Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Алюминиевая лодка 455 Coast Runner

Пятиместный катер отличается уникальным дизайном, высокой управляемостью и повышенной прочностью корпуса. Благодаря удачно подобранной килеватости обеспечивается комфорт пассажиров во время плавания.

Вес пустого лодочного корпуса составляет 220 кг.

Новости

Как итог, Квинтрекс 510 мне видится отличной альтернативой более дорогих лодок импортного производства, не уступающей им по качеству, а в некоторых решениях и превосходящих многие известные бренды. Благодаря грамотно организованного процесса доставки комплектующих из Австралии и качественной сборки в России, лодка получилась действительно хорошей и имеющей приемлемую стоимость. Надеюсь, в ближайшее время, данная модель лодок появится на наших водоемах и мы сможем прочитать отзывы от пользователей.

Новый корпус серии Apex наделил простую по конструкции лодку иными качествами: теперь она не только выглядит современнее, но и больше подходит в качестве семейного прогулочного судна выходного дня.

Quintrex называет корпус Apex одной из наиболее значительных своих разработок последнего времени. Его особенности – широкие и выдвинутые далеко вперед скулы, трезубцеобразный нос, слегка вогнутая плоскость днища и усиленная жесткость. Конструкция сразу выделилась в сегменте среднеразмерных алюминиевых лодок и вызвала интерес. Теперь корпуса Apex полностью вошли в два семейства Frontier и Freestyler, где использованы для моделей 510, 530, 550, 590 и 630 (цифровой индекс – длина в сантиметрах). Корпуса одинаковы в соответствующих моделях у Frontier и у Freestyler, но первое семейство – лодки для рыбалки с центральным или смещенным к борту расположением консоли управления, а Freestyler – семейные прогулочные боурайдеры классической компоновки.

Герой этого обзора – одна из наиболее массовых моделей Quintrex 530 Freestyler. Длина невелика – 530 является следующей ступенью после базовой модели, но достаточна, чтобы обеспечить комфорт на воде и не создавать проблем при транспортировке на трейлере. Кроме того, стоимость, особенно с базовым 75-сильным лодочным мотором Evinrude весьма демократична.

Лодка относится к бюджетному сегменту, но внешний дизайн делает ее чуть более дорогой на вид, а внутреннее оснащение усиливает это ощущение. Материалы отделки недороги, но качественны, особенно это касается кресел шкипера и пассажира. Они могут поворачиваться на 180 градусов, имеют ряд регулировок, а передний валик можно сдвинуть кверху, чтобы превратить подушку кресла в упор при управлении лодкой стоя. Это, правда, не самый удобный способ: регулятор тяги закреплен на правом борту так, что удобно управлять им лишь сидя, а рамка ветрового стекла расположена достаточно низко и не защищает от набегающего потока, если стоять в полный рост. Сами стекла сильно тонированы, это плюс в солнечную погоду, но не в сумерках.

Еще одна особенность внутренней компоновки – карманы-подлокотники на бортах. По вкусу они будут не всем, поскольку несколько ограничивают внутреннее пространство. При этом к качеству сборки претензий нет.

Стоит обратить внимание на отсутствие поручней на рамке ветрового стекла. Это можно компенсировать, если установить складной тент, но он не входит в базовую комплектацию. Приборный щиток откровенно мал для установки современной электроники.

Сильная сторона 530 Freestyler – возможность хранения багажа. Два небольших непромокаемых и запираемых ящичка есть в консолях шкипера и пассажира, в основании сидений на носу куда более вместительное пространство, карманы в бортах рассчитаны на длинную и узкую поклажу, а под настилом есть еще один крупный «тайник», в котором вполне можно хранить водные лыжи. Под палубой же предусмотрено место для аккумулятора и это, пожалуй, не самое удачное решение.

Размеры носовой площадки больше, чем этого можно ожидать от 5,3-метровой лодки, немалая ширина получена именно благодаря корпусу Apex – у схожих по длине лодок Quintrex со стандартным корпусом Blade нос гораздо более узкий. Установив подушку-перемычку можно организовать ровную площадку на высоте сидений, а во время стоянки на гладкой воде (и только при этом условии!) можно рыбачить прямо с носа, если закрыть люк якорного колодца.

Может показаться, что недостатков в конструкции немало, однако по-настоящему сильных просчетов нет: присутствуют лишь моменты, требующие привыкания и способные прийтись не по вкусу любителям рыбалки (для них есть специализированные семейства).

На ходу особенности корпуса Apex выражаются в мягком и плавном ходе, свойственном куда более крупным стеклопластиковым судам: если закрыть глаза, то поверить в то, что находишься на борту алюминиевой 5,3-метровой лодки, непросто. Управляемость понятная, лишена специфических моментов, и даже начинающий не будет испытывать неудобств. В сравнении с остроносыми корпусами Blade, возможно, чуть ниже максимальная скорость, но устойчивость на высоких скоростях как минимум не хуже.

Для Quintrex 530 Freestyler допускается установка одного подвесного двигателя мощностью от 75 до 130 л.с. Подавляющему большинству базовых 75 сил будет недостаточно, особенно если на борту несколько человек и багаж. Приобретать такую версию стоит лишь, руководствуясь особыми мотивами. То же можно сказать и о 130-сильной версии, но уже по иному поводу: плюсы от большей мощности здесь неочевидны, зато на цене прибавка отразится очень заметно. Пожалуй, оптимальным диапазоном можно считать 90-115 л.с. при этом нижняя граница адресована семьям из 2 человек. Тестовый вариант с двигателем мощностью 115 л.с. просит звания «золотой середины», но здесь есть нюансы. Явным пробелом можно считать маленький топливный бак, он вмещает всего 95 л. Даже современные экономичные моторы способны опустошить его очень быстро, поэтому дополнительный запас топлива, если прогулка запланирована на весь день, не помешает. Соответственно, более мощным двигателям и запас нужен больший, поэтому многим оптимальным покажется 90-сильный, а не 115-сильный мотор.

Вот некоторые замеры скорости с 115-сильным 2-тактным Evinrude E-TEC:

3,9 узлов (7,2 км/ч) при 1000 об/мин
5,4 (10,0) при 1500
6,6 (12,2) при 2000
7,5 (13,9) при 2500
13,7 (25,3) при 3000
18,2 (33,8) при 3500
21,7 (40,2) при 4000
25,6 (47,4) при 4500
29,1 (54,0) при 5000
30,4 (56,4) при 5500
35,3 (65,4) при 6000 (полностью открытый дроссель)

Расход топлива составил:

1,4 л/час при 1000 об/мин
2,8 при 1500
5,0 при 2000
8,7 при 2500
12,0 при 3000
19,7 при 3500
21,6 при 4000
27,1 при 4500
30,0 при 5000
33,7 при 5500
41,9 при 6000 (полностью открытый дроссель)

Таким образом, при расходе 95% стандартного 95-литрового топливного бака максимальная дальность составит 103 морские мили при работе двигателя на 3 000 об/мин.

Quintrex 530 Freestyler – сбалансированная современная лодка с акцентом на семейную эксплуатацию, в качестве средства для дневных прогулок она вполне заслуживает внимания.

Краткие технические характеристики лодки Quintrex 530 Freestyler:

Габаритная длина: 5,32 м
Длина корпуса: 5,22 м
Ширина: 2,28 м
Килеватость: 13 градусов
Масса корпуса: 530 кг
Масса буксируемого прицепа: ок. 1 100 кг
Толщина днища, транца: 4,0 мм
Толщина бортов: 3,0 мм
Максимальная разрешенная мощность: 130 л.с.
Максимальный вес двигателя: 206 кг
Грузоподъемность: 836 кг
Запас топлива: 95 л
Пассажировместимость: 7 чел

Сильная сторона 530 Freestyler – возможность хранения багажа. Два небольших непромокаемых и запираемых ящичка есть в консолях шкипера и пассажира, в основании сидений на носу куда более вместительное пространство, карманы в бортах рассчитаны на длинную и узкую поклажу, а под настилом есть еще один крупный «тайник», в котором вполне можно хранить водные лыжи. Под палубой же предусмотрено место для аккумулятора и это, пожалуй, не самое удачное решение.

#10 Neon_TI

с Сильверов нельзя рыбу ловить. то то их фины вместо бустеров своих раскупают

Организую выезды рыбалку в Саратовской области. Катер. Гид.

Я пишу про спиннинговую рыбалку. На Рыбинке он нас в шторм вывез. Обычно в такую погоду не рыбачим. Мой хороший товарищ из Волгограда продал Фокс и купил Квинтрекс. Экипаж ПАЛ из Липецка в прошлом году выступал на Хавке 540, в этом году взяли Квинтрекс.

Катера Квинтрекс

Катера Quintrex производятся совместными усилиями Российских и Австралийских специалистов. Специальнои для нашей страны были разработы некоторые лодки и катера, которые отлично подойдут для наших климатических условий. В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж, а все комплектующие поставляются из Австралии.


Усилиями разработчиков и дизайнеров специально для России была спроектирована и создана моторная лодка 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднегабаритных лодок, пользующихся наибольшей популярностью в России. Корпус лодки является цельносварным, что несомненно выделяет ее на фоне лодок клепаной конструкции. А ее внешний дизайн и оформление на данный момент не имеют себе равных на российском рынке лодок такого класса.

Quintrex Coast Runner 455 – алюминиевая моторная лодка

в Обзоры 0 3,895 Просмотров

Австралийцы живут на острове в океане и лодки решили нам продавать те, которыми они пользуются недалеко от берега в океане. И естественно мореходные качества таких лодок должны быть высокими.

Судно под названием Coast Runner 455 австралийской компании Quintrex по деталям переправляет в Россию и здесь собирает, так им выгодней. Если сравнивать этот катер с равноразмерными лодками нашего рынка, то для него соперников нет. Естественно, что при создании этого судна было применено всё достойное в катеростроении США. В основе создания этого судна заложена эргономика с идеей всё для человека. Поэтому можно с заглавной буквы написать слово Кокпит, потому как он представляет, по нашим понятиям, огромный салон. Для этого лобовое стекло ушло вперёд как это возможно и ширина лодки сделана предельной. В таком пространстве можно вальсировать рядом с рыбаками до упаду и ночевать всем места хватит среди упавших. Цельные борта и днище, из которых сварен алюминиевый корпус, практически не деформируется, это увеличивает сроки службы. Борта около 20 см, на них можно сидеть.


в Обзоры 0 3,895 Просмотров

Характеристики лодки «Quintrex 455 (до 2015 г.в.)»

  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 8
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 8
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
Длина, см453
Ширина, см187
Высота борта, см107
Количество пассажиров, чел5
Грузоподъемность, кг570
Сухой вес, кг242
Тип лодкиГребные Моторные
Страна происхожденияАвстралия
Встроенный двигательнет
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.40

Общие сведения

Моторная лодка QUINTREX 455 Coast Runner является представителем линейки среднеразмерных цельнометаллических мотолодок компании из Австралии QUINTREX. Эксплуатация судна рассчитана на использование в прибрежной зоне океана.

Следует отметить, что компания QUINTREX уделяет особое внимание мореходным качествам своих изделий и QUINTREX 455 Coast Runner не стала исключением. Мотолодка обладает алюминиево-магниевыми обводами корпуса, которые мягко разрезают волны, при этом не забрызгивается ветровое стекло даже при сильном волнении. Корпус судна изготовлен методом сварки из цельных как бортов, так и днища, и практически не деформируется, что положительно сказывается на эксплуатационном сроке службы данной лодки.

Стандартная комплектация моторной лодки QUINTREX 455 Coast Runner состоит из трех секционного ветрового стекла, где средняя секция играет роль двери и дает возможность выйти на переднюю палубу. Кроме того, ветровое стекло имеет поручни, благодаря которым посадка и высадка становится весьма удобной, а также позволяют комфортно передвигаться в положении стоя.

Отсек, расположившийся под передней палубой, доступен лишь из кокпита, но не имеет каких-либо перегородок. Это является неплохим преимуществом модели, ведь дает возможность передним пассажирам небольшого роста вытянуть ноги.

Мотолодка QUINTREX 455 Coast Runner имеет сиденья с мягкой подкладкой, которые вращаются на 360°, а также складывающейся спинкой. Сзади установлен диван с мягкой обивкой, равный ширине лодки. Данного места хватает, чтобы вполне комфортно разместиться трем членам экипажа.

Читайте также:  Все для охоты и рыбалки

Блоки плавучести располагаются под полом, покрытым специальным ковролином и выполненным их фанеры.

Передняя панель мотолодки QUINTREX 455 Coast Runner также сварена из материала, из которого изготовлен корпус. Здесь расположился стандартный для моделей лодок компании QUINTREX пластиковый бардачок, который позиционируется как держатель для стаканов, а также блок приборов, клавиши управления опциями мотора и рулевое колесо. Необходимо отметить, что все детали и элементы производятся в Австралии, а на территории нашей страны осуществляется лишь сборка.

QUINTREX 455 Coast Runner имеет широкие борта — практически 20 см, что позволяет сидеть на них. Однако при этом модель дает достаточно допустимый крен, но все зависит от веса пассажира.

Кроме того, усиленный транец не доставит каких-либо проблем хозяину судна, ведь рассчитан на ПЛМ с длинным дейдвудом (L/S).

Рекомендованная мощность мотора составляет 40 лошадиных сил, чего едва хватает мотолодке для того, чтобы войти в состояние глиссирования с 5 членами экипажа. Стоит отметить, что в подобной комплектации, данная модель требует большой нагрузки на мотор и длительного разгона. Однако максимально допустимый двигатель, который имеет мощность 50 лошадиных сил — решает такую проблему.

Удобные сидения, широкие борта, вместительный кокпит, а также прекрасные мореходные качества мотолодки — делают ее одной из лучших представительниц в своем сегменте рынка.

Рекомендованная мощность мотора составляет 40 лошадиных сил, чего едва хватает мотолодке для того, чтобы войти в состояние глиссирования с 5 членами экипажа. Стоит отметить, что в подобной комплектации, данная модель требует большой нагрузки на мотор и длительного разгона. Однако максимально допустимый двигатель, который имеет мощность 50 лошадиных сил — решает такую проблему.

Quintrex 455

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

На данный катер, Quintrex 455, я положил глаз уже несколько лет назад, но покупку совершил только в 2016 году. Итак, по порядку.

В 2008 году я принял решение, что стремно жить на Волге и не иметь плавательного средства. До этого в огороде лет пять лежала Казанка 5М2 с 2-мя моторами Вихрь, и была продана, как сейчас помню за 25000 рублей. И еще валялось корыто, Казанка 5М2 на котором мы еще с папой выходили на рыбалку в Финский залив в Санкт-Петербурге. Это корыто было реанимировано за 30000 рублей, приведено в очень приличный вид, оснащено мотором HONDA BF 50 SRTV четырехтактником, с короткой ногой, который покупался новым, в Москве за 212000 рублей. Куплен при этом он был в Интернет-магазине, а у официалов ценник был 245000. Телегу варил со сварщиком по аналогу. Тоже вышло в три раза дешевле оригинала. Комплект обошелся в 310000 со всеми делами. Активная эксплуатация Казанки 5М2 помимо плюсов выявило, и минусы основными из которых был низкий борт, неудобная посадка, тонкий металл на носу, текущие швы. Из плюсов конечно легкость, осадка, один объем и съемные сиденья. Из моих просчетов было отсутствие лесенки, для того чтобы вылезать на катер и отсутствие тента. Тент я порывался сделать каждый год, но останавливала финансовая сторона и мысль о том, что катер все равно будет меняться.

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

Требования к катеру у меня были следующие.

2. Сварной корпус

3. Невысокая цена

4. Возможность использования моего мотора с короткой ногой, HONDA BF 50 SRTV

5. Однообъемник, со съемными сиденьями.

7. Небольшой вес и размер, так чтобы я мог управляться с катером один.

Хотя конечно рассматривались разные комбинации из вышеперечисленных требований.

Quintrex – сразу попал в поле зрения из-за высокого борта и соответствия практически всем требованиям. Рассматривался еще Самарский SALUT , Wellboat , Berkut , и прочие катера Российского производства.

Но Quintrex интересовал мой мозг. Полез почитать про него отзывы на форумах. В первую очередь наткнулся на критику водомоторников, которые писали, что, мол, Quintrex как катер полное « govno » так как сварка на сильной короткой волне просто трескается по швам. И потом проблемно разбирататься с производителем из Воронежа. Так как они все валят на покупателя. Катера выпускались двух типов. С обычным бортом и с бортом HullBlade , который был в среднем на 20000 рублей дороже, но типа этот корпус на Quintrex защищал от забрызгивания.

В 2015 году, я решился и отправил запрос на расчет цены на катер. Корыто Quintrex 455 стоило 210000 рублей плюс тент 30000 рубелей. Вот-вот. Вроде уже заказывать и брать. Но финансовый кризис убил все мечты.

2015 год. Намечалась продажа крупной недвижимости, и я решил, вот момент. В общем в 2016 я в очередной раз позвонил в компанию по продаже катеров и они сообщили что комплект обойдется с перекидкой мотора уже в 284 тысячи рублей. Это без телеги и без внутреннего оснащения. Только перестановка мотора и машинки и прокладка штур тросов.

Далее катер переехал к моему знакомому, который занялся доводкой катера до нужного мне состояния.

Были выполнены следующие работы.

Установка аккумулятора и выключателя массы, помпы. Аккумулятор я поставил без кожуха, просто в раму из уголка. Не соответствует требованиям, но в том районе плаванья, где ходит катер, на мой взгляд, это прокатывает.

В переднюю панель были врезаны динамики морского исполнения, панель прикуривателя влагозащищенная с двумя гнездами прикуривателя и двойной USB розеткой. Магнитола в специальном корпусе, родной (в комплекте с мотором) датчик трима, тахометр. И отдельно поставил счетчик моточасов.

Панель с двумя переключателями и три отдельных переключателя. На них выведено включение ходовых огней, помпа.

В передней части были установлены ходовые огни и обычная штыревая антенна для магнитолы. Поначалу опасался, что раздавят ногами, но потом понял, что вероятность этого очень мала.

В задней Quintrex 455 части все шланги были убраны в гофру, установлена лесенка и топовый фонарь.

Отдельное внимание было уделено плавучести катера. Пенопласт меня пугал, так как он крошится от вибраций корпуса и забивает своими кусками все что можно.

Мы решили оставить родные блоки плавучести, но запаковать их в хозяйственные мешки и обмотать скотчем. Первый сезон показал удачность этого решения для Quintrex 455.

Подытоживая свои ощущения от подготовки и использования катера Quintrex 455, отмечу следующие плюсы и минусы. В качестве плюсов хотелось бы отметить, что Quintrex 455 широкий катер с хорошей обитаемостью, высоким бортом. Отсутствие стационарного бака, для меня, скорее всего плюс, чем минус. Установка стационарного бака возможна, на Авито есть много предложений именно по катеру Quintrex 455. Удобный выход на нос, наличие люка на моем катере в носу позволяет закинуть туда якоря и прочий скарб. Удобная посадка и руление. Удобные кресла. После Казанки 5М2 есть куда поставить ноги. Ход у катера такой же, как у Казаники 5М2 около 38 километров под 4х тактным мотором HONDA 50.

Из недостатков я бы отметил плохое качество сварных швов и припайки шпангоутов.

Хотя катер производится в России уже года четыре, качество не наладилось. В 2016 году в октябре были в Астрахани, там, на базе было 2 катера Quintrex 455. Говорят, что варили оба. Разбивается на волне. На моем катере, на носу видно, что на заводе подваривали трещину.

Еще из недостатков отметил бы мягкий металл корпуса. Как видно на снимке, на носу остаются отметины даже от дерева причала.

Подводя итоги, я доволен покупкой. Первый год эксплуатации в объеме 40 часов не выявил каких либо замечаний. Дальнейший опыт эксплуатации покажет. Возможно, это будет материал для следующей статьи.

Из недостатков я бы отметил плохое качество сварных швов и припайки шпангоутов.

Quintrex

Coast Runner 475 Blade Hull – NEW – Аналог уже хорошо зарекомендовавшей себя лодки Coast Ranner 475. Впрочем нет. Не аналог! Это уже совсем другая лодка. Лодка получила созданное с использованием передовых программных продуктов, виртуального моделирования и 2 сторонней формовки с растяжением днище нового поколения для алюминиевых лодок. Результатом стала совершенно новая реально вогнутая как на пластиковых катерах поверхность. Еще никому раньше не удавалось добиться

Длина4.85
Ширина1.9
Пассажиров5
Вес280
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Ценанет в наличии

Моторная лодка ( катер) Quintrex 510 Cruise About производится австралийской компанией Quintrex.

Новый катер Quintrex 510 Cruise About представляет собой прогулочное судно, построенное по новой технологии Blade Hull с вогнутым профилем днища, что значительно улучшает ходовые характеристики лодки, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде. Заново спроектированные продольные шпангоуты несимметричной формы обеспечивают

Длина5.44
Ширина2,25
Пассажиров8 чел.
Вес550
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак95
Цена684 000 руб.

Характеристики и описание лодки Quintrex Dart 390

Компания Лайн Марин является официальным дилером компании Quintrex в Санкт-Петербурге и продает моторные лодки и катера Quintrex по ценам завода-производителя.

Алюминиевая цельносварная лодка Quintrex Dart 390 производится в России австралийской компанией Quintrex и имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок аналогичного класса. Корпус лодки Quintrex Dart 390 имеет форму, которая

Длина3,95
Ширина1,53
Пассажиров4
Вес135
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена132 000 руб.

Алюминиевая цельносварная лодка Quintrex Top Ender 420 производится в России австралийской компанией Quintrex и имеет одну из самых передовых конструкций корпуса среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Top Ender 420 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые и днищевые алюминиевые листы с ребрами жесткости делают корпус лодки более прочным при меньшем весе, а саму лодку – более

Длина4200
Ширина1870
Пассажиров5
Вес200
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена197 000 руб.

Характеристики и описание лодки Quintrex Top Ender 480

Алюминиевая лодка Top Ender 480 производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Top Ender 480 является более крупным аналогом модели Top Ender 420. Лодка имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Quintrex имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые

Длина4750
Ширина1900
Пассажиров5
Вес264
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена300 000 руб.

Описание и характеристики моторной лодки Quintrex Coast Runner 475

Алюминиевая лодка 475 Coast Runner производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Coast Runner 475 имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок и катеров аналогичного класса . Уникальный по дизайну корпус лодки Coast Runner 475 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые и днищевые алюминиевые листы

Читайте также:  Как вкусно приготовить налима на сковороде — рецепты жареной рыбы, правила чистки
Длина4.85 м
Ширина1.9 м
Пассажиров5 – 7
Вес284 кг
Круизная скорость
Удаление от берега3000м
Топливный бак
Цена314 000 руб.

Описание лодки Quintrex 455 Coast Runner

Алюминиевая лодка Coast Runner 455 производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Coast Runner 455 является более легким и и меньшим по размеру аналогом старшей модели Coast Runner 475. Лодка имеет одну из самых передовых конструкций корпуса среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Coast Runner 455 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные

Характеристики и описание лодки Quintrex Dart 390

Quintrex

  • Подвесной (8)
  • Стационарный (1)
  • Для отдыха (9)

Выбирайте катер Quintrex, если вы хотите купить лучшую алюминиевую лодку за небольшие деньги. Компания New Star Marine , официальный дилер бренда, рекомендует присмотреться к нему тем, кто ищет надежный мореходный алюминиевый катер. Но в то же время не готов переплачивать за мощный мотор.

Наш каталог включает все актуальные модели бренда. Познакомьтесь с ним, чтобы выбрать свой катер Квинтрекс для рыбалки в тихих водоемах, водных прогулок с семьей или активного отдыха на море. Наши менеджеры предложат модель, подходящую вашим требованиям.

И подробно расскажет о преимуществах покупки в New Star Marine :

  • самые популярные модели в наличии;
  • быстрая доставка лодки под заказ;
  • подбор и установка лодочного мотора, дополнительного оборудования;
  • сдача техники на воде;
  • гарантия производителя;
  • скидки на обслуживание и хранение техники.

В шоу-руме New Star Marine вы можете уже сегодня увидеть и купить катер Квинтрекс премиальной серии 510 Cruiseabout b и 510 Cruiseabout Light. Также в нашем центре представлены модели 350 Dart, 390 Dart, 475 Coast Runner. Другие модели доступны по предзаказу с предоплатой 50% от стоимости.

Характеристики и описание лодки Quintrex Top Ender 480

Сделаны в России

Quintrex – международный бренд, головное предприятие которого располагается в Австралии. В России есть собственное производство, основанное в 2008 году. Совместное российско-австралийское предприятие находится в Воронеже. Фабрика работает по оригинальным технологиям Quintrex, с использованием аналогичных материалов и оборудования.

Однако лодки, выпускаемые в Австралии и России, не идентичны. Для российского рынка созданы собственные серии, адаптированные требованиям отечественного покупателя. Четкое соответствие ожиданиям клиента – отличительная черта продукции бренда Quintrex, слоган которого звучит примерно так: «Спроектирована и построена, чтобы быть лучшей лодкой, которую вы можете купить за свои с трудом заработанные деньги».

Официальный сайт катеров Квинтрекс позволяет ознакомиться с технологиями, применяемыми на производстве. Лодки бренда обладают несколькими особенностями:

Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Борт низкий
Корпус не рифленый,а зигованный
вес для такого тазика даже большеват.Бастер М весил 260,ну так там набора в два раза беольше,пены хрен знает скока и амгшка потолщее
килеватости нет вообще
под полташкой много каких катерков получаццо резвыми.

А стекло да. стекло красивое.

Я этот тазик видел год назад живьем,когда мотор покупал.Тогда же и мнение о нем высказывал.
Согласен,сделан не совсем тяп-ляп,но руки один хрен кривые делали.
По цене,на и по ттх это и есть казанка. Что то,что другое-говно.

Видео посмотрел,не понял-о чем оно? О поворотах в штиль? Так эта лодка отсосет с проглотом у более килеватых и кстати потенциально опасна в плане поворотов т.к. килеватости нет вообще.
Хочешь я тебе фотки поворотов на бустере повешу?

А так-лодка,как лодка,для тихой речки вполне сойдет,стекло красивое.

Причем тут стекло. Борт высокий, нос задран (под волну не поднырнет), корпус рефлёный хотя и сделан из алюминия, вес маленький (220 кг), думаю что под пятидесяткой очень резвый катерок получится. А так же очень качественно сделан, швы все ювелирные, и вообще чуствуется что сделано с душой!

Виталий, у Voblera ко всему предвзятое отношение. Видел живьем и общался со счастливым обладателем. Нормульная лодка . чуваки довольны. Сам тоже присматриваюсь. По сравнению стем, что есть сейчас на рынке цена=качество. Vobler, извини, но сравнивать Buster с Квинтрексом не катит, хотя бы в цене.

А я и не сравнивал,вообще-то.
У меня не предвзятое отношение,а свое.Надеюсь объективное.

Аргумент “чувакидовольны”-в пользу бедных.

А я и не сравнивал,вообще-то.
У меня не предвзятое отношение,а свое.Надеюсь объективное.

Аргумент “чувакидовольны”-в пользу бедных.

Опять начинается . пользу бедных, в пользу богатых, 40 см, зарубки, мальки, 150 не новый, в луже кренделя выписывать . хорош а. Человек – это одно большое СУБЪЕКТИВНОЕ. И ты не судостроитель, что бы делать объективные выводы из расчетов. Ты сначала посмотри как идёт. Видел в магазине и всё. Эт ж как воблер . или работает или нет . тебе ли не знать.

Vobler прав. подумайте и о собственной безопасности.одного раза хватит чтоб невынырнуть

По молодецкой дурости два раз бог отвел. 6-ая Казанка с 20-ой вот это не безопасно . купался – знаю. Голова на плечах должна быть.

Вот ещё катерок.

“Поступила новая модель “УМС-450” DCL.

Длина – 4,5 м
Ширина – 1,68 м
Высота борта – 0,7 м
Вес – 185 кг
Материал – АМГ-5 (3мм)
ПЛМ – 30-50 л.с.
Стоимость – 260 000 руб.

Комплектация – автомат. эл.помпа, панель управления, бортовые огни, топовый огонь, выкл.массы, мягкие сиденья, рулевой редуктор, рулевое колесо, рулевой трос.”

[QUOTE=ilson]вот квинтрекс обсуждают

И из этого же форума:

Автор: Арбат (213.79.74.—)
Дата: 09-11-09 08:12

Отходил на Quintrex первый сезон. Брал, наверно, одну из первых, в январе этого года, даже не видя ещё вживую, а только прочитав в статью в Кия. До этого был 42-й Вельбот. Поделюсь впечатлениями.
В лодке ничего не развалилось и не отвалилось. На ходу не гремит и с закрытой форточкой на передних сиденьях не дует вообще. На заднем гуляет ветер. Да диванчик низковат, но что мешает просто вытянуть ноги? Борта в районе стекла снаружи высокие (1,07 м от киля до планширя), изнутри примерно как на всех подобных лодках, то есть по колено. Вещи, действительно, можно положить только в носовой отсек, откуда на ходу они благополучно вываливаются под ноги. Ничего страшного, натянем сетку как в багажнике авто-универсала. Есть ещё место за задним диваном, благо он поднимается одним движением руки. Складные передние кресла также легкосъёмные. В лодке можно неплохо переночевать под тентом, плоский пол размером 2.0×1,70 позволяет устроится на ночлег даже втроём. Смешные ручки-рымы лучше бы на заводе и не приваривали. Мы их сразу срезали и приварили нормальные леера. Корма – низкая. С одной стороны хорошо: забираться в лодку из воды легко и без забортного трапика. С другой: есть инфа, люди летом ездили с Quintrex в Крым и на море пару раз залило через корму. Ну с кем не бывает.
Килеватость на транце порядка 8-9 град, но выручает мощный высокий нос. Волнения особого в наших краях нет, проверяли создавая искусственно. Да, на волне за 0,6 лодку бъёт, а какую плоскодонку скажите не бъёт? Но ход уверенный, с курса не сбивается и чувствуется запас. Скорость max с двумя седоками под 2-тактной 40-кой – 50 км/час.
На днище хотелось бы видеть 3 мм. Вес и цена сильно не вырастут, а разговоры про «консервы» пропадут сами-собой. Воронеж-производство АУ! А так, 2мм на профилированном листе достаточно для любительской эксплуатации. Но, на каменистый берег с ходу выезжать не рекомендую.
Несмотря на некоторые недостатки лодка нравится. И нравится всем её владельцам с которыми общался. Наверно достоинства всё-таки перевешивают. И ещё, на неё просто приятно посмотреть..

Можно и про гнилой казан так написать.И на заборе написать можно.

А вот насчет “устроится на ночлег даже втроем” вот это интересно было бы посмотреть))))))

[QUOTE=ilson]вот квинтрекс обсуждают

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Установка мотора.

Здравствуйте товарищи! Собсна лодочка квинтрекс 475 и моторчик хайди 40, даже не задумывался, что может быть не так мотор стоит, был уверен, что где лодку брал то его поставили как надо. Но не так давно услышал такое, что стоит не правильно. В целом то я не вижу проблем каких то, идет на мой взгляд хорошо, но а вдруг может лучше быть? Нашел в тырнете как его ставить, что бы антикавитационная плита была в ровень с нижней частью транца(дном лодки) или на пару сантиметров ниже, но есть и про 8см кто пишет. У меня сейчас см 5 где то плита ниже. Еще особенность квинтрекса, это очень выпуклое дно лодки. Вот кто толковое подскажет как все таки ставить его именно с таким дном? А еще кстати сам дейдвуд немного завален и редуктор с винтом ближе к лодке, а блок двс дальше.

Ситуация такая : чем выше мотор, тем больше максималка. Но чтобы её получить — надо увеличивать шаг винта, а с определенной высоты и перетачивать винт, для работы в струе воды с большой примесью воздуха. На гоночных лодках часто моторы висят так, что ось винта в ровень с килем.
Чем больше шаг, тем хуже разгон. Всё равно, как на машине — на 1-й не разгонишься больше 60, а нам 4-й хреново трогаться с места.

Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы

Поздняя осень, время, когда уже все водномоторники сидят на берегу и вспоминают как это было….
Но зато у производителей лодок и катеров это «золотое» время, уже нет горячей поры в цехах, нет вала заказов и постоянно не трезвонит телефон – «Где моя лодка? Когда отгрузите?», дилеры немного поуспокоились и готовятся к новому сезону.

Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.

Так и поступила компания «КВИНТРЕКС РУС» из Воронежа.

Тест своей флагманской модели катера «510 Cruiseabout» был назначен на 9 ноября 2016 года в акватории Воронежского водохранилища. Еще примерно год назад эта лодка тестировалась под мотором фирмы Yamaha 100 л.с. и показала довольно приличные результаты, максимальная скорость составила 63 км в час на 6000 оборотов.

В этот раз решено поставить максимально возможный для этой лодки мотор в 115 л.с. И так как с 2016 года «КВИНТРЕКС РУС» является дилером моторов Mercury, то и мотор был выбран подобающий Mercury ME F 115 ELPT EFI, рабочий объем, куб.см – 2064, вес, кг – 163, по показателям это один из самых легких и объемных моторов в этом классе.
Мотор для теста предоставил официальный дистрибьютор Mercury компания «М-ПАУЭР ГРУП».

Выезжая на тест-драйв из Москвы 8 числа, мы сильно сомневались, как в такую погоду и в это время года можно находится на воде? В Москве минус 5-7 градусов мороза и снег сантиметров 15 лежит. Но Воронеж встретил нас сильнейшим дождем и плюсовой температурой, снега нет и в помине.

Катер является уникальным по своей конструкции, технология Blade Hull с вогнутым днищем, такого не кто из производителей алюминиевых лодок не делает. Днище Blade Hull улучшает ходовые характеристики, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде, в чем мы смогли убедиться лично. Сначала аккуратно пробовали проходить волну и сбрасывать газ, но потом в полной мере доверились надежности и остойчивости лодки и уже не стеснялись на полный газ и резать волну на любых курсах. Лодка очень уверенно ведет себя на воде. Остойчивость лодки впечатляющая, лодка самая широкая в классе — 2.25 м.

Читайте также:  Аэромоноз у лососевых, симптомы и опасность заболевания для человека

Подводя итог этого теста можно с уверенность сказать, лодка «510 Cruiseabout» и мотор Mercury ME F 115 ELPT идеально подходят друг для друга. Комплекс получился очень сбалансированным и безопасным, что очень важно, при этом максимальная скорость лодки очень даже не маленькая. С таким мотором можно все, и кататься в свое удовольствие с семьей, и лыжника или вейкбордиста потаскать, и на рыбалку выйти друзьями.

Кстати по результатам теста руководство верфи «КВИНТРЕКС РУС» решило, в следующем сезоне на базе 510 Cruiaseabout создать новую модель лодки. В планах сделать лодку немного в другой комплектации и изменить компоновку, так сказать «бюджетную», но что именно держат в секрете. Ну не страшно зима пролетит очень быстро, и мы надеемся увидеть новую модель в вживую и конечно протестировать ее с мотором Mercury.

Результаты замеров скорости 510 Cruiseabout c мотором Mercury ME F 115 ELPT EFI

обороты в минутускорость по GPS км в час
280023
300029
350036
400043
450049
500053
550062
600072

Винт алюминиевый серии Black Max с шагом 17″, температура воздуха +7 град.С, температура воды +6 град.С, высота волны 0,3 метра.

Телефон магазина +7 (495) 223-31-12

Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.

Quintrex Top Ender 420. Летопись стройки (ч.2).

Из вебинара Андрея Парабеллума «Умнобедный» я для себя взял один алгоритм, который помог мне в создании лодки. Он примерно звучит так: “если есть, какой-то проект (цель, идея и т.д.), но не хватает на это ресурсов (денег, людей и т.д.), то нужно создать для начала прототип проекта”. Можно лежать на диване и смотреть, как другие ловят на Финвалах, Лундах, Крестлайнерах напичканных современным оборудованием, и мечтать о такой лодке. А можно оторвать свой зад и начать создавать свою мечту. На данный момент, Quintrex Top Ender 420 является для меня зафиналенным прототипом проекта, который позволил мне участвовать в отборочном этапе Турнира Pro Anglers League и завести новые интересные знакомства.

Первое изменение коснулось носовой части лодки для установки электромотора. Были срезаны боковые рейлинги. Крышка якорного отсека была снята, и отверстие заклепано алюминиевым листом. Сверху по размерам вырезана площадка из 9 мм. ФСФ фанеры, которая затем обклеивалась синтетическим ковролином. В торцевой части вырезано отверстие для доступа в носовое пространство. Также был установлен блок 12 вольтовых розеток – прикуриватель и зарядка usb и розетка для камеры видеофиксации. Тролинговый электромотор с функцией GPS-якоря MinnKota PowerDrive V2 мощностью 55 фунтов в 12 вольтовом исполнении был монтирован на носовую площадку усиленную швеллером из АМГ. Стоит отметить, что мощности этого электромотора вполне хватает для судна такого размера.

Площадь носовой палубы была увеличена, за счет дополнительного рундука. Его ширина составляет расстояние до следующего шпангоута. В этом рундуке располагаются крепления для 5 спиннинговых удилищ.

Было изменено направление открытия крышек рундуков. Теперь они открываются в сторону бортов, в штатном варианте в сторону носа.

Демонтировав носовую палубу, там мы обнаружили голый алюминий и большое количество свободного пространства.

Пространство до первого шпангоута было запенено, и установлена разделяющая стенка. Между шпангоутами были уложены листы пеноплекса толщиной 30 мм., выполняющие функцию дополнительных блоков плавучести, которые идеально подходили по толщине. Пеноплекс старались запихнуть в каждую полость, дабы улучшить характеристики непотопляемости лодки. Сверху все закрыли 4 мм. ФСФ фанерой, обклеенной ковролином, которая крепится непосредственно к шпангоутам.

В конечном итоге получился вместительный и эстетичный рундук.

Кормовая часть лодки состоит из самоотливного рецесса и рундука, в котором располагается, аэрируемый садок. В ходе работ были сняты штатные крышки доступа в подрецессное пространство, которые выполнены из алюминия.

Из листа влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. была вырезана площадка, которая помещается сверху рецесса и дает возможность удобно ловить с кормы.

Аналогично носовому рундуку, в рецессе боковые стенки и пол зашиты фанерой, под которой находится пеноплекс. Таким же образом отделаны и борта лодки.

Следующим этапом стройки было создание рундука в котором сейчас располагается аэрируемый садок. Для достижения необходимой глубины, была укорочена штатная фанерная палуба и извлечен блок плавучести. Для изготовления емкости садка мы обратились в компанию “Все Баки”. О компании могу оставить только положительный отзыв. Работают прекрасно и самое главное оперативно. Все встало на свои места как родное. Аэрируемый садок решили делать максимально большим, в итоге его размеры составили 1300х360х400 мм. и объем 140 литров.

В садке установлены две помпы производительностью 55 л/мин., одна из которых работает на наполнение емкости – заборное отверстие этой помпы находится на транце и снабжено сетчатым фильтром, препятствующим попаданию различного мусора в помпу. Вторая помпа работает на принудительный слив воды из емкости. В ближайших планах подключить эту помпу еще и на рециркуляцию воды в садке во время длительных переходов. Так же садок снабжен системой перелива и отверстием полного осушения с краном. Недавно был установлен аквариумный компрессор для увеличения содержания кислорода в воде садка, а так же таймер, включающий помпы автоматически. По итогам апрельской поездки, мы остались полностью довольны конструкцией и функционалом аэратора.
Кресла капитана и штурмана решили сделать на манер американского BassTracker, т.е. расположить их не на стойках, а на крышках невысокого рундука. Они откидываются вместе с крышкой в сторону носа, обеспечивая удобный доступ в рундук по всей его длине.

Одним из главных вопросов было, грамотное размещение 3-х аккумуляторов (одного стартерного емкостью 60 ам/ч и двух тяговых глубокого разряда для электромотора общей емкостью 160 ам/ч) в ограниченном пространстве лодки. Было решено, что самый оптимальный вариант это установить их по килю в подпалубное пространство в центральной части лодки. Но это требовало проведения сварных работ. С этой целью, мы обратились в компанию Quintrex. Руководство пошло на встречу и мы договорились о нашем визите на производство. В назначенный день мы прибыли на завод, где в течение нескольких часов сотрудники реализовали различные наши «хотелки» и проконсультировали по ряду интересующих вопросов.

Топливный бак емкостью 55 литров мы так же заказали в самарской компании. Бак расположился между 4 и 5 шпангоутами под рундуком, который находится перед консолями. В полу рундука, установлен инспекционный люк, через который осуществляется доступ к топливному датчику.

Единственным просчетом стало не удачное расположение заливной горловины в рецессе, что создавало некоторые трудности при заправке канистрами в лодке. Но этот недочет уже устранен.
После монтажа бензобака и аэратора мы занялись прокладкой электропроводки. На удивление оказалось довольно много проводов. Все они были собраны в один жгут и подведены к месту будущей капитанской консоли.

Мы сразу для себя решили, что будем делать лодку только с полным остеклением в духконсольном варианте. Были проработаны различные варианты изготовления консолей, от покупки готовых у производителей лодок, до самостоятельной формовки их из стеклопластика. Первый вариант отбросили из-за чрезмерно высокой стоимости изделия, которая не соответствовала качеству. Второй вариант долгий, муторный и требующий необходимых навыков работы со стеклотканью и компаундом. Самый простой, и надежный вариант был, изготовления постов из все той же влагостойкой фсф фанеры толщиной 9 мм. На нем и остановились. Сперва были разработаны черновые макеты консолей.

В дальнейшем после примерки на лодке, они были видоизменены для удобства крепления стекла. На водительской консоли без проблем помещаются 2 эхолота 7 и 9 дюймов.

Палубу кокпита и рундуки так же по примеру западных коллег решили застелить синтетическим безосновным безпетлевым ковролином. Некоторые водномоторники высказывались о непрактичности ковролина, как материала для обклейки рундуков, так как из-за сырости там может образоваться плесень и все начнет гнить. Думаю, это имеет место быть. Но при разработке проекта лодки, мы исходили из ряда условий. Во – первых, у лодки будет гаражное хранение, а во – вторых, ковролин полностью изготовлен из синтетических материалов. И естественно после рыбалки, ничто не мешает все вынуть из рундуков, и оставить их открытыми для просушки. Как показала практика, этот ковролин быстро сохнет и не впитывает в себя воду, а рыбья слизь легко удаляется с помощью воды и щетки.
Остекление лодки решили заказать в сторонней фирме. Как говорится, это отдельная и долгая история. Самая непонятная и неадекватная фирма, с которой пришлось нам работать. 22 февраля мы внесли полную оплату за работу. Естественно все размеры и наши пожелания были заранее оговорены. Так же сообщено, что у нас скоро соревнования и желательно стекло нам изготовить ранее сроков указанных в договоре – 28 дней. На данную просьбу со стороны производителя был получен утвердительный ответ, и мы со спокойной душой продолжаем заниматься своими делами. Через неделю решаем позвонить и узнать, как идут работы с нашим стеклом. И тут неожиданный сюрприз. При попытке выйти на связь с производителем у меня в телефоне постоянно звучит: «абонент выключен или…», а у моего напарника вроде бы звонки проходят, но трубку никто не берет. В какой-то момент Александру удается дозвониться и он получает ответ, что стекло почти готово. За неделю до выезда, мы опять начинаем звонить и интересоваться состоянием нашего заказом. И тут производитель начинает «кормить нас завтраками», и придумывать нелепые истории про то, что получили такой же заказ, что-то напутали и теперь не могут разобраться. И это при условии, что у нас размеры стекла индивидуальные, замеряли под консоли. В итоге, за день до планируемого выезда на отборочный этап Турнира PAL, мы получаем стекло с кучей недостатков. Кронштейны стоек выполнены из белого пластика, вместо логичного черного, калитка открывается на правую сторону капитана, вместо обговоренной в договоре левой, отсутствует уплотнительная резинка по нижнему краю всей длины профиля, лакокрасочное покрытие отвратительно качества. Тут позволю себе сделать отступление и сказать, что по возвращению с отборов мы связались с производителем и указали на все недостатки. Производитель в свою очередь пообещал устранить все недостатки в конце сезона за свой счет и взять транспортные расходы на себя…ну посмотрим.

Вот таким получился наш первый проект по модернизации судна. В течение сезона, друзья, будем держать Вас курсе по всем переделкам и доработкам.

Выражаем благодарность за консультацию и помощь:
Рытову Андрею, Кудинову Константину, директору компании Quintrex Волкову Константину и всему коллективу предприятия.
Нашим друзьям Насекину Алексею, Мамонтову Павлу, Александру Кобе, Дмитриеву Алексею, Ипполитову Никите и всем причастным к постройке!
Магазину «Трофей» и лично Подковыркову Дмитрию за помощь в приобретении лодки.

Площадь носовой палубы была увеличена, за счет дополнительного рундука. Его ширина составляет расстояние до следующего шпангоута. В этом рундуке располагаются крепления для 5 спиннинговых удилищ.

Добавить комментарий