Моторные лодки Аллюр

Внимание – НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ

Как ясно уже из названия нашего сайта, он посвящён целиком и полностью алюминиевым моторным лодкам. Наше предприятие занимается производством алюминиевых лодок и катеров. У нас Вы можете купить алюминиевую моторную лодку для рыбалки или активного отдыха. Мы любим алюминий, уважаем его, и хотим, чтобы нашу любовь и уважение разделило как можно большее число водномоторников. Поэтому здесь с помощью выдержек из прекрасной книги уважаемого господина Стивена Ф. Полларда “Строительство лодок из алюминия” (“Specialty Marine Inc.”, OR, USA) мы хотим немного рассказать об этом материале.


Как ясно уже из названия нашего сайта, он посвящён целиком и полностью алюминиевым моторным лодкам. Наше предприятие занимается производством алюминиевых лодок и катеров. У нас Вы можете купить алюминиевую моторную лодку для рыбалки или активного отдыха. Мы любим алюминий, уважаем его, и хотим, чтобы нашу любовь и уважение разделило как можно большее число водномоторников. Поэтому здесь с помощью выдержек из прекрасной книги уважаемого господина Стивена Ф. Полларда “Строительство лодок из алюминия” (“Specialty Marine Inc.”, OR, USA) мы хотим немного рассказать об этом материале.

Лодки Аллюр

Цельносварные алюминиевые лодки Аллюр отличаются повышенной надёжностью, которая обеспечивается двусторонне проваренными наружными швами в обшивке и на транце, толщиной применяемого материала (минимально – 3 мм) и объёмными отсеками плавучести.

Версия Аллюр 56 Джонбот Expedition

Плоскодонная версия катера с бортовой высотой 0,64 м незаменима для движения по заболоченной местности, отмелям и водоемам со сложным рельефом. Плоская поверхность усиленного дна обеспечивает минимальную осадку и легкость хода. Конструкция позволяет устанавливать водометный двигатель максимальной мощностью 175 л.с. Кокпит оборудован тремя рядами сидений. Управляющая консоль смещена к кормовой части.

  • килевая версия с габаритами 5,6х1,96 м позволяет разместить 10 человек;
  • плоскодонный вариант размером 5,6х2,2 м предназначен для 9 членов экипажа.

Аллюр 40 (открытая рыболовно-охотничья моторная лодка)

Моторная алюминиевая лодка Аллюр-40 имеет прочный корпус из материала 3-мм толщины, и обводы, допускающие ограниченную эксплуатацию при высоте волны до 0,5м. Поперечный набор из специального алюминиевого конструкционного профиля с толщиной 4мм. Продольные подкрепления днища, защитные накладки на киль и скулы имеют толщину 4 мм.

Привальный брус из толстостенной трубы и широкий планширь добавляют прочность борту. На планшире можно крепить различное оборудование и стойки для тента, скобы для подвешивания кранцев и багажных ёмкостей (рюкзак, сумка, садок для рыбы и т.п.).

Компоновка внутреннего пространства включает в себя якорный ящик в носовой палубе, рундук в передней банке, и сухой рундук, устроенный в передвижной средней банке. Отсеки плавучести распределены по периметру корпуса так, чтобы обеспечить горизонтальное положение лодки при затоплении.

Общий объём отсеков плавучести – около 0,25м3. Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Под подвесным двигателем Ямаха мощностью 30 л.с. была показана скорость 52 км в час с двумя человеками на борту. Лодка Аллюр-40 демонстрирует очень мягкий нечувствительный к умеренному волнению ход, хорошую остойчивость на ходу и на стоянке, мореходность, значительную для плавсредства подобных размерений.


Привальный брус из толстостенной трубы и широкий планширь добавляют прочность борту. На планшире можно крепить различное оборудование и стойки для тента, скобы для подвешивания кранцев и багажных ёмкостей (рюкзак, сумка, садок для рыбы и т.п.).

Соотношение прочности и веса

Повышенное значение данного показателя характерно для всех лодок из алюминия, в том числе и для 40-й модели. При достаточно небольшой собственной массе, равной 140 кг, лодка имеет грузоподъемность до 500 кг. Благодаря облегченному и прочному корпусу, загруженная лодка способна быстро разгоняться с 30-сильным двигателем и не требует увеличения мощности мотора. По соотношению «прочность/вес» алюминиевые катера превосходят плавательные средства, сделанные из более тяжелых материалов.

Защитный верхний слой винилового покрытия Allure за счет своего состава обеспечивает прочность и износостойкость, гарантируя качественное использование покрытия до 25 лет

Аллюр-40-АК (автомобильная компоновка)

Ширина: 1690 мм
Длина габаритная: 4500 мм.
Высота борта: 550 мм.
Вес корпуса: 170 кг.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Рабочая нагрузка: 500 кг.
Пассажировместимость: 5 человек.
Аварийная пассажировместимость: 9 человек.
Килеватость на транце: 10 градусов.
Высота транца: 420 мм.
Высота транца 510 мм – опция.
Рекомендованная мощность двигателя: 30-40 л.с.
Максимальная мощность двигателя – 50 л.с.
Цена 180 000 рублей.

Ширина: 1690 мм
Длина габаритная: 4500 мм.
Высота борта: 550 мм.
Вес корпуса: 170 кг.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Рабочая нагрузка: 500 кг.
Пассажировместимость: 5 человек.
Аварийная пассажировместимость: 9 человек.
Килеватость на транце: 10 градусов.
Высота транца: 420 мм.
Высота транца 510 мм – опция.
Рекомендованная мощность двигателя: 30-40 л.с.
Максимальная мощность двигателя – 50 л.с.
Цена 180 000 рублей.

Технические характеристики лодки Аллюр-40

Длина, м4.5
Ширина, м1.69
Высота борта на миделе, м0.5
Высота транца, м0.42
Килеватость на транце, град10
Материал корпусаАлюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Толщина борта, мм3
Масса с оборудованием, кг130
Грузоподъемность, кг500
Пассажировместимость, чел5
Рекомендованная мощность двигателя, л.с.30 л.с. Румпельное управление
Максимальная мощность двигателя, л.с.40


Компоновка внутреннего пространства включает в себя якорный ящик в носовой палубе, рундук в передней банке, и сухой рундук, устроенный в передвижной средней банке. Отсеки плавучести распределены по периметру корпуса так, чтобы обеспечить горизонтальное положение лодки при затоплении. Общий объём отсеков плавучести – около 0,25м3.

#16 Merc

Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 862 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Летом по алюминию не горячо босиком?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Мастер
  • 2 862 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

    – на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

    Другие причины

    Я бы их назвал причинами-служанками стремления к совершенству, о котором говорилось выше. Почему? Да потому что недостатки 2-тактной сороковки на Салюте-480 не являются критичными настолько, что нужно обязательно повышать мощность. Но, тем не менее, они есть. Напомню, сезон 2012 г. мой Салют эксплуатировался под двигателем Yamaha 40 XWS Enduro. Разделим минусы этого мотора на минусы его как изделия и минусы, связанные с использованием в качестве двигательной установки на лодке Салют-480. По сути, последние связаны с дефицитом мощности.

    Аллюр 43 У (увеличенная версия «Аллюр 43»)

    Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

    Allures 45.9 — это в первую очередь оптимизированный круизер

    Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

    Высококачественное полукастомное производство круизных яхт всегда имеет место на нишевом рынке, а исключительное соотношение прочности к весу алюминиевого корпуса никогда не вызывало сомнений. Такие корпуса легче и прочнее пластиковых. Яхты из алюминиевого сплава, такие как Allures и Garcia, давно стали фаворитами среди опытных яхтсменов и океанских круизеров. Новая яхта Allures 45.9 от Allures Yachting, была создана после громкого успеха 44-й и 45-й моделей. Французская верфь не с проста выпустила обновленную 45-футовую яхту, 14 метров — это идеальный размер для круизера!

    Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

    Allures 45.9 — это в первую очередь оптимизированный круизер

    ООО “АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ “АЛЛЮР”, Москва

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ “АЛЛЮР”

    Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

    Подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

    Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

    Контактные данные неверны или неактуальны?

    Если вы являетесь руководителем или доверенным лицом этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

    • Корабли, суда и лодки / Строительство прогулочных и спортивных судов
    • Металлические цистерны, резервуары и емкости / Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
    • Готовые металлические изделия, кроме машин и оборудования / Прочие металлические изделия
    • Прочие металлические изделия / Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
    • Прочие металлические изделия / Производство прочих готовых металлических изделий
    • Производство прочих готовых металлических изделий / Производство прочих металлических изделий
    • Корабли, суда и лодки / Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
    • Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования / Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
    • Оптовая торговля / Непродовольственные потребительские товары
    Все категории компании (18)

    Уплаченные ООО “АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ “АЛЛЮР” (ИНН 7701291689) налоги и сборы за 2018 год. Согласно данным, предоставленным ФНС.

    НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
    Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации0 руб.
    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования0 руб.
    Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения14,362 руб.
    Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством0 руб.
    Генеральный директорПавлович Алексей Алексеевич
    ИНН ФЛ770904351207
    Павлович Алексей Алексеевич
    ИНН ФЛ770904351207
    Доля уставного капитала10,000 руб.
    1. Спасательные и рабочие шлюпки, плоты, лодки и индивидуальные спасательные плавсредства [3512140] – [3512145] от 25 ноября 2013 года
    Администрация городского поселения “Город Алексеевка” муниципального района “Алексеевский район и город Алексеевка” Белгородской области
    157,000.00 руб.
    2. Спасательные и рабочие шлюпки, плоты, лодки и индивидуальные спасательные плавсредства [3512140] – [3512145] от 6 мая 2011 года
    Областное казенное учреждение “Аварийно-спасательная служба Курской области”
    372,000.00 руб.
    3. Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка от 5 декабря 2012 года
    Муниципальное казенное учреждение “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска”
    167,000.00 руб.
    4. Алюминиевая лодка «Аллюр-56» от 2 ноября 2011 года
    Федеральное государственное бюджетное учреждение “Объединенный дом отдыха “Шереметьевский” Управления делами Президента Российской Федерации
    402,000.00 руб.

    Компания “АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ “АЛЛЮР” зарегистрирована 10 декабря 2002 года с присвоением ОГРН 1027739748684, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ “АЛЛЮР”. Компания находилась по адресу: 105005, г. Москва, пер. Аптекарский, д. 15, стр.2. Основным видом деятельности являлся: “Строительство прогулочных и спортивных судов”. Юридическое лицо было также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: “Торговля оптовая неспециализированная”, “Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах”, “Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки”, “Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки”, “Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах”. Генеральный директор — Павлович Алексей Алексеевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Юридическое лицо было ликвидировано 28 мая 2020 года.

    Подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

    Аллюр-36 открытая рыболовно-охотничья моторная лодка, Новосибирск

    Применение: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах. Сдача в аренду для отдыхающих. Служебное применение – перевозка припасов и грузов.

    Внимание — НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ

    Аллюр-40. Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка«

    Ширина: 169 см Длина габаритная: 450 см. Высота борта: 50 см. Вес корпуса: 140 кг. Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм. Рабочая нагрузка: 500 кг. Пассажировместимость: 5 человек. Килеватость на транце: 10 градусов. Высота транца: 400 мм. Рекомендованная мощность двигателя: 30 л.с. Румпельное управление. Максимальная мощность двигателя — 40 л.с. Комплектация: подуключины и вёсла.

    C 06 января 2020 года устанавливается новая цена на базовый корпус — 164 000 рублей.

    База (164 000) подразумевает следующее. — Без ровного пола. Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием. — якорный ящик в носовой палубе, — рундук в передней банке — сухой рундук в передвижной средней банке. — кринолины (удлинители днища) — поручни — 2 стакана для спиннингов. — Вёсла с подуключинами и фиксаторами.

    Опции: — Рецесс (полномерное удлинение днища). — Ровный пол на 2/3 ширины кокпита. — Перевозочный/стояночный чехол. — Купальный трап на кормовой площадке.

    Текущие цены на опции запрашивайте отдельно.

    Лодка данного проекта имеет прочный корпус из материала 3-мм толщины, и обводы, допускающие ограниченную эксплуатацию при высоте волны до 0,5м. Поперечный набор из специального алюминиевого конструкционного профиля с толщиной 4мм. Продольные подкрепления днища, защитные накладки на киль и скулы имеют толщину 4 мм. Привальный брус из толстостенной трубы и широкий планширь добавляют прочность борту. На планшире можно крепить различное оборудование и стойки для тента, скобы для подвешивания кранцев и багажных ёмкостей (рюкзак, сумка, садок для рыбы и т.п.).

    Конструкция корпуса: якорный ящик в носовой палубе, рундук в передней банке сухой рундук в передвижной средней банке. кринолины (удлинители днища) поручни Отсеки плавучести распределены по периметру корпуса так, чтобы обеспечить горизонтальное положение лодки при затоплении. Общий объём отсеков плавучести — около 0,25м3.

    Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Горизонтальные поверхности банок покрыты водостойкой фанерой.

    Под подвесным двигателем Ямаха мощностью 30 л.с. была показана скорость 52 км в час с двумя человеками на борту. Лодка демонстрирует очень мягкий нечувствительный к умеренному волнению ход, хорошую остойчивость на ходу и на стоянке, мореходность, значительную для плавсредства подобных размерений. Здесь находятся фото с высоким разрешением

    Опционно могут быть установлены : купальный трап, кронштейн резервного двигателя, кресла, пр. См. Опции Аллюр-40-2К, применимые для А-40
    Также существует версия А-40 с полномерным удлинением корпуса с организацией рецесса

    Ну и последнее — цена! Лодка изначально с завода стоила в два раза больше любого массового аналога и при этом за ней стоит очередь из покупателей.

    Финансовая отчетность

    Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО “АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ “АЛЛЮР” согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2019 годы

    2013 г.
    Выручка6,09 млн руб.
    Прибыль752 тыс. руб.
    Капитал933 тыс. руб.
    Активы1,18 млн руб.

    Финансовая отчетность за 2019 год предоставлена сервисом “Офдата”

    Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108106763

    Читайте также:  Ночная ловля налима
    Добавить комментарий