Дрифтинг в рыболовстве

Особенности морского дрифтинга

Т ехника дрифтинга похожа на обычную рыбалку с поплавочной удочкой, различие состоит только в том, что насадка отпускается на несколько десятков метров от судна. При этом необходимы будут большие поплавки, имеющие особое крепление, или воздушные шары. Их крепят к специальному соскальзывающему зажиму. Когда вываживается крупная добыча, их можно просто удалить, чтобы они не создавали проблем. Насадки должны располагаться в среднем слое воды, либо около дна. Правильность расположения наживок поможет проверить эхолот. Лов сделает более успешным соответствующая прикормка, которая состоит из смеси мелко нарубленных сардин, хамса или других пелагических рыб.

С помощью морского дрифтинга можно поймать многих морских хищников, плавающих в прибрежных водах, либо на открытых пространствах в поиске пропитания. Для этих рыб чаще всего становятся привлекательными небольшие островки и скальные образования под водой, которые покрыты зарослями водорослей, либо обломки затонувших кораблей и другие подобные объекты. В этих местах и располагаются дрейфующие по ветру лодки или отдавшиеся течению катера.
Многие опытные рыбаки, частенько пользующиеся этим способом ловли рыбы, осуществляют создание искусственный укрытий, которые изготавливаются из фанеры, либо из нескольких циновок. На края получившегося полотнища прикрепляют якоря и поплавки, чтоб оно расположилось параллельно грунту. Порой полотнище специально топят, а иногда размещают у самой поверхности. Плавательное средство должно находиться на небольшом отдалении. Отсюда и забрасывается снасть к границам искусственного укрытия. Чтобы повысить уловистость, следует пользоваться одновременно несколькими удочками, либо одной, но оснащенной парой поводков. Если дрейф катера или лодки будет происходить параллельно с движением полотнища, то клев непременно будет хорошим.

П ри подобном способе ловли рыбы важно учитывать движение судна в зависимости от прилива. Когда он отсутствует, либо нет ветра, лодка будет дрейфовать медленно. Если же прилив и направление ветра станут параллельны друг другу, то движение плавательного средства станет чересчур быстрым. Его нужно замедлить. Для этого пригодится ветровой или плавучий якорь.

Дрифтинг в рыболовстве

По существу дрифтинг, это вид ловли с лодки или судна, находящихся в свободном дрейфе.

Техника ловли дpифтингoм почти не отличaeтcя oт техники обычнoй ловли на поплавочную удочку, но отпуск насадки часто составляет не один десяток метров.

Для этого требуются крупные поплавки со специальным креплением, при вываживании крупной рыбы они легко удаляются, чтобы не создавать помех. Насадка должна находиться возле дна или в средних слоях воды. Не помешает прикормка, состоящая из смеси мелкорубленой пелагической рыбы (сардина, хамса).

Дрифтингом ловят многих хищных рыб, совершающих миграции в открытом море или вдоль берега в поисках пищи. Их всегда привлекают подводные островки, покрытые водорослями, скалы, обломки судов и другие подводные объекты. Возле таких мест хорошо плыть по течению или дрейфовать по ветру, пуская снасть по границе.

Дрифтинг.Зоны повышенного внимания

Иногда на путях движения хищных рыб создают искусственные укрытия для приюта стайки мелких рыб, привлекающих хищников. Такое укрытие изготавливают из нескольких кусков фанеры или соединенных вместе циновок. Получается широкое полотно, по краям которого устанавливают поплавки и якорьки, чтобы оно равномерно держалось над грунтом (рис.).

В некоторых случаях укрытие не притапливают, а дают ему свободно дрейфовать на поверхности воды. Катер, лодка или другое судно обычно находится в нескольких метрах, и с него делают забросы снасти к границе полотна. Для большей уловистости можно использовать сразу несколько удочек или одну оснащать несколькими поводками. При параллельном дрейфе судна и укрытия бывает хороший клев.

Искусственное укрытие для рыбы: 1 – поплавок (пластиковая бутылка); 2 – веревка; 3 – полотно; 4 – груз

Лучше всего ловить кефаль ранним утром и поздним вечером на мелководье, переходящим в 2–3-метровую глубину.

Вертикальный джиггинг

Еще один вид глубоководной морской рыбалки – вертикальный джиггинг. Это ловля рыбы в открытом море с судна в отвес. Подходит для норвежской рыбалки, Средиземноморья и Океании.

Особенности вертикального джиггинга:

Для морской рыбалки в отвес больше подходят удилища быстрого и сверхбыстрого строя, оснащенные мультипликаторными или электрическими катушками.

Важно правильно выбрать место ловли. Опытные рыболовы с помощью специальных приборов легко вычисляют места перемещение косяков рыбы. Помимо этого, следует также хорошо рассчитать силу течения и скорость ветра, чтобы разместить наживку непосредственно над рыбой.

Техника вертикального джиггинга:

Техника джиггинга требует постоянного контроля за приманкой. После того, как после заброса приманка коснется дна, ее начинают рывками подтягивать вверх.

Во время проводки приманки через все водные слои удилище удерживают в вертикальном положении и повторяют плавные движения «вверх-вниз», одновременно подтягивая леску. Так приманка двигается рывками, имитируя движения настоящей добычи морского хищника и привлекая его внимание.

Когда рыба заглотнет наживку, важно правильно поднять ее к верхнему слою воды и затащить на судно. Для затаскивания на борт большого трофея понадобится хороший гарпун.

Поппинг – способ ловли рыбы с поверхности водоема на приманку поппер в дрейфе 0,5-2 морских узла. Поппер издает во время игры хлюпающие звуки, имитируя поведение больной или раненой рыбки. Эта поверхностная приманка своими звуками привлекает морского хищника и заставляет его подняться со дна к водной поверхности.

Морская рыбалка и тунцовый дрифтинг

Тунец для российского рыболова пока относится к классу экзотических рыб. У нас вообще многие недооценивают морскую рыбалку. Вместе с тем, если вы имели хотя бы опыт ловли некрупных экземпляров тунцов, то понимаете, какие захватывающие коллизии может сулить ловля и борьба с гигантами. Российскому рыболову для начала лучше отправиться за тунцами на Красное или Средиземное море. Ниже речь пойдет о том, как ловят крупных тунцов в Тирренском, Адриатическом, Ионическом и Эгейском морях .

Вообще тунец – та рыба, которую можно целенаправленно находить и ловить, как в относительно близко расположенных к России морях, так и в тех отдаленных океанических и морских водах, которые относятся к субтропическим, тропическим, субэкваторильным и экваториальным зонам.

Я уже когда-то писал о ловле примерно таким же способом акул в Средиземном море. Тунца сегодня ловят в том же регионе не менее успешно, и экземпляры нередко вылавливаются внушительные. Когда я работал на острове Капри близ Неаполя, то был знаком с одним капитаном, который очень любил тунцовую ловлю, так как эта рыба максимально упорно сопротивляется при вываживании, а ловить ее можно целенаправленно, если знаешь пути миграций. В Тирренском, Адриатическом, Ионическом и Эгейском морях голубой тунец в определенные периоды года активно кормится сардиной и совершает регулярные перемещения вдоль прибрежных островов, на некотором удалении от них, придерживаясь определенной линии. При этом прослеживается тенденция, что в весенний период нагуливаются более мелкие особи, а осенью более крупные. Косяки трофейного тунца обычно небольшие. Стая может состоять всего из 4-5 особей, иногда несколько больше.

Зная время и направления перемещений косяков, рыболовы Средиземноморья выходят в море на катерах, оборудованных современными эхолотами, дрифтинговыми снастями и прочим оборудованием. На путях перемещений тунцов в определенных зонах может скапливаться большое количество катеров.

Отчасти это связано с тем, что когда катера дрейфуют не на предельных друг от друга расстояниях, то капитанам легче угадывать линии перемещений тунца, ведь они могут идти ближе или дальше от островов. Кроме того, есть зоны, в которых пути разных стай тунца пересекаются.

Прикармливание. Задача ловли выглядит достаточно просто. Также, как и при ловле средиземноморских акул, огромную роль играет правильное прикармливание. В качестве прикормки используются сардины. Тунцы обожают эту рыбу и охотятся на нее в море, она для них привычна.

Обычно за несколько недель до фазы активной ловли тунца капитаны катеров и рыболовных яхт запасаются ящиками мороженной сардины. Когда выходят в море на рыбалку, берут с собой до 15 ящиков. Накануне сардины размораживаются. На корме катера, как правило, имеется специальный стол для наживления и разделки сардин. Вначале задача состоит в том, чтобы создать кормовой след. Для этого размороженные сардины режутся на две или несколько частей и достаточно методично бросаются за борт. Прикармливания резаными сардинами чередуется с прикармливанием цельными сардинами. Это делается из-за того, что стая тунца может проходить на разной глубине, от 25 до 80 м, а резанная и цельная сардины погружаются с разной скоростью. Цельные сардины погружаются медленнее. Поэтому, если, скажем, стая тунца идет на большой глубине, то обнаружив прикормку, распределенную по всей толще воды, рыбы на этом же или следующем заходе могут подняться выше. Таким образом, тунцу будет дан шанс быстрее обнаружить ту сардину, которой наживлен крючок дрифтинговой снасти.

Помимо этого некоторые капитаны на своих катерах используют специальные фарш-машинки с крупной фильеркой. Такая мясорубка монтируется на корме и из нее методично в воду выходит фарш, создавая в воде пахучий след рыбы. На этот запах быстро подходят тунцы, оказавшиеся в акватории, выбранной для ловли. Но нужно учесть, что на слишком обильную и лакомую прикормку могут подойти и акулы.

Для наживки используют половину или целую сардину. Половину прокалывают через голову в районе глаз. Если берется целая сардина, то крючок вводится через рот и фиксируется в туловище рыбы с выводом жала наружу. В некоторых регионах мирового океана для ловли тунцов-гигантов используют в качестве наживки маленького тунца

Размещения снастей и оснастка. При этом следует отметить, что охват зоны ловли идет достаточно большой. Обычно на корме в специальных гнездах устанавливается от 2 до 4 удочек (фото 4777). Судно ставят с наветренной стороны или ориентируясь на поверхностное течение – это необходимо, чтобы снасти не перехлестывались. А для того, чтобы оснастки располагались на разном удалении от судна и на разной глубине, используются поплавки. В последнее время большинство рыболовов, нацеленных на ловлю трофейной рыбы, применяют в качестве поплавков обычные надувные шарики, которые фиксируются на леске резинкой. Такой шарик, в случае поклевки тунца не мешает вываживанию, так как он просто лопается при погружении в воду, когда тунец, пытаясь освободиться от снасти, тянет на глубину.

Если используются одновременно, скажем, три удочки, то один шарик можно отпустить на расстояние 40 м от лодки, второй – на 60 м и третий – на 80 м. Глубина ловли на удочках на усмотрение рыболова может составлять от 25 до 70 м.

Читайте также:  Rapala X-RAP Magnum

Для тунцов массой 50-90 кг используются удилища и морской дакроновый шнур с тестовой нагрузкой 70-90 lb

для тунцов-гигантов, массой более 100 кг, снасти с нагрузкой 100-130 lb . Длина удилища может колебаться в пределах 165-210 см. Для данного вида ловли вполне может подойти троллинговое тунцовое удилище, поскольку оно хорошо выдерживает нагрузки и удобно для вываживания, а приманка все равно забрасывается вручную, а затем катер от нее отдаляется. Например, у нас в продаже можно увидеть морское удилище Miya Epoch Power Fighter Tuna Pro 190 (плюс силовая ручка Power Bat For Power Fighter ). Оно имеет все необходимые качества для вываживания больших голубых тунцов. Также может подойти м орскoе бортовoе удилища Penn Tuna Stick 561 50/100 Trolling.

Катушку нужно иметь скоростную, так как тунец очень быстрая рыба и при ослаблении нужно быстро выбирать слабину. Катушка должна вмещать не менее 600 м лески. Ориентируясь на производителей, можно посоветовать остановить выбор на катушках Shimano и Penn – они надежны и проверены на практике по ловле гигантов. Лучше использовать катушки класса 50-80 lb с регулированным настроем тормоза. В режиме, ожидающем поклевку, он устанавливается на одно усилия, а при вываживании рыбы на другое.

На конце лески следует устанавливать поводок из флуорокарбона диаметром, 1-1,5 мм, длинной 2-3 м. Он обеспечивает невидимость оснастки в очень прозрачной воде. Для тунцовой ловли используются крючки и вертлюжки особой закалки. Лучше брать морские крючки №8/0-12/0 от известных производителей, таких, как « Mustad » или « Owner ».Элементы огрузки берутся массой, в зависимости от глубины ловли, но не менее 150-200 г. Вытянутое грузило фиксируется на леске резинкой и при вываживании тунца нередко отсоединяется, не создавая помех.

Тактика ловли. При дрифтинге ловят, как с выключенным, так и с включенным мотором, чтобы можно было легче манипулировать расположением заброшенных снастей и оснасток. Кроме того иногда катер продвигается на малом ходу, чтобы создать за собой кормовой след из фарша или кусочков рыбы. Тогда, возможно, тунцы будут преследовать катер, собирая прикормку и клюнут на подброшенную им наживку. Как только тунец встал на кормовой след, капитан включает мотор на самые малые обороты, а приманки опускаются на глубину.

При ловле в дрейфе, выжидая подхода тунца, рыболов ориентируется по сигналам с других катеров, а также по показателям эхолота. Обычно капитаны яхт, собравшихся в акватории ловли, друг друга знают, и если у кого-то взял тунец, то он об этом сообщает другим. Тогда можно ориентироваться по отдаленности, направлению и глубине перемещений стаи. Если косяк сардины или другой кормовой рыбы идет возле поверхности, то кружение чаек над водой может в какой-то степени также служить ориентиром для поисков рыбы. Изредка можно увидеть, как на маршрутах своих перемещений крупные тунцы выпрыгивают из воды. Мелкие тунцы, в азарте преследования поверхностно идущего косяка выпрыгивают из воды чаще. Если стая тунца показалась вблизи акватории ловли и стала видна на экране эхолота, но проходит стороной, капитан может принять решение поменять место ловли.

Поскольку глубина ловли в местах миграций слишком большая и обычный якорь для торможения движения судна не поможет, применяется якорь-парашют, который в сложенном положении выглядит как мешок, но постепенно опускаясь глубже, раскрывается и тормозит движение судна. При этом нужно учитывать, что направление поверхностного и глубинного течений часто бывает разным.

Успех вываживания гигантов во многом зависит от слаженности команды

Когда тунец то немного поддается, то снова утягивает оснастку, управляющему судном приходится часто давать задний ход. Тунцов, массой от 40 до 100 кг бывает приходится вываживать от полчаса до 3 часов, а рыбин массой более 150 кг до 10 и более часов. При этом, когда на крючке сидит особо крупный экземпляр, то после двух-трех часов борьбы, снасть приходится передавать другому рыболову. И так пока рыба не будет утомлена и подведена к борту.

После поклевки удилище вынимается из гнезда и вставляется в поясной упор. Например, поясной упор Bimini Bay Tsunami Rod Belts TS-M-3 максимально хорошо подходит для борьбы с большим голубым тунцом и другими морскими гигантами. Держащие его ремни идеально обеспечивают комфорт и контроль в ходе рыбалки. Для того чтобы упор имел минимальный вес, он изготавливается из самых прочных сплавов полимера и нержавеющей стали. Он очень надежен и устойчив к коррозии.

При подведении тунца к борту наготове должен стоять помощник с багром.

Жители Средиземноморья, специализирующиеся на ловле тунцов любительскими снастями, не только зарабатывают себе на жизнь тем, что вывозят туристов на хорошо оплачиваемую рыбалку, но и тем, что выставляют тунцов-гигантов на продажу. Но правилами рыболовства в Средиземном море запрещено вылавливать более одного крупного тунца в день, поэтому другие пойманные рыбы отпускаются.

Ценность тунцового мяса в том, что оно отличается самым большим (по сравнению с мясом других рыб) содержанием белка. Он составляет в пределах 20-30 % от общего количества полезных веществ в мясе этой рыбы, что сравнимо только с содержанием белка в икре некоторых рыб.

На конце лески следует устанавливать поводок из флуорокарбона диаметром, 1-1,5 мм, длинной 2-3 м. Он обеспечивает невидимость оснастки в очень прозрачной воде. Для тунцовой ловли используются крючки и вертлюжки особой закалки. Лучше брать морские крючки №8/0-12/0 от известных производителей, таких, как « Mustad » или « Owner ».Элементы огрузки берутся массой, в зависимости от глубины ловли, но не менее 150-200 г. Вытянутое грузило фиксируется на леске резинкой и при вываживании тунца нередко отсоединяется, не создавая помех.

Морская рыбалка. Дрифтинг

Одним из способов морской рыбалки является дрифтинг. Суть его заключается в том, что ваше судно в процессе ловли дрейфует либо по ветру, либо по течению. Разумеется, для этого способа требуется и специальная снасть, рассчитанная на большие нагрузки, поскольку ловля происходит в открытом море и всегда есть шанс на встречу с крупной акулой — весом до двухсот и даже более килограммов. Согласитесь, что выйти победителем в поединке с морским хищником вам поможет только мощная снасть, каждый элемент которой рассчитан на предельно повышенные нагрузки.

Наиболее оптимальны для такой ловли удилища тяжелого класса типа Sevenstrand длиной до 3 м, рассчитанные на нагрузку 150- 200 фунтов, с металлическими концами и лучше без оплетки.

Существуют два вида рукояток. Удобство их проверяется с сиденья. Средняя длина прямой рукоятки от крестовины до начала катушки — от 37 до 43 см. В зависимости от этого регулируется муфта сиденья таким образом, чтобы во время натяжения катушка находилась напротив бока рыболова. Удилище с прямой рукояткой используется преимущественно с жилетом, предполагающим напряжение мускулов плечевого пояса, когда рыболов опирается на сиденье и поворачивает торс.

Есть и второй вариант рукоятки — изогнутый на две трети длины. Такая рукоятка требует несколько других физических усилий. Вместо классического жилета используется специальный «почечный» жилет, который опоясывает бедро и талию. Такое обмундирование в сочетании с изогнутой рукояткой значительно снижает напряжение туловища. Благодаря «почечному» жилету основные усилия приходятся на ноги. Техника основана на приближении и отдалении туловища от подставки сиденья. Опускаясь на опорную плоскость, ноги делают натяжение более сильным. Главная цель создания изогнутой рукоятки — сократить использование физической силы человека при ловле крупных рыб.

Мультипликаторные катушки могут быть односкоростные и двухскоростные. Одними из лучших считаются шведские катушки с бронзовыми втулками и некоторыми частями передаточного механизма. Такие катушки, вмещающие до 300-400 м плетеной лески, выбираются из расчета прикладываемой к ним тяги в 50-100 фунтов . Установлено, например, что акула весом в 100 кг сопротивляется на крючке с усилием 50 кг. Таким образом, 250-килограммовая акула теоретически способна порвать шнур, выдерживающий примерно 100 кг мертвого груза. Но за счет современной техники выважи-вания используются менее прочные шнуры, скажем, диаметром 0,5-0,7мм.

При ловле в сумерках для удобства иногда используют плетеные люминесцентные шнуры с различными тестовыми характеристиками (в международной рыболовной классификации принято еще обозначать прикладываемые усилия в либрах; на 1 либр приходится усилие в 450 г веса).

Вес сменных грузил колеблется в зависимости от глубины ловли и может быть от 50 г до 1 кг и даже больше.

Поводок (в случае, если рыбу не рассчитывают отпускать, подведя ее к самому борту) желательно иметь плетеный металлический, типа «мягкий тросик». В последние годы, когда стали ловить по принципу «поймал-отпусти», применяют также поводки из прочного полимерного материала — черного нейлона.

Крючок следует выбирать из нержавеющей прочной проволоки (№6/0-10/0). Он должен иметь кольцо для крепления к леске.

Для того чтобы удержать приманку на желаемой глубине, необходимо прикрепить к леске поплавок. Обычно он имеет овальную или круглую форму и изготавливается из пенопласта. Иногда в качестве сигнализатора поклевки применяют прозрачный пластмассовый поплавок-шар, привязанный к леске веревкой. Для ночной ловли существуют специальные люминесцирую-щие поплавки.

В качестве насадки для синей акулы и морской лисицы используют кальмара, сепию, сардинку, окровавленные куски свежевыловленной скумбрии.

Чтобы привлечь внимание акул, необходима хорошая прикормка, состоящая из нескольких килограммов мелко порубленной сардины. Опускают прикормку в мешке из крепкой мелкоячеистой сети. Кильватерную струю из крошева можно увеличить при помощи дополнительной прикормки, приготовленной из жира сардин, отрубей, рыбной муки, сухого хлеба и т. д.

Катер должен быть оборудован рыболовным сиденьем и держателями для удочек. Важно, чтобы сиденье находилось в оптимальном для ловли положении. При ловле крупных особей без «акульего кресла» не обойтись. Рыболов, привязанный к нему ремнями, застрахован от неприятностей при сильных неожиданных бросках хищника в глубину. Для быстрой маневренности современные катера оснащают двумя мощными (как правило, турбодизельными) моторами.

Читайте также:  Упа — место для рыбака

Ловят обычно на несколько удилищ с отключенным тормозом катушки, но с включенной трещоткой, прерывистый звук которой служит сигналом поклевки. Подсечку делают, когда этот звук переходит в монотонный. После подсечки акула порой сматывает до 100 м лески. И к этому надо быть готовым. В отличие, скажем, от меч-рыбы, которая при вываживании ни на секунду не прекращает борьбы, акулы скупо расходуют силы и, сделав несколько мощных рывков, отдыхают. Поэтому необходимо своевременно реагировать на провис лески и, когда такое происходит, быстро подматывать ее на катушку. При подмотке следите, чтобы леска находилась под углом в 110 градусов к телу рыбы,- последняя тогда будет неуклонно приближаться к поверхности

В случае, если крупную акулу не отпускают на свободу, для ее окончательного захвата применяют различной конструкции баго-рики и гарпуны. Они могут быть подвесные или прикрепленные к древку. Используют также различные металлические зажимы, которые защелкиваются у основания хвостового плавника . Иногда для полного укрощения хищника применяют обычную двойную петлю, сделанную на конце прочного шнура.

Если рыбу на борт не берут, ее отпускают. Прежде чем обрезать поводок, нужно его еще удержать. Поэтому во избежание травм на руках рыболова должны быть надеты крепкие кожаные перчатки. Важно соблюдать максимальную осторожность, чтобы не поранить себя и рыбу.

Малька (акулу весом менее 20 кг) от крючка освобождают лишь после того, как он окажется на палубе или в подсаке. Процесс освобождения должен происходить осторожно, но уверенно: даже сильно поранившись крючком, мальки синей акулы и акулы-лисы выживают без особых проблем благодаря крепкому телосложению.

Одним из способов морской рыбалки является дрифтинг. Суть его заключается в том, что ваше судно в процессе ловли дрейфует либо по ветру, либо по течению. Разумеется, для этого способа требуется и специальная снасть, рассчитанная на большие нагрузки, поскольку ловля происходит в открытом море и всегда есть шанс на встречу с крупной акулой — весом до двухсот и даже более килограммов. Согласитесь, что выйти победителем в поединке с морским хищником вам поможет только мощная снасть, каждый элемент которой рассчитан на предельно повышенные нагрузки.

Big Game Fishing — экзотическая морская рыбалка, и не только!

Каждое направление мы тщательно тестируем, прежде чем предложить его Вам.

  • Главная
  • Новости
  • Видеогалерея
  • Отчёты
  • Контакт

Каждое направление мы тщательно тестируем, прежде чем предложить его Вам.

Стеклопластиковая антенна, бальзовый корпус

Самым важным усовершенствованием за всю историю «Дрифтбитера» стал, пожалуй, переход на стеклопластиковую антенну. Диаметр антенны уменьшился более чем втрое, с 2,4 до 0,7 мм, а с объемом цилиндра, как известно, все происходит в квадрате — там уменьшение вышло почти в двенадцать раз! Течение и ветер давят на новую антенну намного слабее, и весь поплавок стал стабильнее и чувствительнее. Кроме того, антенну из стеклопластика практически невозможно сломать или повредить.

Антенна тут уже вечная, стеклопластиковая, но вот корпус и шишка бальзовые, причем с непрочным, растрескивающимся покрытием. Поэтому здесь они дополнительно покрыты мною лаком.

Все это здорово, а плохо то, что и корпус изменился, стал бальзовым, и это при тонком и непрочном покрытии, очень быстро растрескивающемся.

Слева растрескавшееся покрытие бальзового корпуса. Посередине лопнувший от удара о препятствие пенопластовый корпус. Справа корпус нового типа после соприкосновения с твердой поверхностью.

В следующем варианте «Дрифтбитера» покрытие изменилось, но если оно и стало прочнее, то не намного; проблема трещин решина не была, а потому и в таком исполнении «Дрифтбитер» (как, впрочем, и очень многие другие поплавки) рекомендуется дополнительно лакировать самому. Что же касается сине-черной расцветки, то она мне не понравилась. Это уже скорее что-то итальянское, но никак не традиционно английское.

Иными словами, идея поплавка была отличной, а вот воплощение ее несколько хромало.

Особенности морской ловли

Море населяют самые разнообразные рыбы, отличающиеся своими размерами, повадками, образом жизни. Условно их делят на две группы:

  • пелагические;
  • донные.

Пелагические рыбы обитают в толще воды и верхних горизонтах. Как правило, эта рыба много перемещается по акватории в поисках пищи, часто сама становится добычей более крупных подводных жителей, млекопитающих и птиц. Большинство из них являются мирными представителями ихтиофауны. Типичные представители – скумбрия, сардина, сельдь, тунец.

Донные рыбы ведут оседлый образ жизни, мигрируя лишь при смене сезона либо на нерест. Они питаются мелкими ракообразными, моллюсками, беспозвоночными. Часто являются хищниками. Типичные представители – бычок, морской окунь, камбала.

Морская рыбалка может вестись с берега и лодки. В первом случае рыболовов выходит на побережье, охотится с пирса, пляжа, каменистых обрывистых участков. Ловля ведется на разных дистанциях. Иногда ужение ведется прямо под ногами, порой требуется послать оснастку на сотню и более метров.

Ловля с катера позволяет обследовать огромные площади, обнаружив крупную рыбу, которая в прибрежную зону не заходит. В этом случае рыбачат:

  • троллингом на разных скоростях;
  • отвесно, обследуя все горизонты;
  • в заброс, по аналогии ужения на пресноводных водоемах.

В нашей стране наиболее популярна ловля на Черном море, особенно в Гурзуфе, Керчи, ближе к Грузии и Абхазии. Можно неплохо порыбачить у берегов Болгарии, Греции, Италии, Испании в Средиземном море.

Ловить на море можно круглый год. Наиболее благоприятное время – лето и начало осени. Стабильные уловы наблюдаются в мае и июне, потом августе и сентябре. Зимняя рыбалка также практикуется, но рассчитывать на стабильные результаты не приходится из-за частых перемен температуры и направления ветра.

В нашей стране наиболее популярна ловля на Черном море, особенно в Гурзуфе, Керчи, ближе к Грузии и Абхазии. Можно неплохо порыбачить у берегов Болгарии, Греции, Италии, Испании в Средиземном море.

Рыбалка в Хорватии

Путешествие в Хорватию, прекрасную страну с мягким климатом Средиземноморья, древней историей и великолепными пейзажами, может стать одним из самых запоминающихся событий в жизни любого человека.

Здесь есть все, что необходимо для полноценного отдыха: благоустроенные пляжи, живописные бухты и заливы, уютные курорты, а также интереснейшие памятники истории и культуры. Гостеприимство местных жителей и прекрасная природа давно привлекает в Хорватию туристов из разных уголков Европы, но многие едут в эту страну только для того, чтобы все свободное время посвятить любимому увлечению – морской рыбалке. Стоит отметить, что для такого вида отдыха в Хорватии имеются все условия.

Преимущества рыбалки в Хорватии

Зачем ехать в далекие тропические страны за диковинными морскими трофеями, если сравнительно неподалеку расположилась такая удивительная страна, как Хорватия? Теплые воды Адриатики подарят отличный улов настоящим рыбакам, которые предпочитают выходить в море на яхте, подальше от берега и поближе к первозданной стихии.

Мягкий климат и хорошее географическое расположение способствуют тому, что рыбный сезон в этой местности продолжается довольно длительное время. Преимущества рыбной ловли в Хорватии очевидны. Стоимость размещения и питания достаточно низкая (особенно по сравнению с экзотическими тропическими странами), здесь предусмотрены реальные рыболовные маршруты, туристам предоставляются опытные гиды и хорошие катера и яхты.

К тому же, рыбалку здесь можно отлично совмещать с традиционным отдыхом. К услугам гостей предоставляются всевозможные развлечения (водные и не только): морские прогулки на яхте, серфинг, дайвинг, параглайдинг, пешеходный туризм, спелеотуризм, велосипедные прогулки, рафтинг, каякинг, альпинизм, конный туризм.

Условия для рыбаков

Одно из лучших мест в Хорватии для рыбалки – остров Муртер, к которому ежегодно устремляются любители рыбной ловли из разных стран. Этот остров отлично подходит не только новичкам, впервые взявшим в руки спиннинг, но и настоящим профи, которые уже могут похвастаться необычными и редкими морскими трофеями.

Что касается улова, то большинство рыбаков предпочитают охотиться на синего тунца. Эта рыба, обладающая чудовищной силой, солидным весом и размерами, а также огромной выносливостью, – самый желанный трофей среди всех морских обитателей Адриатики.

Здесь регулярно проводятся соревнования по вылову синего тунца, и иногда добыча рыбаков поражает воображение. Известно, что вес рекордного экземпляра, пойманного неподалеку от острова Муртет, составлял 303 кг. Если говорить о весе среднего синего тунца, то он колеблется в пределах от 60 до 150 кг.

Ловить такую рыбу можно только с борта судна. К счастью, яхтинг в этих местах чрезвычайно развит, поэтому аренда яхты, соответствующей индивидуальным требованиям рыбака, осуществляется в два счета.

Дрифтинг, то есть ловля рыбы с дрейфующего судна – самый популярный вид ловли на Адриатическом море. Двигатель при этом может работать, также его можно выключить – главное, соблюдать скорость, которая должна соответствовать приливу. Кроме синего тунца, здесь можно ловить морскую щуку, рыбу-меч, акулу, барракуду, а также многих других подводных обитателей.

Популярные места для рыбалки

Для человека, которого интересует исключительно рыбалка, в Хорватии есть множество отличных мест. Одно из них – небольшой городок Водица, расположенный неподалеку от «Хорватской Ривьеры» – района Шибеники. Сезон трофейной рыбалки здесь начинается примерно в июле и длится до конца ноября. Каждый желающий имеет возможность арендовать лодку, яхту и отправиться в открытое море в сопровождении профессионального инструктора.

Лучшим местом для рыбной ловли неподалеку от Водицы признана акватория архипелага, являющегося частью национального морского парка Корнати. Те туристы, которые пожелают отдохнуть от рыбалки, смогут посетить пещеры Враньяче, либо просто прогуляться по улочкам города, любуясь местными достопримечательностями.

Особого внимания заслуживает дворцовый комплекс города Сплит, расположенного неподалеку, и другие памятники истории. Туристу, увлекающемуся исключительно активными видами отдыха, понравится дайвинг в Хорватии, который здесь чрезвычайно развит.

Еще одно идеальное место для морской рыбалки – городок Трибуни, расположенный около парка Корнати. Одно из основных преимуществ данной местности – это возможность заниматься рыбалкой круглый год. Подходящее судно можно арендовать прямо на месте, к тому же, здесь предоставляются отличные условия для подводной рыбалки. Что касается морских трофеев, то местные рыбаки рекомендуют охотиться в первую очередь на кальмара.

Если на Земле существует рай, то именно Хорватия – одно из возможных его воплощений. Красота местной природы и доброжелательность жителей страны, а также идеальные условия для отдыха – что еще нужно человеку, чтобы хорошо провести время вдали от суеты и пыли мегаполиса?

Читайте также:  Зимняя ловля со льда

Здесь регулярно проводятся соревнования по вылову синего тунца, и иногда добыча рыбаков поражает воображение. Известно, что вес рекордного экземпляра, пойманного неподалеку от острова Муртет, составлял 303 кг. Если говорить о весе среднего синего тунца, то он колеблется в пределах от 60 до 150 кг.

Почитать про дрифтинг

Писал (главным образом, переводил с английского :)))) статью о дрифте для одного журнала в своём городе. Решил тут выложить. Может кому интересно.

Вставай, «двойка»! Или чем живут российские дрифтеры зимой

Стартовавший в Красноярске любительский чемпионат по зимнему дрифту Winter Drift Battle можно смело считать самым сильным в стране — на его открытие съехалось аж 78 пилотов из разных уголков России. Причем подавляющее большинство участников выбрало своим оружием вовсе не японскую технику, как летом, а отечественные Жигули!

Зимний дрифт — одна из самых бюджетных разновидностей отечественного автоспорта. Купить и подготовить Жигули выходит сравнительно недорого, а на одном комплекте «дорожных» шипованных шин можно откатать почти весь сезон. А если зашел в поворот слишком широко и замял заднее крыло о снежный бруствер? Не беда — пара ударов кувалдой все исправит!

На старте сезона автомобили участников выглядят очень нарядно… Но впереди у них — контакты с брустверами и дружеские тычки соперников

Технический регламент в Winter Drift Battle достаточно либеральный. Для полноценного участия достаточно иметь исправный заднеприводный автомобиль с доработками по подвеске и блокировкой заднего дифференциала, шлем и ремни безопасности. А сколько нужно потратить непосредственно на гонки? 20-минутная тренировочная сессия на автодроме Красное кольцо стоит 500 рублей, пакеты из 25 сессий предлагаются с хорошими скидками, а заявочные взносы для участия в соревнованиях составляют 2000 рублей с пилота и 3000 рублей с команды.

Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта!

На первый этап Winter Drift Battle прибыли участники не только со всей Сибири, но и из Москвы и Санкт-Петербурга! Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот. А среди гостей выделялась делегация из Томска, который командировал на соревнования сразу десять участников. В командный зачет было заявлено восемь коллективов, и им было за что побороться — партнером чемпионата в этом сезоне стала торговая марка Autoprofi.

Из-за большого количества участников этапы в Красноярске проводятся в двухдневном формате. В первый день — тренировки и квалификация, в который каждый пилот имеет право на две попытки. Во второй — тренировки участников Top-32 и финальные заезды на выбывание.

В парном дрифте, независимо от сезона, машины должны ехать максимально близко друг другу

Как и в летних соревнованиях, в зимнем дрифте оценивается траектория, угол заноса, скорость прохождения оцениваемого участка и общее впечатление. Под «общим впечатлением» здесь понимаются дополнительные баллы за энергетику и эффектность заезда. Например, за раннюю инициацию заноса или резкую перекладку.

Единственная иномарка на соревнованиях — Nissan Silvia S12 в кондиции true missile car

Интересно, что только два водителя в Красноярске выступали не на Жигулях. Артем Цыбин приехал на купе Nissan Silvia S12, а Роман Горбунов… на рабочей Газели! Конечно, скорости или эффектности постановки у фургона не было, но с судейским заданием Роман все же справился, получив 78 баллов за лучшую попытку и заняв в квалификации 61 место. Правда, до результата в 93,5 балла, который позволял выйти в число 32 лучших и получить право на участие в парных заездах, Горбунов все же не дотянул…

Любопытно, что в заветные Top-32 сумели пробиться и далеко не все именитые гости: в решающую часть соревнований не попали такие известные участники Russian Drift Series (RDS), как красноярец Владимир Чивчян и петербуржец Сергей Кабаргин. А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику.

Дамир Идиятулин (слева) в заезде против Георгия Чивчяна

Участники «большого RDS» встретились в левой части сетки. Москвич Степан Азаров в Top-32 навязал борьбу Дамиру Идиятулину (одному из лучших зимних дрифтеров России) и уступил хозяину трассы только в перезаезде. Далее Дамир взял верх над земляком Георгием Чивчяном, а рядом по сетке уверенно продвигался Евгений Лосев из Иркутска. В итоге в первом полуфинале встретились Лосев и Идиятулин, а во втором — красноярцы Иван Потапов и Дмитрий Ермохин. В заездах за третье место Дмитрий, выступавший на «пятерке», взял верх над Дамиром. Ну а главный приз соревнований отправился в Иркутск — вместе Евгением Лосевым, который одержал победу и в решающей схватке с Иваном Потаповым.

Дуэль Евгения Лосева (слева) и Ивана Потапова в финальном заезде

Немного о машине победителя. На первый этап Winter Drift Battle Евгений Лосев приехал на своей знаменитой зеленой «двушке» с почти стандартным восьмиклапанным двигателем 1,7 и двумя карбюраторами. В ее передней подвеске используются стандартные рычаги и укороченные сошки, а задняя подвеска собрана на А-образных рычагах. Коробка передач — изготовленная на заказ кулачковая. И хотя этой конфигурации Лосеву хватило для победы на открытии зимнего сезона, к следующим гонкам Евгений обещает собрать более «злой» мотор.

В командном зачете Winter Drift Battle принимали участие коллективы, состоявшие из двух-трех участников, а в зачет шли результаты двух лучших пилотов. Так что, несмотря на победу Евгения Лосева, команда Autoprofi Team уступила первое место коллективу Аксеум (Данила Скоробогатов, Иван Потапов и Владимир Воронов), а на третью ступень пьедестала поднялась команда 24/70 United (Эдуард Гурский, Тимур Минин и Дмитрий Гурский).

Главные герои декабрьских соревнований на Красном кольце — Иван Потапов (слева), Евгений Лосев (в центре) и Дмитрий Ермохин

Следующие гонки Winter Drift Battle пройдут в Красноярске 6-7 января, а завершится шестиэтапный турнир уже в первые дни весны — 3-4 марта.


Зимний дрифт — одна из самых бюджетных разновидностей отечественного автоспорта. Купить и подготовить Жигули выходит сравнительно недорого, а на одном комплекте «дорожных» шипованных шин можно откатать почти весь сезон. А если зашел в поворот слишком широко и замял заднее крыло о снежный бруствер? Не беда — пара ударов кувалдой все исправит!

Вне закона или не в законе?

Многие жители столицы еще не забыли таинственного гонщика в маске, который под говорящим ником Вкус смерти размещал в соцсетях записи со своими дерзкими трюками. Один раз лихач даже исполнил дрифт вокруг экипажа ГИБДД. Правда, вскоре лишился за это на полгода прав. А буквально на этой неделе оштрафованы два дрифтера из Тюмени за цирк, который они устроили на Цветном бульваре, прокатившись в заносе вокруг новогодней елки.

Правда, наказывают лихачей не за дрифт, а за нарушения на дороге. В частности, Вкус смерти сопровождали многочисленные выезды на встречную полосу, а сибиряки вовсю гоняли по пешеходной зоне. Дело в том, что во введенном в 2016 году новом пункте в Правилах дорожного движения об опасном вождении нет ни слова про управляемый занос, в который водитель намеренно бросает свой автомобиль. “В настоящее время ответственность за так называемый дрифт законодательством не предусмотрена, так как отсутствует в ПДД РФ само понятие дрифт”, – рассказали “РГ” в пресс-службе ГИБДД Подмосковья, отметив, что и статистика о ДТП с участием дрифтеров не ведется. Нет ее и в Москве, хотя инспекторы обращают внимание на активность лихачей в cети, где регулярно появляются записи опасных “подвигов”. “В целях борьбы с намеренными нарушениями ПДД, видеоинформация о которых размещается на различных сервисах интернет-сети, в управлении столичной Госавтоинспекции организовано круглосуточное дежурство сотрудника, который в режиме реального времени мониторит такие видеозаписи”, – объяснили в главке.

А раз нет официального запрета, значит, формально дрифтить на дорогах общего пользования можно. Тем более что при любой претензии достаточно сказать: машину понесло на скользкой дороге. Только не стоит тогда удивляться попаданию в ленты новостей. И хорошо еще, если заголовки будут начинаться не со слов “погиб” или “получил серьезные травмы”.

Лучше же всего заняться дрифтингом, никого не подвергая опасности. “Приехать на специализированный автодром для школ контраварийной подготовки, где можно быть уверенным, что на площадке не будет ни посторонних автомобилей, ни пешеходов”, – объяснил “РГ” исполнительный директор “Центра высшего водительского мастерства” Фарид Аиндинов. Под наблюдением инструктора можно не просто поездить юзом, но и научиться делать это правильно.

Словарь дрифта: от Furidashi до Powerslide

Ещё один сложный и крайне зрелищный приём в дрифте, который любят зрители. Набрав высокую скорость, пилот резко бросает автомобиль в отрицательный угол. Со стороны создаётся впечатление, что выйти из такого угла, когда задняя ось фактически опережает переднюю, просто невозможно. Но инерция, правильно настроенная подвеска, выворот передних колёс, оптимальная отдача мотора и, что самое главное, грамотная работа пилота газом и рулём, выравнивают автомобиль. Как и kiss the wall, backward entry может закончиться столкновением или, в лучшем случае, критической потерей скорости и разворотом.

Есть ли у Вас партнерская программа?

Конечно, в проекте действует партнерская программа, позволяющая зарабатывать в Drift без каких-либо инвестиций. Мы выплачиваем своим партнерам 7% от пополнений рефералов первого уровня и 3% от пополнений рефералами второго уровня, а также приятный бонус в виде 20% от суммы заработка рефералом в разделе «Сёрфинг сайтов».

Резерв проекта – это сумма денежных средств имеющихся у администрации для выплат нашим пользователям. Сумма складывается из разницы между суммой пополнений участников и суммой выплат, а также дохода от рекламных разделов проекта и деятельности компании DRIFT GAMES LTD.

Доставка

Экспресс доставка по РФ кроме города Санкт-Петербурга:

Добавить комментарий