Болотоходы для охоты и рыбалки

Разновидности и выбор вездеходов для охоты и рыбалки

  1. Особенности
  2. Виды
  3. Популярные модели
  4. Как выбрать?
  5. Обзор отзывов

Охотники и рыболовы вынуждены преодолевать значительные расстояния по труднодоступным участкам местности. Существенно упростить эти занятия помогают вездеходы для охоты и рыбалки. Но, чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с основными особенностями такой техники, с ее разновидностями, конкретными моделями и их возможностями.


Однако надо понимать, что транспорт на шинах будет тратить меньше горючего и может развивать при этом более высокую скорость. На вездеходы всегда ставят покрышки низкого давления. Они успешно преодолевают жидкую вязкую грязь и заболоченные участки. Рассчитывать на высокие темпы движения не стоит. Еще стоит учитывать, что шины низкого давления подвержены проколам на каменистых дорогах.

Монтеро

Модель построена на гусеничной схеме 8×8 и обладает вместимостью в 5 человек. Она может развивать скорость до 50 км/ч по твердой местности и до 10 км/ч — воде. Конструкция руля напоминает мотоциклетный вариант. Силовая установка имеет 3 цилиндра.

В ассортименте компании есть вездеходы-амфибии.


В продаже есть модели на гусеницах, мини-варианты и выпуски на шинах низкого давления.

Sea Pro SMF6

Это лодочный болотоход Sea Pro, который применяется в комбинации с лодкой для преодоления сильно загрязненных, поросших водной растительностью участках. Четырехтактный двигатель имеет мощность в 6,5 л. с., его объем составляет 196 см3. Запускается мотор ручным методом.

Перед эксплуатацией его необходимо заправить горючим, топливный бак вмещает до 3,6 л. Весит модель 29 кг, в минуту воспроизводит до 3600 оборотов. Стоимость болотохода Сиа Про 34000 рублей.

ВИДЕО: Проходим болото на Sea-Pro


ВИДЕО: Проходим болото на Sea-Pro

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.


Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие

Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

Нельзя пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с возможностями гусеничной техники, а по некоторым параметрам даже ее превосходит. Машина разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода началось в 2012 году, а готовый экземпляр представили в 2015-м на московской выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Машина производится серийно в Санкт-Петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. Четыре колеса связаны друг с другом воздушными каналами. Так что при наезде одного колеса, скажем, на пенек, система равномерно распределит избыточное давление по другим колесам, и водитель пенек просто не заметит.

Нижегородская компания «Трансмаш» превратила популярную ГАЗель в вездеход Кержак. Существует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

  • Вездеход Марш на базе Лады 4х4 производится тольяттинской фирмой «Бронто» с 1995 года. В прошлом году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, чтобы уместить огромные колеса. Благодаря им автомобиль может плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый двигатель и коробка передач родные. В качестве опции предлагают установку двух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сиденье. В стандартном варианте там размещено запасное колесо.

    Вездеход Лопасня выпускается с 1999 года московской фирмой «Арктиктранс». Машина может быть как четырехколесной, так и шестиколесной. Конструкция вездехода не рамная. Обе версии имеют несущий алюминиевый кузов, сделанный по принципу фюзеляжа самолета. На вездеходы ставят различные двигатели — например, от Оки, ВАЗ-2108 и др. Собственная масса — 980 кг, грузоподъемность — 500 кг. Может плавать.

    Трэкол-39294 выпускается с 2004 года одноименной московской фирмой «Трэкол». Есть множество вариантов — грузовые, пассажирские, с колесной формулой 4х4 или 6х6. Кузов изготовлен из стеклопластика. Машина базируется на агрегатах УАЗ и ГАЗ. Дизельные моторы на выбор: есть двигатель ЗМЗ и Hyundai. По заказу Трэкол оснастят водометом для движения по воде. Грузоподъемность вездехода — 700 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.

    Первый вездеход Бурлак появился в 2015 году. Его создал уральский конструктор Алексей Макаров. Всего собрано 2 вездехода. Вторая машина, уже другой конструкции, увидела свет в 2016 году.

    Бортовые редукторы взяли от БТР-60. Трансмиссия — собственной конструкции Алексея Макарова. В основе конструкции Бурлака пространственная рама, на которую установлен алюминиевый кузов. В передней части автомобиля расположен мотор мощностью 145 л.с. Бурлак может плавать. Грузоподъемность без потери плавучести — 2 тонны.

    Еще один вездеход производства московской фирмы «Трэкол» на базе УАЗ-31514 — Трэкол-39041. Колесные арки расширили, а сам кузов дополнили подножками, для облегчения посадки и высадки из автомобиля. Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533. С ними дорожный просвет автомобиля вырастает до 500 мм. Покрышки обеспечивают и запас плавучести. Такой УАЗ-амфибия развивает скорость по воде до 3 км/ч. Если установить подвесной лодочный мотор — 10 км/ч. На машину может быть установлен как бензиновый мотор ЗМЗ — 40905.10 мощностью 128 л.с., так и дизель Hyundai D4BF (83 л.с.).

    Мимо знаменитой «буханки» никак не пройти. Этот вездеход также создала компания «Трэкол», и называется он Трэкол Профи. Как нетрудно догадаться, в его основе УАЗ-2206. Специалисты компании «Трэкол» модернизировали топливную и выхлопную системы, поставили девятилистовые рессоры, усиленные мосты и колесные редукторы, оригинальные карданные валы и прочее. Плюсы вездехода — вместимость и доступ к двигателю из салона, то есть ремонт можно производить в тепле.

    А что же UAZ Patriot? На его базе тоже есть вездеходы. Скажем, Yamal H-4S, разработанный ООО «Ямалспецмаш». Вездеход специально проектировали для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В кабину могут сесть пять человек. Автономный отопитель Eberspacher irtronic поможет поддерживать нормальную температуру в салоне в условиях аномально низких температур. В качестве опции вездеход оснастят центральной системой регулировки давления в шинах и лебедкой «Спрут-9000». Максимальная скорость Yamal H-4S — 55 км/ч по асфальтовой дороге.

    Недавно Ямал на базе обновленного Патриота показали на закрытой выставке для силовиков.


    Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

    Вездеходы-амфибии Пелец

    Линейка российских снегоболотоходов-амфибий для передвижений по снегу и льду, грунтовым и асфальтовым дорогам, грязи, болотам и открытой воде. Все модели Пелец выпускаются в Череповце и специально создавались для использования в условиях российского бездорожья. Техника проходит суровые полевые испытания в естественных условиях лесов, болот и рек Вологодской области при больших перепадах температур.

    На сегодняшний день в линейке компании представлено 4 модели вездеходов на гусеничном ходу:

    • – Пелец Мини III — компактная модель, способная вместить двух человек и снаряжение.
    • – Пелец Круизер III — более вместительная модель с мощным двигателем, рассчитанная на 4 человек с полным снаряжением. Вездеход также может тянуть за собой еще до 800 килограмм груза.
    • – Пелец Ровер — четырехместный вездеход с повышенными скоростными характеристиками. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, а длина опоры гусениц в полтора метра обеспечивает плавный ход даже по бездорожью — так что на высокой скорости пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
    • – Пелец Транспортер — максимально функциональный грузопассажирский вездеход со множеством модификаций — от снегоочистителя до спасательной техники.
    Читайте также:  Прогноз клева волгоград

    Модель Мини III в базовой комплектации стоит от 500 тысяч рублей, стоимость вездехода Транспортер со всеми опциями может превышать 1 миллион рублей. К преимуществам транспорта марки «Пелец» можно отнести

    • – Всесезонность — вездеходы одинаково эффективны и зимой, и летом.
    • – Универсальность — для этого транспорта действительно нет преград. Полностью водонепроницаемый кузов и возможность установки лодочного мотора позволяют не просто переправляться через реки, но и плавать по водоемам на большие расстояния.
    • – Богатый выбор модификаций и дополнительных опций: вездеходы доступны с бензиновым и дизельным двигателем, с открытым кузовом, защитным тентом или полноценной кабиной с жесткой крышей, лебедкой, отвалом для уборки снега, лодочным мотором. На основе базовой модели можно собрать собственный вездеход в точности отвечающий вашим потребностям.

    Такие вездеходы могут стать полноценной заменой автомобилей в дальних многодневных выездах большими группами.

    • – Гусеничный вездеход «Раш» — болотоход-амфибия с бензиновым двигателем мощностью 27 л.с. На суше он способен развивать скорость до 30 км/ч, на воде — до 3 км/ч при грузоподъемности до 500 килограмм и трех пассажирах на борту. Стоимость — от 444 тысяч рублей.
    • – Трехколесные мотовездеходы «Велес» и «Велес Макси» с полным приводом и четырехтактными одноцилиндровыми двигателями. Достаточно проходимые и легкие вездеходы с внушительным запасом хода могут стать интересной альтернативой квадроциклам. Модели оснащены передним и задним багажником, вместительным герметичным грузовым отсеком. Стоимость — от 173 тысяч рублей.

    Вездеходы Max (Макс)

    Прекрасный заменитель тракторам, лодкам и снегоходам. Наделен относительно высокой скоростью хода (до 75 км/ч по земле и до 12 км/ч по водной поверхности), запас хода достигает до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В такой транспорт могут поместиться до шести человек.

    Представляет собой 6-колесный автомобиль, привод которого распространяется равномерно на все колеса. Абсолютно свободно и без усилий перемещается с суши на воду и наоборот. Колеса наделены независимым управлением, что обеспечивает их свободное перемещение по любому типу поверхностности, а особенность рулевого управления позволяет разворачивать агрегат в радиусе своей длины.

    Самым популярным среди охотников и рыбаков вездеходом данной фирмы является Макс-4. Несмотря на «игрушечность» внешнего вида, этот агрегат является незаменимым помощником для прохождения любых дистанций. Для перевозки охотничьих приспособлений, вездеход наделен грузовым самосвалом.

    Используются во многих странах. Охотниками выбирается модель 8*8 OutFitter, представляющая собой восьмиколесный агрегат (модель-амфибия), наделенный двигателем Kohler Aegis LH 775 мощностью до тридцати л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться незаметным в условиях дикой природы.


    Прекрасный заменитель тракторам, лодкам и снегоходам. Наделен относительно высокой скоростью хода (до 75 км/ч по земле и до 12 км/ч по водной поверхности), запас хода достигает до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В такой транспорт могут поместиться до шести человек.

    Вездеходы высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог

    ВЕЗДЕХОД CAIMAN Expert 30

    МОЩНАЯ ВЕРСИЯ ВЕЗДЕХОДА КАЙМАН. ХОДОВАЯ ГАЗ. ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 30 Л.С.

    ВЕЗДЕХОД CAIMAN 17 л.с Кайман

    простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по любым видам покрытий, а также его доступная цена.

    Мотоцикл – вездеход Альбатрос SR-21

    Мотовездеход повышенной проходимости на ВАРИАТОРЕ! Для охоты, рыбалки.

    Мотоцикл мотовездеход Скаут 3 -50-АП Альфа

    Лёгкий внедорожный мотоцикл, созданный на базе известного мопеда «Альфа».

    Вездеход Бархан транспортное средство повышенной проходимости

    199000 ₽ 237500 ₽

    СТС предназначено для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.

    Вездеход Бархан Спортивное мотосредство ЗДК

    187500 ₽ 237500 ₽

    Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100 (далее по тексту СМ) на шинах низкого давления, предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях и тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта, предполагающих проведение соревнований в условиях бездорожья, вне дорог общего пользования.

    Вездеход Пелец Мини III

    новый вездеход-амфибию «Пелец Мини III»

    Пневмоход-амфибия на больших колесах низкого давления предназначен для перевозки рыбаков и охотников по межсезонной слякоти. Не следует считать его вездеходом, хотя он передвигается по снежной каше, пухляку (по колено), плавает за счет собственной плавучести и водомета. В другое время может быть поставлен на колеса от “НИВЫ” или другие и использован как малый сельский трактор. Для перевозки небольших грузов имеется шаровой кулак за который цепляется прицеп.

    Вездеход АТАМАН ТРАЙК ПАУЭР V13

    98600 ₽ 110800 ₽

    для бездорожья на колёсах низкого давления с силовыми или квадроциклетными двигателями

    ВЕЗДЕХОД CAIMAN 24 л.с Кайман

    простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по любым видам покрытий, а также его доступная цена.

    350000 ₽ 600000 ₽

    Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — обеспечить бесперебойную работу.

    Вездеход Пелец Круизер III

    Отправьтесь в поездку по бездорожью на обновленном «Пелец Круизер III»!

    Пелец Пилигрим 300сс 4т

    Пелец Пилигрим 150сс 4т

    Иногда гусеничный вездеход – это просто средство передвижения, особенно когда «трассой» служат непроходимые болота, торфяники, размытый дождями грунт. Магазин Мопедофф работает с размахом, поэтому у нас представлена вся колесная и гусеничная гражданская техника – от велосипедов до вездеходов.

    Желающие испытать удовольствие от знакомства с первобытной природой, ценители адреналина и приключений, конечно же, предпочтут вездеходы, передвижение на которых практически на 100% решает проблему непроходимых мест.

    Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100 (далее по тексту СМ) на шинах низкого давления, предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях и тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта, предполагающих проведение соревнований в условиях бездорожья, вне дорог общего пользования.

    Видео вездехода СВБ-1


    Вездеходы СВБ могут использоваться в любой сезон года.

    Вездеход ТОР — еще один конкурент для ШЕРП?

    Недавно, буквально на прошедшей неделе, я шел домой с гаража, и на прицепе микроавтобуса увидел это! Нет, я уже слышал, что где то в Украине делают вездеход похожий на ШЕРП, но я не думал, что это происходит в моем, родном Днепропетровске).

    И если ты просто введешь в Google поисковый запрос — «Вездеход Тор», то информации практически и не найдешь. Отчасти поэтому некоторые «мыслители» говорят о Тор, как о очередном плагиате на всеми любимый Шерп). Вот я сам, собирая информацию о БигБо акцентировал внимание читателя на отличия машины из Костромы. Теперь, это — же я постараюсь сделать и для Тор). Хмм), — да я просто какой — то, бесплатный адвокат).

    Да, половина постов на форумах просто кричит о сравнении с Шерп. И сейчас мы даже не вспоминаем о Шатун и уже упомянутом БигБо. А ведь в России еще есть такая машина как Север, которая также как и вышеупомянутые, своей формой очень напоминает Шерп. Но машина из Днепропетровска имеет принципиальное отличие. Так передача крутящего момента здесь не цепная, — как это выполнено на все вездеходах о которых мы вспомнили выше, а редукторная. Причем редуктора здесь собственного, днепропетровского производства. И по некоторой информации, люди создавшие данный вездеход, имеют непосредственное отношение к автоспорту, и к моменту начала работ по Тор, они уже имели большой опыт с агрегатами работающими под огромными нагрузками. И в этой машине, благодаря надежной, редукторной передаче, они и двигатель установили существенно мощнее, чем тот, что устанавливался на Шерп, БигБо, Шатун, или Север. К этому мы вернемся немного ниже, но сразу уясним, что ТОР существенно мощнее своих конкурентов и это, вместе с редукторной передачей и есть фишка данной машины.

    Шерп всегда упрекали в высокой стоимости. Но и вездеход ТОР, купить получится как минимум за 105 000 долларов. Да, — это серьезная цена, но это не больше, чем просят за Шерп, или БигБо. Существенно дешевле в данной нише продается лишь Север. Стоит понимать, что такие машины не покупаются простыми рыбаками. Любой из этих пневматиков покупается состоятельным человеком, в первую очередь для отдыха.

    Читайте также:  Виброхвост на щуку и судака, как выбирать, какой лучше

    И здесь есть некоторые моменты. Так Шерп, возможно лучше остальных заточен под дальние вояжи. Это особенно заметно с выходом последней модификации — Макс, которая возможно превзошла в комфортабельности даже БигБо. Тор возможно не так хорош для длительных экспедиций ( более мощный двигатель наверняка будет расходовать топлива больше, чем маленькая, японская Кубота). И кроме этого, и Шерп Макс и БигБо могут похвастаться продуманными и комфортабельными спальниками. Спальные места есть и на Торе, но здесь их всего два.

    Если Шерп создавался для успешного преодоления бездорожья вдали от заселенных, населенных пунктов; БигБо создавался для комфортабельного преодоления возможно не такого отдаленного бездорожья; а Тор похоже, что был создан чтобы максимально быстро и эффективно покорять бездорожье к которому.

    Грузоподъемность украинской новинки составляет 1 000кг. По данному показателю Тор полностью сопоставим с Шерп. При этом, при езде по слабонесущим грунтам не желательно, чтобы на борту было более 600кг. Но это — же можно сказать и относительно других пневматиков данной ниши.

    В отличии от того — же Шерп, кузов здесь сделан из композитных материалов. Тогда как в российских вездеходах он стальной. Пока сложно говорить о преимуществах и не достатках, но композитный кузов, который кстати одет на стальную раму, не будет ржаветь.

    Шины Тора имеют размерность; — 1 640*640*24d. У Шерпа посадочный диаметр — 25 дюймов, а общий диаметр колеса — 1 600мм. Но в целом, по колесам эти машины очень похожи. Вы даже можете заметить по фото, что и в украинской машине, топливные баки вмонтированы в колесные диски.

    Дорожный просвет в 580мм также практически идентичен Шерпу. Но, при всей, кажущейся, внешней похожести, Тор и достаточно самобытен. Так на некоторых форумах, а также под ютубовскими роликами, уже встречаются комментарии с мнением о том, что Тор просто больше нравится людям внешне.

    Вы уже заметили как открывается дверь в водительский отсек Тора? — она подымается вверх, при этом дверной проем здесь существенно шире, чем даже в Шерп Макс, но только здесь нет никакого трапа. Взбираться за рычаги этой машины нужно просто по колесу. Это опять — же показательный момент. Так создатели БигБо, старались делать машину которой не только легко управлять, но и в которую легко забираться. Здесь же мы видим другой подход, — это вездеход для энергичных людей, которые любят не только погонять, но и готовы размять собственные мышцы.

    Наверняка Вы уже заметили гоночные ковши с высокими спинками. Вы и без меня понимаете, что поверх таких спинок, перелесть назад, — в спальник, будет довольно неудобно. Так и в Шерп и в БигБо данный переход реализован намного удобней. И это еще один момент, подчеркивающий суть Тора как болида, а не как экспедиционной машины.

    По фото Вы можете заметить, что замок зажигания здесь установлен между ковшей. Редкое решение, которое ранее применялось на автомобилях SAAB. Также Вы наверное обратили внимание, что украинский вездеход может оснащаться люком. Боковые стекла здесь сдвижные, а мест, в зависимости от модификации может быть; 2, 4, 6.

    Еще просто по фото можно заметить маленький, электронный спидометр, над которым установлен прибор похожий на манометр. Последний крайне необходим на любом пневматике. Ну и как Вы уже давно заметили, управление вездеходом производится с помощью рычагом танково — трактороного типа. И здесь хочется заметить, что например на вездеходе Шерп Макс уже просматривается эволюция данных органов управления, где оба рычага выходят со стороны левого борта, освобождая больше места для ног водителя.

    Технические характеристики вездехода ТОР обусловлены турбодизелем объемом в 2.0л. Это агрегат мощностью в 160л.с и крутящим моментом в 350Н.М который передает свою тягу колесам, через 6-ести скоростную, механическую коробку Aisin. Как видите, по мощности украинская машина просто в разы мощнее российских пневматиков. И хочу напомнить, что реализация момента здесь производится не цепной передачей, а через редукторы собственного производства. Максимальная скорость такой машины — 68км на твердом покрытии и 7км на воде. Общий объем топливных баков составляет 100л. При этом производитель говорит о расходе в 4л в час, что вызывает вопросы. Ведь любому понятно, что специальная техника в режимах активной работы, будет с хорошим аппетитом потреблять топливо.

    Просто просматривая фото и видео о вездеходе ТОР, эта машина определенно вызывает интерес. Но некоторые моменты будто намекают, что это не такой опытный производитель как ШЕРП. Это первая модель компании и вроде как на нее уже есть заказы. По некоторой информации, создатели украинской машины интересуются возможностью ее сбыта в Европе. Но могла бы эта машина продаваться в России? Ведь именно там, сейчас даже очень охотно покупается подобная техника. Но и конкуренция в данном сегменте, как мы видим, только ростет.

    Шерп всегда упрекали в высокой стоимости. Но и вездеход ТОР, купить получится как минимум за 105 000 долларов. Да, — это серьезная цена, но это не больше, чем просят за Шерп, или БигБо. Существенно дешевле в данной нише продается лишь Север. Стоит понимать, что такие машины не покупаются простыми рыбаками. Любой из этих пневматиков покупается состоятельным человеком, в первую очередь для отдыха.

    Вездеходы

    ДВС: 1123 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП автомат

    ДВС: 993 куб.см., 4Т, 56 л.с., КПП вариатор

    ДВС: 1000 куб.см., 4Т, 35 л.с., КПП автомат

    ДВС: 750 куб.см., 4Т, 30 л.с., КПП автомат

    ДВС: 750 куб.см., 4Т, 30 л.с., КПП автомат

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

    ДВС: 4Т, 24 л.с., КПП механика

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

    ДВС: 680 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП автомат

    ДВС: 4Т, 17 л.с., КПП механика

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

    ДВС: 445 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП автомат

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП автомат

    ДВС: 380 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП автомат

    ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9,5 л.с., КПП автомат

    ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9.5 л.с., КПП автомат

    ДВС: 1123 куб.см., 4Т, 26 л.с., КПП автомат

    ДВС: 993 куб.см., 4Т, 56 л.с., КПП вариатор

    ДВС: 1000 куб.см., 4Т, 35 л.с., КПП автомат

    ДВС: 750 куб.см., 4Т, 30 л.с., КПП автомат

    ДВС: 750 куб.см., 4Т, 30 л.с., КПП автомат

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

    ДВС: 4Т, 24 л.с., КПП механика

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

    ДВС: 680 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП автомат

    ДВС: 4Т, 17 л.с., КПП механика

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика

    ДВС: 445 куб.см., 4Т, 17 л.с., КПП автомат

    ДВС: 420 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП автомат

    ДВС: 380 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП автомат

    ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9,5 л.с., КПП автомат

    ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9.5 л.с., КПП автомат

    Телефон : 8 (3462) 37-08-87

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

    • Техника и аксессуары
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Ремонт
    • Клуб
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Контакты

    © Copyright 2013-2020.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    ДВС: 750 куб.см., 4Т, 30 л.с., КПП автомат

    Вездеходы

    Вездеходы – это транспортные средства, спроектированные специально для эксплуатации в труднопроходимой местности. Кроме вездеходов у нас вы можете приобрести снегоболотоходы, мотовездеходы, болотоходы. Для охоты и рыбалки данная техника станет незаменимым помощником, тем более что на многих вездеходах предусмотрен фаркоп для прицепа.

    Кроме этого есть вездеходы-амфибии способные передвигаться по воде, расширяя спектр применения вездеходной техники. Поэтому вездеходы пригодятся и спасателям, и пожарникам, а также для работ в условиях тайги, крайнего севера и т.д. Кроме этого можно использовать просто для удовольствия и развлечений.

    Читайте также:  Отчет о рыбалке 28 апреля 2013 на платнике Запольное

    Вездеходы можно разделить на два основных вида:

    • На гусеничном ходу;

    • На колесном ходу.

    Гусеничные вездеходы отличаются высокой проходимостью за счет низкого давления на грунт. Гусеница позволяет равномерно распределить вес вездехода по большой площади контакта с грунтом. Также большинство гусеничных вездеходов являются амфибиями, то есть могут передвигаться не только по твердому грунту, но и по воде.

    Мини вездеход – это вездеходы, рассчитанные на одного или двух человек, при этом способные везти на себе дополнительный груз. Следуя из названия становится понятным что габариты техники не большие. А благодаря сочетанию гусеничного хода, небольшого веса и малых размеров достигается высокая проходимость.

    Снегоболотоходы предназначены для передвижения по поверхности с низкой плотностью, например, болоту или рыхлому снегу. Они так же, как и мини вездеходы рассчитаны на одного, двух человек. Но в отличие от них могут быть не только на гусеничном ходу, но и на колесном.

    Преимущества гусеничных вездеходов:

    • Низкое удельное давление на грунт;
    • По сравнению с колесными собратьями, более простая схема трансмиссии;
    • Способность вынести большую нагрузку;
    • Более высокий уровень проходимости.

    Вездеходы на шинах низкого давления представляют собой машину на больших колесах, благодаря которым давление на грунт минимизируется. А за счет полного привода и блокировок дифференциала увеличивается проходимость. Такие вездеходы тоже бывают плавающими, но далеко не все.

    Второй тип колесных вездеходов – это мотовездеходы . Они бывают двухколесными и трехколесными. В основном они заднеприводные, но некоторые производители для повышения проходимости смогли сделать полноприводные версии мотовездеходов. В отличие от четырехколесных вездеходов мотовездеходы легче и соответственно быстрее.

    Преимущества колесных вездеходов:

    • Относительно небольшая масса;
    • Практически не повреждают покров земли;
    • Высокий клиренс;
    • Преимущества в болотистой и снежной местности.

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить вездеходы российского производства по самой низкой цене в России. Также можно оформить кредит или беспроцентную рассрочку на любой вездеход, снегоболотоход или мотовездеход. Осуществляем доставку в любой город России.


    Преимущества колесных вездеходов:

    Болотоходы

    Россия славится тем, что зачастую у нас вместо дорог есть лишь направления. По этим направлениям приходится как-то ездить: по долгу службы, на охоту или на рыбалку. И вот здесь на помощь приходят болотоходы «Трэкол», которые проявляют себя на бездорожье настоящими бойцами. Мы действительно предлагаем вам отличную возможность не зависеть от обстоятельств и запросто прокладывать путь там, где никогда, вероятно, не ступала нога человека. Для наших современных, мощных, юрких вездеходов очень сложно найти такие условия, которые оказались бы им «не по зубам». Попробуйте сами!

    Что представляет собой болотоход или что такое болотоход

    Болотоход представляет собой тип вездехода, способный передвигаться по любым труднодоступным областям, но специализированный в первую очередь для поездок по заболоченным территориям и преодоления различных водных преград. Там, где не каждый вездеход сможет пройти, болотоход справится без особых усилий. На вездеходе «Трэкол» вы сможете переправиться через небольшое озеро или речку.

    Понятно, что в силу специфики конструкции и повышенного качества узлов болотоходов цена на них выше, чем на обычные вездеходы. Все это закономерно, и, поверьте, свою цену болотоходы «Трэкол» отрабатывают по полной программе! Они не вызывают проблем ни в обслуживании, ни в эксплуатации.

    Кстати, в продаже есть и еще более продвинутая разновидность таких внедорожников — снегоболотоход, который способен пройти по снежной целине, не проваливаясь в огромные сугробы. Недаром купить болотоходы стремятся не только любители экстрима и активного отдыха, но также представители структур уровня армии, МЧС, геологической разведки, организаций, занимающихся строительством газопроводов и нефтепроводов.

    Купить болотоход на колесах — самое простое и удобное решение

    Наиболее незатейливым и простым в управлении болотоходом являются модели на пневматиках, то есть шинах низкого давления. С такой техникой не приходится попадать впросак и потом еще тратиться на дорогостоящий ремонт. Преимущества колесных вездеходов уже успели оценить все, кто в свое время испробовал в деле более распространенные на рынке болотоходы на гусеницах. Пересев за руль болотохода на шинах сверхнизкого давления, менять этого железного коня на что-то другое не хочется совершенно.

    «Трэкол»: скорость, выносливость и забота о природе

    Наши болотоходы уникальны по своей конструкции и оснащены шинами сверхнизкого давления, созданными по особой технологии «Трэкол». Вездеходы демонстрируют отличные показатели по скорости, проходимости, маневренности. На них вы можете свободно передвигаться по заболоченной низине, ледяному покрову, водным пространствам, пересеченной местности. То есть они ориентированы на широкий спектр нужд.

    Шины сверхнизкого давления словно сливаются, «расплющиваются» по земле, оптимизируя качество сцепления с поверхностью. Несмотря на то, что болотоходы призваны ездить в сложнейших условиях, по самым непригодным для езды ландшафтам, следует отметить, что ход их отличается плавностью. А еще шины «Трэкол» не портят почвенно-растительный покров, не создают колеи, они приспосабливаются к неровности поверхности. Мы работаем над созданием вездеходов по западному образцу, поэтому для нас важны не только технические характеристики, но и экологичность. Пользуясь нашими вездеходами, вы оставляете своим наследникам возможность увидеть дикую природу в ее первозданном виде. Согласитесь, это по-мужски!

    Кому нужны болотоходы

    • Всем, кто не равнодушен к охоте, рыбалке, активному отдыху на лоне природы
    • Тем, кто занимается сельским хозяйством (вездеход запросто заменит трактор)
    • Лесникам, лесозаготовителям, егерям
    • Службам МЧС для доставки людей в непроходимые места
    • Нефтегазовым компаниям, геологам, полярникам для проведения исследовательских работ в сложных условиях

    Наши покупатели могут подтвердить, насколько легко управлять вездеходами «Трэкол» и насколько просто положиться на их надежность в пути. Это отнюдь не какое-нибудь «made in China», ездить на котором приходится с опаской и полагаться на номер телефона службы эвакуации. На вездеходах «Трэкол» вы полностью являетесь хозяином положения и свободно решаете поставленные перед собой задачи.

    Продажа болотоходов «Трэкол»: с нами надежно!

    Все представленные на продажу болотоходы производятся в заводских условиях, и производство их сертифицировано. У нас всегда есть на складе актуальные модели для заказчиков, и мы никогда не медлим с отгрузкой. Обращайтесь к нам, чтобы купить машину, которая доставит вас, куда угодно! Предлагаем мегакачество по разумной цене.

    Наиболее незатейливым и простым в управлении болотоходом являются модели на пневматиках, то есть шинах низкого давления. С такой техникой не приходится попадать впросак и потом еще тратиться на дорогостоящий ремонт. Преимущества колесных вездеходов уже успели оценить все, кто в свое время испробовал в деле более распространенные на рынке болотоходы на гусеницах. Пересев за руль болотохода на шинах сверхнизкого давления, менять этого железного коня на что-то другое не хочется совершенно.

    ТТМ-3 ПС 2,5 т, 14 мест

    Преимущества компании

    Основные преимущества:

    Любите экстремальные прогулки по местам, куда еще не ступала нога человека, часто оправляетесь на новые труднодоступные локации для рыбалки или охоты либо участвуете в организованных экспедициях? Тогда Вам наверняка нужен соответствующий транспорт – на котором будет удобно и безопасно исследовать любую местность. Для таких целей всегда беспроигрышный вариант – вездеход. Мощное транспортное средство способно преодолевать любые препятствия, быстро двигаться по воде, болотистой местности, заснеженным сугробам. Мы предлагаем Вам модель, которая превосходит многие рыночные аналоги и становится образцом для копирования – «Медвель-Шатун».

    Наша компания более 9 лет на этом рынке и заслужила статус надежного производителя. Уникальный по техническим свойствам снегоболотоход всегда находится в процессе совершенствования и пригоден для установки дополнительных функций под потребности пользователя. Доверяйте производителю и получайте гарантию качества транспорта, лучшую цену на рынке и благоприятные условия по обслуживанию, тюнингу.


    Любите экстремальные прогулки по местам, куда еще не ступала нога человека, часто оправляетесь на новые труднодоступные локации для рыбалки или охоты либо участвуете в организованных экспедициях? Тогда Вам наверняка нужен соответствующий транспорт – на котором будет удобно и безопасно исследовать любую местность. Для таких целей всегда беспроигрышный вариант – вездеход. Мощное транспортное средство способно преодолевать любые препятствия, быстро двигаться по воде, болотистой местности, заснеженным сугробам. Мы предлагаем Вам модель, которая превосходит многие рыночные аналоги и становится образцом для копирования – «Медвель-Шатун».

  • Добавить комментарий