Cleaning up homes or homes
Cleaning up homes or homes is a very popular service among proprietors of country houses. Preserving their cleanliness is usually fairly problematic as well as hard, given that it is a huge location of the properties and the surrounding location, there are several bathrooms and spaces for numerous functions. Self-care for a lodge can be rather challenging, given that the process needs the availability of very various home chemicals, devices as well as takes a great deal of time.
SWIFTLY AND ALSO EFFICIENTLY
We strive not to lose time, however at the same time do not rush to the hinderance of the result. Our group consists of specialists of the highest degree in all areas.
STRAIGHTFORWARD PRICES WITHOUT CONCEALED SUPPLEMENTS
Our rates are taken care of as well as depend only on the location. We ensure the security of the rate as much as a dime.
TIME PLAYS ROLE
We value the moment and also recognize a lot about the benefits. We settle on the phone and come immediately to tidy.
Firms already have all the necessary cleansing equipment, cleansing products of European top quality as well as seasoned personnel that can quickly deal with also the most hard discolorations. Before participating in a agreement, the supervisor as well as the client establish the whole plan of services, whether it is simply basic or thorough cleaning, whether additional home window cleansing or upholstered furniture is required. Leave a demand, as well as our manager will answer concerns, trigger you on a set of services as well as compute the expense of cleansing free of charge. We invite you to cooperate.
In property cleaning services – best
maid cleaning
– it is actually very easy, handy as well as inexpensive along with our company.
Leave the tidiness innovators to property cleaning Brooklyn! We utilize professional detergents and specialized tools of international makers in our work as well as carry out an excellent work with cleaning of any kind of complication.
Cooperation along with the business is the guarantor of a remarkable, profitable and reliable cleaning of qualified residence cleaning and encompassing locations. Presently, house cleaning company from our provider are utilized in New Jersey. Value and also you the real benefits and also functional benefits of our company proposal.
Through signing a permanent solution agreement along with our company, you will definitely have the ability to desert the requirement to keep a sizable team of technical team, which, consequently, will enhance costs. The cost of the complicated, daily, basic home cleaning of Staten Island, carried out by our staff members, will definitely consistently be actually lower than the price of earnings for cleaners, the acquisition of cleansing items as well as devices.
6]Good housekeeping nyc
Leave behind an ask for on the web site, indicate your name or even business name, connect with telephone number as well as day of desired cleaning, leave your wants as well as requirements in a notification to the manager if important, after that our expert will certainly contact you in the quickest opportunity and specify the time, time and also work place!
6]Good housekeeping nyc
Надувные лодки Badger – новые модели
Процесс совершенствования конструкций надувных лодок не стоит на месте. Практически каждый год появляются как совершенно новые, так и усовершенствованные модели надувных судов у различных производителей как у нас в России, так и за рубежом.
Необходимо также особо отметить те два фактора, которые и оказывают существенное влияние на процесс формирования рынка надувных лодок и, соответственно – на порядок цен.
Процесс совершенствования конструкций надувных лодок не стоит на месте. Практически каждый год появляются как совершенно новые, так и усовершенствованные модели надувных судов у различных производителей как у нас в России, так и за рубежом.
Необходимо также особо отметить те два фактора, которые и оказывают существенное влияние на процесс формирования рынка надувных лодок и, соответственно — на порядок цен.
В качестве первого фактора можно привести нарастающую централизацию среди производителей надувных лодок. Это видно невооруженным глазом у нас территории России и, что особенно интересно — за рубежом. Сегодня, «плотность» производителей, которые находятся в Юго-Восточной Азии, существенно выросла, а настоящего европейского или американского производителя, пожалуй, можно встретить только на рынке больших RIB-ов. Поэтому, и большинство моделей, причем как именитых компаний, так и малоизвестных, в большинстве случаев, очень похожи, и отличаются, главным образом — дизайном.
Вторым фактором является старая и известная давно поговорка «Что русскому — …, то немцу — …». Отсюда вытекает немаловажный вывод о том, что далеко не каждая, даже весьма выгодная по цене надувная лодка может быть адаптирована для российских условий. Казалось бы — российским производителям — и «карты в руки»! Но, даже если опустить все сложности поддержания «ровного» качества, то можно еще и вспомнить весьма высокие, по сравнению с Юго-Восточной Азией, налоги и заработные платы, а также сложность налаживания мелкосерийного производства комплектующих. Как результат — проблем хватает!
Поэтому, специалисты компании «Badger» пошли, возможно, не самым простым, но как мы уверены, нужным и оправданным путем. Мы пригласили к сотрудничеству, как российских пользователей наших надувных лодок, так и южнокорейских инженеров.
Постоянные посетители нашего сайта, возможно, уже видели часть той работы, которая была нами всеми вместе проведена. Однако, нужно отметить, что это только «вершина айсберга». Немногие знают, что в процессе разработки новой серии надувных лодок «Badger», было изготовлено и испытано более 20-ти моделей с различными доработками. И только последние из них — получили оценку «отлично»!
Итак, в 2006 году мы собираемся предложить Вам четыре серии надувных лодок «Badger»: SportLine, FishingLine, ClassicLine, FastCat.
1 Надувные лодки SportLine
При движении надувной лодки (особенно на больших скоростях), за судном возникает достаточно мощный столб брызг и водяной пыли, на образование которых бесполезно тратится мощность двигателя.
![]() |
Наклоненные вниз концевики баллонов лодок SportLine уже ранее использовались. Однако, после проведения компьютерного моделирования и дополнительных тестов, нами были доработаны геометрические параметры несимметричных конусов баллонов надувных лодок серии SportLine. Поэтому на моделях 2006 года концевики баллонов лодок SportLine имеют отрицательный угол атаки.
Такое техническое решение позволило существенно улучшить гидродинамические характеристики и управляемость судна, а также обеспечило повышение эффективности использования мощности подвесного мотора, что привело к снижению сопротивления движения, а также расхода топлива.
![]() |
Небольшая килеватость надувной лодки по сравнению с судами с жестким корпусом приводит к существенному увеличению радиуса поворота и низкой курсовой устойчивости.
После проведения серии тестов для надувных лодок серии SportLine были разработаны дополнительные подруливающие устройства (плавники), которые установлены в кормовой части надувных баллонов. Данное техническое решение обеспечивает превосходную устойчивость судна на курсе, а также существенно снижает радиус поворота.
Плавники изготовлены из PVC и достаточно прочны, чтобы выдерживать вес лодки с двигателем, когда ее вытаскивают на берег, защищая при этом нижнюю часть баллонов от повреждений.
![]() |
Надувная лодка модели SportLine 430 дополнила серию судов, предназначенных для спорта и активного отдыха. Эта модель обладает всеми достоинствами лодок этой серии и также оснащена концевиками баллонов с несимметричными конусами, которые существенно улучшают гидродинамические характеристики судна и обеспечивает дополнительную подъемную силу, что в конечном итоге, и снижает время выхода надувной лодки на глиссирование и уменьшает ходовой дифферент, который возникает при резком увеличении оборотов двигателя.
Новая модель SportLine 430 имеет необычный дизайн за счет баллонов переменного по длине судна сечения и, как и надувная лодка SportLine 390, она снабжена дополнительными ручками для переноски.
![]() |
По результатам тестовых заездов с двигателем 30 л.с. с одним человеком на борту скорость лодки 430 SportLine составила порядка 48-49 км/час, с 2-мя — 42-43 км/час, с 3-мя — 37-38 км/час
Сегодня серия судов SportLine включает в себя две модели лодок с надувным днищем AieDeck длиной 340 и 370 см, а также четыре модели лодок с жесткой палубой длиной 340, 370, 390 и 430 см.
2 Надувные лодки FishingLine
По-прежнему при изготовлении лодок серии FishingLine основные швы получены путем термической сварки поверхностей. Такая технология обеспечивает высокую прочность и надежность соединений.
![]() |
На этих моделях надувных лодок надувная палуба AirDeck толщиной 7 см изготовлена из двух слоев синтетического полотна, соединенных тысячами тонких капроновых нитей. Оптимальное давление воздуха составляет 800 mbar.
В комплектацию лодок с надувным днищем с 2006 года входит двухкамерный ножной насос Bravo 10, оснащенный манометром.
Надувные лодки серии FishingLine также оснащены кормовым интерцептором, который снижает брызгообразование и сопротивление движению, а также приводит к увеличению гидродинамического качества надувного судна. Пластина интерцептора, помимо всего, служит и дополнительной защитой нижней части транца.
![]() |
Кроме того, на модели FishingLine также установлен сливной клапан новой конструкции, который обладает повышенной надежностью. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной.
В этой серии мы представляем две модели лодок длиной 300 и 330 см.
3 Надувные лодки ClassicLine
Лодки серии ClassicLine оснащены всеми необходимыми современными техническими деталями, к которым можно отнести брызгоотбойник специального профиля с возможностью установки тента, буксировочные кольца в носу и по бортам, водоотливной клапан на транце, а также прочными литыми ручками для переноски.
![]() |
Модельный ряд этой серии достаточно широк (320, 360, 380, 420 см), а то, что эти надувные лодки изготавливаются на заводе известного производителя, который также производит надувные суда под несколькими американскими и одним японским брендом, уже многое говорит о качестве судов этой серии.
Основное техническое отличие лодок этой серии – комплектация жесткими алюминиевыми пайолами. Каждый алюминиевый пайол набран из армированных полос специального профиля и имеет противоскользящую рифленую поверхность. Пайол, расположенный рядом с транцем имеет специальное крепление для топливного бака подвесного мотора.
Каждая модель лодок серии ClassicLine оснащена усиленным транцем, впрессованным в специальный профиль из PVC, а также дополнительно защищенным в верхней части пластиковой накладкой. В базовую комплектацию надувной лодки ClassicLine входит дополнительное надувное сиденье.
4 Надувные лодки серии FastCat
Надувной катамаран — это «Ferrary» на воде!
Поворот ручки газа — и лодку буквально выстреливает из воды! Спустя всего лишь несколько секунд, и она — уже плавно летит над волнами. Уникальная конструкция настолько удачна, что катамаран может выходить на глиссирование практически с места, при полной загрузке лодки, что и позволяет такому судну идти по воде практически при любых погодных условиях, показывая мягкий и более эффективный ход, чем однокорпусники.
![]() |
Благодаря туннелю между поплавками надувной катамаран может развернуться почти стоя на месте, а на скорости проходит повороты как бы «юзом», не пытаясь наклониться и, никогда не теряя управляемости, хотя в полете его нужно жестко контролировать.
ОСОБЕННОСТИ КАТАМАРАНА FastCAT:
- Ход мягче при любом волнении, а винт нечасто выходит из воды.
- Более широкие надувные баллоны смягчают ход и уменьшают «прыгучесть».
- Нет аналогов по остойчивости, максимальной скорости и компактности.
- При движении полным ходом лодка имеет минимальную осадку и лучшие гидродинамические характеристики при сильном волнении (поглощаются толчки от встречных волн на скорости).
- Четкое прохождение поворотов при постоянстве оборотов мотора при входе в поворот и выходе из поворота.
- Всегда выше крейсерская скорость при меньшей мощности двигателя.
В начале 80-х годов энтузиасты гонялись на таких лодках вниз по порожистым речкам и вдоль неровной береговой черты. Немного позже катамараны доказали свою незаменимость во время проведения спасательных работ в экстремальных условиях. Поэтому базовая модель FastCat 410S, как и другие аналоги, оснащается транцем, изготовленным из алюминиевого сплава.
Каждая модель надувного катамарана FastCat оснащена разборной палубой, изготовленной из водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, устанавливаемой в мягкие замковые крепления, а также всеми необходимыми техническими деталями, включая — усиленные ручки для экипажа, брызгоотбойник специального профиля и прочными литыми ручками для переноски.
Секрет скорости и устойчивости этих необычных судов заключается в их туннельном корпусе. Главное достоинство туннеля в днище состоит в создаваемой им подъемной силе. Корпус катамарана FastCat образован двумя параллельными надувными поплавками, протянувшимися на всю длину судна по обоим бортам.
Специально разработанное носовое пластиковое крыло с оптимизированным углом атаки служит для поддержания остойчивости судна, чтобы «полет» был управляемым. Крыло обладает реальным аэродинамическим качеством, в результате чего и возникает подъемная сила, благодаря которой туннельные днища имеют столь высокие ходовые качества.
В этой серии мы представим две модели одинаковой длины 410 см, одна из которых оснащена усиленным транцем, изготовленным из водостойкой фанеры, а вторая — сварным транцем из алюминиевого сплава.
Гарантия на все модели надувных лодок «Badger»:
— на материал — 5 лет;
— качество швов — 2 года;
— навесное оборудование, включая пайолы, весла, насос — 1 год.
Как и всегда, гарантия на все наши надувные лодки поддерживается в течение всего заявленного срока и на всей территории нашей страны.
Особенности розничных продаж. Скидки. Доставка.
Розничные продажи надувных лодок «Badger» осуществляются через Интернет магазин badger.ru, а также через сеть дилеров и офис компании в Санкт-Петербурге.
Вы можете получить скидку 5%, заказав лодку в комплекте с подвесным мотором Selva. Скидка будет распространяться как на саму лодку, так и на мотор.
Особенностью продаж в 2006 году является то, что затраты на доставку всех лодок и (или) моторов уже входят в их стоимость. Таким образом, практически вне зависимости от названного Вами пункта назначения на всей территории России, Ваш заказ будет доставлен наземным транспортом за наш счет.
В ближайшее время полное описание моделей 2006 года, их параметров и цен появится на нашем сайте.
Оптовые продажи.
Производятся только через офис компании «Badger» в Санкт-Петербурге. Как правило, для выполнения заказа необходимо размещение предварительного заявки. После чего уже будут известны реальные сроки поставки. Отгрузка и доставка лодок производится с нашего склада автомобильным или железнодорожным транспортом.
Мы предлагаем Вам стать нашим партнером и совместно с нами наладить продажи надувных лодок «Badger» в Вашем регионе. Уточнить все детали, скидки и другие интересующие Вас вопросы Вы сможете, связавшись со мной по электронной почте.
Оптовые продажи.
Производятся только через офис компании «Badger» в Санкт-Петербурге. Как правило, для выполнения заказа необходимо размещение предварительного заявки. После чего уже будут известны реальные сроки поставки. Отгрузка и доставка лодок производится с нашего склада автомобильным или железнодорожным транспортом.
О компании Badger
Фирменная продукция известной отечественной компании – это не только лодки. Это рыболовные снасти, аксессуары и принадлежности, сервисные наборы, оборудование для модернизации шлюпок в ручном режиме. Если вы интересуетесь покупкой продукции Баджер, то быстро подберете себе то, что нужно. Обзаведетесь плоскодонкой с необходимыми вам характеристиками, купите пару наборов рыбацких снастей, подберете силовой агрегат для морской красавицы, экипируетесь, как настоящий охотник. Выберите тематический раздел, раскройте его, подберите с помощью менеджера продавца тот продукт, удовлетворяющий вашим ожиданиям, приоритетам, предпочтениям личного характера.
Спортсменам и любителям активного отдыха компания предлагает профессиональные водные лыжи, спасательные жилеты, автоматические палатки, электрические компрессоры. Отдельные разделы каталога посвящены лодочному оборудованию. Здесь представлены гребные винты, крепления для ружей и удочек, эхолоты, компьютеризированные устройства. Также фирма предоставляет сервисное обслуживание плоскодонных и катамаранных лодок. Впрочем, если вы станете обладателем мореходного средства под анонсируемым брендом, надобность в ремонте или сервисном обслуживании будет сведена к минимуму. Причина тому – высокое качество, а также соответствие плавательных средств мировым стандартам.
Туристическим и спортивным шлюпкам отводится отдельное место в списке изделий известной российской компании. В числе покупателей спортивных лодок ПВХ Badger, находятся фанаты сплавов по горным рекам, поклонники морских гонок, устроители соревнований и фестивалей. Ежегодно продукция пополняется новыми модификациями плоскодонок, среди коих всякий желающий сможет подобрать себе лодку, согласно заявленным характеристикам. Группа менеджеров совершенствуют навыки, расширяет знания. Благодаря этому любой запрос потребителя находит практически моментальный отклик.
Обзор лодки Badger FINAL ATTACK: что нужно знать
Игра позволяет нам автоматизировать и скинуть почти все функции подводной лодки на экипаж, включая навигацию, загрузку припасов, торпед, а также даже расчёт торпедной атаки.
И это очень оказуаливает игру, ведь самое большое удовольствие для подводника Кригсмарине – это правильный расчёт и звуки взрывов торпед под днищами вражеских кораблей!
Поэтому я занялся тем чтобы понять как устроен ручной расчёт торпедной атаки, понял и выкладываю для вас это руководство. Ручная торпедная атака не только доставляет больше удовольствия, но и гораздо эффективнее!
1,626 | уникальных посетителей |
73 | добавили в избранное |
Для максимально эффективного торпедирования конвоя или одиночного корабля стоит выйти в борт конвою/кораблю на расстояние 1-2км/400-500м.
Чтобы облегчить себе эту задачу выставляем первую точку (Т1) на ближайшем к нам корабле. Подождав немного времени ставим на корабле вторую точку (Т2) и соединяем Т1 и Т2 линией. Так мы получаем маршрут конвоя и можем понять где будут корабли через некоторое время. Прикидываем где нам удобнее провести торпедную атаку и ставим третью точку (Т3) и на ней циркулем рисуем круг 400-500 метров (не менее 300 метров, т.к. торпеды не взведутся), в случае конвоя круг должен быть больше 1000 метров. На краю круга откуда мы будем видеть корабль сбоку ставим четвертую точку (Т4) и это будет место откуда мы проведем атаку.
Для боевого решения торпедной атаки нам необходимо знать 5 вещей о цели.
1. Тип корабля.
2. Дальность.
3. Скорость.
4. Курс.
5. Пеленг.
ТИП КОРАБЛЯ
Тип корабля определяется с помощью справочника. Наблюдая цель в перископ сравниваем с известными кораблями в справочнике и делаем выбор. Сильно поможет правильно определить корабль это положение и количество труб, изгибы корпуса, мачты.
ДАЛЬНОСТЬ
Определяем с помощью дальнометра. Наводим прицел перископа на ватерлинию цели (нижняя часть корабля над водой) и с помощью Q или E сводим ватерлинию с самой верхней точкой корабля. Вводим данные, получаем расстояние.
СКОРОСТЬ
Скорость определяется с помощью старых дедовских часов и перископа. Наводим прицел перископа чуть перед носом, выбираем специальный инструмент для расчёта скорости (тут у нас перископ перестаёт вести цель) и как только нос корабля касается центра прицела нажимаем кнопку, начинается отсчёт времени. Как только корма корабля проходит центр прицела ещё раз нажимаем, отсчёт останавливается и вводим данные.
КУРС
Самая интересная и важная часть руководства, т.к. в игре всё очень запутано с расчётом курса. Именно это у меня не сходилось и как только я понял в чём дело, я сразу смог проводить 100% точные атаки.
Суть расчёта курса заключается в том что нам вообще не нужен встроенный в игру инструмент, делаем расчёт самостоятельно с помощью карты.
Как только мы на карте поставили все точки, начертили круг, в случайном месте по маршруту цели ставим три точки. С помощью транспортира (см. рисунок) ровно сверху над будущей шестой точкой (Т6) ставим пятую точку (Т5), на курсе под Т5 ставим Т6 и чуть вперед по маршруту ставим седьмую точку (Т7). Если сделали всё правильно, то у Т6 появляется курс цели. ВОТ ЕГО И МЫ И ВВОДИМ В ПАНЕЛЬ ДАННЫХ.
Тут есть один нюанс. Если цель будет идти хоть на градус западнее 180 градусов, то начнётся отсчёт с нуля, т.е. игра зачем-то разбивает полусферы навигационного диска. Короче говоря, в случае если цель идёт на запад (юго-запад, северо-запад), то курс узнаём с помощью формулы (не пугайтесь, две цифры всего):
Когда мы получили информацию о цели, в случае если она идёт в составе конвоя, мы можем перенести все данные на весь конвой, ведь конвой идёт с одной скоростью и одним курсом, для нас разница только в расстоянии и пеленге. Пеленг рассчитывается автоматически, а для каждого корабля который мы планируем торпедировать проводим повторный замер расстояния, включая первичной цели, ведь чем точнее и актуальнее информация, тем точнее торпедная атака. Кстати, ты же провел идентификацию типов всех кораблей в конвое? Если нет, то срочно выполняй или по прибытию отправишься на переобучение в академию Кригсмарине!
Пуск торпед начинаем с самой дальней от нас цели и последовательно по близости. Это нужно для того чтобы торпеды настигли цели примерно в один момент времени и у жертв не было времени среагировать. Проведя пару учений по этому руководству с помощью сохранений вы научитесь точно и надёжно проводить расчёт торпедной атаки и даже не наблюдать поражение цели, уверенные в себе и получая подтверждение своей правоты с помощью далеких взрывов торпед в тот момент когда вы уже на приличной глубине уходите от места атаки. А эта поспешность вам очень пригодится когда пройдут СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА.
Чтобы облегчить себе эту задачу выставляем первую точку (Т1) на ближайшем к нам корабле. Подождав немного времени ставим на корабле вторую точку (Т2) и соединяем Т1 и Т2 линией. Так мы получаем маршрут конвоя и можем понять где будут корабли через некоторое время. Прикидываем где нам удобнее провести торпедную атаку и ставим третью точку (Т3) и на ней циркулем рисуем круг 400-500 метров (не менее 300 метров, т.к. торпеды не взведутся), в случае конвоя круг должен быть больше 1000 метров. На краю круга откуда мы будем видеть корабль сбоку ставим четвертую точку (Т4) и это будет место откуда мы проведем атаку.
№2 Solar-350
Характеристика лодки Солар 350 | |
Длина, см: | 350 |
Ширина, см: | 170 |
Высота борта, см: | 45 |
Количество пассажиров, чел: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Сухой вес, кг: | 52 |
Тип лодки: | ПВХ, гребная, моторная |
Страна происхождения: | Россия |
Производитель: | Солар |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: | 10 |
Стоимость данной лодки порядка 92 000 рублей.
А для ценителей скоростного глиссирования будет неотъемлемым плюсом килевая форма дна и стационарный транец, надежно проклеенный между баллонов, защищенный по кромке полиуретановой лентой и выполненный в форме ласточкиного крыла, разрешает установку подвесного, лодочного мотора до 15 л/с.
Обзор лодки Badger FINAL ATTACK: что нужно знать
Игра позволяет нам автоматизировать и скинуть почти все функции подводной лодки на экипаж, включая навигацию, загрузку припасов, торпед, а также даже расчёт торпедной атаки.
И это очень оказуаливает игру, ведь самое большое удовольствие для подводника Кригсмарине – это правильный расчёт и звуки взрывов торпед под днищами вражеских кораблей!
Поэтому я занялся тем чтобы понять как устроен ручной расчёт торпедной атаки, понял и выкладываю для вас это руководство. Ручная торпедная атака не только доставляет больше удовольствия, но и гораздо эффективнее!
1,626 | уникальных посетителей |
73 | добавили в избранное |
Для максимально эффективного торпедирования конвоя или одиночного корабля стоит выйти в борт конвою/кораблю на расстояние 1-2км/400-500м.
Чтобы облегчить себе эту задачу выставляем первую точку (Т1) на ближайшем к нам корабле. Подождав немного времени ставим на корабле вторую точку (Т2) и соединяем Т1 и Т2 линией. Так мы получаем маршрут конвоя и можем понять где будут корабли через некоторое время. Прикидываем где нам удобнее провести торпедную атаку и ставим третью точку (Т3) и на ней циркулем рисуем круг 400-500 метров (не менее 300 метров, т.к. торпеды не взведутся), в случае конвоя круг должен быть больше 1000 метров. На краю круга откуда мы будем видеть корабль сбоку ставим четвертую точку (Т4) и это будет место откуда мы проведем атаку.
Для боевого решения торпедной атаки нам необходимо знать 5 вещей о цели.
1. Тип корабля.
2. Дальность.
3. Скорость.
4. Курс.
5. Пеленг.
ТИП КОРАБЛЯ
Тип корабля определяется с помощью справочника. Наблюдая цель в перископ сравниваем с известными кораблями в справочнике и делаем выбор. Сильно поможет правильно определить корабль это положение и количество труб, изгибы корпуса, мачты.
ДАЛЬНОСТЬ
Определяем с помощью дальнометра. Наводим прицел перископа на ватерлинию цели (нижняя часть корабля над водой) и с помощью Q или E сводим ватерлинию с самой верхней точкой корабля. Вводим данные, получаем расстояние.
СКОРОСТЬ
Скорость определяется с помощью старых дедовских часов и перископа. Наводим прицел перископа чуть перед носом, выбираем специальный инструмент для расчёта скорости (тут у нас перископ перестаёт вести цель) и как только нос корабля касается центра прицела нажимаем кнопку, начинается отсчёт времени. Как только корма корабля проходит центр прицела ещё раз нажимаем, отсчёт останавливается и вводим данные.
КУРС
Самая интересная и важная часть руководства, т.к. в игре всё очень запутано с расчётом курса. Именно это у меня не сходилось и как только я понял в чём дело, я сразу смог проводить 100% точные атаки.
Суть расчёта курса заключается в том что нам вообще не нужен встроенный в игру инструмент, делаем расчёт самостоятельно с помощью карты.
Как только мы на карте поставили все точки, начертили круг, в случайном месте по маршруту цели ставим три точки. С помощью транспортира (см. рисунок) ровно сверху над будущей шестой точкой (Т6) ставим пятую точку (Т5), на курсе под Т5 ставим Т6 и чуть вперед по маршруту ставим седьмую точку (Т7). Если сделали всё правильно, то у Т6 появляется курс цели. ВОТ ЕГО И МЫ И ВВОДИМ В ПАНЕЛЬ ДАННЫХ.
Тут есть один нюанс. Если цель будет идти хоть на градус западнее 180 градусов, то начнётся отсчёт с нуля, т.е. игра зачем-то разбивает полусферы навигационного диска. Короче говоря, в случае если цель идёт на запад (юго-запад, северо-запад), то курс узнаём с помощью формулы (не пугайтесь, две цифры всего):
Когда мы получили информацию о цели, в случае если она идёт в составе конвоя, мы можем перенести все данные на весь конвой, ведь конвой идёт с одной скоростью и одним курсом, для нас разница только в расстоянии и пеленге. Пеленг рассчитывается автоматически, а для каждого корабля который мы планируем торпедировать проводим повторный замер расстояния, включая первичной цели, ведь чем точнее и актуальнее информация, тем точнее торпедная атака. Кстати, ты же провел идентификацию типов всех кораблей в конвое? Если нет, то срочно выполняй или по прибытию отправишься на переобучение в академию Кригсмарине!
Пуск торпед начинаем с самой дальней от нас цели и последовательно по близости. Это нужно для того чтобы торпеды настигли цели примерно в один момент времени и у жертв не было времени среагировать. Проведя пару учений по этому руководству с помощью сохранений вы научитесь точно и надёжно проводить расчёт торпедной атаки и даже не наблюдать поражение цели, уверенные в себе и получая подтверждение своей правоты с помощью далеких взрывов торпед в тот момент когда вы уже на приличной глубине уходите от места атаки. А эта поспешность вам очень пригодится когда пройдут СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА.
Поэтому я занялся тем чтобы понять как устроен ручной расчёт торпедной атаки, понял и выкладываю для вас это руководство. Ручная торпедная атака не только доставляет больше удовольствия, но и гораздо эффективнее!
FV217 Badger тактико-технические характеристики
Итак, готовящийся появится на полях WoT FV 217 Badger имеет запас прочности в 2 050 ХР, что на 50 единиц больше, чем у предшественника. В целом пустячок, но выглядит очень приятно и может подарить шанс на дополнительный выстрел. Радиус обзора 390 метров: показатель не слишком привлекательный, зато может улучшаться установкой дополнительных модулей и прокачкой экипажа.
В плане скорости, заметных изменений нет, несмотря на то, что «Барсук» оснащён 950-сильным двигателем. Дело в том, что масса техники составляет 65 тонн, что даёт удельное значение мощности в 14.6 л. с. на единицу стального веса. В результате, грозный лесной зверь сможет разгоняться до 34.3 км/час.
Динамика у ПТ тоже хромает: машина медленно разгоняется до максималки, теряет скорость на подъёмах и сложных грунтах. Скорость поворота ходовой части составляет всего 22 градусов секунду. По сути, в игре появляется очередная неповоротливая «десятка», которая обещает стать лёгкой добычей для лёгких и средних танков.
Однако, чтобы уничтожить британскую ПТ, её нужно обнаружить, а сделать это будет непросто. Дело в том, что «Барсук» вполне оправдывает своё название и обладает отличным коэффициентом незаметности. ПТ имеет приземистый силуэт, что даёт значение незаметности в 24.2% для неподвижной машины.
Это действительно неплохой показатель: «британец» не будет светится при выстрелах, разбирая неосторожных противников оставаясь незаметным.
Раз речь зашла о стрельбе, переходим к вооружению, и здесь новичок тоже смотрится весьма неплохо. Разумеется, в рамках оптимизации ветки развития, 183-миллиметровое орудие, способное 2 раз в минуту уменьшать полоску здоровья противника на 1 150 единиц убирается, но ему на смену приходит неплохая пушка с отличным боевым потенциалом.
Итак, на FV 217 будет устанавливаться 123-миллиметровое орудие Mk 1 с бронепробитием бронебойным снарядом 272 мм. Зарядив голду, данное значение можно увеличить до 320 миллиметров. В обоих случаях, разовый урон составит 420 единиц.
На первый взгляд, альфа не выглядит сокрушительной, однако, время перезарядки составляет всего 6.8 секунд, что в совокупности даёт ДПМ в 3 700 единиц, что больше чем на 1 000 превышает характеристики FV215b (183).
На этом вкусности не заканчиваются. «Барсук» обладает практически ювелирной точностью: разброс 0.28 на 100 метров является просто отличным показателем для дистанционных перестрелок.
Скорость сведения составляет 1.6 сек, ствол опускается на 10 градусов, позволяя комфортно играть от рельефа. Эти особенности указывают, что новичок обещает стать довольно грозной машиной с отличным боевым потенциалом.
По мнению разработчиков, сарайная ПТ с огромной альфой и медленной перезарядкой орудия не вполне соответствует общей логике развития ветки, поэтому будет заменяться на компактную технику с более высокой скорострельностью. Однако легендарный нагибатор рандома останется в ангаре даже после замены, поэтому любители наносить врагам сокрушительный разовый урон могут успокоиться + получат возможность опробовать боевые возможности новой ПТ.
Нднд На Лодке Баджер Air Line 420 Ответы На Вопросы
Название: Нднд На Лодке Баджер Air Line 420 Ответы На Вопросы
Загрузил: Олег Боцман
Длительность: 5 мин и 50 сек
Битрейт: 192 Kbps
7.68 MB и длительностью 5 мин и 50 сек в формате mp3.
Рыбалка С Badger Airline 390
Тест На Живучесть Лодки Пвх Badger Air Line 420 Test The Vitality Of The Boats Pvc
Обзор Лодки Badger Airline 360
Мореходные Качества Лодки Badger Arl420 In A Storm On Badger Arl420
Сборка Пвх Лодки Badger Fishing Line Airdeck
Тюнинг Лодки Badger Air Line 420 Немного Ништяков Перед Сезоном
Новый Комплект Лодка Badger Fishing Line 390Ad Мотор Hidea 9 9 Обзор 28 Kirovfishing
Надувное Дно Низкого Давления Стоять Или Нет
ПервыйЛодочный.рф – ПВХ лодки, лодочные моторы.
Ковер Для Лодок С Нднд Защищаем Надувное Дно И Добавляем Комфорта
Лодка Пвх Badger Развалилась
Прыгай На Меня Полностью Краш Тест Лодки С Надувным Дном Низкого Давления Нднд
Мотор Yamaha 5 Л С И Пвх Лодки 340 360 400 См Посмотри Результаты Теста
ПервыйЛодочный.рф – ПВХ лодки, лодочные моторы.
Анонс Новая Badger Fishing Line 2018 Модельного Года Обновление Популярной Серии Надувных Лодок
Нднд Или Пайол Сравниваем Стоя На Волне И На Ходу Ривьеру 3600 Нднд И Ривьеру 3600 Ск
ПервыйЛодочный.рф – ПВХ лодки, лодочные моторы.
Лодка С Надувным Дном Airdeck Альтаир
Флагман 380 Мой Опыт Эксплуатации
Как Правильно Накачивать Лодку Устройство Перегородки Между Отсеками
Лодка Пвх Polar Bird 450 E Двигатель 9 9 Л С Выйдет Ли На Глисс
X River Grace Wind 420 Надувная Лодка Пвх Нднд Yamaha 9 9 15
Как Установить Подвесной Мотор На Лодку Пвх
Водометная Лодка Выдра 430 Jet Обзор Испытания На Мелководье
Полный Обзор На Тоннельную Лодку Стриж Jet 420
Установка Транцевых Колес Шасси И Стаканов На Лодку Пвх Ракета
Как Перевернуть Лодку И Выжить
Лучшая Лодка С Нднд Какая Она Недорогая Вместительная Легкая Скоростная Бывают Такие
ПервыйЛодочный.рф – ПВХ лодки, лодочные моторы.
Как Ведет Себя Лодка 420 Мотор 15 Лс
Мотор Своими Руками
Ложка Дегтя Лодка Нднд Группер 330 Тохатцу 9 8
Лучшая Советская Лодка Обзор И Тюнинг Южанка 2
Выбор Электромотора Для Надувной Лодки Пвх
Надувная Лодка Пвх Флагман С Нднд 420 Игла Настраиваем Водомёт
Водметные Насадки Плм Настройка И Установка
Обзор Sup Доски Aquamarina Beast Aqua Marina Beast 10 6 Review
Поднимать Ли Мотор На Транце Тесты На Ракете Рл 380
Какое Дно Нднд Лучше Тримаран Или Килевое
Лодка С Надувным Нднд Или Жестким Дном Что Выбрать
Как Не Нужно Покупать Лодочный Мотор
Андрей САМОЛЁТ [ремонт лодочных моторов]
Компрессор Для Автомобилистов И Водномоторников Ryobi One R18I 0
Suzuki Df70 C Владивостока Тайна За Семью Печатями
Огромная Лодка Из 2000 Бутылок Сплав По Горной Реке
Fortnite Je Recherche Un Clan
Corona Meme Gacha Life Tw
Tiktok Banned In Usa What Is The Big Reason Behind
Ram Ram Jai Raja Ram Ram Ram Jai Sita Ram Status Nly T Tu Rgcreation1211
15Ka Shacbaan Waxaa Loo Dambi Dhaafaa Addomada 2 Ruux Aan Ka Ahayn
Нднд На Лодке Баджер Air Line 420 Ответы На Вопросы
Grounded Early Access Pc 4K Livestream
Non Stop Dance Crew At Ultimate Brawl 2006
Новый Альбом 2019 Всё Будет Иначе Ансамбль Воскресение Христианские Песни Музыка Мсц Ехб
U S Girls I Don T Have A Mind Of My Own Fatcat Sessions
Yellow Meme Gacha Life Dhimta Ecriz
Guardian Tales I Wish Arena Was This Fun On Epic Seven
Diy Strong Bleaching Body Wash How To Make Strong Bleaching Body Wash
How To Use Uniswap To Swap Between Eth And Xdce Using Metamask
Ответственность За Собственные Чувства Ирина Семизорова
There S No Backing Now Epic Orchestral Intro Music Composed By Vybe M M Fazli
Карасенок Карасенок И Алёна
Base De Trap El Joker Del Barrio Trap Instrumental 2020 Pista De Trap 2020
Natsukko I Highlights 6 Bleuberry Faygo Grindl2G
Руки Вверх Летний Вечер
This Coin Is A Sleeper The Virtual Reality Token Low Cap Gem Ceek
Sabina Selcan Kas Yeni Klip 2020
Lets Max Warframe E64 Furis
Таков Закон Природы Каждой Твари По Паре Гармоничная Парочка Брутальный Мужчина И Нежная Женщина
Новогодний Танец Петрушек
How To Buy Crypto Get The Best Price On Any Exchange Uniswap Alternates
Guardian Tales Summons 2 Legendary Pull
Je Chercher Un Clan Build Fight Ou Box Fight
Pornire Motocositoare Tatra Garden De 6 Cp
Le Prochain L2G Grindl2G
Lafleur Wants To Coach Rodgers Long Term For Job Security Lavar Arrington Speak For Yourself
Bgm Center Status Dev Tamil Romantic Whatsapp Status Karthi
Стрим Фортнайт Stream Fortnite Игра С Подписчиками Лейты Боксы Стрим Прямая Трансляция
Dos Akro Charts And Updates
Реанимация Девочка Разбила Голову
Top 10 Undervalued Crypto S
Nite Clan Teamtage Fortnite Montage The Scotts Travis Scott Edited On Phone
Scarlxrd Heart Attack Acapella Vocals Only
Деда Стрим Mortal Kombat 11 Online Стрим
Goltermann Cello Concerto No 5 Allegro Moderato Elliott Kim
Bitcoin Alts Price Chart Analysis August 3Rd 2020
2 Hour Of Trio Arena
Выбиваю Dragon Lord Делаем Топ По Самым Красивым Скинам Розыгрыш Скинов Пиар И Оценка Каналов
Озвучка Манги Бессмертный Папочка 92 93 Глава
Как Ведет Себя Лодка 420 Мотор 15 Лс
BADGER Sport Line 300 AL
То и ремонт
Рассрочка
Trade-in
- Обзор модели
- Характеристики
- Сопутствующие товары
В конструкции этой ПВХ лодки со сборным щитовым пайолом из алюминиевого сплава предусмотрены баллоны, концевики которых скошены для уменьшения ходового дифферента при резком увеличении оборотов мотора, а также интерцептор, защищающий нижний торец транца от повреждений и не позволяющий брызгам в носовой части попадать в кокпит. Лодки в линейке SL специально разработаны для активного времяпрепровождения на воде. Курсовые стабилизаторы обеспечивают точное соблюдение курса и четкое прохождение поворотов при разумном скоростном ограничении.
Надувные лодки этой серии предназначены главным образом для активного отдыха на воде и являются одними из самых совершенных конструктивно и стильных внешне не только в ряду судов от компании Badger, но и среди моделей от других производителей.
Секрет их популярности – прост. В конструкцию лодок этой серии ежегодно внедряются самые последние разработки, что, в конечном итоге, гарантирует им быстрый выход на глиссирование без характерного чрезмерного дифферента на корму, великолепную динамику и отличную управляемость. Даже с небольшим мотором мощностью 15 л.с. такая лодка может доставить как своему владельцу, так и его близким, много удовольствия.
Спортивная направленность этих моделей предусматривает возможность устанавливать двигатели мощностью до 30 л.с., что позволяет их владельцам не только выписывать эффектные кульбиты на воде, но и буксировать лыжника или небольшие
Конструктивно это самая «мощная» и самая оснащённая серия надувных лодок под мотор от производителя Badger Boats. Здесь есть все: якорным рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.
Дополнительные курсовые стабилизаторы (плавники) которые установлены в кормовой части надувных баллонов обеспечивают «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота.
Внедрение в область «нижняя часть транца – днище» конструктивных изменений в виде пластины интерцептора, привело к существенному снижению брызгообразования и к увеличению гидродинамического качества надувного судна, а также стало дополнительной защитой нижней части транца при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.
В базовой комплектации всех моделей лодок Sport Line два сиденья и одна сумка под сиденье. Сумка под сиденье с мягкой поверхностью успешно решает проблему размещения вещей внутри кокпита и имеет три дополнительных кармана, два из которых снабжены стенкой из сетки. Предметы, расположенные в «прозрачных» карманах, становятся видимыми и легко доступными.
Все надувные лодки Sport Line оснащены носовым якорным рымом , устанавливаемым в носовой части судна. Якорный рым крепится с помощью двух болтов и, при необходимости, может быть снят. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным в горизонтальной плоскости профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю, как быстро фиксировать якорную веревку в необходимом положении, так и не менее быстро при необходимости сниматься с якоря.
Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для ее переноски вне судна.
Для надувных лодок серии Sport Line был специально разработан транец, все поверхности которого ламинированы пластиком . Такое техническое решение уже используется на RIB лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В результате, имея внутри «сэндвича» водостойкую фанеру, а снаружи толстый слой пластика, такой транец сохраняет жесткость традиционного, но наряду с этим, каждая его поверхность становится полностью защищенной от воздействия агрессивной среды пластиковым покрытием. Фиксация транца в вертикальной плоскости производится на всех моделях с помощью специальных литых профилей из PVC.
Для внештатных ситуаций в конструкции судна предусмотрен стравливающий клапан , установленный в носовом баллоне. Для эффективной работы клапана, при сборке лодки, этот баллон должен накачиваться в последнюю очередь. При критическом увеличении давления в баллонах более 300 mbar (в результате удара или сильного нагрева на солнце) клапан автоматически стравливает воздух из носового баллона. Дальнейшее перераспределение давления воздуха в кормовых баллонах происходит с помощью внутренних эллиптических перегородок.
Составной пайол лодок серии Sport Line изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите установлена система крепления топливного бака. Носовой трапециевидный пайол изготовлен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров, фиксирующих составной пайол с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.
Салон Катера и Яхты. Вы всегда сможете купить у нас лодку ПВХ и аксессуары к ней
Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для ее переноски вне судна.
Барсук – я твой труба шатал! Новая ПТ-10
ВГ снова не сидится на месте, и на этот раз они прошлись по ветке AT. И решили сменить бодрую бабаху на более логичное продолжение ветки. А именно – FV217 Badger (Бэджэр). Что в переводе означает “Барсук”. И так, подробнее о танке.
- Разовый урон = 480 / 480 / 620
- Пробитие снарядов = 272 / 320 / 130
- Разброс = 0.3
- Сведение = 1.7
- Обзор = 390 метров
- ДПМ в стоке = 3388
- КД = 8.5 сек.
- Углы по вертикали = -10 / +20
- Углы по горизонтали = -15 / +15
- Скорость:
- Вперед = 30
- Назад = 12
ВГ снова не сидится на месте, и на этот раз они прошлись по ветке AT. И решили сменить бодрую бабаху на более логичное продолжение ветки. А именно – FV217 Badger (Бэджэр). Что в переводе означает “Барсук”. И так, подробнее о танке.
ЛОДКИ BADGER BOAT
Широкий спектр представленных в нашем интернет магазине лодок ПВХ (2,0-4.5 м) позволяет выбрать надувную лодку как для рыбалки, так и для охоты, занятий водно-моторным спортом или для путешествий.
Мы предлагаем охотникам, рыболовам и всем поклонникам активного отдыха на воде различные модели надувных лодок ПВХ Баджер, оснащённых надувным дном Airdeck или НДНД, а также жёстким составным пайолом, выполненным из фанеры или алюминия, камуфляжного, черно-красного или серого цвета.
Все серии надувных лодок ПВХ Баджер разработаны с учётом особенностей эксплуатации на российских водоёмах и, что немаловажно, для определённых областей использования. Поэтому среди надувных лодок пвх, представленных в каталоге нашего интернет магазина, Вы можете выбрать оптимальную модель, наиболее подходящую для рыбалки, охоты или водных путешествий.
Лодки для рыбалки (Fishing Line, Classic Line, Lake Line)
Среди моделей, разработанных специально для рыбалки, большую популярность получила серия Fishing Line (2,7-3,9 м). Эти надувные лодки ПВХ для рыбалки сочетают в себе прекрасные ходовые качества с компактностью, лёгкостью сборки и транспортировки. В зависимости от условий плавания, можно укомплектовать такую надувную лодку пвх составным фанерным или лёгким надувным пайолом Airdeck.
Надувной пайол обеспечит быстроту сборки и существенно облегчит корпус. Жёсткий составной пайол станет необходим, когда от лодки потребуется большая мореходность. Универсальный замок в нижней части транца позволит быстро заменить один тип пайола на другой.
Конструкция надувных лодок пвх Classic Line (3,0-3,9 м) предусматривает универсальность во всех деталях и элементах. Эти модели обладают высокими динамическими характеристиками и отточенной гидродинамикой днищевой части. Наряду с этим, они предлагают просторный кокпит, удобный как для рыбалки, так и для отдыха или водного туризма. Двухцветное исполнение корпуса такой надувной лодки пвх с темно-серым кокпитом позволяет сделать его менее марким.
Гребные лодки для рыбалки серии Lake Line (2,0-2,8 м) имеют минимальный вес и предназначены для плавания на небольших водоёмах. За счёт надувного дна НДНД подготовка этой лодки к спуску на воду займёт у владельца совсем немного времени. Эти надувные лодки ПВХ снабжены днищем с псевдо катамаранным профилем, что позволило сделать такое судно лучше управляемым на ходу и практически избавиться от чрезмерного рыскания на курсе, свойственного большинству моделей с плоским днищем.
Лодки для охоты (Hunting Line, Duck Line, Reed Line)
В каталоге интернет магазина представлено несколько серий надувных лодок пвх, которые предназначены для всех, кто хотел бы остаться незамеченным на фоне прибрежной растительности. В конструкции лодок для охоты Hunting Line (3,0-4,0 м) используется камуфляжный ПВХ материал толщиной 1,1 мм (1300 г/м.кв.). В результате, корпус такой надувной лодки становится практически незаметным в зарослях и превращается в прекрасное укрытие, например, во время охоты на уток или гуся.
Наружный слой камуфляжного покрытия надувной лодки пвх имеет толщину около 0,4 мм. Поэтому, в отличие от окрашенных аналогов, его практически невозможно стереть. Составной пайол и сиденья этих моделей имеют мягкое наружное покрытие, которое снижает гулкость при перемещениях в кокпите во время нахождения охотника в засидке.
Охотничья серия Duck Line (3,4-4,3 м) выполнена в стандартной для надувных лодок пвх Badger цветовой гамме Olive. Именно этот оттенок используется большинством зарубежных производителей для окраски жёстких корпусов охотничьих лодок. Цвет Olive особенно эффективен во время охоты на водоплавающих, в период перелёта птиц весной или осенью, когда береговая растительность имеет очень похожий оттенок. В результате, при обзоре с любого из секторов такая надувная лодка ПВХ практически «растворяется» в береговой растительности, на песчаном или каменистом пляже.
Каждая из моделей лёгких лодок пвх Excel Line (2,8 – 3,6 м) оснащена эллипсообразным надувным корпусом, который на малых скоростях движения работает как водоизмещающий, обладая меньшим, чем обычные ПВХ лодки с транцем, сопротивлением движению.
Нижняя часть днища оборудована надувным килем и выполнена по схеме моногедрон, что позволяет надувным лодкам пвх Эксел Лайн типоразмеров 320 и 360 устойчиво глиссировать при нагрузке на двигатель не более 30 кг на 1 л.с. Благодаря надувному килю Single Keel переменного сечения днище такого судна имеет постоянную килеватость от миделя до транца. Лодки этой серии также выполнены из защитного ПВХ материала защитного цвета Olive с плотностью 1100 г/м.кв.
Спортивные лодки (Fast Cat, Sport Line, Air Line)
В нашем интернет магазине представлен целый ряд моделей надувных лодок пвх, специально спроектированных для активного отдыха на воде. Надувной катамаран Fast Cat (3,8-4,1 м) – это идеальная спортивная лодка, которая с двигателем до 50 л.с. и двумя спортсменами на борту может достичь максимальной скорости более 90 км/ч за считанные секунды или развернуться буквально на одном месте. Секрет достижения такой скорости и необычайной устойчивости надувного катамарана заключается в конструкции туннельного корпуса и носового пластикового крыла. Во время движения этой надувной лодки пвх образуется подъёмная сила, которая даёт возможность корпусу надувного катамарана двигаться мягко, с минимальной осадкой и большой скоростью. Пластиковое крыло с оптимизированным углом атаки выравнивает корпус катамарана на большой скорости и увеличивает его остойчивость.
Надувные лодки пвх Sport Line (3,4 – 4,3 м), включённые в каталог интернет магазина Badger, предназначены для активного отдыха всей семьёй и могут использоваться как для рыбалки, так и для буксировки надувных ватрушек или водного туризма. Все элементы корпуса такого судна функциональны, а используемые здесь технические решения отточены годами испытаний. За счёт дополнительной опоры, создаваемой в пятне контакта с водой наклонёнными концевиками баллонов, такие надувные лодки пвх быстро и без чрезмерного дифферента выходят на глиссирование. Даже с мотором в 15 л.с. они способны подарить много незабываемых ощущений.
Быстроходные надувные лодки ПВХ с дном НДНД, Air Line (3,6 – 4,5 м), представленные в нашем интернет магазине, способны развивать скорость более 40 км/ч даже с установленным двигателем 15 л.с. Они оснащены дном низкого давления запатентованной конструкции. Оригинальная компоновка узлов надувного дна позволила конструкторам получить глубокий кокпит с достаточно ровной поверхностью с одной стороны и килевое днище – с другой. Такая надувная лодка ПВХ с дном НДНД обладает хорошей мореходностью, мягкостью хода и управляемостью. Каждый из четырех или пяти элементов надувного дна независим от других, что существенно повышает безопасность плавания и живучесть всей конструкции надувной лодки пвх. Отсутствие внутренних перегородок в конструкции днища решает извечные вопросы ремонтопригодности корпусов подобного типа.
Морские лодки (Heavy Duty, Wave Line)
Надувные лодки пвх Heavy Duty (3,5 – 4,7 м) разрабатывались для эксплуатации на водоёмах, где, как правило, присутствует большая волна. V-образная форма днища таких лодок ПВХ получена за счёт использования запатентованного надувного киля Twin Keel, который позволяет существенно увеличить мореходность судна. Использование баллонов с переменной по длине надувной лодки пвх геометрией позволило конструкторам снизить парусность лодки и уменьшить сопротивление движению. Увеличенная до 88 см ширина кокпита и диаметр надувных баллонов в кормовой части до 55 см дают возможность владельцу такого судна и с полной загрузкой чувствовать себя на борту вполне комфортно.
Многоцелевые надувные лодки пвх Wave Line (3,4 – 3,9 м) обладают хорошими мореходными качествами и рассчитаны на использование в околоштормовых условиях. Ярко выраженная килеватость днища с продольным реданом, полученная за счёт использования запатентованного надувного киля Dual Keel, обеспечивает такой надувной лодке ПВХ оптимальное прохождение короткой волны и делает движение максимально комфортным. Владелец такого судна может существенного снизить попадание брызг в кокпит при прохождении волны, установив надувной фальшборт, с которым надводная высота корпуса в носовой части увеличивается до 75 см.
Технические особенности надувных лодок ПВХ Баджер (*)
• Наклонённые концевики баллонов создают на корме дополнительную подъёмную силу, что позволяет снизить дифферент и время выхода надувной лодки на глиссирование.
• Интерцептор, расположенный в нижней части транца надувной лодки пвх не только «отсекает» брызги в кормовой части, но и защищает нижний торец транца от повреждений.
• Якорный рым предназначен для быстрой постановки и снятия лодки с якоря. Имеет V-образный замок, автоматически фиксирующий якорный фал диаметром 6-10 мм.
• Створчатый клапан позволяет во время движения надувной лодки ПВХ практически полностью удалить попавшую в кокпит воду за счёт инерционных сил.
• Стравливающий клапан при критическом увеличении давления более 300 mbar (от удара или сильного нагрева на солнце) автоматически стравливает воздух до 250 mbar.
• Ламинированный транец (28, 38 мм) закреплён между баллонами надувной лодки пвх под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет снаружи «сэндвича» слой полимера.
• Надувной киль образует ярко выраженный V-образный профиль днища, что обеспечивает лодке ПВХ максимально мягкое и эффективное прохождение волны.
• Направляющие на баллонах позволяют с помощью замков трения регулировать положение сидений, оптимально расположив пассажиров и груз в кокпите надувной лодки ПВХ.
(*) – подробный перечень технических отличий и комплектации надувных лодок ПВХ Badger приведён в тексте описания для каждой из серий. В элементы конструкции лодки производителем могут быть внесены усовершенствования без предварительного уведомления, при условии, что эти изменения не повлияют на основные потребительские свойства судна.
При производстве надувных лодок пвх Баджер используются самые современные материалы и последние технологические разработки наших корейских партнёров. Кроме того, наши специалисты ежегодно работают на крупнейших европейских выставках, где производят оценку технических новинок и определяют эффективность их использования в условиях российских водоёмов.
Все интересные модели надувных лодок ПВХ и аксессуаров для них закупаются, а затем проходят испытания в условиях отечественных водоёмов с привлечением экспертов нашего Клуба. Дальнейшее внедрение новых корпусов, узлов и аксессуаров для надувных лодок пвх происходит не простым копированием, а путём многократной доработки и адаптации для заданных режимов и условий эксплуатации. В результате, с каждым новым сезоном происходит расширение и совершенствование модельного ряда надувных лодок ПВХ Badger.
Гарантия и сервис
На все модели надувных лодок пвх Баджер поддерживается двухлетняя гарантия, которая распространяется на конструктивные элементы каждой модели или серии, включая герметичность материала и швов, клапаны, а также все другие комплектные аксессуары.
При покупке надувной лодки ПВХ Вы получите инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон с указанной датой продажи, дающий право на бесплатный ремонт в случае обнаружения неполадок или дефектов в процессе эксплуатации в течение всего срока гарантии. Признанные гарантийными неполадки (дефекты) будут устранены производителем, сервисным центром или дилером, продавшим лодку, бесплатно.
Надувные лодки пвх Heavy Duty (3,5 – 4,7 м) разрабатывались для эксплуатации на водоёмах, где, как правило, присутствует большая волна. V-образная форма днища таких лодок ПВХ получена за счёт использования запатентованного надувного киля Twin Keel, который позволяет существенно увеличить мореходность судна. Использование баллонов с переменной по длине надувной лодки пвх геометрией позволило конструкторам снизить парусность лодки и уменьшить сопротивление движению. Увеличенная до 88 см ширина кокпита и диаметр надувных баллонов в кормовой части до 55 см дают возможность владельцу такого судна и с полной загрузкой чувствовать себя на борту вполне комфортно.
Обзор лодки Badger AirLine 360
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 29 тра 2017
- Обзор лодки Badger AirLine 360
Внешние габариты (длина/ширина), м 3.60/1.77
Размеры кокпита (длина/ширина), м 2.71/0.82
Диаметр борта, м 0.46
Тип пайола (палубы) надувное дно низкого давления
Вместимость, чел/кг 630
Сухой вес лодки (*), кг 39
Количество сумок, шт. одна
Вес сумок с лодкой (1), пайолом и аксессуарами (2), кг 1 сумка – 51
Размеры сумок с лодкой (1) и аксессуарами (2), м 1 сумка: 1.3*0.6*0.36
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 15
Количество надувных элементов 3 + дно
Тип насоса ножной насос Bravo 9
Мотор в видео использую Mercury ME9.9MH
з.ы. я не профессиональный видео блогер, по этому видео получилось не супер.
Звук полностью перезаписан в домашних условиях, потому как в полевых условиях из за ветра зачастую меня было не слышно. Недостатком такого подхода получилось, что видео не всегда совпадает со звуком. Авто та транспорт
Сергей Тарасов Лодка мне понравилась просто по фото. И первая мысль была, – СИМПАТИЧНАЯ, и хрен с ним как она там ходит 😎 надо срочно купить. Что собственно и сделал на мотормаране. И через неделю ОНА))) была у меня дома. Почему срочно?))) да пока не передумал. Это четвёртая лодка.
Badger Sport Line AL
Лодки этой серии разработаны для активного отдыха на воде и являются одними из самых конструктивно оснащённых. Наклонённые концевики баллонов создают на корме дополнительную подъёмную силу, что позволяет снизить дифферент и время выхода лодки на глиссирование.
BadgerBoat
Санкт-петербургская компания «Баджер» основана в 1993 году. Название произошло от английского слова «Badger» – барсук. Это животное симпатично основателям своей миролюбивостью, хозяйственностью, и в тоже время, стойкостью и упорством. Первые надувные лодки badger появились в 2002 году. До момента их создания компания пережила много интересных и плодотворных лет.
1993 год
«Баджер» начала свою деятельность с оптовых и розничных продаж рыболовных сетей, снаряжения для рыбалки и охоты от финских производителей.
1996 год
Компания заключила дилерский договор с Marine Power Europe, работает с финской фирмой Vator Oy и продвигает на российском рынке надувные лодки Quicksilver и лодочные моторы Mariner.
1998 год
С этого года лодки пвх баджер ассоциируются у потребителей с лодками южно-корейского производства. Компания начинает поставлять итальянские подвесные моторы Selva и договаривается с корейским производителем Phoenix о прямых поставках ПВХ-лодок. Российским покупателям предложено две серии: PTA и PSD, в них входит 4 модели лодок. Компания «Баджер» создает клуб экспертов-рыболовов «Поплавок». Его цель – наладить связь между производителем и потребителями. Отзывы рыбаков способствуют поиску путей совершенствования товаров для них.
1999 год
Badger впервые становится организатором гонок на надувных лодках. В последующие годы это мероприятие проводится регулярно. В первой гонке были задействованы 20 моторных надувных лодок в классах 250, 350, 500 см?. На борту большинства красовались логотипы Феникс и Квиксильвер. Члены экипажей являлись клиентами компании «Баджер». Они соревновались за приз журнал «Катера и Яхты».
2002 год
Компания регистрирует торговую марку «Баджер» и договаривается с корейским производителем, в результате, надувные лодки Phoenix поставляются под брендом Badger. Россияне получили возможность купить баджер лодку восьми типоразмеров с Air Deck, составным пайолом из алюминия или водостойкой фанеры.
2004 год
Лодки Баджер ПВХ выходят в новых сериях: Classic, Sport, Heavy Duty и Fishing Line. Лодки badger Sport Line оснащаются стравливающим клапаном, а конусы их баллонов скошены вниз. Ряд моделей создаются с использованием горячей вулканизации. Появился первый аксессуар от разработчиков «Баджет» – надувное кресло. Проводятся тесты с целью создания плавающих саней для зимней рыбалки. В каталог надувных лодок badger входит 4 серии моделей 10 типоразмеров.
2005 год
Продолжает работу клуб экспертов. С этого года мнения владельцев лодок Баджер стали определяющими при выборе путей совершенствования существующих моделей и разработки новых. Пересмотрена серия Classic. Теперь в комплект входит составной пластиковый или алюминиевый пайол. Модели Sport Line оснащаются надувным килем увеличенного сечения. Все лодки ПВХ Баджер разрабатываются с учетом условий эксплуатации на российских водоемах.
2006 год
Badger на основе анализа отзывов потребителей проводит редизайн катамаранов Fast Cat. Полностью переработана конструкция, многие модели получили новый дизайн. Катамаран дополнен усиленным алюминиевым транцем и облегченным носовым обтекателем. Надувные лодки Badger серии Sport оснащены такими элементами, как: кормовой интерцептор, подруливающие плавники, корпус с Air Deck с усилением продольной жесткости, сливной клапан, управляемый из кокпита.
2007 год
Купить лодку Баджер можно у 49 дилеров, работающих в России, в том числе и у нас в интернет магазине. Сервисные центры открыты в 9 регионах. Вышла обновленная серия Heavy Duty с диаметром борта 47-53 см и переменной геометрией корпуса. Лодки получили новый дизайн, надувной увеличенный в диаметре киль, наклонные концевики баллонов, продольные реданы на днище, защиту нижней части баллона, пайол из водостойкой фанеры и надувной рундук. Лодки ПВХ Баджер серии Sport оснащаются носовым якорным рымом и ламинированным транцем. Модели Fishing Line дополнены системой Stabi-Roll для увеличения жесткости. Можно на выбор устанавливать либо надувной Air Deck, либо составной пайол. На борту появилась ручка рулевого управления, в комплектацию добавили насос с манометром. В модельный ряд входит 19 лодок Баджер.
2008 год
На основе отзывов, полученных от владельцев, были разработаны лодки badger ПВХ для охотников – Hunting Line. Начался выпуск серии Wave Line с многосекционным надувным килем, повышающим мореходность лодок с V-образным корпусом. В большинстве лодок badger можно регулировать положение сидений.
2010 год
В каталоге появились гребные лодки ПВХ Баджер. Это серии SelFish и Lake Line – легкие и компактные модели с пайолом Roll-Up. Двумя новыми гребными моделями пополнилась серия для мелководья Reed Line. Надувной пайол Air Deck для лодок Fishing Line дополнен вентилируемой защитой. Российские рыбаки и охотники могут купить Баджер лодку, выбирая из 47 моделей, сгруппированных в 10 серий.
2011 год
Компания Баджер получила 6 патентов собственных технических решений. Выпущены первые надувные лодки badger Air Line с многоэлементным днищем низкого давления. Доработана и усовершенствована серия Classic Line.
2012 год
Вновь в сотрудничестве с потребителями была обновлена серия Heavy Duty. Добавлена модель 3.7 метров. Лодки badger получили не только современный дизайн, но и обновленную эргономику. Ручки, крепежные кольца и др. сменили местоположение на более удобное.
Сегодня надувные лодки Badger – это более 50 моделей различных типоразмеров. Российским водомоторникам их предлагают более 100 дилеров компании Баджет, работающие по всей территории России.
Компания регистрирует торговую марку «Баджер» и договаривается с корейским производителем, в результате, надувные лодки Phoenix поставляются под брендом Badger. Россияне получили возможность купить баджер лодку восьми типоразмеров с Air Deck, составным пайолом из алюминия или водостойкой фанеры.
Как это будет работать?
Перестреливаться против ПТ-САУ Badger «в лицо» — плохая идея. Верхняя лобовая деталь толщиной в 355 мм способна выдержать многое, а «жёсткий» ответ не заставит себя долго ждать. Однако машинам IX–X уровней не составит большого труда пробить её в НЛД, за исключением случаев, когда толщина приведённой брони становится иррациональной. Такое происходит, если на «Барсуке» вы правильно используете игру от ромба или борта. На средней и дальней дистанциях вы можете пользоваться преимуществом углов горизонтальной наводки орудия и доворачивать корпус, тем самым повышая защищённость нижней лобовой детали: в таком случае у большинства орудий IX–X уровней возникнут сложности с пробитием.
Самое большое преимущество ПТ-САУ Badger — это урон в минуту. Обладая мощным 123-мм орудием с высокой скорострельностью, точностью, бронепробитием и скоростью сведения, эта британская ПТ-САУ способна наносить в среднем 3500 единиц урона в минуту в базовой конфигурации. А совершив нехитрые манипуляции, вы доведёте урон в минуту до 4500 единиц!
Холмистая местность просто идеально подходит для игры на ПТ-САУ Badger. Её будет крайне сложно выбить из удобной позиции благодаря отличным углам склонения/возвышения орудия, составляющим -10°/+20°. Угол горизонтальной наводки составляет 15° в каждую сторону, таким образом, не нужно всё время доворачивать корпус. Занимайте позицию для игры «от борта», используйте складки местности, чтобы прятать уязвимые части машины или выжимайте максимум из углов вертикальной наводки, чтобы минимально подставляться под вражеские снаряды.
Обладая обзором в 390 метров, ПТ-САУ Badger способна обнаружить противника задолго до того, как тот сможет к ней приблизиться. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы занять укрытие и совершить несколько точных выстрелов. Хорошая маскировка будет очень кстати, если вы найдёте подходящее место в кустах и решите отыграть роль машины огневой поддержки.
Самое большое преимущество ПТ-САУ Badger — это урон в минуту. Обладая мощным 123-мм орудием с высокой скорострельностью, точностью, бронепробитием и скоростью сведения, эта британская ПТ-САУ способна наносить в среднем 3500 единиц урона в минуту в базовой конфигурации. А совершив нехитрые манипуляции, вы доведёте урон в минуту до 4500 единиц!