Обзор катеров Grizzly 580 HT, DC, CAB, PRO, Cruiser

#1 RomanEvg

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: уфа

    Рулевой 1-го класса

    Гризли 580 (Grizzly 580)

    Лодка «Гризли 580» – один из хитов компании Grizzly. Почти шестиметровый катер выпускается в четырех исполнениях в одном и том же корпусе. Обладая хорошими мореходными характеристиками, большим пространством, надежным, красивым и неприхотливым корпусом и множеством вариантов компоновки, катер «Гризли 580» стал очень популярной моделью на российском рынке.

    Технические характеристики катера Grizzly 580 DC

    Катер Grizzly 580 DC не отличается по техническим характеристикам от предыдущей модели, изменения касаются в большей мере кокпита. Кокпит в судне разделён на 2 части. Здесь пост управления и штурманское сидение расположены посередине конструкции и имеют открытый тип. В корме расположен диван на 3 человека.

    Можно открыть откидное стекло посередине и пройти в носовой кокпит. Большая часть носа оборудована сидениями по бортам и столиком в центре. Максимальная вместимость носового дивана составляет 5 человек.

    Для подъёма на борт используется 3 трапа: в области транца (для подъёма из воды), в носовой части и на баке (для выхода на берег).

    Каково предназначение данной модели?

    Катер Grizzly 580 Cruiser – это лучший выбор для морских путешествий. Благодаря мощности мотора в 150 л.с. модель может эксплуатироваться даже в не самых благоприятных условиях, а топливный бак, объемом в 140 литров позволит проводить довольно длительные путешествия по воде. Катер позволит комфортно расположиться компании из 8 человек, что делает отдых на нем еще комфортнее. Данная модель, помимо развлекательных целей и отдыха, вполне успешно используется также для любительской и профессиональной рыбалки. 800 литров рундуков станут в этом случае незаменимыми. Расширить функционал катера можно легко, заказав дополнительно к нему столик, крепление, которое позволит кататься на водных лыжах, и так далее.

    Внутренняя часть, а также верхняя внешняя часть выполнена из прочнейшего пластика. Стоит также отметить замечательный, элегантный дизайн катера, который, несомненно порадует глаз владельца. Внутренняя отделка данной модели тоже не позволит остаться равнодушным даже самому изысканному гурману. Это не удивительно, ведь катер имеет тиковые покрытия, элементы, выполненные из ценной древесины. Обивка выполнена из кожи морской винил.

    Комплектация катера Гризли 580

    Корпус изготовлен, из алюминиево-магниевого сплава, это дает большую прочность судну, и возможность получения механического повреждения, благодаря тягучести металла. Все швы соединяются с помощью сварочных швов. Блоки плавучести производитель влил в корпус, тем самым предал катеру жесткость и шумоизоляцию.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

    • Home
      • Гостевая книга
      • История болезни
      • История катера
    • Судовой журнал
      • Путешествия по воде
      • Путешествия по земле
      • Фоторепортажи
      • Разбор полетов
    • Лавка
      • Атрибутика и сувениры
    • Каталог
      • » Водный транспорт
        • – катера с жестким корпусом
        • – лодки класса РИБ
        • – надувные лодки
        • – СВП
        • – яхты
        • + добавить плавсредство
      • » Производители и дилеры
      • + добавить компанию
    • Фотогалерея
      • Новые фотографии
      • » Водная тема
        • » Катера
          • Сплав Анграпа 2012
          • Сплав по Шешупе 2011
          • Тверская волна 2010
        • Яхты
        • Водный и активный отдых
        • Рыбалка
        • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
        • Водномоторный сбор 2009
      • » Автомобили и пр. транспорт
        • 4х4 внедорожный транспорт
        • Авторалли и автоспорт
        • Автотранспорт остальной
      • » Мотоциклы
        • Stunt Grand Prix 2011
        • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
        • Мото-фестиваль Брест 2010
        • Мотоциклы, велосипеды и пр.
        • Мотоспорт
        • Мотосезон 2007
        • Открытие мотосезона 2006
      • » Окружающий мир
        • Голландия – Бельгия
        • Исландия
        • Испания – Португалия
        • Италия
        • Норвегия
        • » Прибалтика
          • Калининградская область
          • Пивной фестиваль Рига 2010
        • Словения
        • Франция – Монак
        • » Хорватия
          • Халюдово
        • Природа
        • Панорама
        • Ладога
        • Macro (Макросъемка)
        • Фотоюмор
        • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
      • » Разное
        • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
        • Аварии и поломки
        • Всяко-разно обо всем
        • Готовите ли вы себе достойную смену?
        • Грюнвальдская битва
    • Кинозал
      • Водная тема
      • Сухопутная тема
      • » Видео из сети
        • Рыбалка, яхты, катера, лодки
        • Мотоциклы и велосипеды
        • Юморное
        • Занимательное
        • Прочее видео
      • Правила и помощь
      • + Добавить видео
    • Полезное
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Информационный раздел
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Тест на профпригодность
      • Сайтостроительство
    • Рундук
      • Карты и треки GPS
      • » Сервис мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
      • Книжная полка
      • Документы, билеты
      • Полезное
      • + Загрузить
    • Объявления
      • Категория – Вода
      • Категория – Суша
      • Куплю, приму, ищу
      • Правила
      • Дать объявление

    Модератор: Valery

    Катера (Гризли) Grizzly

    Здравствуйте, Капитан!
    Я вот тоже думаю этой весной купить катер Гризли, интерес у меня к модели GRIZZLY 520 HT
    http://www.grizzly-marine.ru/grizzly520_ht/

    НО вот настораживает Ваше разочарование в заводской сборке катера – что именно не так?
    Я просто хочу купить катер в этой компании от части на основаниях в поддержку отечественного производителя, тем более что Вы лестно отзываетесь на тему их сервиса.

    Ездил давиче на производство, поглядеть заказ, сделал пару фоток. (Скоро тоже круизёрчиком обзаведусь – http://www.grizzly-marine.ru/grizzly580_cruiser )

    (далее убираем пробел после “http://”, ибо ограничение)

    http:// img854.imageshack.us/img854/436/37479140.jpg
    http:// img863.imageshack.us/img863/7554/28965672.jpg
    http:// img508.imageshack.us/img508/2811/75754479.jpg
    http:// img171.imageshack.us/img171/2861/20548942.jpg
    http:// img156.imageshack.us/img156/8154/20719221.jpg
    http:// img848.imageshack.us/img848/9940/104v.jpg

    Меньше, чем у Сильвера и снаружи здание не особо примечательно, зато внутри порядком дела получше обстоят. Половина работников – бывший Сильвер, что интересно )

    Молодцом Отпишись только потом как оно прошло, ибо интересно

    А что за корвет 650 такой ? :/

    Юрий1 , Спасибо за очерк.
    Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.

    а насчет люверс на тент (колечки) , Юрий1 напишите пожалуйста попозже (после того как уже походите на катере) как повел себя тент без колечек, лично у меня впечатление, что дырочки очень быстро вытянуться в овальные дыры на тенте.
    Я люверсы сразу поставил и никаких намеков на протирку тента не вижу.

    [quote=”slavkaz”] Юрий1 , Спасибо за очерк.
    Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.

    Гладиус-вообще отдельная тема! Катер конечно отличный, но сама фирма и её сотрудники !! это просто уроды и козлы. Из них всех, только сам директор нормальный.

    Скоро тоже стану обладателем Гризли 580НТ. И у меня вопрос к “коллегам”. Не могу определится с выбором движка. Ясное дело 115 л.с, но вот какого производителя. Ямаха, Хонда, или Ниссан Марина? Скоро башка лопнет. В каждой фирме “хвалят свое болото”, либо стараются спихнуть “залежалый товар”. Окончательно запутался.

    P/S Юрий1, спасибо за статью. Очень существенные вопросы затронуты. Буду на производстве, обязательно обращу внимание на детали которые вы описывали.

    Можно ничего не чиповать и не”лазить” в двигатель. Корпуса у моторов одинаковые – оформить как 90 л.с. (если есть возможность в ГИМСе). Можно вообще оформить и через неделю снять. Если что -штраф 500р. Опять же если “свои” в инспекции, то штрафов не будет. Налог платить за год, а кататься полгода. Вот и считай.

    Для ” AlexHimm” : теперь родные приборы у Ямахи электронные – чёрного цвета круглые или квадратные. Мне они не нравяться! Я брал себе приборы “Ультрафлекс” аналоговые в “золотом” корпусе. Цвет внутренней обшивки у меня бордовый, поэтому “золото” подходило лучше всего. Трим, часы, датчик топлива, тахометр.
    Фотографии сюда неполучается “приклеить”. Если кому надо – вышлю по электронке.

    Преветствую, Николаевич , поздравляю с обновой

    Конечно, качество сборки как в мое время (3 года назад) так и сейчас, оставляет желать лучшего. НО на других производствах (не буду конкретизировать) проблемы с качеством такие же если не больше.
    Относительно носового якорного ящика, я тоже 100 кг, но на нем хоть прыгай не гнется (может они стали на толщине крышки этого ящика экономить )
    Вообще у нас уже полная. зима, но как вспомню походы и рыбалки на Гризли, вроде и теплеет

    Как вам такой отзыв?

    Grizzly 580 HT
    Перед приобретением данного катера, был долгий выбор, в конце концов круг сузился до UMS 600 и Grizzly 580 HT. Если UMS потрогали руками, то знакомство с Grizzly происходило посредством Ytuba. И так, было решено выдвигаться в Питер для личного знакомства. Итог, выбор пал на Grizzly. Дальше плюсы и минусы, которые были замечены.
    Плюсы: катер (особенно на видео) смотрится как игрушка, симпатичный, по дороге в Ярославль останавливались в Плесе, туристы останавливались фотографироваться на его фоне и просили покатать. Алюминиевый корпус, парковались где хотели не переживая что повредим корпус (у нас камней больше чем песка). Лодка устойчивая, даже появился спортивный интерес захлебнуть в нее воды, не получилось, виражи проходит на 5. Задумка вообще то великолепная, в 6 метров вместить 4 спальных мест, дизайн и т.д.
    Дальше минусы, их очень и очень много, даже не знаю с чего начать.
    Минусы: данная задумка выполнялась и додумывалась нашими головами и руками. На корпусе большие брызгоотбойники, кажется из-за них лодка жестко обрабатывает волны, он просто плюхается об волну. Катер комбинированный. К алюминиевой лодке крепится пластиковая кабина, при обходе попутной баржи (да и на встречной тоже), на волнах катер издавал звуки типа бцам-бцам, по первой эти звуки пугали, думали, что катер развалится, но потом привыкли, стало понятно, что это особенность Grizzly правда не приятная. Таргу и боковые поручни ставят не правильно, тент обходит в местах их креплений к корпусу, во время дождя через эти места вода идет ручьем, одеяла, одежда да что там говорить, ВСЕ быстро намокает. Подсказываю, дорогие Grizzlyовцы, таргу надо смещать вперед, а боковые поручни надо монтировать снаружи корпуса, тогда тент будет закрывать корпус полностью. Отливки и бортики на крыше сделаны не правильно. При дожде вода накапливается на крыше до определенного уровня, потом начинает просачиваться во внутрь через люк и переднюю дверцу. Очень странно, что при проектировании и испытании этого всего не было выявлено. Поехали дальше. На тарге варится площадка для установки прожектора, места сварки не обработаны, соответственно появилась ржавчина (совет, прожектор лучше ставить на носу). Крыша плавно переходит в корпус, не знаю, как там все это крепиться, но на местах соединений с внутренней стороны появились трещинки, снаружи намазано наподобие замазки.
    Заднее стекло. Заднее стекло смотрится красиво, но непрактично, после первой же заправки из канистры стекло при попадании капель бензина покрылось трещинами, а к концу сезона вообще куски начали отваливаться. Стекло надо обклеивать с обеих сторон пленкой.
    Видимость. Видимость днем в солнечную погоду нормальная, в сумерках через слегка тонированные стекла проходиться напрягать зрение, в дождь не хватает стеклоочистителя, но про него и его установку можно забыть, т.к. стекла пластиковые, да и протирать страшно лишний раз, быстро покрывается мелкими царапинами (на производстве планировали ставить настоящее стекло).
    Передняя дверца. Переднюю дверцу пришлось дорабатывать, ставили амортизаторы, до этого стоявшие регулировочные планки со своей функцией не справлялись, дверца постоянно так и норовила ударить по голове или спине, причем всегда не в самый подходящий момент, например на глазах других людей, все смеялись от души. Ручка для закрытия дверцы крепится на заклепках, через неделю, при очередной попытке закрыть дверцу ручка отлетела, спасибо ее верхнему расположению, заклепкам, уплотнителям и бесхитростным замочкам.
    Кабина. Чтобы залезать в это чудо техники надо не много быть акробатом, ставишь одну ногу на ступеньку, а вторую приходилось ставить на заднюю сидушку, которая была не закреплена, она так и хотела вылететь из под ноги и всегда была грязная. Второй вариант это тянуть ногу через стеклянную перегородку. После купания есть шансы, что ноги разъедутся (а это чуть не случилось) и тогда последствия будут не приятные, (можно было бы поставить маленькую дверцу вместо перегородки).
    Датчик эхолота всегда поднимал высокий фонтан брызг, соответственно спина у сзади сидящих была мокрая, выход один ходить с закрытым тентом, что летом было не приятно, нам пришлось дорабатывать конструкцию установкой экрана. От основной массы брызг мы избавились. Но иногда при определенном положении ноги движка мелкая водяная пыль и все таки появлялись.
    Полезли внутрь, конечно катер красивый привлекательный, с крышей, но не практичный. На себе испытал, что на 6 метрах такой компоновки катер не практичный. Во-первых, все прекрасное лето провел внутри, в тени крыши, во-вторых, все лето провел в наклоне, всю спину поотшибал да еще салонный плафон сломал, в третьих кто знает хотя бы не много или представляет про распространение звука меня поймут. Часть звука издаваемого движком попадали в кокпит и там отражаясь от стенок превращались в монотонный гул. Не подумайте, что я придираюсь, я это понял когда меня позже прокатили на UMS 600 на нем движка слышно меньше. Спать четверым можно, только осторожно, катер спальный специально и брался, чтобы палатку собой не возить, поэтому прошу меня не судить поэтому поводу и предлагать варианты размещения на берегу. При заказе катера сразу было оговорено, что пассажирской консоли не будет, если бы была консоль проблем со сном было бы больше. И так. Наступает вечер вы бросаете якорь и начинается процесс раскладывания, сразу скажу, что этим надо заниматься по очереди или одному места там мало. Больше всего не везет кто спит в носовой части справа, ему приходилось ложиться и выворачиваясь как гусеница или танцуя нижний брейк перемещать под водительскую консоль, рядом укладывался второй человек (ему то как раз и повезло в каком то смысле, потому что если первого приспичит он проснется тоже и еще, головой вертеть надо аккуратнее, потому что есть все шансы повредить голову о выступающий (не знаю как ее обозвать) выступающую планку, у нас ночью это произошло, так как компания была веселая, веселья было на час, вспоминали конструкторов катера. В солнечную погоду лежа в носовой части видна на просвет не постоянная толщина пластика, где-то просвечивает, где-то нет. В Костроме мы попали под дождь, поэтому свой сон пришлось прервать пока он не закончился. В итоге все постельные принадлежности были сырые (одежду мы заранее упаковали в пакеты). В конце сезона катер повезли на мойку, при прохождении пистолета керхера от кабины отлетали кусочки краски.
    Кажется, это все, что я вспомнил. Желающие приобрести эту не дешевую игрушку могут присылать свои вопросы, по мере возможности постараюсь ответить, опыт эксплуатации данной модели один сезон, его мне хватило, катер продал счастливому человеку (с руками), который готов получать удовольствие от такого количества минусом.

    Читайте также:  Где сверлить лунки на зимней рыбалке и как искать рыбу зимой

    Меньше, чем у Сильвера и снаружи здание не особо примечательно, зато внутри порядком дела получше обстоят. Половина работников – бывший Сильвер, что интересно )

    Кокпит


    Лодка имеет четыре варианта компоновки. Минимальная комплектация с одной консолью, расположенной по центру открытого кокпита, имеет в названии метку «Fisherman», что само по себе говорит об ее предназначении. Комплектация «Гризли 580 Fisherman» может быть дополнена в названии индексом WA, что предполагает свободное перемещение вдоль борта по всему периметру катера.

    Стоимость такого судна в полной комплектации может достигать 1 000 000 рублей, а если говорить о данном катере, но в минимальном оснащении, то он обойдётся покупателю в 650 000 рублей.

    GRIZZLY 580 Cruiser

    Опция Цена (Руб.)

    Выбор цвета корпуса.

    Электрическая якорная лебедка.

    Тарга (нержавеющая сталь).

    Установка дистанционно управляемых прожекторов.

    Дополнительный транец под мотор.

    Держатели для спиннингов.

    Оборудование для троллинга.

    Комплектующие по каталогу Maritim.

    Комплектация новыми или мало б у моторами.

    вебасто для использования в северных широтах,

    даунригеры, планерные катушки, планера, спинигодержатели, встраиваемые аэрируемые садки для хранения рыбы.

    Package:

    Уточняйте у менеджеров New Star Marine

    Доставка:

    Доставка до г. Москва Оплачивается отдельно

    Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)

    Днищевой лист – 4 мм. (AL Mg5М)

    Борт – 3 мм. (AL Mg5М)

    Киль – 4 мм. (AL Mg5М)

    Транец высотой – 510 мм.

    Продольно поперечный набор – 4 мм. (AL Mg5М)

    Цвет корпуса серый (алюминиевый) поклеен плёнкой ORACAL (чёрный)

    Палуба из ударопрочного пластика покрытие гелькоут класс Premium (цвет белый)

    Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины (пластик)

    Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л/с.

    Стационарный топливный бак – 140 л.

    Носовые рейлинги нержавеющая сталь Ø 25 мм.

    Боковые рейлинги нержавеющая сталь Ø 25 мм.

    Кормовые рейлинги нержавеющая сталь Ø 25 мм.

    Ручка на пассажирской консоли нержавеющая сталь Ø 25 мм.

    Ветровое стекло с открывающейся центральной частью

    Носовой ящик под якорь.

    Каюта со спальными местами (2 человека)

    Сдвижная дверь в каюту со ступеньками для выхода на носовую палубу

    Оклейкапотолка рубки морским ковролином

    Иллюминаторы – 2 шт.

    Кормовые рундуки – 2 шт. (кокпит)

    Решётки вентиляционные в рундуках (пластик).

    Швартовые утки из нержавеющей стали – 4 шт.

    Мягкие подушки на рундуки со спинками (морской винил)

    Кресла капитан, штурман (морской винил) на поворотных стойках

    Панель управления судовым электрооборудованием

    Прибор уровня топлива

    Штурвал с логотипом GRIZZLY

    Выключатель массы с ключом.

    Ящик под аккумулятор

    Технические параметры
    Общая длина (м.):5,8
    Ширина (м.):2,25
    Общий вес (кг.):580
    Максимальная мощность мотора (л.с.):150
    Тип мотора:Подвесной
    Материал корпуса:Алюминий
    Пассажировместимость (чел.):8
    Килеватость:19
    Назначение:Для рыбалки
    Толщина алюминия на борту (мм.):3
    Толщина алюминия на днище (мм.):4
    Высота борта (м.):0,9
    Высота транца (м.):0,51
    Диапазон длины
    Длина:от 3 до 6 м.
    • Описание
    • Стандартная комплектация
    • Опции
    • Видео

    GRIZZLY 580 Cruiser – мобильный круизер на выходные

    Катер Гризли 580 Cruizer вобрал лучшее от небольших круизных моделей американского типа в руках российского судостроителя Grizzly. С этой лодкой подвластны все те же занятия, что и с большим круизером выходного дня: комфортабельный отдых на свежем воздухе, выход в открытые водоемы, экстремальный спорт с водными лыжами, надувными ватрушками, вейкбордом и главное – прогулки с ночевкой. Единственное отличие – GRIZZLY 580 Cruiser проще в эксплуатации. С длиной 5,8 м он занимает последнюю ступень в классе мобильных лодок. Транспортируется на одноосном трейлере сзади легкого автомобиля и может оснащаться более экономным или мощным мотором на выбор от 80 до 150 л.с. Давайте поднимемся на борт алюминиевого катера и ознакомимся с комплектацией:

    • панель управления с переключателями, штурвал с оригинальным логотипом, штурвальный трос под мотор, датчик уровня топлива;
    • закрытая каюта со сдвижной дверью, иллюминаторами, спальным местом на двоих, обшитая внутри морским винилом;
    • кормовые рундуки-сидения с мягкими накладками;
    • кресла капитана и пассажира на поворотных стойках;
    • сигнальные огни (кормовой, ходовые).

    Премиальные детали играют немаловажную роль в завершении комфорта круизного катера. Российский круизер GRIZZLY 580 Cruiser не исключение. Панель управления и штурвал этой лодки выполнены из дерева с лаковым покрытием, металлические элементы – из нержавеющей стали, а стеклопластиковая палуба, проход и ступеньки имеют нескользящее покрытие flexi тик.

    Настройте круизный катер Гризли 580 Cruizer на рыбную ловлю и продолжительный сезон водных прогулок с опциями от производителя (тарга, держатели для спиннинга, троллинговое оборудование, стереосистема, отопитель Webasto и многое другое). Заказывайте модель с индивидуальной компоновкой в Нью Стар Марин по телефону +7 (495) 640-33-15

    Панель управления судовым электрооборудованием

    Дополнительное описание

    Круизные катера популярные в Америке, их основное призвание: путешествия одного дня, с возможностью переночевать. Тусовки и отдых с друзьями, это катера для отдыха и для тех, кто понимает толк в настоящем отдыхе. Круизный катер это не просто лодка для путешествий, это еще и своего рода статус владельца. Зная все это, мы создали модель на базе популярного корпуса 580, внедрив в нее все лучшие разработки.

    Большинство круизных катеров базируются в маринах больших городов, владельцы путешествуют по рекам, но иногда выходят на большую воду. Отличный пример и испытательная площадка для этого Санкт-Петербург, где мы и производим свои катера. Здесь есть Нева со своей резкой и злой волной, а есть Финский залив или Ладога с совершенно другими условиями и все это легкодоступно владельцу быстроходной лодки. Несколько минут и вы на западных рубежах города. Всего час хода и Нева осталась позади, а впереди бескрайние просторы Ладоги.

    Учитывая такие условия, обводам корпуса было уделено особое внимание. Ведь прогулки на круизном катере предполагают нахождение на борту и представительниц слабого пола, и детей. Для которых комфорт на воде обретает особый смысл. Корпус катера уверенно держит курс в самых разных условиях, обеспечивая ровный и экономичный ход в режиме 2/3 газа. Не рыскает и не дилфинирует на полных оборотах, отлично держит курс на малом ходу. Хорошо справляется с волнами, сглаживая боковой накат.

    В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

    Вода все же стихия враждебная человеку, резкая смена погоды частое явление и оказаться в бушующем озере, не будучи уверенным в надежности и безопасности своего плав средства, тем более на круизном катере дело не из приятных. Катер полностью непотопляем и способен выдерживать ощутимое волнение. Однако следует все же помнить, что стихия бывает, беспощадна даже к самым большим судам и стоит трезво оценивать свои возможности. Корпус стерпит многие удары стихии, но может не простить ошибки капитана.

    Когда речь заходит о круизном катере принято больше внимание уделять эстетике и компоновке корпуса. Просторный кокпит включает два кресла одно, из которых капитанское и мягкий диван в задний части. Форма ветрового стекла усиливает стремительный образ. Вход в каюту находится в центральной части консоли. Сдвижная дверь служит так же трапом на носовую палубу. В каюте могут комфортно разместиться до 6ти человек, а диваны трансформируются в спальные места для троих человек. Что в сочетании с объемом рундуков 800 литров делает лодку лидером своего класса по показателям использования внутреннего пространства.

    В отделке использованы только качественные материалы, а заказчик в свою очередь может выбрать цветовые решения для создания индивидуального образа своей будущей лодки. К слову, при такой длине катер вовсе не привязан к месту стоянки, как в случае с «взрослыми» круизерами. Лодка легко перевозиться на трейлере и не требует специально оборудованного слипа.

    Наша компания против стереотипов. Если катер круизный, это вовсе не значит, что с него нельзя ловить рыбу. При желании лодка легко комплектуется и оснащается для рыбалки, в том числе и троллинговым снаряжением.

    Когда речь заходит о круизном катере принято больше внимание уделять эстетике и компоновке корпуса. Просторный кокпит включает два кресла одно, из которых капитанское и мягкий диван в задний части. Форма ветрового стекла усиливает стремительный образ. Вход в каюту находится в центральной части консоли. Сдвижная дверь служит так же трапом на носовую палубу. В каюте могут комфортно разместиться до 6ти человек, а диваны трансформируются в спальные места для троих человек. Что в сочетании с объемом рундуков 800 литров делает лодку лидером своего класса по показателям использования внутреннего пространства.

    Катер Grizzly 580 Cruiser mp3

    катер Grizzly 580 Cruiser

    Катер Grizzly 580HT

    Катер GRIZZLY 580 CRUISER

    Почувствуй свободу Катаем на катере Grizzly 580

    Спуск Катера Grizzly 580 на воду

    Балдеж на катере Grizzly 580 CR

    Катер Grizzly 580 глазами пассажира

    Катер Grizzly 580 HT

    Катер Grizzly 580

    Прогулка на Grizzly 580 HT

    Катер Grizzly 580 под мотором Evinrude 150 E Tec

    Катер Grizzly 580 Cruiser на Оби в Сургуте

    катер гризли 580

    Катер Grizzly 580cruiser на старт

    GRIZZLY 580 CRUIZER

    Московское боут шоу 2018 GRIZZLY

    Катер GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser

    Катер Grizzly 820 Firestorm полная версия

    Катер Grizzly 580 Cruiser с ветерком

    Катер GRIZZLY G680 PRO Cruiser

    Обзор катера Grizzly 600 Cabin Unimog

    Grizzly 580 Cruiser Evinrude 150 E Tec Garmin 720s Обь волнуется

    Катер GRIZZLY PRO 580 CAB

    Подробный обзор катера Enigma 590 HT Dark Chocolate

    Катер Гризли 600 Cabin доработка к сезону 2020 часть 1

    Обзор Катера GRIZZLY 600 HT Unimog

    Обзор катера Grizzly G680 Pro Cruiser

    ФУНКЦИОНАЛ в угоду ДИЗАЙНУ Давайте разберемся Grizzly 600 Cabin Unimog

    Катер Grizzly 660HT PRO ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ HARD TOP

    Катер Grizzly 580 Pro доработка и устранение проблем выявленных в походе по Белому морю Часть 2

    Обзор катера GRIZZLY 600 CABIN 2017

    Тромъеган Grizzly 580 Cruiser

    Катер GRIZZLY 600 Cabin

    Катаем на катере Grizzly 580 DJI Mavic PRO

    Grizzly 580 CR Evinrude 150 протока Оби Каленкова

    Катер Гризли 580 Суходольское озеро

    Grizzly 580 Ht Flv

    Катер Gryzzly 580HT

    Катер Гризли 600 кабин Доработка к сезону 2020 Часть 2

    Катер Grizzly 580 HT

    Катер Grizzly 580 лодочная станция Сургут

    Катер Гризли 580 Про Доработка и устранение проблем выявленных в походе по Белому морю

    Катер Grizzly 580 Cruser на Оби в Сургуте

    Катер GRIZZLY 500 DC

    Обзор катера Grizzly G660

    Катер Grizzly 580 DC

    Катер GRIZZLY PRO 660 HT

    Катер Grizzly 580 на Байкале

    Протока Каленкова Обь Grizzly 580 Cruiser

    Тент ходовой на лодку GRIZZLY 580

    Здесь Вы можете скачать Катер Grizzly 580 Cruiser. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

    Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

    Катер Grizzly 580 Cruiser

    Бомдод Намози Аёллар Учун Урганиш

    Если Бы Ты Знала Как Я Скучаю По Твоим Глаза

    Men Ham Askar Bo Laman

    Курта Чакан Ракс Бикун

    Қозы Көрпеш Баян Сұлу

    Aygun Mubariz Samir Cəfərov Baki

    Дала Декъал Йойла Тха Хьоме Йиша Милана

    Сен Менин Жазылбаган Ырларымсын

    Дзюба Артем Дзюбинатор Песня

    Слендерина Внучка Granny Пугает Не Только Детей Но И

    Красивое Чтение Корана Увайс Аш Шишани Сура 99 Аз Залзала

    Insane Ritualistic Death

    The Big Unknown Elder Island

    Taller De Risoterapia Parte 1 No Te Pierdas La Parte 2

    My Love Feat T I Джастин Тимберлейк

    Сені Ешкімге Бермеймін Сұрамасын

    Sullivan King Show Stopper Feat Grabbitz

    Opi The Hit Machine Fuma De La Hookah

    Ömer Balık Era Music Pray 4 Love Remix Versia

    Kind Van De Duivel

    Сұмдық Жайық Жағасында Қырылған Балық Пен Құстар Атырау Мертвые Рыбы И Птицы На Берегу Жайык

    Kontrabanda Алкоголь Dj Kalashnikoff Remix

    Рес Про Ралик Дарёи Гамдайм

    Wayne Marshall Turn It Up

    Ария Антихрист 2019 Remaster

    Покурить В Тишине

    Full Version Vicetone Nevada Pubg Gun Sync

    Mr Fix It Ocean Wisdom

    Самвел Адамян Saveliy Ad Зелёная Карета Колыбельная Песня

    Инна Маликова И Новые Самоцветы Зима Live Авторадио

    Looking To Your Eyes Mix Cut Boris Osherov

    Alexander Pierce I Miss You 2019

    Airplane J Hope

    Der Rosenkavalier Op 59 Trv 227 Act Iii Sind Desto Eher Im Klaren Baron Police Commissioner Octavian Landlord Hilde Gueden Anton Dermota Alfred Poell Ludwig Weber Erich Majkut Peter Klein Walter Berry Maria Reining Sena Jurinac Judith Hellwig Hilde Rossel

    ФУНКЦИОНАЛ в угоду ДИЗАЙНУ Давайте разберемся Grizzly 600 Cabin Unimog

    Катер Grizzly 860 Firestorm mp3

    Катер Greezly 860 Firestorm мечты сбываются Новая флагманская модель

    Катера GRIZZLY 850 и 860 Firestorm

    Обзор катера GRIZZLY 840 Racing

    Московское боут шоу 2018 GRIZZLY

    Катер Grizzly 820 Firestorm полная версия

    Обзор катера Grizzly G680 Pro Cruiser

    тест драйв Grizzly 840 Racing Mercury 300 2

    Обзор катера GRIZZLY 960

    Катер Гризли 600 кабин Доработка к сезону 2020 Часть 2

    Катер GRIZZLY 840 Racing новое

    Катер Grizzly 840 RACING с двумя моторами по 400 л с

    Обзор катера GRIZZLY 600 CABIN 2017

    Катер GRIZZLY 840 RACING

    Катер Grizzly 580HT

    КАТЕР Grizzly 960

    Катер Круизер Jeanneau NC11

    Катер GRIZZLY 820 Firestorm

    Катер GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser

    Обзор катера Grizzly 600 Cabin Unimog

    Катер GRIZZLY 600 Cabin

    Катер Grizzly 580 HT

    Анонс катера Grizzly 960

    Катер Grizzly 660HT PRO ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ HARD TOP

    2018 Купили б у катер

    Катер Grizzly 740 CABIN PRO JET

    Лучшие катера Grizzly Россия

    Тест драйв Princess S60 Обзор на русском Моторная яхта S класса

    Ледяная гонка 2016 Grizzly 840 Racing

    ТОП 5 Самых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КАТЕРОВ

    Катер GRIZZLY PRO 580 CAB

    Катер Гризли 660 Экскурсия по Неве

    Катер Grizzly 490 DC

    Анонс катера GRIZZLY G680 Twin

    Смотрим частную яхту за 535 млн руб

    Катер GRIZZLY 580 CRUISER

    Обзор катера Viper V203

    Grizzly PRO 740 JET

    Катер GRIZZLY 600 CABIN Mercury F 150EFI тюнинг доделки и переделки

    VENTUM 750 Трансформер БЭТмобиль или все же катер Moscow Boat Show 2020

    Катера и лодки Grizzly на выставке Боут Шоу в Москве 2016 г

    Анонс катера GRIZZLY G660

    Катер Grizzly 580 HT

    Grizzly 580 Ht Flv

    Владимир Путин и Дмитрии Медведев на катере GRIZZLY 660

    Закрытый катер Enigma 590 HT с полурубкой серый 6 82 м Подробный обзор на пирсе 07 14 мин

    Катер Gryzzly 580HT

    Катера GRIZZLY на Международной выставке катеров и яхт Московское Боут Шоу 2017

    Волжанка Volzhanka Voyager 960 Специальный выпуск

    Itodor TV Из Питера на Ладогу на Grizzly 660 Test Drive

    Катера и лодки Grizzly на выставке Боут Шоу в Москве 2016г

    Здесь Вы можете скачать Катер Grizzly 860 Firestorm. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

    Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

    Катер Grizzly 860 Firestorm

    1 32 Euro Truck Simulator 2 Daf Xf Euro 6 Reworked V 2 4 Mods

    Тимати Опел Седан Таджикская Версия Картошка

    Beastmode Feat Mariucch Rocky Rock Fiumi

    Qvz 4 Shaytanat

    Gta San Andreas Remastered 2018 Gameplay Ultimate Graphics Mod

    1 000 000 То Соли Нав

    The Deadly Rythm Refused

    Поздравление Брату С Днем Рождения Брата Прикольные Короткие Видео

    Секуси Точик 16 Сола

    Double Negative Skeleton Milkshake Dominic Fike

    Мультик Багаж По Произведению С Маршака

    Mira Me Bebè Джаро Ханза Ольга Бузова

    Doja Cat Bmo Feat Doja Cat

    Duygusal Fon Müzikleri En Güzel Fon Müzikleri 2018

    Чит На Взлом Аккаунтов Танки Онлайн 2018

    Мусофир Онангни Кечиргин Болам

    Dj Winn Fancy Light

    Виктор Королев 30 Новых И Лучших Видео Клипов 2018 Г

    Kaskadyorsiz Jang Ulug Bek Qodirov Snayper Filmida

    Такдир Хакида Тулик Тушунча 1 Дарс Шайх Содик Самаркандий

    Ералаш 182 Do You Speak English

    Jazz Loungebar Selection 44 Saxophone Bar Jazz 5 Hours Hd 2018 Smooth Jazz Saxophone Music

    Palatine Electric String Quartet Perform Palladio By Karl Jenkins

    Как Накрутить Лайки В Приложении Like Простой Способ

    Странная Миссис Сэвидж Марецкая

    Bodo Bodo Tuylar Muborak Бодо Бодо Туйлар Муборак

    Мне Б Голос Твой

    Кукушка Душевная Красивая Песня

    Крем Мороженое Tortlar Uchun Muzqaymoq Krem Tayyorlash

    Уроки Тетушки Совы Азбука Дорожной Безопасности Все Серии Подряд

    Cuz You Re Gone Come To Me Goo Goo Dolls House Of Blues Atlantic City 2 1 14

    Grizzly 580 Ht Flv

    Тема: Выбор катера, точнее муки выбора!

    Приветствую мои дорогие!
    Как вы наверно уже читали, я недавно получил удостоверение судоводителя и приступил к поискам судна на этот и следующие сезоны.
    Как и полагается при любом выборе я выделил цели, для чего нужен катер (в порядке важности)

    КАТЕР BOSSFORR 580HT

    Многофункциональный катер Grizzly 580 HT (Hard Top) – создан на базе самых продаваемых в России катеров в этом классе, катеров до 6м.

    Корпус и палуба

    • Сварной корпус из корабельного алюминия марки 5083 H111 (АМг5М). Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью. Данный сплав известен своими отличными качествами сваривания, что на практике проявляется отсутствием необходимости применять для создания прочных швов.
    • Носовой рым – болт для крепления к трейлеру установлен вносовой части катера, в районе киля. Предназначен для крепления и затаскивания катера на прицеп.
    • Цветная оклейка борта (черный), возможен выбор цвета оклейки борта по желанию клиента.
    • Гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый. Гелькоут – особый материал, используемый для формирования защитно-декоративного покрытия изделия. Обладает высокой износостойкостью, используется для получения глянцевой цветной поверхности, которая способна улучшить внешний вид катера и их эстетические свойства.
    • Утки швартовые из нержавеющей стали 4 шт. Предназначены для крепления швартовых и якорных канатов во время стоянки.
    • Леерное ограждение из нержавеющей стали. Ограждение обладает высокой устойчивостью к коррозии, хорошими показателями пластичности, возможностью выдерживать резкие температурные колебания и нагрузки.
    • Привальный брус устанавливается вдоль бортов судна для защиты корпуса от повреждений при воздействии ударных нагрузок в процессе швартовки к береговым или плавучим причальным сооружениям и другим судам.
    • Самоотливной якорный отсек в носовой части.
    • Дренажная система стока дождевой воды.
    • Дренажная резьбовая пробка на транце.
    • Заливная топливная горловина с обозначением FUEL.
    • Перчаточный бокс с крышкой из тонированного акрила.
    • Кокпит самоотливной с нескользящим покрытием.
    • Потолочный сдвижной люк с поручнем из нержавеющей стали.
    • Рундуки под носовыми и кормовыми сидениями.
    • Диван носовой каюты трансформирующийся в трехспальное место.
    • Кресла водителя и пассажиров трансформируются в спальные места.
    • Отделка: морская искожа.
    • Стандартное сочетание цвета салона чёрно-белый.
    • Плафон освещения кабины.
    • Декоративная отделка потолка кабины и каюты карпетом.
    • Открывающиеся рундуки под сиденьями судоводителя и пассажиров.
    • Рама ветрового стекла с открывающимся проходом на нос.
    • Эргономичный пост судоводителя
    • Отформованое место для установки навигатора
    • Панель управления с подсветкой приборов и тумблеров
    • Рулевое колесо
    • Рулевой редуктор с тросом управления
    • Поручни из нержавеющей стали
    • Прибор указателя уровня топлива

    Техника и электросистемы

    • Провода уложены общим жгутом в кабельканалы
    • Навигационные огни (правый/левый борт, клотик, кормовой)
    • Аккумуляторный бокс
    • Выключатель массы аккумулятора с ключом
    • Рулевое управление механическое под мотор до 150 л.с.
    • Топливный бак емкостью 140 л датчиком уровня топлива
    • Насос осушительный электрический, автоматического включения
    • Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном
    • Высококачественный сварной шов. Получение качественного сварочного шва гарантирует прочность и долговечность вашего катера.
    • Вмесительный топливный бак. Каждый топливный бак проходит проверку на герметичность и сопротивление деформациисогласно установленным гостам.
    • Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном.

    Максимальная ширина – 2.25 м

    Высота надводного борта – 0.90 м

    Килеватость на транце – 19º

    Высота транца – 508 мм

    Толщина днища – 4 мм

    Толщина борта (зигованный) – 3 мм

    Рекомендованная мощность двигателя – 90-150 л.с.

    Количество пассажиров – 8 человек

    Количество спальных мест – 4

    Дополнительный транец под маленький мотор – 8 200 р.

    Площадка под датчик эхолота (цена за штуку) – 1 000 р.

    Транцевая площадка (кринолин) 2 шт. – 16 400 р.

    Трап носовой – 8 200 р.

    Носовые релинги с баранами (для установки носового трапа) – 6 000 р.

    Трап на корме (кринолин) – 10 600 р.

    Тарга на крышу из нержавеющей стали с площадкой для прожектора – 26 500 р.

    Прожектор на таргу, галогеновый, беспроводной пульт ДУ – 26 500 р.

    Светодиодные противотуманные прожекторы на таргу (4 шт.) – по запросу

    Звуковой сигнал электрический врезной – 5 600 р.

    Светильник подсветки кокпита (цена за штуку) – 2 100 р.

    Светодиодные ходовые огни – 7 000 р.

    Доводчики двери выхода на переднюю палубу газовые – 7 000 р.

    Розетка 12 вольт (цена за штуку) – 1 800 р.

    Установка эхолота (работа) врезной – 5 500 р.

    Установка эхолота (работа) накладной – 3 500 р.

    CD/MP3 магнитола – 7 000 р.

    Морские динамики 4 шт. – 5 000 р.

    Аудиоподготовка – 7 900 р.

    Морской отопитель каюты Webasto с установкой (стандарт 2 сопла) – по запросу

    Стол в кокпите съёмный – 15 000 р.

    Боковые накладки с карманами и подлокотниками (пластик белый) 4 шт. – 42 000 р.

    Дополнительная ручка на боковые накладки (цена за штуку) – 1 800 р.

    Съёмное ковровое покрытие кокпита – 20 000 р.

    Синтетическое тиковое покрытие с окантовкой – 73 000 р.

    Гидравлическое управление для двигателей свыше 130 л.с. – по запросу

    Фильтр тонкой очистки (сепаратор) – 6 200 р.

    Установка мотора 100-150 л.с. – 15 000 р.

    Умывальник, смеситель, помпа с резервуаром для питьевой воды – 36 000 р.

    Подстаканник (цена за штуку) – 1 500 р.

    Индивидуальный дизайн оклейки борта – 30 000 р.

    Аккумулятор – по запросу

    Переключатель на 2 АКБ с подключением (бустер) – 5 600 р.

    Электрическая якорная лебедка, роульс, якорь, цепь, вертлюг – по запросу

    Тент ходовой Самбрелла (цвет черный) – 75 000 р.

    Тент транспортировочный (цвет черный) – 24 000 р.

    Установка мотора 100-150 л.с. – 15 000 р.

    Популярные производители

    Среди богатого выбора лодок потребителю легко запутаться. Какую модель лучше купить, российского или американского производства, приобретать изделие из толстого алюминия или присмотреть облегченную?

    Популярный водный транспорт России: Lund, GOevil, Laker, Malutka, Rivercraft, RusBoat, Волжанка, Казанка, Крым, Неман, Обь, Днепр, Воронеж, Прогресс, Вятка, Винбот, Тактика, Вельбот, Smartliner.

    Рассмотрим особенности распространенных катеров более подробно:

    Модели для профессиональных рыбаков, готовых интенсивно эксплуатировать свое судно, а также любителям активного отдыха на воде, можно присмотреть судно у «KingFisher». Они предназначены для круглогодичного применения. Компания выпускает несколько линеек продукции, которые подойдут самому придирчивому пользователю. Морякам будут кстати катера серии «Offshore», любителям прогулок в тихую, безветренную погоду, наверняка приглянутся изделия «Coastal», путешествующим по полноводным рекам, озерам со сложным донным рельефом полюбятся «Sport», «Multi-Species» или «River Jet».

    Компания «G3» изготавливает разнообразные катера для рыбалки. Компактные размеры обеспечивают увеличенную маневренность. Американский производитель позаботился, чтобы на катерах было комфортно ходить на реках и озерах с различными условиями. Это подходящий вариант для любителей летнего отдыха с большим багажом.

    3. Волжанка (Volzhanka)

    Изделие с уникальным соотношением цена/качество, каждая серия моделей отечественного производителя идеально подойдет для эксплуатации в водоемах РФ. Волжанка «Classic», имеющая капотную конструкцию, будет полезна на маршрутах с частым волнением, не стабильной, переменчивой погодой, если вы любитель активного отдыха, рыбалки в узких проливах, выбирайте «Bowrider».

    «Original» обладает крепкой, легкой компоновкой корпуса, она неприхотлива, имеет открытый либо закрытый нос. Рыбалка на отмелях не обойдется без катера «Fish», а профессионалы по достоинству оценят «Sport» (Fish Pro). Самой надежной конструкцией, позволяющей заплывать далеко от берега, обладает «Cabin».

    Российский производитель «Quintrex» изготавливает катера с открытым верхом. Его модели выделяются элегантным дизайном корпуса и предоставляются на рынок по недорогим ценам. У компании можно присмотреть малогабаритные судна, в комплекте с экономичным двигателем, огромные флагманы с мощным мотором, подходящие для активного отдыха, рыбной ловли.

    5. Беркут (Berkut)

    «Berkut» подойдет любителям крепких моделей, занимающихся рыбалкой, прогулками на воде. Продукцию компании можно приобрести, не обладая большим бюджетом. Изделия «Berkut» не только доступны по цене, но к тому же имеют удобную конструкцию. Среди вариантов, представленными производителем, найдутся лодки под весла «Berkut XS», либо катера, оборудованные рубкой, для круглогодичного применения «Nord Cruiser».

    Следующего производителя отличает гибкий подход к изготовлению своих транспортных средств. Его модели обладают комбинированной конструкцией из крепкого алюминия с добавлением магния (АМг-5), палубное пространство выполнено из надежного стеклопластика. В линейку продукции от «Grizzly» входят привлекательные модели, компания много экспериментирует с формами, внешним видом своих изделий.

    «Норд Сильвер» — российская фирма, выпускающая простые, надежные изделия. Элегантный, отличающийся от других изделий дизайн, придется по душе рыбакам и их друзьям. Важное преимущество, которым может похвастаться компания – доступная цена.

    Компания «G3» изготавливает разнообразные катера для рыбалки. Компактные размеры обеспечивают увеличенную маневренность. Американский производитель позаботился, чтобы на катерах было комфортно ходить на реках и озерах с различными условиями. Это подходящий вариант для любителей летнего отдыха с большим багажом.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: