Моторная лодка Windboat-47DC: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Отличия моторных лодок Windboat 46

Сорок шестая модификация с автомобильной компоновкой и пластиковой палубой пользуется повышенной популярностью.

Пятиместный катер с двигателем 40 л. с. имеет довольно приличные характеристики:

  • габариты – 4,43х1,65х0,72 м;
  • грузоподъемность – 420 кг;
  • сухая масса – 215 кг.

Лодка изготавливается в следующих модификациях:

  • Windboat 46 PRO отличается металлической палубой и высоким защитным стеклом;
  • катер с индексом 46C легко отличить по укороченной палубе и открытому кокпиту;
  • мотолодка Windboat 46DC имеет две консоли со стеклами – для рулевого и пассажира;
  • Windboat 46DCM оборудована секционным остеклением и центральной дверцей.

Максимальная мощность двигателя для всех исполнений не должна превышать 50 л. с. Моторная лодка Windboat 46

  • габариты – 4,55х1,5х0,7 м;
  • килеватость – 7 градусов;
  • сухая масса – 165 кг;
  • грузоподъемность – 350 кг.

Характеристики лодки «Windboat-47»

  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 20
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 20
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
Длина, см472
Ширина, см169
Высота борта, см80
Количество пассажиров, чел5
Грузоподъемность, кг500
Угол внешней килеватости днища у транца
Сухой вес, кг230
Тип лодкиМоторные
Страна происхожденияРоссия (СССР)
Встроенный двигательнет
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.50

Общие сведения
Мотолодка «Windboat 47» является изделием Нижегородской Верфи Малого Судостроения, при этом корпус производится из морского алюминия, а сама модель обладает несколькими модификациями, которые отличаются различной компоновкой кокпита.

Судно обладает металлическим корпусом, сварной конструкции. Блоки плавучести расположены по бортам, а также в форпике под передним багажным отделением, который служит в качестве якорного ящика. Корпус мотолодки имеет зигованные борта, толщина которых составляет 2 мм, что наделяет лодку дополнительной жесткостью и значительно уменьшает “звонкость” корпуса. Верхний край бортов оборудован приваренным привальным брусом, изготовленным из алюминиевых труб. Носовая часть лодки с автомобильной компоновкой оснащена низкими поручнями для придания жесткости, которые перехвачены поперечной перекладиной. Конечно, данная особенность конструкции вызывает некоторые сомнения, поскольку существует возможность задеть ее ногой, выходя через переднюю палубу, где располагается откидная секция ветрового стекла.

Мотолодка «Windboat 47» имеет днище, толщина которого равна 3 мм, а также 4 продольных редана, что наделяет судно значительной курсовой устойчивостью. Существует два варианта комплектации лодки: судно может оснащаться, как с низким, так и высоким транцем, кормовыми кринолинами, но увеличивающие габариты на 20 см.
Эксплуатация мотолодки «Windboat 47» допускает использование судна на озерах, реках и других водоемах при высоте волны 60-70 см. Значительные габариты и конструкция обводов корпуса дают возможность комплектовать судно 60-ти сильным ПЛМ. Кроме того, несмотря на то, что днище имеет небольшую килеватость, лодку можно практически моментально вывести на глиссирование, судно обладает отличной маневренностью, имеет легкое и предсказуемое управление.

  • Производителям
  • Рекламодателям
  • Политика конфиденциальности

Общие сведения
Мотолодка «Windboat 47» является изделием Нижегородской Верфи Малого Судостроения, при этом корпус производится из морского алюминия, а сама модель обладает несколькими модификациями, которые отличаются различной компоновкой кокпита.

Дополнительные опции

  • Камуфляжное покрытие и покраска хаки
  • Сидушки мягкие на сиденья
  • Тенты для транспортировки и ходовой
  • Трап
  • Кронштейн для эхолота
  • Держатель удилища
  • Кресло водителя
  • Ящик для перчаток
  • Опционное рулевое колесо
  • Галогенные фары
  • Прожектор
  • Штанга воднолыжника буксировочная
  • Аудиоподготовка
  • Топливный бак (до 70 л.)
  • Весла


На Windboat 47 смело можно ходить по рекам, озёрам, водохранилищам даже при ветрах и волнах до 0,7 метра. Конструкция судна, обводы корпуса, габаритные размеры позволяют устанавливать двигатель мощностью до 60 л.с., но по отзывам вполне может хватить и 15-20 л.с. для не сильно нагруженного передвижения. Лодка, несмотря на небольшую килеватость, довольно быстро выходит на глиссирование, легко управляется и обладает хорошей маневренностью. Лодка вполне пригодна для выполнения работ по спасению жителей в паводки, часто служить средством передвижения для государственных и муниципальных служб, где это необходимо.

Вариант 1: Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Челябинска, пр. Ленина 4 “В”/2.

Доставка осуществляется ТК (по выбору покупателя или магазина).

Преимущества пошива в нашей мастерской

Наша фирма специализируется на изготовлении тентов и чехлов для любых плавательных средств и моторов, в том числе катеров Windboat. При пошиве тентов применяются современные импортные ткани, которые защищают плавательное средство, не препятствуя нормальному воздухообмену. Это качество устранит образование конденсата, пагубно влияющего на металлические детали судна.
Мы имеем слаженное производство и огромный опыт изготовления защитных конструкций любой сложности и это гарантирует, что в любое время года ваш катер получит надежную защиту.

  1. С 2-тактным мотором Yamaha 60FETOL, c 1 человеком на борту — 60 км/ч (винт 17″).
  2. С 4-тактным мотором Yamaha F60CETL, c 3 людьми на борту — 58 км/ч (винт 13″).

Ходовые качества

Лодка «Windboat 47» предназначена для эксплуатации на реках и озерах при высоте волны до 70 см.
Увеличенные габариты лодки, по сравнению с лодкой «Windboat 46», а также более мореходные обводы корпуса позволяют повысить грузоподъемность судна и дают возможность комплектовать мотолодку подвесным лодочным мотором с максимальной мощностью до 60 л.с.
Не смотря на небольшую килеватость днища, позволяющую практически моментально выводить лодку на глиссирование, она обладает хорошей маневренностью и легко и предсказуемо управляема.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Лодка «Windboat 47» предназначена для эксплуатации на реках и озерах при высоте волны до 70 см.
Увеличенные габариты лодки, по сравнению с лодкой «Windboat 46», а также более мореходные обводы корпуса позволяют повысить грузоподъемность судна и дают возможность комплектовать мотолодку подвесным лодочным мотором с максимальной мощностью до 60 л.с.
Не смотря на небольшую килеватость днища, позволяющую практически моментально выводить лодку на глиссирование, она обладает хорошей маневренностью и легко и предсказуемо управляема.

Читайте также:  Одноместные надувные лодки

Стандартная комплектация

Носовой рым алюминиевый

Привальный брус резиновый

Лобовое стекло с дверкой

Тент стояночный из 2-х частей

Ходовой тент с дугами

Кресла для водителя и пассажира

Рундуки под креслами водителя и пассажира

Мягкая мебель в носовом и кормовом кокпите

Швартовые утки (4 шт.)

Алюминиевые леера в носу

Алюминиевые леера в кормовом кокпите

Руководство по эксплуатации

Сертификат соответствия ТР ТС

Толщина алюминиевого днища – 3 мм

Моторная лодка Windboat-47DC: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Традиционно рыболовные лодки начинают ходить под моторами от 60 лошадей. Но WindBoat удалось сделать полноценную рыболовную лодку, которая развивает скорость более 40 км/ч под моторами от 30 лошадиных сил. При этом длина лодки без учета кринолинов составляет 4,45 метра , а ширина 1.8 метра. Согласитесь, отличные характеристики по соотношению размеры и мощность мотора, при этом добавьте демократичную цену и высокое качество цельносварной лодки из сплава АМГ-5.

Но начнем по порядку. С декабря 2017 года FishMaster.pro стал официальным дилером WindBoat. Главный плюс для заказчика — возможность получить лодку непосредственно в Рязани с комфортными вариантами оплаты, а так же получить возможность доработки и тюнинга специалистами FishMaster. Представляем вашему вниманию первый WindBoat 45 DCX, который в самые кратчайшие сроки был подготовлен к водномоторному сезону по просьбе заказчика. Летом 2018 года ожидается второй этап тюнинга, о чем мы расскажем отдельно, в этот раз была задача подготовить лодку к воде без глубокого тюнинга и доработок.

24 апреля лодка прибыла в мастерскую FishMaster в комплектации без рулевого редуктора, без электропроводки и помпы, без кресел. Все необходимые комплектующие были в наличии. Заказчик попросил подготовить лодку, чтобы майские праздники встретить на воде… И 28 апреля в середине дня лодка покинула мастерскую на прицепе в состоянии полной готовности для покорения водных просторов Оки. И работа закипела.

На фотографии выше вы можете увидеть крышку рундука, заклеенную скотчем… В этом нет ничего страшного, летом предстоит оклейка маридеком, а уже потом установка скрытых петель из нержавеющей стали. Поэтому временно использовался скотч, чтобы не делать лишних отверстий в палубе из фанеры.

Для установки мотора и водоотливной помпы потребовалось на некоторое время демонтировать стационарный заводской бак, который по просьбе заказчика с завода пришел с шикарной горловиной из нержавеющей стали.

На специальном скотче, которым оклеена консоль судоводителя, намечены места установки приборов и рулевого редуктора. Скотч используется для того, чтобы не поцарапать поверхность алюминия при монтаже отверстий под приборы и устройства. Для протяжки кабелей и тросов вскрыта боковая стенка правого кармана с блоками плавучести. Протянуты штур трос, троса газ/реверс, электрика к машинке, сделана начальная разводка под консолью судоводителя.

Установлен рулевой редуктор и опоры для стоек судоводителя и пассажира, причем после примерки непосредственно заказчиком по высоте, дальности от консоли и правого борта.

Подвешен двухтактный ПЛМ Mercury 40 EO. Позже троса, провода, топливный шланг будут заботливо «укрыты» защитной спиралью для безопасности и эстетики.

Установлен оригинальный тахометр Mercury, прибор указания уровня топлива, 2 USB разъема со втроенным вольтметром (предоставлен заказчиком), а так же панель с кнопочным переключателями. Это фото уже сделано заказчиком на воде.

Панель переключателей была специально напечатана на 3D принтере в мастерской FishMaster непосредственно под эту консоль. Таким образом стало возможным органично вписать 6 клавишных переключателей в существующее пространство.

С мотором Mercury 40 EO, стальным винтом Solas 3331-111-13 (шаг 13 дюймов) скорость комплекта при оборотах 5600 составила 55 км/ч при загрузке 200 кг. При загрузке 300 кг скорость составила 53 км/ч. Это отличные показатели для лодки размера до 5 метров и мотора 40 лошадиных сил.

Шикарный заводской транспортировочный тент.

Защитно-эстетическая спираль, временно установленный эхолот на струбцине до момента полноценного картплоттера.

Машинка газ/реверса, троса и провода также скрыты спиралью.

В бардачке на консоли пассажира врезан двойной USB разъем для зарядки гаджетов в пути и на стоянке.

Выключатель массы, аккумулятор на поддоне, быстросъемные клеммы. Все как мы любим.

Место установки водоотливной помпы с автоматическим срабатыванием при наличии воды в трюме. Мы рекомендуем именно такой вариант. Работает независимо от выключателя массы, отключить можно только скинув быстросъемную клемму с аккумулятора.

Внешний вид на прицепе МЗСА в процессе закрепления до установки транспортировочного тента.

Кильватерный след до выхода на глиссирование. С кринолинов очень удобно можно добраться до винта для решения возможных вопросов на воде.

Выключатель массы, аккумулятор на поддоне, быстросъемные клеммы. Все как мы любим.

Стандартная комплектация

  • Утки швартовные (4шт.)
  • Стеклопластиковая консоль с ветровым стеклом
  • Средняя банка-рундук
  • Рулевое управление в сборе
  • Подуключины
  • Панель переключателей
  • Выключатель массы
  • Помпа электрическая
  • Навигационные бортовые огни
  • Круговой огонь на съемной стойке
  • Розетка 12В (2шт.)
  • Поддон АКБ с креплением
  • Выключатель массы

Лодка Windboat-47 DC предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,7 м

Читайте также:  Ловля карпа на клубнику

ПОДРОБНЕЕ


– Пайолы и носовая палуба из рифлёного алюминия;

Алюминиевая лодка Wellboat 47 DC

Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 5 чел.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 70 л.с.

Технические характеристики Windboat 47

  • Размеры лодки:
    • Длина 4,72 м.
    • Ширина 1,69 м.
  • Борт 0,80 м.
  • Пассажировместимость до 5 чел.
  • Угол килеватости у транца 8,00 град.
  • Грузоподъемность до 500 кг.
  • Сухой вес лодки 230 кг.
  • Мощность мотора до 60 л.с.

Лодка имеет металлический корпус, сварной конструкции. Блоки аварийной плавучести располагаются по бортам судна и в форпике под передним багажником, выполняющим роль якорного ящика. Борта толщиной 2 мм зигованы, что придает корпусу дополнительную жесткость и уменьшает «звон» корпуса. По верхнему краю бортов приварен привальный брус из алюминиевой трубы. В носовой части лодок с автомобильной компоновкой установлены низкие поручни для жесткости перехваченные поперечной перекладиной. Эта перекладина вызывает некоторое сомнение в удобстве, из-за возможности зацепиться за нее ногой при выходе из «Windboat 47» и «Windboat 47Pro» через переднюю палубу, что предусмотрено откидной секцией ветрового стекла.
Днище лодки толщиной 3 мм имеет 4 продольных редана, что привело к большей устойчивости на курсе по сравнению с моделью «Windboat 46».
Лодка может комплектоваться высоким или низким транцем, а также кормовыми кринолинами, увеличивающими габаритную длину на 20 см.

Моторно-гребная лодка Windboat 47dc

Лодка Windboat-47 DC предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,7 м

  • Описание
  • Технические хар-ки
  • Отзывы
  • Задать вопрос по товару
  • В кредит
  • Лодка Windboat-47 DC предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,7 м
  • эксплуатация при температуре воздуха от -5? С до +40? С
  • Лодка может использоваться в качестве разъездной для представителей различных инспекций.
  • На лодке в качестве двигателя устанавливается подвесной мотор
  • Вспомогательным источником движения являются распашные весла
  • Транспортировка – любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов

Лодка Windboat-47 DC предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,7 м

Преимущества

Надувная моторная лодка Хантер 320 ЛКА имеет преимущества:

  • хорошие скоростные показатели за счет килеватого дна;
  • быстрая подготовка на берегу без необходимости укладки слани;
  • комфорт передвижения по волнам благодаря амортизации НД;
  • возможность установить мощный лодочный мотор до 9,9 л/с;
  • возможность перевозки пассажиров на полу.


Уютный надувной пол поместит дополнительных пассажиров, которые не захотят передвигаться на сиденьях, подвешенных на ликтрос-ликпазе.

Таблица лодок моторов и гребных винтов

В этой статье мы постарались подобрать для вас данные по комплектам лодка + мотор.

Данные собраны с просторов интернета от реальных пользователей лодок.

На основании этих данных можно сделать некоторые выводы и без труда подобрать себе винт на лодку.

Казанка 5м4, мотор Меркурий 2т. 3ц. 50 сил.
Загрузка лодки: я 135, бенз 50-85, аккум, шмурдяк. кароч 250 кг когда иду пустой
Алюминий
SOLAS 3*11.1*14 белого цвета. Обороты 5200 скорость 55
SOLAS 3*11.1*13 белого цвета. Обороты 5800 скорость 53
БаекСан 3*11*15 черного цвета. Обороты 4900 скорость 53
Ямаха оригинал 3*11.1/4*14 белого цвета. Обороты 5400 скорость 57
Сталь
Туринг пойнт экспресс 3*10.5*15. Обороты 5100 скорость 57
Ощущения
На солас 3*11.1*13 на глисс “аж выпрыгивает”
На всех винтах спокойно выходил на глисс с загрузкой 500-600 кг.
БаекСан не понравился “жёстким” включением передачи. У меня был без резиновой втулки.
Оригинальный ямаховский понравился больше всего. Хорошо раскручивается и отличные показатели.
На стальном самый приятный звук мотора.

ЛОДКА ОБЬ М мотор мерк 30,2т (тохацу) ,винт родной 13 ,4 человека по 80-90кг скорость по навигатору 42-43-44, обороты по тахометру 3800-4000, думаю не докручивает ,какой лучше винт ?,но в глис встаёт где то 5 -10 сек.

Виндбот 47 ДС и Ямаха F60CETL.
1.Солас алюминий 11 1/4Х14 обороты 5900 63 км/ч
2.Родной Ямаха 11 1/8Х13G обороты 6100 59км/ч.
3.Ямаховский 11 3/8Х12G обороты 6100 и перекрут 50 км/ч.
Я в лодке один и бенза литров 50.

“Неман2” мотор МС40 2Т винт 14 ,2человека(по 80 кг) бенз 10л шмурдяка примерно 30-40кг скорость под 60

Ротан-460, Ямаха 25 2 такта, винт Солас 13 максимальная скорость на пустой лодке 44 км/ч, с грузом 39-40, чувствуется недокрут. Винт 11, оригинал, загрузка не имеет значения, максимум 40 км/ч, из воды как пуля вылетает!

Сузуки-15 2 такта, L-нога, транец штатный S-ка, винт 10-й, 27 км/ч

Сарепта,рубка снята,мотор Эвинруд-30 2т,винт 13″,штиль
1 чел 100кг+ 46-47км/ч 6100об/мин
5 чел 40км/ч

Казанка 5М + Mercury ME 40 M Sea Pro = 42 км/ч
загрузка 2 человека около 200 кг, шмурдяк 20 кг, топливо 20 л.

ОКА 4
1. Сиденья 40кг., Аккум 20кг., Бенз 10кг., Барахло 10кг. = 80кг.
2. Чел. 65кг., 75кг., 85кг. = 225кг.
Итого: 305кг.
Мотор Yamaha F40FET
Винт Yamaha 11 1/8 13-G
Скорость 49-50км/час, без отжима тримом, max 5400об.
Скорость 52-53 с отжимом тримом, max 5700об.

Лодка Ладога-2М, мотор Yamaha 90 AETO старенькая, винт 13 ¼ х 17. Один на борту + бензин 40-50 л. + мелочь всякая – максимальная скорость 58 км/ч, полная загрузка 5 взрослых + бензин 40-50 л. + мелочь всякая – максималка 50 км/ч.

Лодка “Казанка 5М3”, мотор “Меркури 60ЕО” 2011 г.в. Винт с шагом 14″ “ямаховский”.
Скорость вдвоем с грузом около 100 кг – 57 км/ч.

Лодка ОКА-4.
Загрузка лодки: Люди – 260кг. Оснащение, шмотки – 120кг. Итого: 380кг.
Мотор Yamaha F40FETs.
Винт Yamaha 11 1/8 х13 алюминий.
Результаты:
50км/час – 5300об. без трима.
52км/час – 5500об. с отжимом тримом.
5600об – дельфин.

Прогресс-2М, мотор Suzuki DT30, 3х лопастной винт Solas, шаг 10.
Комплект для дальних походов – лодка выходит на глиссирование при загрузке 500+ кг. При загрузке около 500кг максимальная скорость 33 км/ч, обычно хожу около 30км/ч. При загрузке меньше 400кг скорость до 36км/час.

К5м4, мерк 50, загрузка около 250кг
Винт родной мерковский
10.3/8*13
Обороты 5800, скорость макс 57

Прогресс 2 Ямаха F40BETL
Винт SOLAS 11*1/8*13
Обороты 4800- скорость 40-42 км/ч
Макс газ обороты 5800- скорость 46-48 км/ч
Загрузка 270кг

Неман-500 + Suzuki DF70; Solas 13,25*17; 180 кг; 59,5 км/ч при 5800 об/мин

Крым, мотор Я-40ХВС, пустой как барабан(просто корпус, табуретка и оганы управления) 51км/ч
При загрузке 500кг, 40км/ч при 5000об, расход от 9-13л/ч.
Винт 13 шага, вроде родной! На 15 соласе все грустно, и расход бешеный!

Ока-4, мотор Suzuki DF 30ATS, винт родной 13 дюймов.
49-50 км/ч при 5900 об/мин. В лодке: я один – 75 кг, якорь 5 кг, АКБ 40 А-ч, всякого на 6-7 кг, бензин 20л,

Прогресс-4 Джонсон-60. 500 кг загрузка.
Винт Солас 3х13х19.
Обороты 5500. Скорость 61 км час.
Обороты 6000. Скорость 68 км.час.
Обороты 5500 и 6000 на данном комплекте не применяются,
были использованы исключительно для снятия характеристик винта.
Процент проскальзывания равен 7.
Крейсерская и экономичная скорость 44-45 км.ч.
достигается на оборотах 4000 с расходом 10-13 литров в час.

Лодка ПВХ 360 надувной киль, вес лодки 52 кг Мотор Ветерок -8 вес 26 кг.
Бак неполный 10 кг. пассажир – 115 кг.
Итого 203 кг. Скорость 22 км

HDX 300 + HDX 9,9 с родным винтом загрузка я 60кг, бензин 20кг, мелочевка 10кг. По жпс идёт 41-42 км/ч, управляется ужасно – рыскает. Вдвоём скорость падает до 36, втроём 34

Южанка2. мотор Ямаха 30/2т, винт 12 шаг родной, три человека по 85 кг + бенз 45 л, скорость 43-44 км по течению, против течения 36 км,

Лодка Крым, мотор Ямаха 40 2т 2ц.
Винт 13″ бексан скорость 50 км/ч, перекрут с любой нагрузкой (до 500кг)
Винт 15″ солас, скорость 50 км/ч, больше 5000 оборотов с нагрузкой 400кг раскрутить не могу мотор.
Стоит Трим сеа про Елп01.

Флинк-280ТЛА (навесной транец, пол-аэродек), мотор Судзуки 2,5ДФ 4т. (100 кг) и шмурдяка килограммов 20, сидя в корме – 10 км/час, сидя посередине лодки с удлинителем румпеля – 16 км/час. +пассажир (70 кг), тот же шмурдяк – 9 км/час.

Смарт 310 килевая, пол-фанера:
Мотор Судзуки 2,5, я один – 12 км/час,
другой водила (70 кг) – 16 км/час,
мы вдвоем – 9 км/час,
Мотор Ямаха 5 (2т.), мы вдвоем – около 20, глисса нет,
Двое по 70 кг – около 25, глиссирует,
Мотор НДХ 9,8, в лодке двое 100+70+шмурдяк – после 30 км/час выгибает полы (без стрингеров), запас газа еще приличный.

Казанка-М реданная:
Судзуки 2,5, в лодке я и шмурдяк – 12 км/час, двое и шмурдяк – 10 км/час,
Ямаха 5 (2т), в лодке я и шмурдяк – те же 12 км/час,
НДХ 9,8, в лодке я, пассажир и шмурдяк – 25 км/час,
Тохатсу-18, в лодке те же – 40 км/час.

Ниссамаран 320 + мерк 15. Винт родной
1 в лодке = 38-39 км/ч
2 в лодке + шмурдяк = 35 км/ч

Обь 3 + Суза 30. Винт родной.
2 в лодке = 44 км/ч

Лодка Неман-500, комбинированный (низ – алюминий)
Мотор Evinrude 120 2-х тактник
Винт Solas 3-х лопастной 13х19″
На 3000 об/мин скорость 35-38 км/ч с лыжником
На 4000 об/мин скорость 48-50 км/ч с лыжником
Макс. скорость 75 км/ч (на 5500+ об/мин., 2 тела (135 и 80 кг), четверть бака)
На 3500 об/мин скорость около 40-45 км/час, расход около 20 литров/час.

Риб 480, мотор Я40веос, винт 15. Загрузка 60 л. бенз, 100кг водила скорость 63кмч
тоже самое только 200кг и шмотки. скорость 57кмч

Phoenix 530HT, Suzuki DF90ATL, винт родной 21, на глисс встает тяжело, недокрут приличный, всего 5200, обороты развивает тяжело, на 3000 встатет в ступор, по мере набора скорости и выхода на глисс обороты взлетают. Макс скорость 60 удалось развить. С тримом баловался, находил оптимальные значения.

Ладога 1 + джонсон 40 лс ,без тахометра пока ,винты 113,417 скорост 52-54 км выход на глис 5-8 сек ,винт 122515 скорость таже 52-54 выход на глис 3-5 сек ,загрузка я 110 + друг 85 + бак 43л и шмурдяк прим 50 кг

ВятБот(нептун) 490 Плм джонсон 70, 3ц. Винт ОМС 3 D 13H 19,
Загрузка примерно 350кг Мах скорость 62 км/ч

Ока-4 Меркури 30
с 13-м винтом 43 км/ч, 4700 об.
с 12-м винтом 45 км/ч 5600 об.

Прогресс 2 Ямаха F40BETL
Винт SOLAS 11*1/8*13
Обороты 4800- скорость 40-42 км/ч
Макс газ обороты 5800- скорость 46-48 км/ч
Загрузка 270кг

Добавить комментарий