Лодка из камеры трактора

Лодка из автомобильных камер или прорезиненного материала

Отправив в детский лагерь детей, я решил заняться рыболовными самоделками, об одной из них хочу рассказать подробней. За последнее время рыболовами-любителями и охотниками изготовлено немало конструкций надувных лодок. Учитывая пожелания рыболовов и охотников и рассматривая многие конструкции лодок, изготовленные кустарным способом, приходишь к выводу, что все стремления сводятся к тому, чтобы лодка удовлетворяла следующим требованиям.

1. Была бы удобной для перевозки в легковых автомобилях, автобусах, на мотоциклах, в поездах и даже для переноски в рюкзаках.
2. Была бы простой и дешевой в изготовлении.
3. Требовала бы наименьшей затраты времени на сборку и разборку.
4. Была бы остойчивой на воде и безопасной для плавания. Вот уже два года я пользуюсь надувной лодкой из автомобильных камер и брезента.

Конструкцией ее остаюсь доволен. Предполагаемая мною лодка проста в изготовлении, легка по весу (около 10—11 кг), удобна для перевозки на любом виде транспорта и переноске в рюкзаке, дешева в изготовлении (около 100—150 руб.), безопасна при плавании. При случайном проколе одной из камер имеется полная зозможность держаться неограниченное время на воде с помощью другой камеры, а следовательно, добраться до берега, не подвергаясь никакой опасности.

Удобна лодка и для туристских походов по местам, где много озер или рек. Брезент лодки в случае дождя может быть использован для изготовления балагана, а при зимних рыбалках брезент используется как защитная стенка от ветра. Большим удобством является взаимозаменяемость камер, к тому же их можно брать и во временное пользование «на прокат».

В комплект к лодке необходимо брать на рыбалку или охоту ве-лоаптечку, на случай ремонта камер, и ручной насос для накачки. Если поездка совершается на автомобиле, для накачки камер рекомендую обзавестись прибором, служащим для накачки камер от автомобиля ГАЗ-51. Пользование этим прибором очень простое. Из блока цилиндров двигателя надо вывернуть одну из свечей зажигания и вместо ее ввернуть прибор. Шланг прибора присоединить к вентилю камеры, завести двигатель и на малых оборотах его произвести накачку. Следует при этом отметить, что рекомендуемый мною прибор от автомобиля ГАЗ-51 подходит к любсщ марке автомобиля.

Для изготовления лодки требуется следующий материал.
1. Брезент 5,6 м в длину, шириной 1 м. Еще лучше прорезиненная ткань.
2. Две автомобильные камеры (пригодны от автомобилей ЗИЛ-355, ЗИЛ-150, МАЗ-200 и др.). Я дам описание и размеры для камер от автомобиля ЗИЛ-150 и МАЗ-200.
3. 5 штук деревянных реек.
4. 8—10 метров бельевого (лучше шелкового или капронового) шнура диаметром 6—8 мм.
5. Доска для изготовления весла.
6. Нитки № 10 для шитья на швейной машинке. Порядок изготовления лодки следующий.

Полосу брезента длиной 5,6 м разрезать пополам, кромки двух полос наложить одна на другую и прошить на швейной машинке двойным швом. Углы полученного прямоугольника срезать, так чтобы полотнище приобрело форму овала (рис. 1). По осевой линии а — б, рис. 1, с каждой стороны ножницами вырезать уголок (ширина основания 2—3 см, высота 5 см). Кромки вырезов подогнуть и обшить на машинке.

Края пблотнища подогнуть по всему периметру (по пунктирной линии, рис. 1) и прошить двойным швом с таким расчетом, чтобы кромка из двойного материала получилась около 5 см шириной. В образовавшуюся кромку через прорези вдеть по всему периметру шнур длиной 6,5—7 метров. Длину шнура следует брать с таким расчетом, чтобы в растянутом положении полотна оставались свободные петли шнура с обеих сторон по 15—20 см.

В шести местах по периметру, как показано на рис. 2, пришиваются к полотнищу петли-застежки 5, сшитые из обрезков брезента или кожи.
Таким образом, полотнище 2 (рис. 2) для лодки можно считать готовым.

Далее следует изготовить трап 3 из деревянных реек размером 15 х 40 мм в отрезе и по длине от 1500 до 2000 мм. Рейки, во избежание увлажнения, покрасить водонепроницаемой краской. Трап изготавливается из пяти штук реек, которые связываются между собой брезентовым или кожаным ремнем 4 в двух местах. К рейкам трапа, как показано на рис. 2, на шнурах привязывают семь штук деревянных палочек-застежек 6. Длина шнуров будет зависеть от размера камер, степени накачки их и подгоняется при сборке лодки.

Сборка лодки. Сборка лодки производится в следующем порядке.
1. Разостлать на земле брезентовое полотнище 2.
2. Уложить на брезент трап 3.
3. Слегка накачать камеры 1 и уложить их на трап 3 так, чтобы вентили для накачки 9 были обращены вверх.
4. На верх камер (вдоль лодки) положить две рейки 10 длиной 1400—1500 мм.
5. Подогнуть брезент наверх так, чтобы он облегал камеры.
6. С помощью застежек-петель 5, пришитых к полотнищу, и деревянных застежек 6 соединить брезент с трапом. Таким образом камеры окажутся укрепленными внутри конструкции лодки.
7. Подкачать камеры компрессором от автомобиля или ручным насосом до желаемого объема.
8. Равномерно вытягивая шнур 7 с обеих боковых сторон лодки, окончательно стянуть кромки полотнища и концы обеих петель шнура связать между собой.

Лодка готова к использованию по назначению. Разборка лодки производится в обратном порядке. После разборки брезент просушивается, воздух из камер спускается, лодка соответствующим образом сворачивается и укладывается в рюкзак или мешок. Для удобства переноски трап сворачивается на ремнях валиком и обвязывается вместе с веслом, шнурком или ремнем.

В комплект к лодке можно рекомендовать как двухперое разборное весло (рис. 3), так и весла-распашонки, применяемые на обыкновенных деревянных лодках. В последнем случае для помещения штырей весел с обеих сторон лодки к брезенту пришиваются резиновые гнезда, изготовить которые можно из выбракованных автомобильных покрышек.

Лодка готова к использованию по назначению. Разборка лодки производится в обратном порядке. После разборки брезент просушивается, воздух из камер спускается, лодка соответствующим образом сворачивается и укладывается в рюкзак или мешок. Для удобства переноски трап сворачивается на ремнях валиком и обвязывается вместе с веслом, шнурком или ремнем.

Самодельная Надувная Лодка Из Двух Камер И Пленки Лодка Своими Руками Diy

Название: Самодельная Надувная Лодка Из Двух Камер И Пленки Лодка Своими Руками Diy

Загрузил: Николай Бутин

Длительность: 3 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.65 MB и длительностью 3 мин и 32 сек в формате mp3.

Байдарка Из Камеры Для Сплава Очень Просто

Резиновая Лодка За 120 Рублей

Лодка Из Пенопласта Испытания

Рыболовный Плотик Outcast Trinity

Лодка Из Автокамер И Полипропиленовых Мешков Собираю

Bote Motorizado Con Camara De Tractor Gomon Inflable Boat Wheel Tractor

Pablo Andrés Laffaye

Плот Из 19 Л Бутылок

Как Это Сделано Лодки

Лас Микрон Самая Легкая Лодка Из Пвх 1 6Кг Обзор

Самодельная Лодка Из Пенополистирола И Эпоксидной Смолы

Поколхозим Лодка Из Камеры Своими Руками

Лодка Из Стеклопластика Своими Руками От Чертежа До Заплыва

Лодка Конверт 30 Лет Эксплуатации

Диалоги о мужских увлечениях.

Тест Обзор Лодки За 1500 Рублей

Мотор Своими Руками

Складнаяя Лодка Из Фанеры

Самодельная Лодка Из Водопроводных Труб

Как Сделать Лодку Из Камеры Для Сплава

Рыбалка 31 Декабря На Самодельной Лодке

Лодка Из Автомобильной Камеры Своими Руками

Diy Лодка Из Бутылок Юхакшоу

Гребите Ложкою Самодельная Лодка Из Камеры С Мотором От Бензопилы

Браконьерская Лодка Маленькая Лодка Для Рыбалки Зачем Она Нужна Обзор Лодки Инзер 170 Гр

Самодельная Складная Лодка

Самодельная Лодка С Электромотором 0

Лодка Из Пенопласта Первое Испытание

Самодельная Лодка С Электромотором 2

Плот Из Пвха Своими Руками Из Пластиковых Труб

Самодельная Лодка Из Камеры От Трактора Для Сплава

Лодка Из Пвх Своими Руками Часть2 Boat Made Of Pvc With His Own Hands

Неубиваемые Лодки Из Полиэтилена Краштест Топором

Самодельная Лодка Из Осб Плиты Процесс И Размеры Diy Boat From Osb

Как Сделать Лодку Из Фанеры Своими Руками Самодельные Лодки Sekretmastera

Складная Лодка Своими Руками

Самодельная Одноместная Лодка Для Рыбалки

Изготовление Лодки Из Пнд

Мини Лодка С Гребными Колёсами

Лодка За Десять Минут The Boat Is In Ten Minutes

Лодка С Тракторной Камеры Легко И Просто Сделать

Сделать Озерную Лодку Своими Руками

Самодельная Лодка Или Клёва Не Будет

Лодка Из Пвх Своими Руками Делаем Лекала И Склеиваем Часть 1

Лодка Своими Руками

Выживание Самодельная Лодка Делаем Надувную Лодку Плот Легко И Быстро Дешевую И Надежную

ELAX*TOP *КАНАЛ ИСКУССТВЕННОГО СВЕРХИНТЕЛЛЕКТА*

Лодка Из Стеклоткани Своими Руками

Лодка Пвх Своими Руками В Домашних Условиях Часть 3

Самодельная Прозрачная Байдарка Из Веток И Пленки Homemade Stretch Wrap Kayak

Лодка Из Сотового Поликарбоната Эл Мотор 1 Boat Made Of Cellular Polycarbonate

New Light Meme Open Fake Collab Free Background Included Newlightthunder

Bought The Cheapest 4Th Gen Cummins On Craigslist Was It Worth It

Лампотейл Lampotale Undertale Flex

Миша Марвин Не Надо Быть Сильной На Гитаре Разбор Песни

Shasta Supermoto Onboard Tito And Sparky

Самодельная Надувная Лодка Из Двух Камер И Пленки Лодка Своими Руками Diy

Fortnite Montage Murder On My Mind But It S Perfectly Synced

За Что Я Ненавижу Уаз

Как Понять Что У Ребенка Идет Задержка Развития Речи Развитие Речи От 1 Года До 3 Лет

Е Благинина Посидим В Тишине Элина 2 Года

Teaser Annecy 2010

Балл 2016 Жыл 1998 1999Дер Савай 2 Болук

Сериал Девушка Среди Парней Серия 1 Gacha Life Не Судите Строго Пазязя

Читайте также:  Катер Одиссей 530 для отдыха и рыбалки

Free Скриптонит X Масло Черного Тмина Free Type Beat Rap Trap Instrumental Beats

First Iran Officials Statement On Uzair Baloch Nadir Baloch

Tuloso Midway Vs Alice

45 Лучших Цитат Из Сериала Белый Воротничок

Юные Титаны Вперед Башня Силы Кид Играет В Игру Teen Titans Go Power Tower

Старший Директор Менен Маектешуу

Roblox Piggy End Credits Remake

Ош Жолугушу Дария Батырханова

Villa Park High School Instrumental Music Back To School Night September 19 2012

Было Или Не Было Челлендж Встречался Сразу С Двумя Было Больше 10 Парней Обижали В Школе

Акафист Ангелу Хранителю

Спагетти Болоньезе Вкусный Классический Рецепт Пасты

Елена Благинина Бабушка Забота

Mind Fresh Jarico Island Music Vlog 2019

Бабушка На Пенсии Песня Мультик Для Всей Семьи С Котом

Касым Бактыбаев Соаринг Менеджер Флп Кр

Инстаграм Баракчаны Жасалгалоо

Наруто Том 1 Глава 2 Конохамару Узумаки Наруто

Биоси Компания Тууралуу Кенири Маалымат Кыргыз Тилинде

Jeff Allen Dark Humor

Song From A Secret Garden

Outside The Bubble The Chosen Few

Bussid Livery Putera Mulya Shd Efek 3D Sdd

Smpn 27 Kota Bekasi Ak18

Поход В Лес 13 09 2018 Первые Осенние Опята Armillaria Mellea 2018 Гигантские Польские Грибы

Зарядка Для Хвоста 38 Попугаев Советские Поучительные Мультфильмы Для Детей

Willynoir Afrohouse Kuduro Workshop In New York Dj Big Vado Tendencia

Brand New Jersey City Fire Department Engine 5 Ladder 2 Returning To Quarters On Newark Avenue

Ассамблея Biosea 2019 Москва

Все Про Мсфо Ias 36 Обесценение Активов Как Учитывать Возмещать Распределять

Evanescence The Game Is Over Official Music Video Preview

Minuscule Busy Bugs By Happy Blue Fish 3 Gallery Ios Gameplay

Prelude Op 85 No 1 A La Memoire De Wladimir Stassoff Andante Moscow Symphony Orchestra

Настя Фрея И Алекс Пирс Лети

Дискотека В Стиле 80 Русская

W A Mozart The Marriage Of Figaro K 492 Оркестр Золотого Света

Suite For Violin Piano In E Flat Major Op 43 Ii Andante Thomas

His Job Montage

Dj Ibrahim Quotes Guru

It S Strange Meme

Голова Забита Вся Тобой Гусейн Гасанов Sally Tabby

Сводит С Ума А Меня Обвиняет Тик Ток

Love Me Love Me Say That You Love Me Remix

Ты Любовь Не Ищи

Snoop Dogg Ice Cube Dmx Act Up

Oni Wytars Ensemble Bujo Instrumental

Hate Me Now K A A N

Fourth Movement I Yes I Said Quintuply Invertible Counterpoint Rob Kapilow

Azerbaycan Mahnilari 2020

Der Rosenkavalier Op 59 Act 2 Is Gut Is Gut Ein Schluck Ludwig Weber

Лас Микрон Самая Легкая Лодка Из Пвх 1 6Кг Обзор

Комментарии (3) на “Гребные лодки из камеры”

  1. алексей Says:
    21.03.2009 в 21:44

ну очень х….реновая,т.к. это для дураков и даже не для детей.

… [Trackback]…

[. ] Read More: ship.aggress.ru/?p=23 [. ]…

Tyson F. Gautreaux…

[. ] Read More: ship.aggress.ru/?p=23 [. ]…

✅Самопальная лодка с винтом из алиэкспресс и тракторной камеры

Межбиржевой арбитраж – зарабатывай с нами – profe.biz
Прогуливаясь по просторам интернета обнаружил интересные насадки для обычной мото косы. Моё внимание привлёк винт для лодки. Но лодки у меня нет, поэтому решил собрать самодельную из огромной камеры заднего колеса трактора. Результат оказался неожиданным, смотри что же получилось
═════════════════════════════════════════════
На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки.
Следи за нашим каналом! Задавай вопросы в комментариях.
► Группа ВКОНТАКТЕ – vk.com/kreosann
► Наш ИНСТАГРАМ – instagram.com/kreosan
► Александр Крюков – vk.com/kreosan
► Заказ рекламы – vk.com/id63520946

KREOSAN 11 місяців тому

Что делать с лодкой контрабандистов, которую мы случайно нашли? Продолжаем советовать легальную программу шпиона ru.neospy.net для компьютера и смартфона, с помощью которой вы можете скрыто контролировать любые устройства.

Андрей Волков Місяць тому

Креосан , довай ты в следующий раз самолёт сделаешь?

Jemas Ar 5 місяців тому

Стас, безусловно, талантливый человек, но и без Вадима уже соскучились)

Gangstar 1996 ful 9 місяців тому

И со Стасом и с вадимычем

ilyuha1000 9 місяців тому

лодку на прокачку )

Вова Механик 9 місяців тому

поставьте винт гребной от вентилятора тот синий, тот что от фейерверков, на малых оборотах будет хорошо грести, + скорость на больших оборотах 😉 попробуйте думаю топ идея

Егор Салтыков-Щедрин 2 дні тому

Как эти идиоты умудрились до своих лет дожить

Даниил данилыч NAME 8 днів тому

Салимжан Нукусов 15 днів тому

Машина как у безумного Макса

Геннадий Косенко 15 днів тому

Со Стасом конечно снимать хорошо

Галина Вязовцева 19 днів тому

А зачем ему буханка ещё мне не ездит

Оксана Попова 20 днів тому

У вас машина реально российский авто пром

DANIK MEXANIK 25 днів тому

Такая лодка может отрубить пол тела.

Peter Nik Місяць тому

Вот же блин, затейники. ))))) Молодцы, ребята. Стас -сила!

Vovan007 W&K Місяць тому

Креосан сильно сдал после чернобыля, волос скоро совсем не будет. Печаль.

Тамара Заикина Місяць тому

Со Стасом однозначно!

SerGexA Місяць тому

есле можно то с обоими кто за ??)?))))

OKHamRadio Місяць тому

Спортивнын штаны, рубашка заправленая в них, носки и сланцы, я так в начале 90х одевался. Топ!

Александр Кащеев Місяць тому

Нихуя не плывёт она

Андрей Небогатова Місяць тому

ДА СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ДРОЧИБОЛОИД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

Владимир Комарницкий Місяць тому

Лайк за ставку песни сектор газа,гуляй мужик

Роман Томах Місяць тому

Да, скорость ебанатическая.

Юра Стець Місяць тому

це самі чоткі відоси

Denus_blek_flai Blek_flai Місяць тому

Ярик Соколов Місяць тому

Дак рыба то уйдет вся о

FANPEL Місяць тому

за каждого подписчика на мой канал я буду писать здесь спасибо сейчас 15 : спасибо! Подпишись пожалуйста

Злой Карагандинец 2 місяці тому

Стас вообще для чего? От него нет никакого толка, а Вадим рукастый!

Александр Мокин Припять.Ссср 2 місяці тому

Вы ребята молодцы вы супер мастера адбога

Kirill Derenskii Місяць тому

кола стандофф2 666 2 місяці тому

Минус там был если не ишибаюсь из песни кароль и шут

Повелитель маппинга 2 місяці тому

12:48 Я ради этого пришел!

Денис Аваков 2 місяці тому

Andrey Кomar 2 місяці тому

По старинке со Стасом

• xorcrus • 2 місяці тому

Рабочий комп а на нём доски пилят

Nikita Valu 2 місяці тому

Снимай в старом стилэ с экспэрэмэнтами

Турбомотор ТВ 2 місяці тому

давайте лучше самоделки со Стасом

Damian K 2 місяці тому

Ето их из села то выпустил ?? Вам не видео снимать а корову пасти нужно

Alex Solar 2 місяці тому

Стас – красава, руки на месте!

YashTech 2 місяці тому

Приставляю если если не правильно сделать какой фейерверк из ботинки пойдет

ss dd 2 місяці тому

Вы в селе Пархоменко

BessSkills 2 місяці тому

а мы тут дома уже второй месяц сидим, вот только и плаваю , смотря такие видео( все здоровья, корона уходи

Мерген Морлужоков 2 місяці тому

Бензо коса хаха, может триммер

Aggressor Agressive 3 місяці тому

Гузал Керманшаева 3 місяці тому

Яна Карташова 3 місяці тому

только для детей это нельзя показывать, если мне хочется повторить, я представляю как детям хочется

Яна Карташова 3 місяці тому

вы такие молодцы. ну надоже даже меня заинтирисовали

Яна Карташова 3 місяці тому

НЕ ВЕРЮ, что ты самоучка, все круто делаешь, у тебя либо учитель классный либо отец

Денис Аваков 2 місяці тому

Пользователь

250кг, мотор 24кг, 3 ружья 11кг, патронов на троих 12кг и барахла

337кг. Погружение борта при такой загрузке составило 10-12см. при высоте 42.

Пришло время брать напильник закруглять углы и выводить форму.
Дальше по плану были закладные под сидения, они же придают жосткость нашей лодке.

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Самая бюджетная — Helios-25

Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

— Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

— У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

— В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Читайте также:  Оригинальная блесна с пропеллером

Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

— Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

— Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

— Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Расчистка Севморпути

Радиоактивные отходы составляют важную часть так называемого накопленного экологического урона (НЭУ), сформировавшегося в Арктике. О необходимости очистить территорию АЗРФ от мусора и неиспользуемых объектов, в больших количествах копившихся там с начала промышленного и военного освоения этих территорий в начале прошлого столетия, говорилось в том числе в Стратегии развития АЗРФ, утвержденной президентом Владимиром Путиным в 2013 году на срок до 2020 года.

Согласно выводам исследования, выполненного Институтом безопасного развития атомной энергетики (ИБРАЭ) РАН, в арктических водах сейчас затоплены три атомных подводных лодки, пять реакторных отсеков, один ядерный реактор с АПЛ, 19 судов с радиоактивным топливом на борту, более 700 радиоактивных конструкций и 17 тыс. контейнеров с атомными отходами. Большое количество наиболее опасных и крупногабаритных объектов сосредоточено в районе Новой Земли, где в советское время действовал полигон по испытанию ядерного оружия.

Согласно другому исследованию, выполненному специалистами Научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС РФ и опубликованному в 2013 году в сборнике ИБРАЭ РАН, сложившаяся там экологическая ситуация из-за этих отходов оценивалась как кризисная.

Ситуация с некоторыми объектами беспокоит в том числе и международных экспертов — в частности, это касается лодки К-159, которая лежит недалеко от границы Норвегии.

Вопрос с подъемом К-159 озвучивался руководством ВМФ вскоре после ее затопления. В начале 2010-х годов об этом говорили и в «Росатоме». Еще раньше обсуждалась эта тема в отношении К-27.

Рост интереса к этой теме сейчас связан с перспективами освоения АЗРФ, отмечает Александр Никитин.

— Тогда Россия намного меньше внимания уделяла перспективам развития АЗРФ, которые оказались в фокусе сейчас. Сейчас есть госпрограмма, есть планы по использованию Севморпути, и очевидно, что для этого эту акваторию необходимо чистить, — отмечает он.

В России есть примеры успешных кейсов по решению таких задач, однако утилизация и захоронение ядерных отходов — во многом «вопрос не политической воли, а экономических возможностей», напоминает Борис Моргунов, директор Института экологии НИУ ВШЭ.

— Таких объектов десятки сотен, стало быть, финансирование будет исчисляться десятками млрд рублей. Для старта, безусловно, должна быть разработана дорожная карта с оценкой негативного потенциала, — подчеркивает эксперт.

Какие-то объекты станут опасными через пять лет, другим потребуется 15–20 лет, поэтому план утилизации должен содержать подробный анализ рисков, указывает собеседник издания.

Ранее эксперты указывали, что общая стоимость работ по К-159 может составить €57,5 млн, по К-27 — €47,7 млн. В «Росатоме» ориентировочную стоимость работ не называли.

Лодка из камеры трактора

Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)

Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи.

Вот такая должна получиться лодка:

Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Т.к. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки “на ус”.

Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.

Вот так выглядит это в процессе обработки.

Вот так листы должны прилегать и склеиваться.

После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс.

Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей.

Сначала соединение “на ус” отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на “чистовом” варианте 🙂 Надеюсь и дальше все осилю.

Основные данные:

Длина наибольшая. 2,64 м
Ширина наибольшая. 1,28 м
Высота борта. 0,38 м
Масса корпуса. 30 кг
Грузоподъемность. 180 кг
Экипаж . 2 чел.
Допустимая мощн. п/мотора. 2,5 л.с

Сегодня был день плодотворной работы и больших продвижений 🙂

Вытащил листы из под пресса и удалил планки между которыми они были зажаты. Стык получился ровный и очень крепкий(пробовали потом ломать обрезки от дна, лопает не по стыку листов). Таким образом получили заготовки нужной длинны для изготовления лодки.

Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.

Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось:

Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.

Ведем строго по разметке 🙂

Вот половина дна готова.

А вот дно целиком 🙂

Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.

Размечаю и выпиливаю транец.

В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.

Работы ведем от кормы к носу.

В таком деле без помошника не обойтись.

Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво 🙂

Вот такие швы получаются.

Вот лодка и готова 🙂

Примерка под себя 🙂

Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта 🙂
Первым делом протянул все скобы посильнее. Проверил геометрию лодки. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. После всего этого вырезал временные распорки и закрепил их в местах установки шпангоутов.

Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.

Для более ровного формирования швов решил набить линии малярным скотчем, вроде получилось красиво.

Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.

Вот готовые шпангоуты, собраны на эпоксидном клею и саморезах.

Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа 🙂 Для первого раза вроде все отлично получилось. Смола нормально пропитала стеклоткань, пузырей нигде нет.

Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.

Вот что было сделано в прошлый раз: подогнаны шпангоуты и прикручены привальные брусья.

Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.

После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва.

И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.

Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.

Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске.

Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе.

Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки.

Вот приделаны рейки передней скамьи.

Читайте также:  Рыбалка в Новоникольском — обзор, описание услуг и цен на платную ловлю рыбы

Вот средняя скамья.

Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать.

Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу 🙂
Сегодня закупился клеем, саморезами и качественными пилометериалами без сучков. Все это предназначалось для установки киля и наружних стрингеров. Эти необходимые элементы придадут большую прочность дну, а так же защитят лодку во время швартовки к берегу, предохранят от царапин лакокрасочное покрытие.

Вырезал рейки, отшлифовал и установил их на место при помощи клея и саморезов.

Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.

На сегодня работу пришлось остановить, т.к. все это дело должно прочно схватиться, для этого применил еще дополнительные грузы.

Еще кстати вырезаны уже заготовки скамеек, но они будут устанавливаться после покраски лодки изнутри.

Сегодня был день плодотворной работы и больших продвижений 🙂

Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.


Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Изготовление бортов

  1. Сначала согласно чертежу выпиливают все заготовки. Детали, включая борта, обрабатывают напильником, а затем наждачной бумагой. Пропитывают антисептиком.
  2. С одной стороны досок-бортов делают запил под углом 15-30°, потом с концов снимают фаску, чтобы обеспечить идеальное (без зазоров) прилегание заготовок в носовой части.
  3. Треугольным брусом фиксируют нос лодки, прикрепляя его гвоздями либо саморезами к стыку досок с внутренней стороны после идеальной подгонки. Края соприкасающихся деталей сначала пропитывают антисептиком, затем смазывают клеем (смолой).
  4. Зовут ассистента и придают бортам лодки нужную форму, используя паракорд или его замену. Шнуром обвязывают борта, заранее установив между ними распорки такой же ширины, как у будущей лодки. Затем веревку затягивают.
  5. Крепят транец (задний элемент лодки — плоская кормовая часть). С бортами его соединяют с помощью клея (смолы) и саморезов (гвоздей).

  • антисептик для дерева;
  • брус для распорок и треугольный — для носовой части лодки;
  • водоотталкивающую краску — Пентакрил, Прогресс, Раптор (для авто), кисти (краскопульт);
  • гвозди (лучше оцинкованные саморезы) разной длины и молоток для них;
  • грунтовку;
  • дрель небольшой мощности, шуруповерт;
  • клей (полиуретановый), замена ему — смола, шприц для нанесения в труднодоступных местах;
  • лак (яхтный) — Alpina Yachtlack, Belinka Yacht, Eskaro Marine lakk 90, Premia;
  • листовой металл для днища и скрепления элементов лодки;
  • наждачную бумагу (либо шлифовальную машину);
  • напильник;
  • паклю (герметик);
  • паракорд (кевлар, нейлон, полипропилен)— для придания бортам лодки нужной формы;
  • рулетку;
  • струбцины;
  • электролобзик (ножовку).

Устойчивость

Катамаран — устойчивая конструкция, он легко всходит на волну, получая минимум ударов. Образование брызг небольшое на любой скорости, что комфортно для пассажиров. При волне высотой 0,5 м остойчивость конструкции превосходит другие модели. Катамараны устойчивы на курсе, легко выдерживают заданную траекторию движения.

Плавсредство способно противостоять воздействию внешних сил, его боковая устойчивость противостоит силам переворачивающего момента. Продольная устойчивость противостоит навалам на корму или нос — продольному переворачивающему моменту (перевороту через корму). Большое расстояние между баллонами и правильное распределение веса увеличивают остойчивость средства.

Безопасность катамарана больше, чем у лодочных моделей. Остойчивость его конструкции намного выше. Перевороты лодок возможны при нагрузке на борт, что часто бывает при выуживании рыбы, когда происходит крен плавсредства. Используя надувные конструкции, даже несколько человек могут находиться на одном борту без опасности его крена и переворота. Это плавсредство невозможно перевернуть или потопить.

Плавсредство способно противостоять воздействию внешних сил, его боковая устойчивость противостоит силам переворачивающего момента. Продольная устойчивость противостоит навалам на корму или нос — продольному переворачивающему моменту (перевороту через корму). Большое расстояние между баллонами и правильное распределение веса увеличивают остойчивость средства.

Размеры лодки, ее виды и формы

Поскольку лодками пользовались еще наши предки, в истории сохранились модели, которые и сейчас можно изготовить в домашних условиях. Стандартная фанерная лодка предусмотрена на одного или двух человек с общей массой не более 150 кг. Длина лодки не должна превышать 2,7 м, ширина 1,2 м, а высота бортов на миделе не выше 30 см. масса фанерной лодки около 29 кг.

Наиболее популярные модели лодок, которые вполне возможно изготовить своими руками:

  • Скиф, или плоскодонка, прекрасно подходит для плавания в тихих водах. Довольно легкая в строительстве и надежна в эксплуатации. Отличительной чертой стала ее легкость – длинную лодку может спокойно унести человек в одиночку.
  • Динги, лодка для плавания в неспокойной воде. Отличается от остальных разновидностей днищем с килем и носовым транец-форшпигелем.
  • Русский тузик, каноэ, лодка-фофан. Модели с ободами двойной кривизны, что характерно выпуском моделей только в промышленных условиях. Для изготовления плавсредства собственными силами стоит отдать предпочтение лодке с ободами одинарной кривизны.
  • Фанерная лодка. В домашних условиях можно построить лодку вместе с мотором, визуально походящую на катер.


Самодельные фанерные модели востребованы как у рыболовов, так и у любителей отдыха на воде. Для создания маломерного плавсредства нужны инструменты, качественные стройматериалы, немножечко усилий и в короткий срок фанерное чудо будет готово.

Раскрой

Сначала переносим все изображение на плотную бумагу. Затем по этим шаблонам чертим детали на фанерных панелях. Нужно точно придерживаться контуров и выбранных размеров. Тут важно заметить – прибавки на припуски делать не нужно! После переноса еще раз проверяем точность всех элементов. Так как листы фанеры могут быть меньшего размера, чем детали лодки перед раскроем, проводят сцепку нескольких листов «на ус». Обязательно делается обработка мест соединений рубанком, затем проводится их шлифовка. Места стыков прижимаются грузом.

Электрическим лобзиком с мелкими зубчиками аккуратно делаем распил деталей. Применение специального инструмента для этой работы обеспечивает отсутствие сколов по краям линий срезов. После распила все делали нужно отшлифовать. Затем делаем отверстия, по которым будем сшивать корпус судна.

Их нужно просверлить на равном расстоянии в 1 м, чтобы вид изделия в дальнейшем не потерял эстетичности.

Их нужно просверлить на равном расстоянии в 1 м, чтобы вид изделия в дальнейшем не потерял эстетичности.

Порядок действий по устройству водоема

Все начинается с подготовки покрышки. Ее нужно с одной стороны обрезать, оставив только бортик. Перерезать корд поможет лобзик. Болгарка менее предпочтительна в этом деле, поскольку от нее разлетается резина и становится липкой и избавиться от нее будет непросто.

Чтобы конструкция стояла неподвижно, готовят площадку: на площади, соответствующей диаметру шины снимают на штык лопаты дерн. Делают небольшой толщины песочную подушку. Если планируется подвод бетонной дорожки к бассейну, то размер площадки потребуется увеличить.

Следующий шаг – бетонирование. Для его проведения нужно замесить раствор для заливки подготовленного круга. Высота слоя не менее 20 см, чтобы бетон в процессе эксплуатации не трескался. Пока он не застыл, устанавливают шину.

Цемент выравнивают (обод покрышки должен находиться под слоем цемента, т.е. быть невидимым, если заглянуть внутрь шины). В противном случае, цемент нужно добавлять, чтобы обеспечить герметичность бассейна.

Чтобы будущий водоем под тяжестью воды не смещался, рекомендуется залить дно расплавленным гудроном, на который кладут специальную (или полиэтиленовую) пленку. В крайнем случае, шину изнутри красят.

После того, как работы закончены, конструкции дают хорошо просохнуть. Затем наполняют ее водой и накрывают полиэтиленовой пленкой, защищающей от солнечных лучей, непогоды и загрязнения.

Рекомендуем:

  • Поделки из старых покрышек: в чем секрет популярности
  • Как сделать красивую цаплю и аиста из покрышек
  • Попугай из покрышки своими руками

Поскольку, на солнечном участке вода будет испаряться, оседая на внутренней поверхности пленки, ее периодически рекомендуется проветривать.

После полного высыхания дна, приступают к декорированию и оформлению водоема.

А здесь простор для фантазии безграничен – можно разноцветными красками раскрасить боковую поверхность шины, сделать кирпичную стену, затянуть сеткой, отштукатурить и выложить мозаикой.


После полного высыхания дна, приступают к декорированию и оформлению водоема.

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.


В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

Добавить комментарий