется нигде. При желании собственник двигателя может установки генератор на 76 Вт, позволяющий заряжать дополнительное оборудование или аккумулятор.

Читайте также:  Речная форель: где водится в России, разновидности форели

Главным недостатком является непродуманная система пуска холодного двигателя. В этом случае приходится угадывать прогревочные обороты. Если не удается поймать их сразу, то велика вероятность залива свеч и потери времени.

В целом, Меркурий 9.9 очень удобный аппарат с настоящим американским качеством.

Михаил эксплуатировал Меркурий 9.9 1,5 года и остался доволен им на 100%. Ранее 4 года использовал Ямаху 15. Модель по многим параметрам оказалась лучше предыдущей. Агрегат работает тише, а при занятиях троллингом это крайне важно. При этом Меркурий легче и имеет удобный румпель, позволяющий управлять лодкой с максимальным комфортом. Внешность его также выглядит привлекательнее, чем у остальных. Перед приобретением мотора Меркурий 9.9 Михаил провел большую работу по поиску подходящего варианта. Рассматривал также Сузуки, Хонду и Тохатсу. Однако по стоимости и эксплуатационным характеристикам больше подошел Меркурий 9.9. Правда, в холодную погоду запуск двигателя не всегда происходил без проблем. При температуре -5 градусов с ним приходилось мучаться. Ямаха при тех же условиях заводилась довольно легко.


В стартовые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему немного поработать на минимальных холостых оборотах. При эксплуатации следует проверять наличие контрольной струи, выходящей из системы охлаждения. В первые минуты агрегат может пускать сизые клубы. Причиной тому является другая топливная смесь (1:25).

Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

В данном тесте вы найдете сравнительные характеристики 4-х тактных лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

Раньше все было лучше. Так ли это? Те, кто при взгляде на таблицу с техническими характеристиками по-прежнему грустит о «старых добрых временах», вероятно, забыли, что оплакиваемые двухтактники мощностью 10 л.с., которые, как минимум в воспоминаниях, можно было без малейших усилий нести по мосткам или по пляжу и, опять же судя по воспоминаниям, просто вешать на транец, не рискуя спровоцировать выпадение межпозвонкового диска, уже 25 лет назад весили никак не менее 30 кг. Так и во время последних эталонных испытаний в этом классе (BOOTE 9/04) только Tohatsu M 9.8 удалось сохранить свой вес ниже отметки 30 кг. Его «правнук» весом 39 кг, четырехтактник, как и все моторы, представленные в этом классе, вместе с мотором Parsun вошел в категорию самых легких тестируемых моторов, однако оказался тяжелее «дедушки» на 12 кг или, иными словами, почти на 40%. Понятно, что четырехтактный мотор, оснащенный механизмом клапанного распределения и циркуляционной смазочной системой, состоит из большего количества подвижных конструктивных элементов и намного тяжелее, чем двухтактник, не нуждающийся ни в первом, ни во втором.

При выборе мотора Sail, представителя пары китайских моторов-участников этого соревнования, который при помощи своего дросселированного пятнадцатисильного брата-близнеца смог добраться до старта, невзирая на действительно тяжелый вес (53 кг), ставка делается целиком и полностью на его убеждающую стоимость. Выиграть в этой категории мотору Parsun удается только у конкурента из своей собственной страны. Прочно закрепившиеся на рынке производители, цены которых почти на 70% превышают стоимость мотора Parsun, не могут, да и не хотят идти наравне с другими. Концепцию китайских производителей можно охарактеризовать как угодно, но только не как прогрессивную.

ТЕСТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

алюминий
3 х 9 1/4″ х 7″

На этих испытаниях мотор Honda BF 10 задает тон в категориях «Комфортность работы мотора» и «Потребление топлива». Mercury F 9.9 такой же быстрый, однако, если речь идет об удобстве эксплуатации и соотношении цена – качество, то ему следовало бы предложить нечто большее, чем предлагает конкурент из Японии.

Приобретаются конструкционные планы устаревших моторов и, по возможности, одновременно необходимая оснастка для производства. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается. Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Открытым текстом: на моторе F 9.9 производства компании Sail на присоединительных винтах для крепления транца уже до начала контрольных испытаний была выявлена коррозия. Кроме того, было обнаружено множество необработанных кромок, корпус фильтра для топлива был «отремонтирован» суперклеем «Момент» (кто это сделал?), но несмотря на это распался на части, а вал винта был с радиальным люфтом, с уплотнительной прокладки которого через час после контрольного заезда начало капать масло. «Слабинка» – стандартный гребной винт, т.е. винт, который абсолютно не подходил для тестовой лодки, проявилась и у Parsun F9.8.

Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Шумы, возникающие во время движения, варьировали в зависимости от числа оборотов от царапанья и трения до свиста, но независимо от звучания не вызывали доверия. В какой степени сказывается влияние неверно подобранных гребных винтов, для которых на момент проведения контрольных испытаний ни один из двух импортеров из Китая не предложил альтернативу, четко показывают результаты измерений. Остается лишь надеяться, что только винты «были распроданы без остатка» и что приобретение других запчастей осуществляется проще и, прежде всего, быстрее. Как все должно быть, демонстрирует «Большая пятерка», а именно Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha, прибывшие на контрольные испытания с большим выбором гребных винтов.

Неотъемлемая часть каждого мотора – короткая нога, ручной старт, румпельное управление и обязательный выносной топливный бак. Оборудованные таким образом десятки обеспечили себе рабочее место преимущественно на открытых четырехметровых спортивных надувных лодках и как вспомагательные моторы на больших лодках. Необходимость в помощи при транспортировке зависит, главным образом, от «соотношения сил». Скругленными ручками для ношения снабжены все моторы. Важным в этом классе моторов является также упаковочный размер, который все производители уменьшают за счет складного румпеля. При этом компании Mercury и Yamaha смогли предложить наилучшее решение, внедрив угол складывания 180 градусов.

Suzuki DF 9.9 получает большее количество баллов в первую очередь за образцовый комфорт обслуживания, а Tohatsu скорее за то, что во время контрольных испытаний не проявил ни одной слабинки. Yamaha предлагает с мотором F9.9 известное всем хорошее качество по достойной цене. В отношении цены Sail и Parsun не знают себе равных, однако качество обработки, комфортность работы мотора и послепродажное обслуживание требуют серьезной доработки.

ВЕС И РАЗМЕР – ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ

Вопрос о наличии водительских прав в Германии, стране, в которой при мощности в 3,68 кВт (5 л.с.) уже необходимо разрешение на вождение, играет среди аргументов в пользу продажи – если вообще о нем зайдет речь – второстепенную роль.

Во Франции дело обстоит иначе. У наших соседей «справка» нужна лишь при приобретении средства мощностью от 10 л.с. Производители моторов уже на протяжении многих лет реагируют на это распоряжение «коллективным приступом слабости» и аттестуют свои четырехтактники лишь в 9.8, максимум в 9.9 л.с.
И наконец, унифицировались требования в отношении безопасности. Система Quick Stop для моментальной остановки c тросовым аварийным включателем, блокировка пуска двигателя, не позволяющая запускать мотор с включенной передачей, и трос – стандартная комплектация.

Так, в конце был приведен комментарий, что хотя в поставку Parsun и входят трос, ключ, при помощи которого в случае необходимости можно выполнить демонтаж кожуха маховика, однако, вероятно, об этом поставщик забыл. На тот факт, что никакая система аварийной остановки Quick Stop еще никого не научила плавать, реагирует только Honda. Комплект инструмента к мотору этого производителя включает в себя запасной чип (микросхему на монокристалле). Mercury, Sail и Tohatsu дополняют комплект запасными свечами зажигания.

Читайте также:  Дайва Реврос (MX 1000, 2500 и другие): особенности серии, популярные модели Daiwa Revros

Описание использования инструментов и аварийного троса и то, как следует управлять мотором в обычных ситуациях, приводится во всех случаях в хорошо иллюстрированных инструкциях по эксплуатации, которые производители Mercury, Parsun, Sail и Tohatsu предлагают отчасти только на английском языке. «Приз журнала BOOTE за литературу» поделили между собой Honda, Suzuki и Yamaha, предлагающие всю информацию на многих языках (среди них также и на немецком).

Дроссельную заслонку и расположенный, за исключением Mercury и Suzuki, сбоку или впереди на картере рычаг коробки передач в случае сомнения можно найти и без помощи инструкции по эксплуатации, а вот объяснение того, что передачи переключаются также при скорости вращения через холостой ход – что и для человека, и для коробки передач может стать достаточно неприятным ощущением, вряд ли. Mercury и Suzuki включают передачи через вращающуюся рукоятку на румпеле всегда на холостом ходу. И хотя к выполнению этой операции в первый момент нужно привыкнуть, но потом осознается ее удобство и безопасность. Остается только констатировать тот факт, что во время проведения контрольных испытаний все передачи в любой ситуации переключались точно и с легким ходом.

Насколько легким должен быть ход румпеля и вращающейся рукоятки управления дросселем карбюратора, решает водитель моторной лодки, индивидуально выбирая момент затяжки регулировочного винта и руководствуясь только своими чувствами. Безопасность и комфорт обеспечивает также система тримма Mercury. В то время, пока участники соревнования пытаются при помощи тримм-болта, который при приподнятом моторе устанавливается в различные положения, установить лодку в оптимальное положение на плаву, американские производители предлагают своим клиентам вместо этого систему «полуавтомат». Теперь по-немецки: при нажатии на румпель мотор поднимается и устанавливается по линии подъема автоматически в разные позиции. Конечно же и другие производители позаботились о том, чтобы предусмотреть для своих моторов для плаванья в неглубоких водах так называемое положение для мелководья, только для этого после разблокировки заднего хода (Honda, Sail, Suzuki, Yamaha) необходимо поднять мотор за прочно прикрепленный кожух. Твердо устоявшимся также является тот факт, что моторы оснащены системой контроля давления масла.

При снижении давления масла подается оптический сигнал и автоматически включается электронный ограничитель частоты вращения. Тесные рамки предумотрены производителями Mercury, Parsun, Suzuki, Tohatsu и Yamaha для топливных мини-фильтров. На моторе Honda размер топливного фильтра зависит от характеристик мотора, а вот для мотора Sail важен не только размер, но и тип (сетчатый фильтрующий элемент, который можно вымывать изнутри). Тот, кто хочет быть уверенным на сто процентов, должен захватить с собой на борт запасной фильтр.

РАСПАКОВАЛ, ПОДВЕСИЛ И ПОЕХАЛ

Замена осуществляется очень просто. Ворам при краже моторов приходится нелегко, когда болты для крепления транца застопорены при помощи висячего замка. Такая защита предусмотрена на всех моторах. Если же речь идет о затратах на техническое обслуживание, то ни у одного из тестируемых кандидатов нет веских преимуществ. Замена моторного и трансмиссионного масла (а на моторах Honda и Sail также масляного фильтра) осуществляется раз в год (главным образом перед зимней консервацией).

Свечи зажигания и анодные протекторы, защищающие мотор от повреждений гальванической коррозией, проверяются весной вместе с зазором в клапанном приводе и заменяются в случае необходимости.
Практические тестовые испытания все кандидаты выполняли на надувной лодке Zodiac MK I Classic, длиной 3,50 см с вставным днищем, которая вместе с экипажем испытателей, измерительными приборами и топливным баком весит ни много ни мало 250 кг.

Распаковал, подвесил, поехал: все без исключения тестируемые кандидаты убедительно продемонстрировали отличные стартовые характеристики. При температуре воздуха 25ºС оснащенные расположенным сверху распределительным кулачковым валом двухцилиндровики заводятся сразу без дросселя и газа, после первых оборотов едут по кругу и набирают газ не захлебываясь.

То, что мотор мотору рознь, становится заметным уже на старте. При этом Sail из-за значительно большего рабочего объема должен прикладывать на старте больше энергии, чем его конкуренты по контрольным испытаниям.

А вот уже в эксплуатации обходиться меньшим и средним количеством оборотов (до 3000 об/мин). В то время как конкуренты выполнили опору двигателя настолько эластичной, что вибрация не передается на румпель, Sail в каждой фазе не позволяет забывать водителю моторной лодки, что от недорогого двухцилиндровика, made in China (сделано в Китае), не следует ожидать чуда в отношении комфортности работы мотора. Parsun подтверждает эту оценку не поддающимися определению шумами, о которых мы уже упоминали ранее. Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda. Mercury и Suzuki удается добиться подобных показаний только в низком диапазоне частоты вращения, а Tohatsu – показаний «чемпиона» при глиссировании. Роль «правильного» гребного винта подтвердилась уже во время соревнований на предельной скорости и при ускорении. В обоих случаях Sail был мерилом. Тежеловес с рабочим объемом 323 см3 смог набрать скорость всего лишь за 5,2 с от 0 до 25 км/ч.

И все это с гребным винтом, который как минимум на один размер меньше необходимого и, как следствие этого, при полном открытии дроссельной заслонки заставляет мотор вращаться с частотой большей, чем рекомендованные 5500/мин. Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9.9 не только габаритные размеры, но и внешний вид у своего пятнадцатисильного брата-близнеца. В отличие от Sail мотор Parsun промучался со слишком большим гребным винтом. Результат: хотя мотор с количеством оборотов 5400/мин. при полной нагрузке работает все еще в «зеленом секторе» (рекомендованные 5000 – 6000 / мин.), показатель ускорения в 34 с находится по ту сторону добра и зла, а полученная максимальная скорость (27,1 км/ч) намного ниже, чем показывают конкурирующие модели на этот момент времени.

Suzuki с правильно подобранным винтом смог набрать скорость 32,6 км/ч и ускорение за 8,2 с 0 до 25 км/ч. Таким образом, мотор Suzuki, за которым по пятам следует Tohatsu, в комбинации скорость и ускорение занимает второе место. И хотя Yamaha оказалась чуть быстрее Tohatsu, ускорение дается мотору намного труднее. Наилучшее ускорение позволяет Honda прибыть к цели раньше, чем Mercury, хотя скорость обоих моторов одинакова.

БЕЗ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ

Самая отдаленная цель – это для мотора Honda, который при экономном глиссировании со скоростью 25 км/ч расходует ровно 0,10 л/км и, таким образом, опорожняет принятый для этого класса топливный банк объемом 12 л лишь через 120 км. Parsun при равных условиях успевает сделать это через 80 км. Если кто-то спешит, то дальше всего он доберется при помощи Mercury, потребляющем при полном открытии дроссельной заслонки 0,11 л бензина для умеренно форсированных двигателей и расходующий при скорости почти 32 км/ч полный бак на 109 км. Наибольшим потреблением характеризуется Sail, что отнюдь не умаляет подозрение испытателей, что в этом моторе больше «10 лошадей тянут воз».

Вывод: Если для приобретения мотора последнее слово остается только за кошельком, то первыми претендентами в этом случае являются «китайцы», и в особенности Parsun. Оправдывает ли их цена присущие обоим серьезные недостатки, которые у одного связаны с некачественным изготовлением, у второго с пресловутым «послепродажным обслуживанием», т.е. с дилерской сетью, приобретением запчастей, проведением гарантийного ремонта, каждый в конце концов должен решить для себя сам. Моторы Mercury и Suzuki, в первую очередь, характеризуются соотношением «цена – качество» и первоклассным удобством эксплуатации. Yamaha отстает только во втором пункте. Honda убеждает комфортностью работы мотора и умеренными показателями потребления топлива, пытаясь таким образом компенсировать такие недостатки, как вес и цена. «Любимец испытателей» – Tohatsu. Хотя ни в одной из категорий он не вырвался по настоящему вперед, но он легкий, тихий, быстрый, экономный и предлагается по умеренной цене. Итак, побеждает комбинация качеств. Или?

Читайте также:  Ловля по последнему льду на небольших водоемах

БЕЗ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ

Видео


Алексей из Костромы приобрел лодочный мотор Меркурий 9.9. Двигатель показал себя как настоящий американец. Данный агрегат рассчитан на 1-2 человек. В сравнении с «одноклассникам» брендов Сузуки и Ямаха он несколько легче. Масса в 34 кг позволяет выполнять его транспортировку и установку на ложку в одиночку. Применял Меркурий 9.9 вместе с лодкой «Солар-330». Мотор очень хорошо стартовал и быстро выходил на скорость в 44 км/час. При движении с грузом и вдвоем выйти из 40 км/час не удавалась. В сравнении с Ямахой 15 он несколько проигрывал (особенно по приемистости). Очень понравился мультирумпель. Система управления имеет множество плюсов. Среди других достоинств необходимо выделить наличие сразу 3 режимов движения по мелководью и 3 систем регулировки угла дифферента. Подобное решение больше не применяется нигде. При желании собственник двигателя может установки генератор на 76 Вт, позволяющий заряжать дополнительное оборудование или аккумулятор.

Лодочный мотор Mercury F 9.9 M

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Купить двигатель Mercury F9.9M, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка по всем регионам России. Страна изготовления – Япония.

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Какой мотор купить Mercury ME 9.9 M или Suzuki DT 9.9 S

Помогите определиться с мотором и выявить косяки у того и другого мотора?

Ага за обучение 6 тыс отдай, плюс налог каждый год, плюс каждые 10 лет перездача на права, _гемора слишком много, оно того не стоит

Смена масла в двигателе, Техническое обслуживание, Объём масла в двигателе

Порядок замены масла, Заливка масла

  • Изображение
  • Текст

e. Следы износа краев или наружных поверхностей ремня.

Смена масла в двигателе

ОБЪЁМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

800 мл (27.0 fl. oz.).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА

Заприте подвесной двигатель в полностью отклоненном вверх положении.

Установите подвесной двигатель так, чтобы отверстие для слива масла было направлено вниз.

Вывинтите пробку сливного отверстия и слейте масло из двигателя в подходящий контейнер.

После того, как масло, в основном, стекло, временно установите пробку сливного отверстия на

место. Отоприте ручку запирания наклона и опустите подвесной двигатель. Подождите минуту,

чтобы дать застрявшему в двигателе маслу пройти к сливному отверстию. Верните подвесной

двигатель в полностью отклоненное вверх положение и слейте оставшееся масло.

Смажьте маслом уплотнение пробки сливного отверстия и установите пробку на место.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не переливайте масло. При проверке уровня масла подвесной двигатель

должен находиться в вертикальном (не наклонном) положении.

Снимите крышку отверстия для заливки масла и долейте 800 мл (27.0 fl. oz.) масла. Установите

#27 Rey

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    И лодочные моторы бывают с воздушным охлаждением и мопеды с жидкостным

    Сообщение отредактировал Rey: 02 Май 2017 – 14:46

    рыбу не люблю. поймаю утоплю!

    Дата регистрации: 28-Май 15

    Лодочный мотор Mercury F 9.9EL четырёхтактный.

    Лодочные моторы Mercury четырёхтактные – это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с “пол-оборота”.

    Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 9.9EL с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 9.9EL очень удобны в управлении и универсальны в применении. Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и положение мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. На эти моторы устанавливается генератор мощностью 6А/76Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Возможность установки приводных валов различной длины, различных редукторов, ручного или электрического стартера и множество других особенностей. Моторы Mercury F 9.9 EL известны своим высоким качеством и надежностью.

    • Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием.
    • На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.
    • Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
    • Эксклюзивные моторы «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.

    Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

    Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 9.9 EL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

    Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 9.9 EL

    Максимальная мощность, л.с./кВт:9.9 / 7.3
    Максимальные обороты:5000-6000
    Число цилиндров:2(в ряд)
    Рабочий объём, см.куб:209
    Диаметр Х ход поршня, мм:55 Х 44
    Система впуска:Два клапана с верхним распредвалом
    Система смазки:Мокрый картер
    Выхлопная система:Через винт
    Охлаждение:Проточной водой + термостат
    Зажигание:Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания
    Запуск:Электрический
    Генератор:опция, 76Вт/6А
    Система газораспределения:2-клапанный распредвал, одинарнаый, верхний
    Передаточное отношение:2,08:1
    Система управления:Румпель или дистанционно
    Система предупреждения:О низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя
    Передачи:Передняя-нейтраль-задняя
    Регулировка дифферента:5 положений + позиция для мелководья
    Длина приводного вала, мм:Удлинённый, 508
    Топливный бак, л:12 л., выносной
    Сухой вес, кг:38
    Стандартный винт:Алюминиевый 3 х 9″х 9″
    Варианты моделей:F 9,9 M;F 9,9 ML F 9,9 EL
    Гарантия:3 года

    Подвесные двигатели Mercury F 9.9 EL – экономичность, надежность, динамика. Эти легкие, компактные моторы с легким запуском являются идеальными источниками движения надувных лодок и других маломерных судов. Моторы Mercury четырёхтактные, оснащенные встроенными топливным баком и ручкой для переноски, являются отличным сочетанием мощности и компактности.

    Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

    • М – ручной пуск
    • Е – электрический пуск
    • L – рекомендованная высота транца 508мм
    • XL – рекомендованная высота транца 635мм
    • нет L,XL – рекомендованная высота транца 381мм
    • O – автоматическое смешивание масла с бензином
    • PT – электрический гидроподъем
    • C – обратное вращение винта
    • EFI – электрон. впрыск топлива
    • SW – для соленой воды
    • F – четырехтактный мотор
    • SeaPro – для коммерческого использования
    • Sail – дополнительный мотор на яхтах
    • BF – грузовой редуктор для тяжёлых судов
    • OptiMax – прямой впрыск топлива
    • JET – водометный мотор

    Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.

    Подвесные двигатели Mercury F 9.9 EL – экономичность, надежность, динамика. Эти легкие, компактные моторы с легким запуском являются идеальными источниками движения надувных лодок и других маломерных судов. Моторы Mercury четырёхтактные, оснащенные встроенными топливным баком и ручкой для переноски, являются отличным сочетанием мощности и компактности.

    Re: Меркури 9,9 2т или Ямаха 9,9 2т

    • Цитата

    Сообщение liman » 17 дек 2013, 09:57

    Сообщение Артём » 17 дек 2013, 10:07

    Добавить комментарий