Tailwind 736: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики катера Velvette 29

Velvette 29 Envy – это спортивный круизный катер, который отличается эргономичностью, вместимостью и мощностью. Кокпит больше, чем у аналогов из подобного класса катеров. В области кормы отсутствует тупик, кокпит просто плавно сходит к плавательной платформе. Судно можно причислить к рекордсменам, так как на борту можно разместить до 10 человек без ущерба для комфорта.

Технические параметры:

  • наибольшая длина – 8,9 м;
  • ширина по габаритам – 2,7 м;
  • высотность борта – 1,54 м;
  • высота по габаритам – 3,2 м;

Спортивный катер Velvette 29

  • пассажировместимость – 10 человек;
  • килеватость днища – 19°;
  • полезная грузоподъёмность – 1 т;
  • максимальная осадка – 0,9 м;
  • вес корпуса – 2,7 т;
  • тип двигателя – стационарный;
  • мощность мотора – от 270 до 430 л. с.

Характеристик двигателя будет достаточно для развития скорости 80 км/час. Круизной скоростью является 55 км/час. Из-за установки более мощного мотора пришлось увеличить объём топливного бака до 415 л. С учётом большего количества пассажиров и увеличения автономности, ёмкость бака для воды увеличилась до 100 л.

В Velvette 29 сочетаются качества удобства круизной яхты и скоростные показатели спортивного типа катеров. В основе обводов используется тип глубокого «V». Для усиления прочности применены реданы с поперечным размещением и стекловидностью обратного характера.

Лодка продаётся в 2 вариантах исполнения: с открытым кокпитом и жёсткой крышей из стеклопластика. Во втором случае используются панорамные стёкла.

Стоимость первой из рассматриваемых моделей составляет 800 тыс. рублей. Катер с закрытой рубкой Velvette 23 стоит 1,72 млн рублей, альтернативным вариантом с такой же стоимостью является Velvette 24. Стоимость современного круизного катера Velvette 29 достигает 5,7 млн рублей.

Сергей:

Кран-манипулятор Soosan SCS736L2

Технические ХарактеристикиЕд. ИзмеренияSCS746L
Производи-
тельность
Грузовой Моменттонн*м17.5
Макс. Высота Подъемам21.8 (26.8)
Макс. Вылет Стрелым19.6 (24.6)
Макс. Рабочая Высотам22.6 (27.6)
СтрелаТип Стрелы / Количество Секций6-гранная / 6
Скорость Выдвижения Стрелы м/сек15.1/33
Скорость Подъема Стрелы°/ сек1-80/12
ЛебедкаСкорость Подъема Крюкам / мин14(4/4)
Тип Каната6XFi (29) IWRC
19×7 IRWC
Ø10 х 120м
Поворотная
Платформа
Угол Вращения360° непрерывно
Скорость Вращенияоборот / мин2
Тип (Гидроприводная Система)Редуктор с Червячной
Передачей
АутригерыПередние АутригерыГидравлические
Задние АутригерыГидравлические
Макс. Вылет Аутригеровм5.6
Гидравлическая
Система
Производительность Насосал/мин65
Давление Маслакг-сила / см2200
Объем Масляного Бакал120
Тоннаж Машинытонн5.0-и выше
Дополнительные
опции
Доп. Стрела: 1-ступенчатая, 3 м, Складная
Доп. Стрела : 2-ступенчатая, 5 м, Складная
Доп. Стрела: 1-ступенчатая, 4 м, Складная
Доп. Лебедка: 0.8 т <Однострунная Оснастка)
Доп. Лебедка: 1.5 т (Однострунная Оснастка)
Доп. Лебедка BG8:2.2-3.2 т (Однострунная Оснастка)
Доп. Лебедка PD12C: 2.7-4.1 т (Однострунная Оснастка)
Система Защиты от Перегрузки• (В базе)
Пульт Дистанционного Управления (Проводное/Беспроводное)
Доп. Крюк 0.8 т (Однострунная Оснастка)
Доп. Крюк 1.5 т (Однострунная Оснастка)
Доп. Крюк 2 т (Однострунная Оснастка)
Система Ограничения Высоты Подъема Крюка
Верхнее Сиденье Оператора
Задние Аутригеры• (В базе)
Средние Аутригеры
Пусковой Механизм
Масляный Радиатор

Кран манипулятор Soosan SCS736L2 – выгодное антикризисное решение по разумной цене

КМУ Soosan SCS736L2 – компактная и производительная крановая установка, позволяющая выполнять разгрузку и погрузку различных грузов весом до 7 тонн. В России распространение получил вариант крана манипулятора, установленного на колесную базу вездехода КамАЗ 43118 или 65117. Особенности монтажа и простота конструкции позволяют устанавливать компактный кран на другие отечественные грузовики повышенной проходимости: Урал, МАЗ, ЗИЛ и т.п., ряд грузовых автомобилей иностранного производства.

Благодаря наличию крановой установки Soosan SCS736L2 строительным, электромонтажным, жилищно-коммунальным организациям и компаниям-грузоперевозчикам удается успешно справляться с задачами в местах, где использование стационарного крана нерентабельно. Стрела состоит из 6 секций, удлинение происходит по мере необходимости по телескопическому принципу. Подвеска крюка – тросовая с приводом от лебедки. По желанию владельца стандартная комплектация может быть дополнена полезными опциями, обеспечивающими еще более широкие возможности крана манипулятора. КМУ Soosan SCS736L2 – выгодное антикризисное решение по разумной цене. Одна единица корейской спецтехники заменяет автомобильный кран и отдельный грузовой автомобиль, позволяет владельцу экономить материальные и людские ресурсы.

КМУ Soosan SCS736L2 – простота и универсальность конструкции

Конструкционно модель КМУ Soosan SCS736L2 представляет собой крановую установку Soosan SCS736, укомплектованную более длинной стрелой телескопического типа, состоящей из 6 секций. Удачное сочетание крановой установки с длиной стрелы 18,8 метра (угол поворота колонны – 360 градусов) и грузовой платформы на одном шасси создают выгодную экономию – позволяют обходится без привлечения автомобильного крана, проходимого грузового автомобиля и автомобильной вышки.

Крановая установка Soosan SCS736L2 управляется одни человеком – водитель грузового автомобиля является оператором крана. Выполнение работ отличается высокой безопасностью – управление осуществляется дистанционно со специальной площадки оператора или посредством выносного пульта. Продуманная конструкция обеспечивает плавный, без рывков поворот колонны. Перед выполнением работ КМУ Soosan SCS736L2 надежно закрепляется на неровной местности – устойчивость обеспечивают выдвижные опоры-аутригеры гидравлического типа. Опционально кран манипулятор может иметь различные дополнения, улучшающие его производительность:
– складную стрелу 3,4 и 5 м;
– дополнительную лебедку;
– систему ограничения высоты подъема крюка;
– пусковой механизм и др.

Устройства Безопасности: Предохранительный Клапан Гидравлики, Обратный Балансировочный Клапан, Система Автоматической блокировки Поворота,

Автоматический Тормоз Лебедки, Двунаправленный Контрольный Клапан Аутригеров, Предохранительная Защелка Подъемного Крюка,

Креномер для Определения Рабочего Диапазона, Система Защиты от Перегрузки (опция), Система Ограничения Высоты Подъема Крюка (опция)

Крановая установка Soosan – разноплановость применения

Если проходимость и мобильность вездехода, на который устанавливается КМУ Soosan SCS736L2 – одно из важных преимуществ техники, то ее универсальность и компактность имеет решающее значение.

Перечислить операции, с которыми успешно справится всего одна единица Soosan SCS736L2, просто невозможно. Среди работ, для выполнения которых чаще всего привлекается кран манипулятор Soosan:
– доставка столбов ЛЭП к месту установки, монтаж, ремонт и обслуживание линий электропередач и связи;
– погрузка и разгрузка грузов, включая контейнеры;
– выполнение сложных операций на поверхностях, находящихся ниже уровня земли;
– строительство и ремонт жилых и нежилых объектов;
– обрезка деревьев, размещение рекламной продукции, обслуживание зданий и др.

Максимальная грузоподъемность 7.0 тонн.

Максимальный вылет стрелы 18,8 метра.

КМУ Soosan SCS736L2 – модифицированный вариант компактной крановой установки Soosan SCS736 с более длинной стрелой и увеличенной высотой подъема груза. Стрела состоит из 6 выдвижных секций, привод крюка от лебедки – тросовый. Кран манипулятор устанавливается на шасси седельного тягача КамАЗ, отечественных грузовых автомобилей ЗИЛ, Урал, МАЗ или им подобных, зарубежных грузовиков типа Hyundai, Mitsubishi, ТАТРА, Nissan, Volvo, Mercedes-Benz и др.).

Улучшенная конструкция стрелы позволяет применять КМУ Soosan SCS736L2 при выполнении различных работ, связанных с обслуживанием и ремонтом высотных зданий и объектов, подъемом и опусканием грузов массой до 7 тонн, ремонтом и монтажом линий электропередач и связи, выполнением строительных и других специфических работ на высоте. Кран манипулятор монтируется между кабиной и грузовой платформой, обеспечивая поворот колонны со стрелой вокруг оси на 360 градусов. Выгодные преимущества крановой установки Soosan SCS736L2 – безопасность и простота управления, мобильность и компактность, надежность и высокая производительность.

Конструкционно модель КМУ Soosan SCS736L2 представляет собой крановую установку Soosan SCS736, укомплектованную более длинной стрелой телескопического типа, состоящей из 6 секций. Удачное сочетание крановой установки с длиной стрелы 18,8 метра (угол поворота колонны – 360 градусов) и грузовой платформы на одном шасси создают выгодную экономию – позволяют обходится без привлечения автомобильного крана, проходимого грузового автомобиля и автомобильной вышки.

Читайте также:  Обзор фидера Kaida Albatron 30-120. Отзывы рыбаков о фидере Кайда Альбатрон

Tailwind 736: описание лодки, технические характеристики, отзывы

В 1953 году Стив Уитмэн (Sylvester J. “Steve” Wittman) поднял в воздух прототип самолета Model W-8 Tailwind – моноплан, предназначенный для “домашней” сборки. С 1953 года до середины 1990-х годов было построено значительное количество самолетов Tailwind, главным образом в варианте Model W-8 с двигателем Continental С90 мощностью 90 л.с. (или аналогичным мотором) и шасси с хвостовой опорой. С 1958 года выпускалась модификация Model W-9 с двигателем Lycoming О-320-В1А мощностью 160 л.с. и шасси с носовой опорой. В конце 1960-х годов началось производство Model W-10, варианта, доработанного под моторы мощностью порядка 150 л.с. (включая адаптированные автомобильные двигатели) самолета W-9.

В конце 1970-х самолеты Tailwind в собранном виде стали продаваться в Великобритании под обозначением AJEP (Wittman)Tailwind.

Покупателям предлагались аппараты с одним из трех типов двигателей на выбор, с винтами фиксированного или изменяемого шага, с шасси с носовой (Tailwind Series 2) или хвостовой опорами (Tailwind Series 1).

Вариант AJEP имел ряд отличий от базовой американской модификации, но в целом схема моноплана-парасоли смешанной конструкции с фанерно-полотняной обшивкой не изменилась.

Первый AJEP Tailwind собрали в марте 1976 года. Отделением “ВАС” фирмы “ВАе” на основе самолета Tailwind Series 1 разработана беспилотная мишень.

ЛТХ:

МодификацияW-8
Размах крыла, м6.3 8
Длина, м5. 87
Высота, м1.60
Площадь крыла, м27.80
Масса, кг
пустого311
максимальная взлетная560
Тип двигателя1 ПД Continental С-85
Мощность, л.с.1 х 85
Максимальная скорость, км/ч322
Крейсерская скорость, км/ч240
Практическая дальность, км970
Максимальная скороподъемность, м/мин276
Практический потолок, м4900
Экипаж, чел1
Полезная нагрузка:1 пассажир

Фотографии:

W-8 (c) Terry Shepherd
W-8 (c) Robert Beaver
W-10 (c) Malcolm Clarke
W-10 (c) TFSPhoto
Tailwind Series 2

Схемы :

В конце 1970-х самолеты Tailwind в собранном виде стали продаваться в Великобритании под обозначением AJEP (Wittman)Tailwind.

Лодка ПВХ Stormline Adventure Standard 240

Комплектация лодки

– одно сиденье на полозьях,

– бронированное дно (по баллонам и килю),

– усиленная транцевая доска под короткую ногу,

– усиленный материал ПВХ,

– подрывные (аварийные) клапаны на каждой секции,

– уключины для весел,

– ролик под якорь,

– чехол (сумка) для транспортировки лодки,

– встроенные ручки для транспортировки лодки,

– рем. комплект (клей, ткань ПВХ для ремонта, ключ для смены клапанов, инструкция по ремонту) – паспорт и гарантийный талон на русском языке.

Описание модели
Корейская надувная лодка ПВХ Stormline комплектации Adventure Standard – идеально подходит для рыбалки и активного отдыха. Отличительная черта данной модели – увеличенный диаметр баллонов. Лодка оснащена всем необходимым для долгой, безупречной службы эксплуатации даже при самых жестких условиях.

При покупке лодки ПВХ Stormline Adventure Standard 240 выдаются все необходимые документы для постановки на учет в ГИМС:

– технический паспорт на лодку,

О производителе
При производстве лодок ПВХ Stormline в качестве своих партнеров Globaldrive использует известного корейского производителя надувных лодок – HANWHA Polydreamer CO., LTD.

Благодаря этому сотрудничеству надувные лодки Stormline имеют индивидуальный дизайн и увеличенный срок службы за счет использования уникального по своим свойствам клея и высококачественного корейского ПВХ, специально разработанного для российских условий. Улучшены и мореходные качества лодок за счет увеличения их килеватости.

Кроме этого, за счет удлинения весел, использования итальянских клапанов Bravo и дополнительного бронирования сама комплектация моделей Stormline выглядит богаче лодок других производителей.

Все нововведения были протестированы не только разработчиками, но и многими тысячами довольных покупателей. В 2013-2015 г. процент обращений по гарантийному ремонту составляет менее 0,02% (соответствие мировым стандартам качества).

Одного только качественного материала не всегда достаточно, чтобы производить действительно удобные и долговечные лодки. Именно поэтому Globaldrive осуществляет личный контроль над изготовлением лодок ПВХ Stormline за счет присутствия на заводе собственных сотрудников отдела контроля качества, осуществляющих мониторинг производства. Лодки предварительно проверяются на месте их производства и только после этого отправляются в Россию.

Лодки
Тип днищаФанерные пайолы
Надувной кильЕсть
Бронирование днищаПо баллонам и килю
Подрывной клапан на каждой секцииЕсть
Сливной клапанЕсть
Грузоподъемность, кг270
Сухой вес, кг26
Количество надуваемых отсеков2+1 (киль)
Высота транцевой доски, мм381
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.2,5-5
Максимальная мощность мотора, л.с.6
Длина, см240
Ширина, см150
Длина внутренняя, см152
Ширина внутренняя, см70
Диаметр борта, см40
Количество сидений, шт1
Пассажировместимость, чел2
Страна производстваЮжная Корея
Плотность материала (баллон), г/кв.м1200
Плотность материала (дно), г/кв.м1400

Юрий – 30 Oct 2018

Лодчонка что надо. Пайолы собираются легко. Управлять легко тоже. Прочная. На глиссер с ней и с моторчиком 3,5 лошадок выходим.

Кирилл – 13 Jul 2018

На Волге есть много мест, куда нереально попасть на машине. Ну и что бы добраться до них обзавёлся небольшой лодкой. Вот этой вот лодкой. Хожу в среднем 10-15 км за заход в одну сторону, груза вместе со мной кг на 160. Всё выдерживает, всем доволен.

Карпов Дмитрий – 16 May 2018

хорошая лодка баланс по всем параметрам. Мне нравится.

Денис – 03 Apr 2018

Внушительные баллоны 46см, широкая лента брони закрывает киль и баллоны, красивый красно- черный окрас, не хилый по толщине транец. Сделана аккуратно, швы ровненько проклеены.

Павел – 21 Apr 2017

ПВХ лодок фирмы Stormline оставил лично у меня самое благоприятное впечатление. Не выгорает на солнце пеке, прочный лодкой пользуюсь 3 сезон-у меня проблем нет. Лодка легко монтируется для спуска на воду в течении 20 минут. По-моему, это идеальный вариант цена-качество. Советую всем, кто считает деньги.

Антон – 07 Jul 2016

У меня лодка ПВХ Stormline Adventure Standard Меня подкупила относительно приемлемая цена, для лодки такого уровня. Как было заявлено на сайте сделана из качественного пвх. Плюс броня по баллонам и килю, побольше чем на большинстве. Даёт чувство надёжности побольше.

Максим – 28 Jun 2016

Купил после долгих мучительных раздумий и поисков отзывов в паутине. Но к сожалению их мало, так что я добавляю свой, может и поможет кому. Лодка маленькая, двух людей вмещает. Но так только ездить в ней можно, о рыбалке никакой и речи не идёт. А вот в одного красота просто. Мотора маленького хватает причём, что позволяет в тишине даже плыть.

Михаил – 29 May 2016

Первая лодка моя. Долго выбирал. Посоветовали как надёжную и крепкую лодку. Плотный пвх и броня в ключевых местах. ПРоверил швы и качество поклейки фурнитуры, как советовали на форумах, всё ровно, аккуратно и без следов. Так что взял, скоро спуск на воду.

Степан – 22 May 2015

У меня отзыв положительный. Лодка ПВХ Stormline Adventure -это моя третья лодка, так что знал на что смотреть при выборе. Начнем с того, что пвх качественное, все швы проклеены отлично..Я ходил и на веслах и под мотором, одинаково хорошо управляется,идет уверенно.Короче рекомендую!

– бронированное дно (по баллонам и килю),

Снегоход ABM Wind (Винд) 320

Wind 320 – снегоход с водяным охлаждением и четырехтактным двигателем, произведен в Китае, а на рынок России поставляемый компанией «АвтоВелоМото» (ABM). Отзывы владельцев АВМ Винд говорят, что снегомобиль отлично подойдет для охотника, рыболова и любителя другого активного отдыха. Модель 320cc пришла на смену своему предшественнику с мотором 200 см 3 .

  1. Технические характеристики
  2. Преимущества над аналогами
  3. Цена

Устройство снегохода ABM Wind 320 позволяет его владельца передвигаться как по льду, так и по глубокому снегу. Несмотря на китайское изготовление, техника имеет хорошую ремонтопригодность, а запчасти не так дороги и более доступны, чем у конкурентов. Также из преимуществ Винд 320 перед аналогами (такими, как Тикси или Динго Т-150) можно выделить такие плюсы:

Лодка Intex SeaHawk 2

Технические характеристики Intex SeaHawk 2

Надувная лодка Intex SeaHawk 200-Set 68347 – это гребной, двухместный вариант из ПВХ для отдыха на воде, прогулок на веслах, игр и развлечений в бассейне. Модель можно использовать в качестве судна для рыбалки и охотничьего промысла, но соблюдая максимальную аккуратность, так как малейшее повреждение рыболовными крючками способно нанести серьезный вред плавсредству.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки SeaHawk 200 составляет 13 кг.

Хотя судно и рекомендовано в качестве гребного плавсредства, но два пластиковых крепления-шайбы под навесной электромотор, мощностью 1,1 КВт, помогут создать легкой лодке моторные качества.

В комплектацию надувной ПВХ лодки SeaHawk 200-Set входит:

  • пара разборных весел:
  • ручной насос;
  • сумочка для мелочей.

Лодка Intex SeaHawk 200-Set состоит из трех надувных отсеков. Один формирует надувной внешний лодочный отсек, а два других отвечают за воздушное дно и боковые внутренние отсеки. Надувная модель с полом НДНД оснащается двумя веслами, которые крепятся по борту на специальных крючках. Внутрь кокпита подвешивается сумочка-карман из комплектации. Таким образом, собирается что-то наподобие дорожного плавсредства, которое поможет перебраться одному пассажиру по мелководью с берега на берег или преодолеть небольшой водный участок пути.


Технические характеристики Intex SeaHawk 3

Преимущества АВМ Wind 320СС

Бренд АВМ продает мощный снегоход модели Wind 320 СС, производительность двигателя 21 л.с., жидкостное система охлаждения мотора, трансмиссия автоматическая, имеющая функции движения задним ходом.

Измерение скорости осуществляется электронным спидометром, в наличии багажный кофр, моделированная тормозная система, в рулевых ручках установлена система подогрева.

АВМ Wind 320 СС, модель 2014 года выхода на рынок, в нем представлены новейшие разработки в этой области. Проверенный испытаниями и в действии форсированный мотор.

У снегохода привлекательный дизайн корпуса. Своим внешним видом, напоминает снегоходы японских моделей, но по своей цене больше напоминает снежный транспорт эконом класса.

Для компании АВМ — это является положительным следствием сборки в Китае.Эта модель снегохода, пользуясь которым, Вы можете покататься на высокой скорости по усыпанной глубоким снегом пересеченной местности полей, лесов, по замерзшим руслам рек и озер.

При этом вы не расстанетесь с астрономической суммой своих финансов при покупке. Остается только поблагодарить китайских производителей за созданный ими высококлассный, современный и реально доступный снегоход АВМ Wind 320 сс.

Все знают, что конечная стоимость техники, определяется набором комплектующих, установленных на конкретную модель.

Самая дорогая деталь снегохода АВМ Wind 320СС – это, конечно же, двигатель. Надежность этого снежного транспорта обуславливает, в том числе расположенный в его сердце японский двигатель, четырехтактного режима работы.


У снегохода привлекательный дизайн корпуса. Своим внешним видом, напоминает снегоходы японских моделей, но по своей цене больше напоминает снежный транспорт эконом класса.

Технические характеристики

Лодки НЛ8 вмещают до 8 пассажиров. Их параметры:

  • – Длина 4 метра;
  • – Ширина 1,36 метра;
  • – Диаметр баллонов 40 сантиметров;
  • – Грузоподъемность 650 килограмм;
  • – Вес 55 килограмм;
  • – Максимальная скорость под мотором мощностью 30 лошадиных сил 45 километров в час.

  • – Длина 4 метра;
  • – Ширина 1,36 метра;
  • – Диаметр баллонов 40 сантиметров;
  • – Грузоподъемность 650 килограмм;
  • – Вес 55 килограмм;
  • – Максимальная скорость под мотором мощностью 30 лошадиных сил 45 километров в час.

Банковские карты подробнее


– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

DHC-6 Twin Otter

DHC-6 Twin Otter, турбовинтовой самолёт разработанный фирмой «de Havilland Canada» имеющий укороченный взлёт и посадку и предназначенный для осуществления пассажирских авиаперевозок на местных авиалиниях.

Превосходные взлётно-посадочные характеристики, возможность совершать посадку на подходящую посадочную площадку, а также возможность установки в качестве шасси колёсной, лыжной или поплавковой основы, сделали DHC-6 Twin Otter универсальным, лёгким транспортным самолётом.

В ноябре 1963 года фирма «de Havilland Canada» начала работы по проектированию двухмоторного варианта самолёта DHC-3 Otter. Получившего в последующем обозначение – DHC-6. Постройка первого прототипа DHC-6, началась в июле 1964 года.

Внешний вид самолёта претерпел изменения. Носовая часть была переделана. Размах крыла самолёта был увеличен. На самолёт были установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada РТ6A мощностью 550 л.с. каждый. Самолёт получил форму подкосного моноплана с высокорасположенным крылом с двухщелевой конструкцией закрылок. Фюзеляж самолета цельнометаллический с крестообразным хвостовым оперением. Шасси самолёта состоит из трёх неубирающихся стоек, которые при необходимости могут быть оснащены поплавками, лыжами, обычными или же «тундровыми» колёсами. Новый самолёт, как и его предшественник, DHC-3, получился надёжным, неприхотливым в эксплуатации и простым в техническом обслуживании самолётом с малой дистанцией разбега и пробега.

Впервые DHC-6 поднялся в небо 20 мая 1965 года с аэропорта Даунсвью в Онтарио. Во время всех испытаний самолёт продемонстрировал отличные показатели. После всех испытаний началось серийное производство самолёта. Первая серийная версия самолёта, получившая обозначение DHC-6 Series 100, поступила в авиакомпанию «Trans Australia Airlines». Производство DHC-6 Series 100 продолжалось до апреля 1968 года. Всего было построено 115 самолётов этой серии. После чего компания «de Havilland Canada» начала работы над производством DHC-6 Series 200. «Двухсотая» серия отличалась от предшествующей серии, удлиненным носом, в котором был размещен дополнительный багажный отсек, а также увеличенным по объему задним багажным отделением.

Начиная с 1969 года, началось производство самолёта DHC-6 Series 300. На самолётах этой серии был увеличен запас топлива и были установлены новые, более мощные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada РТ6А-27. Мощность каждого мотора составляла 620 л.с. Также появилась возможность установки дополнительных топливных баков на законцовки крыла. По левому борту самолёта была установлена двухстворчатая грузовая дверь и отдельная дверь в кабине экипажа. Носовая часть была такой же, как у Series 200, за исключением водного варианта с поплавками, который имел укороченный нос от Series 100.

В 1988 году производство самолётов DHC-6 было прекращено. Но в середине 2007 года авиастроительной компанией «Viking Air» было продолжено строительство данных самолетов под обозначением DHC-6 Twin Otter Series 400.

На самолёты этой серии были установлены новые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-34. Также опционально, могут быть использованы моторы PT6A-35.

При строительстве этой серии для облегчения конструкции и повышения грузоподъемности были применены композитные материалы. Начиная с 2009 года DHC-6 Series 400 начал поставляться в авиакомпании.

DHC-6 Twin Otter впускался также в следующих версиях:

– UV-18B — самолёт, поставляемый в ВВС США для отработки парашютных прыжков.

– UV-18A — самолет, использующийся в качестве лёгкого воздушного транспортника армией США на Аляске.

– CC-138 — поисково-спасательный самолёт, поставляемый в вооруженные силы Канады.

DHC-6 Series 320 — самолёт построенный специально для австралийских региональных авиалиний.

DHC-6 Series 300M — многоцелевой военно-транспортный самолёт

На сегодняшний день произведено 850 самолётов DHC-6 Twin Otter.

Технические характеристики самолета DHC-6 Twin Otter

Первый полет DHC-6 Twin Otter: 20 мая 1965 года

Годы производства DHC-6 Twin Otter (Series 100, 200, 300): c 1965 года по 1988 год

Годы производства DHC-6 Twin Otter (Series 400): c 2008 года

Размах крыла: 19,81 м.

Вес пустого: 3365 кг.

Площадь крыла: 39,02 кв.м.

Крейсерская скорость: 265 км./ч.

Максимальная скорость: 340 км./ч.

Дальность полета: 1700 км.

Двигатели: 2 ТВД x Pratt & Whitney PT6A-27

Экипаж: 1-2 человек

Количество пассажирских мест: 20 мест


Первый полет DHC-6 Twin Otter: 20 мая 1965 года

Правила и особенности эксплуатации

Для подготовки мотолодки к использованию следует:

  • поставить козырек;
  • установить тент;
  • закрепить штурвал;
  • расположить кресла;
  • смонтировать рубку;
  • поставить водило;
  • установить стойку с колесом;
  • разместить дистанционное управление мотором «Вихрь»;

Ключевые правила эксплуатации катера таковы:

  • Перед использованием необходимо тщательно осмотреть лодку. Не должно быть никаких неисправностей;
  • Размещать людей необходимо сохраняя центровку и высокую скорость движения;
  • Немедленно заделывать пробоины и устанавливать заплаты, выливая воду черпаком;
  • При полном заполнении судна водой пассажирам следует быть вне лодки, держась за неё;
  • Запрещается начинать движение, если сняты панели плавучести;
  • В случае пожара нужно закрывать очаг огня специальной тканью из комплекта и тушить огонь;
  • Во время стоянки ставить мотолодку так, чтобы избежать вреда для конструкции и разрушения лакокрасочного покрытия;
  • При непогоде рекомендуется поставить тент;
  • Желательно не оставлять изделие под открытым небом, если поднят тент, так как ткань может выцвести и лишиться водоотталкивающих качеств;
  • Ежемесячно осматривать всю мотолодку;
  • Закрепить 2 колесные стойки;
  • После окончания планируемого использования следует поставить «Прогресс 4» на суше, убрать все оборудование, которое можно снять. Помыть и высушить его. Затем сделать внимательный осмотр корпуса, оборудования и снабжения, устранить неисправности, восстановить покрытие краской.

Дистанционное управление мотором рекомендуется применять так:

  • Следовать рекомендациям производителя мотора;
  • Проверять правильность регулирования реверса и газа при включенном дистанционном управлении;
  • Тестировать проводку тросов на предмет дефектов и смазывать тросы и оболочки с помощью минерального масла;
  • Никогда не отбрасывать двигатель в сторону лодки на угол, который больше угла, который нужен чтобы установить дейдвуд опорной пластины;
  • При необходимости подтягивать тросы управления газом и реверсом с помощью боуденодержателей;
  • Смазывать все составляющие, которые трутся.

Во-вторых, допустимое количество людей для удобного путешествия зависит от целей плавания. Если при краткосрочном применении можно разместить до 6 человек, то для долгосрочных плаваний нужен экипаж в 2-3 человека.


Использовались моторки «Казанка-5» и «Прогрессы». «Прогресс-4» хорош в эксплуатации, если попал в хорошие руки. Его сравнивали с упомянутыми «Казанками», поставив одинаковый мотор и обеспечив равную загрузку. При спокойной волне последние движутся чуть быстрее. Но, «Прогрессы» килеватые и выигрывают при сильной волне. Для хорошей работы «Прогресса» достаточно поставить мотор 40 сил. При таком моторе спокойно везет 6 человек с грузом примерно 120 кг. Его удается настроить на глиссирование. Приборы показывают скорость 30 км/час. Работа транспортного средства полностью зависит от гребного винта.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Общая длина, (м.)3,6
Общая ширина, (м.)1,5
Макс. высота борта, (см.)71
Масса с полным оснащением, (кг.)90
Пассажировместимость, (чел.)4
Грузоподъемность, (кг.)400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.)25

Из ходовых качеств – этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный “Кайман-350”

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на “Кайман-350” подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.



“Кайман-400” это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель – это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны – до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Лодка ПВХ Sport Line 340 AL Badger

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Лодки Badger серии Sport Line 340 AL спроектированы и производятся, главным образом, для активного отдыха на воде. Спортивный характер этой серии придают превосходные динамические характеристики и время выхода на глиссирование. Курсовые стабилизаторы делают лодку легко управляемой на крутых виражах и защищают нижнюю часть корпуса при выходе на берег. Данная модель комплектуется пайолами из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой.

    Применение: отдых на воде, рыбалка, водный туризм

    Особенности:
    • транец ламинированный пластиком;
    • стравливающий клапан на баллоне;
    • якорный рым;
    • алюминиевый пол;
    • алюминиевые сиденья;
    • курсовые стабилизаторы на баллонах;
    • крепление топливного бака;
    • дополнительная сумка для весел и стрингеров;

    Комплектация:
    • сумка с лодкой -1
    • сумка с полом – 1
    • сумка для стрингеров -1
    • сумка под сиденье – 1
    • разборные весла -2
    • ножной насос Bravo 9 -1
    • сиденье для лодки -2
    • ремонтный комплект -1
    • комплект ЗИП -1
    • швартовый фал -1
    • инструкция для лодки -1


    Вы можете задать любой интересующий вопрос по товару или работе магазина.

    ANGLER AN 335XL

    • моторная лодка
    • рассчитана на 3.5 человека
    • длина лодки 335 см
    • грузоподъемность 420 кг
    • весла в комплекте
    • встроенный транец
    • мотор до 10 л.с.
    • разборный пайол

    Средний рейтинг ANGLER AN 335XL – 2,5
    Всего известно о 4 отзывах о ANGLER AN 335XL

    Ищете положительные и негативные отзывы о ANGLER AN 335XL?

    Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки ANGLER AN 335XL выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ANGLER AN 335XL, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

    Мы покажем все достоинства и недостатки ANGLER AN 335XL выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ANGLER AN 335XL, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

    Катер Феникс — отзывы и характеристики

    На рынке катеров присутствует большое количество российских производителей, которые готовы предложить на суд взыскательных ценителей активного образа жизни и удобства во время водных прогулок, большой ассортимент плавучих средств. Одним из ярких представителей качественной и недорогой продукции является катер Феникс, цена которого относит его в когорту доступных маломерных судов, идеально подходящих как для семейного отдыха, так и для активной рыбной ловли.

    1. Несколько слов о производителе катеров Феникс
    2. Особенности конструкции
    3. Phoenix 560
    4. Катер Феникс 600
    5. Видео

    Основной деятельностью компании Феникс Марин (новое название после проведение ребрендеринга) является выпуск плавучих средств, сделанных из стеклопластика. При работе над каждой единицей продукции, выпускаемой с верфи, уделяется внимание мелочам, что позволяет получить высококачественные катера. Также существует возможность производства лодок по индивидуальным заказам, что только повышает доверие клиентов.

Добавить комментарий