Резиновые лодки для рыбалки — плюсы и минусы, обзоры и отзывы

20 лучших надувных лодок

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

  1. жёсткое – изготавливается из обработанного древесного материала или дюралюминия. Придаёт конструкции жёсткость и прочность, однако долго собирается и требует больше места.
  2. ненадувное – самое непрактичное с точки зрения эксплуатации дно, выполняемое из прорезиненного ПВХ или другого плотного материала. Абсолютно неустойчиво, может получить случайный прокол, но при этом лодки с таким днищем стоят дешевле других.
  3. надувное – более комфортный вид дна, выполняемое, как правило, из того же материала, что и основная часть лодки. Отличается более высокой устойчивостью и увеличивают грузоподъёмность, но весят больше, да и вероятность прокола также высока.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Форум › Выбор ПВХ лодки

Всем доброго времени суток . Друзья рыболовы и охотники и любители отдыха на воде, помогите выбрать ПВХ лодку под мотор, мотор ппланирую 5-6 сил. Голова идёт кругом от изобилия, сам склоняюсь к фирмам Хантер, Ривеьера .Адмирал, размер 290-320, дно жесткое или НДНД у каждого свои плюсы и минусы, рыбачить планируют в основном один может иногда в двоем на Дону и раз в год Ахтуба .Всем спасибо за советы и участие.

бери Лодку Река R 310 НДНД ) Качество супер сезон на ней отходил одни положительные эмоции с мотором 5 лс бежит 30 кмч )))

Спасибо, будем смотреть

бери Лодку Река R 310 НДНД ) Качество супер сезон на ней отходил одни положительные эмоции с мотором 5 лс бежит 30 кмч )))

Лодка не подводит?! Тоже хочу рассмотреть Реку.

я рассматриваю Reef 320нд

На вид вроде ничего и ценик гуманный, надо отзывы почитать

выбирал между флагман 320 и риф 320 в живую глянул риф больше понравился и дно у него немного прочнее отзывы тоже хорошие в основном

Посмотрел видео на русфишинг, моё мнение что лодка Риф дельфинирует на глисе, и на корме фонтанирует, надо играть с транцем

может быть.это первая лодка под мотор по этому многих нюансов еще незнаю

Я тоже под мотор выбирают первый раз, голова идёт кругом…

может быть.это первая лодка под мотор по этому многих нюансов еще незнаю

Вроде Компас хвалят, но там и ценик повыше

А “Азимут” обошел “Компасы” 🙂

Посмотрел видео на русфишинг, моё мнение что лодка Риф дельфинирует на глисе, и на корме фонтанирует, надо играть с транцем

320 риф кс и ветерок 8., 12.Таких проблем не было.На видио просто баран за румпелем.

А может просто у вас дно слань а там ДНДН

я рассматриваю Reef 320нд

у рифа много брака-не бери его.лучше ривьера.
сам буду брать ривьеру 3600 НДНД

а Групер не смотрел?

а Групер не смотрел?

Щас посмотрел, на вид вроде ничего, надо отзывы почитать

Тоже думал начинать с маленькой (лодки), но более опытный товарищ сказал: “. потом поймешь что был не прав, но деньги уже потрачены — бери на вырост.и покатать и половить с удовольствием .” в итоге прикупил Касатку 385S и 15 2-х.такт. китайца с доками на 9.9 . Комплект получился огонь!

Спасибо за предложение но 385 для меня великовата, разница в стоимости, и тягать это все добро одному как то не очень

Тоже думал начинать с маленькой (лодки), но более опытный товарищ сказал: “. потом поймешь что был не прав, но деньги уже потрачены — бери на вырост.и покатать и половить с удовольствием .” в итоге прикупил Касатку 385S и 15 2-х.такт. китайца с доками на 9.9 . Комплект получился огонь!

Для 15 л.с максимум 360 и даже в этом случае лучше всего снизить шаг винта.

Доброго глянь еще гидру и штормлай(ю.корея) ценник поболее, но зато плотность материала. И на штормлай ролик есть с краше-тестом, меня лично впечатлил

я себе выбирал примерно так…выход на воду-не более 10 раз за сезон…на одного…играет роль цена и вес…перевозка на багажнике на крыше авто…прицепа нет…хранится будет в гараже накаченной…для спокойных водоемов…

У меня примерно так же, только может перевозить в спущеном состоянии, щас решают между Риф, Группер и Адмирал и длина 290-320

Вы лучше скажите в какую сумму хотите уложится, от этого и отталкиваться надо. Я выбирал недавно лодку в ценовом диапазоне 25-30, а заказал за 50, выберал долго, мучительно, читал отзывы бывалых, а не продаванов. Вот теперь в мучительных ожиданиях, очередь в 4 мес., в июле получу. И так же под мотор 4-4>6л/с. Сама лодка 330 нднд.

А что взял? Сам мечусь, пока выбор на Апаче остановился

Пока ещё ничего не взял, некоторые трудности с работой

Aleksandrshatura

Вы лучше скажите в какую сумму хотите уложится, от этого и отталкиваться надо. Я выбирал недавно лодку в ценовом диапазоне 25-30, а заказал за 50, выберал долго, мучительно, читал отзывы бывалых, а не продаванов. Вот теперь в мучительных ожиданиях, очередь в 4 мес., в июле получу. И так же под мотор 4-4>6л/с. Сама лодка 330 нднд.

Думаю в районе 30-40 тысяч

Взял Азимут, дорогая, но по отзывам рыбаков это очень хорошая лодка. К стати, владелец Азимута, это бывший совладелец предприятия по производству лодок Компас.

До этого не каждый тут дорос ))))

Я себе взял комплект Хантер 320 ЛК (23 900 руб и 5% скидка)+ Sea Pro T 5 S (35 700 руб)

Поздровляю ! Как комплектик, прибывали уже, хватает 5 сил для 320, сливной клапан на транце уже есть ?

опробую в майские праздники, опкатаю движок.
знатоки говорят 5 сил выведут лодку на глиссирование с одним человеком и небольшим скарбом.
клапана в стоке нет. купил за 200 рублей. Просверлю отверстие в транце и поставлю. Узнал в магазине, на гарантию это не повлияет.

Очень хорошие лодки Солар, ценник правда тоже хороший, стоят на вооружении МЧС.

За ненадобностью продаю совершенно новую лодку Ривьера 3200ск, килевую с жестким полом и транцем под мотор до 15 лошадей-отдам за 20 000р. И новый мотор Ямаха 9,9- отдам за 100 000.

Ривьера хорошая лодка, и ценик очень даже симпатичный, но я думал с ДНДН, да и движок я такой не потяну

За ненадобностью продаю совершенно новую лодку Ривьера 3200ск, килевую с жестким полом и транцем под мотор до 15 лошадей-отдам за 20 000р. И новый мотор Ямаха 9,9- отдам за 100 000.

совершенно новая .на воду не спускалась ?

За ненадобностью продаю совершенно новую лодку Ривьера 3200ск, килевую с жестким полом и транцем под мотор до 15 лошадей-отдам за 20 000р. И новый мотор Ямаха 9,9- отдам за 100 000.

Его и так за 104 можно новый взять

Лодка продана. Двигатель Ямаха в продаже

Есть машинка газ реверс Ямаха 703 Б.У.- 8000р., машинка Тохатцу новая — 20 000(в интернет магазинах за 40 000), троса ориринал 13 дюймов- по 1500, тяга рулевая тохатцу оригинал-2000.

ближе к делу,
Марлин 340 Energy
№ 1006191041, размещено 13 ноября в 16:34 974 (+4)
Марлин 340 Energy— фотография №1 Не получается показать изображение.
Попробуйте перезагрузить страницу.

Новая 23000 р. Обычная 27600 р.
Масса-49 кг.
Объем лодки-0,34
Грузоподъёмность-600 кг.
Пассажировместимость-3+1 чел
Диаметр баллона-43 см.
Кол-во отсеков-3 + киль
Тип сидений-передвижные
Толщина транца-21 мм.+сливной клапан
Высота транца-380 мм.
Длина-3400 мм.
Ширина-1520 мм.
Длина кокпита-2560 мм.
Ширина кокпита-660 мм.
Плотность ткани-850 Г/М2
Рекомендованная мощность мотора-10 л/с
Тип упаковки-сумка-конверт+ сумка под пайол
Тип пола фанера 9 мм+ал.н-обр.профиль+стрингера
Комплектация-весло разборное 1600мм- 2шт
Сидения (банки) — 2шт
Насос ножной (помпа) — 1шт
Ремкомплект-1шт
Паспорт — 1шт
Отличная вместительная лодка для рыбалки и любителей прокатиться с ветерком!
100% гарантия качества!
15 дней на возврат!
Свой сервисный центр!
Тюнинг любой сложности!
Количество лодок по данному предложению ограниченно!
Скидка действует для жителей СПб!
Акция действительна до 23.11.2017 г!
Пожаловаться
Похожие объявления
Марлин 340 (49 бортом)
Марлин 340 (49 бортом)
25 000 ₽
Марлин 340 SLK (новая)
Марлин 340 SLK (новая)
21 000 ₽
Марлин 320 SLK (килевая)
Марлин 320 SLK (килевая)
19 000 ₽
Марлин 360 (с 49 баллоном)
Марлин 360 (с 49 баллоном)
28 100 ₽
Универсальная транцевая лодка Марлин 290
Универсальная транцевая лодка Марлин 290
20 000 ₽
Лодка Викинг 340+Мотор Suzuki DF 5
Лодка Викинг 340+Мотор Suzuki DF 5
22 000 ₽
Норвик 340
Норвик 340
24 200 ₽
Надувная моторная лодка Фрегат М 340
Надувная моторная лодка Фрегат М 340
25 000 ₽
Еще объявления
23 000 ₽

Показать телефон
8 921-907-34-25
Написать сообщение
Александра
На Avito c декабря 2015
Компания
Публичный профиль
10 объявлений пользователя
Адрес
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения взял осенью себе, не жалею, пока.

Купил солар 380 оптима .Теперь до весны надо мотор прикупить.Думаю Ямаху 9,9 взять.Как думаете двоих потянет? Я в этом деле новичок .Двое это каждый по 100 кг.

Я тоже новичек, но я думаю потянет, а если ещё раздушить до 15 сил, тем более ещё и Ямаха

SERGEI20051966

Купил солар 380 оптима .Теперь до весны надо мотор прикупить.Думаю Ямаху 9,9 взять.Как думаете двоих потянет? Я в этом деле новичок .Двое это каждый по 100 кг.

За ненадобностью продаю совершенно новую лодку Ривьера 3200ск, килевую с жестким полом и транцем под мотор до 15 лошадей-отдам за 20 000р. И новый мотор Ямаха 9,9- отдам за 100 000.

Что выбрать ПВХ или резину?

Этот сложный вопрос разделил заинтересованных на два лагеря. У приверженцев каждого варианта свои доводы «за» и «против». Это и понятно: у каждого материала есть свои плюсы и минусы. Оба варианта пользуются большим спросом и представлены большим ассортиментом в рыболовных магазинах.

Этот сложный вопрос разделил заинтересованных на два лагеря. У приверженцев каждого варианта свои доводы «за» и «против». Это и понятно: у каждого материала есть свои плюсы и минусы. Оба варианта пользуются большим спросом и представлены большим ассортиментом в рыболовных магазинах.

HDX (Китай)

Фирма больше известна благодаря продаже сопутствующих товаров, а именно моторов. Среди модельного ряда можно найти и очень бюджетные решения. Например, HDX Classic с высокой плотностью обойдется в 30 000 р.


Один из самых компактных представителей этого рейтинга. Его полная длина составляет всего 2 метра, а ширина – 1,16 м. Пара человек поместится, но с трудом. Лучше использовать для рыбалки в одиночестве.

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Самая бюджетная — Helios-25

Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

— Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

Читайте также:  Где лучше покупать снаряжение

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

— У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

— В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

— Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

— Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

— Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

Читайте также:  Секрет богатого улова зимой

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

Лучшие моторно-гребные лодки из поливинилхлорида

Такие варианты актуальны для тех, кто планирует длительные сплавы по большим рекам или озерам. Этими пласредствами можно управлять с помощью весел или же устанавливать на них мотор при наличии транца. Но все они требуют регистрации в МЧС.

Адмирал 280Т

В этом рейтинге данная модель является золотой серединой между экономными и дорогими. По отзывам владельцев, она довольно комфортна, вместо жестких сидений здесь встроены мягкие бочки по бокам, а между ними сделано оптимальное расстояние. Плавсредство подходит для сплава двух человек, но выдерживает максимум 210 кг. Ненадувное дно с одной стороны делает плавание более безопасным, но с другой усложняет сборку изделия, так же, как и разборный пайол.

Эта модель не может похвастаться большими размерами, ее длина не превышает 280 см. Показатели мощности мотора в 3.5 л.с. тоже не самые впечатляющие, но, в целом, именно поэтому она и была включена в рейтинг самых лучших гребно-моторных лодок. Производитель добавил в набор весла, для которых предусмотрены специальные держатели. Приподнятый форштевень позволяет быстрее развивать скорость и усиливает сопротивляемость «судна» воде.

Достоинства

  • Ходкая;
  • Хороший диаметр бортов;
  • Завышенная корма;
  • Добротная фурнитура;
  • Отличный насос-помпа;
  • Легкая.

Недостатки

  • Поскрипывают уключины, нужна смазка;
  • Быстро ржавеют пружины клапанов, изделие нужно тщательно сушить;
  • Плохая защита дна от воды.

По отзывам пользователей, Адмирал 280Т очень удобен для рыбаков, желающих ловить рыбу стоя.

Ривьера 3200

Эта транцевая лодка произведена фабрикой «Мастер Лодок», достаточно известной на этом рынке. Она отличается повышенной устойчивостью на воде за счет встроенного транца и плотного надувного киля. Борта у нее имеют оптимальную жесткость и высоту, что, в частности, позволило зафиксировать на них с комфортным расстоянием удобные передвижные сиденья для двух человек. Плавсредство действительно вместительное, ведь его длина составляет 3.2 м, при этом оно может смело принимать до 500 кг груза.

Очевидно, что модель «Ривьера 3200» рассчитана если и не на профессиональное, то уж точно частое использование. Будучи предназначенной для мотора мощностью до 15 л.с., она легко передвигается по водохранилищам, рекам, озерам. Но у рыбаков могут возникнуть некоторые сложности, так как здесь нет держателя для удочек. Разборный пайол из фанеры позволяет чувствовать себя на «палубе» комфортнее, но в то же время увеличивает время на сборку лодки.

Достоинства

  • Легкая сборка пола;
  • Качественные материалы;
  • Нет неприятного запаха;
  • Достаточно плотные стенки;
  • Красивый цвет;
  • Надежные швы;
  • Диаметр баллонов;
  • Ширина кокпита.

Недостатки

  • Несимметричная склейка;
  • Отсутствие усиления ткани под стрингерами;
  • Ненадежное крепление крышки клапана переднего баллона;
  • Есть люфт в месте состыковки труб;
  • Ленты, закрывающие люфты, часто отходят.

Особое внимание стоит обратить на комплектацию: в наборе есть и насос, и весла, и леерный трос.

Фрегат M-3

Это еще одна довольно хорошая гребная модель, предназначенная для установки мотора, но мощный сюда, конечно, не подойдет, максимум до 2.5 л.с. И снова здесь, как и у других моделей из этого рейтинга лучших лодок из ПВХ, дно ненадувное. Но при необходимости можно воспользоваться и съемным вариантом, идущим в комплекте. Она не самая вместительная, ее ширина составляет 1.28 м, а длина 280 см, но за счет расширения кормовой части тут есть, где хранить рыболовные снасти.

Как и у большинства надувных двухместных плавсредств такого формата, баллон разделен на 2 части. Благодаря этому в случае нарушения целостности стенок изделия из поливинилхлорида с помощью весел получится и дальше управлять им, оставаясь на плаву. Все было бы просто отлично, если бы не вес в 16 кг, хотя для двух человек, а именно на столько рассчитана лодка, это не будет особой проблемой.

Достоинства

  • Просторная;
  • Прочность ткани из поливинилхлорида;
  • Компактна в собранном виде;
  • Проста в перевозке;
  • Надежные клапаны;
  • Отлично держит воздух.

Недостатки

  • Насос слабоват;
  • Ненадежная фиксация транца;
  • Не очень хорошие сиденья, выпадают, если плавсредство не докачено.

Судя по отзывам о Фрегат М-3, очевидно, что производитель перестраховался, когда указал ограничение по максимально принимаемому весу в 220 кг, по факту он несколько больше.


Недостатки

Marlin

Лодка Marlin efo-240 ib под мотор понравится ценителям немецкого качества. Она оборудована двумя воздушными отсеками и системой крепления сидений ликтрос ликпаз. В статье топ 5 лодок для рыбалки вы сможете узнать больше о подобных моделях.

Вес 66 кг
Максимальная мощность 15 л.с.
Диаметр баллона0,67
Стоимость53 500 р

Достоинства

  • Подходит для водных прогулок в открытое море.
  • ПВХ противостоит воздействию ультрафиолетовых излучений.

Недостатки

Пользуюсь лодкой почти год. В ней очень крепкое дно, выдерживающее большие тяжести. Недостатков в работе не обнаружил.

Компания Leader Boats производит бюджетные судна. Модель Компакт имеет дополнительное дно. Оно состоит из двух частей влагостойкой ламинированной фанеры и оснащено противоскользящим покрытием.

Лодка ПВХ – дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

Использовать лодку предполагается с мотором 9,9 л.с. (в перспективе форсировать до 15), на заливах Иркутского водохранилища(что находится от плотины до оз. Байкал), на Байкале(не знаю насчет пересекать, но быть может вдоль берегов да по заливам, да Малое море), на Братском водохранилище. Рыбалка с друзьями, отдых с семьёй (жена и 2 р.)

Выбор лодки по типу дна. Плюсы и минусы.

Определившись с размером, грузоподъемностью, мощностью двигателя и т.д. непременно встает вопрос о выборе типа дна. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не рассматривать вообще, поскольку рыбачить на таких плавсредствах крайне неудобно. Жесткое дно (пайолы) или НДНД (надувной пол низкого давления)? – вот самый распространенный вопрос, который вызывает много споров. Рыболовное сообщество условно разделяется на два лагеря: первые утверждают, что жесткий пол лучше, а вторые являются сторонниками НДНД. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Пайол — жесткий настил для лодок ПВХ, как правило, изготовленный из специальной фанеры или алюминия. Будь то пайол-книжка или пайол с н-образным профилем – основное его предназначение выравнивание поверхности для удобства расположения в лодке. В лодках НДНД устойчивость и удобство расположения достигается за счет надувного дна. Начиная разговор об отличиях, я бы разделил их образно на две группы: конструктивные отличия и отличия на ходу.

Сравнивая оба варианта первое, что бросается в глаза это разница в цене (если говорить об одинаковых моделях с разным типом дна), хоть и небольшая, но она есть. Как правило, НДНД стоят чуть дороже и по всей видимости эта разница за счет более сложной конструкции с технической стороны. Основным плюсом НДНД является удобство и скорость сборки – подключил насос и готово. В случае с пайолой придется потратить больше времени на установку и разборку. Следующим плюсом является общая масса лодки, которая существенно меньше за счет отсутствия жесткого дна. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если вы чаще рыбачите в одиночестве, то этот вариант более удобен. Однако стоит учесть, что пайольную лодку можно транспортировать по отдельности и выгрузить из машины сперва лодку, а потом непосредственно пол не составляет особого труда, а лодка с надувным дном всегда транспортируется целиком. Но удобство сборки, как ни крути, остается неоспоримым преимуществом за НДНД.

Следующим важным моментом является устойчивость в лодке. Кто-бы, что не говорил но, на мой взгляд, стоять на жестком дне удобней! Это связано в первую очередь с тем, на НДНД нельзя добиться той же жесткости поверхности как в случае с пайолой, а во-вторых человек стоящий в лодке с надувным дном находится выше, соответственно центр тяжести тоже находится выше а, следовательно, и устойчивость меньше. Однако, стоять на надувном дне также возможно, даже если находишься в лодке не один! Говоря о рыбалке с лодки стоит отметить, что в стоя в лодке заброс получается дальше и точнее, но много ли времени вы проводите в положении стоя? Подводя итог, можно сделать вывод, что и в одном и другом случае стоять в лодке можно, но на жестком дне это все же немного удобней. Так же стоить отметить, что из-за высоты по отношению к уровню забортной воды сидя на надувном дне ноги находятся немного выше и устают быстрее за счет большего угла по отношению к полу и как следствие менее удобной посадки, хотя их всегда можно вытянуть и отдохнуть.

Следующее на что стоит обратить внимание – глубина кокпита лодки. У пайольных лодок, как правило, глубина больше и общее пространство соответственно больше, а чем больше пространство, тем находиться в лодке удобней. Но это тоже «палка о двух концах», потому что использовать пространство можно по-разному и все зависит от количества пассажиров и количества вещей, погруженных в лодку. Если вы не Дед Мазай, то на мой взгляд этот показатель не является первостепенным:), однако, упомянуть об этом стоит.

Теперь пару слов о ходовых отличиях. Если вы чаще планируете использовать лодку без мотора, то на это в принципе можно и не обращать внимания, однако, едва ли найдутся те, кто предпочтет все время ходить на веслах. Владельцы одних и других типов лодок наперебой спорят о том, что именно их лодка лучше, однако, объективно есть факты, с которыми сложно поспорить. НДНД при прочих равных условиях (количество пассажиров и общий вес багажа) выйдет на глиссирование быстрее. По мимо этого благодаря надувному дну низкого давления на ходу пассажиры лодки будут меньше чувствовать удары проходя небольшие волны. Однако пайольные лодки более устойчивы.

Есть еще небольшие мелочи, о которых хотелось бы сказать. При попадании в лодку воды в пайольных лодках вода попадает под саму пайолу, в лодках НДНД вода будет прямо под ногами, но стоит открыть заглушку, как она начнет вытекать. Любишь кататься, люби и лодку мыть! Здесь я бы поставил плюс НДНД, ведь достаточно плеснуть воды внутрь, затем открыть клапан для слива или перевернуть лодку. Еще одним пунктом является теплоизоляция, в лодках с надувным дном находиться комфортней. Возможно найдутся и те, кто любит в лодках спать (например, при долгих сплавах) и в этом случае преимущество остается за НДНД, ведь лежать на «воздушном матрасе» удобней.

Подводя итог, рискну сделать следующие выводы. И пайолы и НДНД имеют место быть. Для недолгих рыбалок (особенно в одиночестве) как на веслах, так и на моторе удобней использовать НДНД. Для более серьезных выездов и многодневных рыбалок (особенно с пассажирами) лучше подойдет пайола. Удобство сборки здесь отходит на второй план, ведь достаточно один раз собрать лодку и потом использовать ее в течение нескольких дней и вместимость лодки больше за счет более глубокого кокпита и посадка удобней. Также для малосильных моторов НДНД будет более предпочтительней в следствие того, что НДНД будет несколько скоростнее пайоловой при одинаковом моторе. При использовании более сильного мотора лучше использовать пайольную лодку.

Читайте также:  Рыбалка на Можайском водохранилище — отчеты и турбазы

Каждый кулик свое болото хвалит и поэтому споры на тему «Что же лучше пайолы или НДНД?» еще долго не утихнут, каждый выбирает для себя сам и все познается в сравнении.

Следующим важным моментом является устойчивость в лодке. Кто-бы, что не говорил но, на мой взгляд, стоять на жестком дне удобней! Это связано в первую очередь с тем, на НДНД нельзя добиться той же жесткости поверхности как в случае с пайолой, а во-вторых человек стоящий в лодке с надувным дном находится выше, соответственно центр тяжести тоже находится выше а, следовательно, и устойчивость меньше. Однако, стоять на надувном дне также возможно, даже если находишься в лодке не один! Говоря о рыбалке с лодки стоит отметить, что в стоя в лодке заброс получается дальше и точнее, но много ли времени вы проводите в положении стоя? Подводя итог, можно сделать вывод, что и в одном и другом случае стоять в лодке можно, но на жестком дне это все же немного удобней. Так же стоить отметить, что из-за высоты по отношению к уровню забортной воды сидя на надувном дне ноги находятся немного выше и устают быстрее за счет большего угла по отношению к полу и как следствие менее удобной посадки, хотя их всегда можно вытянуть и отдохнуть.

Основные характеристики резиновых и ПВХ лодок

Чтобы понять, какая лодка лучше, рассмотрим главные показатели материалов:

Эксплуатационный период: 20 лет у ПВХ против 5 лет у резины;

Устойчивость швов к нагрузкам на разрыв: 4 килограмма против 0.5;

Оптимальное эксплуатационное давление : 0.3 атмосферы / 0.15;

Температурные режимы хранения: от -40 до +50/ от -5 до +35.

По этим цифрам можно сделать вывод, что поливинилхлорид превосходит резину во всем. Но цифры цифрами, а как лодки показывают себя в реальной эксплуатации?

По этим цифрам можно сделать вывод, что поливинилхлорид превосходит резину во всем. Но цифры цифрами, а как лодки показывают себя в реальной эксплуатации?

Помогите выбрать лодку ПВХ

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

для начала стоит определиться где будете рыбачить. один или вдвоем.

Для озер одному пойдет. Линду фирмы Дека можно посмотреть. deka-nn.ru/3093 Привлекает простота сборки, да и цена. но пол на волне будет “гулять”. Хотя приятели нормально ходили на таких и по Волге под 6 л.с.. Но все равно, быстро захочется лобку больше, а мотор мощнее

На большие реки или вдвоем я бы взял побольше.
У меня Баждер 340. Мне нравится.
Мотор минимум 9.8 л.с.

Тот комбат, по моему, ни то – ни се. Дорогой и тяжелый. Вместе с тем места в нем мало.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Комби корсар должна быть хорошего качества.
Но для Волги я бы взял побольше. 340 например. По весу не намного тяжелее будет.

Надувное вставное дно – на любителя. Собирать – проще. Но стоять в такой лодке менее удобно. Да и такое дно более уязвимо для повреждений.

Линду тоже собирать легко, так как в ней отсутствуют стрингера ( аллюминевый профиль скрепляющий пол в одно целое )

Они все идут из армированного ПВХ. И баджер и комбат и дека. Отличается этот материал по жесткости.

Пользовался еще Стингреем 390. Баждеровский материал мне понравился больше. Дно на баджере плотностью 1300.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Для двоих бы от 330 смотреть нужно..

Кстати в ДЕКЕ до 31 января старые цены – можно сравнить с ценой вашей мечты 😉

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

хорошая лодка! Была такая первой! 2-е в лодке можно конечно, но тесновато!

Потом была 370- вот уже просторы))

В этом году или кастрюля или минимум 400 пвх! эх кризис кризис

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Не парься.. бери самое дешевое. Качество приблизительно у всех одинаковое, а продавать потом легче будет (по цене не так сильно угоришь). ВСЕ РАВНО БУДЕШЬ ПОТОМ ПРОДАВАТЬ)))
По мореходности они все приблизительно одинаковы “гандоны”, они и есть “гандоны” и диаметр балона 45 ничего не значит, если на волге пойдет ветер и волна, тебя и на 50 балоне смоет)))
Толщина ПВХ тоже вещь сугубо маркетинговая, коряга или арматура одинаково пробивают и ПВХ и пластик и алюминий, а вот весить лодка будет в разы больше.. (можно потом наклеить отдельно защиту днища балонов)
Смотри еще не на длину, а на внутренний размер, он как раз много значит, длинна у всех одинаковая а внутри разная. по факту, все равно в лодку больше 2 рыбаков не убирается, что 300 длинна, что 450 .. А больше народа туда и не садиться. кататься на ПВХ удовольствие ниже среднего, поэтому желающих будет немного)))
С транцем бери обязательно. (ни каких навесных, это все туфта) на транец повесишь колеса и сразу лишишься проблемы с транспортировкой до воды (большая разница как укомплектованную лодку на колесиках до воды катить, а как без колес и без всего шмукурдяка днищем по всем корягам камням и говнищу тащить) ну и мотор и эхолот есть куда вешать.
по возможности алюминевые слани.

вроде все сказал..

PS/ мое мнение .. ПВХ это как компромиссный вариант, когда нет возможности купить нормальный катер, или еще не знаешь, нужна тебе вся эта водомотрная возня или нет.. и только для рыбалки..
Лучше 520 UMS с 90 судзой на волге нет)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

О выборе лодок пвх

К минусам лодок ПВХ можно отнести то, что она боится низких температур при хранении. Если, к примеру, резиновую лодку можно хранить в течении зимы в спущенном состоянии в гараже или на балконе, и с ней ничего не произойдет, то пвх лодки бояться отрицательных температур на морозе может произойти расслоение слоев. Лучше хранить её в месте, где температура не опускается ниже нуля. А если её ещё хранить в немного надутом состоянии, то тогда срок эксплуатации лодки увеличится в двое. Я живу в южных краях России в Краснодарском крае и храню лодку просто под навесом в надутом состоянии, морозы бывают и до -25, лодка служит уже лет 10 и ничего с ней пока не произошло. Но это только моё мнение вы можете поступать, как вам захочется, хотите, храните в гараже или на балконе как вам заблагорассудится.

Всё же лучше придерживаться, тех правил хранения, которые описаны в инструкции к лодке. Кто знает, может через год такого вот хранения моя лодка и даст сбой, а может, и нет, как говориться, авось пронесёт. У нас в России все всегда на Авось полагаются. Главное чего нельзя делать на морозе. Если ваша лодка находилась в свернутом состоянии нельзя её раскладывать и надувать. При низких температурах ткань ПВХ становится хрупкой и существует риск просто на просто, в местах изгиба повреждение ткани.


Для ремонта лодки не требуется дополнительная помощь вы все можете сделать всё сами, в каждом наборе есть своя инструкция в которой все описано доходчивым и простым языком.

2 место. Медведь 210МК

Лучшая среди одноместных лодок, дешевый одноместный вариант, на втором месте расположился Медведь 210МК. Довольно слабый мотор, но прочная и устойчивая при сильном ветре, она является лучшим вариантом для одноместной ловли на водоемах без течения. Уфимский производитель – “Фортуна”. Второе место в нашем рейтинге.

  • Длина – 2.1м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Высота борта – 36 см.
  • Вес лодки – 21.5 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 2 л.с.
  • Вместимость – 1 человек.
  • Гарантия 1 год (при активном использовании).
  • Средняя розничная цена – 13000 рублей.


Стефа – снова производители из Уфы. Немного узкая, но обладающая качественный, прочным дном из сплошной слани, и довольно мощным мотором в 5 л.с, она вмещает до двух человек. Отлично подходит для фидерной ловли на слабом (или отсутствующем течении). Ещё один плюс – крайне низкая цена. Из минусов – узковата и плохо себя чувствует на сильном течении. Третье место.

Какие лодки ПВХ лучше?

Решению о покупке лодки не должно быть сиюминутным, под влиянием импульса. Оно должно, что называется «вызреть».

Важно! Ни в коем случае не рекомендуется выбирать самые дешёвые модели с расчётом, что когда-нибудь потом можно будет прикупить что-либо посолиднее и, соответственно, подороже.

Проблема в том, что такое ожидаемое время очень часто вообще не наступает. Самые дешёвые китайские лодки не принесут ни радости, ни удовольствия от рыбалки, а у многих новичков вообще могут отбить желание передвигаться по воде. Это не считая того, что в один далеко не прекрасный момент с такой лодкой можно лишиться всех снастей, взятых с собой.

Хорошая, надёжная и добротная лодка – вот что нужно истинному любителю рыбалки. Не касаясь дорогих и эксклюзивных моделей, можно выбрать вполне достойную лодку и в среднем ценовом диапазоне.

При выборе параметров длина/ширина нужно отдавать предпочтение длине. Правда, от неё и сильно зависит стоимость лодки. Например, линейка лодок Badger: Classic Line 270 (длина 270 см) обойдётся около 20 тыс. рублей, Classic Line 420 будет стоить уже в районе 50 тыс. рублей. Правда, в первом случае расчётная мощность мотора сотавляет 6 л.с., а во втором уже 30.

Неплохим вариантом станет лодка Yamaran. Этот бренд, хоть и производится в Китае, но под полным контролем российского производителя ООО «Петросет». Для изготовления используется специальный ПВХ плотного плетения, что делает его устойчивым к порезам, стиранию и проколам. Но при повышенном уровне прочности удалось сохранить эластичность – никаких проблем при складывании/раскладывании лодок даже при околонулевой температуре. Срок службы этих лодок от 10 до 20 лет при цене от 40 тыс. рублей.

Много моделей в среднем ценовом диапазоне предлагает торговая марка «Адмирал». Здесь решили порадовать потребителя дополнительными приятными бонусами:

  • Острые части баллонов защищены плотными заглушками.
  • Предусмотрена возможность тюнинга, вплоть до самого сложного.
  • На моторках – дополнительная удлинённая обвязка.
  • Усиление киля специальной лентой.
  • Лик-трос (передвижной) для дополнительного оборудования.
  • Днище выполнено из более плотной ткани, чем баллоны.

Немаловажный момент – каким образом крепится стационарный транец. Если с помощью кусочков ПВХ, то есть риск, что от вибрации крепление быстро выйдет из строя. Оптимальный вариант крепления – с помощью обода или резиновой прокладки, они гасят вибрацию.

Добавить комментарий