Лодки Master — обзор моделей

Master 651

Мореходный катер для дальнего туризма, рыбалки, охоты, в том числе и морского плавания, может быть использован в качествеслужебно-разъездного, спасательного или патрульного судна при высоте волны до 1,25 м и максимальном удалении от берега до 5000 м. Подробнее


«Мастер» при двигателе в 150 лошадиных сил хорошо начинает движение. Он выходит на глиссирование уже при рабочей частоте вращения до 3000 оборотов. Кроме того, он достигает экономичной скорости движения на удивительно низких оборотах. Для такой комбинации экономичным можно считать потребление топлива ниже одного литра на морскую милю. У «Мастера» этот диапазон скорости составляет около 13-29 узлов. Наиболее экономичная скорость катера по измерениям составляет 20-23 узла. При этом потребление топлива составляет неполных 0,9 л/морскую милю. При полной заправке на «Мастере» можно пройти значительное расстояние. Если из 300 литров оставить 15 процентов для резерва, то в результате можно пройти почти 300 морских миль.

«Master 410»: обзор модели

Компактный катер «Мастер 410» предназначен для рыбалки и морских прогулок. Судно оснащено веслами, электропомпой, специальным пультом управления. Транец на суде может быть двух вариантов (380 мм, 508 мм в длину), что позволяет пользоваться мотором отечественного производителя.

Модель «Мастер 410» имеет две модификации. Наибольшую популярность имеет спартанский вариант с румпельным управлением и подвесным мотором. Для любителей комфорта созданы лодки с высоким транцем, тентом и «дистанционкой».

Нос лодки несколько затуплен, что позволяет ей беспрепятственно подходить к причалу или скалистому берегу.

Лодки Master — обзор моделей

«Каждой лодке – свои сапоги» – таков своеобразный классификатор назначения катера или яхты. Пожалуй, самый известный и авторитетный производитель на российском рынке – «Адмиралтейские верфи» – долгое время свои катера «Мастер» позиционировал как «лодки для сапог», подчеркивая тем самым их рабочий и неприхотливый характер и противопоставляя гламурным круизерам, отделанным дорогими материалами. Но кое-что, похоже, изменилось в политике компании.

Иллюстрация к сказанному – выпущенная линейка рестайлинговых лодок с отличительной единичкой названии модели. Хотя, справедливости ради надо сказать, что мастера компании лишь немного сместили акцент, сохранив ключевые качества своих лодок – надежность и неприхотливость.

Сложно вспомнить вторую российскую компанию – производителя катеров, снискавшую заслуженную славу у многих западных экспертов, а заодно получившую такие хорошие экспортные контракты. Сегодня если и встретишь лодку made in Russia где-то за кордоном, то, вероятнее всего, это будет именно «Мастер». Неважно, в руках частного владельца или на службе одного из ведомств.

В России продукция «Адмиралтейских верфей» обрела популярность за два десятилетия кропотливой работы – производства сверхнадежных и мореходных лодок самого разного назначения, начиная от классических рыболовных и заканчивая специализированными, в том числе для российских ведомств, надзирающих и контролирующих органов.

651-й сохраняет добрые традиции и стиль всех катеров «Мастер», хотя, естественно, не лишен индивидуальности. Модель известна довольно давно, но на тест была предоставлена ее рестайлинговая версия. Во-первых, по сравнению с прототипом были немного изменены обводы днища, что позволило улучшить динамическую и статическую остойчивость. Во-вторых, на 400 мм увеличилась длина кокпита, что положительно сказалось как на функциональности, так и на комфорте.

Безусловно, многое, из чего состоит лодка, не увидеть невооруженным глазом. Трудно с ходу оценить листы сплава AlMg4.5Mn или скуловой сварной шов, проваренный с обеих сторон, внутреннюю защиту пенополиуретаном, применяемым в соответствии с экологическими европейскими нормами. Эти и ряд других особенностей производства катеров в конечном итоге сказываются на надежности и качестве сборки. «Мастер 651» имеет мощный стремительный корпус, сочетающий в себе лучшие черты спортивно-прогулочной лодки и надежного неприхотливого работяги.

Открытый носовой кокпит обеспечивает комфортные условия для рыбалки. В носовой части расположен самоотливной якорный форпик. Два рундука под палубой и еще два спрятаны в носовых банках. Вместе они обеспечивают существенный объем, который можно заполнить походным или рыболовным снаряжением.

Носовая часть корпуса отделена консолью. Такие лодки принято называть двухконсольными: одна консоль по правому борту с постом управления, вторая – по левому, пассажирская, между ними – проход. Впрочем, во время движения он надежно закрывается дверцей и «форточкой», обеспечивая защиту от ветра на полном ходу.

В кокпите под тентом чувствуешь себя, как в салоне внедорожника. Два поворотных кресла с боковой поддержкой и множеством регулировок, просторный проход между ними. Благодаря широкому кокпиту на заднем мягком диване хватит места и четверым. Под сиденьем спрятан вполне просторный рундук. Причем, конструктивная особенность рундука такова, что при поднятом сиденье можно подойти вплотную к транцу. А в случае необходимости достаточно отвернуть четыре болта и убрать всю конструкцию, оставив просто огромный кокпит свободным. Под полом кокпита находится топливный бак объемом 340 литров. При таком размещении он служит дополнительным балластом, обеспечивая лучшую остойчивость на стоянке и во время движения. Наконец, просто огромный рундук, скорее даже багажник – в кормовой переборке.

Выделяют лодку и большие ветровые окна. Должен сказать, что оказавшись в капитанском кресле, я сразу оценил хорошую обзорность как впереди, так и по бокам. Консоль управления выдержана в общей стилистике лодки. Удобный штурвал, необходимые приборы, навигация. Важное, на мой взгляд, дополнение – музыкальная система. Такие опции задают настроение во время отдыха или длительных переходов.

Лишь обустраиваясь в удобном капитанском кресле, я понял, что мне совсем не хочется что-то дополнительно под себя подстраивать. Хорошая, как я уже сказал, обзорность, легкий доступ к системе управления.

Для всесторонней оценки лодки идеальными условиями представляются одновременно и штиль, и средняя волна. Но такого не бывает, а в день первого тестового выхода Финский залив и вовсе был спокоен. Лишь от проходящих мимо «Метеоров» и яхточек можно было словить сколь-либо значимую волну. По ровной воде лодка выстреливает и уже секунды через три–четыре уверенно глиссирует. Причем, как такового переходного режима нет вовсе. Это можно сравнить скорее с пробуксовкой на месте у мощного автомобиля. Разгон до максимальной скорости занимает 15 – 20 секунд. Откинув мотор триммером, я разогнал лодку почти до 90 км/ч, и это с практически полным 340-литровым баком топлива!

Кстати, хорошая реакция на триммер позволяет легко «подстроить» лодку под различные волновые условия. Во время второго тестового выхода ветер приближался по силе к штормовому, а более чем полутораметровая волна гуляла даже на реках невской дельты. Немного опустив нос лодки, по такой «битой» волне можно было комфортно двигаться со скоростью более 70 км/ч, обгоняя автомобили на набережных.

Лодка ровно держит курс, не рыскает и чутко реагирует на перекладку руля, отчего управляется очень комфортно и предсказуемо, сохраняя при этом динамику движения. Маневры в разных режимах – занятие весьма увлекательное, но лишь в тех случаях, когда лодка это позволяет. В нашем случае поворот на полном ходу не казался чем-то очень уж экстремальным. В обычной жизни мало кто будет подвергать дорогостоящий двигатель таким нагрузкам, пытаясь развернуть лодку на месте. Очень скоро стало очевидным, что для «Мастера» это совсем не проблема. В повороте в любую сторону ощущается незначительный внутренний крен, при этом сохраняется режим глиссирования, двигатель лишь слегка теряет обороты и скорость. Особенно порадовала невероятная курсовая устойчивость в таких ситуациях. Что ни говори, а предсказуемость поведения лодки дорогого стоит.

Читайте также:  Как утяжелить блесны различных типов

Нельзя не отметить и отличную шумоизоляцию. Обеспечена она, прежде всего, за счет обводов и технических особенностей корпуса. Эти же особенности лодки делают мягким приводнение после такого прыжка. Условия значительно более комфортны в сравнении со многими алюминиевыми лодками, в том числе и западных производителей.

РЕЗЮМЕ

Лодка, безусловно, произвела положительное впечатление, порадовав и конструктивными особенностями, и, прежде всего, своими ходовыми качествами. 651-я модель продолжает серию многофункциональных катеров линейки «Мастер» с возможностью применения ее в самых различных областях: как дейкруизер, рыболовный катер, лодка сопровождения или спасательный катер. Тот самый случай, когда и в сапогах на рыбалке, и в ботинках на реках и каналах родного города.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Нагрузка – 2 чел. плюс 280 л топлива, ПМ – Mercury Verado 250, ГВ – стальной трехлопастной диаметром 15,25 и шагом 19 дюймов, ходовой тент убран, температура воздуха – +13 °С, температура воды – +12 °С, скорость ветра – 8 – 10 м/с, высота волны – 0,2 – 0,3 м, акватория – р. Малая Невка, Санкт-Петербург

«Каждой лодке – свои сапоги» – таков своеобразный классификатор назначения катера или яхты. Пожалуй, самый известный и авторитетный производитель на российском рынке – «Адмиралтейские верфи» – долгое время свои катера «Мастер» позиционировал как «лодки для сапог», подчеркивая тем самым их рабочий и неприхотливый характер и противопоставляя гламурным круизерам, отделанным дорогими материалами. Но кое-что, похоже, изменилось в политике компании.

Надувные лодки Мастер Лодок

Мастер Лодок – это знаменитый уфимский производитель маломерных судов, пользующийся огромной популярностью в России, странах СНГ и в Европе. Компания выпускает надежные долговечные модели из ПВХ, которые активно используются для рыбной ловли, туризма, сплава, охоты, экспедиций. Это недорогие, маневренные и надежные лодки, адаптированные под суровые климатические условия России. Они выдерживают мощные столкновения с острыми корягами, камнями, переносят морозы, не размягчаются при нагревании.

Лодки быстро накачиваются, перевозятся по суше на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля, хранятся в кладовке, на антресолях, на балконе. Модели можно эксплуатировать на любых водоемах. Материал не истирается, не выгорает, не покрывается пятнами. Лодки без труда отмываются от песка, грязи, ила, имеют привлекательный дизайн и отличные ходовые характеристики.


Мастер Лодок – это знаменитый уфимский производитель маломерных судов, пользующийся огромной популярностью в России, странах СНГ и в Европе. Компания выпускает надежные долговечные модели из ПВХ, которые активно используются для рыбной ловли, туризма, сплава, охоты, экспедиций. Это недорогие, маневренные и надежные лодки, адаптированные под суровые климатические условия России. Они выдерживают мощные столкновения с острыми корягами, камнями, переносят морозы, не размягчаются при нагревании.

Форумы


Fed , Да вот сам все время хожу мимо , рассматриваю, посижу там тут. А то все сейчас только и мыслят выборах да депутатах . Лодка как то меня больше занимают))) Потом и другие сниму.

Лодку из ПВХ какой фирмы выбрать

Этот рейтинг интересен тем, что в нем участвуют изделия исключительно российского производства. Большинство из этих фирм вышло на рынок еще в 90-х годах, в основном они и составляют четверку лидеров на рынке РФ.

Самыми лучшими производителями лодок можно назвать:

  • Ковчег – предлагает сразу ряд серий изделий «Лоцман», он самостоятельно их и разрабатывает, и производит, и реализует. Для этого фирма использует ткани на основе поливинилхлорида из нескольких слоев от известных брендов Мirasol и Scantarp.
  • Мастер Лодок – это российская фирма-производитель надувного малогабаритного плавучего транспорта. Главный офис и производство расположены в Уфе, Россия. Она была основана в 1993 году и за это время создала несколько брендов: «Ривьера», «Аква», «Таймень» и некоторые другие. У нее в наличии есть несколько патентов, сертификатов и наград за производство качественной продукции.
  • Адмирал – это еще одна компания с выбором плавсредств для путешествий по реке, озеру и даже выхода в море, для последнего тут есть специальная серия изделий. Некоторые из них могут иметь длину до 5 м и вмещать более 3 человек, такое встретишь не часто.
  • Фрегат – первое надувное плавсредство из поливинилхлорида фирма выпустила в 1991 году. На сегодня в ее ассортименте есть серии для детей, с НДНД (надувным дном) эконом- и премиум-класса.


Достоинства

Сравнительный анализ лодки Мастер-500 и основного конкурента Buster-L , страница 2

Лодки строятся на «Адмиралтейских верфях» — старейшем судостроительном предприятии России. Впервые они заявили о себе в 1995 г. на бот-шоу в Хельсинки. Тогда же их по достоинству оценили финские эксперты. Группа молодых разработчиков проектов постоянно занята развитием модельного ряда с учетом потребительского спроса и совершенствованием технологии постройки. Серия лодок «Мастер» включает 10 типов — от 2,3 м до 6,5 м. Плоскодонные и килеватые, рассчитанные на различное число пассажиров, они строятся из листового морского алюминия AlMg4,5Mn с использованием только сварки. Большинство имеют притуплённый нос, что облегчает заход и сход с них.

Сравнительный анализ результатов испытаний близких по размерениям лодок Buster L и «Мастер 500» был проведен финскими специалистами и опубликован в уже упомянутой статье журнала VENE (5/2000). Приведем выдержки из нее.

Обе лодки представляют собой сварные конструкции. Днищевая пластина Buster — 3 мм, «Мастера» — 4 мм. Толщины бортов 1,5 и 2,5 мм соответственно.

Общая прочность корпусов обеспечена по-разному. Buster имеет традиционный корпус скоростной лодки с четырьмя днищевыми коробчатыми стрингерами и приваренными к ним А-образными флорами. Днище имеет килеватость 17,5° и изготовлено из листа с приваренными продольными реданами. Запас плавучести обеспечен полиуретаном, заполняющим под давлением пространство между внутренним и наружным бортами.

Корпус «Мастера» также выполнен с соблюдением всех требований по обеспечению прочности. Килевая балка, два днищевых стрингера, бортовые стрингеры, кожухи-балки по верхнему краю борта, флоры, переборки форпика и ахтерпика формируют массивный и надежный корпус. Buster-L на 25 кг тяжелее, чем «Мастер 500», но на 0,15 м короче и на 0,2 м шире, что объясняет разницу в весе.

Обстройка обеих лодок типична для судов таких размерений. Есть банки, закрывающиеся рундуки, сиденье рулевого с ветровым стеклом. Панель управления на Buster несколько комфортнее, лучше защищена от ветра и брызг, но там труднее расположить компас, эхолот, GPS-приемник и другое навигационное оборудование. На обеих лодках вдоль бортов установлен алюминиевый релинг, но на «Мастере» он мощнее и используется для подъема, переноса и швартовки лодки, исключая необходимость уток. Широкие, тупые носы с полубаками служат для входа и схода с лодок, но настил на Buster качественнее и не скользит. Пайолы в обеих моделях из морской фанеры с насечкой (нескользящая поверхность). Buster-L более остойчив за счет ширины (разница с «Мастер-500» составляет 0,43 м). На обеих лодках сиденья без спинок, что снижает комфорт рулевого и пассажиров.

На испытаниях Buster был оборудован подвесным мотором Yamaha 50 л.е., а «Мастер» — Yamaha 40 л.с. В контрольных заездах участвовали по 2 человека на каждом борту. Buster развил максимальную скорость 32 уз, «Мастер» — 28,3 уз. У обеих лодок порог разгона достаточно низкий: они выходят на глиссирование уже при 10 уз.

Обе лодки достаточно сухие, не забрызгиваются и не зарываются в волну. На крутых поворотах они, безусловно, накреняются, но безопасно и не резко (Buster ведет себя несколько мягче). Удаление воды из корпуса Buster за счет системы самоосушения на ходу привлекательней, чем осушение «Мастера» с помощью помпы.

Читайте также:  Плетенка Санлайн Супер ПЕ: характеристика, лески от бренда Sunline Super PE

На вопрос, какую лодку выбрать, эксперты журнала VENE ответили: «Пожалуй, Buster». На выбор повлияли, прежде всего, система самоосушения, остойчивость и некоторые преимущества в управляемости. Думаем, что немаловажным фактором вывода было и то, что Buster — родная лодка. Даже очевидные преимущества «Мастера» — хороший материал, надежный поручень, который не рвет рыболовных сетей, и выгодная цена («Мастер» на 37% дешевле) не склонили экспертов в его сторону. Но последнее слово за покупателем, а лодки «Мастер» — настоящие, надежные рабочие лодки, как известно, успешно продаются не только в Финляндии, но ив остальной Европе.

Преимущества лодок «Мастер» перед российскими и зарубежными конкурентами.

Основным конкурентом на Российском рынке являются Верфи малого судостроения ООО “Литек – Самара”, выпускающие цельносварные моторные алюминиевые лодки и катера длиной от 3 до 7 метров из сплава АМг5М (“морской алюминий”) под торговой маркой «Вельбот» ( WellBoat). Вельбот-51

Однако, другие российские производители, в отличие от лодок Мастер уступают по технологии, поскольку не используют пенополиуритан, залитый в конструктивные блоки плавучести (включая элементы продольного набора и конструкцию транца) для обеспечения наилучшей плавучести лодки, как это делается при производстве лодок Мастер. И нельзя не отметить тот факт, что не маловажную роль играет и зарекомендовавший себя бренд Адмиралтейские Верфи.

Иностранные производители, такие как упомянутый ранее Buster, а также лодки silver (Финляндия) превосходят отечественного производителя по налаженности и совершенности производственного процесса, но значительно превосходят по цене.

Таким образом, лодки Мастер заняли нишу недорогих лодок хорошего качества, для потребителя со средним достатком.

Для поддержания низкой цены, лодки поступают в продажу без мотора, так что покупатель может сам выбрать его по своим средствам и предпочтениям.

Еще одним моментом является то, что изделия производятся с минимальным тюнингом, но этот вопрос, по желанию клиента, решается дилерами. Например, по заказам отдельных клиентов устанавливают мачты шьют различные тенты, готовят лодки под установку конкретных моторов делают проводку, передвигают пульт и так далее.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Правообладателям
  • Правила
  • Обратная связь

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Общая прочность корпусов обеспечена по-разному. Buster имеет традиционный корпус скоростной лодки с четырьмя днищевыми коробчатыми стрингерами и приваренными к ним А-образными флорами. Днище имеет килеватость 17,5° и изготовлено из листа с приваренными продольными реданами. Запас плавучести обеспечен полиуретаном, заполняющим под давлением пространство между внутренним и наружным бортами.

Какой катер лучше купить: нюансы выбора

Для начала стоит понимать, что катер должен позволять размещаться хотя бы 2 людям. По этой причине обратите внимание на параметры вместимости борта. При этом учтите, что с вами будет поклажа, необходимая для ловли рыбы. Это и снасти, и одежда, и продукты питания. Не исключением станет палатка, надувные матрасы, спальники, столы, ведра, кухонные принадлежности и пр.

Параметры габаритов важно брать в учет не только для того, чтобы оценить возможности транспортировки, но и для подбора подвесного мотора. Чем судно будет большим, тем характеристики мощности окажутся выше у двигателя. Также и для большего катера нужно брать тяжелым якорь.

Что касается управления, то лучше, если это будет рулевое колесо, которым управлять можно в положении сидя. При этом учтите, чтобы от порывов ветра капитана защищало лобовое стекло. Самыми дешевыми вариантами в таком случае могут быть управление с кормы, схватившись за румпель.

Если запланирована рыбалка с лодки, то гораздо удобнее будет отдать предпочтение модели, где есть центральное расположение консоли. Один из рыбаков может разместиться спереди, а второй – сзади. Чтобы был упрощенный выход на носовой кокпит, нужно чтобы в ветровом стекле оборудовали открывающуюся форточку. А вот в целях защиты поклажи и ваших пассажиров от ливня, должен быть в наличии ходовой тент. Это самые важные особенности, которые стоит учитывать, если изучает ассортимент, выбирая, какой катер лучше приобрести.

Перед вами один из самых лучших катеров спортивного типа, который предусматривает скоростное передвижение. Вместительность составляет до 7 человек.

Как выбрать катер на радиоуправлении?

Судомоделизм, также как и другие виды моделизма, был весьма развит еще во времена СССР. В школах, различных кружках и секциях строились интересные, масштабные, копийные проекты. Да и кто из нас в детстве не делал свой корабль и не запускал его в лужах и ручьях после дождя? Похоже, что любовь к лодкам и катерам заложена в нас генетически.

Описание, критерии выбора

Лодки из алюминия — надежные плавательные средства для рыбалки, отдыха на воде. Они универсальны, изготавливаются под мотор, активно применяются для путешествий по водным просторам необъятной России. «Летучий» металл с добавлением магния прочен, стоек к коррозии, легок при монтаже. Модель с увеличенными бортами не напугаешь высокими волнами, она не наберет воды при резких поворотах на скорости.

Читайте также:  Как сделать всплывающий над дном твистер

Если искать рыбацкое судно с полезными функциями, важно определить критерии выбора, которые необходимо будет учесть:

  • Самая хорошая длина — от 3 до 8 метров.
  • Ширина.
  • Речные катера имеют не большую толщину бортов по сравнению с морскими аналогами, вследствие чего их вес значительно меньше, что экономит топливо. Существуют модели с топливными баками, встроенными в корпус. Наряду с открытыми видами лодок, у лучших производителей встречаются изделия с каютным помещением. Вес значительно влияет на скорость, чем судно легче, тем меньше его заглубление, трение об воду. На массу влияет длина, ширина, высота, толщина обшивки, марка мотора, другие части конструкции. Обычно дно массивнее других частей, потому что оно испытывает больше воздействия при заходе на берег.
  • Грузоподъемность.
  • Важно обратить внимание на килеватость судна. Большинство конструкций имеет плоскую форму днища, именуется «джонботами». Такая конфигурация увеличивает ходовые качества на мелководье, что дает возможность выбрать лучшее место для рыбной ловли.
  • Высота транца, обычно, измеряется в миллиметрах.
  • Осадка корпусом обозначает глубину погружения в воду.
  • Мореходность показывает высоту волны, которую способен выдержать катер.
  • Алюминиевая конструкция применяется, в основном, для пресных водоемов, так как в море она недостаточно устойчива, может опрокинуться. На них не отплывают далеко, придерживаясь лагун, заливов со спокойной водой;
  • Рекомендуемая сила двигателя, как правило, от 10 до 300 л.с.
  • Оптимальная вместительность от 3 до 10 человек.
  • Важным критерием выбора является внешний вид судна.
  • Комфортабельность эксплуатации.

Важно наличие отсека под свежепойманную рыбу и удобной платформы для ужения. Передовые технологии предлагают множество дополнительных опций, позволяя полностью модифицировать изделие под желания заказчика. Продаются катера с одной рулевой консолью либо двумя, классические модели с широкой стойкой. Последний тип менее комфортный для рыбалки.

Основополагающие преимущества водного транспорта из «летучего» металла — легковесность, прочность материала конструкции. Катер без труда причалит к дамбе, мосту или скалистому берегу. Производители применяют пенопласт, чтобы изделие было непотопляемым.

Для перевозки лодок к месту ловли используются специальные прицепы. Они бывают разных габаритов, конструкций, основной их параметр — это грузоподъемность. Одноосные прицепы предназначены для катеров весом до 1500 кг.

Важно отметить, что согласно регламентам, необходимо регистрировать маломерный водный транспорт в соответствующих государственных органах. Без наличия документов собственнику грозит административная ответственность.

Популярный водный транспорт России: Lund, GOevil, Laker, Malutka, Rivercraft, RusBoat, Волжанка, Казанка, Крым, Неман, Обь, Днепр, Воронеж, Прогресс, Вятка, Винбот, Тактика, Вельбот, Smartliner.

Лодки Вельбот: характеристики и обзор моделей

Шлюпки и быстроходные лодки уже реализованы в большом ассортименте производителей, но клиенты выделяют несколько действительно популярных брендов. Среди них Вельбот, который выпускает быстроходные лодки с узкими размерами и отличительным внешним видом.

В частности имеют острый нос и корму, поэтому специалисты легко узнают о лодке. Лодка реализована в 4 и 8 весельных вариантах, причем гребцы в Вельботе располагаются по одному, а весла через один стоят слева и справа. Обе части лодки имеют идентичное строение, из-за этого проходимость на попутных волнах достаточно хорошая. Владельцы отмечают, что на лодке очень удобно грести.

По своим характеристикам лодка станет отличным помощником в различных направлениях, но первое время Вельбот использовали для китобойных заданий. Даже название Вельбот переводится как китовая лодка.

В последние годы лодка активно используется для патрулирования пляжей, отличный вариант для спасательных задач. При использовании в китовом промысле лодка могла оборудоваться съемной мачтой и парусом, иногда применяли выдвижной киль. Также современные лодки Вельбот отлично зарекомендовали себя при транспортировке военных, лодка легкая и отлично маневрирует.

  1. Каталог моделей
  2. Лодка Вельбот 37
  3. Вельбот 42
  4. Лодка Вельбот 51

Шлюпки и быстроходные лодки уже реализованы в большом ассортименте производителей, но клиенты выделяют несколько действительно популярных брендов. Среди них Вельбот, который выпускает быстроходные лодки с узкими размерами и отличительным внешним видом.

Мста-Н 3.0м с булями

Отличная лодка для рыбалки и отдыха. Весла с уключинами и две жесткие лавки входят в комплект. Приобрести лодку можно за 87000 рублей. Лодка не разбирается, и это её единственный недостаток.

  • безопасная благодаря булям;
  • легкая.

Характеристики

ПараметрЗначение
Вес, кг40
Длина, м3
Мощность, л.с.15
Ширина, м1,35
Грузоподъемность, кг300
Вместимость, чел.2-4

Купил лодку полгода назад. Понравились характеристики. Доволен. Легкая и безопасная благодаря булям. Для нашей компании из 3 человек подходит отлично.

  • узкая;
  • маломощная.

10 Intex (Интекс)

В 1964 г была основана американская компания Intex. Основным направлением деятельности стало изготовление надувных изделий. Сегодня фирма занимает лидирующие позиции в разных странах, в том числе и в России. Добиться высоких продаж компании удалось после переноса производственных мощностей в Китай (2002 г). Производителю удалось достичь превосходного соотношения цены и качества. На весь модельный ряд имеются сертификаты качества. Кроме лодок в ассортименте имеется надувная мебель, бассейны, манежи и многое другое.

Большой интерес проявляют рыболовы к надувной лодке Intex Seahawk-200. Эта гребная модель продается по доступной цене, она отличается легкостью и хорошей управляемостью. Модель вмещает до 200 кг, а приводится в рабочее положение штатным насосом за 10-12 минут. К недостаткам стоит отнести боязнь высокой волны, недолговечность пластиковых муфт.

В 1964 г была основана американская компания Intex. Основным направлением деятельности стало изготовление надувных изделий. Сегодня фирма занимает лидирующие позиции в разных странах, в том числе и в России. Добиться высоких продаж компании удалось после переноса производственных мощностей в Китай (2002 г). Производителю удалось достичь превосходного соотношения цены и качества. На весь модельный ряд имеются сертификаты качества. Кроме лодок в ассортименте имеется надувная мебель, бассейны, манежи и многое другое.

Виды материала

Сам материал ПВХ, из которого изготавливаются современные плав средства под мотор делятся на две категории:

Армированный (лучшие лодки ПВХ под мотор) — имеет лучшие механические показатели, так как между двумя внешними слоями ПВХ располагается синтетическая ткань, защищая от проколов и предотвращая растяжение материала. При этом используют несколько слоев, и чем больше синтетических слоев, тем лодка крепче (максимум используется 9 слоев).

Не армированный — используется для отдыха на воде, так как из подобного материала изготавливаются «пляжные» матрасы в форме лодок, используются при передвижении по мелководью, или вблизи от берега.

Прочность армированной ткани зависит от ее плотности (от 0,75 до 1,40 кг/кв.м), и сем она плотнее, тем больший вес имеет все изделие.

Может оказаться, что самую плотную двухместную лодку окажется невозможным поднять одному, без посторонней помощи.

Армированный (лучшие лодки ПВХ под мотор) — имеет лучшие механические показатели, так как между двумя внешними слоями ПВХ располагается синтетическая ткань, защищая от проколов и предотвращая растяжение материала. При этом используют несколько слоев, и чем больше синтетических слоев, тем лодка крепче (максимум используется 9 слоев).

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Владимир, 54 года

Добавить комментарий