Лодка Нева: описание модели, технические характеристики, отзывы

Алюминиевая лодка «Нева» – технические характеристики

Рассмотрим рабочие параметры, которые имеет лодка «Нева» дюралевая:

  • длина составляет 3000 мм;
  • максимальная ширина не превышает 1200 мм;
  • размер борта по миделю равен 450 мм;
  • допустимое количество пассажиров – 3 человека;
  • рекомендуемая мощность навесного двигателя – не более 8 л. с.;
  • вес алюминиевого корпуса – 66 кг;
  • общая масса снаряженной шлюпки – до 88 кг.

Скорость, развиваемая моторная шлюпкой, зависит от мощности двигателя:

  • с подвесным мотором мощностью 5 л. с. можно разогнаться до 8,7 км/час;
  • более мощный двигатель мощностью 8 л. с. позволяет развить скорость 10,2 км/ч.

Несмотря на то что производитель допускает пассажировместимость 3 человека, для двоих на борту такого небольшого судна будет безопаснее, а также намного комфортнее. Алюминевая лодка»НЕВА» имеет длину 3000 мм

  • с подвесным мотором мощностью 5 л. с. можно разогнаться до 8,7 км/час;
  • более мощный двигатель мощностью 8 л. с. позволяет развить скорость 10,2 км/ч.

Виды надувных лодок Нева

Одноместная гребная лодка средних размеров. Длина 2.03 м., ширина 1 м. с небольшими бортами и весом девять килограммов. Из-за своей компактности может перевозить 160 кг. груза. Безопасность обеспечивают два воздушные камеры. Изготавливают из плотного и прочного ПВХ материала. Дно натяжное и плоское. Лодка оснащена одним жестким сидением. Весла – 2 штуки в комплекте, крепятся на уключины ближе к носовой части лодки. При ненадобности весел их крепят на фиксаторы по бокам лодки.

Двухместная гребная средняя лодка. Длина 2.5 м., ширина 1.1 м. с бортами чуть больше чем у Нева-200. Грузоподъемность до 220 кг. Весит лодка- 12 кг. Дно лодки имеет покрытие реечная слань, оно увеличивает устойчивость лодки и позволяет стоять в лодке. Два жестких сидения, одно у кормы, другое в носовой части лодки. Состоит из двух воздушных камер для безопасности. Весла идут в комплекте и крепятся на уключины, можно прикрепить их к дополнительным держателям на бортах лодки.

Двухместная лодка. Отличатся от других лодок навесным транцем для установки немощного мотора. Может развивать скорость до 8 км./час.

Трехместная гребная лодка длинной- 3160 мм. и шириной – 1240 мм. дает лодке хорошую устойчивость. Носовая часть лодки приподнята, это повышает скорость лодки, крепление для мотора отсутствует, форма лодки похожа на шлюпку. Часть лодки на носу и часть на корме закрыта для сохранности багажа от набрызгивания воды при движении. Для весел аж две пары держателей. Удобные держатели для удочек на бортах позволят расслабиться и насладиться рыбной ловлей. По всему периметру лодки крепится леерный трос для безопасности и буксировки. Ручки для переноски и буксировки. Безопасность создают три воздушных камеры, каждая с клапаном для накачивания. Внутри лодки два надувных сидения, на всю ширину лодки. Дно надувное и плоское, позволяет ускорить движение по воде. Материал ПВХ, применяемый для изготовления лодки, прочный и не боится соленой воды, ультрафиолетовых лучей, устойчив к истиранию. Насос с веслами в комплект не входят.

Грузоподъемность – 300 кг., вес лодки – 14 кг.


Лодка Нева изготовлена из ПВХ, состоит из трех слоев, который имеет высокую прочность. Плотный материал ПВХ остается прочным и эластичным при низких и высоких температурах, устойчив к солнечным лучам. При длительном хранении материал лодки не склеивается и не теряет своей эластичности. Форма лодки в носовой части заужена и имеет острую форму, это позволяет ускорить движение и улучшить поворотливость.

#2 Paff

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    Скажу крамолу, тем более на Неве не ходил) А тут в среде чартыристов (а их все больше и больше) принято лодка не должна быть менее 30,40,50 (цифру подставе на свой вкус ,ибо встречаются у них разные)))))) футов.

    Вопрос что выдержит судно, имеет ответ: зависит больше от команды, а не от судна.

    Есть много примеров потвердевших это правило, когда Гвоздев ходил на микре вокруг света, и на Фолькботах пересекали океаны .и когда большие лодки не могли выжить из-за неправильных действий команды.

    Сообщение отредактировал Paff: 18 сентября 2018 – 09:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Если вас устраивает быт – то можно и далеко идти. Все необходимое погрузили и пошли (собсно та же навигация и радио – к конструкции яхты не относятся, это навесное, а меж тем именно оно в первую очередь определяет возможности навигации).

    Сравнение.

    Скорость:

    • Дважды устраивали короткие 100 метровки с полной выкладкой, в каждой из лодок гребло по одному гребцу, при этом лодки были загружены пассажирами и грузом примерно на 70% от максимума. Нева смогла обойти Викинга на полкорпуса. При высокой скорости у Викинга образуются «бурунчики» около носа – то есть в обтекаемости Неве он все-таки немного проигрывает (но это загруженным, на пустых не соревновались…).
    • На озерах, при неторопливой гребле при тех же условиях, кресерские скорости одинаковые. Нева, Таймень и Викинг шли одинаково – никто никого не поджидал.
    • На одном озере был сильный ветер в лицо под 30 градусов. Тут скорость Викинга немного уменьшилась (вернее гребец быстрее уставал, чем в Неве). На глаз – проигрыш в скорости составил 20%. Затем, при ветре в корму отставание пропало. Курс Викинг держал легко – ветер слегка пытался вращать лодку, но лодка очень легко слушается даже легких гребков, и поэтому удерживать ее на курсе усилий никаких не вызывает.
    • Викинг при «прямой» гребле плывет практически по прямой, но реагирует на каждый гребок поворотом носа на 5-7 градусов (как надувнушка). Но совсем не пытается развернуться или уйти в спираль – киль (-он) отрабатывает на все сто.

    Маневренность:

    • На Великой было множество завалов, коряг, камней в русле, несколько порожков и шивер. Так как Викинг одним задним гребком поворачивается на 90 градусов, то его экипаж наименьшее число раз (по сравнению с Невой или Тайменем) налетел на препятствие. Почти всегда успевал выгрести в последний момент J, благо и давать ускорение на данной лодке легко. На той же Неве приходилось заранее просчитывать углы маневра, табанить. И если вдруг что-то оказывалось перед носом – то как-то отвернуть было уже невозможно – приходилось налетать и терпеть. Сравнивая Викинга с Ласточкой-21, скажу что маневренность почти одинаковая (но длина то отличается на метр).
    • Отдельно хочется написать про остойчивость: пустую байду с двумя гребцами раскачать (сделать бедрами открен) мне не удалось. То есть лодка устойчивее чем Нева однозначно. В груженном варианте – то же самое. По фотографиям видно, что примерно половина груза внутри лодки, а половина – привязана сверху на деке. И в этом варианте несколько раз экипаж залетал под крупные нависающие ветки, но ни разу лодка даже не накренилась. Для примера – накренившийся перегруженный Таймень.

    Комфорт:

    • Надувные сиденья очень комфортны – почему-то никто не жаловался на боль в попе (в отличии от той же Ласточки). Но у обоих гребцов Викинга намокала поясница и зад – из-за опоры на заднюю часть очка с обручем. Тот прогибается вниз и вода с деки стекает потихоньку на сиденье. Наверно юбка спасла бы – но было жарко – так что эксперимент не провели… . В кормовом очке сидел довольно рослый мужчин – ему было некомфортно, что некуда вытянуть ноги в забитом серединном отсеке. На будущее планирую под декой для этого гребца оставлять место до поперечной распорки, а груз более привязывать с верху деки (как в Щуках). Передний матрос совсем на дискомфорт не жаловался.
    Читайте также:  Как порыбачить на Шри-Ланке

    Живучесть:

    • Викинг налетел на скорости на два два камня, но чирком, сидел боком прижатый к бетонной опоре моста и сдирался с ее вручную седоками, налетел разок на железную мордушку (сетку-сачек) с железными кольями и тоже на ней поелозил, веток и коряг задел без числа. Нет ни царапины на лее кильсона, ни следа на балонах. То есть живучесть надувнушки! Для примера, Нева из-за осмотрительности капитана всего четыре раза задевала камни и бревна. Следы встреч на шкуре наблюдались, но везде были касательными. А вот Таймень в новой ПВХ шкуре пробился в 7-9 местах. И почти все прямо по пластиковым леям. Это, правда, пример неслаженной работы экипажа – но все же… есть с чем сравнивать.

    Качество:

    • До выбора Викинга я планировал покупать «чистую» НБ. Рассматривал варианты Каньон 2+, Палава, Танго-45. Рафмастеровскую пощупать руками не удалось, а вот польскую (или чешскую?) Палаву и недорогой и легкий Каньон – вполне. Так вот: качество Викинга не уступает восточноевропейскому. Клапана, петли, швы – все сделано крайне добротно, аккуратно и по-моему весьма крепко. Клапана импортные (вроде бы итальянские) – очень удобные. Только надо их беречь от грязи – они несъемные! И кто его знает – как их прочищать да и какой там механизм клапана… Мы отдельно заказали петли на деке – считаю что 500 рублей за очень качественное исполнение совсем не жалко. Единственной ложкой «немеда» мне показался насос. Совковая лягушка. Качает хорошо, но нет отсоса воздуха из байдарки. А как последствия – пока скрутить ее также компактно, как я получил ее из Питера я не смог. Да и тяжеловат этот насос. Замену ему пока не нашел – не дошли руки. Но в качестве компенсации – упаковка – полноценный 90 литровый гермик с очень неплохими лямками. Без поясника правда. Но всего нести 17 кг (без весел). Моя супруга справиться вполне, потому что обычно ей достается рюкзак с вещами килограмм на 25-30. Этот же гермик мы набивали спальниками и вертикально помещали в среднее очко. По-моему очень просто и удобно.
    • Для производителя и самоделкиных – центральный замок на кильсоне – я бы заменил хомут в винтиками на простую трубку с большим диаметром (так крепятся стрингера в Неве) – очень просто и надежно. С хомутами разрезная муфта кажется менее крепкой. Но наполовину загруженную байду мы таскали – кильсон выдержал без каких-либо изгибов.

    Грузовместимость:

    • У типового варианта места под груз немного (все только под декой): литров на 30 позади кормового сиденья, потенциально литров на 80 в середине и литров 20-30 в носовом отсеке. Гермы лучше иметь маленькие и длинные.
    • В нашем варианте – еще сверху можно навязывать литров 100-120 смело. Тут уже уместны крупные гермы.
    • Отдельно замечу про грузоподъемность – хотя производитель указал всего 200 кг, на фотографиях лодка закружена уже на 160 кг. И мы видим ее осадку. То есть можно предполагать еще хороший запас плавучести. Также был инцидент, когда на эту загруженную байдарку с камня с середины реки (его таймень уплыл без него) залез агромадный мужик весом под 100 кг! Всего на 3 минуты, но все-таки…

    Транспортабельность:

    • В идеальной сборке (без весел – их все равно некуда в чехол совать – свободного места в нем нет) получается рюкзак 85-90 литров. Это по объему почти вдвое меньше чем объем Невы без весел (определял на глаз). В поезде Викинг на бытовой тележке полностью (устойчиво) помещался на третьей боковой (узковатой) полке. Нева там поместиться точно не может.
    • Лямки у чехла мягкие, удобные. Но насколько прочные – судить пока сложно. Пока следов износа обнаружить не удалось. Мы в данном путешествии его не носили, а возили на простой бытовой тележке (Неву на ней возить крайне неудобно). При этом я еще был под рюкзаком в 30 кг. Вспотел конечно. Но при антистапеле я так прошел 6 км до поезда. Нагрузка сносная.

    Резюме:

    • Я покупкой очень доволен. Все основные характеристики лодки оказались на высоте. Мне не удалось решить только одну задачу – приобрести легкую лодку на семью из двух взрослых и двух маленьких детей. Мы всей семьей в нее залезем, но вещей сможем тогда взять только литров на 100. Но у меня остается Нева, куда можно посадить друзей и спихнуть лишний груз.
    • Читателям советую эту байдарку, как очень хорошую двушку. Легкую, ходкую, вертлявую, живучую. При недорогой модификации можно заметно увеличить грузоподъемность, благо запас плавучести позволяет. Лодка точно подойдет и для озерных маршрутов, и для совсем матрасных, и для порожистых несложных речек. Для ПВД лодка подойдет и как 2+ то есть родителей с ребенком. А если есть попутчики, которым можно поместить часть вещей, то втроем можно ходить и средние походы.

    Таймень-3, Нева-3 и Викинг-4,7 в порядке перечисления.

    Стеклопластиковая непотопляемая мини-яхта «Нева»

    Разрабатывая проект яхты для широкого потребителя, конструкторы ставили перед собой цель обеспечить любителей парусного спорта современным надежным и быстроходным судном, пригодным как для непродолжительных туристских плаваний, так и для гонок на акватории больших глубоководных и открытых ветрам водохранилищ и морских заливов. Опыт серийного выпуска и эксплуатации яхт типа «Ассоль» показал, что в городах, где собираются десяток-полтора однотипных яхточек, их владельцы объединяются в клубы, устраивают соревнования и эскадренные плавания. Чтобы удовлетворить и эту потребность яхтсменов, мы придали «Неве» многие специфичные черты, присущие крейсерско-гоночным яхтам «минитонного» класса 1 . В частности, решили не загромождать палубу большой рубкой, позаботились о повышенной остойчивости, необходимой для эффективной работы парусов.

    Разумеется, для серьезного яхтсмена-гонщика оснащение серийной яхты является лишь основой для доводки яхты до максимальной эффективности. Взять хотя бы паруса: чтобы не повышать чрезмерно розничную цену, завод снабжает яхту комплектом лишь из двух «универсальных» парусов — грота площадью 13,5 м 2 и стакселя 10,7 м 2 . Шитье дополнительных парусов — спинакера, генуи и штормового стакселя при желании владельцу «Невы» придется включить в план работ по самостоятельному оснащению яхты. Паруса, фалы, шкоты, дельные вещи предварительно подогнаны и уложены так, что их самостоятельная установка не вызывает затруднений.

    Всё о Яхтах, Яхт-Клубы, Купить Продать Яхту, Актуальные новости мира Яхт


    Блоки плавучести и багажники размещены по бортам.

    ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

    • Главная
    • Связаться с нами
    • Четверг, 12 декабря 2019 1:05
    • Автор: Sereg985
    • Прокоментировать
    • Рубрика: Строительство
    • Ссылка на пост
    • https://firmmy.ru/

    Предприятия-производители гребных плавательных средств постоянно работают над совершенствованием их конструкции, улучшением ходовых характеристик и повышением устойчивости для обеспечения безопасности пассажиров на борту. Для изготовления легких гребных шлюпок они используют трехслойный винил, который при плотности 0,75 кг/м 2 обладает повышенной прочностью. Для любителей водного отдыха представляет интерес лодка «Нева 3», выпускаемая фирмой BestWay. Эта модель удачно объединила в себе замыслы разработчиков, заслуженно завоевав популярность.

    • рыбной ловле;
    • непродолжительным туристическим прогулкам;
    Читайте также:  Свирь - река рыбная

    Двигатель мотоблока «Нева»

    Для комплектации своих мотоблоков компания «Красный октябрь – Нева» использует двигатели ДМ-1К сделанные в Калуге и моторы знаменитых мировых брендов «Honda», «Subaru», «Briggs&Stratton» различной мощности.


    Все модификации мотоблока МБ-2, различаются по сути, лишь устанавливаемым двигателем. В остальном конструкция остаётся неизменной, возможны лишь незначительные доработки.

    . Что нужно знать про Неву

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ МАРОК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН НЕВА и ЛАДОГА

    НЕВА ( без номера )- первая модель данной марки. Машина 5- го класса, на 176 игл с ручной прокладкой нити. Много минусов по сравняю с последующими моделями Нева-1,2. Первый- это короткая игольница, второй-использование натуральных щёток на каретке для открывания язычков игл(довольно быстро изнашивались) и невозможность прикрутить машину к столу. А так машина со своими плюсами аналогичных машин:возможность использования некачественной, толстой пряжи, простота в работе, компактность.
    Кое-какие недочеты возможно устранить, поставив комплектующие с последующих моделей.
    Не советую для первоначального приобретения

    НЕВА-1,2 – машины 5-го класса, с 196 иглами(с возможностью увеличить до 220 шт). Нить подаётся вручную. То есть положил нить на иглы, провёл кареткой, проложил в обратную сторону и опять же провёл кареткой. Вроде должно получаться не быстро, но наблюдая за работой опытных вязальщиц понимаешь, что вяжут они не медленнее чем на Неве-5. Большой плюс этой машины кроме простоты освоения и работы это возможность вязания интарсии(вязание с нескольких клубков одновременно без протяжке нитей). Хороша машинка и простотой сборки-установки. Тут все элементарно:установили на стол и прикрутили двумя струбцинами к нему, одели каретку и можно начинать вязать. Машина по отзывам опытных вязальщиц вяжет практически любую пряжу(надо только понимать, что чем хуже качество и толще нить тем тяжелее водить каретку). Важно как на этой машине, как впрочем и на других моделях правильно подобрать оптимальную плотность вязания для данной пряжи(идеально машинка вяжет на плотности вязания от 5 до 6). В комплект входит все нужное для вязкния(разнообразные Деккера и линейки), что даёт возможность вывязывание разнообразных узоров. Про то что эта машинка может посмотрите на сайте “изба-вязальня”. Уход за машиной так же минимален:почистил щеточкой после работы и слегка смазал все трущиеся части машинным маслом или силиконом перед.
    Нева-1 отличается от Невы-2 только местом установки счётчика. У некоторых машин модели Нева-1 он располагается на каретке, а на некоторых как и на Неве-2, на игольнице(но это дело привычки).
    К Неве-1,2 есть возможность присоединить приставку ПН-1 для вязания резинки. Про то как это сделать и про её возможности можно посмотреть на сайте Neva2

    НЕВА-3 – первая модель на которой пробовали использовать полуавтоматическую подачу нити через блок нитенатяжителя. Машина 5-го класса на 199 игл. Минусы этой машины то что блок нитенатяжителя рассчитан на одну нить, что неудобно при вывязыванием цветных узоров. Использовались очень легкие и непрочные оттяжные гребёнки. Каретка снималась только через край игольницы, что крайне неудобно при её застревании при вязании. Для того чтобы её все же снять, бывало что разбиралась каретка полностью, хотя при определенных навыках сделать это несложно. Но поломано было немало и кареток и игольниц. Машина по сравнению с Невой-1,2 имела уже более навороченную каретку, что расширяло её возможности. Машина так же очень непривередлива к пряже и несложна в освоении и работе. Но для приобретения её как первой машины я все же не советовал бы, так как Нева-5 гораздо лучший вариант для этого.
    Тем же владельцам Невы-3 кто очень сдружился соус своей машиной могу предложить возможность и увеличения блока нитенатяжителей до трёх нитей и замена каретки на каретку от Невы-5 с возможностью снимать её в любом месте игольницы.
    Ещё один минус, это сложность в установки приставки, хотя такая возможность есть.

    НЕВА-4 – эта машина очень редко встречается. Её несмотря на речное название выпускали в степях Украины, где её оставшиеся экземпляры и доживают свой век по причине отсутствия зап. частей(так как они кроме игл индивидуальны). По принципу вязания Нева-4 похожа на Неву-5.

    НЕВА-5 – Машин с таким названием за почти 15 лет, что её выпускали изготовили очень много и некоторые их них различаются и конструктивно и по возможностям. Более подробную информацию можно получить почитав другие посты в этой группе.
    Машина с полуавтоматической подачей нити,5-го класса, на 199 игл.
    Пишу естественно только про качественные машины(как их отличить написано ниже)
    Я советую эту модель для начинающих как самую оптимальную. Она проста в освоении, непривередлива к пряже, надёжна в работе. Вещи связанные на Неве-5 не отличить от связанных на импортных аналогах. Машина даст понять, сможете Вы заниматься машинным вязанием или это не Ваше. И даже потом если приобретёте более навороченную импортную машину, Нева-5 впрочем как и Нева-1,2 займёт достойное место в Вашем парке вязальных машин.
    К Неве-5 есть возможность присоединить приставку и получится полноценная двухфонтурная машина.
    Так же для вывязывание интарсии (вязание с нескольких разноцветных клубков в одном ряду одновременно без протяжек) можно установить каретку от Вязальной машины Нева-6
    Но ещё раз предупрежу, что все это касается только фирменных машин Нева-5, выпущенных на заводах К. Маркса и Вулкан до 1992- го года и не всех машин изготовленных после 1992-го года на заводе им. К. Маркса.
    БЕЗ ОПРОБЫВАНИЯ МАШИНЫ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ. Машин, которые предлагаю я это естественно не касается, они у меня все качественные, проверенные, с гарантией.

    НЕВА-6 – Про эту машину можно сказать известной поговоркой “хотели как лучше, а получилось как всегда”. Неву -6 создавали как гибрид из Невы-2 и Невы-5 взяв оттуда лучшее. Но эксперимент не удался и машину повыпускали около года и прекратили.
    Хотя на ней и сейчас кто-то вяжет, но для приобретения я все же советую Неву-1,2 или Неву-5.

    ЛАДОГА-1 – Машина 2,5 класса, которая может вязать и 5-м классом. Машина с полуавтоматической подачей нити. У неё в отличии от Невы-5 блок нитенатяжителей сделан очень надежно и качественно. Удлинённая игольница на 240 игл позволяет вязать безразмерные вещи. Иглы у машины в два раза больше по размерам чем у Невы. Машину, кто её освоил и подружился с ней очень хвалят. Ладога-1 имеет такой блок нитевода, что может вязать одновременно двумя нитками. Каретка так же очень навороченная с большим количеством переключателей. Но эти плюсы для опытных вязальщиков оборачиваются в большой минус для начинающих. Машина больших размеров и требуется длинный и очень прочный стол, т. к. в начале (пока не разработается)каретка двигается с большим усилием.
    Поэтому эту машину советую тем у кого есть кто умеет вязать на такой машине и может показать её возможности.

    Читайте также:  Тандем из мормышек и нюансы поиска белой рыбы

    ЛАДОГА-4 – приставка к Неве-5. После соединения получается двухфонтурная машина Ладога-3. В комплекте есть инструкция по стыковке, но как говорят, очень не понятная. У меня есть диск, где я показываю как это сделать и начать вязание.
    Обращаю внимание что не ко всем машинам Нева-5 подходит приставка. Пишите- проконсультирую.

    ЛАДОГА-3 – Двухфонтурная вязальная машина 5-го класса, состоит из Невы-5 и приставки Ладога-4. Машина требует бережного обращения и очень негативно переносит всякие перемещения. Именно из-за этого я её не высылаю в собранном виде в другие города, так как при перевозке легко сбриваются настройки и лучше высылать машины по отдельности и собирать их уже на месте. Для этого у меня есть диск, где показана стыковка и начало вязания.
    У кого же машина Ладога-3 хорошо настроена хвалят её. Она может вязать любые виды резинок, в любой последовательности лицевые и изнаночные петли, вкруговую и вообще очень расширяет возможности вязания.

    НЕВА-8, НЕВА-11 – машины аналоги Ладоги-1 и Ладоги-3(выпускающихся на з-де им. К. Маркса) изготовлены на заводе Вулкан из некачественных деталей и криворукими подмастерьями. И никто меня в этом не переубедит. Хотя встречаются люди кто пытается что-то изобразить на них и у которых как они пишут даже что-то получается.
    Понравилось 8 людям

    НЕВА-4 – эта машина очень редко встречается. Её несмотря на речное название выпускали в степях Украины, где её оставшиеся экземпляры и доживают свой век по причине отсутствия зап. частей(так как они кроме игл индивидуальны). По принципу вязания Нева-4 похожа на Неву-5.

    Яхта Нева 1


    Вы также можете установить на яхту мотор. Для этого на яхте есть кронштейн.

    Двигатель устройства

    Мотоблок Нева работает на трех видах двигателей: от японского, российского и американского производителя. Выбор двигателя и модели техники зависит от того, какой вид работ необходимо будет выполнять, какую нагрузку возложат на мотоблок, и какой вид, и состояние земли.

    Например, мотор ДМ-1 российского производителя с мощностью 5-6,2 л. с. используют как любители. Он не привередлив и прост в управлении. Обладает объемом 317, а коленчатый вал вращается со скоростью 1200-1400 оборотов за минуту. Российский мотор состоит из цилиндра, что установлен вертикально.

    Из японских деталей на технику Нева устанавливают Subaru, Honda или Yamaha. Их мощность составляет 6-7,5 л.с. Их считают более надежные и безопасные, помимо этого, они обладают повышенным моторесурсом. Экологически японские модели безвредные и обладают высокой производительностью.

    Двигатели американского производства Briggs& Stratton считают профессиональным классом. Их мощность 6-10 л.с. К его преимуществам относят меньшее использование масла, износоустойчивость и высокая работоспособность. Это происходит за счет наличия в комплектации чугунной гильзы для цилиндра, регулятора частоты вращения и кованого прочного коленчатого вала.


    Например, мотор ДМ-1 российского производителя с мощностью 5-6,2 л. с. используют как любители. Он не привередлив и прост в управлении. Обладает объемом 317, а коленчатый вал вращается со скоростью 1200-1400 оборотов за минуту. Российский мотор состоит из цилиндра, что установлен вертикально.

    Трансмиссия мотоблока «Нева»


    Крутящий момент от двигателя к редуктору передаётся с помощью клиноременной передачи с натяжным роликом. Такая конструкция проверена временем, не дорогая в исполнении, проста и надёжна. Если мотоблок во время работы наткнётся рабочими элементами навески на преграду, то ремень просто начнёт проскальзывать, защитив тем самым элементы двигателя и редуктора от повреждений.


    Для механизации посадки картофеля с помощью мотоблока «Нева» рекомендуется использовать картофелесажалки КС-1, КС-1А, КСТ-. Это не только облегчает сам процесс посадки, но и создаёт необходимые условия для дальнейшей междурядной обработки и сбора урожая с помощью навесного оборудования. Этому способствует ровная посадка и фиксированная ширина междурядий. Средняя производительность таких сажалок равняется 0,2-0,25 Га в час, расстояние между клубнями выдерживается 25-30 см., а ширина между рядами регулируется колеёй агрегата в пределах 60-70см.

    Xарактеристики вязальных машин Нева и Ладога

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ МАРОК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН НЕВА и ЛАДОГА

    Лодка Нева: описание модели, технические характеристики, отзывы

    ниразы ни жадил на яхте но зато все лето провозился с невой и безуспешно.
    Проблема:
    Из лодки был вынут пенопласт каторыу создавал нужную жостость конструкции и теперь в лодке прогнутое дно
    решение:
    было принято решение спустится наводу весной, на воде выровнять дно и занятся укреплением корпуса и попутно учится парусному делу
    (и чинить нада и научитса ходить на ней хочетсо безгранично)
    НО:
    меня терзают смутные сомнения по поводу того можно ли работать с ебаксидкой на воде ведь влежность по идее будет побольше чем на земле.
    интерено мнение по поводк того правельное было принято решение или нет и как луччее поступит?

    • Reply
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread

    Это такая сопля, когда еще с набором. Без набора я вообще не знаю что будет.

    Она с набором на кильблоках прогибается.

    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread

    “револьвер” – это мертворожденный ребенок.
    вроде нормальная яхта, но не катит 🙂
    не идет нормально. чего-то напутанно там и все, кто после невы ходил – ругаются.

    А шпангоуты можно по чертежам не делать, если в вывешенном состоянии яхта расправится (щас вспомнил, мы подвешивали за вант-путенсы вперели и пропускали строп перед рулем тогда никакой напряги и все расправляется нормально). И как раправится, просто полоски пенопласта подгонять по месту (мы делали 4*5 см пускали вдоль борта *стрингеры* приклеивали, и потом 2-3-4 слоя стеклоткати поверх на эпоксидке. Использовать полиэфирку тоже можно, она технологичнее, то ее всерху обязательно красить, она воды боится). После в разрывы между стрингерами вклеимали так же шпангоуты, вырезав по месту.
    В итоге получилась ОЧЕНЬ жесткая конструкция. а был матрац какой-то.

    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Parent
    • |
    • Thread
    • Reply
    • |
    • Thread

    ниразы ни жадил на яхте но зато все лето провозился с невой и безуспешно.
    Проблема:
    Из лодки был вынут пенопласт каторыу создавал нужную жостость конструкции и теперь в лодке прогнутое дно
    решение:
    было принято решение спустится наводу весной, на воде выровнять дно и занятся укреплением корпуса и попутно учится парусному делу
    (и чинить нада и научитса ходить на ней хочетсо безгранично)
    НО:
    меня терзают смутные сомнения по поводу того можно ли работать с ебаксидкой на воде ведь влежность по идее будет побольше чем на земле.
    интерено мнение по поводк того правельное было принято решение или нет и как луччее поступит?

    Рейтинг ТОП-10 лучших моделей

    В этом рейтинге мы собрали для вас лучшие модели по цене, качеству и надежности.

    Данный мотоблок отлично подходит для тяжелых нагрузок и способен обрабатывать совершенно любую почву. Благодаря продуманной конструкции и оптимизированным параметрам мотора, его ресурсы задействуются с максимальной эффективностью.

    Добавить комментарий