Конструкция надувной лодки ПВХ Баджер и строение дополнительных приспособлений

Конструкция надувной лодки ПВХ Баджер и строение дополнительных приспособлений

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • О компании
  • Контакты

Есть вопросы? Звоните!

В корзине пока пусто

Производство всем полюбившихся надувных лодок ПВХ Баджер (BADGER) находится в Южной Корее. Проектирование, испытание и изготовление всех комплектующих осуществляется на базе широкой международной кооперации.

  1. Большая часть навесных элементов, включая привал, сумки и ручки для переноски, изготавливается в Китае;
  2. насосы, леер и клапаны для накачивания в Италии;
  3. элементы алюминиевых пайолов и профилей в Финляндии;
  4. водостойкая фанера в Прибалтике;
  5. PVC и AIRDECK-материал в Южной Корее;
  6. 3D моделирование производится с участием американской компании.

При изготовлении лодок осуществляется постоянный контроль качества, который является традиционным для лодок этой марки.

Давайте теперь подробно остановимся на моделях лодок Баджер (BADGER)

  1. Большая часть навесных элементов, включая привал, сумки и ручки для переноски, изготавливается в Китае;
  2. насосы, леер и клапаны для накачивания в Италии;
  3. элементы алюминиевых пайолов и профилей в Финляндии;
  4. водостойкая фанера в Прибалтике;
  5. PVC и AIRDECK-материал в Южной Корее;
  6. 3D моделирование производится с участием американской компании.

Общие технические характеристики лодок ПВХ Badger

Лодки марки «Баджер», независимо от модели и типа, имеют следующие технические характеристики:

  • легкий ход;
  • качественные комплектующие;
  • материал ПВХ имеет плотность о 800 до 1300 грамм на квадратный метр и толщину 1,1 мм;
  • устойчивость ПВХ к солнечным лучам, проколам и порезам, пробоинам, действию химических загрязнителей вроде бензина;
  • независимые воздушные камеры, надувной киль и дно позволяют надежно защитить ноги пассажиров лодки от холода;
  • отличная проходимость лодок по мелководью и зарослям разной степени;
  • наличие сливного створчатого клапана, который способен спускать воду, которая попадает в кокпит, прямо на ходу;
  • оригинальная система крепления топливного бака;
  • усиленная нижняя баллонная часть;
  • киль Twin Keel, выступающий защитой при повышении давлении в баллоне;
  • ламинированное покрытие транца значительно увеличивает срок его применения.

Каждая новая модель, разрабатываемая производителями лодок Badger, более совершенна с технической точки зрения. Перед запуском в производство каждая модель проходит тестирование и ряд испытаний под присмотром специалистов и экспертом.

Гарантия от производителя на лодки «Баджер» составляет два года и распространяется не только на них, но и на элементы конструкции корпуса, аксессуары и комплектующие. Стоимость готового изделия в полной комплектации зависит от модели и размеров лодки.

Гарантия от производителя на лодки «Баджер» составляет два года и распространяется не только на них, но и на элементы конструкции корпуса, аксессуары и комплектующие. Стоимость готового изделия в полной комплектации зависит от модели и размеров лодки.

Краткое описание моделей

Современный рынок водной техники для охоты, рыбалки и спортивного отдыха предлагает такие модели:

    Надувная лодка Badger Line Classic представляет собой классический вариант надувных плавающих средств их высококачественного пластика, выпускают модели протяженностью от 2,7 до 4,2м. Предназначаются для различных видов отдыха, модели отличаются лояльной стоимостью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Ценовая линейка на изделия разработана так, что устраивает различные категории покупателей. Почти в каждой серии присутствует бюджетный вариант гребных и моторных лодок с возможностью крепления транца навесного типа. Но несмотря на невысокую цену, качество не ухудшается, а остается на высоте. Дизайнеры и технологи разрабатывают уникальные модификации для элитных пользователей. Продающий сервис бренда обычно предлагает и аксессуары Badger: складные тенты, лавки, кресла, сумки, жилеты для спасения, весла и другие.

Накачивание лодки с применением электронасоса

Альтернативное средство для надува лодки, которое выполняет операцию всего за 2-3 мин, чем и завоевало огромную популярность среди рыболовов. От пользователя особых усилий вовсе не требуется – достаточно подключить аппарат к автомобильному прикуривателю на 12 вольт и соединить с клапаном лодки. Далее, установив подходящий режим, остается запустить процесс и ожидать результата. Но как накачать лодку ПВХ электронасосом до нужного уровня давления без прямого контроля? Чтобы не приходилось оценивать ход процесса «на глаз», исключая опасность перекачивания, следует приобретать модель насоса с функцией накачки до конкретного уровня давления. В нужный момент встроенный манометр даст команду на остановку. Более того, для страховки можно с установленной нормы давления сбавить 10-15%, оставив их на докачку ножным насосом.

Существует немало типовых ситуаций, в которых неопытные владельцы надувных плавсредств допускают серьезные ошибки. К таковым можно отнести следующие:

Как собрать лодку ПВХ Ривьера 3400 СК Компакт

При использовании беспайольной надувной лодки, состоящей из нескольких отсеков и имеющей надувное дно, например, Фрегат 480, подготовка к спуску на воду намного проще и занимает гораздо меньше времени (примерно семь минут). В ней достаточно наполнить все отсеки воздухом до рекомендуемого давления.

Чтобы баллоны на стыках не морщинили, необходимо соблюдать последовательность накачивания отсеков, указанную в инструкции. Обычно сначала накачивают кормовые отсеки, затем носовые и в последнюю очередь – киль (модель Барк bt 310s).

При накачивании отсеков следите, чтобы не травило наружу или другой отсек не наполнялся воздухом. Так можно проверить целость мембран (чашек), разделяющих отсеки. Если при накачивании в месте размещения мембраны появляется впадина, это говорит о том, что баллоны перекачаны или неравномерно заполнены воздухом. Обязательно нужно убрать появившуюся впадину, снижая давление в отсеках.

Полы лодки (пайол или слань) могут быть жесткими или надувными. Жесткие в свою очередь состоят из нескольких сборных элементов. Большинство производителей рекомендуют начинать сборку днища от носа и завершать на корме, последнюю секцию заправлять под фиксаторы, расположенные на транце.

Держатели спиннингов в ПВХ лодку

Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды.

Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке.

Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками. Такие держатели обладают рядом преимуществ.

Совместимость. Большинство рукояток современных спиннингов без проблем уместится в «стакане» держателя.

Прочность фиксирования. Спиннинг в заданном положении не выпадет из «стакана».

Читайте также:  Спиннинг daiwa exceler

Универсальность. Подходит для разных моделей лодок, легкое перемещение в другое место на ней.

Монтаж. Быстр и легок.

Использование. Главное преимущество такого держателя – использование, как во время стоянки, так и во время троллинга. Он надежно крепится к баллону лодки ПВХ, и во время движения по воде не болтается и не расшатывается.

Полевые испытания держателя для спиннинга на предмет перекоса конструкции и вылетания снастей при волне.


Монтаж. Быстр и легок.

Чего нет, так хоть этого вдоволь, оборудование для надувной лодки

Совершенству нет предела, с каждым годом новых аксессуаров на лодку добавляется больше и часто рыбаков сдерживает только отсутствие денежных средств.

Приобретая лодку, вы рано или поздно захотите приобрести следующее оборудование.


Приобретая лодку, вы рано или поздно захотите приобрести следующее оборудование.

Конструкция надувной лодки ПВХ Баджер и строение дополнительных приспособлений

Более 50-ти моделей в 14-ти сериях – на все случаи…
Широкий модельный ряд надувных лодок Badger позволяет современному водномоторнику выбрать для себя как универсальное судно для отдыха всей семьей, так и специализированное: для рыбалки, охоты, буксировки лыжника, гонок на воде или морских путешествий.

Основное достоинство лодок Баджер – мобильность!
Надувная лодка Badger – это компромисс между прекрасными ходовыми характеристиками и мобильностью. Такую лодку можно перевозить в обычном автомобиле, а для спуска на воду ее необходимо просто достать и собрать.

Лодки Fishing Line – с надувным или щитовым пайолом?
Моторно-гребные лодки этой серии сочетают прекрасные ходовые качества с компактностью, легкостью сборки и транспортировки. В зависимости от условий плавания можно укомплектовать такую лодку для рыбалки составным фанерным или легким надувным пайолом.

SelFish – ультракомпактные одноместные надувные лодки
Такая ПВХ-лодка с интегрированным креслом, изготовленная по катамаранной схеме, полностью надувная, легко управляется и имеет небольшую осадку, что позволяет эффективно использовать ее для рыбалки на небольших и мелководных водоемах, а также для охоты.

Многоцелевые лодки Classic Line – современная классика
Эти недорогие надувные лодки обладают высокими динамическими характеристиками и отточенной гидродинамикой днищевой части. Наряду с этим, они предлагают своему владельцу просторный кокпит, удобный для рыбалки, отдыха и водных путешествий.

Моторно-гребные лодки Lake Line со съемным транцем
За счет реечного пайола Roll-Up подготовка такой надувной лодки к спуску на воду займет у владельца минимум времени. Эти легкие и компактные надувные лодки снабжены днищем с псевдо катамаранным профилем, что позволило улучшить их остойчивость и управляемость.

ПВХ-лодки Hunting Line разработаны для охотников
Корпус такой надувной лодки, изготовленный из камуфляжного материала толщиной 1,1 мм (1300 гр./м²), получает дополнительный запас прочности при движении по камышам и становится практически незаметным в зарослях, превращая лодку в прекрасное охотничье укрытие.

Моторные лодки Sport Line – отдых на воде всей семьей
Такой катамаран – это спортивный болид, который по ощущениям, особенно на волне, может дать фору водному мотоциклу. С мотором в 50 л.с. он способен развить скорость более 90 км/ч всего за несколько секунд и на полном ходу развернуться буквально на одном месте.

Heavy Duty – мореходные ПВХ-лодки с бортом 55 см
Целый комплекс новых технических решений, включая корпус с баллонами переменного диаметра и многосекционный надувной киль, позволил создать лодку с вместительным кокпитом и выраженным V-образным корпусом, который существенно увеличил комфортность плавания.

Спортивные катамараны Fast Cat – не для слабонервных!
Такой катамаран – это спортивный болид, который по ощущениям, особенно на волне, может дать фору водному мотоциклу. С мотором в 50 л.с. он способен развить скорость более 90 км/ч всего за несколько секунд и на полном ходу развернуться буквально на одном месте.

Лодки Air Line с многоэлементным дном низкого давления
Оригинальная компоновка узлов надувного днища позволила конструкторам получить глубокий кокпит с достаточно ровной поверхностью с одной стороны и килевое днище – с другой. Такая ПВХ-лодка обладает хорошей мореходностью, мягкостью хода и управляемостью.

Серия Edge Line – мореходные лодки с жестким складным килем
Использование в конструкции 2-х элементного киля из водостойкой фанеры, складывающегося по принципу ножниц, привело к увеличению жесткости корпуса моделей длиной до 5,5 м, а интеграция в килевую часть корпуса гидролыжи существенно улучшила ходовые качества.

Полностью надувные лодки Reed Line – для мелководья
Обтекаемый с двух сторон корпус дает возможность такому судну безбоязненно продвигаться в камышах и в зарослях. Профиль днища с П-образным сечением обеспечивает лодке хорошую остойчивость, что позволяет охотнику безопасно вести стрельбу, даже стоя поперек корп

Надувные лодки Badger имеют европейский сертификат
Конструкция корпусов лодок отвечает требованиям европейского сертификата 94/25/EC для категорий плавания С или D, а также ИСО 6185:2001 и ГОСТ 21292-89, что гарантирует их владельцам возможность эксплуатации своего судна на широком диапазоне водоемов.

Инженеры Badger постоянно работают над новыми лодка
Наряду с тем, что ежегодно происходит совершенствование серийных моделей, специалисты компании работают над поиском новых решений. В настоящее время разрабатывается полностью надувная лодка катамаранного типа, предназначенная для эксплуатации на мелководье.

Более 50-ти моделей в 14-ти сериях – на все случаи…
Широкий модельный ряд надувных лодок Badger позволяет современному водномоторнику выбрать для себя как универсальное судно для отдыха всей семьей, так и специализированное: для рыбалки, охоты, буксировки лыжника, гонок на воде или морских путешествий.

Технические характеристики

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Badger Classic Line 340 изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 грамм на квадратный метр. Баллоны соединены с натяжным, килевым дном клееными швами, поверху снабженной дополнительной накладкой. Периметр лодки защищает привальный брус с брызгоотбойником. Киль по донной стороне проклеен полиуретановой лентой.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодка Badger Classic Line 340 весит 53 кг.

Транцевая лодка ПВХ состоит из трех отсеков и киля. Надувной киль, как и баллоны, имеет собственный клапан для накачивания воздуха. В комплекте предоставляется ножной насос (помпа) производства Италии фирмы Bravo.

Стационарный транец, высотой 381 мм, соединен литым профилем под углом 6-8 градусов, и рассчитан под установку лодочного двигателя, мощностью 9.9 или 15 л.с. Для транца выбрана водостойкая фанера, толщиной 23 мм. Под мотор на транец закреплена пластиковая накладка, имеются водоотталкивающие брызговики-комингсы.

Читайте также:  Полезные советы по ловле голавля на ультралайт

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для бака с топливом имеются двухточечные крепления со дна, а для носовой сумки — фиксаторы.

Пассажирские лавки из окрашенной, водосткойкой фанеры подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз. Крепление позволяет сдвигать лавки или подвешивать лодочные аксессуары: держатели под удочку, столики, полки.

Отдельного внимания заслуживает сборный, жесткий пол, поскольку, это главный элемент лодки, после габаритов и пассажировместимости. Жесткий пол изготовлен из крашеной фанеры, состоит из щитов-частей. Собирается в профили и закрепляется по боковой кромке стрингерами в комплекте. Получается монолитное основание под ногами. Для износоустойчивости баллонов в местах трения с пайолом имеется защитная вставка.

Что касается, весел, то эта пара стандартно разбирается на пластиковую лопасть и алюминиевую ручку. Весла фиксируются по борту на поворотных уключинах и весельных защелках.

Из лодочной фурнитуры имеются леера, транспортировочные ручки, швартовый фал. Гарантия на лодку от производителя – 2 года.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодка Badger Classic Line 340 весит 53 кг.

Компрессор или насос

Первое, что вам понадобится, это компрессор для накачивания.

Владельцы лодок знают, как долго и утомительно накачать лодку перед рыбалкой. Все серийные надувные лодки комплектуются ножным насосом. Время накачивания стандартной лодки при помощи механического насоса составляет от двадцати минут. Кроме этого, от однообразных движений ноги быстро устают.

Отличным решением проблемы станет компрессор. Это устройство прекрасно сокращает время накачивания лодки и экономит силы рыбака. В магазинах сейчас можно приобрести такие виды компрессоров:

• компрессоры со встроенными аккумуляторами;

• компрессоры, подключаемые к аккумулятору;

• автомобильные компрессоры, работающие от сети транспортного устройства. Те хозяева авто, у которых есть подобное устройство, смогут только купить специальный переходник и шланг, после чего можно смело накачивать резиновую или ПВХ лодку.


• компрессоры со встроенными аккумуляторами;

Потопление


Главная особенность давления баллонов — это дать корпусу устройства жесткость и образовать фиксации кокпита между бортом и самим днищем. Оно требуется для качественной работы самой лодки и для крепления ряда деталей от консоли управления и трапов до кресел и других.

Конструкция

Полностью надувную конструкцию обеспечивают три изолированных баллона с собственными клапанами и пол НДНД. В такой лодке чувствуешь себя не только безопасно, но и комфортно. Встречать волны и выходить на холодную воду в осенне-весенний период куда практичнее, чем в пайольном судне.

Корпус лодки Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД видоизменился и приобрел изогнуто-килевые обводы дна, где фигурируют баллоны переменного сечения с приподнятым наверх носом. За счет этого лодка получает мягкий ход и высокую остойчивость на волнах.

Компания не ставит целью выпуск универсального плавательного средства для любых случаев использования, ее лодки предназначаются для конкретных условий применения, например: мореходные, спортивные, охотничьи, рыболовные, надувные катамараны, надувные легкие лодки и другие. Разнообразие моделей поражает самого придирчивого пользователя, так как он может купить лодку ПВХ Badger для любимого активного отдыха.

Лодка Badger HD 390

Лодки ПВХ Badger Heavy Duty – серия морских лодок, имеющих V-образное днище с надувным килем Twin Keel, увеличенный объем кокпита шириной до 88 см и переменную геометрию баллонов диаметром до 55 см, что позволяет чувствовать себя на их борту максимально комфортно при любых погодных условиях.

За счёт нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel запатентованной конструкции, эта серия морских ПВХ лодок обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками, чем аналоки. В разрезе Twin Keel очень похож на восьмёрку, только несимметричную. Такое техническое решение, вместе с оригинальной системой раскроя днища, позволило получить внушительную килеватость, особенно ярко выраженную в носовой части корпуса, что в конечном итоге обеспечило максимально мягкое и эффективное прохождение судном волны и снизило при этом вероятность забрызгивания кокпита. В результате, лодки серии Heavy Duty являются одними из самых мореходных среди известных на сегодняшний день аналогов.

Конструктивно это самая «мощная» и самая оснащённая серия морских лодок от производителя Badger Boats. Здесь есть все: якорным рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.

Другие технические решения, используемые в конструкции ПВХ лодок Heavy Duty:

• Надувные баллоны с переменной по длине геометрией позволяют не только снизить парусность корпуса ПВХ лодки и, соответственно, уменьшить сопротивление движению, но и сделать обводы новой серии более стремительными, визуально выгодно отличающимися от большинства существующих аналогов.

• Наклонённые вниз концевики баллонов обеспечивают корпусу надувной лодки оптимальный угол наклона в зависимости от скорости набегающего потока, а также способствуют возникновению дополнительной подъёмной силы в кормовой части, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

• На нижней части транца установлен кормовой интерцептор, изготовленный из многослойного ПВХ материала. Интерцептор способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также улучшает гидродинамические качества надувного судна. Кроме того, он выполняет роль дополнительной защиты нижней части транца при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

• Стравливающий клапан, который установлен в носовой части судна, имеет порог срабатывания 300 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При критическом увеличении давления такой клапан автоматически стравливает воздух из носового баллона до рабочей величины в 250 mbar. Эллиптические перегородки между баллонами ПВХ лодки при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.

• Для слива попавшей в кокпит воды служит 2-х позиционный сливной клапан. Управление затвором клапана осуществляется из кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды из кокпита возможен как на стоянке, на берегу, когда надувная лодка находится в наклонном положении, так и во время её движения на крейсерской скорости.

• Палуба (составной пайол) ПВХ лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите расположены ремни для крепления топливного бака. Носовой элемент выполнен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.

Читайте также:  Винегрет с сельдью - рецепт приготовления с фото

• Для удобства переноски все модели серии Хеви Дьюти снабжены удобными ручками для переноски надувной лодки, расположенными как в кормовой, так и в носовой части. Для рулевого судна и его пассажиров в верхней части надувного корпуса предусмотрены мягкие ручки из ПВХ.

• Используемые на внешней стороне надувных бортов леера безопасности дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что обеспечивает прочность заделки концевиков леера в местах их крепления.

• Все лодки Heavy Duty оснащены съёмным якорным рымом, установленным в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен из твёрдого пластика с V-образным профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю быстро зафиксировать якорную верёвку в необходимом положении.

• На обновлённой серии этих лодок под мотор воздушный клапан носового баллона перенесён в максимально удалённую точку, что позволяет теперь быстро стравить воздух при сборке надувной лодки и свернуть её в компактный рулон для транспортировки в сумке.

• Все наружные поверхности транца лодок Хеви Дьюти ламинированы пластиком. Такое техническое решение используется на РИБ лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В местах стыковки транца и надувных баллонов установлены комингсы, которые предназначены для дополнительной защиты кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг в ходе движения или маневрирования судна.

• Удобное место для установки двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, каждый из пассажиров может выбирать сам, пользуясь простой и надёжной системой направляющих, расположенных на баллонах. Каждое из двух сидений, входящих в базовую комплектацию лодки, снабжено замками, фиксирующими сиденье на направляющих.

• Решение проблемы оптимального размещения мелких вещей внутри кокпита ПВХ лодки достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию и в отличие от аналогов дополнительно имеет ещё три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.

• Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями такой сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для её переноски вне судна.

• V-образная форма днища, особенно выраженная в носовой части корпуса, получена за счёт использования надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции. В сечении он образует вертикально ориентированную восьмёрку и обеспечивает лодкам максимально мягкое и эффективное прохождение волны.

• Для защиты нижней части кормовых баллонов и днищевой поверхности от абразивного истирания при вытаскивании ПВХ лодки на берег или повреждений, которые могут возникнуть при движении судна по мелководью, используются профилированные накладки.

В базовую комплектацию каждой модели Heavy Duty входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все замки для ремней оснащены неразъёмными соединительными кольцами.

Для накачивания надувных элементов служит 2-х камерный насос Bravo 9. Эта модель насоса-лягушки имеет две рабочие камеры на 6,5 л. и 1,5 л. и позволяет без труда накачать как баллоны, так и киль ПВХ лодки Хеви Дьюти любого типоразмера до рабочего давления 250 mbar.

При необходимости каждую из надувных лодок Heavy Duty можно дополнительно оснастить тентом, надувным креслом, держателем для эхолота или спиннинга, а также различными моделями сумок или транцевыми колёсами.

Гарантия на любые модели надувных лодок Баджер распространяется на все элементы корпуса, материалы и швы, а также все комплектные навесные аксессуары, и поддерживается в течение 2-х лет, если условия использования судна не противоречат инструкции.

При изготовлении лодок Хеви Дьюти применяется многослойный ПВХ материал с плотностью 1100 гр./м2. Оттенки цветов материалов корпуса, показанные на приведённых здесь и далее фотографиях, могут отличаться от истинных в зависимости от освещения при съёмке и (или) калибровки монитора.

• Решение проблемы оптимального размещения мелких вещей внутри кокпита ПВХ лодки достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию и в отличие от аналогов дополнительно имеет ещё три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.

Как самому сделать тюнинг лодки ПВХ

Любой заядлый рыбак обязан иметь в своем снаряжении хорошую лодку. Изготавливаются переносные модели из ПВХ, и приобрести их можно в любом специализированном магазине. Но как правило, они не очень удобны, и в большинстве случаев их приходится дорабатывать, внося некоторые изменения в конструкцию для повышения удобства и функциональности.

  • Лодка ПВХ ↓
  • Тюнинг лодки – обязательство или необходимость ↓
  • Самые распространенные виды тюнинга лодки из ПВХ ↓
  • С чего начать тюнинг ↓
  • Укрепляем дно лодки ↓
  • Усиление мембраной – пошаговый процесс ↓
  • Усиление баллона привалом ↓
  • Процесс наклеивания привалом ↓
  • Два варианта страховки подвесного мотора ↓
  • Ставим мягкое сиденье ↓
  • Надувной киль ↓
  • Разборный якорь для лодки ↓
  • Установка транцевых колес ↓
  • Дополнительные варианты тюнинга лодки ↓
  • Дуга для спиннинга ↓
  • Крепление для бензобака ↓


На выходе лодки из ПВХ получаются крепкими, их трудно чем-то повредить, но все же определенный тюнинг им необходим. Давайте рассмотрим, что можно сделать.

Спасательные средства

Спасательные средства – важная составляющая любого судна, выходящего на воду, даже обычной «надувахи». Их разновидности и количество напрямую зависит от размера лодки, ее вместимости, мощности подвесного двигателя от задач, которые рыболов решает на водоеме.

К спасательным средствам относят:

  • спасательные жилеты;
  • спасательный круг;
  • спасательные лини;
  • черпаки для откачки воды;
  • звуковые сигналы;
  • огнетушители;
  • чеки безопасности.

Самым необходимым спасательным элементом является жилет. Его задача – поддержание человека на поверхности воды. Желательно выбрать модель с подголовником. Такая конструкция способна зафиксировать голову рыболова, потерявшего сознание, не дав ему захлебнуться.

Выходя на воду, обязательно с собой надо взять ремкомплект, который выручит в сложных ситуациях. Всегда существует вероятность пробить баллон лодки при контакте с ракушкой, галькой или камнями, лежащими на дне, либо зацепиться за коряги, торчащие на поверхности.

Добавить комментарий