Лодки братан: фото, обзор моделей, характеристики и различия

Звоните менеджеру, чтобы узнать подробности.

У нас можно осуществить ремонт любой надувной лодки из ПВХ. Произвести её оснащение и тюнинг дополнительным оборудованием.

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Читайте также:  Катер Yamarin 68 Cabin

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

Катамараны и лодки Братан – обзор характеристик и отзывы

Среди представленных на рынке надувных плавательных средств отдельной группой выделяются катамараны из ПВХ, предназначенные для водного туризма, спортивных соревнований, ловли рыбы и прогулок выходного дня. Внешне катамараны имеют схожесть с надувной лодкой, но отличаются наличием скег, ограждающих зону воздушной подушки и создающих дополнительный упор во время маневров. Задумываясь о покупке надежной лодки или современного катамарана, обратите внимание на продукцию санкт-петербургской компании «Bratan». Лодка Братан 380 и другие модели пользуются высоким спросом.

Интерес к катамаранам и надувным лодкам Братан обусловлен их преимуществами:

Технические характеристики

Братан 420К состоит из трех отделенных друг от друга внутренними перегородками надувных баллонов с собственными клапанами для накачивания: надувное дно НДНД и пара боковых бортов. Конструкция лодки представляет U-образную форму.

Катамаранный облик судну придают две надувные скеги, выполняющие роль гидролыж. На этом конструкция лодки Братан не заканчивается, так как в кокпите расположена цельноклееная перегородка-пуфик. Любители вздремнуть в лодке часок другой по достоинству оценят ее наличие.

Ребристый плотный пол кокпита, длиной чуть больше трех и в ширину более одного метра, размещает компанию из шести пассажиров и будет комфортен для пары рыбаков со спиннингом и снаряжением. Надувное дно разрешает пассажирам разместиться прямо на полу.

Разумеется, активная эксплуатация катамаранной лодки Братан 420К не представляет значимости без подвесного лодочного мотора. Для установки двигателя на Братан 420К имеется стационарный клееный транец, высотой 381 мм и с разрешенной мощностью мотора до 40 л.с.

Для лодки Братан 420К подойдут моторы:

  • SEA-PRO T 15S;
  • Mercury ME 15 M;
  • HDX T 15 BMS;
  • Hidea HD30FHS;
  • Mikatsu M30FHS;
  • Tohatsu M 30H S;
  • HDX F 15 BMS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • Mercury F 40 EPT EFI;
  • Yamaha 30 HMH.

Надувная лодка катамаран Братан 420К разгоняется до 40 км/ч, уверенно преодолевая трудные маршруты. Высокие борта 50 см хорошо защищают пассажиров от накатывающих волн. Шарнирное крепление днища совместно с баллонами амортизирует волновые удары, а усиленное катамаранное дно выдерживает порожистые реки.
Ребристое плоское дно надувного катамарана отменно скользит по водной глади под сильным четырехтактным мотором. При неполной загрузке кокпита судно задирает нос и быстро выходит в режим глиссирования.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! В лодке Братан 420К существует автономный слив воды. Попадая в кокпит жидкость распределяется по боковым выемкам и стекает через специальные отверстия в корме.

Для удобства пассажиров по борту на уключины крепятся разборные весла. Пассажиры размещаются на полу или на пуфиках. По внутренней части борта имеются опорные леера. Также страховочные леера расположены на внешней части баллонов. Для шкипера, управляющего лодкой, на кормовой части расположены три ручки.

Транспортировку Братан 420 К облегчают ручки на внешней стороне кормы, носовая и рым ручка. Еще один практичный нюанс – это наличие якорного рыма. С его помощью удобно закрепить веревку, которая не будет перетирать ПВХ баллон.

Кстати о плотности ткани лодки Братан, стоит отметить, 1100 грамм на квадратный метр, как высокий показатель прочности армированного ПВХ. Не стоит забывать, что высокая плотность не спасет от острых коряг, но прибавит веса вашей лодке в собранном виде.


Для лодки Братан 420К подойдут моторы:

Лодки ПВХ “Братан”-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)

Я расскажу вам всё, что вы хотите узнать про фирму “Братан”.
Вся Россия знает фирму “Ротан”, но немногие в курсе, что создателями знаменитых надувных катамаранов являлись два равных во всём партнёра Никита Коноплянцев и Константин Голышев.
После безвременного ухода Никиты и кое-каких юридических заморочек… Константин Голышев как настоящий творец открыл своё производство под маркой “Братан” и занялся своим любимым делом – конструированием уникальных лодок.
P.S. Я познакомился с Никитой и Константином несколько лет назад на одной из выставок.
Моя работа как журналиста это тест-драйвы лодок и моторов, и так хочется рассказать вам про что-нибудь удивительное, а это такая редкость в море ширпотреба.

Sahalin65 › Блог › Про “заводские” аэролодки и фирму Братан.

Все началось в далеком 2013 году.
Тогда мы впервые заказали лодку по собственному чертежу
в компании Ротан.

Читайте также:  Вести с водоемов рыбалка без границ

Компания Ротан была основана в 2003 году.
Основатели Константин Голышев и Никита Коноплянцев
В 2013 году Никита Коноплянцев скоропостижно скончался.
Фирма получила новое название Bratan.

В 2015 году менеджеры компании Братан связались с нами и попросили
разрешения разместить у себя на сайте наше видео.
На нем их лодка Братан 380 с ходовым тентом и нашей аэроустановкой.
Вот это видео.

После этого их засыпали вопросами как купить это чудо.
Парни будучи порядочными людьми отправляли всех
желающих к нам…

Но как только покупатель слышал слово Сахалин.
Все желание в покупке тут же пропадало.

В 2016 году терпение производителей лодок Братан
лопнуло они удалили наше видео со своего сайта.
И сделали собственную аэролодку по нашему образцу
модели 2014 года.

Для сравнения наша аэролодка на базе братан 380.
Модель 2014 г.в.

А это наша первая аэролодка на базе лодки
Смарт SM310 фирмы посейдон.

Ребята из компании Братан конечно же большие молодцы.
Обеспечивают запад России аэролодками.
Я понимаю, что спрос рождает предложения…
Но зачем же продавать устаревшую конструкцию.

Прогресс в строительстве аэролодок шагнул далеко вперед.
Они стали намного легче, крепче и проще в эксплуатации.
Можно ведь загуглить на ютубе все последние новинки. )))

В общем парням из Братан огромный привет.
Можете скопировать нашу новую модель аэролодки.
Не мучайте ни себя ни покупателей…

Сравнивать нашу аэролодку с аэролодками:
Иркутска Пиранья 6 с движком 1UZ-FE.
Север.
Вьюга.
Ангара.
Аэротрейд.
Курсаэро.
Ирк-бот.
Алигатор.
И много, много других производителей копирующих друг друга.
Но все они забывают об одном.

Это вес и простота и центр тяжести.
Все “высокие” лодки очень легко опракидываются.

Дело в том, что уехать на такой лодке можно очень далеко.
И если там, что то случится…
Добраться до вас можно будет только на вертолете
или на такой же аэролодке.

Легкие лодки имеют преимущество перед тяжелыми
в глубине осадки.
На легкой лодке можно лекго спуститься “на веслах”
вниз по течению по мелкой речке.

А на тяжелых лодках даже весел нет.
Так как смысла в них тоже нет.

С лодочкой весом под 300кг и более можно подзае
намучиться вдоволь…


В 2016 году терпение производителей лодок Братан
лопнуло они удалили наше видео со своего сайта.
И сделали собственную аэролодку по нашему образцу
модели 2014 года.

Надувные лодки Brig (модели, характеристики)

Каждому рыбаку известно, что без надувной лодки о хорошей рыбалке можно забыть. Для кого-то рыбалка – это времяпрепровождение, которое помогает хорошенько расслабиться после тяжелой трудовой недели, где можно на время забыть о своих проблемах. А для кого-то рыбалка – это спорт, где важно количество пойманной рыбы. И тем и другим товарищам необходимо хорошее оборудование, и речь идет не только о рыболовных снастях, спиннингах, удочках и т.д. Речь также идет и о надувных лодках. В отличие от традиционных резиновых лодок, надувные лодки brig не требуют специального места в помещении для хранения.

Их прелесть состоит в том, что такую лодку можно без труда транспортировать, так как в сложенном виде она практически не занимает места, к тому же, до ближайшего водоема ее можно донести на собственных плечах. С надувными лодками brig вы забудете, что такое возить лодку на крыше своего автомобиля. Современные лодки ПВХ обладают высокой прочностью и крайне малым весом, их довольно сложно проколоть или прорезать. Именно поэтому на воде владелец данной лодки сможет чувствовать себя в полной безопасности.

На данный момент среди многочисленных моделей данного бренда вы можете приобрести настоящие плавучие гиганты под лодочный мотор до 300 л.с и весом более одной тонны, а также маломерные гребные суда.

В данный момент продукция компании представлена следующими сериями моделей:

  1. Лодки BRIG Eagle
  2. Лодки BRIG Navigator
  3. Лодки BRIG Falcon
  1. Лодки BRIG Baltic
  2. Лодки BRIG Dingo

Серия лодок BRIG Eagle представлена следующими моделями:

Серия лодкок BRIG Navigator представлена следующими моделями:


N610 (ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Серия лодок BRIG Falcon представлена следующими моделями:

Серия разборных лодок BRIG Baltic представлена следующими моделями:

B460 B420 B380 B380WB350 B350WB310 B310W

Серия разборных лодок BRIG Dingo представлена следующими моделями:

D330 D300 D285 D265 D240 D200

Подводя итог можно сказать, что лодки Brig – это гарантия хорошей рыбалки, отдыха и замечательных путешествий, которые принесут максимум наслаждений любому человеку, любящему отдых на открытой воде.

  1. Лодки BRIG Eagle
  2. Лодки BRIG Navigator
  3. Лодки BRIG Falcon

#81 Savage

  • Капитан
  • 12 104 сообщений
    • Из: Ленинград

    Фрегат очень хорошие и качественные лодки, но Братан попротив волнышкам идёт намного лучше.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


    Остановился на Братане 430К. Подкоплю денег и буду заказывать в сентябре.

    Лодки братан: фото, обзор моделей, характеристики и различия

    Вы решили купить надувную лодку. Поздравляем – это отличное решение! Поверьте, даже если Вы всего несколько раз за сезон вырветесь из повседневной суеты и съездите на рыбалку, отдохнуть на острова или просто покататься – Ваша покупка окупится сторицей!

    Чтобы покупка надувной лодки оставила самые положительные впечатления от отдыха – необходимо сделать правильный выбор. Рекомендуем прочитать данную статью до конца, мы постараемся помочь Вам в этом.

    Итак – какой должна быть надувная лодка?

    Во-первых, прочной и надежной. Отправляясь отдыхать на воде Вы должны быть уверены, что лодка не подведет, особенно, если с Вами будут жена и дети. У всякого товара есть своя цена, конкуренция сейчас очень высокая, поэтому у всех производителей приблизительно одинаковые цены на модели одного класса. И если Вы найдете какую-то лодку с заметно меньшей ценой, знайте – производитель на чем-то существенно сэкономил. Прежде чем торопиться делать такую покупку – подумайте стоит ли рисковать своей (и своих близких) безопасностью.

    Прочность лодки определяется материалом, из которого она сделана (производитель, количество слоев, толщина и плотность) и качеством изготовления.

    Во-вторых, лодка должна быть вместительной, чтобы перевезти Вас, ваших родных, друзей и вещи (бак с бензином, еду, удочки, палатки и т. д.). Важное сразу определиться, для чего покупается лодка и сколько человек планируется перевозить на лодке – исходя из этого выбирать длину лодки. Здесь есть два очень важных момента.

    1-й. Пусть Вас не вводит в заблуждение длина лодки. Можно подумать, что 3 метра – это очень много! Нет, нет и еще раз нет! Полезная часть, кокпит, намного меньше – пространство съедается толщиной бортов и выступающими сзади баллонами (это сделано для устойчивости).

    На фото: загрузка лодки 365 для отдыха на два дня, семья из трех человек, которые еще должны сюда сесть.

    2-й момент – НЕ принимайте в расчет такую характеристику как максимальная пассажировместимость. Количество людей, комфортно передвигающихся в лодке обычно меньше этого параметра. Здесь следует основываться лишь на опыте других людей. По статистике 70% покупателей ! меняютт в первые год- два лодку и мотор на более длинную и более мощный.

    С другой стороны не стоит впадать в другую крайность и выбирать очень длинную лодку и самый мощный мотор, который можно установить на такую лодку. Здесь вступают в игру такие величины, как стоимость (которая стремитнльно увеличивается при увеличении длины и мощности), вес лодки и мотора, а также транспортировочные габариты (вес и размеры сумок с лодкой и мотора). Поэтому нужно хорошо подумать, взвесить все ЗА и ПРОТИВ и сделать компромиссный выбор для своего конкретного случая.

    Подведем итог сказанному .

    1. Решаете для себя – для чего покупаете лодку, сколько человек будет на ней ездить чаще всего и сколько, возможно, придется перевозить иногда (так сказать запас по вместимости) – исходя из этого определяетесь с длиной.

    Читайте также:  Как правильно сделать поводок для поплавочной удочки, скрутку и завязать крючок с узлами

    2. Исходя из того – как далеко Вам придется переносить лодку до воды, как удобно это делать (подъезд к воде, или, наооборот, крутой берег), будет ли Вам кто-то помогать, есть ли возможность использовать транцевые колеса или прицеп, какова вместимость вашей машины – определяетесь с весом лодки и типом лодки (с жеским полом или надувным дном).

    3. Составляете для себя представление о ценовом диапазоне лодок и планируете бюджет покупки.

    4. Определяетесь с плотностью ткани. Это тоже параметр, который с одной стороны говорит о прочности, а с другой очень увеличивает вес лодки. Здесь также нужно найти оптимальный вариант для себя.

    5. Далее выбираете исходя из стоимости и внешнего вида.

    Чтобы покупка надувной лодки оставила самые положительные впечатления от отдыха – необходимо сделать правильный выбор. Рекомендуем прочитать данную статью до конца, мы постараемся помочь Вам в этом.

    Диаметр баллонов.

    Диаметр баллонов надувных лодок под мотор обычно составляет 40-50 см. Чем больше диаметр , тем больше грузоподъемность лодки и лучше защита от волны, но и тем больше вес лодки.

    Диаметр баллонов надувных лодок под мотор обычно составляет 40-50 см. Чем больше диаметр , тем больше грузоподъемность лодки и лучше защита от волны, но и тем больше вес лодки.

    Чем отличаются лодки ПВХ

    27 Фев 2019 | 16:26

    Взглянув на любой водоем, нетрудно заметить, что резиновых лодок гораздо больше, чем моделей с жесткими корпусами. Однако для многих аббревиатура «ПВХ» ассоциируется с советскими изделиями, которые нуждались в постоянной сушке, подкачке и обработке тальком. Чтобы развеять этот миф и помочь пользователю разобраться в многообразии современных разновидностей лодок из ПВХ, мы и решили испытать их в обычном водоеме.

    Взглянув на любой водоем, нетрудно заметить, что резиновых лодок гораздо больше, чем моделей с жесткими корпусами. Однако для многих аббревиатура «ПВХ» ассоциируется с советскими изделиями, которые нуждались в постоянной сушке, подкачке и обработке тальком. Чтобы развеять этот миф и помочь пользователю разобраться в многообразии современных разновидностей лодок из ПВХ, мы и решили испытать их в обычном водоеме.

    Лодки РИБ — обзор всех производителей

    Большая часть производителей выпускает лодки либо в жестком виде, либо с надувной конструкцией, но лодки РИБ это нечто новое и уникальное. Производитель предлагает рыбакам, охотникам и всем желающим выходить на воду свою линейку лодок. Особенность их в том, что удалось совместить жесткую часть с надувными бортами. Такое решение получилось поистине удачным, поэтому РИБ используется в охоте, рыбалке, спортивных целях или спасательных операциях. Название лодке дано не случайно, с английского RIB расшифровывается как «жесткая надувная лодка».

    Стоит заметить, что изначально лодки РИБ создавались для военных целей и других достаточно важных задач. Их активно использовали десантники. Но теперь данная разработка доступна для любого желающего. В основе конструкции лежит алюминиевое либо пластиковое дно, по бокам присутствуют надувные борта из ПВХ. Важно понимать, что РИБ это обозначение разновидности лодки, а не производитель. На данный момент выделяется несколько брендов, выпускающих данные плавсредства. Ключевым преимуществом модели можно назвать непотопляемость, сложно будет перевернуться даже при интенсивной эксплуатации. Также надежность конструкции на высшем уровне, подтверждается широкой сферой применения.

    Отличная устойчивость позволила лодке уверенно помогать в рыболовных и туристических задачах, отзывы пользователей только подтверждают это. Ассортимент моделей на сегодня представлен массой вариантов, например можно выбрать лодку длиной до 7 метров.

    1. Производители лодок РИБ
    2. Особенности лодок РИБ и сфера применения
    3. Особенности РИБ лодок вектор
    4. Конструкция лодки РИБ
    5. Преимущества лодок РИБ
    6. Недостатки лодок РИБ
    7. Складные лодки РИБ — лучший выбор
    8. Вывод

    Стоит заметить, что изначально лодки РИБ создавались для военных целей и других достаточно важных задач. Их активно использовали десантники. Но теперь данная разработка доступна для любого желающего. В основе конструкции лежит алюминиевое либо пластиковое дно, по бокам присутствуют надувные борта из ПВХ. Важно понимать, что РИБ это обозначение разновидности лодки, а не производитель. На данный момент выделяется несколько брендов, выпускающих данные плавсредства. Ключевым преимуществом модели можно назвать непотопляемость, сложно будет перевернуться даже при интенсивной эксплуатации. Также надежность конструкции на высшем уровне, подтверждается широкой сферой применения.

    QUICKSILVER 340 Sport

    Еще одна лодка от мирового производителя – Меркури Марине. Благодаря своей привлекательной цене, лодка лидирует среди продаж импортных моделей. Очень хорошее качество сборки, материалов и комплектующих. Лодка имеет весьма приличные ходовые качества, лучше всего реализуемые при использовании «родного» мерковского движка. Вполне может быть использована как для прогулок и развлечений на воде, так и для рыбалки. На мой взгляд, несколько маловат диаметр баллона, но это плата за вес и хорошую скорость.

    Лодка производства компании Бриг наших украинских соседей. Предвижу вопрос – а почему не Эдвенчер? Ответ прост – мнения по поводу лодок производства этих двух фирм разделились примерно поровну. Мной выбран был Бриг, как более, по моему мнению, подходящий данному обзору.

    6 Мастер лодок

    Компания “Мастер лодок” появилась в Уфе в 1993 г. Чтобы удовлетворить спрос самых разных групп населения, сотрудники пошли на грамотный маркетинговый ход. Они разработали и внедрили 5 разных брендов. Наиболее известным и популярным из них является модельный ряд “Аква”. В ценовом параметре с этим брендом может поспорить “Ривьера”, для кого-то интересными моделями станут “Таймень”, “RUSH” и “Apache”. Благодаря собственным разработкам, которые оформлены 4 патентами, удалось найти интересные конструктивные решения (лодка с гидролыжей, днище в форме крыло чайки). Активное участие в спортивных соревнованиях позволило найти слабые места и своевременно сделать работу над ошибками. Как результат, 9 призовых мест в различных соревнованиях по водно-моторному спорту.

    Самых лестных слов заслуживает модель Аква 260. Ее грузоподъемность составляет 220 кг. В отзывах рыболовы характеризуют ее, как лучшую бюджетную гребную лодку.

    Фирма Flinc специализируется на конструировании, изготовлении и реализации надувных лодок из ПВХ. Продукция отечественного производителя отличается легкостью и комфортом в перемещении. Разработка многих моделей велась при участии опытных охотников и рыболовов. Компания постоянно участвует в разных выставках, где можно напрямую поинтересоваться мнением потребителей. Отзывы о лодках можно оставить или прочитать на официальном сайте flinc.ru. Среди покупателей надувных лодок значатся не только охотники и рыболовы, но и поклонники туристических путешествий по воде. В ассортименте имеются как гребные лодки, так и маломерные суда под мотор длиной 2-3,6 м. Широкий модельный ряд дополняется демократичными ценами.

    Кто производит лодки Барк?

    Торговая марка Bark, под которой работает фирма — производитель, зарегистрирована в 2001. Производственные мощности находятся в городе Днепр, Украина.

    Поначалу модельный ряд был весьма скуден, составлял всего 10 моделей. В 2013 ассортимент значительно увеличился. С того момента надувные лодки Барк начали выпускаться в более чем 50 вариантах модельной комплектации.

    Сейчас модельный ряд продолжает расти. На производстве работает свыше 170 человек. Площадь цехов по созданию ПВХ лодок составляет 3500 м 2 .

    Каждая лодка Барк производится вручную. ISO 9001 – согласно этому сертификату качества собираются лодки Барк. Изделия фирмы и фурнитура, делаются с гарантией качества сроком 3 года.

    Пвх лодки Барк иногда ошибочно называют резиновыми. На самом деле это только привычка рыбаков. ПВХ намного прочнее и не имеет ничего общего с резиной (кроме того, что лодки тоже надувают). Лодки Барк оснащают клапанами с фирменным логотипом компании, что призвано защитить покупателя от подделок. Выбирая модель у официального дилера, как магазин 5Шоп, Вы имеете возможность купить ПВХ лодку напрямую от производителя, также исключая возможность стать обладателем подделки. Конструктивно надежные клапана располагаются сбоку на баллонах, что облегчает доступ. Их число равняется числу баллонов. Чтобы спустить баллоны, достаточно прокрутить шток в клапане и оставить его открытым. Немалый вес материала ПВХ, из которого сделаны баллоны, выдавит весь лишний воздух.

    Добавить комментарий