Модельный ряд судов компании «Bayliner». Описание и технические характеристики катеров «Bayliner»

Bayliner 175 BR – поведение на воде

Трехлитровый двигатель фирмы MerCruiser за 3,2 секунды выводит катер в глиссирующий режим с минимальной загрузкой. При максимальной скорости двигатель развивает 4 тысячи оборотов. Система управления не отличается особой чуткостью и мягко реагирует при резком повороте штурвала. Моторный катер незначительно кренится во время поворота и уверенно держит выбранный курс. Серьезным плюсом является остойчивость во время стоянки, что важно при передвижении членов экипажа на борту судна. Катер Bayliner 175 BR

Также в кокпите имеются удобные держатели для напитков. На пассажирской консоли находится небольшой бардачок и оборудована стереосистема.

Модельный ряд

В модельном ряду верфи собрано около 25 моделей, разделенных на пять линек. Это катера с подвесным мотором и лодки со стационарными двигателями длиной от 5 до 9 метров. В серию Bowrider вошли прогулочные катера с открытым кокпитом в передней части. Линейка Deck Boat — боурайдеры с расширенным носом.

Лодки из серии Center Consoles получили много свободного пространства благодаря размещению поста управления на центральной консоли. Серия Overnighters состоит из катеров с , удобных для путешествий. Линейка Wake Sports относится к категории спортивных буксировщиков и специально разработана для занятий водными видами спорта.

Лодки из серии Center Consoles получили много свободного пространства благодаря размещению поста управления на центральной консоли. Серия Overnighters состоит из катеров с , удобных для путешествий. Линейка Wake Sports относится к категории спортивных буксировщиков и специально разработана для занятий водными видами спорта.

Почему Bayliner?

Катера от Bayliner – это 50-летний опыт высококвалифицированных профессионалов. Каждый катер по праву можно считать настоящим произведением искусства. Bayliner может похвастаться лучшим соотношением цены и качества, продвинутым современным дизайном своих моделей, а также огромным объемом производства катеров, число которого равняется 28 000 корпусов за год. Проектирование катеров происходит автоматизированным способом для достижения лучших, максимально точных и надежных результатов. Производство проходит под пристальным присмотром опытных профессионалов, которые далеко не один год занимаются этим, и точно знают, как достичь лучшего результата.

Катера Bayliner – это, прежде всего высокое качество производимых моделей. При производстве катеров компания в точности соблюдает все мировые стандарты качества. Катера Bayliner выпускаются для разных целей. Для рыбаков или охотников отведены определенные модели, которые наиболее удобны для их занятий, а также имеют специальные приспособления. Круизные катера идеально подойдут для путешествий семьей или развлечений с друзьями. Спортивно-прогулочные катера идеально подойдут для занятий водным спортом или других развлечений. Впрочем, почти любой катер может быть модернизирован в соответствии со своими целями по просьбе покупателя. Для занятий водными видами спорта можно оборудовать свой катер специальными приспособлениями, после которых можно будет прокатиться на водных лыжах, или сделать свой улов более удачным. Также можно установить маленький элегантный столик, за которым будет очень удобно провести время.

Катера прогулочные Bayliner (Байлайнер, США)


Модельный ряд катеров Bayliner:

Новые модели катеров Bayliner 2017 года

Модельный ряд катеров Bayliner пополнился в 2017 году новыми моделями. Это открытые прогулочные катера Bayliner VR 5Е, Bayliner VR 6 E со стационарными двигателями, также открытые прогулочные катера Bayliner VR 5 OE и Bayliner VR 6 OE под подвесные моторы. Вместо снятой с производства модели небольшого каютного катера Bayliner 642 появились новые модели с рубкой-убежищем: Bayliner Cuddy VR 5 CU со стационарным двигателем и Bayliner Cuddy VR 5 OCU с подвесным мотором. Также вышла новая модель катера Bayliner Element 7 и две модели буксировщиков от Bayliner : Bayliner WT -1, Bayliner WT -2.

Ни для кого не секрет, что прогулочные катера Bayliner лидируют по популярности в течение последних лет не только в США и Европе, но и в России. Новые катера Bayliner привлекательны визуально и хорошо оборудованы: просторное внутреннее пространство, дополнительные места для хранения вещей и много новых возможностей для развлечений и водных видов спорта.

Компания Bayliner приняла решение о внедрении изменений в линейку открытых прогулочных и каютных катеров. Проведя опрос среди своих клиентов, она решила сосредоточиться на трех направлениях: стиль, ходовые качества, используемое пространство.

Обновленный катер Bayliner VR5 Cuddy – в чем же его особенности?

Двигатель стационарный Mecruiser 200 M MPI/A1 (4.5L), 200 л.с.

Осадка максимальная, м: 0,88

Вместимость, чел.: 8

Топливный бак, л: 132

В отличие от большинства прогулочных катеров, Bayliner VR5 Cuddy имеет необычную форму за счет значительно расширенной носовой части, что позволило увеличить используемое пространство носа. При этом сохраняется габаритная ширина 2,44 м, позволяющая перевозить катер Bayliner VR 5 Cuddy на прицепе.

Также, предыдущие модели Bayliner и наиболее конкурентоспособные модели других брендов имеют интегрированную платформу, входящую в общую длину, тем самым уменьшая полезное внутреннее пространство приблизительно на 60 см. Современный интерьер Bayliner VR5 с его выносной платформой для купания предоставляет вам в распоряжение свободное пространство кокпита 5,49м , учитывая что общая длина катера составляет 6,1 м.

Салон-трансформер катера Bayliner VR 5 имеет множество положений регулировки сидений для достижения максимального комфорта (положения сидя-лежа). Грамотно продуманная эргономика катера позволяет размещать большое количество вещей за счет вместительных рундуков, а проход с плавательной платформы в кокпит стал намного удобнее.

Форма корпуса катера Bayliner VR 5 традиционная , V- образная – стабильная и маневренная, с углом килеватости 20 градусов.

Теперь посмотрим поближе на катер Bayliner VR6OE .

Тип двигателя: подвесной, мощностью до 200 л.с.

Осадка максимальная, м: 0,88

Вместимость, чел.: 9

Топливный бак, л: 132

Катер Bayliner VR6 – старший брат катера Bayliner VR5 и обладает всеми его вышеперечисленными достоинствами: инновационной формой, продуманной эргономикой, трансформируемыми лежаками и превосходной управляемостью на воде.

В классе отрытых прогулочных катеров Bayliner VR 6 отличается надежностью управления, сдержанным и продуманным дизайном интерьера.

Вместительный отсек по левому борту позволяет разместить в нем биотуалет, да и в целом каждый элемент сидений скрывает под собой вместительный рундук для перевозки большого количества багажа. Кресло капитана вращается на 360 градусов, а складные подушки по правому борту позволяют освободить проход к плавательной платформе.

Катера Bayliner 2017 модельного года комплектуются новыми инжекторными стационарными двигателями с катализаторами. Так, неизменный лидер продаж среди открытых катеров последних лет Bayliner 175 получил новый 3-х литровый инжекторный двигатель с катализатором Mercruiser . Новые модификации моторов позволяют снизить расход топлива, уровень шумов, загрязнение акваторий и повысить КПД и скоростные характеристики катеров Bayliner .

Обновленный катер Bayliner VR5 Cuddy – в чем же его особенности?

Модельный ряд судов компании Bayliner, описание и технические характеристики катера bayliner 305

Комфортабельные и скоростные моторные катера всегда пользовались популярностью у любителей путешествий, рыбной ловли, воднолыжного спорта и других видов активного отдыха на воде. Одной из популярных моделей является катер Bayliner 175, выпускаемый американской компанией. Это современное прогулочное судно, обеспечивающие повышенную степень комфорта для членов экипажа и обладающее отличной мореходностью. Планируя приобрести этот спортивный катер, следует ознакомиться с характеристиками, разобраться с конструктивными особенностями и изучить отзывы владельцев.


Комфортабельные и скоростные моторные катера всегда пользовались популярностью у любителей путешествий, рыбной ловли, воднолыжного спорта и других видов активного отдыха на воде. Одной из популярных моделей является катер Bayliner 175, выпускаемый американской компанией. Это современное прогулочное судно, обеспечивающие повышенную степень комфорта для членов экипажа и обладающее отличной мореходностью. Планируя приобрести этот спортивный катер, следует ознакомиться с характеристиками, разобраться с конструктивными особенностями и изучить отзывы владельцев.

Читайте также:  Материалы для вязки мушек

Модельный ряд судов компании «Bayliner». Описание и технические характеристики катеров «Bayliner»

  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

+33 629-961-135 (Ницца)

+7 (495) 4813905 (Москва)

+38 (044) 3921436 (Киев)

+7 (727) 3495174 (Алматы)

Если Вы мечтаете о моторной лодке или катере самого высокого качества, обратите свое внимание на американского производителя. Основанная в 1955 году верфь BAYLINER – это то, что Вам нужно. Компания является одним из лидеров американского рынка и не только его. В то время как головной офис расположен в Ноксвилле, во многих странах мира есть представительства Bayliner.

Преимуществ у продукции верфи предостаточно. Это и высококачественная отделка с великолепным чувством стиля, и индивидуальный дизайнерский подход, и продуманная до мелочей конструкция каждой выпущенной модели – будь то катер или яхта. Благодаря автоматизированному проектированию, BAYLINER создает максимальные по надежности и удобству корпуса и палубы. Каждая модель может похвастаться длительным термином эксплуатации, а потому делать ремонт придется нескоро.

Bayliner – лучший выбор катера для рыбалки, прогулки, семейного праздника, обладающего великолепными скоростными характеристиками, гарантирующего безопасность на борту и максимальный комфорт для всех гостей. К тому же, эти лодки невероятно красивые и стильные.

+38 (044) 3921436 (Киев)

Спецификация

Длина28′ 9” (8.76 м)Сухой вес3296 кг
Ширина9′ 10” (3.0 м)Запас топлива386 л
Осадка3′ 1” (0.94 м)Запас воды124.9 л
Килеватость21 градусМостовой габарит9′ 1” (2.77 м)
ДвигательСтандарт – 1 x 300 MerCruiser 350 MAG MPI Bravo III
Новый корпус – улучшенная управляемость.Каюта увеличилась. Множество естесственного освещения.
Полнофункциональная кухня и сталовая в каюте.Удобная двуспальная кровать находится прямо под кокпитом.

Также есть проходы с носа катера по бокам, но они слишком узкие для меня, однако это компенсируется дополнительным пространством в каюте. Ветровое стекло имеет открывающееся центральное окно, которое откидывается для прохода на нос из палубы катера и обратно. Присутствует стеклоочиститель по правому борту для использования во время ненастной погоды.

стоит ли брать 15 летний пластиковый Bayliner ?

2) насколько живучи двигатели MerCruiser 3.0 и колонки Alpha в таком возрасте ? Можно ли там объективно установить количество моточасов ?

Размеры
Общая длина9.10м
Длина по ватерлинии7.00м
Ширина2.80м
Минимальная осадка1.06м
Максимальная осадка1.06м
Водоизмещение5,000кг (11,025.0фунты)
Кабинет1.80м

2 топка Другое плита

40 фото Катер Bayliner

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 175
  • Читать отзывы Катер Bayliner 175

  • Смотреть объявления Катер Bayliner Capri
  • Читать отзывы Катер Bayliner Capri

  • Смотреть объявления Катер Bayliner Ciera
  • Читать отзывы Катер Bayliner Ciera

  • Смотреть объявления Катер Bayliner Cruiser
  • Читать отзывы Катер Bayliner Cruiser

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 285
  • Читать отзывы Катер Bayliner 285

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 185
  • Читать отзывы Катер Bayliner 185

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 2455
  • Читать отзывы Катер Bayliner 2455

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 170
  • Читать отзывы Катер Bayliner 170

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 210
  • Читать отзывы Катер Bayliner 210

  • Смотреть объявления Катер Bayliner Sportster
  • Читать отзывы Катер Bayliner Sportster

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 2052
  • Читать отзывы Катер Bayliner 2052

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 2855 Ciera
  • Читать отзывы Катер Bayliner 2855 Ciera

  • Смотреть объявления Катер Bayliner WT-Surf
  • Читать отзывы Катер Bayliner WT-Surf

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 192
  • Читать отзывы Катер Bayliner 192

  • Смотреть объявления Катер Bayliner Cuddy
  • Читать отзывы Катер Bayliner Cuddy

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 160
  • Читать отзывы Катер Bayliner 160

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 1950
  • Читать отзывы Катер Bayliner 1950

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 245
  • Читать отзывы Катер Bayliner 245

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 275
  • Читать отзывы Катер Bayliner 275

  • Смотреть объявления Катер Bayliner Bowrider
  • Читать отзывы Катер Bayliner Bowrider

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 180
  • Читать отзывы Катер Bayliner 180

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 2355
  • Читать отзывы Катер Bayliner 2355

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 1850 Capri
  • Читать отзывы Катер Bayliner 1850 Capri

  • Смотреть объявления Катер Bayliner 195
  • Читать отзывы Катер Bayliner 195

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Американский круизный катер Bayliner 245 SB 2010 модельного года является представителем катеров для морских прогулок, он красив, хорошо оснащен технически, и вполне может являться настоящим предметом гордости своего владельца. Такой катер способен обеспечить не только хорошие ходовые характеристики, но и повышенный комфорт тем, кто на нем отдыхает.

Внешний вид катера во многом определяется его целевым назначением. Поскольку, в отличие от спортивных катеров, его главной задачей является комфортное размещение пассажиров, то силуэт даже теоретически особо динамичным получиться не может. Скажем так, катер смотрится «уверенным» – его силуэт довольно высок. Для того чтобы сделать его визуально «легче», дизайнеры ввели темный элемент отделки, расположенный примерно посередине, если смотреть на катер сбоку. Это добавило стильности и изящества силуэту. Боковые вытянутые окна-иллюминаторы можно назвать своеобразной изюминкой внешнего вида катера, они имеют интересные контуры и отлично вписываются в общий внешний дизайн. Bayliner 245 SB действительно красив, и вряд ли кто-то может посетовать на его внешний вид.

Читайте также:  Как правильно утяжелить блесну для дальнего заброса

Имея общую длину 7,34 метра, ширину 2,57 метра и высоту 2,97 метра, это судно вписывается в сегмент средних круизных катеров. Такие габариты вполне достаточны для того, чтобы обеспечить приличную вместимость – 8 человек. При этом размерность катера дает владельцу возможность относительно простого обращения с ним, как на воде, так и при транспортировке и других операциях. Корпус выполнен из стеклопластика, этот материал способствует высокой долговечности в условиях морской воды, тип корпуса – Deep Vee. Производитель дает пятилетнюю гарантию на корпус катера.

Место рулевого расположено по правому борту катера, рядом с проходом в каюту. Сиденье комфортабельное и достаточно широкое, а рулевое колесо обеспечивает удобный и уверенный хват. Приборы скомпонованы в единый блок на наклоненной панели, который находится как бы над ступенькой, впереди и выше рулевого колеса. Это дает отличную читаемость приборов как при управлении сидя, так и стоя.

На палубе есть место не только для рулевого, но и для пассажиров. Носовая часть имеет ограждение, но мест для сидения там нет. Они присутствуют напротив места рулевого, а также ближе к кормовой части. Эти сиденья представляют собой нечто вроде диванов, и разместиться там могут по нескольку человек. Платформа для купания, расположенная в кормовой части, дополняется трехступенчатой лесенкой с поручнем, что дает возможность купания прямо с катера в открытом море.

Безусловно, центральным элементом, где сконцентрированы все решения по комфорту, является каюта. Вход в нее находится слева от места рулевого. Присутствует большой дугообразный диван, повторяющий в какой-то мере контуры носовой части катера. Окна, расположенные по бокам и сверху, обеспечивают приемлемое естественное освещение днем. С левой стороны находится кухонная стойка со шкафами и раковиной. В центре каюты находится средних размеров овальный стол, так что всем сидящим на диване будет комфортно обедать или завтракать, но при этом совсем не тесно. Это компоновочное решение следует признать весьма удачным, ведь на таких катерах часто проводят вечеринки и отмечают праздники. Частная кормовая каюта для двух человек имеет спальные места и обычно предназначена для владельцев судна. Санузел также достаточно комфортабелен, все необходимое в нем есть, а небольшой иллюминатор обеспечивает естественное освещение.

Катер Bayliner 245 SB 2010 модельного года оснащается мощным 220 л.с. двигателем Mercruiser Alpha I V-8 рабочим объемом 5,0 литров. Этот двигатель обеспечивает катеру возможность многоцелевого применения, так, например, можно буксировать вейкбордиста, а можно и просто делать круизы по выходным дням, благо, экономичность двигателя вполне позволяет такие вояжи, а емкость бака составляет 242 литра. Катер является скоростным: с соответствующим двигателем можно достигать скорости порядка 75 узлов.

Несмотря на то, что катер хорошо оснащен уже в базовой комплектации, имеется возможность докупить и различные опции, чтобы сделать его еще более соответствующим конкретным требованиям владельца. Сюда можно отнести и различные виды ходовых тентов (возможность крепления из изначально заложена в конструкцию), кондиционер, обогреватель, устройство для подогрева воды, зарядное устройство для аккумулятора, холодильник с двойным преобразованием напряжения, душ, а также возможность установки более мощных двигателей.

Для тех, кто любит автотуризм к морю, будет очень полезной такая опция, как специальный прицеп для этого катера. Такой прицеп имеет две оси, расположенные тандемом и обеспечивает надежную транспортировку катера к воде. Bayliner 245 SB является поистине универсальным катером — с ним можно реализовывать самые различные виды водного отдыха, будь то водные виды спорта, вечеринки на воде или же просто наслаждение солнечным днем в открытом море.

Безусловно, центральным элементом, где сконцентрированы все решения по комфорту, является каюта. Вход в нее находится слева от места рулевого. Присутствует большой дугообразный диван, повторяющий в какой-то мере контуры носовой части катера. Окна, расположенные по бокам и сверху, обеспечивают приемлемое естественное освещение днем. С левой стороны находится кухонная стойка со шкафами и раковиной. В центре каюты находится средних размеров овальный стол, так что всем сидящим на диване будет комфортно обедать или завтракать, но при этом совсем не тесно. Это компоновочное решение следует признать весьма удачным, ведь на таких катерах часто проводят вечеринки и отмечают праздники. Частная кормовая каюта для двух человек имеет спальные места и обычно предназначена для владельцев судна. Санузел также достаточно комфортабелен, все необходимое в нем есть, а небольшой иллюминатор обеспечивает естественное освещение.

Bayliner 175 BR

Цена: 990 000 руб.

Цена: 990 000 руб.

Моторный катер с каютой Bayliner 265

Год постройки: 2008
Длина: 8,25м
Ширина: 2,55м
Высота борта: 0,8м
Минимальная высота надводного борта: 0,4м
Двигатель: Mercruiser 5,0 260 лс
Колонка: Mercruiser BRAVO 3
Баки для топлива: 280 л
Баки для воды: 80 л
Грузоподъемность: 950 кг
Пассажировместимость макс: 10 человек
Каюта: 1
Спальных мест : 4
Наработка: 80 м/ч

Модельный ряд судов компании «Bayliner». Описание и технические характеристики катеров «Bayliner»

Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Вот уже 2-й день читаю ваш форум и радуюсь – очень много интересных и весьма познавательных тем.

Представлюсь – Антон, в интернете более известный как Chestr

Недавно стал обладателем замечательного катера Bayliner 2452 Siera Express, 5.0L, Alfa1

Процесс выбора был не долгим, с момента возникновения желания и покупки прошло 8 дней Не зная о сущесвовании данного форума я прибегал к помощи интернет сообщества “auto_ru”, здесь более подробно о процессе выбора: http://wwwboards.auto.ru/nowheels/27524.html
ключевым условием было купить максимально большой катер в трейлерных (разрешенных для самостоятельной перевозки) габаритах.
ТТХ – 1999 г.в., привезен из пресной Америки в 2008 году, 3 года стоял в Выборге на трейлере. Я первый хозяин в России. После торга цена его составила 950 000 рубл (около $ 33 тыс.). Состояние катера приятно удивило. Вот к примеру фото салона

и рубки

двигателя

За 2-3 недели обладания самостоятельно поставил на него меди-систему (цифровое ТВ, магнитолу, акустику), подключил к сети 220 (через стабилизатор с выходом 110), приобрел генератор 2 Ква, купил фару, речную рацию, пневмо-клаксон, заменил неисправные кнопки, изучил систему водоснабжения катера.

Во вторник поставил его на учет, и состоялся первый выезд, после которого возникли ряд вопросов, на которые очень надеюсь получить ваши компетентные ответы

1. Скорость. Обороты двигателя растут только до 5 тысяч (тахометр градуирован до 6). Максимальная достижимая скорость – 49 км/ч (по GPS, за бортом штиль, на катере 2 человека). Выходит на глиссер на 4,0 – 4,2. Триммером “играл”: поднимал колонку до начала вертикальных касаний носом (и появления звука выхлопа), и немного опускал обратно. Наверное идет чуть легче чем с полностью погруженной колонкой, но не сказал бы что существенно.
Какой марки стоит винт – не знаю. Поднял его для осмотра, обнаружил на 2-х краях лопастей 1-2 миллиметровые бордюрчики (как на внешнем радиусе изношенного тормозного диска авто). Думаю что непорядок. Наверное надо менять, но на какой – хз. Подскажите?

2. Танцевые плиты. Прочитав ниже тему понял что вещь то хорошая, но как ей пользоваться не понял. Кнопки есть, плиты есть, но они не реагируют на нажатие кнопки. Вероятность того что они сломаны очень маленькая, т.к. катер в отличном техническом состоянии, и на нем все работает.

Читайте также:  Ловля бычка в зимний сезон.

3. После того как провел ТО двигателя и получил счет в размере 23 тыс ( около $800) понял что далее буду его обслуживать самостоятельно. Тем более ничего сложного в этом нет. В связи с этим есть БОЛЬШОЙ вопрос: подготовка катера к зимовке (консервация) – что и как надо делать? Киньте в меня ссылкой pls, навозника уже не раз обсуждали (сам не нашел пока).

4. Мануал по Картеру на русском языке существует в природе? А по двигателю? Если “да”, был бы очень благодарен за ссылки.


_________________
Bayliner 2452 Siera Express HT, 5.0L, Alfa 1

Репутация: 115
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8850
Откуда: Харьков

Репутация: 3
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 228
Откуда: Одесса

Репутация: 55
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1417
Откуда: Харьков

Могу предположить, что максимальная скорость катера должна быть примерно на 10 км/час больше. На уровне 60-65 км/час. Такую скорость я развивал на Crownline 262 CR с мотором такой же мощности. У Вас лодка должна быть чуть легче.

Проверьте предохранитель транцевых плит. Посмотрите в каком положении они у вас сейчас установлены. Если он опущены и не работают, то это может быть причиной потери скорости. Правила пользования ими не сложные. При выходе на глиссирование (как и трим колонки) опускаете их вниз. После выхода на глиссирование – поднимаете вверх. Дальше используете их только для центровки катера в зависимости от загрузки.

Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва

2Дэн: ссылка не работает

Репутация: 3
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 228
Откуда: Одесса

Репутация: 115
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8850
Откуда: Харьков

Цитата:
1. Скорость. Обороты двигателя растут только до 5 тысяч (тахометр градуирован до 6)

.
Так и должно быть! Двигателя мерковские в максималке должны поддерживать 4800об/м -5000 Фсе!

Цитата:
Максимальная достижимая скорость – 49 км/ч (по GPS, за бортом штиль, на катере 2 человека). Выходит на глиссер на 4,0 – 4,2

Полностью согласен с Старпомом, – маловато будет. Несколько удивлен, что на такой бандуре стоит не вторая Альфа. Несколько мощьнее колонка

Цитата:
. Триммером “играл”: поднимал колонку до начала вертикальных касаний носом (и появления звука выхлопа),

Не знаю как у вас так получилось, но поднять до такого состояния вы могли только кнопкой трейлер, потому как там стоит ограничитель подъема колонки на тримм. Нужно смотреть, почему так происходит, но в любом случае больше так не делайте. Почему? А потому что есть такая неприятная и крайне опасная штука под названием кавитация. Лекцию по этому поводу читать считаю излишне. Сами наберите это слово. Инфы просто тьма.

Цитата:
Наверное идет чуть легче чем с полностью погруженной колонкой, но не сказал бы что существенно.

Принцип таков. При разгоне для выхода на глисер, нога должна быть поджата к транцу( самое лучшее условие выхода на глисирование) По мере того как выйдет, можно и нужно отжимать колонку. До сколькки? Это индивидуально. У меня например при полностью (до ограничителя) отжатой колонке и 2/3 газа, начинается такой дельфин, что жена кричит что сиськи отрываются от прыжков А мне по кайфу. Но идти так можно бахнутся мозгами. Либо прибавляешь газ, либо поджимаешь немного колонку. Все устанавливается опытным путем, но датчик ограничителя нужно смотреть. Бывает что отламываются усики.

Цитата:
Какой марки стоит винт – не знаю.

Нужно знать, там где то обязательно на нем написано! Обычно абракадабра выглядит так 15-1/2х21 или проще 14х19 или похоже.

Цитата:
а 2-х краях лопастей 1-2 миллиметровые бордюрчики (как на внешнем радиусе изношенного тормозного диска авто). Думаю что непорядок. Наверное надо менять, но на какой – хз..

. Без визуального осмотра трудно что то сказать. Конечно винт желательно иметь идеальным, что впрочем редко бывает. У меня был идеален.

Репутация: 13
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1090
Откуда: Харьков Украина

Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Стоял 3-х лопастный винт 17х15, при загрузке 2-3 человека раскручивал двигатель до 5 000, максимальная скорость была 50 км, на глисер выходил при 4,5 при сбавлении газа держал глисер до 4,1-4,2. Казалось (субъективно) что двигателю тяжело. Состояние винта – неудовлетворительное. Кончики лопастей частично гнутые.

Поставил вчера новый винт 15 1/4 х 15. Загрузка анологичная.
Показалось что пошел легче. “пузырьковатость” стала меньше, на глисер так же выходил около 4,5 (а может чуть чуть раньше).
Расход топлива в смешанном режиме 50/50 глисер водоизмещение составил 41 литр на 39 км (время около 2 часов)

Сегодня ходил при полной нагрузке: 6 взрослых и 2 ребенка. На глисер выйти не удалось. Максимальные обороты 4 000. Как не пытался играть развесовкой – не удалось. ((( Ходили водоизмещением скоростью 10-15 км/ч. Расход составил 56 литров на 41 км, время хода около 3-4 часов

Расход топлива мерял частыми заправками полного бака “до отсечки”,
Транцевые плиты еще не разгадал. Предохранители вроде все здоровы. Система гидравлическая, есть подозрение что не хватает жидкости в системе. Сейчас они в открытом режиме (вдоль корпуса).

Чуть царапнул сегодня новый винт. Поймал мель, но вообщем то не очень сильно сожалею, тк понимаю что он мне не подхоит. Не дело же 4000 оборотов максимум .

Катер на водоизмещении постоянно “рыскает”, с учетом его длины 7,5м это наверное нормально? На глисере идти куда приятнее.

Репутация: 4
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev

Репутация: 55
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1417
Откуда: Харьков

1. Свяжитесь с дилером Mercruiser. У них должна быть программа подбора винта, согласно параметров судна. Данные примерно такие: длина судна, вес судна, загрузка, модель мотора и колонки, желаемая скорость и пр. По ней можно примерно подобрать параметры винта.

2. Погуглите. Ваша задача найти инфу с какими винтами поставлялась ваша модель катера. Может у Вас есть первоначальные документы. Обычно производитель к катеру прилагает лист комплектации. Там могут быть указаны параметры винта.

Сейчас Вы уменьшили диаметр винта при том же шаге. Понятно, что мотору раскручиваться легче. Но упор снизиться. Может, конечно, именно такой диаметр и должен бы быть изначально.

Двигатель у Вас я понял карбюраторный. Его мощность 220 л.с. Для катера длиной 7,5 м это маловато. На ходовые характеристики будут сильно влиять и загрузка и погодные условия. Поэтому, для Вас важно оптимально подобрать винт и запустить транцевые плиты. Они помогут выходить на глиссирование. Может и с полным экипажем.

Вот здесь сказано, что крейсерская скорость 18 узлов (примерно 32 км/час) при оборотах 3200:

Репутация: 4
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev

Репутация: 4
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev

Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.06.2012
Сообщения: 15
Откуда: Карелия

Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 1
Откуда: СПб

Сейчас Вы уменьшили диаметр винта при том же шаге. Понятно, что мотору раскручиваться легче. Но упор снизиться. Может, конечно, именно такой диаметр и должен бы быть изначально.

Добавить комментарий