Новая мотолодка «Дельта»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Характеристики моторной лодки “Дельта”

Длина наибольшая, мм4630
Ширина наибольшая, мм1840
Высота борта на миделе (до привального бруса)680
Угол килеватости днища на транце12°
Масса с оборудованием и снабжением, кг220
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел5
Допустимая мощность ПМ, л.с.60
Скорость хода под мотором “Вихрь-30”, км/ч:
с одним водителем50.5
с полной нагрузкой45,5


Чертеж общего расположения мотолодки “Дельта”

Лодки ПВХ «Дельта» – общая информация

Лодка ПВХ «Дельта» представляет собой современное плавательное средство, рассчитанное на расширенную аудиторию:

  • профессиональных рыбаков, занимающихся рыбным промыслом;
  • любителей отдохнуть с удочкой на небольших водоемах;

Лодка ПВХ «Дельта»

  • туристов и сторонников семейного отдыха на природе;
  • охотников, промышляющих водной дичью;
  • аквалангистов, применяющих плавсредство для погружений;
  • спасателей и военных, использующих лодку для профессиональных целей.

Если подытожить, то надувное плавсредство из прочного поливинилхлорида марки «Дельта» незаменимо для любителей отдыха на природе, использующих шлюпку периодически, и профессионалов, применяющих ее ежедневно. Современная технология изготовления, качественные материалы и надежная конструкция позволяют эксплуатировать ее на бурных и спокойных реках, в больших водохранилищах, на водной глади озер и неспокойной поверхности прибрежных зон морей.

Модельная линейка представлена следующими видами шлюпок:

  • гребными. Имеют традиционную форму с угловатой кормовой частью. Представители этой группы – уменьшенная гребная 205-я модель, увеличенная 220-я модификация и лодка «Дельта 260». В зависимости от модификации они комплектуются гребками или раскладными веслами, способны взять на борт от одного до двух человек. Благодаря небольшому объему легко перевозятся в багажнике машины и не требуют много места для хранения;

Лодка «Дельта 260»

  • моторно-гребными. По внешнему виду отличаются от представителей предыдущей категории увеличенными габаритами и плоской кормовой частью. К данным плавательным средствам относятся 260-я модель с транцем и «Дельта 275». Лодка последней модификации также оснащена транцем для установки подвесного мотора, но дополнительно оборудована настилом. Он повышает устойчивость, позволяет равномерно распределить нагрузку на днище;
  • моторными. Представителей данной категории легко отличить по стремительным очертаниям и конической форме баллонов на корме мотолодки. В данную линейку входят килевая 290-я шлюпка, 305-я и 310-я моторные модификации, а также лодка «Дельта 320 СК». Грузоподъемность позволяет перевозить до трех пассажиров, а увеличенные размеры плавательных средств обеспечивают повышенный уровень комфорта во время рыбалки и путешествий.

Для изготовления баллонов и днища плавательных средств используется поливинилхлоридный материал повышенной плотности, обладающий рядом достоинств:

  • увеличенными прочностными характеристиками;
  • повышенным уровнем износостойкости;
  • стойкостью к ультрафиолетовому излучению;
  • устойчивостью к температурным перепадам.

Кроме этого, поливинилхлорид сохраняет структуру при контакте с соленой водой, моторным топливом и смазочным маслом. Многослойный материал, даже при интенсивной эксплуатации, проблематично порезать или проколоть. Для этого необходимы значительные усилия. Технология изготовления гарантирует прочность стыковых участков, а также герметичность швов. Лодка «Дельта 320 СК»

Различные модификации надувных плавсредств марки «Дельта» имеют следующие отличия:

  • длину от носа до кормовой части;
  • ширину надувного корпуса;
  • размер надувных емкостей;
  • габариты кокпита;
  • вес перевозимого груза;
  • допустимую вместительность;
  • общую массу;
  • рекомендуемую мощность двигателя.

Имеются также отличия в комплектации, которая в зависимости от марки шлюпки, может предусматривать:

  • два черпака;
  • пару весел;
  • ремонтный комплект;
  • настилы на днище;
  • съемный транец;
  • упаковочную сумку;
  • помпу.

Лодки ПВХ «Дельта» имеют современный внешний вид

Лодки ПВХ «Дельта» привлекают внимание любителей активного отдыха благодаря следующим достоинствам:

  • портативности. Изделие легко разбирается, компактно укладывается в упаковочную сумку и легко размещается в багажнике машины;
  • доступной цене. Нет необходимости длительно откладывать деньги на покупку, ведь стоимость плавательного средства вполне демократичная;
  • неприхотливости в использовании. Достаточно дать просохнуть поливинилхлоридному материалу и можно быстро упаковать за 10 минут;
  • легкости. Благодаря небольшому весу, составляющему от 14 до 40 кг, легко переносить шлюпку к машине или месту сборки;
  • безопасности. Надувная емкость состоит из отдельных секций, позволяющих оставаться на плаву в непредельной ситуации.

Необходимо также отметить:

  • высокие мореходные характеристики;
  • отличные ходовые качества;
  • повышенную остойчивость;
  • прочность и износостойкость ПВХ материала;
  • скоростные характеристики;
  • широкий выбор различных моделей;
  • наличие дополнительной комплектации;
  • современный внешний вид.

Лодки ПВХ «Дельта» привлекают внимание любителей активного отдыха

Особенности килевых моделей:

  • надувное днище;
  • стрингеры;
  • леерный трос;
  • усиленный транец.

Все модели оборудованы:

  • ручками для облегчения транспортировки в надутом состоянии;
  • уключинами, предназначенными для установки весел;
  • одним или двумя съемными сиденьями.

Рассмотрим технические характеристики наиболее популярных моделей.

Различные модификации надувных плавсредств марки «Дельта» имеют следующие отличия:

Быстроходная и комфортабельная мотолодка «Дельта»

В первую очередь это “молодежная” – быстроходная и комфортабельная элегантная мотолодка, перевозимая на трейлере за легковым автомобилем. С помощью трейлера лодку легко будет спускать на воду и поднимать из воды. Трейлер решит и проблему хранения лодки: может быть использована любая автостоянка или гараж.

Размерения “Дельты” выбирались минимальными из условия удобного размещения четырех человек и возможности использования подвесного мотора до 40 л.с. Для обеспечения безопасности эксплуатации лодки длиной всего 4 м с 40-сильным мотором потребовалось применение специальных обводов корпуса. Значительная ширина лодки в кормовой части (1.8 м) и наличие спонсонов не только обеспечивают хорошую начальную остойчивость, но и уменьшают вероятность переворота лодки при резком повороте на предельных скоростях. В то же время ширина глиссирующей части днища (между килями спонсонов) составляет всего 1.2 м, что обеспечивает высокие скоростные качества лодки.

Технические характеристики лодки «Дельта 250»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная длина – 255 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-250»

  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 35 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 150 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 2,5 лошадиные силы;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.
Читайте также:  Вкусные и полезные блюда из красноперки — секреты приготовления

Технические характеристики лодки «Дельта 300»:

  • максимальная длина – 298 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;

Пластиковая лодка «Дельта-300»

  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 50 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 200 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 330»:

  • максимальная длина – 322 сантиметров;
  • максимальная ширина – 132 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-330»

  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 300 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 3 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 360»:

  • максимальная длина – 360 сантиметров;
  • максимальная ширина – 145 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-360»

  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 25 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 430»:

  • максимальная длина – 426 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 78 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-430»

  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

У нас на сайте можно также найти информацию и о надувных лодках ПВХ Дельта.

Технические характеристики лодки «Дельта 330»:

Корпус

Конструктивно корпус мотолодки состоит из трех основных деталей:

  • наружной обшивки,
  • палубы и внутренней секции
  • отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0,56-ГВС-9.

Обводы корпуса – плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами (рис. 23). Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов – слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.

Рис. 23. Теоретический корпус мотолодки «Дельта»


Рис. 23. Теоретический корпус мотолодки «Дельта»

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Тоже похвастаюсь) Мотолодка Дельта + F60

Раз тут все рассказывают про свои плавсредства, то и я отмечусь. А может, чем черт не шутит, удастся её здесь и пристроить в хорошие руки)
Рассказ будет долгим, поэтому усаживайтесь поудобнее, можете налить коньячка, как поступаю я)))

Лодка уникальная, с хорошей родословной.

Проект Дельты — 4-х метровой моторной лодки был первым полностью собственным проектом нашей фирмы. Даже и не вспомню точно, когда это было, наверное 1999 г. Для того времени это был просто прорыв, обводы собственной разработки, пропорции — ширина 1850 мм при длине 4000 мм, дизайн… Все было внове. С мотором 9.9 л.с., двумя взрослыми и ребенком она уверенно выходило на глиссирование. И сначала была румпельно — весельной. Фотографии той, самой первой модели сгорели на пожаре, вместе с офисом и производством, но можете оценить рекламные листовки миллениума:

Это следующий этап — с маленькой консолькой, перед кормовым диваном (Дельта Турист),

Народ богател быстро, тем, кто мог себе позволить новую лодку, хотелось моторчик помощнее. Поэтому пришлось пристроить в корме дополнительный элемент и удлинить корпус до 4.20 м

Продавались эти лодки немного, но постоянно, поэтому с течением времени довести ее до весьма пристойного вида (по тем временам).

А потом пошли заказы на крупные РИБы и производство Дельт плавно сошло на нет. К тому же появилось много конкурентов, особенно из АМг с большими объемами производства и низко ценой. Лодки штучной сборки не могли конкурировать…
Но проект не был заброшен совсем. Между делом сделали новый корпус, в который интегрировали накладной кормовой элемент и тем самым увеличили длину до 4.2 м, упростили и облегчили палубную секцию.

Таких лодок было сделано всего две. Одну продали, а вторая надолго зависла в полусобранном состоянии на площадке опытно-модельного участка. Пока отстраивали производство после пожара, пока возобновляли производство самых востребованных моделей и только в прошлом году руки дошли и до Дельты.

За это время было многое передумано и концепцию решили поменять — Дельта должна быть маленькой, быстрой и недешевой лодкой. Нишевый продукт для желающих иметь маленький катер достойного качества. Под мотор мощностью 60 л.с. Это пороговый мотор по весу — все что идет дальше — 90/100/115 л.с. уже существенно тяжелее, а 40 л.с. и 50 л.с. — задушенные модификации 60-сильного мотора.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха

Но все получилось немного не так, как планировалось. Т.к. новый катер создавался на базе собранного корпуса и сразу, как готовый продукт, то пришлось в нем оставить лишние детали, а все соединения делать с гарантированным запасом — в результате “за время пути, собачка подросла”)) через чур сильно… 60 лошадок ее конечно тянули, но не хватало ни плавучести, ни длины корпуса. Безумное дельфинирование при любом триме не давали разогнаться больше 55 км/ч, а с загрузкой 4 человека выход на режим был практически не выполним.

За эту зиму к корпусу в очередной раз был пристроен дополнительный элемент — история идет по спирали))) Длину увеличили до 4.7 м, но и вес вырос до ненормальных для этого размера величин — 600 кг (включая мотор). Однако, за надежность надо платить.

Итак. Лодка на воде.

В заключение, о главном. Несмотря ни на что позитивный результат достигнут. Да, более легкая лодка позволит добавить 5-7 кмч (больше вряд ли), но тяжесть имеет свои преимущества — Дельта очень мягко пробивает волну и не скачет по кочкам. Даже такой максималки за глаза (при длине 4.7 м), когда волна поднимается больше пол-метра (в Неве она всегда такая, а после прохода любого мало-мальски солидного катера или Метеора раскачивает еще сильнее). Расход топлива до 22 л/ч с полной загрузкой на 6150 об./мин и 15 л.ч. на 5000 об./мин. Отличный баланс — при прыжке с волны в полете лодка висит на ровный киль — не зарываясь носом и не вставая на пятку. Педаль и трим на руле — “маст хэв” для фанового катания. Так управлять передергивая ручкой газа и держа руль одной рукой просто невозможно.

Сегодня проверил солнечную палубу — при росте 172 см я спокойно ложусь во весь рост и головой на подушку на ветровом стекле.
Да и для рыбалки она подойдет. Развернув кресла спинками вперед и подвинув их вплотную к рулевой консоли получаем много свободного места для заброса и удобное кресло для комфортного ожидания поклевки))

П.С. Приношу извинения за некоторые возможные шероховатости в стилистике и огрехи в орфографии. Обещаю со временем все исправить)))

Но все получилось немного не так, как планировалось. Т.к. новый катер создавался на базе собранного корпуса и сразу, как готовый продукт, то пришлось в нем оставить лишние детали, а все соединения делать с гарантированным запасом — в результате “за время пути, собачка подросла”)) через чур сильно… 60 лошадок ее конечно тянули, но не хватало ни плавучести, ни длины корпуса. Безумное дельфинирование при любом триме не давали разогнаться больше 55 км/ч, а с загрузкой 4 человека выход на режим был практически не выполним.

Конструкция ПВХ лодок Дельта компаний.

Производители постоянно улучшают конструкцию и технические характеристики моделей, поэтому Дельту сложно бывает отличить от зарубежных аналогов. Баллоны лодок «Дельта» клеятся из южно-корейского армированного ПВХ Mirasol. Эта ткань в 2015 году стала лидером в номинации «Лучший материал для надувных лодок». Производитель освоил современную технологию двойного клееного шва. Вместе с постоянным техническим контролем удается получать качественный результат. Еще одно достоинство – использование при производстве собственной фурнитуры. Это позволяет удерживать демократичные цены и доступность бренда Дельта на российском рынке.

Модельный ряд составляют три серии.

1. Гребные лодки. Традиционные по форме, с угловатой кормой. Здесь всего 3 варианта: малышка «Дельта-205», базовые Дельта 220 и 260. Комплектацию собирают по желанию покупателя. В комплект могут входить гребки или раскладные весла. Способны взять на борт одного-двух человек.

2. Моторно-гребные лодки. Отличаются от гребных моделей увеличенными габаритами и плоской кормовой частью. Для установки мотора сконструирован съемный транец. Есть модификации с твердым настилом. Моделей здесь тоже немного, всего две: Дельта 260 и 275.

3. Моторные лодки. Их легко узнать по стремительным очертаниям корпуса и конической форме концов баллонов. Здесь выбор судов больше: Дельта 290, 300 СК, 305 СК, 310, 320, 325 СК Спорт. У моторок больше и грузоподъемность, и вместимость до трех пассажиров. Плюс повышенный уровень комфорта в путешествиях и на рыбалке.


– количество пассажиров – не более 2 человек.

Лодка Дельта 320 Ульяновского производства.

Модератор: Модераторы

Модератор: Модераторы

Пластиковая моторная лодка (мотолодка) Дельта

Пластмассовая мотолодка “Дельта” ( рис. 22 ) предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревнований по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.

Мопед Дельта (2020 г.)

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Отзывы

Описание
MotoLand Delta это всеми полюбившейся мопед который хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.

Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ 16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.

Читайте также:  Рыба похожая на змею

Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи

При покупке мопеда, в подарок мы даем улучшенную поршневую.

Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 л на 100 км, объем бака 7л, которого хватит на 200+км

Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скорости

Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*

По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате

Оплачивайте покупки удобным способом.

1.Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.
2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)
3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

1.Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.
2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)
3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)

Преимущества

  • Практичный, стеклопластиковый корпус;
  • Вместительный кокпит для 4-х человек;
  • Возможность установить мотор до 25 л.с.;
  • Встроенные сиденья, рундук, весла.
  • Практичный, стеклопластиковый корпус;
  • Вместительный кокпит для 4-х человек;
  • Возможность установить мотор до 25 л.с.;
  • Встроенные сиденья, рундук, весла.

Минусы:

  1. По сравнению с японской техникой имеют не большой срок годности.
  2. Некоторые детали некачественные.
  3. Малая мощность.


При небольшом весе всего в 60 кг данный аппарат способен развить скорость до 60 км/час, но с пассажиром она сократиться где-то до 50 км в час. Новые мопеды имеют возможность заводиться как с электростартера, так и с кик стартера. Если вы давно пользуетесь таким мопедом, то скорее всего у вас будет неисправен электростартер, ведь их система часто дает сбой. У такого мопеда все находится на виду, в отличие от скутеров данная модель имеет минимум корпуса. Посредине располагается топливный бак, который имеет объем 4 литра. Также над баком имеется небольшой багажник для хранения вещей.

Дельта

  • Основной экипаж
  • 889 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: тримаран
    • Название: красивый

    История мопеда дельта. Фото и подробное описание.

    Существовали также «Дельты» с литым двигателем «Dezamet» и колесами. Двигатель имел коробку передач с тремя скоростями польского производителя (продались малой партией по всей Латвии).

    Надувная лодка Дельта 240

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель: 240
    Длина, м: 2.40
    Ширина, м: 1.25
    Диаметр баллона, м: 0.34
    Грузоподъемность, кг: 190
    Количество отсеков: 2
    Пассажировместимость: 2
    Размер упаковки, м: 0.9х0.45х0.25
    Макс. мощность двигателя, л.с.: 2.5
    Тип днища:.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель: 249
    Длина, м: 2.49
    Ширина, м: 1.25
    Диаметр баллона, м: 0.34
    Грузоподъемность, кг: 195
    Количество отсеков: 2
    Пассажировместимость: 2
    Размер упаковки, м: 0.9х0.45х0.25
    Макс. мощность двигателя, л.с.: 2.5
    Тип днища:.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: