Яхта «Ассоль» — описание, характеристики, отзывы, модернизация

Яхта “Ассоль”: характеристики

Общая конструкция яхты представляет собой набор простых и доступных деталей, создатели постарались над тем, чтобы увеличить доступность использования яхтой простыми (не обученными) людьми. Схема креплений основных деталей (мачты) достаточно проста. Излишеств нет.

Все просто и понятно. Использование простых материалов, таких как пластик и пенопласт, вдобавок к легкости конструкции уменьшили также и время на изготовление подобного судна. Якоря и дополнительных парусов на яхте нет, и не предвидится. Изначальная комплектация яхты не подразумевает собой ничего трудного или затейливого. Нельзя сказать, что яхта совершенна.

Первоначальной задачей создателей было сделать яхту доступной, а значит дешевой. По желанию на яхту можно добавить что-то дополнительно. Например, стопора, ходовые огни или же шкотовые лебедки, не исключено и устройство для закрутки стакселя. Конечно же, видно сразу, что для яхтсменов эта яхта не подойдет. Она не предназначена для профессионального использования.


В письмах капитанов «Ассолей» в основном содержится положительная оценка эксплуатационных качеств яхты, сообщается о недоработках проекта и конструкции, которые не представляется возможным исправить самостоятельно, об усовершенствованиях, внесенных в оборудование и оснастку экипажами яхт.

#3 СергейСанта

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
    • Из: г. Братск
    • Судно: 30 – футовик
    • Название: SANTA

    Идея из разряда радикальных.
    Взть оный корпус и выклеить на нем из эпоксидке новый.
    Будет полегче и к нему хоть что то на эпоксидке можно будет приклеить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Офицер
  • 5 682 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Carina
    • Название: Лада

    Эксплуатационные особенности Ассоль

    Конструкторское бюро Нептун постоянно продолжало совершенствовать конструкцию яхты Ассоль, улучшая ее надежность внешний вид и эксплуатационные качества. Так как первая модель была выпущена в 1973 году, с тех пор по желанию и обращениям людей, которые эксплуатировали данную модель яхты, были внесены значительные изменения. В частности изменена конструкция входа в каюту, предусмотрен боле комфортный, но и более дорогой вариант яхты.

    Благодаря тому, что она производится из стеклопластика, нет необходимости каждый год очищать ее днище, шпаклевать и красить его, достаточно просто хорошо промыть водой. Конечно, яхта с такими показателями совсем не интересна профессиональным яхтсменам, она по задумке создателей, работавших еще в Советском Союзе, должна была сделать массовым и популярным, активный отдых советских граждан на воде. Если судить по конструктивным характеристикам яхты, она действительно получилась для массового потребителя.

    Отправлено 21 мая 2007 — 11:13

    От состояния зависит, конечно. Та лодка, о которой упоминал Штиль, свою цену стОит. По мне ее недостаток — маловато места, но это дело индивидуальное.

    навещал красавицу, для 4 человек в наше дождливое лето место есть.. 2 слабонервных в салоне, остальные в кокпите либо все 4 в салоне, а еще двое рулят

    Раз уж пришлось к слову, хозяин под себя ее делал, аккурат к сезону.. она еще и пороху не нюхала

    Отправлено 29 мая 2007 — 18:38

    Если это первая яхта то по моему мнению самый подходящий вариант ,
    за те цены по которым они продяются.

    По поводу надежности, за 3 года никаких поломок небыло надеюсь и не будет…

    Есть только одно но швертовый колодец очень плохо проклеен, на заводе их вклеивали в стык (без перехлеста ткани на днище ) со временем , особенно если не просушить хорошо , зимой его полностью отрывает и в след. сезоне начинается течь.

    Незнаю у всех ли годов выпуска так.
    Устранил этой весной, 2 недели назад работа не очень сложная занимает у меня в двоем заняла 3 дня в двоем (без опыта)

    P.S Cпасибо всем кто помог в форуме, лодка сухая.

    P.S Cпасибо всем кто помог в форуме, лодка сухая.

    Строим яхту своими руками.

    Если вам когда-либо довелось выйти в свежий ветер на парусной яхте, встречать восход солнца, поднимающегося из-за горизонта, в открытом море, прислушиваться к гудкам судов, дрейфующих в плотном тумане, и напряженно искать зарницу долгожданного маяка, — вы на всю жизнь полюбили море и парусный спорт. Вы навсегда запомнили удары волн и свист ветра в такелаже. Вы не сможете забыть, как впервые вступили в единоборство со стихией, как впервые почувствовали, что мореходное суденышко послушно вашей воле…

    После этого вы весь свой досуг стремитесь проводить под парусом. Но если поблизости нет яхт -клуба и даже не окажется простой шлюпки, пригодной для плавания под парусами, и если вы как настоящий яхтсмен не только з    накомы с началами корабельной архитектуры, но и умеете держать в руках рубанок, зубило и парусную иглу, — вас наверняка станет преследовать мысль о самостоятельной постройке собственной яхты – яхты своей мечты…

    Читайте также:  Самодельный водоналивной поплавок из контейнера для бахил

    Долгими зимними вечерами вы будете искать в журналах и книгах чертежи такой яхты, которая отвечала бы всем вашим требованиям. Когда же вы убедитесь в том, что ни одна из существующих яхт не оказалась тем идеальным судном, которое вы уже создали в своих мечтах, вам придется приколоть лист ватмана на доску и, вооружившись карандашом, стать конструктором…

    Мой “грозный” сторож.

    Кнопки интересных блогов.

    Назначение: Яхта типа компромисс (балластный киль — плавник со швертом) предназначена для прогулок и туризма по внутренним водным путям и прибрежным зонам морей при волнении до IV баллов. Район плавания определяется местной судоходной инспекцией. Предельная грузоподъемность — 400 кг. Пассажировместимость прн ходе под парусами — 4 чел. Допустимая мощность подвесного мотора — 12 л. с. Прошло более четырех лет с тех пор, как в нашем ЦКБ «Нептун» был разработан проект этой мин и-яхты (первое сообщение о ней в сборнике появилось в 1973 г. в «КЯ» № 43).

    Домашняя яхт-верфь.

    Когда на яхте собираются 4 человека или эти столы снимаются для облегчения веса яхт на гонках, мы используем дополнительный столик, прикрепленный на шарнирах к передней кромке верхней ступеньки трапа. Обычно этот столик висит вертикально и служит крышкой, которая закрывает имущество, находящееся по бокам швертового колодца. В рабочее положение столик ставится на упор, прикрепленный на петлях к его нижней поверхности.

    ТОП 5 лучших моделей

    На сегодняшний день, существует много яхт разного размера и разной стоимости. Какой из них отдать предпочтение, подскажем мы. Отзывы владельцев и собранная информация помогли создать список лучших производителей парусных яхт, которые представлен ниже:

    • Beneteau;
    • Ассоль;
    • Bavaria;
    • Нева;
    • JEANNEAU.

    Рассмотрим каждую из них более подробно.

    • ширина – 4,80 м;
    • длина – 15,9 м;
    • осадка – 2,30 м;
    • водоизмещение – 13 930 кг;
    • планировка – 3,4 или 5 кают.

    Сквозь жизнь на всех парусах.

    И на слабом попутном ветру, удаляется от нас на пару-тройку километров.

    zh_lazareva

    Общее расположение яхты «Ассоль»

    Bavaria

    Основанная в 1978 году яхтостроительная компания Bavaria сегодня одна из крупнейших мировых производителей яхт.

    Лозунг компании: “BAVARIA — это яхты, при строительстве которых необходимы голова, руки и немалая толика сердца.”

    Парусная яхта Bavaria Cruiser 37 — одна из самых популярных моделей яхт среднего класса. Цена за Крузер — 104 500 евро в базовой комплектации.

    Небольшие размеры требуют экономии пространства. При потребности в лодке, вам поможет наша другая статья – топ 5 резиновых лодок для рыбалки.

    Характеристики Bavaria Cruiser 37

    Каюты3
    Ширина3.67 м
    Осадка1.95 м
    Водоизмещение6.9 т
    Длина11.3 м

    Плюсы

    • Удобное управление.
    • Высокая функциональность.

    Минусы

    • Ограниченное пространство для хранения вещей.

    Яхта действительно неплохая. Особых скоростных результатов ожидать не приходится, но в целом лодка ведет себя достойно

    Прекрасный выбор. Компания действительно уделяет внимание безопасности плавания. Три каюты, удобный камбуз с большим удобным столом. Отличная система навигации

    • Ограниченное пространство для хранения вещей.

    Продажа Яхта Ассоль швертбот

    Добавлено: 29 ноября 2013.

    Ассоль XPB35-918S

    Средний рейтинг Ассоль XPB35-918S – 3,75
    Всего известно о 8 отзывах о Ассоль XPB35-918S

    Ищете положительные и негативные отзывы о Ассоль XPB35-918S?

    Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Ассоль XPB35-918S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Ассоль XPB35-918S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

    Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Основные характеристики вишни Ассоль

    Среднеспелый сорт вишни Ассоль, судя по фото и описанию сорта, урожайный. Из некрупного по объему дерева собирают 10-12 кг сочных и вкусных ягод.

    • от плодородности почвы;
    • правильной посадки саженца;
    • грамотного полива и подкормок.
    Читайте также:  Преимущества поплавочного удилища против фидера

    1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

    1.1 Настоящие правила предназначены для проведения гонок среди яхт, построенных по проекту «Ассоль» на акватории Новосибирского водохранилища.

    1.2 Текст Правил разработан Новосибирской ФПС и должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых российских и международных документов:

    · Действующей редакции Упрощенных Правил Обмера (УПО) и дополнений к ним;

    · Действующих «Правил Парусных Гонок (ППГ)» –
    Racing Rules of Sailing (RRS);

    · Действующих «Правил ISAF по оборудованию яхт» –
    ISAF Equipment Rules of Sailing (ERS);

    · Действующих «Специальных Правил ISAF для крейсерских гонок (СП)” –
    ISAF Offshore Special Regulations (OSR).

    1.3 Класс построен на принципах честной спортивной борьбы и самоуправления. Высшим органом является общее собрание капитанов яхт класса.

    В данные правила, по решению общего собрания капитанов, могут вносится изменения, при условии:

    · Все яхты быстро и без значительных материальных затрат могут быть приведены под новые требования.

    · Изменения не должны выводить из класса яхты соответствующие правилам до этого, за исключением требований по снабжению и оборудованию.

    · Изменения не должны ухудшать мореходные качества яхт и их безопасность

    1.4 Правила вступают в силу с момента их подписания капитанами яхт класса. Срок действия данной редакции правил – навигация 2005 года.

    1.5 Безопасность яхты и ее экипажа является исключительной ответственностью владельца яхты или его представителя.

    2. КОРПУС

    2.1 Корпус должен быть построен по проекту “Ассоль” из стеклопластика.

    2.2 Масса балластного фальшкиля не более 250 кг, место расположения в соответствии с проектом “Ассоль” в зависимости от серии.

    2.3 Запрещены переделки корпуса яхты, улучшающие ходовые характеристики (шальшкиль, обводы корпуса).

    2.4 Обмерные параметры корпуса для всех яхт считаются стандартными и составляют:

    LOA = 5.560 м (максимальная длина корпуса, исключая оковки, релинги и другие присоединенные детали)

    BMAX = 1.900 м (ширина корпуса в сечении максимальной ширины, не включая привальный брус);

    BWL = 1.660 м (ширина корпуса по ватерлинии в сечении максимальной ширины);

    GMAX = 4.060 м (максимальный цепной охват корпуса, измеряется от нижней кромки привального бруса вокруг шверта в полностью отпущенном состоянии)

    G = 3.060 м (цепной охват корпуса, измеряется вокруг шверта в полностью отпущенном состоянии до ватерлинии);

    FG1 = 0.500 м (высота левого борта в сечении максимального охвата)

    FG2 = 0.500 м (высота правого борта в сечении максимального охвата)

    FS = 0.860 м (высота борта у форштевня)

    SGMAX = 3.110 м (расстояние от форштевня до сечения максимального цепного охвата)

    SBMAX = 3.260 м (расстояние от форштевня до сечения максимальной ширины корпуса)

    FGO = 0.580 м (длина носового свеса на уровне 0.03*(BWL+G) над ватерлинией)

    AGO = 0.030 м (длина кормового свеса на уровне 0.03*(BWL+G) над ватерлинией)

    3. РАНГОУТ И СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ.

    3.1 Тип парусного вооружения – бермудский шлюп с топовым или дробным вооружением.

    3.2 Мачта и гик должны быть изготовлены из алюминиевого сплава. Материал, конструкция и размеры поперечных сечений рангоута и стоячего такелажа не оговариваются, но должны обеспечивать надлежащую надежность и безопасность. Шпор мачты должен быть закреплен и не должен перемещаться во время гонок.

    3.3 Стоячий такелаж мачты должен состоять из одного форштага, одного ахтерштага, одной или двух пар вант. Весь стоячий такелаж мачты должен быть изготовлен из стального троса.

    3.4 Мачта может быть снабжена одной парой краспиц.

    3.5 Форштаг должен быть закреплен стационарно и не должен перемещаться во время гонки. Место и способ крепления вант и ахтерштага – произвольные, обеспечивающие надлежащую надежность и безопасность.

    3.6 На полных курсах для несения стакселя разрешается применение аутригера (спинакер-гика) со стационарным креплением на мачте. Максимальная длина аутригера не более 2,000 м.

    3.7 Рангоут должен соответствовать следующим ограничениям:

    Максимальная высота мачты от линии борта не более 7,4м. (? уточнить, не должна быть выше мачты Ассоли третьей модификации)

    4. БЕГУЧИЙ ТАКЕЛАЖ

    На яхте разрешается иметь следующий бегучий такелаж:

    4.1 Один грота-фал из стального троса диаметром не менее 3 мм или синтетического троса диаметром не менее 6 мм.

    4.2 Не более двух стаксель-фалов из стального троса диаметром не менее 3 мм или синтетического троса диаметром не менее 6 мм, которые не должны передавать усилие на мачту выше точки пересечения линии форштага в натянутом состоянии и передней поверхности мачты.

    Читайте также:  Рыба похожая на скумбрию

    4.3 Оттяжка гика из стального стропа с оконцовками или синтетического троса диаметром не менее 6 мм с талями с увеличением усилия не более чем 6:1.

    4.4 Один грота-шкот из стального и/или синтетического троса с применением талей (или без таковых).

    4.5 Один гика-шкот из синтетического троса диаметром не менее 8 мм и с увеличением усилия не более чем 4:1.

    4.6 Стаксель-шкоты из синтетического троса диаметром не менее 8 мм.

    4.7 Одни тали для регулировки натяжения ахтерштага из синтетического троса диаметром не менее 6 мм и увеличением усилия не более чем 4:1.

    4.8 Один топенант и одна оттяжка спинакер-гика из синтетического троса диаметром не менее 5 мм.

    4. ПАРУСА

    5.1 Паруса должны быть изготовлены из мягкого материала промышленного изготовления.

    5.2 Количество парусов в гонке: 1 грот, 2 стакселя. Помимо вышеперечисленных, на яхте во время гонки может находиться комплект штормовых парусов. Классификация штормовых парусов – согласно Специальным Правилам ISAF. Другие паруса не должны находится на яхте во время гонки.

    5.3 Запрещается несение двух стакселей одновременно кроме момента смены парусов (? согласовать).

    5.4 Трактовка обмерных терминов по парусам – в соответствии c действующей редакцией правил обмера УПО.

    5.5 Площадь парусов с датой изготовления до 01.05.05 не должна превышать 17,1 кв. м. Площадь парусов с датой изготовления после 01.05.05 не должна превышать 14,5 кв. м. (? не более площади парусов Ассоли третьей модификации).

    5.6 На гроте и на передней части корпуса яхты должны быть нанесены отличительные номера. Расположение и размер цифр и букв – согласно приложения G ППГ.

    6. ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ.

    6.1 Яхты должны быть оборудованы согласно действующим требованиям Специальных Правил ISAF, предъявляемых для крейсерских гонок категории 5 (? или 4?) и местных правил по оборудованию и снабжению крейсерских яхт.

    6.2 Дополнительные требования или отклонения от вышеуказанных требований во время проведения соревнований могут быть указаны гоночными комитетами, проводящими соревнования.

    7. ЭКИПАЖ.

    7.1 Максимальное количество членов экипажа – 4 человека. Общий вес экипажа
    не ограничивается.

    7.2 Минимальное количество членов экипажа в гонках, проводимых в дневное
    время – 2 человека.

    7.3 Минимальное количество членов экипажа в гонках, проводимых и в ночное
    время – 3 человека.

    3.3 Стоячий такелаж мачты должен состоять из одного форштага, одного ахтерштага, одной или двух пар вант. Весь стоячий такелаж мачты должен быть изготовлен из стального троса.

    Сайт про лодки, яхты и катера, проекты для постройки

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-YXBS-KTZP-71UN – данный купон снизит стоимость на 100-200р, точная скидка расчитаеся по факту проверки и одобрения заказа нашим модератором.

    Стекло для яхты Ассоль (комплект)

    • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
    • В корзину Самостоятельное оформление заказа
    • Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк.

      Яхта Ассоль (модель со сплошным стеклом)

      Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

      Телефон : 8 (3462) 37-08-87

      Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

      • Техника и аксессуары
      • Мотоэкипировка
      • Шины и диски
      • Запчасти
      • Масла, смазки
      • Лодки, моторы
      • Велосипеды, самокаты
      • Ремонт
      • Клуб
      • Доставка и оплата
      • Действующие акции
      • Отзывы об X-MOTORS
      • Письмо директору
      • Контакты

      © Copyright 2013-2020.
      Все права защищены
      Копирование материалов запрещено.
      Мобильная версия сайта

      Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
      уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
      Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
      носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
      Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

      Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

    Добавить комментарий