Катера серии Корвет (обзор модельного ряда, характеристики, отзывы)

Re: Корвет 600WA – первые впечатления и вопросы.

Сообщение shkiper » 17.03.2016 09:45

Я во тоже что-то не пойму, что хочет человек? Купил лодку только по экстерьеру, теперь интересует как “бегать” будет.
С разными обводами по разному и ходить будет. А лучше всего стеклопластиковые лодки потому как у них можно сделать самые выгодные обводы.

Ты ее спусти на воду прокатись потому и будем обсуждать. Для того чтобы поставить допы их надо купить или хотя бы выбрать, и выяснить у людей хорошие или нет. А потом уже как устанавливать. И не плохо было бы хотелки озвучить и фотки лодке выложить и тех мест куда хочешь допы поставить.

Безусловно фотки будут, и мысли вслух будут изображены:)
А пока хочется услышать отзывы и рекомендации реальных владельцев, на что обратить внимание и т. д. И было бы замечательно услышать отзывы об обоих корпусах – наверняка есть разница. Чисто визуально мне обновленный больше нравится, вот и хотелось услышать ваши мнения. Широкий брызгоотбойник меня не пугает, наоборот, но как он себя ведет на ходу?

#13 Savage

  • Капитан
  • 12 104 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань

    Обзор катера «Корвет 750» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

    Strelezz 30-03-2009 14:16

    Технические характеристики катера Корвет 500

    Хоть лодки и отличаются между собой по конструкции, но единственной разницей в технических параметрах является вес. «Корвет Фиш 500» весит меньше «Корвет 500 HT». Не менее важным параметром, влияющим на вес, является материал корпуса. Наименьший вес лодки для рыбалки в пластиковом исполнении – 456 кг. Алюминиевый катер с рубкой весит 540 кг. Скорость «Корвет 500» также зависит от веса, при установке одинакового мотора на различные виды катеров скорость может меняться на ±5 км/ч.

    Основные параметры катера:

    • длина: 5,1 м;
    • ширина: 2,01 м;
    • высота: 1,55 м;
    • пассажировместимость: 6 человек;
    • килеватость днища: 15-19°;
    • вес без мотора: 456-540 кг;
    • осадка: 30 см;
    • длина дейдвуда: 0,52 м;
    • объем топливного бака: 90 л;
    • подходящая мощность мотора: 50-90 л. с.

    Лодка «Корвет 480» является хорошим выбором для людей, которым важна функциональность и экономия при выборе плавательного средства. Катер «Корвет 480» не имеет излишних элементов интерьера, поэтому обладает справедливой ценой и может самостоятельно доукомплектоваться, что ценят «самодельщики».

    посоветуйте выбрать катер

    или что-то третье?

    Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
    Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
    Странно не где нет цены, сравнить бы.

    У нас посимпатичнее лодки делают

    Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная Очень понравился.

    Lat
    Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица

    а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

    Lat
    Странно не где нет цены, сравнить бы.

    Цены на указанные катера:
    Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.

    Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
    ————————————————————-
    Алюминиевые катера
    Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
    Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
    Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
    Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
    Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
    Cтеклопластиковые катера
    Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
    Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
    Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
    Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
    Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
    Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
    Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
    Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
    Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
    Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
    Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
    Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
    Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
    Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
    РИБы
    RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
    RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
    Алюминиевые катера с водометным движителем
    Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
    Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
    Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
    Доставка в стоимость не включена!

    использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

    если в другие водоемы – то возить на телеге.

    а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

    Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами

    Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
    Но пластик тяжелее . Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
    Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот
    Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .

    использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги.

    Клавишег
    а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

    Практичнее корпус из АМГ.

    Плюсы:
    – большая прочность при меньшем весе
    – возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
    – практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
    Минусы:
    – цена
    – внешний вид сильно проигрывает пластику
    – в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

    На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

    Катер для Ладоги – АМГ рулит!

    По указанным катерам.
    Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
    Корвет 500 HT:
    – выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
    – в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
    Новая Ладога М:
    При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
    По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
    Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
    Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
    Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

    Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

    Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

    СПАСИБО Lat! Разобрался.

    ——————
    C уважением,
    Илья.

    Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР

    Р_Р_Р_
    Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя. – при условии!! что бюджет позволит это купить.

    myboat
    Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.

    myboat
    Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

    спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

    [QUOTE]Originally posted by myboat:
    [B]

    Практичнее корпус из АМГ.

    Плюсы:
    – большая прочность при меньшем весе
    – возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
    – практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
    Минусы:
    – цена
    – внешний вид сильно проигрывает пластику
    – в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

    На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

    Читайте также:  Рыбалка нахлыстом на озере Шибаево в Алтайском крае

    .
    Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ?
    У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
    У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
    Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
    .
    По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ?

    .
    Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

    вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
    значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
    а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

    Клавишег
    вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
    значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
    а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

    .
    ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
    Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

    Strelezz
    Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

    Strelezz
    ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .

    пока думаю про лодку “как у Путена” – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
    имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.

    Катер для Ладоги – АМГ рулит!

    Vayzunoff › Блог › Американская мечта – 7 поколений Corvette.

    Одновременно с международным автомобильным салоном в Детройте, была открыта экспозиция на который удалось побывать, под названием “Американская мечта – 7 поколений Corvette.” В качестве экспонатов были представлены эскизы, наброски и чертежи различных поколений, включая концепты, так и не попавшие в серию. Многие работы впервые выставлялись публично и не так давно были взяты из архивов General Motors и частных коллекций.

    Выставка была поделена на 3 части.
    В первую попали рисунки редких концептов дизайнеров GM.
    В те времена дизайнеры творили без ограничений, стояла всего лишь единственная задача – нарисовать эффектный и красивый автомобиль. К сожалению, многие работы мы не сможем увидеть, так как политика компании слишком трепетно относилась к внутренним документам и много чего было попросту уничтожено. Секретность стояла на первом месте. До наших дней дошло не так много работ.

    Ко второй части относятся конкурсные студенческие работы.
    В General Motors присылают свои работы студенты лучших художественных школ и академий. За самые интересные творческие проекты призеры получают денежное вознаграждение и возможно, что даже находят будущее место работы.

    Завершает экспозицию рекламное искусство, начиная с 50-х годов и заканчивая 90-ми годами.

    Corvette является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет, некоторые работы были взяты и оттуда.
    Начиная с 1953 года, Corvette пережил 7 поколений.

    Первое поколение 1953-1962 годы (С1).
    Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику Захарию Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block V8 объемом 4.3 литра, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач.

    А с 1957 года на автомобиль начали устанавливать инжекторный двигатель V8 объёмом 4.6 литра и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Оба варианта выпускались только с кузовом родстер.
    C момента своего появления в 1953 году Corvette стал одним из основных американских спортивных автомобилей. Дизайн этой автомобильной иконы впервые появился на бумаге благодаря группе художников в славном городе Детройт. Как вы понимаете, рисуют они много, но, к сожалению или счастью, не все доходит до потребителя в качестве готовой продукции. И нам выпал редкий шанс посмотреть, как же видели дизайнеры развитие марки.

    Второе поколение 1963-1967 годы (С2).
    Модель получила независимую двух рычажную подвеску на поперечных рессорах и двигатели V8 семейства Big Block сначала мощностью 425 сил объемом 6.5 литра, а затем уже 435 сил объёмом 7 литров, оснащённый карбюраторами Tri Power. C2 выпускался в кузовах купе и кабриолет.

    Третье поколение 1968-1982 годы (С3).
    Первоначально третье поколение базировалась на агрегатах второго. В 1969 году появился новый двигатель Small Block объёмом 5.7 литра, мощностью 300 сил, а чуть позже Big Block объемом 7 литров, 390 сил. В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный двигатель объемом 7.4 литра выдавал только 270 сил, а двигатель Small Block максимум 205 сил.

    С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые двигатели Big Block.
    Впервые специально для автогонок была выпущена гоночная версия Corvette ZR1.

    Четвертое поколение 1983-1996 годы (С4).
    Модель С4 была не столь революционна внешне, как предыдущее поколение, зато обладала продуманной аэродинамикой. Новый двигатель объемом 5,7 литра, выдавал 230 сил. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом.

    В 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров.

    Пятое поколение 1997-2004 годы (С5).
    Модель С5, получила новую платформу — подвеска на поперечных карбоновых рессорах, и монокок на мощном пространственном каркасе. Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола, представляющая собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса была выбрана из-за того, что великолепно поглощает любые вибрации.

    Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 объём 5.7 литра, мощность 345 сил, а версия Z06 двигателем LS6, объём 5.7 литра, мощность 385 сил. С 2002 года на версию Z06 устанавливали усовершенствованный двигатель LS6 мощностью 405 сил.

    Шестое поколение 2005-2013 год (С6).
    Построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий ту же подвеску и схему с отнесённой назад коробкой передач, Corvette получил новый мотор объёмом 6.2 литра, мощностью 437 сил.
    В 2008 году модель получила полноценный апгрейд, который заключался в модернизированной трансмиссии, выхлопной системы, новых вариантах окраски кузова и колёсных дисков, и улучшенную отделку интерьера.

    Седьмое поколение 2013 год и по настоящее время (С7 Stingray).
    Выпуск модели С7 изначально планировался в 2011 модельном году, к празднованию 100-летнего юбилея Chevrolet, но по объективным причинам его появление было задержано. Новое поколение также получило приставку Stingray, а дизайн частично унаследовало от одноименного концепт-кара, который General Motors представила в начале 2009 года на мотор шоу в Чикаго.

    За всю свою историю Corvette признавался многими изданиями автомобилем года, включался в разнообразные списки лучших автомобилей современности, попадал в списки лучших спортивных автомобилей, признан — Лучшим автомобилем ХХ столетия с инженерной точки зрения.

    В 21 век марка вступила с богатым наследием, жаль, что 8 поколение мы увидим еще не скоро.

    Первое поколение 1953-1962 годы (С1).
    Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику Захарию Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block V8 объемом 4.3 литра, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач.

    Концепция и конструкция

    Прочный алюминиевый корпус, облагороженный стеклопластиковой “палубной” секцией, ассоциируется в первую очередь с лодками “Silver”, которые давно уже выпускаются не только в Финляндии, но и в Петербурге. Так уж сложилось (да не будут на нас в обиде прочие отечественные производители сварных алюминиевых лодок), что нередко именно они используются в качестве эталона при оценке аналогичной продукции других фирм. И новичок “Корвет”, на наш взгляд, подобрался к этому эталону наиболее близко. Качество изготовления корпуса, по крайней мере, внешне, действительно на высоте. Тех же бухтиноватостей и пережогов, которыми нередко грешат сварные лодки российского производства, на обоих представленных на бот-шоу экземплярах мы не обнаружили — и борта, и днище абсолютно гладкие, да и металл на вид более блестящий.

    Читайте также:  Воблер Jaxon Ferox

    Помимо стеклопластикового “верха”, на общий имидж “Корвета” успешно играет темно-вишневая крашеная полоса, маскирующая суровую сущность металла и придающая лодке более “фирменный” вид. Правда, усиливающие накладки килевой линии и скул здесь смотрятся потяжеловесней и попроще, чем на “финском серебре” — разработчикам явно пришлось воспользоваться алюминиевым профилем из разряда стандартных, и сварные “прихватки” более бросаются в глаза, однако выглядит все очень аккуратно и добротно. Да и сомнений в прочности не возникает, ведь главный плюс металлического корпуса — это возможность без опаски приставать к необорудованному берегу (в аварийной ситуации “держит удар” он тоже понадежней того же стеклопластика). Кстати, толщина обшивки из АМг здесь традиционна для лодок подобных размерений — 4 мм на днище и 3 мм на бортах.

    Если продолжить сравнение с “Silver”, то 5-метровый “Корвет” оказывается практически полным одноклассником популярной 4.85-метровой модели “Fox”. Кроме того, и своей планировкой он ей близок — особенно если говорить о ее обновленной версии со смещенными в нос консолями (см. №192). Однако новинка “Астрона” отнюдь не представляет собой полную “кальку” финско-российского конкурента.

    Еще при первом знакомстве бросается в глаза очень глубокая “ванна” кокпита — семилетнему ребенку, которого мы взяли с собой на испытания, и вылезти-то из него было затруднительно, не то что выпасть за борт при резком развороте. Объясняется это не только значительной высотой надводного борта (около 700 мм против 550 у “Fox”) — кокпит не самоотливной, и его пайол располагается ниже ватерлинии. По словам конструктора, такое решение преследовало прежде всего цели безопасности. Есть, правда, у него и свои минусы — попавшая в кокпит вода сливается в междудонное пространство, откуда удаляется электропомпой. На наш взгляд, этого недостаточно — на случай отказа электрики при подобной схеме надо обязательно предусмотреть и ручную “лягушку”, тем более что вмонтировать ее в одну из стенок кокпита или кормового рундука совсем не проблема. Кроме того, в ряде случаев были бы полезны пробки, закрывающие шпигаты — тогда ту же дождевую воду, не допуская внутрь корпуса, можно было бы при желании удалить обычным черпаком.

    Однако, если лодку целиком накроет волной, не всегда поможет и самоотливной кокпит. Ничего подобного фирменным сильверовским бортовым “призмам” здесь нет — задувка вспенивающимся полиуретаном использована в основном для шумоизоляции (“металлического” звона и дребезжания на ходу действительно не слышно), а основной объем плавучести достигается за счет вкладных пенопластовых блоков.

    Если говорить о планировке, то упомянутому однокласснику “Корвет” проигрывает по количеству сухих отсеков для поклажи — рундуков-сидений, как на “Fox”, в носовом кокпите нет. “Ступенька”, отформованная в его носовой части — глухая, без багажника, а в качестве сиденья она довольно сомнительна, как с точки зрения центровки, так и комфорта, особенно в волну. Впрочем, в кормовом кокпите хватает места для пятерых, так что задействовать ее придется разве что при предельной загрузке. Ряд иных мелочей приглянулся больше — удобные и эстетичные кресла водителя и пассажира, окаймляющие кокпит невысокие релинги (хотя будь они чуть повыше, монтировать здесь “стаканы” для удилищ было бы удобней), а также широкие площадки по бокам от под-моторного рецесса, на одну из которых так и просится откидной купальный трапик. Кстати, линия палубы в корме имеет ярко выраженную погибь, благодаря которой мягкий фальшборт надежно защищает транцевую зону борта по всей высоте, что немаловажно при швартовках и отходе от причала.

    Однако, если лодку целиком накроет волной, не всегда поможет и самоотливной кокпит. Ничего подобного фирменным сильверовским бортовым “призмам” здесь нет — задувка вспенивающимся полиуретаном использована в основном для шумоизоляции (“металлического” звона и дребезжания на ходу действительно не слышно), а основной объем плавучести достигается за счет вкладных пенопластовых блоков.

    Установка транцевых плит с троллинговым тормозом для моторов

    Предназначены для установки на суда длиной более 4,6 м с 2-х и 4-х тактными моторами мощностью от 60 до 240 л.с. Транцевые плиты выполнены из нержавеющей стали. Модели имеют функцию троллингового тормоза для достижения оптимальной скорости судна в режиме троллинга.

    Переводом рычага из одного положения в другое плиты опускаются ниже рабочего положения, что позволяет достичь оптимальных скоростей движения моторной лодки во время лова рыбы. При этом подвесной мотор будет продолжать работать в режимах близких оптимальным.

    Предназначены для установки на суда длиной более 4,6 м с 2-х и 4-х тактными моторами мощностью от 60 до 240 л.с. Транцевые плиты выполнены из нержавеющей стали. Модели имеют функцию троллингового тормоза для достижения оптимальной скорости судна в режиме троллинга.

    Корветы вместо крейсеров

    Корвет — класс боевых кораблей, предназначенных для сторожевой и патрульной службы в прибрежной зоне. Основными задачами корветов считается патрулирование и противолодочная оборона побережья. Это, однако, не исключает их прямого участия в военных конфликтах. Наследники ракетных катеров второй половины XX века, современные корветы успешно сочетают в себе многофункциональность и умеренную стоимость. Мощное ракетное вооружение, подкильные и буксируемые ГАС, средства объектовой ПВО, стелс-технологии, боевые информационные системы, многофункциональные радары, БПЛА, вертолеты. Водоизмещение современных корветов превышает в/и эсминцев периода Второй мировой, а по боевым возможностям “малыши” не уступают кораблям более высокого ранга.

    Перед вами — короткий обзор пяти лучших мировых представителей класса “корвет”. Их размеры различаются на тысячи тонн, а характеристики “заточены” под потребности своих флотов и условия конкретных морей. Тем не менее, всех их объединяет общая идея малого многофункционального боевого корабля прибрежной зоны.

    Проект 20350 “Стерегущий” и его дальнейшее развитие пр. 20385 (Россия)
    В строю — 4. Строятся — 4 + еще 2 корвета пр. 20385. План — 18 единиц.

    Длина 90 м. Водоизмещение (полное) > 2200 тонн. Экипаж 99 чел. Полный ход 27 уз. Дальность плавания — 3500 миль на скорости 14 уз. Вооружение (серийные корабли пр. 20380):
    — три модуля ЗРК 3К96 “Редут” (12 пусковых ячеек). Б/к 12 зенитных ракет большой или 48 зенитных ракет малой дальности. На модернизированных корветах пр. 20385 число УВП должно увеличиться до 16;
    — восемь малогабаритных ПКР Х-35 “Уран”;
    — малогабаритный противолодочный комплекс “Пакет-НК” (8 торпед калибра 324 мм);
    — универсальное орудие А-190 калибра 100 мм, два шестиствольных автомата АК-630М;
    — посадочная площадка и ангар в кормовой части надстройки для размещения вертолета Ка-27ПЛ;
    — противодиверсионные средства защиты, крупнокалиберное стрелковое оружие.

    “Если на 8-пушечный корабль поставить десять пушек, стрелять их них смогут шесть” (старое британское правило).

    Несмотря на перегрузку и неадекватное своему классу вооружение, отечественный проект 20380 получился на славу. Возможности “Стерегущего” выходят далеко за рамки традиционных задач для кораблей класса “корвет”, а его недостатки (слабенькая РЛС “Фуркэ-2” оказалась не способна обеспечить подсветку целей на больших дистанциях) — лишь следствие попыток дублировать задачи более крупных фрегатов и эсминцев.

    Избыточная мощь российского корвета объясняется благим желанием побыстрее получить корабль океанской зоны в условиях острого недостатка кораблей и застоя отечественного кораблестроения в начале XXI века. Результатом можно гордиться. Новейшие технологии и благородные линии со следами технологии “стелс”: корветы типа “Стерегущий” — предвестники нового облика ВМФ России.

    Стелс-корветы типа “Висбю” (Швеция)

    В строю — 5 единиц.

    Длина 72 м. Водоизмещение (полное) 640 тонн. Экипаж 43 чел.

    Комбинированная дизель-газотурбинная ГЭУ, скорость полного хода 35 уз. Дальность плавания — 2300 миль на скорости 15 уз. Вооружение: универсальное орудие “Бофорс” калибра 57 мм, 8 малогабаритных ПКР RBS-15, два спаренных ТА калибра 400 мм (противолодочные торпеды Тр 43 и Тр 45, специально предназначенные для малых глубин Балтики), вертолетная площадка, необитаемые подводные аппараты для поиска мин и подлодок противника. Средства освещения подводной обстановки включают в себя три ГАС различного назначения (подкильная, буксируемая и опускаемая). В кормовой части надстройки зарезервировано место под вертолетный ангар или ЗРК, осталось невостребованным место под блок 127 мм неуправляемых ракетных снарядов (противолодочная система ALECTO, чья разработка была прекращена в 2007 г.). Имеется тех. возможность для выставления минных заграждений.

    “Висбю”, конечно, впечатляет. Корвет-невидимка, чьё появление должно было изменить расклад сил на Балтике и стать революцией в области военного кораблестроения. Шведский корабль идеально приспособлен для действий в узких шхерах и поиска подлодок в акватории мелководного Ботнического залива. Он малозаметен, быстр, универсален, относительно дешев, при этом обладает выдающимся комплексом средств для контроля подводной обстановки.

    Вместе с тем осталось немало вопросов: в существующем виде “Висбю” практически беззащитен от атак с воздуха (возможностей единственного “Бофорса”, средств РЭБ и ПЗРК явно недостаточно для отражения сколь-нибудь серьезной воздушной угрозы). С другой стороны, корветы несут службу в прибрежной зоне, под прикрытием шведских ВВС. Малая сигнатура их физических полей позволяет им безопасно сближаться с противником для нанесения удара на расстояние менее 10 миль, при этом оставаясь необнаруженными (“зона преимущества”).

    Корветы “Тип 056” (Китай)

    Построено — 23 единицы. Строятся — 7. В планах: 43 корвета Тип 056 и как минимум 20 модернизированных Тип 056А.

    Длина 89 м. Водоизмещение (полное) 1440 тонн. Экипаж 60 чел. Скорость полного хода 28 уз. Дальность плавания на оперативной скорости 18 уз. — 3500 миль. Вооружение: универсальное орудие калибра 76 мм, 4 малогабаритные ПКР С-803, ЗРК самообороны HQ-10 (8-зарядный блок на поворотном лафете), два строенных 324 мм торпедных аппарата, 2 автоматические пушки кал. 30 мм, вертолетная площадка, ангар отсутствует.

    Все слишком очевидно. Единственное, что остается добавить — их очень много.

    Корветы типа “Брауншвейг” (Германия)

    Построено 5 единиц.

    Длина 89 м. Водоизмещение (полное) 1840 тонн. Экипаж 60 чел. Скорость полного хода 26 уз. Дальность плавания 4000 миль на скорости 15 уз.. Вооружение: универсальное орудие OTO Melara калибра 76 мм, 4 малогабаритные ПКР RBS-15, два ЗРК самообороны RAM (21-зарядный блок, ракеты с тепловой ГСН), 2 установки MLG с дистанционным управлением (автоматические пушки калибра 27 мм). Размеры вертолетной площадки “Брауншвейга” позволяют принимать любой противолодочный вертолет (“СиКинг”, NH90), но их постоянное базирование не предусмотрено. В кормовой части корвета оборудован ангар с ограниченными размерами для размещения двух разведывательно-ударных беспилотников Camcopter S100.

    Строгий тевтонский силуэт в окраске “серый грозовой”. Немецкий корвет не хватает с неба звезд. Он прочен, надежен и максимально соответствует своим текущим задачам. Патрулирование прибрежных вод, без лишних “понтов” и попыток казаться лучше, чем он есть.

    В то же время немецким инженерам есть чем гордиться. Помимо радара сантиметрового диапазона, комплекс средств обнаружения корвета включает в себя оптоэлектронный комплекс MIRADOR для всепогодного наблюдения за обстановкой в ИК-диапазоне. Есть у “Брауншвейга” еще одна занятная деталь — комплекс постановки активных помех MASS (Multi-Ammunition Softkill System), способный отстреливать многочисленный ловушки, способные обмануть ГСН любой ракеты. MASS ставит помехи во всех возможных диапазонах (тепловом, оптическом, УФ, лазерном, радиолокационном).

    Литторальный боевой корабль LCS (США)

    В строю — 4 единицы. Строятся — 7. В планах — 20 кораблей LCS.

    Приведены данные для LCS “Индепенденс”: Длина 127 м. Водоизмещение (полное) 3100 тонн. Постоянный экипаж 40 чел., на борту зарезервированы помещения для 75 чел. Скорость полного хода (практическая) 44 уз. Дальность плавания 4300 миль на оперативной скорости 18 уз. Вооружение: универсальное орудие “Бофорс” калибра 57 мм, ЗРК самообороны SeaRAM, две 30 мм автоматические пушки “Бушмастер II”, пулеметы 50-го калибра. Большая часть корабля отдана под огромную полетную палубу и вертолетный ангар. Модульная конструкция LCS позволяет комбинировать оснащение в зависимости от текущих задач (буксируемые гидроакустические средства, подводные аппараты для поиска мин, противодиверсионные средства, средства радиотехнической разведки и т. д.). Свободное пространство на верхней палубе может быть также использовано для размещения целевой нагрузки на нештатных позициях. На практике это выражается в установке ракетных пусковых контейнеров — от маленького “Хэллфайра” до ПКР Kronsberg NSM норвежского производства.

    Быстроходный тримаран-невидимка, дублирующий задачи корветов, тральщиков, патрульных куттеров, противолодочных и малых ракетных кораблей. Создавался под специфические условия ВМС США, где морякам потребовалась мобильная вертолетная база для решения как самых простых (погони за лодками наркокурьеров в Мексиканском заливе), так и самых сложных заданий (ПЛО в открытом океане, траление мин, разведка, патрулирование и перевозка спец. грузов в зонах военных конфликтов).

    LCS строятся параллельно по двум разным проектам. Быстроходный монокорпусный корабль (проект “Локхид Мартин”) и фантастический тримаран от “Дженерал Дайнемикс” продемонстрировали полную идентичность как в плане стоимости, так и в плане своих боевых возможностей. И каждый проект имел собственные достоинства. В результате контракт был разделен пополам — каждая из фирм получила заказ на 10 кораблей.

    Особое веселье доставляют попытки американцев добиться заветной скорости в 50 узлов. Несмотря на мощнейшую силовую установку по типу CODAG (комбинация дизелей и газовых турбин) и четыре финских водомета “Вяртисля”, расчетная скорость достигнута не была. Взамен было получено множество проблем — от пожаров ГЭУ до растрескивания корпуса на больших скоростях. На сегодняшний день макс. скорость продемонстрировал LCS-1 “Фридом”. Корабль выдал на мерной миле 47 узлов (87 км/ч).

    Избыточная мощь российского корвета объясняется благим желанием побыстрее получить корабль океанской зоны в условиях острого недостатка кораблей и застоя отечественного кораблестроения в начале XXI века. Результатом можно гордиться. Новейшие технологии и благородные линии со следами технологии “стелс”: корветы типа “Стерегущий” — предвестники нового облика ВМФ России.

    masterok

    «Стерегущий» не зря называют невидимкой, хотя следование принципам технологии «Стелс» – непременный атрибут современных кораблей такого класса. Надстройка корабля шириной от борта до борта сделана из трудногорючих радиопоглощающих стекло- и углепластиков. Антенные посты и ракетное вооружение по возможности убраны в корпус. Четырехтрубные 330-мм торпедные аппараты комплекса противоторпедной защиты «Пакет-НК» скрыты в лацпортах. В целом средняя круговая эффективная поверхность рассеяния корабля уменьшена втрое по сравнению с предшествующими аналогами, благодаря чему вероятность наведения на него противокорабельных крылатых ракет снижена с 0,5 до 0,1.

    ТОП лучших катеров и лодок для прогулок и рыбалки

    В нашем обзоре будут исключительно лучшие катера для рыбалки, которые оценены по таким параметрам, как мнение экспертов и рыбаков на их счет, показатели стоимости, а также характеристик технического плана, конструктивных особенностей, назначения судна в целом.

    К числу преимуществ катера стоит отнести наличие вентилируемого трюма, а также раскладной лестницы, сделанной из нержавеющей стали. За счет этого выход с катера является комфортным. Рейлинг на основе легированного металла является весьма практичным. Покрытие палубы является не скользким. Оно позволяет обеспечить безопасность пассажирам, которые могут не переживать, что поскользнутся.

    Катера серии Корвет (обзор модельного ряда, характеристики, отзывы)

    Магазин WindKing занимается продажей лодок НДНД по всей России более 5 лет. Я лично (Денис Тюрнин руководитель проекта WindKing) участвую в продажах и отгрузках лодок. Посещаю множества производств такие как Флагман, Профмарин, Catmarine и многие другие (все нюансы производства мало кто расскажет и не всегда посторонний человек может увидеть и понять эту кухню – производства лодок ПВХ. За 5 лет водомоторной тематики, я изучил как и из чего делают лодки НДНД самые топовые заводы Санкт-Петербурга.

    Chevrolet Corvette – фото 5

    Недостатки : слишком броская внешность.

    Обзор Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет

    История создания и развития автомобилей Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет!

    Автомобиль по сравнению с предшественником стал немного короче, хотя колесная база стала больше. Chevrolet Corvette спереди обут в 18-ти дюймовые, а сзади в 19-ти дюймовые колеса.

    Проект 20386 – клубок технических и тактических противоречий

    Российская оборонная промышленность в течение последних 10-15 лет работает в усиленном режиме. Дело не в том, что со стапелей и с заводских конвейеров сходят в больших количествах новые военные суда и военная техника. По сути одновременно реализуются несколько проектов, каждый из которых представляет собой очередную пробную версию. В судостроительной отрасли сохраняется тенденция строить небольшие военные корабли, которые впоследствии оснащают системами вооружений невиданной мощности. Идея хорошая, и российским конструкторам в этом плане сегодня никто не может составить конкуренцию.

    Но уже на стадии реализации проекта возникает очередная попытка улучшить или усовершенствовать проектные данные. Это приводит к замедлению серийного строительства кораблей, столь необходимых современному флоту. В Министерстве Обороны и в высоких кабинетах Генерального Штаба ВМФ продолжается борьба точек зрения: отдать предпочтение корветам или строить в больших количествах малые ракетные корабли.

    Так и получилось с кораблями проекта 20380, предшественниками корветов проекта 20386. Это были новые боевые суда, на которых планировалось установить мощнейший комплекс ПВО — систему «Редут», оснащенную дальнобойными ракетами 9М96М и морской версией ПЗРК С-400. Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО. Это уже не обычные сторожевики, такие суда больше напоминает крейсера ПВО, выделенные в отдельный класс в иностранных флотах. Следующая версия — корветы проекта 20385 — получили уже вооружение, сравнимое по мощности и типу с вооружением фрегатов проекта 11356.

    Поэтому конструкторы в новом проекте 20386, ставшем улучшенной версией корветов проекта 20380, решили уменьшить количество вооружения, снизить боевую нагрузку на конструкцию корабля. Возобладало мнение, что корвет является судном, выполняющим несколько другие задачи. Кораблям этого класса более присущи эскортные и патрульные задачи, и ударные функции им несвойственны. Строить корвет по стоимости, сравнимой с ценой фрегата, нецелесообразно. К тому же корветы как класс кораблей остро нужны флотам для действий на Балтике, на Черном море и на Тихоокеанском морском театре.

    В новом проекте было сделано все возможное, чтобы избежать катастрофического затягивания сроков строительства. К примеру, четыре корвета проекта 20380 строили почти 8 лет! За это время морально устарело навигационное и радиолокационное оборудование, ушли вперед системы вооружения и способы борьбы на море. Строить заведомо старый корабль — вверх расточительства. Корветы являются промежуточным классом военных судов, тем более что основной «фишкой» этого класса является их невысокая стоимость и массовое строительство. Делать корабль мощной ударной боевой единицей — нецелесообразно, и превращать такой корабль в специализированный комплекс ПВО тоже не имеет резона. Для этих целей необходимо строить корабли других классов и в другом количестве.


    Компоновка корабля основана на принципе модульности, позволяющем компоновать на борту любой другой вид вооружения. Отличительной чертой корвета является наличие в трюме корабля вместительных ангаров с лацпортами в бортах надводной части. По сравнению с базовым проектом, на практике корабли должны иметь контрактное водоизмещение не более 2500 тонн. Для сравнения, первоначально было заявлено, что новые корветы будут иметь водоизмещение 3-3,5 тыс. тонн.

    Добавить комментарий