Лодка абакан: характеристики, комплектация и поведение на воде

Поведение на воде

Надувная лодка «Абакан 380» достаточно устойчива на различных водоемах. Хорошо продуманная конструкция не дает изделию перевернуться и затонуть.

Надувная лодка «Абакан 380» достаточно устойчива на различных водоемах. Хорошо продуманная конструкция не дает изделию перевернуться и затонуть.

Лодка надувная SibRiver Абакан 480 jet


Лодка Абакан-480 JET имеет конструкцию многобалонного днища, с применением ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ!

Лодка абакан: характеристики, комплектация и поведение на воде

Лодка Абакан-430 JET имеет конструкцию многобалонного днища высокого давления, с применением водоводного тоннеля.

С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор или водометный двигатель на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.

Характеристики:

  • Длина, мм: 4300
  • Ширина, мм: 2020
  • Длина кокпита, мм: 3230
  • Ширина кокпита, мм: 940
  • Диаметр борта, мм: 540
  • Количество отсеков: 9
  • Пассажировместимость, чел.: 6
  • Грузоподъемность, кг: 900
  • Масса лодки в комплекте, кг: 84
  • Максимальная мощность мотора, л.с.: 40
  • Плотность ткани, г./м.кв.: 1100
  • Система крепления банок подвижная

Особенности:

  • Универсальность использования (водомет, винт)
  • Надувное многобаллонное днище высокого давления
  • Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды
  • Более безопасное использование под винтом на мелководье
  • Лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя

Комплектация:

  • Разборные алюминиевые весла – 2шт
  • Сиденья-банки – 2шт
  • Ножная помпа
  • Паспорт-инструкция
  • Ремкомплект
  • Сумка для хранения и транспортировки

Лодка Абакан-430 JET имеет конструкцию многобалонного днища высокого давления, с применением водоводного тоннеля.

С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор или водометный двигатель на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.

Характеристики:

  • Длина, мм: 4300
  • Ширина, мм: 2020
  • Длина кокпита, мм: 3230
  • Ширина кокпита, мм: 940
  • Диаметр борта, мм: 540
  • Количество отсеков: 9
  • Пассажировместимость, чел.: 6
  • Грузоподъемность, кг: 900
  • Масса лодки в комплекте, кг: 84
  • Максимальная мощность мотора, л.с.: 40
  • Плотность ткани, г./м.кв.: 1100
  • Система крепления банок подвижная

Особенности:

  • Универсальность использования (водомет, винт)
  • Надувное многобаллонное днище высокого давления
  • Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды
  • Более безопасное использование под винтом на мелководье
  • Лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя

Комплектация:

  • Разборные алюминиевые весла – 2шт
  • Сиденья-банки – 2шт
  • Ножная помпа
  • Паспорт-инструкция
  • Ремкомплект
  • Сумка для хранения и транспортировки

Лодка Абакан-430 JET имеет конструкцию многобалонного днища высокого давления, с применением водоводного тоннеля.

Водометная Насадка Outboard Jets Что Нужно Знать Стихия Воды Абакан Тюнинг Лодок Пвх

Название: Водометная Насадка Outboard Jets Что Нужно Знать Стихия Воды Абакан Тюнинг Лодок Пвх

Загрузил: СТИХИЯ ВОДЫ Абакан

Длительность: 7 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

9.96 MB и длительностью 7 мин и 34 сек в формате mp3.

Водометная Насадка Suzuki Dt30

Установка И Настройка Водомета На Лодку Солар 420 Стрела

Сергей Митягин Уссури-Синема

На Водометных Лодках По Горным Рекам Сибири Путешествие И Экстрим На Порогах Малого Абакана

Винт Или Водомет Тяга На Швартовых Тестирование И Сравнение Test Propeller Or Jet

Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН

Водметные Насадки Плм Настройка И Установка

Кресло В Лодку Пвх V2

Ремонт Лодки Пвх Фрегат В Полевых Условиях Стихия Воды Абакан Водник 19

Мма 2017 Малый Абакан 1 Часть Водометные Лодки Выдра И Фрегат

Abakan Jet Лодка Абакан 380 Jet Водомет 30 Л С 1

Jet Wol Vs Проходимец Реально О Резиновых Интейках Для Подвесного Водомета Стихия Воды Абакан

Оригинальный Outboard Jets Или Китайский Водомет Сравнение И Тестирование

Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН

Другая Жизнь Водометный Экстрим На Горной Реке Ошибка В Пороге Обернулась Травмой Река Катунь 1

Первый Прямоточный Водомет Для Подвесного Мотора Подробный Обзор С Инженером

Павел Горохов – Сибирский Лов

Резиновый Интейк Jet Wolf Vs Прохадимец Тест На Водомете Yamaha 70 Видеоотчет

Резиновый Интейк Проходимец Vs Jet Wolf Vs Водомет Outboard Jets Стихия Воды Абакан

Водометная Насадка Настройка Тяги Водомета С Резиновым Интейком Jet Wolf

Mercury 40 Vs Tohatsu 50 Тест Моторов С Водометами Стихия Воды Абакан

Выбор Водометная Насадка Сша Vs Тайвань На Лодочный Мотор Tohatsu Mercury 40 Outboard Jets И X Power

Что Случилось С Водометом Outboardjets После Жесткой Эксплуатации

Установка Водометной Насадки На Yamaha 30 Hmhs Yamaha 30 Водомёт Инструкция

Водомет Своими Руками Stx Avi

Выдра New Jet Лодка Испытание Рекой Бельсу Какую Лодку Все Так Взять

Водометная Насадка Golfstream

Фрегат 480 Выручает В Порогах Фрегат 550

Мой Новый Водометный Мотор Тохатсу 50 Сравнение Tohatsu M 50 D2S С Mercury Me 40 Mh Тележка Тахометр

Nissan Sr20De Водомет На Лодке Крым 2 Car Motor On Boat

Посылочка От Арты Водомет Карась

Битва Водометных Насадок China Vs Usa

Как Нельзя Возить Моторы На Лодке

Бронирование Лодок Пвх Разрушение Мифов

Смена Водомёта Гольфстрим25 На Ямаха30

Тест Драйв Фрегат 480 Mercury 40 Jet Тюнинг Лодок Пвх

Манский Порог Пятой Категории Vs Стриж Jet 360 Полет Стрижа Под 25 Jetом

Сверхмалая Водометная Насадка Тестирование На Воде Лодки Пвх Солар

Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН

Казанка 2М С Самодельным Водометом

Обзор Лодки Солар 420 И Водометного Движетеля Mercury 25 Jet

Водомёт На Пвх Подъём По Лесной Речке

Водометная Лодка Фрегат 480 Extreme Обзор Лодки Для Мелководья С Мотором Mercury Tohatsu

Забронировал Пвх Лодку Защита Баллонов И Дна Лодки Зачем Как И Где Сибирия

Грузоподъемность Винт Водоме Т Лодка Фрегат 480 Jet И Mercury 40 Mh Отдых На Реке Уфа

Константин Удинцев. Рыбалка, путешествия

Фрегат 480 Mercury 40 Jet Водометная Лодка Стихия Воды Абакан Тюнинг Лодок Пвх

Надувная Лодка Пвх Флагман С Нднд 420 Игла Настраиваем Водомёт

Солар 420 Стрела Регулируемый Транец Под Водомёт

Технические Вопросы По Водометной Части Обзор И Планы Лодка Фрегат 480 Jet Mercury 40 Tmc

Константин Удинцев. Рыбалка, путешествия

Фрегат 550 Yamaha 90 Jet Водомет Полный Обзор Тюнинг Лодок Фрегат

Вверх По Базаихе На Тоннельной Пвх Лодке Стриж Jet 420 Под Водометом Yamaha 30

Водометы И Водометные Насадки В Простых Словах

Разбили Две Лодки За Пять Минут На Горной Реке Как Это Было Водометные Лодки

Неубиваемая Водометная Лодка Пвх Выдрали Из Ручья Бронирование Лодок Пвх Тюнинг Лодок Пвх

Я В Шоке Купил Ямаху 9 9 После Китайца 9 9 5 Лет Владения Теперь Я Знаю Все

Аудиокнига Неигрок 2 Калбазов Константин Боевая Фантастика

Drink This Before Going To Bed And Burn Stomach Fat Instantly

Clarx H A Y Hay Meme Song

Pixellab Premium Indonesia Pro Mod Full Fitur Sticker Terbaru Font Terbaru

Bussid Kurnia Jetbus 3 Shd Livery Skin Bagibagiliverybussid

Водометная Насадка Outboard Jets Что Нужно Знать Стихия Воды Абакан Тюнинг Лодок Пвх

Lost Astronaut Dreamstate Logic Across The Void

Eurythmics Sweet Dreams Dwin Echo Remix

Masuk Dungeon Di League Of Valhalla Gameplay League Of Valhalla Part 1

Royal Talisman 097 306 8495 12 07 2020

Kawaii Legend 3D Anime Rpg Offline Gameplay

Mr Majnu 2020 New Released Hindi Dubbed Full Movie Akhil Akkineni Nidhhi Agerwal Rao Ramesh

Sempati Star In Action Bussid V2 8 1

Pokemon Purchases Recommended Places To Buy Pokemon Cards

Tmtm Operation Grinch Hunting Full Vod Crash

Experiment Coca Cola Fanta Sprite And Mentos Balloon Underground

Pranking Friends On Their Birthday

Любовь За Деньги Не Купишь Мини Фильм Гача Лайф Gacha Life Ч О

Today Premiere 2 New South Hindi Dubbed Movies On Tv Upcoming South Movies Update 2020 Mr Majnu

Balloon Challenge Winner Wins 50 Post Interview

Klasky Csupo Logo

1966 Shelby Cobra Replica For Sale 1062 Phx

Khuda Mujh Se Maa Ki Mohabbat Na Chine

Bussid Sempati Star Custom

Клип Лето В Г Новопавловске 2018

Alan Walker Style Lusionary Daytime New Song 2020

Punjabi Mithi Lassi Falsa Juice Recipe Pakistani Mom Vlog

Real Diljale 2020 New South Hindi Dubbed Movie Today Release On Youtube Love Story

Mr And Mrs Smith Soundtrack Assassin S Tango

Рекламная Заставка Discovery 2015 1

Deep Purple Perfect Strangers Lokerse Feesten 013

Dj Killer Galaxy Dance

Blowing 12 Balloons In One Video Balloon Fun The Balloon Challenge Popping Balloons Loud Brust

Ночую Я Родился Под Забором

Волк В Овечьей Шкуре Андертейл Пародия Гача Лайф

April 15 Current Affairs

Firewall Линуксовые Фишечки 21

Master Sura Ft Jovid Тамоми Дунёми Супер 2020

She S Gone Rafi Galsa

Balloon Challenge Funny Balloon Games

Makam Nyi Roro Kidul Karang Hawu Pelabuhan Ratu

Mosak Masik Agam Tungga Jaya Kimmoura Free Skin

No Gel John Unordinary Episode 31 40 Reaction

Русский Стилль Екатерина Денисова Белая Сирень 2014

Mixed Use Parking Garage Designed By Students Of Oucoa S2014

Mod Truk Wahyu Abadi Terbaru Bussid

Mr Majnu Full Movie Hindi Dubbed Latest Telecast Updates Akhil Hindi Trailer Mr Majnu

Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН

Где закинуть, чтобы вынуть-2. Обзор мест для летней рыбалки

Начнем с реки Абакан, на ней обычно горожане рыбачат в районе южной дамбы, но немало их можно повстречать и на восточной в районе «Водоканала». Река привлекает доступностью (до нее спокойно можно дойти пешком), красивыми видами и быстрым, чистым потоком, где водится очень много разнообразной рыбы. Здесь хорошо на удочку берет плотва, щука, окунь. На островах, в неглубоких, заросших травой протоках, ловятся крупные сазаны, караси. Наживка самая простая – хлеб, дождевой червь, опарыш. Но можно попробовать и на малька.

– Я позавчера буквально в двухстах метрах выше абаканского моста наловил полведра окуней и плотвы, но че-то щука не шла, – рассказывает сидящий с удочкой на берегу рыбак Сергей. – Любимое место мое, тем более живу тут неподалеку, на Павших Коммунаров, 15 минут – и я на месте.

Дренажные каналы Абакана

Они весьма популярны у самых ленивых рыбаков, которых, в принципе, и рыбаками-то нельзя назвать. Это скорее люди, уставшие от семейной жизни и решившие отдохнуть на берегу с удочкой. Самый популярный канал для рыбалки – в районе «Полярки». Здесь очень хорошие тенистые рощи, и достаточно хорошо берет на самую обычную снасть окунь, реже попадается плотва. Наживка тоже самая обычная: червь, хлеб, опарыш. Но, к сожалению, дрены очень загрязнены, и поэтому здесь рыба часто заражена паразитами. Так что в пищу ее лучше не употреблять, а ограничиться чисто спортивным интересом и просто отдохнуть на берегу.

«Четыре трубы»

Очень примечательное место на «Полярке». Расположено оно сразу за дамбой и представляет из себя, как это ни странно, четыре трубы – гидротехническое сооружение, перекачивающее воду из дрены в протоки Абакана через насосную станцию. Когда идет сброс воды, то рядом с мощными водопадами (одновременно четыре трубы никогда не работают, чаще одна или две) собирается множество любителей рыбалки. Никаких удочек у них нет, все вооружены так называемыми «подъемниками» – большая сеть на длинной палке. Этим подъемником они вычерпывают рыбу из бурлящего потока, под падающими с пятиметровой высоты столбами воды. Рыба самая обыкновенная – окунь, плотва, елец. Надо учитывать, что эта рыба из дрены, а как мы указывали выше, она там сильно заражена паразитами. Но улов получается достаточно приличный. Минус этого места в том, что трубы сбрасывают воду нерегулярно, и узнать график сброса воды, вероятно, можно в управлении инженерных защит, на чьем балансе находится насосная станция.

Протоки Абакана

На них можно попасть очень просто – садишься в лодку где-нибудь в районе «Водоканала» и сплавляешься вниз по Абакану. Примерно через пару километров ты попадаешь на острова, которые испещрены неширокими и неглубокими протоками, в которых таятся караси и сазаны. Рыбалка бывает очень результативной. Рыбачат здесь на простую удочку. Из наживки прихватите дождевых червей и хлеб. Это место примечательно тем, что ты не сидишь на месте с удочкой, а гуляешь по красивым островам, одновременно рыбача, исследуешь множественные заливчики и протоки.

Калининский карьер

Это очень популярное место как для рыбалки, так и для отдыха.

Здесь водятся окунь, лещь, карп, карась, ерш, щука, налим. Очень удобно рыбачить с лодки, как на простую удочку, так и на спиннинг. Частенько попадаются лещи и щуки на 600-800 граммов. Наживка: червь, опарыш, консервированная кукуруза, малек. Но перед тем, как закинуть удочку, место, где собираетесь рыбачить, лучше хорошо прикормить хлебом.

К сожалению, частенько автомобилисты моют здесь свои машины, и попавшие в воду масло и бензин отравляют рыбу – лет 15 назад здесь клевало гораздо активней.

Река Ташеба

Это небольшой приток Абакана (длина 35 км), протекающий на западных окраинах города. Несмотря на свой сонный характер и небольшой размер,Ташеба стала причиной абаканского наводнения в 1969 году .

Читайте также:  Мормышка банан: когда эффективна, как ловить, как сделать самому

Самые популярные места для ловли – в окрестностях села Сапогово и в районе республиканского психдиспансера. Здесь очень результативно можно рыбачить на карася, плотву, ельца и можно встретить даже редкого сейчас пескаря. Когда в реке Абакан уровень воды высок, то может попасться и сазан, который в это время заходит в Ташебу.

Снасти – обычная удочка, наживка – ручейник, червь, опарыш, хлеб. Но клев здесь ниже среднего, как повезет, в общем.

Река Уйбат

Левый приток реки Абакан. Протекает в районе карьера, что располагается на 35-м километре Аскизского тракта. Среди многих рыбаков славится обилием ельцов и плотвы. Были случаи (если не врут), что в хороший день за пару часов можно надергать килограммов пять ельцов. Снасть – самая простецкая удочка, наживка под стать – дождевой червяк, хлеб.

Красноярское водохранилище

Одно из культовых рыбацких мест в Хакасии. Сюда едут порыбачить со всей республики. Самые популярные места – это районы деревень Мохово, Советская Хакасия, Знаменка (Боградский район), устье реки Тубы (на красноярском берегу).

Наилучшая рыбалка здесь в июле. В это время очень здорово здесь берут лещ, плотва, карась, щука, сазан. Экземпляры карповых, в основном, идут по 200-300 граммов. Рыбачить можно как на удочку, так и на спиннинг. Наживка: кукуруза, хлеб, опарыш, черви. Можно попробовать силиконовые приманки. Отлично можно рыбачить с лодки.

Урочище Сорокаозерки

Еще одно популярнейшее место для любителей поудить. Урочище расположено в Койбальской степи (Алтайский район Хакасии) и включает в себя множество озер – Собачье, Подгорное, Столбовое, Сосновое и множество других. Водятся тут карась, окунь, плотва, щука, пелядь, сазан. Снасти – в основном, обычная удочка. Ловим на червя, хлеб, опарыша. К сожалению, эти озера очень привлекают браконьеров, которые сетями наносят большой ущерб популяции рыбы.

Озеро большой Кызыкуль

Находится на юге Красноярского края, в Минусинском районе, в 70 км от Абакана. Здесь вы получите обычную озерную рыбалку. Хорошо берет карась, щука, сорога, пелядь, окунь. Наживка и снасти самые обычные – спиннинг, поплавочная удочка. Карась здесь очень хорошо идет на хлеб. На блесну можно вытащить щуку на пару килограммов. Место очень живописное, рыбное, но, увы, не самое безопасное для вашего имущества. Нередки случая воровства лодок, удочек, так что будьте начеку.

Река Уй

Очень живописное и доступное место – приток Енисея недалеко от поселка Майна, так что добраться на машине туда очень легко. Славится очень чистой водой. Вдоль самой реки множество заводей. Хорошо берет на стандартные снасти форель, окунь, хариус. Хариуса лучше попробовать брать на «мушку».

Саяно-Шушенское водохранилище

Очень популярное место у рыбаков – Саяно-Шушенское водохранилище в районе речки Джойки.

Люди сюда едут ловить щуку, окуня, хариуса, тайменя и еще кого угодно. Места здесь просто сказочные, таежные, и без рыбы вы точно не останетесь. Тут идет в основном рыбалка на спиннинг, но и другие снасти, конечно, сгодятся. Следует быть осторожными – здесь в изобилии дикого и наглого зверья, особо опасен медведь.

На этом мы заканчиваем краткий обзор мест, где можно порыбачить жителям Хакасии, не уезжая для этого прекрасного занятия черте знает куда. Удачного вам клева!

Урочище Сорокаозерки

Хантер 380 ПРО

СЕРИЯ «ПРО» – большие и комфортные надувные лодки ПВХ, со стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн, комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв ( Хантер 330 ПРО изготовлена из ткани плотностью 950 гр/м.кв ), большой диаметр баллона и объемный кокпит, лишь не полный перечень преимуществ новых надувных лодок. Умеренная цена, отличные ходовые характеристики и пятилетняя гарантия, не оставят без внимания, даже самого взыскательного рыбака.

Серия надувных лодок «ПРО» – предназначена для рыбалки и активного отдыха, на так называемой «большой воде», как правило это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО, представлен четырьмя размерами от 3,3 метра до 4,2 метра, а диаметры баллонов в этой серии колеблются от 0,495 м, у самой маленькой лодки Хантер 330 ПРО, до 0,54 метра, у флагмана серии Хантер 420 ПРО.

Хантер 380 ПРО – среднеразмерная лодка ПВХ в серии надувных лодок «ПРО». Отличается от лодки Хантер 350 ПРО, не только длиной, но и шириной, а также диаметром баллона. У лодки Хантер 380 ПРО диаметр баллона составляет 0,52 м., против 0,495 м у лодки Хантер 350 ПРО. Благодаря увеличению длины, ширины и диаметра баллона, лодка получила и другие технические характеристики. Возросла грузоподъемность лодки, и как следствие ее пассажировместимость.В этой лодке она ограничена пятью взрослыми пассажирами, а максимальная мощность двигателя ограничена 25 л.с. Надувная лодка Хантер 380 ПРО изготовлена из ткани плотностью 1050 гр/м.кв., что для многих является не маловажным преимуществом.

Надувная лодка Хантер 380 ПРО со стационарным вклеенным умеренно-килевым дном низкого давления (НДНД) рассчитана на использование с мотором до 25 л.с. с максимальной загрузкой до 750 кг. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде небольшой компанией. Выпускается в двух расцветах – комбинированном красно/черном цвете и комбинированном черно/камуфлированном цвете.

Благодаря надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на воду занимает не более 15 минут – достаточно просто накачать надувные отсеки и дно, а так же установить банки и весла. Сборка лодки, так же удивит своей простотой – нужно просто открыть клапана, стравить воздух и свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной сумке, которая изготовлена в виде конверта. Помимо сумки в комплектацию надувной лодки входят : весла длиной 1,8 метра, банки (сиденья из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 15 мм.), ножная помпа, ремонтный комплект с тюбиком клея и переходник под клапан.

Транец лодок серии ПРО изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры, толщиной 27 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная накладка. Так же на транце надувной лодки установлен сливной клапан.

ИНТЕРЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

– Высота транца: 395 мм.
– Длина кокпита: 2.65 м.
– Ширина кокпита по транцу: 0,82 м.
– Высота от банки до надувного дна:
– Рабочее давление дна: 0,35 атм.
– Рабочее давление в баллонах: 0,25 атм.
– Разрешенный максимальный вес лодочного мотора: 70 кг.
– Максимальная мощность лодочного мотора: 25 л.с.
– Гарантийные обязательства: 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки надувного дна, 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:

Мотор мощностью 5 л.с. – подойдет для одного шкипера и небольшого количества вещей. Уверенный выход на глиссирование с загрузкой до 140 кг. Максимальная скорость движения под мотором мощностью 5 л.с. со шкипером массой 65 кг. – 28 км/ч, скорость движения со шкипером весом 105 кг – 25 км/ч. Рекомендуем к установке двухтактные лодочные моторы, из – за малого веса и скоростных показателей.

Мотор мощностью 9,8 л.с. – оптимальный мотор для надувной лодки Хантер 350 ПРО. Благодаря своему малому весу, мобилен и легок при транспортировке и установке мотора на транец. Подойдет для рыбалки компанией из двух человек. Уверенный выход на глиссирование с загрузкой не более 340 кг. КОМПЛЕКТ С ТАКИМ МОТОРОМ НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС. Рекомендуем к установке двухтактные лодочные моторы, из – за малого веса и скоростных показателей.

Мотор мощностью 9,9 (15) л.с. – мотор максимально разрешенной мощности. Рекомендуется использовать при постоянной максимальной загрузке лодки. Уверенный выход на глиссирование с тремя пассажирами на борту и загрузкой. Такой мотор подойдет для мобильных рыбаков, которым важна скорость передвижение от точки до точки. КОМПЛЕКТ С МОТОРОМ МОЩНОСТЬЮ 9,9 Л.С. НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС.

Лодка НДНД Хантер 380 ПРО в ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ – смотрим обзор здесь .

Серия надувных лодок «ПРО» – предназначена для рыбалки и активного отдыха, на так называемой «большой воде», как правило это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО, представлен четырьмя размерами от 3,3 метра до 4,2 метра, а диаметры баллонов в этой серии колеблются от 0,495 м, у самой маленькой лодки Хантер 330 ПРО, до 0,54 метра, у флагмана серии Хантер 420 ПРО.

Оборудование и комплектация

Комплектацию картопа можно было смело назвать спартанской, так как цель его создания — очень легкая конструкция, без лишних предметов, подходящая для перевозки на легковом транспорте.

Поэтому перечень оборудования предельно короток:

  • 2 весла
  • 4 подуключины
  • 2 деревянных банки
  • 2 гермоотсека

Слани, рулевое и дистанционное управление приобретается самостоятельно. Модификация «М» имеет одну съемную лавку, которая идет в дополнение к пластмассовым посадочным местам, 2 весла и 2 подуключины. Имеется рым–скоба для швартовки и буксировки. Швартовочные утки не входят в комплект.

Видео лодки Ерш

Моторка предназначена для неспешной, тихой рыбалки или охоты. Внутреннее пространство ее соответствует поставленным задачам. Корпус короткий, по внешней стороне бортов широкий. Но кокпит недостаточно просторный, чтоб посадить рядом 2 человека. Пассажиры размещаются по одному спереди и сзади. Две скамьи можно передвигать по выступающим углам стрингеров, как угодно.

Требования ГИМС для «чайников»

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
– что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
– в каких случаях не нужны права;
– как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
– что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

Читайте также:  Моторная лодка Windboat-47DC: описание лодки, технические характеристики, отзывы

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

СТИХИЯ ВОДЫ Абакан

Водометный лодки Фрегат Подвесные моторы Mercury Водометные насадки Сборка водометных лодок

А вы как паркуетесь? До сих пор за носовую ручку? Учитесь! . . . #тюнинглодок #лодкиабакан #лодкифрегат #лодкисолар #лодкивыдра #лодкиволжанка #лодкифлагман #абакан #солар #фрегат #фрегат550 #нднд #водомет #водометнаялодка #водометныйкатер #водомоторныйспорт #mercurymarine #mercurypower #yamahaoutboards #yamaha #suzukimarine #tohatsu #рыбалка #охота #туризм #путешествие #приключения #горнаярека #vodnik19 #стихияводыабакан .

Отгрузки лодок в любой комплектации, в любом направлении, любым способом. Фрегат 550 Power Jet Mercury 80 Jet Прицеп МЗСА Е Все в полной готовности для эксплуатации . . . #лодкипвх #лодкидлягорныхрек #лодкидлярыбалки #лодкироссии #надувныелодки #лодкитакиелодки #лодкилодки #лодкиспб #лодкипвхзаказ #лодкидляэкстрима #boats #jetboat #jetboating #jetboatlife #jetboatextreme #outboard #outboardjets #outboardjet #makeeveryriverlonger #фрегат #россия #сибирь #абакан #mercury #yamaha # tohatsu #катер #плм #vodnik19 #стихияводыабакан .

Очень эмоциональное видео от наших заказчиков из Армавира. Да, даже туда умудрились отправить лодку. На видео река Зеленчук в Карачаево-Черкесской Республике. Первая лодка в истории реки, прошедшая вверх против течения. В той части России подвесные водометы большая редкость. если вообще там о них слышали. Парни, большой привет из Сибири! Желаем такого же позитивного сезона и отдыха, как ваше видео (сезон открытой воды у вас не так короток как наш) Лодка Фрегат-550SP Мотор Mercury-80(115)Jet Подготовка Стихия Воды Абакан . . . #карачаевочеркесия #кубань #зеленчук #краснодарскийкрай #армавир #водомет #фрегат #солар #абакан #флагман #mercury #tohatsu #yamaha #outboardjets #jetboat #jetextreme #водометнаялодка #река #пороги #горнаярека #активныйотдых #экстремальныйотдых #мужчины #мужскиеигры #лето #плм #катер #россия #vodnik19 #стихияводы .

Фрегат – 550 Mercury 80 Jet Загрузка – 150 кг Глубина 4-5м Течения нет Водомет БС Обороты 5400 Импеллер 1756 Температура +28 Курсовая Результат хороший, но еще не предел! . . . #фрегат #солар #абакан #флагман #плм #mercury #yamaha #atv #extreme #tohatsu #jet #природа #горнаярека #экстрим #путешествие #тайга #охота #рыбалка #сплав #moto #nature #suzuki #скорость #тестдрайв #водометнаянасадка #водометныйкатер #jetboat #vodnik #тюнинглодок #стихияводыабакан .

Тюнинг лодки Солар-470 Jet Strela по заказу одного из наших клиентов: – монтаж транцевых плит – бронирование днища лодки – транец регулируемый – усиление транца – стойка рулевая – тарга (дуга) . . . #лодкипвх #лодкидлягорныхрек #лодкидлярыбалки #лодкироссии #надувныелодки #лодкитакиелодки #лодкилодки #лодкипвхзаказ #лодкидляэкстрима #boats #jetboat #jetboating #jetboatlife #jetboatextreme #outboard #outboardjets #outboardjet #makeeveryriverlonger #лодкиабакан #лодкифрегат #лодкисолар #лодкивыдра #лодкиволжанка #лодкифлагман #vodnik19 #vodnikabakan #стихияводыабакан .

Осторожно – НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА! Отважная банда из 6 смельчаков штурманула на грани гряду порогов “Джаргинская яма” на реке Она!💪💪💪 Молодцы, парни. 👍👍👍 Это третий в истории штурм этого порога и первый без нашего участия! Дух захватывает! Мощность водометного мотора Mercury 80/115 Jet и мореходность водометной лодки Фрегат 550 Power Jet SP достойны друг друга! Каждый штурм этого места проходит с пограничными ситуациями на грани опасности. Не один турист водник погиб в этом пороге за всю историю. На сегодняшний день только одна лодка способна прощать даже самые грубые ошибки в порогах такой категории сложности! . . . #горнаярека #опасность #экстрим #водныйэкстрим #сибирь #россия #мужскиеигры #жесть #тайга #мужчины #горы #jetski #страх #siberia #russia #природа #зож #nature #москва #видео #безопасность #love #путешествия #покатушки #активныйотдых #награни #лодки #аэролодка #vodnik19 .

Тюнинг лодки Фрегат-430 Light Jet: – слань в оба отсека – фальшборта – тент носовой – комплект дистанционного управления – пара кресел на ящиках с усилением – тарга – кормовая платформа съемная – усиление транцевой плиты (утр) – транец накладной с регулировкой – бак топливный 84л – рундук для инструмента влагостойкий – отклеен водовод и водоводная пластина – бронирование днища пленкой пвх . . . #лодкифрегат #лодки #фрегат #флагман #тюнинглодок #горнаярека #рыбалка #горы #фальшборта #рыбак #atv #природа #мужчины #discovery #сервисныйцентр #река #лодкисолар #river #нднд #щука #туризм #водометнаялодка #mountains #водометныйкатер #стихияводыабакан #travel #jetboat #лодкисибири #nature #обсуждение .

Наши в Казахстане пороги дубасят!💪💪💪 Фрегат-430 Jet + Mercury 40 eo tmc 💥💥💥 Парни, Молодцы! 👍👍👍 . . . #фрегат #солар #флагман #река #горнаярека #пороги #mercurymarine #extreme #jet #тайга #горы #казахстан #катер #мужчины #сила #россия #русскийэкстрим #тюнинглодок #river #алтай #mountains #vodnik19 #сибирь #москва #природа #красотастрашнаясила #спорт #russia #мужчинытакиемужчины #atv .

Лодки Фрегат серии Jet, подготовленные нашей компанией для эксплуатации в самых суровых условиях сибирских рек, неоднократно доказали свою надежность, долговечность и высокие ходовые характеристики . . . #лодкипвх #флагман #туризм #активныйотдых #отдыхнаводе #сплав #покатушки #плм #экстрим #река #горнаярека #озеро #лес #тайга #сибирь #стихияводы #лодки #travel #туризмвроссии #природа #отдых #offroad #купитьлодку #mercury #горы #суроваясибирь #vodnik19 .

Пост для любителей “помощнее”. На первом видео вес на транце с учетом пассажира примерно 260 кг )) Совместный с заводом Фрегат проект 50 для моторов мощностью до 150л.с. с водометной насадкой – 550 Power Jet SP * база с обводами Фрегат Light Jet * плотность материала 1200кг/см * параметры лодки соответствуют мощности и весу моторов 90-150л.с. * паспорт на соответствующую мощность * 2 года разработки и 2 года испытаний в реальных условиях * мотор Mercury 80 Jet * гидравлическое рулевое управление * рабочая загрузка более 1500кг * скорость с загрузкой 400-450кг по стоячей гладкой воде на оборотах 5400об/мин – 52-53км/ч * высокая мореходность с учетом загрузки 1000кг и более * высокая продольная жесткость * рабочее давление отсегов: дно 0.5 / борт 0.3 Легкость и непринужденность на ходу. Мягкий выход на глиссер без излишнего дифферента на пустой лодке. Низкие обороты глиссирования. Мелкий старт без подъема гравия со дна. Все проверено и испытано многими счастливыми владельцами!💪💪💪 Впереди по итогам сезона несколько подробных видеообзоров. Вы верите в эту лодку? В этот мотор? В то, что его вес не помеха? Пишем в комментариях! . . . #jetboat #outboardjets #тюнинглодок #лодкиабакан #лодкифрегат #лодкисолар #лодкифлагман #абакан #солар #фрегат #фрегат550 #нднд #водомет #водометнаялодка #водометныйкатер #mercurymarine #mercurypower #рыбалка #охота #туризм #путешествие #приключения #горнаярека #outdoors #extreme #речнойвездеход #сибирь #россия #абакан #vodnik19 .

Тесты! Заезды! Испытания! Только имея реальный опыт испытаний и езды на разных лодках, разных моторах и в разных условиях, анализируя и сравнивая, появляется возможность понять “как это все работает”. Как правило, паспортные и технические характеристики мало соотносятся с реалиями и практически не возможно, не имея опыты, соотнести эти данные с показателями комплекта в реальных условиях. . . . #лодкипвх #лодкидлягорныхрек #лодкидлярыбалки #boat #jetboat #makeeveryriverlonger #riverboats #тюнинглодок #лодкиабакан #лодкифрегат #лодкисолар #лодкифлагман #фрегат480 #solarboats #нднд #водомет #водометнаялодка #водометныйкатер #mercurymarine #mercurypower #yamahaoutboards #tohatsu #туризм #путешествие #приключения #горнаярека #сибирь #россия #vodnik19 #стихияводыабакан .

Лодка Фрегат-480 Light Jet Мотор Mercury-50 EO TMC *максимальное бронирование *дистанционное управление *слань основной отсек) *дуга (тарга) *усиление транцевой плиты *стойка рулевая *дистанционное управление *тегт носовой *прицеп МЗСА Е с доработкой . Запрос стоимости в лс. В закрытые аккаунты написать не всегда получается. Благодарю! . . . #фальшборта #фрегат #абакан #лодка #boat #mercurymarine #service #travel #russia #озеро #river #atv #discovery #хакасия #jetboat #река #сервисныйцентр #катер #sea #тюнинглодок #water #купитьлодку #природа #активныйотдых #mercury #любовь #fishing #бронировпниелодок #стихияводыабакан #vodnik19 .

Читайте также:  Самые рыбные места в Краснодарском крае и сезонный запрет

Очень эмоциональное видео от наших заказчиков из Армавира. Да, даже туда умудрились отправить лодку. На видео река Зеленчук в Карачаево-Черкесской Республике. Первая лодка в истории реки, прошедшая вверх против течения. В той части России подвесные водометы большая редкость. если вообще там о них слышали. Парни, большой привет из Сибири! Желаем такого же позитивного сезона и отдыха, как ваше видео (сезон открытой воды у вас не так короток как наш)🙂 Лодка Фрегат-550SP Мотор Mercury-80(115)Jet Подготовка Стихия Воды Абакан . . . #карачаевочеркесия #кубань #зеленчук #краснодарскийкрай #армавир #водомет #фрегат #солар #абакан #флагман #mercury #tohatsu #yamaha #outboardjets #jetboat #jetextreme #водометнаялодка #река #пороги #горнаярека #активныйотдых #экстремальныйотдых #мужчины #мужскиеигры #лето #плм #катер #россия #vodnik19 #стихияводы .

Основные правила безопасности

Наличия документов по управлению плавательным средством недостаточно, нужно еще и изучить правила движения по внутренним водным путям. Перед тем как выйти на водный маршрут нужно убедиться в безопасности лодки и наличии необходимого снаряжения, повторить основы правил безопасного поведения на воде. Путешествуя по воде, нужно быть уверенным в себе, гарантируя 100% безопасность Вашим пассажирам.

Ни в коем случае не отправляйтесь на такой отдых, если не умеете плавать. Нельзя употреблять алкоголь во время путешествия. У нетрезвого человека нарушается реакция и пропадает ощущение опасности. Все это может привести к несчастному истечению обстоятельств.

Запрещается :

— Использовать, то есть плыть на неисправном, неподготовленном судне;

— усаживаясь в лодку, ни в коем случае не опирайтесь на борт;

— нырять с бортов и раскачивать лодку;

— пересаживаться и сидеть на борту;

— чрезмерно перегружать плавательное средство;

— выходить на лодке во время неблагоприятной погоды, например, сильный шторм. Также не рекомендуется плыть при густом тумане, тем более, нулевой видимости. Кстати говоря, ночью также выходить «в Море» нельзя;

— передвигаться посреди речного фарватера и поблизости плотин;

— Если Вы не имеете на борту спасательных средств, даже не думайте двигаться с места;

— передвигаться на катере вблизи там, где много купающихся, проплывать рядом с людьми.

О многом стоит позаботиться еще заранее. Для подготовки к походу рекомендуется:

— Тщательно проверьте Вашу лодку на вопрос поломок, трещин;

— проверить на работоспособность радиостанции и приборы навигации;

— знать основы судоходства (окраску бакенов и обозначения мелей);

— Изучить прогнозы погоды. При этом не упуская все детали, такие как — направление и силу ветра, дождь, туман;

— нужно уметь самостоятельно вычислять изменения погоды;

— иметь спасательные круги и жилеты для каждого члена команды (жилеты лучше сразу надеть);

— хорошо иметь небольшой трап для подъема из воды (дюралевый или веревочный);

— лодка должна быть оборудована мощными фонарями;

— обязательно поместите аптечку в водонепроницаемый пакет;

— у пассажиров должны быть зачехленные ножи (например, чтобы освободиться от сетей);

— Любая электроника также должна быть помещена в герметичное пространство;

— путешествовать в удобной одежде и обуви.

Лица, которым не исполнилось 16 лет, могут находиться в лодке только под наблюдением взрослых. Рекомендуется отправляться в плавание не одному, лучше нужно ехать с надежным помощником. В непредвиденных ситуациях, например, авария, Ваш друг возьмет управление, а может и вовсе, все под свой контроль.

— обязательно поместите аптечку в водонепроницаемый пакет;

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

Наименование предметов снабженияКоличество
Гребные лодкиМотолодкиКатераПарусные суда
Буксирно-швартовный канат111
Отпорный крюк111
Якорь с якорным канатом111-2
Спасательное кольцо с линем (спасательный круг)111
Весла2222
Ведро с черпаком1111
Водоотливной насос11
Огнетушитель11
Ремонтная аптечка111
Медицинская аптечка1111
Индивидуальные спасательные средстваПо числу находящихся на борту людей
Звукосигнальное устройство111
Ракета бедствия парашютная233

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару – искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло – на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов , должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно – ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как “годное” является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как “ограниченно годное” является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как “запрещенное к эксплуатации” является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.
Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

Приложение. Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации

Приложение
к приказу МЧС РФ
от 29 июня 2005 г. N 502

Правила
пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации

II. Порядок пользования маломерными судами

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице. 6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

Стрингера.

Жесткие алюминиевые элементы пола, надевающиеся сбоку на пайолы и усиливающие жесткость пола. При выборе лодки обращайте особое внимание на легкость сборки. Одеть стрингера на некоторых моделях лодок, особенно длиной свыше 340 см, очень трудно. Поэтому, если есть такая возможность, попросите собрать лодку, кстати мы в большинстве случаев это делаем при продаже, или при заочной покупке найдите отзывы о том, как собираются пайолы. Отличное решение есть у лодок Гладиатор “Актив” и “Профессионал”. У них конструкция стрингеров упрощает сборку в разы. Почти все покупатели, у кого была возможность сравнивать с другими моделями, отмечали эту особенность.

Жесткие алюминиевые элементы пола, надевающиеся сбоку на пайолы и усиливающие жесткость пола. При выборе лодки обращайте особое внимание на легкость сборки. Одеть стрингера на некоторых моделях лодок, особенно длиной свыше 340 см, очень трудно. Поэтому, если есть такая возможность, попросите собрать лодку, кстати мы в большинстве случаев это делаем при продаже, или при заочной покупке найдите отзывы о том, как собираются пайолы. Отличное решение есть у лодок Гладиатор “Актив” и “Профессионал”. У них конструкция стрингеров упрощает сборку в разы. Почти все покупатели, у кого была возможность сравнивать с другими моделями, отмечали эту особенность.

Прогулки на КАТЕРЕ

ИЩИТЕ НОВОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА?

ПРОГУЛКИ на КАТЕРАХ
по ЕНИСЕЮ и КРАСНОЯРСКОМУ МОРЮ

Прогулки на скоростном катере YAMAHA – это отличная возможность разнообразить свой отдых!
Устройте романтическую прогулки, семейный отдых или просто прокатитесь с друзьями.
Вы можете отправиться на любое количество времени и в удобное для вас время.

Романтические свидания
Свадебные прогулки
Фотосессии
Мальчишники, девичники
Дни рождения, юбилеи
Корпоративные мероприятия
Пляжный отдых

Индивидуальный подход к каждому клиенту

На наших катерах безопасно! У каждого будет персональный спасательный жилет. Катером управляет опытный капитан с большим стажем.

Только у нас современные, комфортые и быстроходные катера для прогулок: мягкие диванчики, мини-кухня с холодильником, туалет, флайбридж (верхний пост управления с диванчиком), столики для фуршета

Отправление осуществляется с причала, расположенного в порту на Нижней Согре.
Катера рассчитаны на небольшое количество человек, поэтому Вы можете его арендовать полностью и только своей компанией.
Катер развивает скорость до 70 км/ч. и капитан с ветерком сможет Вас прокатить по Енисею и по Красноярскому морю.
Красивейшие места, дикие песчаные пляжи у Соснового леса, катание на плюшке, рыбалка.

Современный катер YAMAHA PC 31
пассажировместимость 10 взрослых человек
2 каюты, мини-кухня, туалет, флайбридж

Короткая катерная экскурсия по Енисею до утёса «Точильный Камень» (деревня Комаркова). Фотосессия.

Ура! Отдых на воде! На катере с ветерком! Хотите постоять у штурвала? Вам точно к нам! Увлекательные путешествия и отличное настроение гарантированы!
Количество человек: до 10 взрослых + маленькие дети
Продолжительность экскурсии: 1 час
Стоимость экскурсии: 3 500 рублей

Катерная экскурсия по Енисею до горы Куня. Фотосессия.

Надоело сидеть дома? Едем на комфортном катере смотреть памятник наскальной надписи!

Количество человек: до 10 взрослых + маленькие дети
Продолжительность экскурсии: 2 часа
Стоимость экскурсии: 7 000 рублей

Дневная катерная экскурсия до горы “Тепсей” и/или заповедника Оглахты.

Во время движения вы можете с воды наблюдать красивейшие места – слияние рек Абакан и Енисей, живописную деревню Комарково, величественные горы Суханиха, Куня, Тепсей и Оглахты, песчаные пляжи Потрошиловского бора.

Продолжительность экскурсии: примерно с 10:00 до 18:00 час (по согласованию)

Количество человек: до 10 взрослых + маленькие дети (большее количество человек согласовываются дополнительно)
Стоимость экскурсии: 18 000 рублей (1 800 руб/человек)
Дополнительные услуги: билеты на посещение заповедника Оглахты.

Пляжный дневной отдых на песчаном острове возле «Потрошиловского бора».
Что может быть лучше, после экскурсии на воде, остановится на песчаном берегу на пикник и купание на Красноярском море? А может вы хотите порыбачить?
Мы уверены, именно такой отдых пойдет вам и вашим близким напользу и запомнится надолго!

Продолжительность экскурсии: примерно с 10:00 до 18:00 час (по согласованию)

Количество человек: до 10 взрослых + маленькие дети (большее количество человек согласовываются дополнительно)
Стоимость экскурсии: 18 000 рублей (1 800 руб/человек)
Дополнительные услуги: катание на плюшке

Пляжный дневной отдых на песчаных берегах Сыдинского залива, мыс Курбец, пляж Лебяжье
Не успели побывать на море? У нас есть Красноярское! Голубая вода, горячий песок, палящее солнышко, сосновый бор, чистейший воздух.

Продолжительность экскурсии: примерно с 10:00 до 18:00 час (по согласованию)

Количество человек: до 10 взрослых + маленькие дети (большее количество человек согласовываются дополнительно)
Стоимость экскурсии: 30 000 рублей (3 000 руб/человек)
Дополнительные услуги: катание на плюшке

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Не знаете, что подарить?
Будьте оригинальны!
Подарите целое путешествие, морю эмоций и незабываемый отдых!
Условия действия подарочного Сертификата

Продолжительность экскурсии: примерно с 10:00 до 18:00 час (по согласованию)

Добавить комментарий