Технические характеристики
Рабочие параметры 455-й модификации:
- габаритные размеры – 4,53х1,87х1,07 м;
- вес пассажиров с грузом – 570 кг;
- сухая масса шлюпки – 320 кг;
- рекомендуемая мощность мотора – 40 л. с.;
- предельная мощность двигателя – 60 л. с.
Днище лодки изготовлено из алюминия толщиной 3 мм, а борта имеют толщину 2 мм.
Рабочие параметры 455-й модификации:
Описание
Он практически не дает деформаций, что благоприятно сказывается на сроке службы всей лодки. Корпус с цельноформованными бортами и днищем имеет габаритную длину 544 см. Толщина обшивки днища 3 мм, что позволяет быль более уверенным за свою лодку при случайном наезде на плавающее препятствие. Толщина бортов 3 мм. Толщина транца тоже 3 мм. В носовой части — носовой кокпит, с мягкими диванами. Имеется якорный ящик. Корпус разделен двумя консолями с калиткой между ними для выхода в нос и форточкой посередине широкого лобового стекла. В носовой части и по бортам установлены рейлинги, которые идут в базовой комплектации.
Сиденья в лодке с откидным валиком, вращаются на 360 градусов. У кормы расположено кормовое складывающееся сидение. Сидение также мягкое. Напольное покрытие состоит из восьми частей. Возможность сидеть на бортах, т. к. они широкие (почти 20 см). При этом катер делает вполне допустимый крен. Высота транца 508 мм (L).
Корпус
Таблица сравнения тканей
Характеристики | Полиэстеровая с пропиткой | Recsystem 100% акрил с пропиткой |
---|---|---|
Страна | Китай | Испания |
Водоупорность | Не менее 1000 мм водного столба | Не менее 1000 мм водного столба |
Поверхностная плотность | 245 гр/м 2 | 325 гр/м 2 |
Разрывная нагрузка | Основа — 160 кг/см, уток — 120 кг/см | -155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку |
Морозостойкость | -60°С | -60°С |
Светостойкость (по евро стандарту) | 4/7 | 7/8 |
Устойчивость | 5/8 | 7/8 |
Усадка | 3-5% | 1-3% |
Срок эксплуатации | 3-5 лет | 10 лет |
Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.
Доукомплектация
Надувное кресло | +800 грн |
Мягкое сиденье | +200 грн |
Больше прочности, вместимости и возможность установки мотора, гарантирует моторная надувная лодка. В такой лодке уже установлен встроенный транец. Мощность двигателя, на которую он рассчитан, может колебаться от 3 до 15 л.с. Комплектующие несколько передвижных сидений, пол в виде реечного пайола. Такой пол предаст большую устойчивость пассажирам и груза.
Надувная лодка BoatMaster 310K
Надувная лодка ПВХ BoatMaster 310K отличается отличной управляемостью и превосходными мореходными качествами. Большой диаметр борта обеспечивает повышенную грузоподъемность. Лодка имеет большой кокпит, банки (сиденья) установленные при помощи системы лик-трос, лик-паз обеспечивают удобное и комфорное размещене пассажиров и груза.
Цена: 20 990 руб.
Надувная лодка пвх – прекрасная возможность отправиться с друзьями на рыбалку или охоту. Это также незаменимое снаряжение для отдыха семьей на воде и совершения далеких прогулок по водной глади.
Quintrex
Coast Runner 475 Blade Hull – NEW – Аналог уже хорошо зарекомендовавшей себя лодки Coast Ranner 475. Впрочем нет. Не аналог! Это уже совсем другая лодка. Лодка получила созданное с использованием передовых программных продуктов, виртуального моделирования и 2 сторонней формовки с растяжением днище нового поколения для алюминиевых лодок. Результатом стала совершенно новая реально вогнутая как на пластиковых катерах поверхность. Еще никому раньше не удавалось добиться
Длина | 4.85 |
Ширина | 1.9 |
Пассажиров | 5 |
Вес | 280 |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | |
Цена | нет в наличии |
Моторная лодка ( катер) Quintrex 510 Cruise About производится австралийской компанией Quintrex.
Новый катер Quintrex 510 Cruise About представляет собой прогулочное судно, построенное по новой технологии Blade Hull с вогнутым профилем днища, что значительно улучшает ходовые характеристики лодки, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде. Заново спроектированные продольные шпангоуты несимметричной формы обеспечивают
Длина | 5.44 |
Ширина | 2,25 |
Пассажиров | 8 чел. |
Вес | 550 |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | 95 |
Цена | 684 000 руб. |
Характеристики и описание лодки Quintrex Dart 390
Компания Лайн Марин является официальным дилером компании Quintrex в Санкт-Петербурге и продает моторные лодки и катера Quintrex по ценам завода-производителя.
Алюминиевая цельносварная лодка Quintrex Dart 390 производится в России австралийской компанией Quintrex и имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок аналогичного класса. Корпус лодки Quintrex Dart 390 имеет форму, которая
Длина | 3,95 |
Ширина | 1,53 |
Пассажиров | 4 |
Вес | 135 |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | |
Цена | 132 000 руб. |
Алюминиевая цельносварная лодка Quintrex Top Ender 420 производится в России австралийской компанией Quintrex и имеет одну из самых передовых конструкций корпуса среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Top Ender 420 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые и днищевые алюминиевые листы с ребрами жесткости делают корпус лодки более прочным при меньшем весе, а саму лодку – более
Длина | 4200 |
Ширина | 1870 |
Пассажиров | 5 |
Вес | 200 |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | |
Цена | 197 000 руб. |
Характеристики и описание лодки Quintrex Top Ender 480
Алюминиевая лодка Top Ender 480 производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Top Ender 480 является более крупным аналогом модели Top Ender 420. Лодка имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Quintrex имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые
Длина | 4750 |
Ширина | 1900 |
Пассажиров | 5 |
Вес | 264 |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | |
Цена | 300 000 руб. |
Описание и характеристики моторной лодки Quintrex Coast Runner 475
Алюминиевая лодка 475 Coast Runner производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Coast Runner 475 имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок и катеров аналогичного класса . Уникальный по дизайну корпус лодки Coast Runner 475 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые и днищевые алюминиевые листы
Длина | 4.85 м |
Ширина | 1.9 м |
Пассажиров | 5 – 7 |
Вес | 284 кг |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | 3000м |
Топливный бак | |
Цена | 314 000 руб. |
Описание лодки Quintrex 455 Coast Runner
Алюминиевая лодка Coast Runner 455 производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Coast Runner 455 является более легким и и меньшим по размеру аналогом старшей модели Coast Runner 475. Лодка имеет одну из самых передовых конструкций корпуса среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Coast Runner 455 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные
Coast Runner 475 Blade Hull – NEW – Аналог уже хорошо зарекомендовавшей себя лодки Coast Ranner 475. Впрочем нет. Не аналог! Это уже совсем другая лодка. Лодка получила созданное с использованием передовых программных продуктов, виртуального моделирования и 2 сторонней формовки с растяжением днище нового поколения для алюминиевых лодок. Результатом стала совершенно новая реально вогнутая как на пластиковых катерах поверхность. Еще никому раньше не удавалось добиться
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Доводим под себя надувную лодку Bark 310 с килем
Тюнинг…апгрейт, это слишком громко сказано! Просто улучшил для себя обитаемость лодки. Использую лодку в разных форматах: летом катаю семью, иногда сам рыбачу, осенью с товарищем неделю-другую в лодке с утра до ночи.
Что-то придумал сам, что-то перенял у других. Хочу поделиться, возможно кому-то пригодятся полезности.
Летом, чтобы семье было удобнее, вырезал из прорезиненного ковролина коврик, детям босиком приятней, на рыбалку, понятное дело его не беру. На фото так же видно дополнительно установленное кользо для якоря и по бокам кольца для носовой сумки.
Из профильной оцинкованной трубы на крепления для транцевых колес сделал съемное крепление для кулачкового стопора заднего якоря. Ставится и снимается за 3 секунды, держится железно.
По такому же принципу сделал крепления для датчиков эхолота, один на сплитшот, другой на структурсканнер. Нога для структурника тоже самодельная.
На ручках короткие веревки с карабинами. Очень удобно и быстро связывать лодки, когда встречаешься на воде с друзьями выпить рюмку чая.
Еще одно мое изобретение, вызывающее восторг у братьев по рыбалке — небольшой поднос на креплении для весла. В рабочем состоянии лежит надежно на борту, ни одна рюмка чая или закусь еще не упали. В походном положении висит вертикально и невидим для аэродинамического сопротивления.
И по лодке.
Лодка у меня лет 5, сейчас брал бы с надувным дном и мотор не один, а два – сил на 15-20 и маленький для троллинга. Длина тоже средняя — 3,10 для одного хватает с головой, можно и 2,80, а для двоих когда сутками в лодке 3,10 совсем впритык, в шмурдяке каждый сантиметр экономишь.
Дно лодки дополнительно бронировал, так как хожу по заболоченной мелкоте, а там коряг немеряно.
За сим откланяюсь, если есть рац предложения, пишите.
НХНЧ!
Я знаю. Вроде с этого года планируются изменения, нопока все жестко. Справедливости ради отмечу, что большинство рыбаков забивают на это дело. Но испортить отдых общением с водной полицией не хочется, поэтому я рыбачу с папочкой документов)))
Характеристики
Технические характеристики:
- Тип днища Фанерные пайолы
- Толщина материала (баллон), мм 1,2
- Толщина материала (дно), мм 1,4
- Надувной киль Есть
- Бронирование днища По баллонам и килю
- Подрывной клапан на каждой секции Есть
- Сливной клапан Есть
- Количество сидений, шт. 2
- Пассажировместимость, чел. 3
- Грузоподъемность, кг 490
- Сухой вес, кг 60
- Количество надуваемых отсеков 3+1 (киль)
- Высота транцевой доски, мм 381
- Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 8-9,8
- Максимальная мощность мотора, л.с. 10
- Длина, см 310
- Ширина, см 159
- Длина внутренняя, см 188
- Ширина внутренняя, см 69
- Диаметр борта, см 42
Комплектация лодки:
- два сиденье на полозьях,
- фанерные пайолы,
- бронированное дно (по баллонам и килю),
- усиленная транцевая доска под короткую ногу,
- усиленный материал ПВХ,
- подрывные (аварийные) клапаны на каждой секции,
- уключины для весел,
- якорный рым,
- леера безопасности,
- сливной клапан,
- чехол (сумка) для транспортировки лодки,
- встроенные ручки для транспортировки лодки,
- насос 6л,
- два весла,
- рем. комплект (клей, ткань ПВХ для ремонта, ключ для смены клапанов, инструкция по ремонту) – паспорт и гарантийный талон на русском языке
Цветовые решения:
- Красный / Чёрный
- Зелёный / Чёрный
- Белый / Синий
- Камуфляж тростник
Изделие обладает дополнительными преимуществами:
Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы
Поздняя осень, время, когда уже все водномоторники сидят на берегу и вспоминают как это было….
Но зато у производителей лодок и катеров это «золотое» время, уже нет горячей поры в цехах, нет вала заказов и постоянно не трезвонит телефон – «Где моя лодка? Когда отгрузите?», дилеры немного поуспокоились и готовятся к новому сезону.
![]() | ![]() |
Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.
Так и поступила компания «КВИНТРЕКС РУС» из Воронежа.
Тест своей флагманской модели катера «510 Cruiseabout» был назначен на 9 ноября 2016 года в акватории Воронежского водохранилища. Еще примерно год назад эта лодка тестировалась под мотором фирмы Yamaha 100 л.с. и показала довольно приличные результаты, максимальная скорость составила 63 км в час на 6000 оборотов.
![]() | ![]() |
В этот раз решено поставить максимально возможный для этой лодки мотор в 115 л.с. И так как с 2016 года «КВИНТРЕКС РУС» является дилером моторов Mercury, то и мотор был выбран подобающий Mercury ME F 115 ELPT EFI, рабочий объем, куб.см – 2064, вес, кг – 163, по показателям это один из самых легких и объемных моторов в этом классе.
Мотор для теста предоставил официальный дистрибьютор Mercury компания «М-ПАУЭР ГРУП».
![]() | ![]() |
Выезжая на тест-драйв из Москвы 8 числа, мы сильно сомневались, как в такую погоду и в это время года можно находится на воде? В Москве минус 5-7 градусов мороза и снег сантиметров 15 лежит. Но Воронеж встретил нас сильнейшим дождем и плюсовой температурой, снега нет и в помине.
![]() | ![]() |
Катер является уникальным по своей конструкции, технология Blade Hull с вогнутым днищем, такого не кто из производителей алюминиевых лодок не делает. Днище Blade Hull улучшает ходовые характеристики, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде, в чем мы смогли убедиться лично. Сначала аккуратно пробовали проходить волну и сбрасывать газ, но потом в полной мере доверились надежности и остойчивости лодки и уже не стеснялись на полный газ и резать волну на любых курсах. Лодка очень уверенно ведет себя на воде. Остойчивость лодки впечатляющая, лодка самая широкая в классе — 2.25 м.
![]() | ![]() |
Подводя итог этого теста можно с уверенность сказать, лодка «510 Cruiseabout» и мотор Mercury ME F 115 ELPT идеально подходят друг для друга. Комплекс получился очень сбалансированным и безопасным, что очень важно, при этом максимальная скорость лодки очень даже не маленькая. С таким мотором можно все, и кататься в свое удовольствие с семьей, и лыжника или вейкбордиста потаскать, и на рыбалку выйти друзьями.
Кстати по результатам теста руководство верфи «КВИНТРЕКС РУС» решило, в следующем сезоне на базе 510 Cruiaseabout создать новую модель лодки. В планах сделать лодку немного в другой комплектации и изменить компоновку, так сказать «бюджетную», но что именно держат в секрете. Ну не страшно зима пролетит очень быстро, и мы надеемся увидеть новую модель в вживую и конечно протестировать ее с мотором Mercury.
![]() | ![]() |
Результаты замеров скорости 510 Cruiseabout c мотором Mercury ME F 115 ELPT EFI
обороты в минуту | скорость по GPS км в час |
2800 | 23 |
3000 | 29 |
3500 | 36 |
4000 | 43 |
4500 | 49 |
5000 | 53 |
5500 | 62 |
6000 | 72 |
Винт алюминиевый серии Black Max с шагом 17″, температура воздуха +7 град.С, температура воды +6 град.С, высота волны 0,3 метра.
Телефон магазина +7 (495) 223-31-12
Кстати по результатам теста руководство верфи «КВИНТРЕКС РУС» решило, в следующем сезоне на базе 510 Cruiaseabout создать новую модель лодки. В планах сделать лодку немного в другой комплектации и изменить компоновку, так сказать «бюджетную», но что именно держат в секрете. Ну не страшно зима пролетит очень быстро, и мы надеемся увидеть новую модель в вживую и конечно протестировать ее с мотором Mercury.
Технические характеристики Quintrex Coast Runner 455
- Габаритная длина 4,53 м.
- Ширина 1,87 м.
- Бортовая высота на миделе 107 см.
- Толщина борта составляет 2 мм.
- Толщина сплава алюминия на днище и на транце 3мм.
- Масса укомплектованного судна 242 кг.
- Грузоподъемность до 570 кг.
- Пассажировместимость 5 чел.
- Двигатель с максимальной мощностью 50 л.с.
- Вес двигателя до 120 кг.
- Килеватость на миделе 21 град, на транце 8 град.
Дополнительная комплектация предлагает тент стояночный и тент ходовой.
Видео
Вместительные рундуки в носовой части и на корме.
BoatMaster 310
- Тип — моторная
- Длина лодки — 310 см
- Материал лодки — армированный ПВХ
- Грузоподъемность — 303. 350 кг
- Весла
Средний рейтинг BoatMaster 310 – 4,17
Всего известно о 6 отзывах о BoatMaster 310
Ищете положительные и негативные отзывы о BoatMaster 310?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BoatMaster 310 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BoatMaster 310, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Средний рейтинг BoatMaster 310 – 4,17
Всего известно о 6 отзывах о BoatMaster 310
Лодка ПВХ Stormline Airdeck Standard 310
Комплектация лодки
– два сиденья на полозьях,
– надувное дно высокого давления,
– усиленная транцевая доска под короткую ногу,
– усиленный материал ПВХ,
– подрывные (аварийные) клапаны на каждой секции,
– уключины для весел,
– ролик под якорь,
– чехол (сумка) для транспортировки лодки,
– встроенные ручки для транспортировки лодки,
– рем. комплект (клей, ткань ПВХ для ремонта, ключ для смены клапанов, инструкция по ремонту) – паспорт и гарантийный талон на русском языке.
Описание модели
Корейская надувная лодка ПВХ Stormline комплектации Airdeck Standard– прекрасный выбор для отдыха и рыбалки.
Преимущества данной модели:
– небольшой вес,
– легкость сборки и разборки,
– мобильность,
– практичность,
– морская фанера, покрытая бакелитом,
– неповторимый дизайн.
При покупке лодки ПВХ Stormline Airdeck Standard 310 выдаются все необходимые документы для постановки на учет в ГИМС:
– технический паспорт на лодку,
О производителе
При производстве лодок ПВХ Stormline в качестве своих партнеров Globaldrive использует известного корейского производителя надувных лодок – HANWHA Polydreamer CO., LTD.
Благодаря этому сотрудничеству надувные лодки Stormline имеют индивидуальный дизайн и увеличенный срок службы за счет использования уникального по своим свойствам клея и высококачественного корейского ПВХ, специально разработанного для российских условий. Улучшены и мореходные качества лодок за счет увеличения их килеватости.
Кроме этого, за счет удлинения весел, использования итальянских клапанов Bravo и дополнительного бронирования сама комплектация моделей Stormline выглядит богаче лодок других производителей.
Все нововведения были протестированы не только разработчиками, но и многими тысячами довольных покупателей. В 2013-2015 г. процент обращений по гарантийному ремонту составляет менее 0,02% (соответствие мировым стандартам качества).
Одного только качественного материала не всегда достаточно, чтобы производить действительно удобные и долговечные лодки. Именно поэтому Globaldrive осуществляет личный контроль над изготовлением лодок ПВХ Stormline за счет присутствия на заводе собственных сотрудников отдела контроля качества, осуществляющих мониторинг производства. Лодки предварительно проверяются на месте их производства и только после этого отправляются в Россию.
Лодки | |
Тип днища | Надувное, высокого давления |
Надувной киль | Есть |
Бронирование днища | По баллонам и килю |
Подрывной клапан на каждой секции | Есть |
Сливной клапан | Есть |
Грузоподъемность, кг | 480 |
Сухой вес, кг | 32 |
Количество надуваемых отсеков | 3+1 (киль) |
Высота транцевой доски, мм | 381 |
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. | 10 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 10 |
Длина, см | 310 |
Ширина, см | 167 |
Длина внутренняя, см | 230 |
Ширина внутренняя, см | 73 |
Диаметр борта, см | 47 |
Количество сидений, шт | 2 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Страна производства | Южная Корея |
Плотность материала (баллон), г/кв.м | 1200 |
Плотность материала (дно), г/кв.м | 1400 |
Романчук Борис – 15 Apr 2019
С восьми сильным мотором лодка идет быстро уверенно, с хорошим запасом мощности. Можно ставить менее мощный мотор. С одним человеком на глиссер выход буквально за пару секунд. Тут конечно многое зависит от мотора- его качества, состояния. К своему Тохатсу вопросов никаких.
Денис – 09 Sep 2018
Супер лодка. На глиссер на ней выхожу вообще без базара. Послушная, поворотливая. Прочная.
Виктор – 25 Jun 2018
Лодка бесспорно хорошая ,но завышены характеристики .Вот например борт -47 см ,а в наличии только 43 ,также не соответствует внутренняя длинна ,да и с весом тоже переборчик некоторый
Виктор – 25 May 2018
Мой отзыв уже есть на этом сайте .Я обещал добавить отзыв об этой лодке после обкатки .За время использования обнаружились и косячки .При волнении лавки на моей лодке просто обрушились на днище ,оказалось что пластиковые крепления прикручены к лавке не ровно ,поэтому они вылетели из пазов ,пришлось все переделывать .Ну а в остальном все ОК. Мореходные качества отличные ,проклейка хорошая ,клапана держат ,нигде воздух не травит .По мотору Микатсу тоже нет проблем .
Виктор – 22 Dec 2017
Недавно приобрел лодку штормлайн 310 аирдек стандарт по акции у компании Глоалдрайв .Порадовало качество сборки .На воде испытать еще не пришлось ,так как на улице зима ,но дома накачал и подержал в накаченном состоянии двое суток .За это время лодка и аирдек не спустили не грамма . Надеюсь на воде она меня тоже не огорчит .Так же к лодке прикупил и мотор Микатсу 9,8 .После обкатки обязательно отпишу результат использования этой лодки и мотора
Алексей – 07 Feb 2016
Лодку покупал не для покатушек, а конкретно для рыбалки.На воде всегда вдвоем. В моей лодке достаточно комфортно нам (рост 174 см) плюс остается место для подсачников, ящиков со снастями, и прочих мелочей.
Дмитрий – 06 Oct 2015
Приобрел лодку Stormline Standard .Когда вышел на воду первый раз был насторожен. Но с каждым разом использования все больше и больше убеждался, что я сделал правильный выбор. Толстый высококачественного ПВХ ,с бронированным дном не оставляет шансов ракушкам, топлякам и корягам. Уверенно себя лодка ведет и при большой волне, хорошо режет волну
Сергей – 30 May 2015
Хорошая лодка! Я на ней без мотора, на вёслах плавал по горному озеру Восточного Саяна. Устойчивая, не перевернулся ни разу.
Илья – 30 Mar 2015
Лодкой очень доволен, у меня Stormline Standard .Хожу под Mikatsu M3.5FHS,в одного глисс без проблем. Легкая, устойчивая .Качество ПВХ вполне приличное, хорошая комплектация..
Виталий – 24 Jan 2015
Купил лодку Stormline Standard . Возил и хранил только в надутом виде и за три сезона внешний вид не изменился. Швы не травили, ПВХ без заломов и блестел все так-же как у новой. Лодка очень легкая. Под мотором 5 2-такта – уверенный глисс с ребенком 5 лет (80+30 кг). Короче пришел к выводу нормальная бюджетная лодка за свои деньги
Преимущества данной модели:
– небольшой вес,
– легкость сборки и разборки,
– мобильность,
– практичность,
– морская фанера, покрытая бакелитом,
– неповторимый дизайн.
Преимущества и недостатки
Зарубежные пользователи дают высокую оценку компьютеризации и автоматизации машины, включая опционную установку системы спутникового вождения.
- Также положительно отмечаются тягово-сцепные характеристики Магнума 310-й модели и экономичный расход ГСМ. В частности, ресурс масла системы смазки двигателя составляет 600 м/ч.
- Имеет место свободный доступ к узлам и системам трактора, существенно сокращающий продолжительность сервисного и технического обслуживания.
- Комфортность кабины отвечает современным требованиям. Круговой обзор дополнен высокой эффективностью светотехнического оборудования, суммарной мощностью около 35000 люмен.
Основные претензии к качеству и долговечности комплектующих деталей и целых агрегатов южно-азиатского, в том числе китайского производства. Много упреков к отсутствию программного обеспечения компьютерного оборудования, доступных рекомендаций по самостоятельному устранению простых отказов и неисправностей в полевых условиях.
В перечне недостатков также:
- низкая эффективность и высокая стоимость сервисного обслуживания, а также всего ассортимента расходных и ремонтных материалов;
- стоимость относительно недолговечного генератора переменного тока независимо от региона, варьируется в пределах 700 у.е.
- ничем не оправдана замена в переднем мосту роликовых подшипников втулками, металлических трубок топливной системы пластиковыми аналогами;
- много проблем в зимнее время создает отсутствие предпускового подогревателя силового агрегата.
Фото: 310-й в работе
- низкая эффективность и высокая стоимость сервисного обслуживания, а также всего ассортимента расходных и ремонтных материалов;
- стоимость относительно недолговечного генератора переменного тока независимо от региона, варьируется в пределах 700 у.е.
- ничем не оправдана замена в переднем мосту роликовых подшипников втулками, металлических трубок топливной системы пластиковыми аналогами;
- много проблем в зимнее время создает отсутствие предпускового подогревателя силового агрегата.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм) | 3750 |
Ширина (мм) | 1830 |
Длина кокпита (мм) | 2600 |
Ширина Кокпита (мм) | 820 |
Вес лодки, кг | 36 |
Вес лодки в снаряженном виде, кг | 43 |
Грузоподъемность, кг | 700 |
Плотность баллонов, гр/м 2 | 900гм2 |
Плотность дна (Drop Stitch), гр/м 2 | 1200гм2 |
Кол-во пассажиров | 5 |
Диаметр баллона | 490/470 |
Кол-во отсеков | 3 + КИЛЕВОЕ надувное дно AIRDECK |
Тип днища | килеватое, высокого давления |
Транец: фанера, ламинированная пвх, окантованная профилем | 24мм |
Мощность мотора рекомендуемая | 10 л.с |
Мощность мотора мах. | 15 л.с. |
Накладка на транце под мотор | пластик |
Носовой рым-ручка | ![]() |
Боковой рым-полукольцо, 2шт. | нет |
Крепление банки | ликтрос-ликпаз |
Размер банки (мм) | 100х240 |
Ручки в лодке | Набор сдвоеных ручек на борту + + 2 на конусах баллонов |
Комингсы (брызгозащит.) | нижние |
Дополнительная защита дна по килю | ![]() |
Сливной клапан | ![]() |
Форма буля | скошенный |
Размер сумки с лодкой (мм) | 1200*700*350 |
-качественная влагостойкая фанера ФСФ из березы. Пр-во Россия.